Как поменять противотуманную фару фольксваген

Обновлено: 30.04.2024

Замена лампы противотуманной фары Поло седан.

Всем известно, что лампы, стекла и зеркала относятся к расходным материалам и не меняются по гарантии, предоставляемой Фольксвагеном на ваш Поло седан. И если у вас перегорела лампа в противотуманной фаре, то замена ее у дилера будет стоить денег, хотя при желании вы сможете сами заменить ее, затратив минимум сил и времени. Вся операция по замене ламп в противотуманных фарах Поло седана занимает минут 10 или даже меньше, при определенной сноровке.

Для начала нужно заехать в гараж или найти что-нибудь, что можно подстелить под ноги потому, что фару удобнее откручивать, находясь на одном уровне с ней.

Для замены лампы в противотуманной фаре вам понадобятся: проволочный съемник и отвертка Тогх.

Порядок замены ламп противотуманной фары Поло седана следующий:

  1. Вставляем проволочный съемник в отверстие накладки бампера.птф поло седан
  2. Тянем съемник вперед и снимаем крышку.
  3. Отверткой Тогх (звёздочкой) открутите винты крепления противотуманной фары.противотуманные фары поло седан
  4. Слегка выдвиньте противотуманную фару вперед.
  5. Отсоедините разъем с задней стороны фары. Чтобы это сделать нужно, прижать его прижать к корпусу и одновременно нажать на фиксатор.
  6. Поворачиваем патрон лампы влево до упора. Вынимаем лампу вместе с патроном.
  7. Меняем лампу на новую.
  8. Вставляем патрон с лампой обратно и поворачиваем на этот раз вправо до упора. Проверяем, как сидит лампа с патроном.
  9. Присоединяем разъем к патрону лампы. Вы должны услышать характерный щелчок.
  10. Вставляем фару на место, совмещая отверстия.
  11. Прижимаем ее и прикручиваем.
  12. Вставляем накладку в бампер Поло седана.

Итак, как видно операция достаточно простая и занимает немного времени. Поменять перегоревшую лампу в противотуманной фате Поло седана можно практически в любых условиях при наличии запасной лампы и желания.

И в конце, видео по замене противотуманки

Установка штатных ПТФ Фольксваген Гольф 5/Golf Plus/Touran (и др. авто. Фотоочет)

Полное описание по установке штатных ПТФ на Фольксваген Гольф 5, Гольф Плюс, Туран.
Различие только в разборке части накладок под рулевой колонкой.
В данном случае это Гольф плюс.

Сперва нужно закупить нужные детали (на фото)
С этими деталями все понятно, комплект ПТФ, решетки, переключатль света с функцией включения передних ПТФ и комплект кабелей (черный жгут подключение самих противотуманок и белый провод для подключения дополнительного провода от переключателя света к блоку электроники)


Номера деталей для установки:

Линзованые ПТФ
Projector Fog Light Assembly (Left) - 1T0 941 699 B *
Projector Fog Light Assembly (Right) - 1T0 941 700 B *

Нелинзованые ПТФ (на фото)
1K0 941 699 C
1K0 941 700 C

Переключатель света с включением передних ПТФ:
1K0 941 431 C

Решетки в бампер для ПТФ
Foglight Grill Slats (Left) - 1K0 853 665 E 9B9
Foglight Grill Slats (Right) - 1K0 853 666 E 9B9

Крепеж ПТФ в бампер
Nuts (6x) - N 905 353 01
Screws (6x) - N 090 294 1


Существует ли оригинальный upgrade кабель для ПТФ не знаю. Я покупал его на ебее.
Так же ПТФ бывают с разъемами 2 типов Н11 для линзованых ПТФ:


Еще почти наверняка (для машин до 2007 года выпуска) потребуется заменить блок электроники, который будет способен управлять ПТФ.
Я специально этот блок выделил в отдельное фото, т.к. это очень важный и дорогостоящий момент, стоимость нового блока порядка 250 Евро.


Теперь попробуем разобраться с номерами этого блока, вот что нашел по этому вопросу:

Совет всем, кто будет менять этот блок брать только с 30 байтным программированием. Эти блоки имеют много чего интересного, но самое главное, ПТФ можно запрограммировать как "подсветка обочины при повороте".
Функционально это выглядит как автоматическое включение противотуманки в зависимости от стороны в которую поворачивает авто (3C0-937-049-AL или 3C0-937-049-AJ)
Еще по информации 3C8 937 049 E 30 байтный от пассата, который на Фольксваген Гольф 5 каким то макаром стоял
Как то так эта функция работает.

Чтобы проверить свой блок электроники на поддержку ПТФ, можно воспользоваться VCDS (в 0 байте должен присутствовать нулевой бит)


На этой фото показано в каком байте можно активировать дополнительную функцию ПТФ при повороте:


Схема подключения проводки:
Подключение белого провода
С 5 пина на разъеме к переключателю провод должен приходить на разъем Е(16 пиновый) в блоке электроники пин 6.

Подключение кабеля противотуманок 3 провода:
серый провод приходит на блок электроники разъем D пин 2
серый/желтый приходит на блок электроники разъем А пин 4
коричневый - масса на кузов двигателя где нибудь рядом.

серые провода желательно не путать местами, чтобы функция подсветки при повороте работала правильно.

Разъемы в блоке электроники


Сперва прокладываем прободку от ПТФ к блоку электроники под рулевой колонкой. Как прокладывать кабель между фарами ПТФ каждый может выбрать сам. Я видел кто то это делает около нижней губы бампера. Я проложил над радиатором.

Снимаем пластиковые решетки в бампере, где должны стоять ПТФ и вставляем 3 пластиковые гайки для крепежа ПТФ:


Подключаем разъем к ПТФ и прикручиваем в бампер


Тоже самое проделываем со второй ПТФ и вставляем решетки на место


Теперь можно заняться протягиванием кабеля в салон:

Перед разборкой авто я настоятельно рекомендую сделать принтскрины всех байтов в блоке электроники для своей машины, чтобы в дальнейшем легко перекодировать новый блок под свой авто.

Сначало скидываем клемму с акку и демонтируем его, чтобы провести кабель в штатном коробе для проводки:


Снимаем ближнюю половинку пластикового чехла акку (2 защелки внизу отгибаем пальцами)


Теперь можно подобраться к болту на 14, которым привинчен акку к площадке и снимаем акку. Получается полный вид подставки и задняя стенка чехла


Снимаем заднюю стенку, чтобы был доступ к перегородке моторного отсека для протаскивания кабеля в салон. Протаскиваем с помощью проволоки 2 провода, а массовый провод с колечком прикручиваем к массовому болту около акку и правой стойки.


Перед протаскиванием нужно разобрать детали салона под рулевой колонкой.
Сперва вынимаем переключатель света. Для этого нужно в выключеном состоянии утопить переключатель вглубь и легонько повернуть его по часовой стрелке. Выключатель выскочит наружу.


После этого отщелкиваем боковую крышку торпеды, накладку на приборке, крышку монетного бардачка и откручиваем винты под торкс. В данной операции нет ничего сложного.


После снятия декоративной панели мы увидим блок предохранителей и блок электроники, который нам следует поменять


Снимаем нижнюю черную панельку, чтобы блок предохранителей можно было опустить вниз и откручиваем 2 винта. Доступ к разъемам блока электроники свободен.


Отключаем разъемы с блока электроники, они все разные и перепутать при установке их невозможно. После этого отводим 2 защелки по бокам блока электроники и он падает к нам в руки.

После этого можно протягивать кабель из моторного отсека и подключать его в нужные разъемы.


Подключаем дополнительный проводок от переключателя света к блоку электроники


После всего этого можно устанавливать новый блок электроники и собирать в обратном порядке.

Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5

Световые приборы Volkswagen Passat B5, как правило, не вызывают особых нареканий у автовладельцев. Длительная и безаварийная работа фар фольксвагена Пассат В5 возможна при надлежащем уходе за ними, своевременном техобслуживании и устранении неполадок, возникающих в процессе эксплуатации. Восстановление или замену фар можно доверить специалистам станции техобслуживания, однако, практика показывает, что большую часть работ, связанных с ремонтом световых приборов, автовладелец может выполнить самостоятельно, сэкономив при этом собственные средства. Какие особенности фар VW Passat B5 следует принять во внимание автолюбителю, который занимается их техобслуживанием без посторонней помощи?

Типы фар для VW Passat B5

Фольксваген Пассат пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинству автомобилей этого семейства требуется замена или реставрация световых приборов. «Родные» фары VW Passat B5 можно заменить на оптику таких производителей, как:

  • Hella;
  • Depo;
  • TYC;
  • Van Wezel;
  • Polcar и т. д.

Фары Hella

Наиболее дорогостоящими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):

  • передняя фара без противотуманки (H7/H1) 3ВО 941 018 К — 6100;
  • передняя фара ксенон (D2S/H7) 3BO 941 017 H — 12 700;
  • передняя фара с противотуманкой (Н7/Н4) 3BO 941 017 М — 11 000;
  • передняя фара 1AF 007 850–051 — до 32 000;
  • задняя фара 9EL 963 561–801 — 10 400;
  • противотуманная фара 1N0 010 345–021 — 5 500;
  • комплект проблесковых ламп 9EL 147 073–801 — 2 200.

Фара Depo на VW Passat B5

Более бюджетным вариантом могут быть фары тайваньского производства Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в России и Европе, и стоят сегодня (рублей):

  • передняя фара без ПТФ FP 9539 R3-E — 1 900;
  • передняя фара с ПТФ FP 9539 R1-E — 2 350;
  • передняя фара ксенон 441–1156L-ND-EM — 4 000;
  • передняя фара прозрачная FP 9539 R15-E — 4 200;
  • фонарь задний FP 9539 F12-E — 3 000;
  • фонарь задний FP 9539 F1-P — 1 300.

В целом, система освещения фольксвагена Пассат В5 включает:

  • передние фары;
  • задние фонари;
  • указатели поворота;
  • фонари заднего хода;
  • стоп-сигналы;
  • противотуманные фары (передние и задние);
  • подсветку номерного знака;
  • освещение салона.

Таблица: параметры ламп, которые используются в осветительных приборах VW Passat B5

Осветительный прибор Тип лампы Мощность, Вт
Ближний/дальний свет H4 55/60
Парковочный и стояночный передний свет HL 4
ПТФ, передние и задние поворотники P25–1 21
Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода 21/5
Подсветка номерного знака Стеклянный цоколь 5

Срок службы ламп, соглано технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но, практика показывет, что, если избегать экстремальных режимов их эксплуатации, лампы прослужат минимум вдвое дольше.

Ремонт фар и замена ламп VW Passat B5

Фары, используемые на фольксвагене Пассат б5, являются неразборными и, согласно руководству по эксплуатации, ремонту не подлежат.

Если требуется замена лампы заднего фонаря, необходимо откинуть обшивку в багажнике и извлечь заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы извлекаются из посадочных мест простым вращением против часовой стрелки. Если необходимо снять заднюю фару целиком, то следует открутить три крепёжные гайки, посаженные на болты, вмонтированные в корпус фары. Чтобы вернуть фару на место, необходимо повторить те же манипуляции в обратном порядке.

Полировка фар

В результате длительной эксплуатации фары теряют свои первоначальные характеристики, пропускная способность снижается, внешняя поверхность световых приборов мутнеет, желтеет и трескается. Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены, т. е. от состояния световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Ухудшение видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания.

Полировка фар

Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить:

  • комплект полировочных кругов (из поролона или другого материала);
  • небольшое количество (грамм 100–200) абразивной и неабразивной пасты;
  • стойкую к воде наждачную бумагу с показателями зернистости от 400 до 2000;
  • полиэтиленовую плёнку или строительный скотч;
  • шлифовальную машину или болгарку с регулировкой скорости вращения;
  • растворитель White Spirit, ведро с водой, ветошь.

Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей:

    Фары тщательно вымываются и обезжириваются.

Мойка фар

Защитная плёнка вокруг фары

Полировка фар наждачной бумагой

Замена и регулировка фар

Для замены фар фольксвагена Пассат В5 потребуется ключ Torx на 25, с помощью которого откручиваются три крепёжных болта, удерживающих фару. Чтобы добраться до крепёжных болтов, необходимо открыть капот и снять поворотник, который крепится пластиковым фиксатором. Перед тем, как извлекать фару из ниши, следует отсоединить разъём питающего провода.

Видео: самостоятельная замена передней фары VW Passat B5

После установки фары на место может потребоваться её регулировка. Откорректировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед началом регулировки следует убедиться в том, то:

  • давление воздуха в шинах соответствует норме;
  • в салоне автомобиля на водительском месте находится один человек;
  • топливный бак полностью заполнен;
  • автомобиль расположен на строго горизонтальной поверхности.

Приступая к регулировке, следует качнуть кузов автомобиля, чтобы все детали подвески заняли исходное положение. Корректор света необходимо установить в положение «0». Регулируется только ближний свет. Вначале, включается свет и одна из фар накрывается непрозрачным материалом. Крестообразной отвёрткой световой поток регулируется в вертикльной и горизонтальной плоскостях. Затем накрывается вторая фара и процедура повторяется. Противотуманные фары регулируются аналогичным способом.

Смысл регулирования заключается в приведении угла наклона светового луча в соотвествие с заданным значением. Нормативное значение угла падения светового пучка указано, как правило, рядом с фарой. Если этот показатель равен, например, 1%, это означает, что фара расположенного на расстоянии 10 метров от вертикальной поверхности автомобиля должна формировать луч, верхняя граница которого будет расположена на расстоянии 10 см от горизонтали, обозначенной на этой поверхности. Провести горизонталь можно с помощью лазерного уровня или любым другим способом. Если требуемое расстояние будет больше 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в тёмное время суток. Если меньше — луч света будет ослеплять водителей встречного транспорта.

Видео: рекомендации по регулировке фар

Способы тюнинга фар VW Passat B5

Даже если у владельца фольксвагена Пассат B5 нет особых претензий к работе световых приборов, всегда можно что-то улучшить как в техническом отношении, так и в эстетическом. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродмнамические свойства автомобиля, зато может подчеркнуть статус, стиль и другие существенные для автовладельца нюансы. Cуществует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар путём установки альтернативной оптики и дополнительных аксессуаров.

Заменить стандартные задние фонари можно на один из комплектов оптики серии VW Passat B5 11.96–08.00:

    Variant Chrome LED;

Фара Variant Chrome LED

Фара Sedan Chrome LED

Фара Variant Red White LED

Список подходящих фар можно продолжить следующими моделями:

    Angel Eyes Chrome;

Angel Eyes Chrome

Помимо этого, тюнинг фар может быть выполнен с помощью таких аксессуаров, как:

«Реснички» на фарах VWPassat B5

Биксеноновые линзы для фар VW Passat B5

Несмотря на то, что Volkswagen Passat B5 не выходит с конвейера уже 13 лет, автомобиль остаётся востребованным и принадлежит к числу самых популярных моделей среди отечественных автолюбителей. Такое доверие к Пассату объясняется его надёжностью и доступностью: приобрести автомобиль сегодня можно за вполне приемлемую цену, будучи уверенным в том, что машина прослужит ещё не один год. Разумеется, большинство узлов и механизмов в процессе многолетней эксплуатации автомобиля могут исчерпать свой ресурс и для полноценной работы всех систем и агрегатов требуется профилактика, ремонт или замена отдельных компонентов. Фары VW Passat B5, несмотря на свою надёжность и долговечность, через определённое время также теряют первоначальные характеристики и могут потребовать замены или ремонта. Выполнить профилактические мероприятия или замену фар фольксвагена Пассат В5 можно самостоятельно, или обратиться для этого на СТО.

Как осуществить замену ламп на Туарег?

Сегодня поделюсь с вами еще одним хорошим отчетом по замене ламп головного света на Туареге 2 поколения. Особенность данной инструкции в том, что замена ксеноновых ламп на Touareg 2 будет выполняться самым легким способом, то есть без снятия бампера, а также самой блок-фары.

На многих современных автомобилях для замены лампочки в фаре или для снятия самой фары необходимо снимать бампер, решетку радиатора и многое другое. Это, как вы понимаете, серьезно усложняет основной рабочий процесс и отнимает намного больше времени и сил.

Замена ксеноновых ламп D3S на VW Touareg 2 без снятия фар и бампера

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Однако нет нерешаемых проблем, и среди народных умельцев всегда найдется тот, кто сумеет упростить процесс, избежав необходимости снимать дополнительные элементы.

Чтобы заменить лампы в фарах на Туареге второго поколения потребуется определенная ловкость и гибкость рук, а также специальный инструмент, в виде карданного переходника и набора TORX.

Собственно, замена ламп в передних фарах Touareg 2 без снятия фар и бампера

  • Поднимаем капот, откручиваем два верхних винта крепления задней крышки, за которой находится лампочка. Это не те винты, которыми держится фара. Будьте бдительны, поскольку выкрученные винты очень легко уронить и потерять.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

  • Отжав защелку крепления задней крышки фары вверх — снимаем эту крышку.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

  • Крышка снимается путем вывода нижней ее части из зацепа. Здесь придется приловчиться, для удобства на правой фаре открутил один винт крепления корпуса воздушного фильтра. После этого немного, оттянув корпус фильтра, можно снять крышку.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

  • Далее, отключаем питание лампы и достаем саму лампу, повернув ее на пол-оборота.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

  • Установка новых ламп выполняется в обратном порядке.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Таким образом можно поменять лампочки в фарах Фольксваген Туарег 2 без снятия бампера и решетки радиатора. Такой способ позволит вам сэкономить время и силы, при этом вы точно ничего нигде не сломаете и не повредите.

Замена ламп Volkswagen Touareg NF

Первичный осмотр автомобиля при посещении сервиса – основа основ: как ни странно, владельцы VAG далеко не всегда замечают какие-то мелкие дефекты автомобиля до тех пор, пока мастер-приёмщик их не обнаружит и не покажет.

Несколько дней назад к нам заехал на техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI, в ходе приёмки которого в двух местах обнаружили повреждения декоративных решёток переднего бампера и правого интеркулера.

В разговоре выяснилось, что раз уж для замены решёток придётся снимать передний бампер, заодно нужно поменять лампы головного света: не так давно, когда сгорела одна из ламп, на другом сервисе их меняли, поставив аналог, после чего свет из привычно белого стал заметно фиолетовым и с неравномерным свечением.

Сказано – сделано. Заказываем решётки, согласовываем время следующего посещения и в оговоренные сроки приступаем.

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg NF
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CRCA (2967 куб. см., 244 л.с.)
  • Коробка передач: NAB.

В центральную решётку где-то на трассе прилетел камень. Хорошо, что за ней стояла дополнительная защитная пластиковая сетка, которая задержала снаряд и сохранила радиатор.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Визуально установить причину повреждения решётки правого интеркулера не удалось. С виду вроде бы мелочь, а на эстетику влияет.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Новые решётки для Volkswagen Touareg NF уже ждут в ремзоне.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Снимаем передний бампер и по очереди меняем все дефектные запчасти.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Надевать его обратно не торопимся, нужно поменять лампы головного света на “правильные”, для этого приходится снимать фары.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Чтобы понять на практике разницу между правильной лампочкой и заменителем, специально оставляем слева лампочку-аналог, а справа – подобранную по VIN оригинальную лампу.

Даже невооружённым взглядом становится видно, что аналог ощутимо отдаёт фиолетовым, а сам световой поток неравномерен и собирается к центру в пучок с заметным перепадом яркости, в то время как оригинальная лампа даёт ровный поток в горизонтальной плоскости и честно отрабатывает свои 4300 Кельвинов.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Наш глаз лучше воспринимает белый свет (солнечный) и жёлтую часть спектра, поэтому замена ламп Volkswagen Touareg NF с уходом в сине-фиолетовый спектр чревата плохой видимостью в туманную погоду и дождь, плюс ослепляет остальных участников дорожного движения.

Наши электрики, даже если их разбудить ночью, без запинки скажут: “Расово верная лампа головного света на Volkswagen Touareg NF идёт с OEM N 10721805“. Лампы с другими номерами следует немедленно давить бульдозером, как санкционный “Дор-Блю”.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Ставим бампер на место и перегоняем автомобиль на стенд регулировки фар – обязательную процедуру после каждой замены лампочек. Суммарные затраты времени 2 часа ровно. Итоговая стоимость 30100 рублей.

Цена изначально кажется высокой, но она обусловлена высокой стоимостью ламп, которая составляет более половины суммы. В Интернете наперебой предлагают лампы дешевле на 20%, но они светят фиолетово! Всё-таки, качество света — это залог безопасности.

Можете быть уверены, мы никогда не предложим вам дешёвых сомнительных вариантов. Только тру-белый свет!

Еще при покупке на табло высвечивалась ошибка поворотной лампочки в фарах и было замечено отличие лампочек габаритов в правой и левой фаре(поленился кто-то парой заменить).

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

  • Osram night breaker H7 12V 55W — 2шт. 270грн.
  • Osram coolblue без цоколя в габариты 12V 5W — 2шт. 80грн.
  • Комплект ксенона в ПТФ H11 цоколь.

Начало. Стоит отметить, что у меня не было в тот момент компьютера и вай-фай. Всю инфу искал с помощью мобильного интернета и делал процедуру, можно сказать, в слепую.

Но что было, тем и пользовались.Выясняю, что-бы заменить лампочку — нужно снять фару. Уже шок. Да и с самими лампочками непонятки. Еще и снимаются они по разному у рестайла и дорестайла.

Снятие фары. Что-бы её снять — нужно отключить фишку с фары и откинуть кронштейн под фарой. Причём с левой стороны это сделать удобнее, т.к. места там больше. Возможно, человек с опытом, мог бы заменить лампу и по месту. Но человеку без опыта… нужно пройти этот опыт. А лучше попросить компетентного человека, т.к. есть вариант и фишку сломать, и площадку, на которой крепится фара.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Открытие кронштейнов фары. На фото ниже обозначил основные действующие элементы, которые участвуют в данном процессе. На лапку под номером нужно воздействовать пальцем вперёд, что-бы она освободилась из под кронштейна.

Часть этого механизма под номером 2 не даёт опуститься кронштейну вниз и этим освободить фару. Но мы освобождаем и идём далее.

Далее прижимаем кронштейн немного вниз и наружный край фары по-немного вдавливаем во внутрь. Наружный край уйдёт совсем не на много, сантиметров на 5. Далее так боком и вытягиваем её вперёд. Много силы не прикладывайте, важно быть аккуратным.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Снятие защёлки на фишке. Понять, как она фиксируется — очень сложно. Принцип действия её полностью скрыт и здесь важно знать, как это происходит на практике.

Я вставил плоскую отвёртку в место для снятия и немного её развернул по часовой стрелке. Важно не сильно разводить края, что-бы не сломать. Но и не слабо, ибо она не снимется. Еще предварительно пошевелите фишкой по бокам и вперёд-назад, что-бы она расшевелилась и свободно вышла.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Держим снятую фару в руках. Изначально отмыл обе фары теплой водой и мочалкой с моющим средством. Все фото сделаны на левой фаре. Правую не фотографировал, т.к. смысла в этом нет — все действия идентичны. Вообще понять, где какая лампа находится достаточно сложно. Фара массивная, а лампочек то всего ничего. Вот и создаётся обманчивый эффект.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Видим лампу. Находиться она немного в стороне. Придётся проявить способности к гимнастике пальцами, что-бы провернуть цоколь и вытянуть его из фары. Вытягиваем старую, вставляем новую и возвращаем цоколь на место. Защёлкиваем блочёк. С этим покончили.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Замена лампочки габаритов. Расположена она на самом краю, под резиновой заглушкой. Она никак не закреплена, просто нужно потянуть на себя.

Правда что-бы достать её — нужно иметь либо тонкие, длинные пальцы, либо длинный пинцет/зажим. На всякий случай дома нашёл хирургический зажим Кохера. Лампочка без цоколя. Старую вытянули, новую поставили. Готово!

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Установка фары на место. Сняв её, вы поймёте положение, в котором она должна заходить на свои посадочные места. Опять таки важно не перестараться. Вставляем немного бочком и немного прижимаем её вниз, что-бы села в направляющие. Честно — у меня с первого раза не получилось.

Затем нужно воздействовать на внутренний край фары спереди назад и таким образом её завернуть. Не описать в общем словами… Немец внизу на ролике всё чётко объяснит. Не забудьте закрыть защёлку на место. Наслышан, что есть желающие стать обладателями новых фар.

Замена ПТФ на Volkswagen Passat CC своими руками


Больше, чем фары и бампер, обстрелу камнями песком и всем чем только можно подвергаются противотуманки (ПТФ). Причем у некоторых автомобилистов просто талант бить ПТФ как свои, так и чужие. Настолько метко стреляют камнями из-под колес, что позавидовал бы даже снайпер. Или, наоборот, умудряются люди поймать в ПТФ один единственный вылетевший камень и не куда-нибудь, а именно в стекло противотуманки.

На мой взгляд, виноваты в этих ситуациях все. И те, кто не соблюдает дистанцию, и власти, не способные содержать дороги в нормальном состоянии, и сами автопроизводители, которые за столько лет не придумали как решить вечный вопрос с разбитыми ПТФ. Современные технологии могут практически все, а вот создать ПТФ, которые не будут биться или будут расположены на таком уровне, чтобы их не повреждали камни и песок — пока что не удалось ни одному автогиганту.

Кстати, пока вы не получили разбитые или отпескоструенные противотуманки, рекомендую забронировать их пленкой, более подробно об этом читайте здесь.

После такого длительного вступления предлагаю прейти непосредственно к теме статьи — замена ПТФ на Фольксваген Пассат ЦЦ.

Разбитые туманки можно ремонтировать, можно попытаться заменить стекол, а можно заменить целиком. Потеющие фары и противотуманки также со временем становятся причиной перегорания лампочек. Решить проблему запотевания можно разными способами об этом я писал в этой статье. А можно просто заменить ПТФ целиком.

Существует два варианта замены — оригинальные и не оригинальные запчасти. Первые — качественные и дорогие, вторые — дешевые и не всегда качественные, поэтому тут нужно выбирать. В данном случае были куплены лампы DEPO код: 441-2049R-UQ (правая), 441-2049L-UQ (левая).

Для работы необходимо иметь TORX и пластиковую лопатку для снятия пластиковых деталей.

Собственно работа:

  1. Используя TORX, откручиваем один винт крепления, после чего пластиковой лопаткой поддеваем облицовку противотуманок.



  1. Далее крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ПТФ.


  1. Достаем противотуманку и, отключив питание производим ее замену.




  1. Сборка производится в обратном порядке. Перед тем как приступать к сборке, проверьте правильность подключения и работоспособность ПТФ.



Если есть возможность забронируйте сразу обе противотуманки, это и позволит избавиться от подобных растрат в дальнейшем.

Замена ламп на Volkswagen Polo sedan













Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.

Видео: снимаем фару VW Polo Sedan

После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:

  • переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
  • включается ближний свет;
  • одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
  • выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
  • те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
  • закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
  • регулировка ПТФ выполняется таким же образом.

Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%. Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня. Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.



Вертикальные и горизонтальные настройки фары выполняются с помощью регуляторов белого цвета

Замена фонарей

Лампы на Фольксваген Поло являются расходным материалом, которые приходится менять автолюбителям, увы, довольно часто. Срок эксплуатации их зависит от качества данной продукции, стабильного напряжения в бортовой сети, интенсивности работы.

Наибольшая нагрузка выпадает на лампы ближнего света в Фольксваген Поло. Эти оптические приборы должны находиться во включённом состоянии днём и ночью согласно отечественным Правилам дорожного движения. В фарах устанавливаются лампы типа H4 мощностью 55 или 60 Вт.

Исключением является рестайлинговая модель, произведённая после 2015 года. Там стоит лампа H7.

Внешний вид фар на Фольксваген Поло

Внешний вид фар на Фольксваген Поло

Как поменять лампы

Расскажем, как поменять лампочку ближнего света на Фольксваген Поло:

  1. от фары отсоединяется разъём с проводкой, снимается защитный пыльник;
  2. освобождается фиксатор путём нажатия на пружину;
  3. вставляется в гнездо фары новая лампа;
  4. надевается пыльник, подсоединяется разъём.

При замене лампы ближнего света VW Polo необходимо не трогать пальцами стеклянную колбу прибора: это приводит к её быстрому выходу из строя.

Существует несколько видов приборов ближнего света для Фольксваген Поло: галогеновые, светодиодные и ксеноновые. Первые отличаются бюджетной ценой, вторые – отличным световым потоком и долговечностью, последние, ксеноновые выделяются ярким светом, но требуют дополнительной установки блока на розжиг лампы.

Замена левого и правого заднего фонаря на Фольксваген Поло, противотуманных фар, габаритных огней также производится просто. Описание процесса можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Фара на VW Polo 2

Фара на VW Polo 2

Какие приборы ставить

Отметим, какие лампы устанавливаются в этих световых приборах:

  • передний указатель поворота – PY21W 21 Вт;
  • габаритный передний свет – W5W 5 Вт;
  • противотуманные фары – НВ4 51 Вт;
  • боковые поворотники – W5W 5 Вт;
  • задние поворотники и стоп-сигналы – P21W 21 Вт;
  • габаритные задние огни, подсветка номера – W5W 5 Вт;
  • лампа задней ПТФ и заднего хода – P21W 21 Вт.

Читать также Какое моторное масло заливать в двигатель Фольксваген Поло

Отметим, что в состав заднего фонаря Фольксваген Поло входят указатели поворота, стоп-сигнал и габаритных огней. С левой стороны сборной конструкции расположена противотуманная лампа, справа – указатель заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал укомплектован 6 светодиодами мощностью по 0,9 Вт.

Габаритные огни в положении 0 (Поло седан)

Габаритные огни в положении 0 (Поло седан)

Как снять фары с Фольксваген Поло

Для снятия фары на Volkswagen polo необходимо приготовить шлицевую отвёртку, ключ Torx T30. Этапы снятия блок-фары:

  1. Отсоединить минус аккумуляторной батареи.
  2. Снять разъём с проводами лампы ближнего света Фольксваген Поло.
  3. Освободить фиксатор, снять разъём с проводкой указателя поворота.
  4. Вынуть из фары патрон лампы габаритного света.
  5. Отжать фиксатор корректора света, снять разъём.
  6. Освободить фару от крепления.
  7. Вытащить на себя блок-фару.

Установка нового прибора производится в обратном порядке.

LED-огни на Поло

LED-огни на Поло

Защита фар

В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.

Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:

  • жидкая керамика;
  • виниловая плёнка;
  • полиуретановая плёнка с открытыми порами;
  • полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
  • специальные защитные пластиковые комплекты.

Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики. Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества. Полиуретановая плёнка с открытыми порами может прослужить 5 лет или более, но имеет свойство желтеть со временем, что может испортить вид белой машине. Наиболее качественное плёночное покрытие для фар — полиуретановая плёнка с закрытыми порами.

Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR. Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии. Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности. Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.

Как улучшить фары Поло седан

Серьёзных претензий к работе осветительных приборов у владельцев VW Polo Sedan, как правило, не возникает, но всегда можно что-то улучшить. Например, усилить световой поток с помощью замены «родных» ламп на более мощные и современные, такие как OSRAM Night Breaker, Koito White Beam III или Philips X-treme Power. Установка таких ламп делает освещение более «белым» и равномерным.

Достаточно часто владельцы Поло седан устанавливают передние фары от Поло хэтчбек. Преимущества хэтчбековских фар очевидны: производитель — Hella — бренд с безупречной репутацией, раздельные ближний и дальний свет. При включении дальнего света ближний продолжает работать. Конструкции фар совпадают, поэтому переделывать ничего не понадобится, в отличие от проводки, которую придётся подкорректировать.

Кстати, даже если рассуждать чисто теоретически, и брать за 100% света свет ближнего фар хетча, то стоковые у поло седана светят только на 50%. Это обусловлено тем, что в лампах H4 нить ближнего света наполовину закрыта защитным экраном, а у ламп H7 в фарах хетча никакого экрана нет и весь свет попадает на отражатель. Это особенно заметно в дождливую погоду, когда со стоковыми фарами ничего уже не видно, а с хетчевскими хоть что-то, а видно.

Ro…maN

https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=10987



Некоторые владельцы Поло седан предпочитают устанавливать на свои автомобили фары Поло хэтчбек

Вместо обычной лампы можно установить биксеноновую линзу. Качество освещения при этом улучшится, но такая замена предусматривает разборку фары, т. е. потребуется снять стекло, разместить линзу и установить стекло на место с помощью герметика. Фара VW Polo, как правило, неразборная, и чтобы её вскрыть, потребуется температурное воздействие, т. е. нагревание. Нагреть фару для разборки можно в термокамере, обычной духовке или с помощью технического фена. Важно, чтобы в момент нагрева прямые тепловые потоки не попадали на поверхность стекла и не повредили его.

Управление приборами

Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.

Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:

  1. Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.
  2. В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.
  3. Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
  4. Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.

Отметим удобную для водителя вещь: если выходит из строя одна из поворотных ламп Фольксваген Поло, индикатор включения поворотных огней начинает мигать в усиленном ритме. Так автолюбитель сможет понять, что следует произвести замену лампочки на Фольксваген Поло.

Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.

Читать также Замена цепи ГРМ на Фольксваген Поло

Справа от блока управления освещением расположен электромеханический переключатель, который осуществляет регулировку фар в Фольксваген Поло. Это необходимо производить для корректной настройки светового потока, чтобы во время движения не ослеплять людей, находящихся во встречных машинах.

Читайте также: