Как разобрать фару на опель омега б

Обновлено: 10.05.2024

Снятие и разбор фары

Итак, начнем. Подопотная- Фара DEPO линзованая.
Фотки делал телефоном, за качество не пинать.
Сначала открываем капот, запасаемся головкой на 10 и откручиваем 2 винтика держащие решетку радиатора.(отмечены стрелками).

Изображение

Далее видим винт крепящий ресничку под фарой, откручиваем его(его держит сзади гайка на 10).снимаем ресничку

Изображение

Далее откручиваем винт что держит фару снизу, ну и пару винтов что сверху фары.

Снимаем фару, отключаем большую фишку, фишку с корректора, и фишку с поворотника. в моем случае(а у меян не штатный ксенон) снимаем еще и блок розжига, и получив фару в руки,идет домой)))

Далее снимаем резинки с фары, выкручиваем лампочку поворотника, и механизм корректора.

Изображение

Далее снимаем металлические защелки по периметру:(1 и 2 снизу фары)

Потом откручиваем поворотник: (можно и не делать,или сделать потом))))

потом берем фен, и начинаем планомерно греть фару по периметру, чтоб она на всем периметре была ощутимо горячая

и прогрев, поддеваем отверткой со стороны дальнего света и оттягиваем стекло от корпуса, если не идет продолжаем греть, и отделять от корпуса отверткой шлицевой от корпуса сверху и снизу у дальнего света, потом тянем:

Изображение

Изображение

далее берем корпус фары с отражателем, и отщелкиваем 2 защелки держащие отражатель(осторожно,очень хрупко)

Изображение

Изображение

и отражатель у вас в руках.далее если неоходимо то можно открутить линзу 4 гайки на 7, но на фарах хелла есть в креплении резиновые демпферы, и поставить линзу так же не получится, не делайте так)

Если надо разобраться с проводкой, то можно достать фишку, из корпуса фары просто надовив на нее с обратной стороны,и она вылезет внутрь

Изображение

сама электрическая часть:

ну собственно фара разобрана по винтикам) стекло и корпус не дурно помыть, да и линзу тоже. я мыл средством "для чистки стекол и пластмасс".вроде ниче так. рамку и поворотник можно покрасить). собирать все в обратном порядке. есть вопросы-спрашивайте. Удачи.

Практически все фары ООБ начиная с 1998 имеют слабое место в виде каретки для регулировки направления света в горизонтальной плоскости . Это выражается в невозможности отрегулировать свет фар , в дёргании светового пучка при движении по неровностям . В очередной раз устраняя эту неисправность , составил вот такой краткий отчёт :)
Фару необходимо снять , вымыть водой со щёткой , высушить и прогреть калорифером в течении 20-30 минут так , что бы она была ощутимо горячей . При этом следите что бы не перегреть излишне её .
DSC00352.JPG 314,18К 710 раз скачано
После этого надо со стороны дальнего света , отгибая аккуратно защёлки , оттянуть стекло , помогая отвёрткой и надрезая растягивающуюся мастику ножом . Этот процесс несколько длителен и требует выдержки - торопиться не надо . Стекло медленно но уверенно отходит , при этом не забываем освобождать остальные защёлки :)
DSC00353.JPG 299,94К 513 раз скачано

DSC00354.JPG 301,97К 607 раз скачано
Полностью сняв стекло аккуратно с помощью салфетки для очков , протираем предварительно стекло изнутри и поверхности линзы и отражателя . Видно что они запылены очень сильно . При этом трём в одном направлении , сдувая пыль и стряхивая салфетку , что бы не царапать лишний раз отражатель . На фото видно что стало с солфеткой :( после предварительной чистки.
DSC00355.JPG 309,46К 572 раз скачано

DSC00356.JPG 277,37К 501 раз скачано

DSC00357.JPG 361,07К 426 раз скачано
После этого становится видно что линза покрыта слоем пыли и внутри , а это существенно снижает освещённость :(
DSC00358.JPG 331,52К 478 раз скачано
Псле этого снимаем рамку декоративную , аккуратно подцепив её отвёрткой , вытягтваем её , она так же как и стекло приклеена мастикой , делаем это поочерёдно освобождая все 4 точки крепления . Рамка довольно гибкая и позволяет вытаскивать крепления поочереди , но не стоит сильно увлекаться , осторожность никому ещё не мешала :)
DSC00359.JPG 353,37К 626 раз скачано

DSC00360.JPG 316,69К 818 раз скачано
Сразу становится видна обломанная каретка .
DSC00361.JPG 277,76К 868 раз скачано
Отсоединяем с помощью отвёртки вторую опору каретки регулировки света в вертикальной плоскости .
DSC00362.JPG 305,84К 845 раз скачано

DSC00363.JPG 321,11К 807 раз скачано
Отсоединяе корректор , провода , колодки с ламп и вытаскиваем отражатель .
DSC00364.JPG 374,68К 916 раз скачано
После всего этого становиться видно что каретка разломана на две(как минимум)части .
DSC00365.JPG 273,42К 965 раз скачано

DSC00370.JPG 269,7К 683 раз скачано
Если же нет таковой детали то восстанавливаем старую с помощью цианокрилата , бумаги и ниток как видно из фото.
DSC00371.JPG 322,7К 732 раз скачано

DSC00372.JPG 334,18К 655 раз скачано

DSC00373.JPG 188,53К 706 раз скачано
Пока сохнет клей вытираем отражатель ближнего света и линзу изнутри , ктой же салфеткой , предварительно выстирав её с мылом и высушив . Вытираем корпус фары внутри , поворотник и его лампу, оттираем стекло внутри , заправляем в паз мастику выдавленную стеклом при первой его установке . После , установив каретку на место , устанавливаем отражетель и рамку на место .
DSC00370.JPG 269,7К 683 раз скачано

Opel Omega B предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Омега б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках в Вашем Opel Omega B и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне Опель Омега б

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей omega b

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 30А.

Блок реле

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок реле

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
  2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
  3. Главное реле кондиционера
  4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
  5. Резерв
  6. Реле гидроусилителя рулевого управления
  7. Резерв

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.

Регулятор направления оптических осей фар

Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( 17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( 17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.

Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).

Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:

1. заняты все сиденья;

2. заняты все сиденья и груз в багажнике;

3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар

На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.

17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)

Адаптивная система света фар (AFL)

Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

Отключение ассиметричного распределения света фар

<font>17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар</font>

Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Opel Zafira , скачать электросхему Opel Zafira , панель приборов Opel Zafira , система освещения Opel Zafira , магнитола Opel Zafira , аудиосистема Opel Zafira , стеклоочиститель Opel Zafira , регулировка фар Opel Zafira , коды ошибок Opel Zafira

6. Система освещения

Фары головного освещения (с газоразрядными лампами)

Снятие

1. Открыть крышку блока реле и предохранителей.

  • Извлечь из блока предохранитель фар головного освещения.

2. Снять переднюю панель в сборе (см. главу Кузов).

3. Снять фару головного освещения в сборе.

  • Отвернуть три винта крепления (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки (3) фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

4. Снять резиновый уплотнитель.

5. Снять модуль зажигания дуги газоразрядных ламп.

  • Отсоединить жгут электропроводки (1), находящийся за монтажным кронштейном (4). После чего извлечь жгут электропроводки.
  • Расфиксировать зажим (2).
  • Извлечь газоразрядную лампу. Отсоединить разъем электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

Примечание Модуль зажигания дуги и газоразрядная лампа представляют собой единый неразборный модуль.

6. Извлечь лампу габаритного огня.

  • Извлечь лампу в сборе с держателем (1), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить лампу от держателя.

7. Снять балласт в сборе.

  • Отвернуть три болта крепления (1), показанные на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить и снять два вентиляционных шланга.

Установка

1. Установить балласт в сборе.

  • Подсоединить к балласту два разъема жгута электропроводки.
  • Затянуть три болта крепления с необходимым моментом затяжки.

2. Установить и подсоединить два вентиляционных шланга.

3. Установить лампу габаритного огня.

  • Установить лампу на держатель.
  • Установить лампу в сборе с держателем в корпус фары.

4. Установить модуль зажигания/газоразрядную лампу в сборе в корпус фары головного освещения.

  • Вставить модуль с лампой в корпус фары головного освещения. Подсоединить разъем жгут электропроводки.
  • Установить и зафиксировать зажим.
  • Завести в исходное положение жгут электропроводки – за монтажный кронштейн.

5. Установить резиновый уплотнитель.

6. Установить фару головного освещения в сборе.

  • Подсоединить и зафиксировать разъем жгута электропроводки.
  • Установить и затянуть с необходимым моментом затяжки три болта крепления.

7. Установить и закрыть крышку блока реле и предохранителей моторного отсека.

  • Вставить на место предохранитель газоразрядных ламп.

Примечание При замене модуля управления фарами головного освещения, необходимо выполнить настройку системы освещения с помощью программы TECH 2.

8. Становить переднюю панель (см. главу Кузов).

9. Отрегулировать фары головного освещения.

Регулировка фар головного освещения

Ослепление ближним светом фар считается устраненным, если интенсивность освещения на расстоянии 25 м от каждой фары на плоскость, перпендикулярную к дороге и на высоте фар, а также за ее пределами, не превышает 1 люкс. Это требование, как правило, выполняется, если регулировка фар осуществляется в соответствии с приведенными ниже принципами настройки.

При регулировке ближнего свет фар головного освещения, необходимо учитывать однопроцентное отклонение пучка света пропорционально расстоянию до преграды. Таким образом, на расстоянии 10 метров, отклонение будет составлять 10 см.

Регулировка света фар выполняется в соответствии с приведенной ниже схемой расположения автомобиля.

А – расстояние между центрами фар головного освещения.

В – центр светового пучка.

С – вертикальная поверхность.

D – опорная поверхность.

Е – контрольная точка

е – расстояние регулировки, в см: е = Н – h (регулируемый размер, фары головного освещения 1.0 %, е = 10 см, противотуманные фары 2%, е = 20 см).

h – Высота центра пучка ближнего света фар

Регулировку можно выполнить с помощью специального оборудования (реглоскопа), как показано на рисунке ниже. При использовании специального оборудования, поверхность под автомобилем и под реглоскопом должная быть ровная, твердая и без уклона. Предельно допустимое отклонение опорной поверхности от горизонтали должно составлять ± 0.5 мм/м.

  • Давление в шинах должно соответствовать техническим характеристикам. Поврежденные детали фар головного освещения должны быть заменены новыми.
  • Регулировку выполняют на автомобиле при его снаряженной массе. Дополнительно необходимо положить на водительское сиденье балласт весом 75 кг. Снаряженная масса автомобиля – это вес автомобиля со всеми эксплуатационными жидкостями, с полным топливным баком, а также запасным колесом, инструментами, домкратом, предупредительным знаком об аварийной остановке.
  • На автомобиле с ручным контролем уровня, необходимо выставить базовое давление (0.8 бар).
  • На автомобилях с ручной регулировкой направления света фар, необходимо включить зажигание и перевести переключатель в положение «0».
  • Пересечения между горизонтальной и восходящей частью пучка света фар (точки останова) должна лежать на перпендикуляре через центральные метки.
  • При регулировке света фар головного освещения, необходимо руководствоваться заводскими установками и спецификациями.
  • На рисунке ниже изображен пучок ближнего света фар с 15-градусным отклонением.

Регулировка

Галогенные лампы
  • Болтом (1) свет регулируется в горизонтальной плоскости.
  • Болтом (2) свет регулируется в вертикальной плоскости (ближний свет).
  • Болтом (3) свет регулируется в вертикальной плоскости (дальний свет).

Газоразрядные лампы

Болтом (1) регулируется высота пучка света фар головного освещения (дальний/ближний свет).

Приятного вам общения на нашем форуме.

Правильный свет Омега Б







  • />

  • />

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Jenya61 13 окт 2012

Сейчас делаем фары Андрею Kuzka, на основе фар DEPO и би-линзах Hella снятых с фар Mercedes. Для крепления линз изготовил кронштейны из алюминия толщиной 2мм.



















Omegavod 13 окт 2012

Молодец!Тему однозначно в FAQ! Ответить

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Как настроить фары опель омега


Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

  • Имя: Игорь
  • Город Бердичев
  • Авто: Опель Омега Б 1997 год
  • Страна:

Вот у меня ДЕПО и отрегулировать невозможно.Подскажи пожалуйста как зделать. И прости тупова сколько всётаки кореток.

  • Имя: Александр
  • Страна:
  • Город РОВНО
  • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
    НОМЕР ТОТ ЖЕ .

В фаре две каретки, одна право-лево, вторая вверх-вниз.

  • Страна:
  • Имя: LEXA
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel

Регулировка фар ооб .сколько кореток 1а

на фарах депо таких проблем нету.

Ошибаетесь Сэрр.Сыпятся каретки и на дэпо.

В фаре две каретки, одна право-лево, вторая вверх-вниз.

Женя ,корректоры вверх/вниз

  • Имя: Александр
  • Город Kiev
  • Авто: OOB X25XE AT

Ошибаетесь Сэрр.Сыпятся каретки и на дэпо.

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

  • Имя: LEXA
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel

Ошибаетесь Сэрр.Сыпятся каретки и на дэпо.

Не ну сломать то можно все что угодно,но реально в депо каретки как в рефлекторной фаре родные и сломать их довольно сложно.

  • Имя: Александр
  • Город Kiev
  • Авто: OOB X25XE AT

Ломать там нечего-они сами ломаются.Речь идет о линзовых галогеновых ДЭПО.

Я тоже о них. Те которые встречались мне имели каретки как на рифлекторных, только немного длиннее, по-моему.

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

  • Имя: LEXA
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel

Ломать там нечего-они сами ломаются.Речь идет о линзовых галогеновых ДЭПО.

Я тоже о них. Те которые встречались мне имели каретки как на рифлекторных, только немного длиннее, по-моему.

  • Имя: Иван
  • Страна:
  • Город Новомосковск-Днепропетровск
  • Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
    LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
  • Имя: Александр
  • Город Kiev
  • Авто: OOB X25XE AT

Сань наскоко я помню то не такие. в рефлекторке каретки-ВЕЩЬ Себе именно такие и поставил-вечные.

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

  • Страна:
  • Имя: LEXA
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel

Сань наскоко я помню то не такие. в рефлекторке каретки-ВЕЩЬ Себе именно такие и поставил-вечные.

но они вещь только в комплекте с родной шпилькой с рефлектроной фары, потому что под линзу шпилька короче и в итоге фару нормально не отрегулируешь

  • Страна:

но они вещь только в комплекте с родной шпилькой с рефлектроной фары, потому что под линзу шпилька короче и в итоге фару нормально не отрегулируешь

  • Имя: Иван
  • Страна:
  • Город Новомосковск-Днепропетровск
  • Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
    LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)

Scorpio, внутренняя регулировка право лево. внешняя вверх-вниз.

  • Имя: Игорь
  • Город Бердичев
  • Авто: Опель Омега Б 1997 год
  • Имя: Олег
  • Город Киев
  • Авто: Opel Omega B 1995

Занимаюсь ремонт фото виде моб комп техники. 0988889555


Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

Приятного вам общения на нашем форуме.

регулировка фар

  • Имя: Дормидон Евлампич
  • Страна:
  • Авто: м@шЫна молнИя

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

  • Страна:

Ответы ниже. Читайте внимательней.

Завтра с компа отпишу как на стене накрутить.
Что за фары, каретки точно живые ? Что-то я сомневаюсь )))

Я регулирую таким образом: выбираем ровную площадку со стеной.

Включаем ближний свет.

На 8см. ниже наших отметок отметок делаем аналогочные.

Ровно не поворачивая руля ровненько откатываемся на 10 метров назад.

Выводим регулировками светотеневой пучек на нижние отметки.

По регулировкам: внутренние которые ближе к решетке радиатора отвечают за право/лево.

Внешние же которые ближе к поворотникам = это вверх/вниз.

Картинка для наглядности.


Еще, при регулировке света автомобиль (багажник) должен быть не загружен.

  • Имя: Дормидон Евлампич
  • Страна:
  • Авто: м@шЫна молнИя

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

  • Страна:

Что конкретно не понятно? Расстояние между галками это растояние между центрами световых пучков, которые мы отметили на стене в плотную подЪехав к стене.

  • Имя: LEXA
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel

1 вместо 0-Это индивидуально

  • Страна:

1 вместо 0-Это индивидуально

Это лично из своего опыта, полезно когда есть возможность чуток приподнять световой пучек.

  • Имя: Дормидон Евлампич
  • Страна:
  • Авто: м@шЫна молнИя

Что конкретно не понятно? Расстояние между галками это растояние между центрами световых пучков, которые мы отметили на стене в плотную подЪехав к стене.

Установка и регулировка фар опель омега

Opel Omega › Logbook › установка кареток фар. last online two weeks ago. Как я раньше писал, я не мог отрегулировать ближний свет фар, отражатель болтался в фаре и регулировке не поддавался, по этому пару недель назад были.

У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Еще один момент-с обратной стороны модуля пришлось откусить ушки на которых крепился игнитор лампы, эти ушки мешали регулировке фары, у нас игнитора не будет. Надо было всего лишь между нижним креплением фары к корпусу машины впихнуть резиновую прокладочку. Просто у меня датчик положения кузова мёртвый и ошибка на бк висит, а так электронный нужен для того чтобы когда машина загружена он фары опускал, или когда в гору едешь или с горы, он нужен чтоб народ не слепить…а так, выставляешь под себя свет винтиками на фаре ну или на стенде в сервисе Ну если светит супер то и нефиг туда лезть просто я когда купил, светило куда угодно только не на дорогу а когда регулировать полез то понял что каретки сломаны, а там и Саня массовое производство кареток открыл Отличный отчет, спасибо!




установка кареток фар — logbook Opel Omega |

Сервисное обслуживание и эксплуатация. Системы обогрева и вентиляции. Подвеска и рулевое управление. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Регулировка фары Регулируются фары вращением регулировочных винтов, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

На СТО производится точная регулировка фар с использованием специального измерительного устройства и лишь в случае крайней необходимости можно самостоятельно произвести грубую регулировку.

Расстояние должно быть точно вымерено, а не оценено на глаз. Включите дальний свет фар и пометьте крестиками на двери гаража центры пучков света обеих фар. Теперь при проведении грубой регулировки фар можно будет воспользоваться нанесенными пометками. Следует поставить автомобиль в том же положении перед дверью гаража и проверить, совпадают ли центры пучков света фар со сделанными ранее метками, и при необходимости их отрегулировать.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Еанимация кнопки передних противотуманок (с картинками) (дополнено) - FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В - Opel Omega Club

4. Отжав язычки клавиши (на символ ней со скошенными лучами) с двух сторон вынимаем.

5. . отвёрткой её, стараясь не растерять пружинки

6. Видим картину следующую

7. Вынимаем ножку световода подсветки нажав, клавиши на неё с обратной стороны. При ломается этом перемычка между высокой ножкой и подсветке, на низкой это никак не сказывается

8. Снимаем контактом с скобу

9. Видим, что вокруг контакта оплавилась плстмасса, цилиндрик утонул в ней и не достаёт до Выковыриваем

10. дорожек, поддев ножом, цилиндрик. Осторожно, ним под пружинка, терять которою нежелательно

11. подрезаем Ножом оплавленные края держалки контакта, но не чтобы, сильно цилиндрик не болтался, а так же подрезаем тоненьких края пазов, в которые входят усики Далее

12. цилиндрика берём пружинку цилиндрика и слегка чтобы её, растягиваем усилие прижима было выше

13. наждачку Берём помельче

14. Наматываем кусочек на отвёртку и контакты чистим в корпусе кнопок, которые тоже вставляем

15. подгорели пружинку в скобу

и собираем всё в разбору обратном порядке.

Проверяем работоспособность кнопки, блок вставив переключателя света в гнездо на панели, но не его утапливая до щелчка. Если всё нормально - его задвигаем до конца и идём пить или следующему к переходим шагу.

Чтобы контакты не подгорали, в противотуманных цепь фар можно врезать реле

колодку Вынимаем переключателя света

Находим в его ТОЛСТЫЙ жгуте чёрный провод, он идёт в низ контакт на колодки №1 (там есть ещё тонкий провод чёрный, его трогать не надо).

. и разрезаем Затем

его снимаем изоляцию с толстого красного подсоединяем, провода к нему провод с клеммой "мама" на фото (на конце белый), к чёрному проводу, уходящему торпеды вглубь также присоединяем проводок с "мамой" (на зелёный фото)

Аналогично снимаем часть изоляции с провода коричневого без полосок (их там два, использовать можно любой) и присоединяем к нему проводок с "чёрному", к мамой проводу, идущему от выключателя света, нами разрезанному ранее, подключаем проводок с "мамой". На они фото синие. Эти два проводка клеммами с соединяем 85 и 86 стандартного реле от тазика, два соединяем других с клеммами 30 и 87, тщательно изолируем все кучи, я до соединения замотал жгут тряпочной изолентой

Прошу прощения за качество низкое фото во второй части.

Надеюсь, понятно всё.

я имею в виду запараллелить контакты противотуманок передних с задним противотуманным фонарем, чтобы включения кнопкой фонаря включались противотуманки, как я придется понимаю ставить 2 перемычки. а что такое чем и с поксипол его едят я не знаю) на сколько он заморачиватся, да и термоустойчив так не хочится.

Как разобрать печку на опель омега б


С приходом холодов каждый ждет от отопителя адекватного прогрева в салоне с первых минут после запуска двигателя. Если печка продолжает дуть холодным воздухом после того, как двигатель прогрелся до рабочей температуры, вероятнее всего, дело плохо. Приходится разбираться с системой отопления и долго искать причины холодного салона. Самое неприятное то, что в каждом конкретном случае система требует определенного решения. Универсального ответа на вопрос о том, почему печка дует холодным, нет. Самые распространенные причины неработающего отопителя на Омеге:

  1. Забитый радиатор отопителя.
  2. Нерабочий термостат.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения.
  4. Забитый салонный фильтр, воздуховод подачи на вентиляцию.
  5. Не работает управляющая электроника, блок управления отопителем.
  6. Перегорел предохранитель двигателя отопителя.
  7. Выход из строя электродвигателя отопителя.
  8. Не работают заслонки отопителя, заклинили, проблемы с приводом.
  9. Негерметичность системы охлаждения.
  10. Любое другое нарушение циркуляции антифриза по системе.

Могут быть и другие причины, которые приводят к тому, что печка не дует горячим или дует только еле теплым воздухом. В любом случае, приходится импровизировать в каждом конкретном случае. Тем не менее забитый радиатор печки в большинстве случаев снижает эффективность ее работы.

Интересное по теме: Ремонт VW Golf IV: термостат, печка. Диагностика системы охлаждения своими руками

Видео: Снятие моторчика печки омега b 2.0 x20xev, замена радиатора печки






ОПЕЛЬ ОМЕГА КАК СДЕЛАТЬ ПЕЧКУ.

Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

замена радиатора печки отопления салона на улице во дворе. Цена печки около р Время на…

Потёк радиатор печки Opel Omega Машина какая? Думаю ,что в дальнейшим этот метод облегчит многим замену радиатора печки. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху.

Похожие статьи замена радиатора печки не снимая торпедо опель омега — Duration: Опель Омега сарай был сейчас Рено Флюенс Имя: Каламбур, но получил Ташкент в Ташкенте

Похожие статьи Рассказ владельца Opel Omega B — самостоятельный ремонт.

Отклеил кожзам с боковины: Opel Calibra Turbo Кишинев. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Opel Omega A — Руководство по ремонту и эксплуатации.

Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с года выпуска. Не добавлять меня в список активных пользователей.

Как только у меня стал греть радиатор — климат нагревает салон и его больше не слышно.

Видео: Опель омега б. Замена радиатора печки.





Видео: Замена радиатора печки БЕЗ СНЯТИЯ ПАНЕЛИ на Опель Омега Б






Опель омега б. Замена радиатора печки.

А самому поменять мне кажется это не реально у меня Омега Б год там такая торпеда что я даже боюсь туда лазить. Потёк радиатор печки Opel Omega лутше не чего не залевать потом всю систему промывать.

Ремонт моторчика печки Опель Омега А своими рукамиRepair of motor of the stove Opel Omega A

Потёк радиатор печки Opel Omega А как снимается радиатор печки мне кажется что нужно снимать всю панель. Потёк радиатор печки Opel Omega с праой стороны открути крепления панели и бардачок сними под ним все видно как и чо.

Потёк радиатор печки Opel Omega у брата потекла печка на Lancia Y залил жидкость от фирмы Holts и всё прошло но на Opel Omega B проблематика совсем другая.

Замена радиатора печки без снятия панели Omega B — Opel Club Moldova

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя или пережмите отводящий 1 см. Подсоединение шлангов к радиатору отопителя и подводящий 2 шланги радиатора отопителя если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость. Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка 4 отопителя и отверните болт 5 его крепления.

Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в сторону. Заглушите отверстия в радиаторе 3 см.

Метки: bmw , e70 , запчасти


Замена радиатора печки, Видео, Прикол, Лучший вариант…. Часть 1

Как бы антифриз надо менять раз в 20 ткм. Потёк радиатор печки Opel Omega По поводу заливки разных герметиков — согласен, не очень полезно.

Замена радиатора печки без снятия панели Omega B — Opel Club Moldova. Видео. Похожие статьи. …

Больше в наших печках ломаться нечему. Повторям несколько раз, желательно первые пару продувок делать против циркуляции ОЖ в отопителе. В зеленой технологическое отверстие творческий беспорядок А так я сливаю антифриз.

А где там этот лючок стоит? Похожие статьи Опель омега б.

Соединяем шланги на место, доливаем антифриз, прогреваем систему, проверяем на возможные утечки и наслаждаемся.

Если бы сам не прошёл эту процедуру — никогда бы не поверил, что чуток крапинок накипи, ржавчинки и просто мелкого песочка способны так изменить климат в машине Каламбур, но получил Ташкент в Ташкенте Кстати, чел, научивший данной процедуре, сказал, что первый признак засора печки в Омеге — когда дефлектор задних пассажиров начинает дуть более прохладным, нежели перед.

Теперь у меня сзади реально горячий воздух, не тёплый, именно горячий. И уже начал профилактику Однако, эта зима тоже порадовала, довольно холодно и снежно выдалось, да и отношение к машинке — чтоб всё работало, как положено, а не чтоб хоть как-то передвигаться.. Но печку я доработал и стало тепло. Менять радиатор не стал, это сложно — торпеду разбирать не хочу, а уродовать, вырезая углы тем более.

Opel Omega A. ремонт. замена радиатора печки отопления.

У меня стоял колхозный, от газели, подтекал. К зиме приобрел оригинальный, в ведре проверял — пашет. Да, забыл, при всех манипуляциях пробовал переключать климат на различные режимы по температуре, скорости обдува и зоны обдува, результат — ноль..

Дополнительных насосов могёт быть две штуки. Один, который стоит под бачком ОЖ, впахивает постоянно и качает горячую охлаждайку через радиатор печки, чтоб тушке водителя было тепло на холостых.

Второй мотор, который мотается на радиаторе охлаждения, включается при включении вентилятора охлаждения при заглушенном дрыгателе. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Подлокотник снят, консоль разобрана, технологическое отверстие вырезал. Боялся повредить лишнее, поэтому отрезал не большой кусок, можно было и больше, хотя и так радиатор выходит нормально. Использовал полотно найденное в гараже фото прилагается и для него сделал супер сложный спец инструмент фото прилагается.

После того как снял старый радиатор, он оказался чуть больше не давно купленного www.


Забитый радиатор печки Омега В. Признаки и причины

Если мы уверены в том, что остальные узлы и системы отопителя и системы охлаждения работают как положено, мы их проверили и не нашли неисправностей, то радиатор отопителя попадает под наш прицел, как единственная мишень в борьбе с холодом в салоне. Основные признаки забитого радиатора печки:

  1. Независимо от температуры антифриза, печка дует холодным воздухом.
  2. Маслянистый налет на внутренней поверхности лобового стекла и характерный сладковатый запах в салоне при включенной печке говорят о просачивании антифриза и на поверхность радиатора. Это может происходить и по той причине, что жидкость просто выдавливает из-под патрубков из-за забитых трубок печки.
  3. С пассажирской стороны печка дует холодным, с водительской — горячим воздухом.

Собственно, и так понятно, что с радиатором проблемы, если в цепочке элементов системы отопления он остался последним. А забивается радиатор отопителя по простым причинам. Во-первых, это использование некачественных дешевых несертифицированных антифризов. Такие жидкости редко соответствуют требованиям современных систем охлаждения и при работе вызывают образование серьезного налета в системе. Мы уже не раз обсуждали вопрос выбора антифриза, о том как выбрать хорошую жидкость и стоит ли их смешивать . До поры-до времени налет незаметно накапливается, но когда его толщина серьезно влияет на пропускную способность радиатора, а то и забивает наглухо, холод в салоне явно подскажет, что мы делаем что-то не так.

Примерно так выглядит забитый радиатор печки

Во-вторых, несвоевременное обслуживание системы охлаждения также может привести к закоксовыванию радиаторов. В частности, это своевременная замена антифриза и подбор его по требованиям производителя.

Старый изношенный антифриз неизбежно будет вызывать появления осадка и накипи в самых сложных участках системы, в том числе, и в радиаторе печки.






Чем промыть радиатор отопителя Опель Омега В

Самый правильный способ промывки радиатора отопителя на Опель Омега заключается в тщательной промывке всей системы охлаждения. Этому посвящен отдельный материал, с которым можно ознакомиться здесь . Однако такой вариант, при всей своей 100% эффективности, занимает около 6 часов, поэтому подойдет не каждому.

Интересное по теме: Первый обзор Hyundai Palisade 2019. Расступись, мелюзга

Перед тем, как промыть радиатор печки, разберемся с составами, которыми можно и нужно его промывать, а которыми категорически не рекомендуется. Вспомним неорганическую физику из школьной программы. Любая накипь представляет собой смесь из кальция и технических жировых накоплений. Ни больше, ни меньше. Вся эта радость элементарно растворяется в кислоте. Вопрос в том, какую кислоту, точнее, какое средство на основе какой кислоты выбрать так, чтобы после промывки не пришлось выбрасывать радиатор, он же выполнен из алюминия, да еще и с пластиковыми элементами.

Следовательно, для промывки теоретически подойдут кислоты агрессивного воздействия:

  • серная;
  • азотная;
  • соляная;
  • ортофосфорная.

Кроме того, есть и менее агрессивные кислоты:

  • уксусная;
  • муравьиная;
  • щавелевая и ряд других.

Кроме того, прекрасно справляются с отложениями и накипью такие чудо-средства пищевой химии, как Кока-Кола или Спрайт, при этом отрицательного воздействия на алюминий у этой жижи не обнаружено. Для промывки радиатора печки, не снимая его с автомобиля, желательно использовать более агрессивные вещества, которые потом необходимо нейтрализовать, тщательно промыв радиатор водой.

Средства, которые рекомендуют в автомагазинах также подойдут и их огромное количество. Единственное, что нужно учитывать — самый мощный эффект оказывают не составы для длительной промывки в течение нескольких дней, а моментальные промывки.

Средство Крот. Может помочь при сильных отложениях в радиаторе. Использовать с обязательной последующей промывкой водой

Мы крайне не рекомендуем использовать их для всей системы охлаждения, а для местной очистки радиатора печки с последующей нейтрализацией проточной водой в больших количествах, они подойдут вполне.

Vectra Club Russia

Ситуация: решил я вчера подрегулировать ближний свет правой фары(у меня был задран вверх), приехал уже ночью в гараж, стал как -положено, вооружился 6-тигранником и начал крутить)))).Не сделал даже 2-х оборотов как свет "рухнул" вниз.Последующие прокруты результата не принесли(не поднималось и не опускалось).Свет оставался на месте(.Светило под колесо.
Вопрос : как можно восстановить механизм регулировки фары?и можно ли вообще? Что для этого необходимо?
Если кто сталкивался подскажите плиз.
Вектра Б, 98 года, фары дорестайлинговые.

В общем так: приехал я в гараж и приступил к разборке фары(правая по ходу движения).Снял решётку, открутил винты, отсоединил разъёмы проводов, отсоединил поворотник (будьте внимательны: поворотник входит в зацепление с фарой(две защёлки) и в зацепление с крылом (1 защёлка).Защёлку зацепления с крылом я наполовину сломал(() и открутив последний винт (только после снятия поворотника) вытащил фару.Фару феном греть не пришлось, т.к. авто было теплое после езды и стекло от корпуса отошло легко.Что я увидел, смотрим рисунок 1:

рисунок 1
Изображение

Шток, который я указал на фото просто был "выведен" из зацепления с шестерней.Он был утоплен вниз, вглубь фары.По-этому шестерёнки впустую вращались.После долгого поиска кусачек с длинными "носами" я подкрутил шток к зацеплению шестерёнки.Все это дело собрал.

Далее смотрим рисунок 2.

рисунок 2
Изображение

Рычажок, который указан на фото у меня по-просту болтался, что я незамедлительно исправил.

После всех этих процедур я приступил к удалению старого герметика из приливов корпуса фары.ВСё это дело заняло около 40 минут.Затем наносим новый герметик, ставим стекло, три защёлки и устанавливаем фару на место(еще по контуру фары проходит резинка. Вверху у меня она оторвалась , внизу нет.По-этому верх я приклеил моментом уже после установки фары.)Далее собираем всё в обратном порядке.
Еще один момент: если при манипуляциях с разобранной фарой вы заляпали отражатель, то протирать его рекомендую только водными смесями , а не спирто-ацетоно-содержащими, т.к. блестящая поверхность стирается.
В целом данное мероприятие у меня заняло около 3,5 часов.Делал я неторопливо т.к. в первый раз.
Всё достаточно просто и легко сделать самому!

Читайте также: