Как разобрать фару ниссан цефиро а32

Обновлено: 22.04.2024

Nissan Cefiro МАРШЛ › Бортжурнал › Восстановление отражателей ПТФ Nissan Cefiro A32

Я всех приветствую кто набрёл на этот пост, в надежде спасти свои фары )))
Дело было вечером, делать было не чего!
Мои штатные ПТФ совсем потеряли вид, а в частности осыпался отражатель. И своей функции они не выполняли, светя в разные стороны тускловатым светом. Было принято решение разобрать и восстановить отражатель колхозным способом с помощью алюминиевой ленты для дальнейшего использования их как ДХО.
Нумс, начнёмс…
1) Первым делом соответственно снимаем фары с авто, делается это легко и просто.
Со стороны пластмаски самой ПТФ откручиваем болтик на 10 на каждой, и тянем так сказать во "внутрь", затем отсоединяем лампу, и ПТФ у нас в руках!
2) Следующем делом нам необходимо с ПТФ открутить всё что открутится!

3) Отправляем фару в разогретую духовку до 200 градусов на 5-7 минут! ( Звучит как кулинарный рецепт)

4) Дождавшись времени, вытаскиваем фару с духовки и очень аккуратно поддеваем стекло отвёрткой либо ножём и оттягиваем стекло, но ни в коем случае не крутим отвёртку, потому что сразу образуются сколы на стекле.

Расклеил и впал в ступор…

Отражатель мягко говоря отсутствовал!
Со второй фарой делаем аналогичную процедуру по расклейки и удивляемся ещё больше!

В эту фару видать попадала влага.
В общем вот и вся причина почему света не было!

Ну а далее мы приступаем собственно говоря к самому "восстановлению", я буду называть это колхоз, потому как иначе назвать язык не повернётся!
1) Фары первым делом очищаем от остатков отражателя, убираем ржавчину, и хорошенько обезжириваем!
2) Делаем лекало на верхнюю и нижнюю часть отражателя.

3) Вырезаем из ленты по лекалу нужный элемент, и собственно говоря клеим.

4) Середину отражателя по лекало вырезать не получилось, клеил на авось и ровнял канцелярским ножом. как ни крути получается с морщинами!

5) И в итоге собираем всё в обратной последовательности. Герметика родного там много, по этому склеиваем и запекаем в духовке при 200 градусах 5 минут, достаём и с усилием прижимаем стекло, одеваем скобы (забыл сказать что их необходимо снять перед разборкой, находятся они по бокам стекла).

Что я могу сказать, светят ярко, но по прежнему не туда куда нужно, попробую ещё раз настроить их, но думаю затея малоуспешная. Но с функцией ходовых огней справляются на ура!
Колхоз-стаил)))
Строго не судите.

Как снять фары?

вот еще почитай:
Регулировка света для япономарок
Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это sopka в конференции "Японские автомобили":

"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из аллюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное - добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх - справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд - это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.


Переделка линзованой оптики Nissan Сefiro A31 под европейское светораспределение.

Автор - Александр (ALEX GSX R)

Хочу поблагодарить за неплохой сайт и внести так сказать свою лепту.

Езжу на Nissan Cefiro А-31 живу в Владивостоке.


А на этом автомобиле езжу я.

1. Надо разобрать фару--истинный пустяк. Кладём в духовку, выставляем 90 градусов, не бойтесь ничего не поплывёт и не побежит. Через минут 10 мастика размягчается и стекло руками без всякого инструмента легко
отделяется от корпуса.


С помощью крестовой отвёртки снимаем оптический элемент ближнего света.


Отворачиваем вот эти два винта, и снимаем экран который стоит перед лампой, его тоже видно на фото.


Вот собственно и сам экран, который и делает свет либо японским, либо европейским. Наша задача убрать скос справа и сделать точно такой же слева.


Я сделал вот так- полоской из миллиметрового алюминия я прикрыл скос справа, прикрутив её двумя винтами на 3 мм к экрану и простым напильником сделал скос с противоположной стороны.


Всё. Ставим модернизированный экран на место, держа собранный оптический элемент в руках, вместе с лампочкой конечно, подсоединяем его к аккумулятору и двигая экран вперёд- назад добиваемся чёткой резкой
границы светового пучка, для этого на экране есть прорези, окончательно закрепляем экран и ставим вёсь элемент в корпус фары.

Далее с помощью узкой отвёртки убираем следы старой мастики с корпуса и стекла с помощью любого герметика для стёкол ставим стекло на место, не забыв после этого поставить 4 пружинные скобки, дополнительно
фиксирующие стекло.

Результат подобной переделки превзошёл все ожидания. В результате отличный европейский свет. Подобным образом переделывается любая линзовая оптика и "тойот", и "мазд", и "сузуки"

С уважением, Александр.


Забыл сказать, что одновременно с переделкой ближнего света я ещё убрал в противотуманных фарах колпачки жёлтого цвета, дело как говорится вкуса, но светоотдача лампы стала заметно выше, естественно светить
стала лучше, а в паре с ближним да и с дальним работает ну просто обалденно.


Статья и фотографии любезно предоставлены Александром (ALEX GSX R)

готово. приложите родной отражатель к изготовленному и убедитесь что они зеркальны друг к другу.

Правильность пучка проверил всунув в родное место линзы изготовленный отражатель и поднеся отверстие блока с линзой к лампе-споту. На стене просматривается четкий сектор вверх-вправо.

Аккуратности особой не нужно - цель: закрыть ненужный участок пучка света новым изделием.
Работы производил кухонными ножницами.
Банка кофе стоит 35 рублей. Из нее получаются 2 отражателя - как раз на обе фары.
Время затраченное на изготовление 2 отражателей - не более получаса.

ПЫСЫ: Щас идет сборка всей фары. Родные отражатели с сектором можно выбросить после вырезания изделий.

Nissan Cefiro /Arctic White/ › Бортжурнал › Установил линзы

Итак, небольшой отчет по установке линз. Больше всего боялся повредить фару в процессе нагрева и снятия стекла, как потом оказалось, это было самое легкое в данном процессе)).

1. Разборка фары.
Снял все скобы и выкрутил саморез в районе поворотника, запихал в духовку, температуру на 150 градусов. Грел минут 7-9, периодически пощупывая мягкость пластика корпуса.

Как только корпус стал мягким, подцепил отверткой и оттянул стекло. Герметик растягивается, стекло снимается. Герметика в фаре достаточно для последующей склейки.
А вот какие были колпачки, закрывающие лампу. Правый в каком-то нагаре.

2. Крепление линзы.
Вот тут меня ждала засада. Переходное кольцо H4 видимо предназначено для европейских фар, пришлось убрать напильником выступ, чтобы была возможность крутить линзу вокруг оси.

Также стачивал посадочное место в фаре под это кольцо, т.к. оно в диаметре оказалось больше.

3. Установка самой линзы.
Тут все просто. Воткнул, закрутил

4. Проверка горизонта.
Установив линзу, я почему-то был уверен, что раз маска легла ровно по нижней плоскости отражателя, значит горизонт будет горизонтальным))))
Приклеил назад стекло фары и пошел ставить на машину. И вот что получилось:

Линза повернулась на необходимые несколько градусов.

6. Сборка. Регулировка.
Собрал, отрегулировал вверх-вниз, влево-вправо)))

7. Подключение би-ксенона.
Вариантов 2 — галоген H1 или ксенон H1. Выбрал 2ое.
Необходимо:
-Комплект проводки под биксенон H4
-Лампы ксенон H1
-Блоки розжига
Соединяем все это между собой и всё. Аккуратно проложил весь жгут под капотом, закрепил на стяжки.

8. Подключение LED.
LED кольца пока не стал подключать, почитал отзывы и по совету DronB72rus заказал стабилизаторы-регуляторы напряжения lm2596, ибо без них кольца светят недолго.
Также кольца имеют драйвер, который я сначала и принял за стабилизатор, но суть его — приглушение яркости свечения при включении ближнего света.

9. Впечатления
Плюсы — яркий ближний, охеренный дальний, четкая свето-теневая граница, "правильный" свет.
Минусы — это недостатки не линз, а ксенона. Первое — нельзя "моргнуть" дальним, если не включен ближний и лампа не разгорелась, второе — цвет свечения, он какой-то зелено-голубой, хотя температуру брал 4300К, ну это скоро исправлю заменой на нормальные лампы.

Ниссан цефиро предохранители

Nissan Cefiro относится к автомобилям бизнес класса. Первое поколение А31 выпускалось в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. Второе поколение А32 поставлялось на рынки в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годах. В России данный автомобиль известен еще в европейском варианте под названием Maxima. Третье поколение А33 стал последним и производилось в 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. Мы ознакомим Вас с описание блоков предохранителей и реле ниссан цефиро а32 а33, т. е. 2 и 3 поколения. Так же покажем где они находятся и как выглядят.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан цефиро
Описание ниссан цефиро а32

Блок предохранителей в салоне

Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. Больше информации в видео примере.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне а32

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А

Блоки реле и предохранители под капотом

Схема расположения

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом а32

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей

Фото

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом а32

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Актуальная схема будет нанесена на крышку. Сверяйте описание.

Назначение

Блоки реле

Расшифровка

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Обозначение реле а32

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание ниссан цефиро а33

Предохранители в салоне

Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок в салоне а33 фотография

Фотография

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема блока в салоне

Обозначение

Блоки в под капотом

Расположение

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

расположение блоков под капотом а33

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Описание

Блок реле

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок реле под капотом а33

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле электро вентилятора
  2. Тормоза
  3. Реле вентилятора двигателя
  4. АБС
  5. Реле системы двигателя
  6. Реле электро вентилятора
  7. АБС
  8. Реле электро вентилятора

Обязательно проверяйте актуальное описание на вашей крышке блока. Возможны расхождения даже в японских и сингапурских вариантах.

Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32


Блок предохранителей на Nissan Cefiro расшифровка и расположение.

Предохранители в салоне Nissan Cefiro, сравнивайте номера для расшифровки с таблицей ниже, в зависимости от комплектации предохранители могут отсутствовать.

Предохранители салона Nissan Cefiro A32

Блок предохранителей в салоне Nissan Cefiro

Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами)

Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две)

Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две)

Лампы подсветки номерного знака (две)

Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом)

Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал

Управляющее напряжение на генератор

Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов

Лампа индикации CRUISE CONTROL

Лампа индикации OD OFF

Питание спидометра и одометра

Лампа сигнализации AIR BAG

Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH)

Лампы сигнализации движения задним ходом

Лампа индикации ABS

Активация системы климат-контроля

Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation)

Питание реле бензонасоса

Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле)

Соленоид Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure

Питание основного реле блокировки зажигания

Активация CRUISE CONTROL (питание CRUISE CONTROL Fuse 12)

Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации

Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch

Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass

Питание разъема CONSULT

музыки, кнопок и затухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки

Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62)

Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40)

Лампы штурманские (над головой) левая и правая

Лампа центрального потолочного светильника

Лампа подсветки ключа зажигания

Передний правый датчик кислорода

Питание штатного CD проигрывателя

Питание MULTI REMOTE CONTROL SWITCH (LCU05)

Питание TRANSMISSION CONTROL MODULE

Питание автоматической антенны

Питание светодиода индикатора штатной сигнализации

Питание системы климат-контроля

INTEGRATED HOME LINK TRANSMITTER

Питание KEY SWITCH для BSM

Питание спидометра и одометра

Расположение электрических блоков в отсеке двигателя, расшифровка предохранителей в таблице ниже. Сравнивайте по амперам и номеру.

Расположение блоков предохранителей Nissan Cefiro A32

Блок предохранителей под капотом Nissan cefiro

Таблица расшифровки блока предохранителей в салоне и под капотом, для увеличения нужно нажать фото и растянуть экран если просматриваете с мобильного устройства.

Запчасти и аксессуары для транспорта - фары ниссан максима

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (9) (1)
    (3) (1)
    (2) (1)
    (1)
    (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Как установить линзы в фару ниссан санни

Многие владельцы Nissan Sunny сталкиваются с поблемой головного света. Как альтернативой может быть замена штатных фар ближнего светоа на оптику HELLA.

Для этого были заказаны 2 линзы ближнего света.(каталожный номер: 1BL 008 193-007) и резиновые заглушки к ним. Так же нам надо

0,5 метра хорошего провода, 4 разъема папа-мама)

Для начала снимаем фары с автомобиля, хвала инженерам ниссана санни бампер снимать не нужно.

После откручивания двух болтиков, аккуратно но достаточно сильно дергаем поворотник на себя. Он закреплен на защелках. Отцепляем фишку поворотника.


Теперь мы видим третий болтик, которым закреплена фара. Откручиваем его и подергиваем фару на себя и немного вверх. Фара снята! Проделываем по аналогии все действа с другой фарой и довольные забираем их домой.


После снятие фар греем их в духовке, для того чтобы разогреть герметик и отделить стекло от фары. Греть надо при 80-100 градусах минут 10 (У меня это положение 2 на плите). При такой температуре с фарой ничего не произойдет даже если передержать, а вот герметик размягчится и позволит отделить стекло от фары.

Герметик не счищаем! Он нам еще пригодится


Горячую фару достаем из духовки и аккуратно чтобы не обжечься начинаем отделять стекло от фары. Сперва защелки, затем стекло! Пока сама фара горячая выравниваемпластик который от ковыряния отверткой пошел волнами. Выравнивать можно рукой, пластик хорошо меняет форму!



Вот таким образом выглядит фара без стекла и стекло без фары 🙂


Отделяем отражатель от фары. Для этого надо до конца открутить два
регулировочных болта и отщелкнуть винт с шарообразной головкой.


С этого винта отражатель снимается легко, надо всего лишь просунуть пальцы в отмеченное место и дернуть на себя!


После всех перипетий обводим маркером по диаметру линзы контур на отражателе.


Я не стал пилить ножовкой (т.е. я первую фару делал ножовкой, результат мне не понравился) дрель наш выбор! Сверлим по контуру много-много дырочек и потом соединяем их с помощью той же дрели. Я не стал мудрить с напильником и шарошками, ведь под рукой была дрель, ей же были обработаны края отверстия до ровного состояния.


Должна получиться вот такая красота (это первая фара, поэтому видно как я снизу довольно много убрал отражателя, хотя этот огрех все рано не видно когда фара находится в собранном виде)


Убираем отражатель подальше и беремся за линзы hella. Их тоже надо довести до ума 🙂

Линзу надо немного протюнить и отпилить от пластмассовой её части (черная) всевыступающие крепления которые предназначены для корректора, а от металлической части (коричневая) только верхнее крепление (иначе линза просто не садится на свое положенное место)



Делаем переходничок из H4 в H7
(именно такой стандарт ламп в линзах hella)
Для этого нам понадобятся: два куска хорошего провода, 4 разъема папа и соответственно 4 разъема мама 🙂
Не ошибитесь с размерами!



Возвращаемся к нашим баранам, берем линзу и примеряем ее к отражателю. Если линза не хочет садится на свое место, то подтачиваем посадочное место еще раз.Делаем таким образом, чтобы линза немного двигалась во всех направлениях (этодля регулировки)



Немного обматываем линзу черной изолентой в местах соприкосновения с
отражателем.

Немного это для того чтобы линзу можно было регулировать.
Кстати после установки всей конструкции на место линза сидит как влитая. Больше ничем не крепил.


Устанавливаем отражатель с линзой в саму фару.


При установке мешает кусочек пластика. Отламываем его (к сожалению сфотал ужеотломанный)


Проверяли правильность пучка дома, настраивали, кстати там же.
Если криво-косо, настраиваем рукой как надо, главное, чтобы пучок был
горизонтальный, а по высоте и лево-право уже регулировочными болтами делаем. И поэтому в гараже только немного покрутили регулировочные болты, все хорошо!

Рекомендую пока сняты стекляшки с фар отдать их на полировку. Мне отполировали, так теперь блестят, а раньше были все в желтом налете.

Сборку производим в обратном порядке. Сначала чуть наживуливаем стекляшку на фару, затем кладем в духовку, прогреваем, и ставим ее на место.


Собственно ради чего все и затевалось


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

разбор а32 — Сообщество «Nissan Cefiro и Maxima» на DRIVE2

ПН-СБ Я сейчас сфотографирую обшивку двери и фото выложу вечером. Любви и дверью тебе хватит на долго. Виноват, ниссан цефиро а32 разборка зеркала не снимать. Дальше соображения изложу вместе с фото. Необходимо снять всю обшивку. Далее снимаем с кузова часть резинового уплотнения двери. Потом тянем потолок вниз, до отщелкивания металлических клипс, которые располагаются над потолком вдоль заднего стекла.

Авторазборки Ниссан Цефиро А32 в Москве

Цены бы не. Как снять обшивку с водительской двери? Хочу снять обшивку с водительской двери. Как это правильно сделать чтобы ничего не отломать? Как снять обшивку двери ниссан максима:: Спецпредложения 1 снятие декоративной ручки в двери nissan teana J31 1 как менять 1 салонный фильтр ниссан максима a32 1 датчик расхода воздухаЗапасаемся пистонами для крепления ниссан цефиро а32 разборка двери и снимаем обивку со всех дверей.

Разборки Nissan Cefiro A32 в Красноярске

Новая обшивка водительского сиденья. Собственно, дошли руки ее снять с купленного зимой сиденья только. Попутно поставил летние колеса и прилепил наклейку Цефиро-клуба на заднее стекло. Как ниссан цефиро а32 разборка обшивку?

ниссан цефиро а32 разборка

Для ниссан цефиро а32 разборка полной картины есть желание снять обшивку на фото детали 1 и 2 Теперь то, ради чего я все это пишу: А вот кондиционера на самых простых автомобилях первых годов выпуска не. Как показывает практика, он через лет эксплуатации может сломаться.

Нет особых претензий и по части эргономики салона — большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади. На Nissan Maxima устанавливали только два двигателя, причем оба были 6-цилиндровые.

ниссан цефиро а32 разборка

Автомобили попроще имеют под капотом 2,0-литровый агрегат V6 внутреннее обозначение VQ20DE мощностью л. Причем, стоит отметить, что 3,0-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном. Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л. Какой силовой агрегат лучше предпочесть сказать сложно. Опыт ниссан цефиро а32 разборка, что если есть желание иметь обязательно машину с АКП, то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии.

ниссан цефиро а32 разборка

Но если перед вами стоит автомобиль в хорошем состоянии с 2,0-литровым агрегатом, то можно смело покупать и. Все моторы предназначенные для Maxima чрезвычайно надежны.

До сих пор, учитывая что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ниссан цефиро а32 разборка двигателей из-за их естественного износа. Поэтому водителям этих машин в большинстве случаев достаточно только раз в тыс.

А еще через тыс. А вот если бывшие владельцы ниссан цефиро а32 разборка не дружили с головой, то тогда возможен чрезвычайно дорогой ремонт. Поэтому проверить мотор перед покупкой на хорошем сервисе никогда не помешает.

ниссан цефиро а32 разборка

Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

ниссан цефиро а32 разборка

Переместить рычаг АКПП в положение "2". Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".

Двигатель Ниссан Цефиро А32

Вложение 6. Далее откручиваем энное количество болтов, убираем металлическую накладку и аккуратно вытаскиваем агрегат.

На форумах пишут, что кольцо уплотнительное которое нам откроется когда мы снимем металлическую накладку, очень не послушное и посадить его на место не получится. Я его вытаскивать не стал, и вообще старался его не трогать, так как я забыл его заказать с фильтром, и вступать в контакт с этим кольцом, зная что оно не сядет, мне не хотелось. Далее аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса отогнув пластиковые защелки, и отсоединяем клемму от насоса. Тут все очень просто и ниссан цефиро а32 разборка и на деле.

ниссан цефиро а32 разборка

Будет идти туго но это из за уплотнительных прокладок. Теперь аналогично нижнюю часть сам насоснужно отделить от корпуса фильтра.

Читайте также: