Как поменять фары на шевроле ланос

Обновлено: 26.03.2024

Демонтаж фары Шевроле Ланос

Разобрать фару на самом деле не так уж и сложно. Другое дело - стоит ли это делать? Если уж это так необходимо, то после правильной подготовки и наличия нехитрого набора инструментов, вам удастся достичь цели.

Существует несколько способов как разобрать фару на Ланосе. но в каждом из них предусматривается использование специального герметика. Этот герметик отличается от обычных тем, что в случае необходимости вы сможете без проблем снова демонтировать фару. Конечно, вы можете использовать и обычный герметик, он и приклеит не хуже специального, вот только потом разобрать оптику вам не удастся.

Демонтаж фары Шевроле Ланос

Прежде чем браться за демонтаж фары нужно удалить фиксаторы со стекла и отвернуть саморез крепления с обратной стороны оптики. Разъединить стекло от фары нужно оперативно, поэтому лучше предварительно к этому подготовиться.

В первом варианте вам пригодится коробка из картона, куда вы засунете обе фары. Потом делаем в коробке дырку, куда засовывается фен. Фара греется и вы сможете отделить стекло от корпуса. Кстати, использовать лучше обычный бытовой фен, а то с промышленным вы можете деформировать пластиковые элементы.

Демонтаж фары Шевроле Ланос

Во втором варианте коробка нам не нужна, необходим лишь фен, правда на этот раз промышленный. Но не перегрейте фару локально, в процессе то и дело пробуйте отделить стекло. Прогрев по периметру осуществляется равномерно.

Третий вариант по праву является самым рискованным, потому что здесь будет задействована духовка. Помещаем фары в духовку и ждем разогрева.

Демонтаж фары Шевроле Ланос

Замена ламп в фарах и ПТФ Шевроле Ланос

С заменой ламп на Ланосе рано или поздно приходится сталкиваться каждому. Лампы головного света не вечные и менять их иногда приходится. Здесь мы поговорим о том, как менять лампы, если вы этого не знаете. Кроме того, частично затронем тему выбора оптимальных ламп на Ланос.

Что касается цоколя в фарах и противотуманках, то с этой информацией вы уже просто обязаны быть знакомы. Ну а если вы еще не знаете, какие лампы в фарах Ланоса, то в таком случае запоминайте. В фарах головного света Ланоса используются лампы с цоколем H4, в ПТФ – с цоколем H3. Лампы H4 имеют две нити – дальний и ближний, в лампах ПТФ естественно нить одна.

Замена ламп в фарах Ланоса

Для того чтобы поменять лампочку в фаре не нужно ничего разбирать. Крышки фар расположены хоть и не совсем удобно, но добраться до них можно. Единственный минус – все приходится делать на ощупь, что и отпугивает многих новичков. Признаться честно, я и сам в первый раз поехал менять лампы в сервис. Потом даже как-то стыдно стало.

Итак, для замены ламп на Ланосе вам нужно открыть крышку с обратной стороны. Открывается она против часовой стрелки. Будьте осторожны, в крышке имеется уплотнительное кольцо – не потеряйте его. Далее необходимо снять разъем (фишку) с лампы. Здесь, наверняка, нужно будет приложить усилия, но не переусердствуйте.

После снятия разъема нужно вывести из зацепления прижимную скобу и извлечь лампу. Затем вставляете новую лампу, прижимаете ее скобой, надеваете фишку и закрываете крышку. Все, на этом замена ламп в фарах Ланоса окончена. ля большего удобства и наглядности можно снять фару.

Замена ламп в ПТФ Ланоса

Лампочки в противотуманках Ланоса перегорают гораздо чаще, нежели в фарах. С чем это связано – до конца не ясно. Но сейчас разговор не об этом. Для замены ламп лучше всего полностью снять ПТФ. Или же, можно снять фары, тогда вам не придется залезать под машину. Снять фару очень просто. Нужно лишь открутить два болта, одну гайку и снять разъемы.

Далее вы получаете прекрасный доступ к противотуманкам. К бамперу противотуманки могут быть прикручены гайками, винтами или саморезами. Здесь все зависит от разновидности ПТФ. На Ланосе чаще всего встречаются корейские и украинские ПТФ. Однако считается, что самые лучшие противотуманки фирмы Wesem. Если вдруг вы захотите побольше света, то вот их каталожные номера:

  • LANOS.22084.L – левая;
  • LANOS.21984.P – правая.

И магазин, где все это можно купить (там же есть и стекла для противотуманок): Wesem.

После того как вы получили доступ к противотуманкам, можно менять лампы. Здесь все по аналогии с фарами. Снимите крышку, освободите зажим, отсоедините провод лампы и замените ее.

Какие поставить лампы в Ланос

Это вопрос мучает многих. Нельзя сказать, что свет в Ланосе очень плохой – совсем нет. Но все же его недостаточно. Существует несколько вариантов усиления света:

  • установка реле;
  • установка ламп с повышенной светоотдачей;
  • монтаж линз в фары.

Первый вариант уже рассмотрен, третий слишком дорог и глобален, поэтому остановимся на втором. Сразу же хочется сказать, что не стоит покупать самые дорогие лампы, на упаковках которых красуется надпись «+90%». Опыт многих автовладельцев показал, что такие лампы не дают ощутимого прироста в освещении, но перегорают они чаще. Собственно выгода весьма сомнительна, но решать вам.

Оптимальным вариантом будет замена ламп на Ланосе с повышенной светоотдачей «+30%» или «+60%». Стоят такие лампы вполне приемлемо и светят ярче чем обыкновенные. Теперь пару слов о цвете. Многим нравится, когда фары светят красивым белым светом ли даже немного голубоватым. Бесспорно, смотрится это красиво, вот только эти лампы лишь светятся, но не светят. Да, на сухом асфальте вы все прекрасно будете видеть, но стоит попасть ночью под дождь, и вы сразу пожалеете, что купили такие модные лампы.

Наиболее оптимальный вариант в плане температуры света – 4000-4300К. Данный спектр лучше всего воспринимается человеческим глазом и слабо преломляется в каплях воды. Внешне свет таких ламп может слегка отдавать желтизной. Но здесь опять-таки решать вам, что лучше, красота или свет.

Светодиодные лампы на Ланос

Отдельно хочется упомянуть и светодиодные лампочки. Чаще всего такие лампы стараются ставить в противотуманки, с целью использовать их как ДХО. Идея хорошая, вот только ваши противотуманки действительно превратятся в ДХО и перестанут приносить пользу ночью. Хорошие светодиодные лампы стоят довольно дорого, а то подобие, которое лежит практически в каждом магазине практически не светит. Но еще раз хочу сказать: хорошие светодиодные лампы есть, но они дорогие и их трудно найти.

Ну что ж, на этом все. Теперь вы знаете, как поменять лампочки в фарах Ланоса и в ПТФ. И помните, никогда не покупайте и не устанавливайте лампы в Шевроле Ланос с повышенной мощностью (более 55/60W). От таких лампочек пострадают отражатели в фарах, проводка и глаза встречных водителей.

Как заменить лампу ближнего света на Шевроле Ланос

Как заменить лампу ближнего света на Шевроле Ланос

Замена лампы в каком-нибудь другом автомобиле - относительно простая операция: поднимаем капот, вынимаем лампу из гнезда, заменяем на исправную и закрываем капот. Ч тобы заменить лампы в фаре Шевроле Ланос, нужно извлечь ее корпус с содержимым из кузова автомобиля. Можно попробовать заменить и без снятия блока фар, но тогда возникает вероятность повреждения деталей блока, что за собой повлечет или ремонт корпуса или его замену.

Чтобы извлечь корпус фары из места ее нахождения, понадобится ключ на 10, которым откручиваем два болта и гайку. Для этой работы лучше всего подойдет ключ торцевой. Болты найти просто, их сразу видно и они крепят блок фары к верхней части планки над ней. Гайку найти труднее, так как находится она между корпусом фары и радиатором и закрывает ее от автовладельца провода, находящиеся в жгуте.

После того, как открутили болты и гайку, достаем блок фар из места крепления. Для этого приподнимаем корпус в верх и вынимаем его из гнезда по направлению к крылу автомобиля. Осторожно извлекаем шпильку, к которой крепился блок фар на гайку и вынимаем корпус блока на сантиметров пятнадцать, чтобы отсоединить провода.

Рассмотрим на примере правой фары (если смотреть по ходу движения автомобиля). Провода присоединяются в двух местах в корпусе: посередине и с ближнего края от радиатора машины. Осторожно отсоединяем средний блок, а крайний, который подводит электричество к лампе поворотов, можно не отсоединять, а вынуть блок контактов с лампой. Для этого нужно серый патрон с лампой повернуть против часовой стрелки на сорок пять градусов. Для снятия центрального блока контактов, нужно нажать на фиксатор в верхней части блока и аккуратно вынуть его.

После отсоединения проводов ставим корпус фары на верстак или стол для более удобной работы с ним, оптическими элементами от себя. Видим слева разъем для лампы поворотов, затем круглую крышку отделения лампы дальнего света, за ней блок контактов, и справа крышку отделения лампы ближнего света и лампы габаритов.

Осторожно снимаем крышку секции ближнего света и видим колодку лампы ближнего света, а правее крепление лампы габаритного света. Затем осуществляем замену неисправной лампы ближнего света.

Но при установке будьте внимательны, так как лампа по особенности конструкции блока фар может устанавливаться в двух положениях, а нужно установить в правильное положение. При неправильной установке, ближний свет машины будет ослеплять водителей встречного транспорта, создавая аварийные ситуации. Поэтому при установке убедитесь, что лампа ближнего света установлена в рассеиватель выступом вверх.
Собирать фару нужно обязательно в обратной последовательности разборки. Собранный блок фар не стоит сразу же закреплять, а лучше сначала проверить правильность установки и работоспособность всех ламп и в нужном режиме. Если все исправно и работает в правильном режиме, то надежно устанавливайте корпус на место и счастливого пути.

Как поднять фары на ланосе

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой поверхности (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1.
Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали… (рис 2 — отметка 2) -> лево-право.
8. …и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку. (рис 2 — отметка 1(корректор)) -> вверх-вниз.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.1), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

У Ланоса слишком слабая оптика, она явно не дотягивает до оптимального уровня. Небольшое улучшение можно добиться путем замены лампочек, поставив вместо штатных лампы с увеличенной светоотдачей. Некоторые же и вовсе устанавливают сюда ксенон. Да, ксенон светит ярко, но все же по некоторым причинам я отказался от их использования. Дело в том, что в этом случае модернизация оптики обойдется мне в большую сумму, да и придется еще фары оформлять в ГИБДД. Мне нужно усилить фары не на много, поэтому я начал искать бюджетный способ решения вопроса и нашел его. На сэкономленные деньги начал подбирать себе какой-нибуль полезный девайс.


Оказывается, моя проблема решается путем установки дополнительного реле на питающие провода, которые идут к лампочка фар. Оказывается, к лампочкам Ланоса не доходит изначальные 12 вольт. Просто цепь здесь слишком длинная и у нее есть много разрывов. Да и толщина проводов Ланоса не очень большая. Короче, к лампочкам доходит где-то 11 вольт или немного больше. Этого конечно же слишком мало. Для того, чтобы усилить напряжение до 12 вольт нам придется установить дополнительное реле, причем даже не одно, а сразу два.


Покупаем пару четырехконтактных реле, пару колодок для них, проводку разноцветную сечением 1,5 квадратных миллиметра, пару колодок для предохранителей. Режем провода, идущие от подрулевого переключателя к предохранителям. Те провода, которые идут от переключателя, присоединяем к управляющим обmоткам купленных реле.


Конакты под номером 86 присоединяются друг с другом и идут на массу. Контакты под номером 30 от дополнительных реле подключаем к питающей клемме АКБ, для этого используем дополнительные предохранители на 20 ампер. Номер 87 подключаем к проводам, идущим на стандартные предохранители. Чтобы получить доступ к проводам, идущим на стандартные предохранители, монтажный блок нам придется снять со своего штатного места. На самом деле это не так просто. Хотя, при желании, монтажный блок можно и не снимать, надо только выдернуть предохранители оптики и присоединить в их гнезда клеммы типа "папа".

Для того, чтобы осуществить все это, у вас должны быть хотя бы минимальные знания по электропроводке автомобиля, в противном случае лучше обратиться к автоэлектрику.


Регулировка фар шевроле ланос должна производиться в обязательном порядке! С неправильно отрегулированными фарами ездить опасно. Вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Сегодня мы вам расскажем как отрегулировать фары самостоятельно, без помощи специалистов.

Регулировка фар шевроле ланос своими руками

При регулировке следует опираться на следующую картинку:


Вот так должны быть отрегулированы фары

Из инструментов вам понадобиться только отвертка с плоским лезвием. Итак, начнем:

  1. Первым делом нужно проверить давление в шинах и, в случае несоответствия нормы, подкачать или немного спустить их.
  2. Автомобиль нужно поставить напротив стены, на расстоянии трех метров от нее. Поверхность как стены, так и пола должна быть ровной. Идеально подойдет гараж. На сидение нужно посадить человека с массой тела, примерно соответствующей вашей.
  3. Далее нам нужно измерить высоту h (от фары к полу).
  4. Включаем ближний свет. Каждую фару рекомендуем регулировать отдельно. Ту фару, которую в данный момент не регулируете, закройте чем-то, что не просвечивается, дабы видеть четкую картину.
  5. Открываем капот и вращаем регулировочные винты светового потока пока фара не начнет светить так, как показано на картинке выше. Это горизонтальная настройка. Регулируется она винтом, указанным цифрой 2 на рисунке ниже. Вертикальная регулировка осуществляется винтом, отмеченным как «1» на том же рисунке.


Место расположения органов регулировки

Сначала все может показаться очень сложным, но на самом деле регулировка фар не займет много времени. А вот и регулировка фар шевроле ланос видео:

No related posts.

Как поднять фары на ланосе

Отрегулировал себе фары, по данной схеме.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой поверхности (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1.
Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали… (рис 2 — отметка 2) -> лево-право.
8. …и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку. (рис 2 — отметка 1(корректор)) -> вверх-вниз.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.1), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

У Ланоса слишком слабая оптика, она явно не дотягивает до оптимального уровня. Небольшое улучшение можно добиться путем замены лампочек, поставив вместо штатных лампы с увеличенной светоотдачей. Некоторые же и вовсе устанавливают сюда ксенон. Да, ксенон светит ярко, но все же по некоторым причинам я отказался от их использования. Дело в том, что в этом случае модернизация оптики обойдется мне в большую сумму, да и придется еще фары оформлять в ГИБДД. Мне нужно усилить фары не на много, поэтому я начал искать бюджетный способ решения вопроса и нашел его. На сэкономленные деньги начал подбирать себе какой-нибуль полезный девайс.


Оказывается, моя проблема решается путем установки дополнительного реле на питающие провода, которые идут к лампочка фар. Оказывается, к лампочкам Ланоса не доходит изначальные 12 вольт. Просто цепь здесь слишком длинная и у нее есть много разрывов. Да и толщина проводов Ланоса не очень большая. Короче, к лампочкам доходит где-то 11 вольт или немного больше. Этого конечно же слишком мало. Для того, чтобы усилить напряжение до 12 вольт нам придется установить дополнительное реле, причем даже не одно, а сразу два.


Покупаем пару четырехконтактных реле, пару колодок для них, проводку разноцветную сечением 1,5 квадратных миллиметра, пару колодок для предохранителей. Режем провода, идущие от подрулевого переключателя к предохранителям. Те провода, которые идут от переключателя, присоединяем к управляющим обmоткам купленных реле.


Конакты под номером 86 присоединяются друг с другом и идут на массу. Контакты под номером 30 от дополнительных реле подключаем к питающей клемме АКБ, для этого используем дополнительные предохранители на 20 ампер. Номер 87 подключаем к проводам, идущим на стандартные предохранители. Чтобы получить доступ к проводам, идущим на стандартные предохранители, монтажный блок нам придется снять со своего штатного места. На самом деле это не так просто. Хотя, при желании, монтажный блок можно и не снимать, надо только выдернуть предохранители оптики и присоединить в их гнезда клеммы типа "папа".

Для того, чтобы осуществить все это, у вас должны быть хотя бы минимальные знания по электропроводке автомобиля, в противном случае лучше обратиться к автоэлектрику.


Регулировка фар шевроле ланос должна производиться в обязательном порядке! С неправильно отрегулированными фарами ездить опасно. Вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Сегодня мы вам расскажем как отрегулировать фары самостоятельно, без помощи специалистов.

Регулировка фар шевроле ланос своими руками

При регулировке следует опираться на следующую картинку:


Вот так должны быть отрегулированы фары

Из инструментов вам понадобиться только отвертка с плоским лезвием. Итак, начнем:

  1. Первым делом нужно проверить давление в шинах и, в случае несоответствия нормы, подкачать или немного спустить их.
  2. Автомобиль нужно поставить напротив стены, на расстоянии трех метров от нее. Поверхность как стены, так и пола должна быть ровной. Идеально подойдет гараж. На сидение нужно посадить человека с массой тела, примерно соответствующей вашей.
  3. Далее нам нужно измерить высоту h (от фары к полу).
  4. Включаем ближний свет. Каждую фару рекомендуем регулировать отдельно. Ту фару, которую в данный момент не регулируете, закройте чем-то, что не просвечивается, дабы видеть четкую картину.
  5. Открываем капот и вращаем регулировочные винты светового потока пока фара не начнет светить так, как показано на картинке выше. Это горизонтальная настройка. Регулируется она винтом, указанным цифрой 2 на рисунке ниже. Вертикальная регулировка осуществляется винтом, отмеченным как «1» на том же рисунке.


Место расположения органов регулировки

Сначала все может показаться очень сложным, но на самом деле регулировка фар не займет много времени. А вот и регулировка фар шевроле ланос видео:

Полировка фар Chevrolet Lanos 2005 - 2009

1. Снимите фары, после чего аккуратно промойте все загрязнения водой.

Промытые водой фары Chevrolet Lanos

Загрязнения левой фары Chevrolet Lanos

Загрязнения правой фары Chevrolet Lanos

Фары до полировки.

2. С помощью наждачной бумаги 600, очистите поверхность фар пока не будут удалены все царапины.

Фара после шлифовки бумагой 600 Chevrolet Lanos

Фара после шлифовки бумагой 600.

3. Отшлифуйте фары наждачной бумагой 1000.

Фары после шлифовки бумагой 1000 Chevrolet Lanos

Фара после шлифовки бумагой 1000.

4. Отшлифуйте фары бумагой 2000, промойте водой и просушите.

Фары после шлифовки бумагой 2000 Chevrolet Lanos

Примечания:

Шлифовать фары нужно с водой, иначе фару можно испортить.

6. При отсутствии полировочной машины используйте электродрель, специальную насадку для полировки дрелью и полировочный круг.

Насадка и полировочный круг для полировки дрелью Chevrolet Lanos

Насадка на дрель и полировочный круг.

7. Подготовьте к использованию полироли 74 и 76.

74 и 76 полироль Chevrolet Lanos

8. Нанесите на стекла фар 50 г полироли 74. Наденьте полировочный круг на насадку для полировки дрелью и переполируйте фары до прозрачного цвета.

Фара после 74 полироли Chevrolet Lanos

9. Затем нанесите на фары 50 г полироли 76, снимите с насадки старый полировочный круг, оденьте новый и переполируйте фары до блеска.

Фары после 76 полироли Chevrolet Lanos

Фары Шевроле Ланос после полировки.

10. После полной очистки фар, нужно покрыть поверхность стекла фар защитным лаком Delta Kits. Смешайте оба компонента в небольшой удобной емкости в пропорции 1:1. Получившееся содержимое следует хорошо перемешать. Используя безворсовую салфетку, равномерно нанесите лак на фары.

Защитный Лак для фар автомобиля Chevrolet Lanos

Защитный лак для фар автомобиля Delta Kits.

Примечания:

В воздухе помещения не должно быть взвешенной пыли, иначе она осядет на не застывшей субстанции, работу нужно производить в резиновых перчатках, не допуская случайного попадания брызг в органы зрения и дыхания. Необходимо помнить, что готовую смесь желательно применить в течение пяти-десяти минут с момента приготовления.

При нанесении лака требуется внимание и аккуратность. Движение руки должно быть свободное, следующий слой лака должен немного перекрывать предыдущий. Работать нужно в меру быстро, помня о том, что лак спустя некоторое время начинает густеть, полимеризоваться. Если первые слои легли хорошо и удачно, отпадает необходимость в нанесении нескольких слоев, это ничего не даст.

Спустя час после окончания работ машину можно эксплуатировать, но лучше выждать сутки.

Полезный совет:

Заменить защитный лак для фар автомобиля можно, воспользовавшись бесцветным полиуретановым лаком, купить его можно в любом радиомагазине. Наносите его, придерживаясь тех же рекомендаций что и с обычным защитным лаком для фар.

Как поменять фары на шевроле ланос


Ланос регулировка фар


Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… но расскажу еще раз и тут.

Из инструментов и приспособлений потребуется:

  • Крестовая отвертка;
  • Белая стена;
  • Разноцветный мелок;
  • Рулетка.
  • Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
  • Накидать в багажник все то чего там даже и не было… 🙂 а именно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
  • Установить авто на ровной поверхности перед стенкой за 3 м и посадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

Ход работы по регулировке света фар:


Как отрегулировать фары на Ланосе 4.3 (85.71%) 7 votes

Регулировка фар шевроле ланос своими руками

Регулировка фар шевроле ланос должна производиться в обязательном порядке! С неправильно отрегулированными фарами ездить опасно. Вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Сегодня мы вам расскажем как отрегулировать фары самостоятельно, без помощи специалистов.

При регулировке следует опираться на следующую картинку:


Вот так должны быть отрегулированы фары

Из инструментов вам понадобиться только отвертка с плоским лезвием. Итак, начнем:


Место расположения органов регулировки

Сначала все может показаться очень сложным, но на самом деле регулировка фар не займет много времени. А вот и регулировка фар шевроле ланос видео:

Предыдущая статья: Расширительный бачок шевроле ланос и его ремонт Следующая статья: Резина на шевроле ланос

Как на ланосе отрегулировать фары

Регулировка света фар DAEWOO

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Для Ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Нужно нарисовать на стене такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 иE2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Для регулировки света по вертикали:

Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

Для регулировки света по горизонтали:

Также два варианта:

  • крутим либо сверху (красная стрелочка) крестообразной отверткой.
  • либо в торец болта (синяя стрелка).

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Как на ланосе отрегулировать фары

Регулировка фар Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Подскажите, как отрегулировать фары на Chevrolet Ланосе своими руками?

Вообще-то такая не очень непростая процедура как регулировка фар описывается в руководстве, ну и в вебе много советов как верно отрегулировать фары на Ланосе… Но расскажу снова и здесь.

Из инструментов и приспособлений будет нужно:

  • Крестовая отвертка;
  • Белоснежная стенка;
  • Разноцветный мелок;
  • Рулетка.
  • Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
  • Набросать в багажник все то чего там даже и не было… 🙂 а конкретно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
  • Установить авто на ровненькой поверхности перед стеной за 3 м и высадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Потом включаем фары для проверки, и если на стенке показываются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

Ход работы по регулировке света фар:

Ксеноновые фары верно отрегулировать не может быть, только если ксеноновая лампа находится в собственной линзе.

по ремонту Шевроле Lanos

>Где находится и как регулировать(настраивать) фары. Sens, Lanos

Регулируйте верно и не слепите встречные авто! Как я регулирую ГБО — .

>Налаштовуємо фари. Щоб і самим бачити дорогу.

Проверку и регулировку света фар проводите на оснащенном автомобиле (с на сто процентов заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.

1. За ранее проверьте и по мере надобности доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Как снять передний бампер на Рено Логан: видео и. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене (к примеру, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сидение водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стенке экран, как показано на рис. 4.6.

Рис. 4.6. Регулировка света

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на дисплее. Качните автомобиль с боковой стороны, чтоб самоустановились пружины подвесок.

3. Определите на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на дисплее.

4. Как отрегулировать зажигание? В этом видео показано как можно несложно, настроить качество топливной смеси на Сиеррах Скорпах и остальны . Установите регулятор электрокорректора света фар на панели устройств в положение, соответственное нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на дисплее светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. и по вертикали, если размещение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Как самостоятельно снять и заменить панель приборов на авто ВАЗ 2107. Пошаговая инструкция с фото и видео поможет разобраться в этом вопросе. Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.6), а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманки, то направление их пучка света нужно отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтоб верхние границы световых пятен находились на полосы 4 либо чуток ниже ее.

> Смазка арматуры кузова

Ремонт Ланос | Заз Шанс | Заз Сенс — Проверка и регулировка света фар Lanos (Ланос), Заз Шанс /ZAZ Chance/, Заз Сенс /ZAZ Sens/, Дэу Сенс /Daewoo Sens/, Дэу Ланос /Daewoo Lanos/, Chevrolet Ланос /Шевроле Lanos/.

Проверку и регулировку света фар проводите на оснащенном автомобиле (с вполне заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием. 1. За ранее проверьте и по мере надобности доведите до нормы давление воздуха в шинах. Для Ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Необходимо нарисовать на стенке такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стенке (подходят и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также нужно, чтоб соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтоб центр автомобиля верно проходил по полосы 0, на схеме.Так что лучше отрисовывать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 иE2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Вопрос 2009-12-11 19:57:32 как отрегулировать передние фары с коректором на Деу Нексия Вопрос 2010-01-15 21:38:12. Каждую фару, лучше регулировать раздельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Для регулировки света по вертикали:

Необходимо крутить или сверху (красноватая стрелочка) длинноватой крестообразной отверткой. В верху кузова есть особое отверстие для этого. Как самостоятельно произвести замену стекла двери на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Пошаговая инструкция с фото и видео обзором от опытного автовладельца. Или за хвостовик корректора фар, темный граненый (голубая стрелочка) ключиком на “8”, или монетой в разрез хвоста корректора.

Для регулировки света по горизонтали:

Также два варианта:

  • крутим или сверху (красноватая стрелочка) крестообразной отверткой.
  • или в торец болта (голубая стрелка).

9. Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Каким образом можно снять и разобрать стартер, покажет наше видео Как своими руками снять и разобрать стартер на автомобиле Hyundai Accent (Хёндай Акцент). Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Для правильной регулировки света фар, автомобиль нужно поставить на ровную поверхность, чтобы он был в полной боевой готовности (запаска, полный бак, ключи и желательно, чтобы кто то сел на водительское место, либо же что-нибудь, килограммов 80, положить на сиденье), а также довести до нормы давление в шинах. Для ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Нужно нарисовать на стене такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Я себе отрегулировал, по высоте примерно как по схеме. Причем все сам проверил (отошел от машины посмотрел не слепит ли). А по горизонтали – правую фару вывел немного больше вправо, левую не трогал.

Четыре простых способа улучшить свет ланоса — Daewoo Lanos, л., года на DRIVE2

Часто, установив такую лампочку в ланос, водитель разочаровывается, так как ожидал большего. Причина разочарования будет понятна из следующего способа. Установка дополнительных реле.

шевроле ланос улучшить свет

Славянские умельцы не могли пройти мимо проблемы света в ланосе и замерили напряжение на фарах, которое составило чуть более 11В.

Для нормальной работы лампочки надо В, и так как на фаре намного меньше, то и яркость лампочки на порядок ниже. Решить эту проблему можно, установив на ближний и на дальний свет по отдельной релюшке.

Стоимость их намного меньше стоимости хорошей лампочки, да и работа пустяковая. Соответственно, шевроле ланос улучшить свет должен запросить не.

шевроле ланос улучшить свет

Если решили делать своими силами — пожалуйста, ознакомьтесь. Дополнительные реле в комплексе с хорошими лампами дадут максимальный эффект. Способ 3: Установка ксенона.

шевроле ланос улучшить свет

Можно пойти дальше и купить не лучшие лампочки, а китайский ксенон. Стоимость его будет в два раза дороже, однако и светит ксенон куда.

Усиление света фар на Ланосе

Но тут есть свои недостатки. Как известно, ксенон имеет ненаправленный пучок света и его установка в обычную фару приводит к тому, что она светит во все стороны см.

шевроле ланос улучшить свет

В результате освещение дороги получается не настолько хорошим, как, скажем, в заводском ксеноне, ну шевроле ланос улучшить свет яркий пучок света зачастую мешает встречным водителям, которые могут и матом покрыть, и камень в лоб бросить.

Тот же эффект достигается, кстати, при установке ксенона в противотуманные фары. Но и не стоит забывать про доп.

шевроле ланос улучшить свет

Более того, недостаток напряжения может негативно влиять на розжиг. Установка линз с ксеноном. Линзы служат для того, чтобы сфокусировать пучок света на нужном нам участке дороги вместо того, чтобы распространять его по всему кварталу.

Улучшение света фар (часть 2)

В результате наиболее ярко освещенным является именно место перед автомобилем. Таким образом достигается максимальный эффект. Но справедливости ради стоит сказать, что о шевроле ланос улучшить свет 2 можно забыть — питание для линзованного ксенона берется напрямую с аккумулятора.

Итак, что же выбрать? Прочитав вышеизложенное, многие начнут орать: Давайте обсудим, что отличает машины с ксеноном от обычных. Для начала существует три всем известных фактора, без которых не стоит ставить ксенон в фары: Это необходимо потому что рифленое стекло рассеивает поток света, а поток ксенона, как мы знаем, как минимум в три раза сильнее обычных галогенных ламп. шевроле ланос улучшить свет

Усиление света на Ланосе

Желательно, конечно, еще им пользоваться. Причина все та же — грязное стекло способствует рассеиванию света в разные стороны. Причина тут банальна — большинство людей забывает о том, что фары надо направлять в зависимости от загрузки авто. Раз человек думать не умеет, за него будет думать робот, шевроле ланос улучшить свет есть автомобиль.

Итак, три фактора, с шевроле ланос улучшить свет мы получаем направленный ксеноновый свет. Но это еще не. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что в автомобилях со штатных ксеноном даже не заметно, что он там есть?

Многие из Вас сейчас скажут: Доля правды в этом, конечно, есть, но не. Правда или нет — не могу сказать, но слышал такое и склонен верить.

Если штатный, то это лампы типа D2, которые имеют напыление по бокам, убирающие паразитное свечение, и, как следствие, ослепленных водителей. Лампа Philips под цоколь D2 из штатного ксенона.

Конечно же, это очень мало. Для того чтобы усилить напряжение на фарах и поднять его до необходимого номинала, необходимо установить два дополнительных реле. Для модернизации цепей света вам понадобиться: Один из вариантов подключения фар показан на схеме ниже: Необходимо разрезать провода, которые идут от подрулевого переключателя к предохранителям. Отрезки проводов, которые идут от подрулевого переключателя шевроле ланос улучшить свет подсоединить к управляющим обмоткам дополнительных реле контакты Шевроле ланос улучшить свет 30 дополнительных реле необходимо подключить к плюсовой клемме аккумулятора через дополнительные предохранители номиналом А.

шевроле ланос улучшить свет

Контакты 87 дополнительных реле нужно подсоединить к проводам, которые идут на штатные предохранители. Обратите внимание, что на дальний свет в монтажном блоке имеется один предохранитель eF10, а на ближний свет два — eF11 и eF Если шевроле ланос улучшить свет ставите на ближний свет одно реле, то в этом шевроле ланос улучшить свет провода от eF11 и eF12 необходимо соединить вместе и так подключить к контакту 87 дополнительно реле.

Те провода, которые идут от переключателя, присоединяем к управляющим обmоткам купленных реле. Конакты под номером 86 присоединяются друг с другом и идут на массу. Контакты под номером 30 от дополнительных реле подключаем к питающей клемме АКБ, для этого используем дополнительные предохранители на 20 ампер. Номер 87 подключаем к проводам, идущим на стандартные предохранители. Чтобы получить доступ к проводам, идущим на стандартные предохранители, монтажный блок нам придется снять со своего штатного места.

После берем провод ПВ3 -1, мм2 и припаиваем к шевроле ланос улучшить свет идущих к предохранителям 4. Отмеряем 2 провода нужной длины с учетом протяжки его в гофре, и припаиваем к предохранителю: После этого весь комплект проводов затягиваем в гофру, расширяем в нижней крышке место под вторую гофру и собираем блок предохранителей 5.

Как поменять фары на ланосе видео

Замена ламп в фарах Шевроле Ланос / Фары Ланос / Lights Chevrolet Lanos

Меняем лампы фары и габаритов на Шевроле Ланос 2007 года Chevrolet Lanos


Ремонт-блок фары Деу ланос сенс-3

Регулировка фар шевроле ланос должна производиться в обязательном порядке! С неправильно отрегулированными фарами ездить опасно. Вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Сегодня мы вам расскажем как отрегулировать фары самостоятельно, без помощи специалистов. Ремонт-блок фары Деу ланос сенс-3.


Ремонт Корректора фар. Ланос.

Для того чтобы поменять лампочку в фаре не нужно ничего разбирать. Крышки фар расположены хоть и не совсем удобно, но добраться до них можно. Единственный минус – все приходится делать на ощупь, что и отпугивает многих новичков. Признаться честно, я и сам в первый раз поехал менять лампы в сервис. Ремонт Корректора фар. Ланос. Корректор фар электрический на автомобиле ланос работает надёжно, но бывают.

Как заменить противотуманки на Шевроле Ланос

Теперь вы знаете, как поменять лампочки в фарах Ланоса и в ПТФ. И помните, никогда не покупайте и не устанавливайте лампы в Шевроле Ланос с повышенной мощностью (более 55/60W). От таких лампочек пострадают отражатели в фарах, проводка и глаза встречных водителей. Будут вопросы обращайтесь В социальных сетях Вконтакте Одноклассники .

Где находится и как регулировать(настраивать) фары. Sens, Lanos

Вставьте новую лампу в отражатель и зафиксируйте его пружинным держателем. Вытяните патрон лампы габаритного света из гнезда патрон установлен с небольшим натягом и извлеките его из блок-фары. Вставьте в патрон новую лампу и установите патрон на место. Регулируйте правильно и не слепите встречные автомобили! Как я регулирую ГБО - заработок.

Установка лед ламп в фары ланос-сенс.

Что делать, если на ВАЗ-2114 плохо светят фары: низковато и не видно дорогу Опасность фар, которые плохо светят – нельзя недооценивать! Нехорошее освещение – повод для ДТП, и как следствие травмы не только лишь водителя, вред собственному автомобилю, встречному, попутному транспорту. Причины плохого света фар К этому нужно стремиться Искать причин. Установка лед ламп в фары ланос-сенс.


Как улучшить свет на ланосе

Стоят такие лампы вполне приемлемо и светят ярче чем обыкновенные. Многим нравится, когда фары светят красивым белым светом ли даже немного голубоватым. Бесспорно, смотрится это красиво, вот только эти лампы лишь светятся, но не светят. Да, на сухом асфальте вы все прекрасно будете видеть, но стоит попасть ночью под дождь, и вы сразу пожалеете, что купили такие модные лампы. Способ улучшения света в автомобилях Lanos Б/У Запчасти из Европы на Daewoo .

Полировка фар daewoo lanos sens ( Headlight Restoration - Wetsanding and Polishing )

Итак 1-ый шаг разборки фары прошел можно сказать удачно,забегая вперед скажу что особенных сложностей не испытал. Группа ВК Подключение партнерской программы Канал Полир.

Как поменять лампы головного света в Шевроле Ланос. Пробуем Philips H4 3200K Vision +30%.

Оснащенный свет на Renault Megan-2: выбор и замена ламп и предохранителей Рано или поздно любой владелец автомобиля, включая Renault Megane, сталкивается с такой проблемой, как замена низковольтных ламп. Моторный отсек этого автомобиля плотно упакован, поэтому нет прямого доступа к задней стороне фар, что усложняет выполнение этой процедуры. Лампы брал здесь: . Для того чтобы хоть немного улучшить свет от фар шевроле.


Что будет если снять торцевой колпачок с фары.

Снятие и регулировка фар, замена лампы ближнего и дальнего света Практически любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании. Касается это и регулировки фар, кроме того их демонтажа. Справедливо данное утверждение для всех авто, включая и Lifan Solano, который стал довольно популярным у нас в стране. Сотрудничество с TEST LAB: Второй канал: Группа .

Установка Противотуманных Фар на Ланос / Сенс Своими Руками от Сергея Зайцева

Рассмотрим на примере правой фары (если смотреть по ходу движения автомобиля). Провода присоединяются в двух местах в корпусе: посередине и с ближнего края от радиатора машины. Для этого нужно серый патрон с лампой повернуть против часовой стрелки на сорок пять градусов. Для снятия центрального блока контактов, нужно нажать на фиксатор в верхней части блока и аккуратно вынуть его. Подробная установка противотуманных фар на Daewoo Lanos / Део Ланос или Daewoo Sens / Део Сенс. В моем случае, первый.

Читайте также: