Как разобрать фару на ауди q5

Обновлено: 21.04.2024

Замена ламп ближнего света на Audi Q5

Замена ламп ближнего света на Audi Q5

Владелец Audi Q5 приехал в наш сервис на замену газоразрядных ламп в передних фарах.

Мы решили показать небольшой отчет по проделанной работе.

Чтобы поменять лампы в фарах, снимаем декоративную накладку и корпус воздушного фильтра.

Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 1
Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 2

После этого откручиваем фары и переводим их в сервисное положение.

Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 3
Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 4

Для замены лампы необходимо отключить жгут проводки и снять защитный корпус с внутренней стороны.

Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 5
Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 6

Снятые с автомобиля газоразрядные лампы.

Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 7

Новые лампы ближнего света мощностью 35 Ватт.

После замены лампочек возвращаем фары в штатное положение и устанавливаем снятые детали в обратном порядке.

Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 9
Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 10
Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 11

Проверяем работоспособность фар с новыми лампами, после чего остается установить декоративную накладку, и машина возвращается клиенту.

Запотевание фар Audi Q5: причины, последствия, устранение


Запотевание фар у Audi Q5 – очень частое явление. В среднем одна из четырех Ауди, встреченных нами на улице, будет иметь капли влаги внутри фар. Почему потеют фары на Ауди Ку5? Непроработанность креплений фар (или недостаточная адаптированность их для наших дорог) – вот основная причина. Как связаны между собой крепления фар и попадание внутрь оптики влаги? Верхние крепления фар слишком жестко соединены с кузовом и при получении достаточно сильной встряски кузова на неровностях дороги или при «скручивании» кузова при езде по неровной дороге излишняя нагрузка передается на фару и ломает ее корпус или стекло в верхней части фары, рядом с креплением. Последнее как бы выступает рычагом, «вскрывающим» фару как консервную банку. Нижние крепления и стык фары и бампера устроены тоже неидеально, поэтому трещины на стеклах и корпусах фар Ауди Кью5 и сверху, и снизу – распространенное явление. А следствием таких трещин, появляющихся на корпусах и стеклах фар, конечно же, является запотевание фар. Многие автовладельцы не замечают образовавшихся трещин на фарах. Иногда их не видно из-за грязи (даже если трещина находится в верхней части фар, видимой из-под капота), иногда они просто слишком мелкие, а иногда и вовсе находятся в невидимой из-под капота части фары – под крылом или снизу фары.

Вот как выглядит трещина из-за которой возможно сильное запотевание фары
А вот как выглядит такая трещина на стекла фары с внутренней стороны



Как бы там ни было, именно такие трещины и являются причиной запотевания фар у Audi Q5. А последствия запотевания фар (которые уже невозможно не заметить), таковы:
- электронно-электрические проблемы внутри фары: выход из строя блоков розжига ксенона, светодиодных ДХО (дневных ходовых огней), отказ механизма адаптивной подсветки поворотов, отказ работы шторки дальнего света, частое перегорание ксеноновых ламп и прочее;

Вода, попадавшая через трещину, попадала в аккурат на линзу
Вода затекала внутрь линзового модуля

В результате произошла коррозия шторки дальнего света
А также коррозия моторчика привода шторки дальнего света

А это одна из плат, расположенных внутри фары, вышедшая из строя из-за окисления под действием попадавшей внутрь воды.
Оригинальная ксеноновая лампа, взорвавшаяся внутри фары из-за попадания на нее воды

- повреждение световых приборов: из-за постоянной сырости внутри фары ускоренно мутнеет поверхность отражателя линзового модуля (возникает то явление, которое называется «выгорели линзы», «выгорели отражатели линз» Audi Q5). Из-за этого какая бы свежая лампа не была установлена в фару, отражаться свету будет уже не от чего и освещение проезжей части будет очень слабым. Единственным способом вернуть Ауди нормальный свет будет замена линз;



- неустранимые повреждения декоративных элементов внутри фар. При попадании на хромированные маски (бленды) фар воды ее следы остаются засохшими каплями навсегда. Хром на фарах Ауди не терпит даже самой аккуратной протирки или мытья! А если ездить с запотеванием фар Ауди очень долго, то внутри фар будут не просто засохшие капельки воды, а полная утрата внешнего вида в виде помутнения хрома и даже следов ржавчины!





- ухудшение освещения проезжей части также связано с тем, что свет из фары с запотевшим стеклом попадает совсем не на ту часть дороги, куда задумано производителем. Такая фара одновременно и слепит других водителей (т.к. покрыта множеством капелек воды, каждая их которых имеет форму полусферы - линзы, которые рассеивают свет в разные стороны), и не освещает проезжую часть, т.к. направление пучка света сильно изменяется по сравнению с исправной фарой.




У всех этих неприятностей, связанных с запотеванием фар Audi Q5 есть, в сущности, несколько путей решения:
Купить новую фару. Отличный вариант если Ваш автомобиль еще на гарантии (и дилер признал случай гарантийным, что бывает совершенно не всегда) или застрахован по КАСКО. Заменили фару и какое-то время ездите спокойно с хорошим светом и герметичной фарой. Пока трещины не появятся и на новой фаре.
Купить б/у фару без видимых следов запотевания. Правда здесь есть риск того, что фара или сразу будет запотевать, или начнет в скором будущем. Также, если купить б/у фару на Audi Q5, то есть вероятность, что степень износа правой и левой фар вашей машины будет разной, что будет эстетически некрасиво, и сможет в дальнейшем, при продаже, породить подозрения на участие машины в ДТП.
Отремонтировать запотевающую фару Ауди Ку5 в Alfa-Car в Санкт-Петербурге.
Мы не будем голословно утверждать, что данный путь оптимален. Просто узнайте стоимость новой фары, затем – фары с разборки. А потом сравните со стоимостью ремонта фары в нашей студии автосвета. Прибавьте то, что отремонтировав фару, Вы получите гарантию от запотевания, полную внутреннюю чистку фары от следов попадания влаги, а также - возможность заодно, раз уж фара все равно вскрывается для ремонта, улучшить качество света путем замены выгоревших линз. И, полагаем, решение в пользу ремонта фар Ауди будет взвешенным и однозначным.
Что входит в перечень наших работ по ремонту фар, проведя которые мы даем гарантию от повторного появления запотевания? Работы состоят из следующих этапов:
- мы снимаем фары с автомобиля. Снятие фар Audi Q5 производится с частичным демонтажем переднего бампера. Соседние со снимаемым бампером кузовные элементы будут оклеены, чтобы их не поцарапать. Фары будут сняты без поломки защелок разъемов фар (что довольно часто происходит, когда мастера не знают специфики работы с данной моделью).
- мы чистим и моем фары и подготавливаем их к разборке. Разбирать следует только чистые фары, иначе грязь с корпусов может попасть внутрь при сборке;
- если источник негерметичности (т.е. трещина) не очевиден, то мы производим диагностику фары на герметичность и находим причину запотевания фары Ауди Кью5;
- мы разбираем фары по штатному стыку стекла и корпуса;
- вычищаем весь заводской герметик из стыковочного паза фары. Этот этап работы очень важен, т.к. только при сборке полностью на новом герметике можно достичь полной герметичности фары по шву. Да, мы тратим на эту работу несколько часов (что делают не все), но именно поэтому мы смело даем гарантию на герметичность фары;
- выполняем чистку фар изнутри. Внутри корпусов фар (особенно если они были негерметичны долгое время) собирается много пыли, грязи и прочих отложений, которые следует полностью убрать. Если на линзе остались следы попадания влаги (капли), линза промывается, про хромированные поверхности мы уже упоминали выше, но и с ними можно поработать при должной аккуратности и знании допустимых пределов. Стекло фары изнутри тоже требует чистки с большой аккуратностью. Имея специфический опыт в ремонте фар Ауди Q5 мы знаем, в каком случае можно применить химические средства для чистки внутренней поверхности стекла фары, а когда лучше подойдет полировка стекла фары изнутри. Главное – вернуть стеклам фар чистоту и прозрачность;
- теперь к самому главному – ремонту трещин корпусов и стекол фар Ауди. Мы пропаиваем трещины на стеклах и корпусах с двух сторон чтобы они никогда не начали увеличиваться. Затем покрываем специальным веществом, обеспечивающим оптимальную адгезию с герметиком, после чего наносим собственно герметик. Итак трещины фар полностью отремонтированы, фары вычищены, теперь можно переходить к следующему этапу:
- собираем фары на новом герметике;
Далее фары устанавливаются на автомобиль.
При необходимости производится полировка стекол фар для придания глянца стеклам снаружи.
Собственно, это и есть необходимый и достаточный объем работ, необходимых для устранения запотевания фар Audi Q5.
Теперь, когда проблема устранена, можно подумать и о дополнительных и очень полезных работах, которые можно выполнить вместе с ремонтом фар Ауди Q5.
При большой запескоструенности стекол фар, сколах от камешков, глубоких царапинах на стеклах фар, утрате заводского лака и прочих наружных дефектах стекол фар мы можем предложить клиентам глубокую шлифовку стекол фар для устранения глубоких дефектов и придания стеклам фар настоящей гладкости. После этой процедуры фары обязательно покрываются полиуретановой бронепленкой – бронирование фар. Пленка в дальнейшем выполняет функции защитного лака, предохраняя фару от вредных внешних воздействий. Так как мы используем топовые полиуретановые пленки, можно не бояться, что нанесенное покрытие пожелтеет. Более того, бронепленка имеет самовосстанавливающийся эффект – после простых манипуляций незначительные царапины, полученные, скажем, при протирке фар, будут разглаживаться.

Посмотрите сами на среднестатистические фары Ауди Ку5 после ремонта и внешней полировки:



Как видите, глянец стеклу полировка действительно придает, но когда свет включен, видно множество дефектов в виде глубоких точечных сколов лака фары от камешков и т.п.

А вот после глубокой шлифовки, полировки и бронирования эффект прозрачности стекла увеличивается во много раз. А с ним - возрастает и качество освещения проезжей части - ведь чем более гладкое стекло, тем меньше размывается светотеневая граница. Посмотрите на стекло фары после шлифовки:



Также, раз бампер все равно снимается для снятия фар, то можно установить в него сетки защиты радиаторов. С учетом больших отверстий в штатной решетке Ауди Ку5, ее радиаторы уязвимы для крупных камешков, способных пробить радиаторы, нанеся серьезный ущерб автомоблю и бюджеты его владельца. Для защиты радиаторов за штатной решеткой располагается еще одна, с меньшим размером сот. Сетка имеет стильную форму сот, и выглядит более чем уместно.

Выглядит более чем уместно и достойно
Защищает на ура

Сетки ставятся во все большие полости переднего бампера Audi Q5
А полостей этих у Ауди много.

Также при проведении работ рекомендуем заменить ксеноновые лампы. Ведь с каждым розжигом и каждым часом работы постепенно снижается яркость свечения лампы. Производитель рекомендует замену ламп один раз в год, мы же, понимая их ощутимую стоимость, не столь категоричны, но все же раз в пару лет, в зависимости от годового пробега, использования ДХО или постоянной езды с ближним светом фар и прочих нюансов эксплуатации световых приборов автомобиля, ксеноновые лампы менять стоит. Предупреждаем: ни в коем случае не стоит покупать дешевые ксеноновые лампы китайского происхождения! Они способствуют ускоренному выгоранию отражателей ксеноновых линз, т.к. из колбы сделаны не из кварцевого стекла. Также, покупая лампы Philips или Osram необходимо быть уверенными в том, что это не подделка и они действительно оригинальные. Мы регулярно сталкиваемся с поддельными ксеноновыми лампами Филипс, купленными в именитых электронных супермаркетах. У нас вы можете купить 100% оригинальные ксеноновые лампы Osram D3S для вашей Audi Q5 с годовой гарантией. Т.к. замена ламп в современных автомобилях – довольно трудоемкая операция, то выполнить ее у нас бесплатно во время работ по ремонту фар – весьма целесообразно – и сэкономите на стоимости работ по замене ламп в сервисе, и не придется пачкать руки и тратить время самостоятельно. Для наиболее взыскательных клиентов, желающих получить максимальный свет от отремонтированных фар, кроме классической линейки ксеноновых ламп Osram есть лампы из усиленной серии – Osram Night Breaker Unlimited и линейка ламп более «белой» цветовой температуры Cool Blue Intense (6000К).
Опять же, раз бампер снят, то можно уделить внимание противотуманным фарам. Часто они пребывают в плачевном состоянии – затертые, мутные и не особо светящие. ПТФ на Ауди имеют стекла из настоящего стекла (не из поликарбоната, как у головных фар), поэтому полировать или шлифовать их нет смысла – слишком это дорого и трудоемко. Зато новые ПТФ на Audi стоят настолько недорого, что заменить их при снятом бампере – самое уместное решение. Установлены ли новые противотуманные фары или же штатные ПТФ еще выглядят прилично – стоит заставить их светить на максимум. Установка усиленных галогеновых ламп Osram Night Breaker в ПТФ – вот наш рецепт. Эти лампы светят чуть белее обычных галогеновых, а улучшение качества освещения от них отмечают все, установившие эти лампы. За счет повышенной цветовой температуры ПТФ с такими лампами по оттенку выглядят ближе к головному свету:



Если вы все же выбрали покупку новой или даже бывшей в употреблении фары, то мы рекомендуем вспомнить о причинах появления трещин на фарах Q5 и доработать крепления фар. Процедура эта несложная и быстрая, а пользы от такой доработки – очень много. Экономия вашего бюджета и времени будет просто огромной.

Будем рады отремонтировать, защитить или улучшить оптику вашей Ауди Кью 5, а также автомобилей других моделей и марок. А для тех, кто дочитал эту статью до конца у нас бонус: если Вы запишетесь к нам на работы и при сдаче автомобиля в работу скажете, что прочитали эту статью на нашем сайте, то мы бесплатно отполируем задние фонари. У Ауди Q5 весьма красивая задняя оптика, но пластик, из которого сделаны задние фонари, довольно мягкий и быстро тускнеет. Поэтому полировка фонарей Audi Q5 имеет большой эстетический эффект. Посмотрите сами:

Фонарь Audi Q5 ДО полировки
Фонарь Ауди Q5 ПОСЛЕ полировки

Приглашаем на ремонт, комплексное восстановление и защиту оптики Audi Q5 в нашу студию автосвета.

Ремонт светодиодных ресничек Audi Q5

Ремонт светодиодных ресничек Audi Q5
/> /> /> /> />

Ремонт блока Audi Q5 дорестайлинг до 2012г 10056-17078 (8R090472, 8R0907472, 8R090472A, 8R090472B, 8R090472C) - управления светодиодами бровки ДХО (дневных ходовых огней). Ремонт фары Ауди Q5. Обратите внимание что блоки Audi Q5 маркируются через пробел - 8R0 907 472 A, 8R0 907 472 B, 8R0 907 472 C

Ремонт блока Audi Q5 рестайлинг с 2013г (8R0941475A, 8R0941476A, 8R0941475B, 8R0941476B) - светодиодов бровки ДХО (дневных ходовых огней), в рестайлинге светодиоды и блок управления ДХО установлены раздельно и как правило выходит из строя блок светодиодов. Ремонт фары Ауди Q5. Обратите внимание что блоки Audi Q5 маркируются через пробел - 8R0 941 475 A, 8R0 941 475 A, 8R0 941 475 B, 8R0 941 476 B

Блоки ДХО Ауди Q5 выпуска до 10.2009 года, не совместимы с блоками выпущенными с 10.2009 года, и не будут работать на фарах для которых они не предназначены. Определить менялись на автомобиле фары или подобрать правильную фару на замену можно только обратив внимание на дату выпуска фары Ауди Q5, и самое главное, если присмотреться в ресничку фары Ауди Q5 - то, подложка в которой установлены светодиоды для фар различных модификаций различается цветом - На более раннем выпуске фар - подложка светлая, а на более позднем - подложка темная. Также если блок управления светодиодной ресницей Audi Q5 помаргивает и не включается - возможно это блок от другого типа фары.

При замене фар после аварии, обращайте внимание на их год выпуска, поскольку фары продаются "пустые" и может оказаться что Ваш блок не совместим с новой фарой и наоборот. В этом случае переделать блок нельзя, требуется только замена блока LED ресничек на подходящий к фаре по году выпуска.

Коротко о различиях блоков управления светодиодами Audi Q5:

8R0907472 (8R0 907 472) - устанавливался в фарах Ауди Q5 до 10.2009, 11-контактов, не совместим с блоками с литерой A - блок заменен на обновленный с литерой B.
8R0907472A (8R0 907 472A) - с 10.2009, для нового типа фар Audi Q5, 7-контактов, не совместим с блоками без литеры и с обновленными блоками с литерой B.
8R0907472B (8R0 907 472B) - это замена 8R0907472 - работает в фарах выпущенных до 10.2009.
8R0941475A (8R0 941 475A) - устанавливается в левых фарах Ауди Q5 c 2013 - блок заменен на обновленный с литерой B.
8R0941476A (8R0 941 476A) - устанавливается в правых фарах Ауди Q5 c 2013 - блок заменен на обновленный с литерой B.
8R0941475B (8R0 941 475B) - обновленный, устанавливается в левых фарах Ауди Q5 c 2013.
8R0941476B (8R0 941 476B) - обновленный, устанавливается в правых фарах Ауди Q5 c 2013.

Как определить неисправность блока Audi Q5:

  • Индикатор неисправности DRL на панели приборов, с указанием расположения фары с неисправным блоком управления - отображает неисправность ходовых огней
  • Не горит бровка или не горит ресничка, которая является габаритным огнем фары ДХО (дневным ходовым огнем)

Как мы ремонтируем блоки управления LED для Ауди Q5

  • для демонтажа блока со стороны переднего пассажира, необходимо произвести полный демонтаж короба воздушного фильтра.
  • произвести открытие верхней защелки центрального люка фары.
  • выкрутить два болта которые обеспечивают крепление блока управления LED Ауди Q5.
  • отсоединить разъем от блока и вскрыть блок управления бровкой,
  • проверить все уязвимые электронные компоненты и заменить их при необходимости.
  • выполнить сборку в обратной последовательности.

Сколько времени производится ремонт блока Ауди Q5

  • 10 минут занимает демонтаж блока 8R0907472 в дорейстайле Ауди Q5 до 2012гв.
  • 20 минут занимает ремонт блока 8R0907472 в дорейстайле Ауди Q5 до 2012гв.
  • 40 минут занимает замена блока 8R0941475B, 8R0941476B в рейстайле Ауди Q5 с 2013гв.

Ключевые фразы по ремонту блока управления сверодиодами Ауди Q5:

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

AUDI Q3 -ремонт фар с заменой стёкол и покраской масок


AUDI Q3 -ремонт фар с заменой стёкол и покраской масок

Фары поближе-пока на машине
ЛЕВАЯ ФАРА-ПОТЕЕТ
ПРАВАЯ ФАРА-ВИДНА УЖЕ ТРЕЩИНА

Дальше снимаем фары
Правой фаре досталось от души

Срезаем старые стёкла

Разбираем фары

Ремонтируем сломанный корпус и линзу справа

Подготавливаем маски к покраске и красим их


Дальше собираем фары, конечно помыв фары полностью и отражатели с линзами тоже
Новые стёкла берём с нашего склада

Смотрим готовый результат. Чёрный мат этой AUDI Q3 скажем откровенно-очень подходит


2000-2005 Замена Audi A4 фар (через снятие фар в сборе)


28.04.2017

В какой-то момент автомобильные фары было относительно легко заменить, но в настоящее время на пути обычно слишком много вещей, что затрудняет доступ к лампам. Типичная замена лампы требует удаления других препятствующих компонентов, прежде чем к лампам можно будет получить доступ, что, хотя выполнимо, часто является болью. (Плюс есть шанс повредить другие части автомобиля.) Альтернативный метод, описанный в этом руководстве, заключается в получении доступа к лампам путем снятия всей фары в сборе. Это требует немного смазки локтя, но как только это будет сделано, лампы внутри сборки можно заменить без особых проблем, и вам будет легко увидеть, что вы делаете.

Шаг 1

Приобретите запасную лампочку (лампочки) вместе с отверткой с шестигранным отверстием и битой с шестигранной звездочкой. Лампа должна быть 12 В, 55 Вт, лампа H7-стиля.

Отвертка может быть заменена длинным шестигранным ключом в крайнем случае, но это не рекомендуется.

Кроме того, получите приличный фонарик, если можете.

slide

slide

Шаг 2

Снимите капот и найдите винты, удерживающие фару в сборе. Есть два ясно видимых, показанных слева, и еще один скрытый глубже.

Пока не удаляйте эти винты. (В любом случае сборка не выйдет без скрытого.)

Рядом с блоком фар есть два других винта, но они не прикреплены к нему. Они не связаны и должны быть оставлены в покое.

slide

slide

Шаг 3

Посмотрите под капотом, за блоком фар, и вы найдете крышку ближнего света, показанную на рисунке слева.

Снимите эту крышку, чтобы открыть скрытый винт, показанный на третьем изображении.

slide

slide

slide

Шаг 4

На этом этапе есть возможность заменить ближний свет на стороне водителя «прямо сейчас», а не снимать всю сборку. (В противном случае игнорируйте этот шаг.)

Это можно сделать, отсоединив разъем ближнего света (он застрял от трения и извиваясь прямо), отцепив крепеж, удерживающий лампу на месте, заменив лампу, а затем слипнув все вместе. (Подробнее см. Шаг 8).

То же самое можно сделать для ближнего света со стороны пассажира (хотя в пути есть воздуховод, подробности см. В шаге 11), но нелегко для дальнего света или мигающих / стояночных огней. (И, конечно, это не поможет, если ваша цель - заменить саму сборку.)

slide

Шаг 5

Удалите два винта, которые были определены в шаге 2.

Открутите скрытый винт через отверстие справа от сборки. (Следите за тем, чтобы не потерять его в моторном отсеке при его выходе.)

slide

slide

slide

Шаг 6

Прежде чем фару можно полностью снять, необходимо отсоединить кабель. Кабель проходит через крышку дальнего света (изображение 1), и его может быть немного сложно отсоединить.

Протяните руку под кабелем и найдите защелку (нижняя сторона показана на рисунках 2 и 3). Потяните защелку вверх (рис. 3) и относительно сильно потяните за вилку. Это должно выйти.

Снятие крышки дальнего света может помочь вам лучше удерживать штекер, особенно на стороне пассгенера.

slide

slide

slide

Шаг 7

После того, как кабели были отсоединены, фару в сборе можно снять с автомобиля. Мигалка имеет собственный кабель, поэтому выкрутите его из колодца и оставьте в машине.

На втором изображении лунка ближнего света находится в центре, дальняя левая сторона справа, а (пустая) мигалка слева.

slide

slide

Шаг 8

Снимите розетку с задней части фонаря. Он застрял из-за трения, поэтому хорошее покачивание и тяга должны освободить его. Затем откройте крепеж, и свет должен выйти прямо.

'' 'Изображение 1:' '' Ближний свет со снятой крышкой.

'' 'Изображение 2:' '' Гнездо (красные и оранжевые провода) удалено.

'' 'Изображение 3:' '' Застежка открыта.

slide

slide

slide

Шаг 9

Удалите сломанную лампочку и замените ее рабочей лампочкой. Закрепите его на месте и вставьте вилку в розетку.

Этот процесс показывает замену ближнего света, но замена большого луча не сильно отличается. (Колодец немного теснее, но это все.)

Если вы меняете луковицы попарно или удаляете все еще работающую лампу, держите эту рабочую лампу рядом. Audi A4 имеет от 4 до 6 одинаковых лампочек (ближний свет, дальний свет и, возможно, противотуманные фары), так что в следующий раз, когда свет гаснет, полезно иметь дополнительное.

slide

slide

slide

Шаг 10

Подсоедините кабели обратно к остальной части автомобиля (стрелка слева), снова прикрепите мигающий светильник к сборке (стрелка справа) и вставьте сборку обратно на место.

Включите фары (конечно, при выключенном зажигании), чтобы убедиться, что они работают.

Завершите сборку узла - вверните скрытый винт внизу, установите крышку люка ближнего света, а также вверните два других винта.

slide

slide

slide

Шаг 11

Сборка на стороне пассажира в основном такая же, как на стороне водителя. Самая большая разница в том, что воздуховод должен быть удален, чтобы получить доступ к скрытому винту. (Или напрямую получить доступ к ближнему свету, если вы хотите просто изменить их, как описано в шаге 4.)

За воздуховодом (2) расположена крышка (1), которая слегка смещается при удалении воздуховода. Вы можете либо полностью снять эту крышку, либо просто оставить ее на месте и сдвинуть ее на место после замены вентиляционного отверстия.

В любом случае крышка имеет три точки крепления и выскочит прямо при натяжении. Убедитесь, что он снова на месте, когда закончите. То же самое для воздуховода - убедитесь, что он правильно подключен.

Audi Q5 (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Как отрегулировать фары на Audi Q5?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях виновата только одна часть вашего автомобиля - ваши фары, также известные как дальний свет. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта простая манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Audi Q5? Для этого, во-первых, мы выясним, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Audi Q5.

Зачем настраивать фары вашего Audi Q5?

Итак, начнем нашу статью с интереса по настройке фар вашего Audi Q5. У большинства из нас фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. Однако это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра либо потому, что фары на вашем Audi Q5 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Audi Q5 для безопасности

Регулировка фар Audi Q5 по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые светят на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары в Audi Q5?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего волнует в этом посте. как отрегулировать фары своего Audi Q5? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Audi Q5

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Audi Q5

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Audi Q5 (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на Audi Q5, прочтите нашу статью на эту тему.

Если вы хотите получить больше руководств по Audi Q5, перейдите на наш Audi Q5 категория.

Как разобрать фару на ауди q5

Всем привет, друзья! Сегодня будем меняем линзы в Audi Q5 без разбора фар. Что очень удобно, как для клиента, так и для нас.


Отражатели штатных линз уже выгорели и свет был совсем тусклый.



Ближний свет фар штатный ксенон



Через заднюю крышку достаём штатные линзы Valeo.




Как видим места полно. Теперь ставим новые светодиодные линзы Optima Professional Series. Настраиваем свет фар.


Всё готово. Такая установка выходит самой дешёвой. Заводской герметик сохраняется и в фаре 100 % не будет запотевания. А новые линзы будут долго обеспечивать водителя отличным светом.






Ближний свет Optima Professional Series.

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Чистка линз без разбора фар (пример VAG)

Даже самая крутая оптика с годами начинает светить хуже. Частично это связано с естественным помутнением (ввиду затирания) самого стекла. Прежде всего из-за того, что нынешние стёкла фар - это вовсе не стёкла, а смесь пластмасс. Со всеми вытекающими. Вес небольшой, а служит недолго - в общем, идеальный кандидат для вытягивания бабла из владельцев, для чего и предназначено. Но помимо этого играет ещё и фактор оседания микрочастиц на фокусирующую линзу. И если на старых фарах этот вопрос ещё можно было решить извлечением модуля линзы, то с большинством новых такое не прокатит. Производители быстро смекнули, что у автомобилистов ещё остался шанс не пойти в магазин за новой деталькой, а просто привести в порядок старую. Исправлено! Теперь нормально разобрать фару для обслуживания можно только отклеив переднее "стекло", сидящее на термостойком клее-герметике. Который не берёт ни один фен - скорее начинает плавиться пластик корпуса.

Но выход есть!
Живя в стране, которую невозможно победить, мы решили и эту проблему. И сегодня я хочу вас познакомить со способом, опробованным мной лично на Skoda Superb II (видеоверсия ниже). Методика подходит также для Октавий, Пассатов и кучи других подобных автомобилей группы VAG и не только.

Суть заключается в протирке линзы с помощью "удлинителя" в виде крепкого прута (например, сварочного электрода) с намотанной на его конец безворсовой салфеткой. То есть, фару не нужно ни снимать, ни частично разбирать. Нужно лишь снять заглушки для замены ламп, снять саму лампу ближнего света и отвести линзу в сторону с помощью штатных регулировочных приводов (обычно - "крутилки" под шестигранник на корпусе фары, наверняка видели). Таким образом мы получаем доступ снаружи (с помощью "удлинителя") как к внешней части линзы, так и к внутренней.

Единственная подстерегающая опасность - в биксеноновых фарах перед линзой стоит подвижная "шторка" (опускается при переключении на "дальний"). Эта шторка формирует светотеневую границу засветки, и представляет собой маленькую тоненькую пластиночку с ноготь мизинца размером и мизерной ступенькой меньше миллиметра. Вот именно эта ступенька и формирует, будучи многократно увеличенная линзой, те самые ступеньки по которым регулируют свет на стендах. И если её погнуть или сломать в процессе чистки - фара станет фактически непригодной к эксплуатации. Нормальной светотеневой границы больше не будет. Конечно, упырей с гей-ксеноном это никогда не останавливало , но ведь ты не из этих, не правда ли, дорогой читатель.

Ниже привожу подробнейшую видеоинструкцию , а под ней - краткое описание действий.

Краткая последовательность действий

1) Изготавливаем два "удлинителя" разной формы: один для чистки линзы снаружи, другой - изнутри.
2) Снимаем заглушки для замены фар ближнего/дальнего и саму лампу ближнего света.
3) Поворачиваем линзу так, чтобы иметь максимальный доступ к внешней (выпуклой) поверхности линзы.
3) Через образовавшуюся щель чистим линзу снаружи.
4) Через посадочное место лампы ближнего света чистим линзу изнутри. КРАЙНЕ-АККУРАТНО, стараясь не задеть шторку.

Читайте также: