Как разобрать фару пежо 307

Обновлено: 02.05.2024

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Всем привет! Сегодня я решил что пора сделать то что я хотел давным давно помыть линзовые модули ближнего света. Внешне было видно что на них уже много пыли и скорее всего их никогда не мыли. Для того чтобы снять фары надо снять бампер. В принципе ничего сложного в этом нет 5 клипс и 4 винта и бамбер соскочил со своего места.


Аккуратно ставим его на пол и начинаем снимать фары. Каждая фара держится на 5 болтах М4 3 из которых с головой на 10мм, а 2 Torx 30 (иди пойми этих Французов :)


После того как обе фары были сняты, я накинул бампер на 2 клипсы, закрыл машину и пошел домой вместе с фарами. Дома моя супруга сразу сказала заниматься фарами в моём кабинете что я собственно и сделал.


И так ставим фары на подставки и смотрим как вытащить сам модуль. и оказывается что модуль съёмный и крепится на 3 винта с головой под Torx 25!


Я ОБОЖАЮ ЭТУ МАШИНУ в очередной раз подумал я! еще 5 минут и модуль был у меня в руках.

Для того чтобы очистить его от пыли я использовал спиртовые салфетки для протирания очков, разница до и после конечно меня впечатлила. Вот так это было до


Вот так это стало после того как протер внешнюю сторону линзы


Это после того как протер обе стороны линзы


Разумеется сам отражатель тоже был протерт, пыли на модуле было конечно очень много, это видно по салфетке.


Пока я снимал, протирал оба модуля и ставил их обратно я все думал откуда внутри фары столько пыли ведь она должна быть закрыта практически герметично. После более детального просмотра фары я обнаружил причину попадания пыли внутрь. Оказывается на моих фарах нет заглушек по 2 на каждой фаре, поскольку найти такие заглушки это проблема то я просто залепил эти места холодной сваркой и дело с концом, да это колхоз. но маленький такой. и во благо :) так что не считается :D


Спереди машина сейчас выглядит так


А вот разница между тем как светили фары до и как стали светит сейчас


Результат превзошел все мои ожидания и сейчас на мой взгляд темы света можно считать исчерпанной!

Надеюсь что было интересно, всем добра и ровных, светлых дорог, если есть вопросы кка всегда с удовольствием отвечу!

Полировка фар и небольшой лайфхак для владельцев 307

Всем привет!
Отполировал фары. Владельцы пластиковых фар знают, что это такое. Желтые, матовые фары, ни света, ни визуальной эстетики. Вот и решил заняться этим вопросом. Купил пасту 3м, кстати продали на развес 7 б.р., 100 гр., четыре листа наждачной бумаги абразивом 2000 и 2500. Сразу могу сказать, если есть возможность отполировать эксцентриковой машинкой, полируйте лучше ей, качество в разы будет лучше. Я полировал вручную, ожидал конечно на выходе новые фары! Но чуда не произошло:) Фары все ровно белее и прозрачнее, чем были изначально.




после абразива 2500


красивая фоточка



В идеале еще машинкой пройти.

конечный результат

В конечном итоге я хочу их забронировать. Купил пленку в ближайшее время наклею.


Окончательный вариант после машинки, правая фара

И напоследок для владельцев 307 небольшой лайфхак:) Есть у них один небольшой косяк. ТОРЧАЩИЕ СОСКИ омыватиля. Не знаю как кому, но меня в один момент вывели из точки равновесия. Тем самым за 10 было придумано и реализовано вот это.



Все из подручных материалов. И соски в любую погоду и ситуацию, больше никогда не точат:))))). Была взята пружинка, вырезаны 2 пластиковые шайбочки, 4 хомутика.
Всем спасибо за внимание. И как говорят на ютубе. Подписываемся и ставим лайки!

Как снять заднюю фару своими руками

В зависимости от модели автомобиля снятие задней фары может быть осложнено. Для проведения замены нужно снять бампер или просто поднять капот. В этой статье мы подробно расскажем о том, как снять заднюю фару своими руками.

Как снять заднюю фару

Причины поломки задней фары

Поломка одной или обеих задних фар, это распространенная проблема, которая встречается на автомобилях Пежо. Причины могут быть самыми разными, начиная от механического повреждения, полученного в результате столкновения с другой машиной, от камня, попавшего в фару на большой скорости.

Есть и более сложные причины. Начиная с неполадок в проводке и банальным износом детали. Как правило в Пежо 308и 408 очень часто окисляется минусовой провод в разъеме заднего фары, в этом случае следует заменить разъем и плату заднего фары.

Так же фару необходимо снять для банальной замены лампочки.

Автолюбитель может самостоятельно устранить такую неполадку, заменив заднюю фару своими руками. Мелкий ремонт не потребует подъемника или специального оборудования, поэтому автомобилист вполне может сэкономить на посещении сервисного центра и произвести замену самостоятельно.

Пошаговая инструкция снятия задней фары своими руками

Процедура снятия задней фары автомобиля не очень сложная. Ее можно произвести без специализированного оборудования. Рекомендуем последовательно выполнить такие действия:

  • Поднимите крышку багажника. После этого найдите под крышкой сбоку два барашка или две гайки на 10. Их нужно открутить, а затем извлечь заднюю фару.
  • Извлекая фару, потяните ее осторожно на себя, края фары как правило застегнуты в защелки.
  • Далее необходимо отстегнуть электрический разъем.
  • Для замены лампочки потребуется снятие платы.
  • Детали положите в специальную емкость, так они не испачкаются и не потеряются.

Интересно: Подобная работа должна быть выполнена очень осторожно. При слишком сильном механическом воздействии фара просто сломается. Тогда нужно будет заменять фару полностью или производить ее ремонт в мастерской.

На некоторых моделях Пежо для снятия задней фары требуется снятие заднего бампера

  • Когда бампер будет снят, вы получите доступ к фарам, как сверху так и снизу. Теперь можно приступать к ее замене. Для начала возьмите гаечный ключ подходящего размера и открутите все болты. Потом возьмитесь за фару, убедившись, что все болты удерживающие ее извлечены, плавно потяните деталь на себя. Важно потянуть ее аккуратно, без рывковых движений, чтобы ничего не повредить. Когда достали ее из корпуса авто, отсоедините все электрические разъемы, соединяющие ее с проводкой автомобиля.

Полезный совет: Если вы боитесь, что после отсоединения не сможете запомнить, как подключить фару, то зарисуйте или сфотографируйте на ее телефон до момента отсоединения. Тогда процесс сборки пройдет быстро и не доставит хлопот.

  • В зависимости от модели, на фаре может быть и разъем, отвечающий за работу поворотника. Тогда нужно подцепить отверткой металлическую скобу и просто потянуть ее вверх. Только после этого можно полностью извлечь не работающую или разбитую фару, произвести замену на новую.
  • Для ее замены нужно произвести все те же действия в обратном порядке. Подсоединить проводку, вставить фару и при помощи болтов поставить на место бампер .

Последствия езды с поврежденной задней фарой

Правила дорожного движения четко описывают, что ожидает водителя, который будет ездить по дорогам с разбитой задней фарой. Согласно нормам, без получения штрафа, водитель может передвигаться в таком виде, только направляясь в автосервис, чтобы устранить поломку. Также допустимо передвижение машин, попавших недавно в ДТП и которые еще не успели заменить деталь.

Самовольная езда по дорогам с неработающими или физически разбитыми задними фарами может закончиться для автолюбителя штрафом. Его величина составляет 100 рублей. Поэтому не рекомендуется передвигаться по городу с разбитыми или не работающими задними фарами, особенно в ночное время. Водителю стоит устранить поломку самостоятельно или обратиться в автосервис. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам самостоятельно устранить поломку и вернуть машину на дорогу.

вопрос по ближнему свету в пежо 307

2. поставить Хелловские блоки и d2S через переходник.

3. Найти родные бушные ксеноновые модули и вкорячить их в фару.
Как думаете ксеноновый модуль встанет всмето галогенового без переделок или не факт?
На сколько реально ли найти их в москве?
Хороший ли свет на родном ксеноне от Пежо307?

4. Или врезать просто хорошие ксеноновые моно-модули в фары?

пункты 3 и 4 видятся как-то не очень бюджетными, но папу прямо жалко, он наверное на ощупь ездит (машина родительская)

понятно что 3 или 4 будет самым правильным, но будет ли большая разница в сравнении с пунктом 2?

а чего папе не купить пежо с штатным ксеноном-то? ведь:

Можно высушить моржа утюгом
И слона перевернуть рычагом
Вам на это хватит силы с лихвой
Если делать

> п3 невыйдет, несмотря на схожие размеры, крепёжные отверстия этих линз разные. Хотя как нить наперекосяк может и встанет.

> п4. Бихелла туда не лезет. Надо искать что то поменьше, типа боша.

би и не нужно. достаточно моно.
Дальнего галогена кмк хватает.

а что, был опыт переделки именно 307рестаил?
есть какиенибудь фото или отчет?

Если СТГ в форме галки -- будет слепить вправо тем кто впереди. И тогда либо менять линзу на правильную, либо доработать шторку в линзе до "ступеньки".

Но если есть желание сделать правильно -- надо подобрать нормальную ксеноновую линзу, которая подойдет по креплениям, это реально.

По блокам. Если "для себя", то Хелла БУ вполне нормальный вариант.

нашёл кое-что.

это и не полноценная галка, и не ступенька.
(как утверждают авторы фото, это ксенон на 307ом с лампой 4300)

что-то как-то и самому не нравится.

если просто воткнуть ксенон - будет слепить дико китай или нет - пофигу.

почему? на сколько я видел результаты установки ксенона в линзованные модули - не слепит.
Свет неравномерен - это да, но не слепит.

или есть какая-то особенность у пежовских линз?

"я видел - не слепит" - это мощный аргумент. а то, что автокорректора нет - это ничего.

нажал на педаль газа посильнее при старте со светофора - вот тебе и слепит сразу.

применительно к описанному случаю автокорректор не аргумент ибо он всёравно не отрабатывает так быстро измнение дорожного просвета.
более того, на сколько я знаю некоторые машинки уровень проверяют один раз при запуске.

то что по хорошему и корректор и омыватель должен быть всё конечно понятно.

если модули с линзами на машине - проблем нет. желательно только галку подрезать (добавить шторку)

я просто не помню - 307 вроде с модулями небывает.

где написано что "не линзованный"? не хотел ссылку давать, но вот она с фотографиями машины. Ясно видно что фары линзованные.

Замена Стекла Фары Пежо 307

Замена Стекла Фары Пежо 307

Ангельские глазки на Пежо. 307. грация в каждом переулке!

Peugeot 307. это 5-дверный хэтчбек с передним приводом класса C. Этот автомобиль изготовлен французской компанией Peugeot. Этот автомобиль завоевал титул Европейского автомобиля года в 2002 году. В середине первого десятилетия двадцатых годов этот автомобиль прошел легкий рестайлинг. Наряду с другими деталями, конфигурация выдержала свои фары.
На данный момент роскошная модель Peugeot. 307 имеет переднюю оптику в черном корпусе. Фары ближнего света оснащены линзой, которая дает точный луч света. Этого достаточно для всех условий вождения. Обсуждая размер фар для Peugeot 307, нельзя не отметить светящиеся вставки, называемые «ангельскими глазками». Они обрамлены как ближним, так и дальним светом.

Конструктивные особенности фар для Peugeot 307

Пространство, предусмотренное для модуля тумана, закрыто пробкой. Независимо от проводки модуль следует брать отдельно, так как он не входит в базовый комплект.

Цена уникальных фар 307

→ Левая фара Peugeot 307 (Пежо 307). 8600р,
→ Правая фара Peugeot 307 (Пежо 307). 8600р,
→ Фара (ТЮНИНГ) (комплект 2 шт.) Peugeot 307 (Пежо 307). 6890 рублей
→ Противотуманная фара левый / правый Peugeot 307 (Пежо 307). 1620р

Цена на аналоги марки DEPO

→ Передние (слева направо) фары DEPO для PEUGEOT 307, комплект, 2005-2010, Тайвань. 10000 руб.
→ Peugeot 307. Фара передняя правая с двигателем. DEPO 620886 550-1137R-LD-EM TAIWAN. 3000 руб.
→ PEUGEOT 307. ТЕХНИКА ПОЛОВ с регистрационными линзами с линзами, производитель DEPO, Тайвань. 3400р,
→ PEUGEOT 307. ПРАВА ЛИГИ с регистрационной линзой с линзами, производитель DEPO, Тайвань. 3400р,

→ PEUGEOT 307. Противотуманная фара слева направо (в комплекте) с креплениями, без проводки и без кнопки. 1350р.

Передняя фара для Peugeot 307 переделана

Фоновый туман внутри Peugeot 307

Когда становится холодно, автомобилисты начинают испытывать трудности с запотеванием окон и фар. Этот низкотемпературный бич не прошел мимо фар Peugeot 307. Прозрачные стеклянные элементы, такие как передние и задние фонари, могут доставлять немало хлопот своим владельцам. Много времени и денег уходит на устранение этого явления, поэтому так важно устранить причину запотевания, когда появляются первые признаки.

Противотуманные фары Peugeot 307 скрывают большое количество угроз. Пониженная прозрачность фактически сводит к минимуму выход света. это часто является основным условием аварии. Влага на отражателе неизбежно приводит к процессам коррозии, что опять же ухудшает оптические характеристики. Водяной пар, который вызывает запотевание, отрицательно влияет на проводку и качество механических соединений.

Чтобы устранить запотевание внутри фар, их необходимо убрать. Перед снятием фар отсоедините проводку, снимите лампу и корректор. Далее его следует очистить от загрязнений корпуса фар, осматривая их со всех сторон. Если вы обнаружите повреждение, которое вызывает нарушение плотности, это будет предпосылкой запотевания. Как правило, такие дефекты можно обнаружить на пластиковых соединениях, на крышке, на самом стекле и на корпусе. Причиной многих недостатков является низкое качество герметика корпуса. При самовосстановлении плотности на стыках деталей (в случаях, когда фара разборная) рекомендуется тщательно очистить старый слой герметика, затем обезжирить шов и нанести новый герметик, соединив элементы вместе.

Кроме того, запотевание внутри фар часто происходит из-за закрытых дренажных отверстий, предназначенных для вентиляции и отвода скопившейся воды. Как правило, сливные отверстия оснащены перепускным клапаном. резиновая трубка с губчатым элементом внутри. Обычно этот элемент выглядит как небольшая резиновая трубка, слегка изогнутая в сторону. Чтобы уменьшить запотевание, вы можете уменьшить количество губки внутри трубки, что улучшит вентиляцию фар и уменьшит запотевание.

Замена лампочек Peugeot 307, типы и разновидности.

У моей супруги есть автомобиль, наша «рабочая лошадка» — Peugeot 307. Двигатель 1.6, автоматическая трансмиссия AL4, 2008 года выпуска. На самом деле очень комфортабельный и универсальный автомобиль.

Но на любом авто, даже на новом, периодически выходят из строя лампочки освещения. Поэтому пришлось разобраться, и собрать информацию обо всех бортовых «фонарях» дабы не приходилось при необходимости замены не проделывать двойную работу - лезть выкручивать, а просто купить либо запастись впрок.

Итак: на автомобилях марки Peugeot 307 существуют 2 типа передних фар:
для моделей 2001-2005 гг.в, так называемый «дорестайл»
для моделей 2005-2007 гг.в, «рестайл»
Передние фары дорестайла и рестайла НЕ взаимозаменяемые !

Задние фонари на автомобилях марки Peugeot 307 так же 2 типов: дорестайл и рестайл, но они в отличии от передних фар, взаимозаменяемые . Отличия состоят только во внешнем виде рассеивателя и расположении ламп.

Головные фонари:

Фары ближнего света: дорестайл (лампа H7-55 W ); рестайл (лампа H1-55 W , либо ксеноновая D1S )
Фары дальнего света: дорестайл (лампа H1-55 W ); рестайл (лампа H7-55 W )
Противотуманные фары: дорестайл (лампа H1-55 W ); рестайл (лампа H11 )
Габаритные фонари (безцокольная лампа W 5 W )
Указатели поворота (лампа PY 21 W с колбой желтого цвета)

Задние фонари:

Указатели поворота (лампа P 21 W )
Фонарь заднего хода (лампа P 21 W ), справа
Противотуманный фонарь (лампа P 21 W ), слева
Фонари стоп-сигнала (лампа P 21 W )
Повторитель стоп-сигнала (безцокольная лампа W 5 W )
Габаритные фонари (лампа R 5 W)
Подсветка номерного знака (безцокольная лампа W 5 W )

Внутреннее освещение:

Освещение салона (безцокольная лампа W 5 W )
Освещение перчаточного ящика (безцокольная лампа W 5 W )
Освещение багажного отделения (безцокольная лампа W 5 W )

Блоки электрических предохранителей находятся в нижней части панели управления (со стороны водителя) и в моторном отсеке (слева).

Замена предохранителя

Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.

Всегда заменяйте сгоревший электрический предохранитель предохранителем того же номинала (такого же цвета).
Для демонтажа предохранителей используйте специальный пинцет, расположенный с внутренней стороны крышки блока предохранителей панели приборов; там же находятся и запасные предохранители.

Предохранители Peugeot 307 (с 01.06.2005 - 31.12.2008)

Блок электрических предохранителей в приборной панели

Поверните винт на четверть оборота с помощью монеты (1) и откройте крышку, потянув за ее верхнюю правую часть (2).

Электрические предохранители в моторном отсеке

Для доступа к предохранителям (блок предохранителей расположен около аккумуляторной батареи) открепите крышку.

После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей, чтобы обеспечить его герметичность.

* Только в блоке предохранителей-1.

** Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети ПЕЖО.

Система электрооборудования Вашего автомобиля рассчитана на работу как со стандартным электрооборудованием, так и с дополнительными устройствами.

Прежде чем устанавливать на свой автомобиль дополнительные электроприборы или электронные устройства, проконсультируйтесь на сервисной станции ПЕЖО.

Видео к статье

Peugeot 307 Блок предохранителей. Как разобрать? Что внутри? КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Предохранитель ф5 F5 перегорает на пежо 308 Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Прикол с главным реле Peugeot 307 TU5JP4 Неисправность электрики Peugeot 307

Как расклеить фару в домашних условиях




В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.
Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Как Фару Разобрать На Герметике.(1 Легкий Способ Разборки)


Неразборную фару, которая склеена герметиком можно открыть, если знать правильный подход.

Если вы не знаете, как разобрать фару

и никогда не сталкивались с этим вопросом, лучше в таком случае обратиться к специалистам. Отсутствие определенных навыков может привести к поломке и дополнительным тратам соответственно.

Если вы решили осуществить разборку сами, необходимо учитывать несколько важных моментов. Всего есть три способа, которые позволяют открыть неразборную фару.

  1. Фара склеенная на полиуретановом герметике, открывается с помощью специальной растворяющей жидкости.
  2. Неразборные фары на резиновом клее или термогерметике можно открыть при нагреве феном. Стекло или пластик от корпуса отсоединяется отверткой, при условии, что детали были хорошо нагреты.
  3. С помощью дремеля можно распилить корпус между пластиком и стеклом. Это один из самых удобных вариантов, если вы не знаете, как открыть фару
    .

Выбирая тот или иной способ, следует учитывать свои навыки и наличие всего необходимого инструмента. Потребуется оценить конструкцию фары и ее техническое состояние.

Помните, что фара, собранная на жестком полиуретановом герметике сложно поддается разборке. Материал начнет размягчаться только при температуре 400 градусов, чего нельзя добиться при помощи простого строительного фена.

Поэтому лучше воспользоваться растворяющей жидкостью.

Несмотря на то, какой тип конструкции вы разбираете, придерживайтесь следующих советов:

  • У большинства автомобилей, перед тем как снять фару, требуется открутить бампер.
  • Демонтировав конструкцию, тщательно очистите корпус и выясните, чем производитель закрепил стекло на корпусе, термогерметиком или резиновым клеем.
  • Если на корпусе есть шурупы, их необходимо выкрутить.
  • Чтобы узнать, как расклеить фару
    , нужно определиться, чем склеены детали. Если собираетесь открыть оптику с помощью строительного фена или растворяющей жидкости, потребуется отвертка, которой нужно аккуратно отогнуть стекло от основного корпуса. Решив распилить фару дремелем, необходимо защитить остальную поверхность с помощью скотча. Распиливание осуществляется маленьким диском. Чтобы не повредить глаза, используйте защитные очки, а также респиратор.
  • По краям шов необходимо обработать от остатков герметика или крошек после распиливания.

Теперь вы знаете, как разобрать фару на герметике

аккуратно и быстро. Неважно, какого типа является автомобильная оптика, если конструкция неразборная, ее можно в любом случае открыть.

Когда берут сомнения в собственных силах, целесообразно обратиться к специалистам, чтобы не повредить конструкцию.

  • Автор: Александр
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Всё о подогревателях топлива дизелей и способ самостоятельной установки


Всё о подогревателях топлива дизелей и способ самостоятельной установки

Как разобрать фару?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED ). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обрат­но.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Как разобрать блок фару

В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.

Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>


p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обя­за­тель­ны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духов­ки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух спо­со­бов:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печ­ки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагре­ва.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

При­ме­не­ние фена

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва про­буй­те.

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>


p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потре­бу­ет­ся.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Нагрев фары в духов­ке

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духов­ке.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или поло­тен­це.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>


p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать пла­вить­ся.

p, blockquote 20,0,0,1,0 –>

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но. Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уве­рен­ным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные вареж­ки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>


На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей.



Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары.
Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повре­дить.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся цара­пи­ны.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Ремонт стекла автомобильной фары своими руками

Если повреждения небольшие, то восстановить стекло можно своими руками: ремонт оптики автомобиля не так сложен. Все зависит от того, из какого материала изготовлена прозрачная часть устройства.

Стеклянные фары

Эта оптика имеет множество преимуществ: большой эксплуатационный ресурс, отличная светопропускаемость, эстетичный внешний вид. Но стекло «хорошо» царапается, трескается при сильном ударе. Если трещины и сколы небольшие, можно попытаться их заполировать, применяя наждачку (наилучший размер 320). При больших повреждениях применяйте номера 180, потом 400, 600 и 800. Однако работа долгая и требует терпения. Самостоятельное восстановление стеклянной фары автомобиля с сильными дефектами вряд ли получится: необходимо спецоборудование

Поликарбонатная оптика

Материал имеет высокую устойчивость к механическому воздействию, он прочнее стекла в 200 раз и «равнодушен» к перепадам температуры. Но есть и минус: помутнение при долгой эксплуатации или из-за воздействия веществ, содержащих кислоты. Для реставрации фары автомобиля с помутневшей оптикой лучше всего применять специальную восстанавливающую жидкость (испаритель), обычно продающуюся в наборе с ремкомплектом. Сначала стекло нужно очистить и обработать наждачной бумагой, постепенно увеличивая номер (до 600). При шлифовании опускайте ее в воду. Прилегающие части обмотайте малярной лентой. Затем:

  1. Наденьте респиратор, налейте в кружку 100 мл испарителя, прогрейте его 5 минут, пока не появится чуть заметный пар, выходящий из трубки (она должна быть в вертикальном положении);
  2. Поднесите кружку к стеклу на 10 мм;
  3. Обрабатывайте оптику медленно, постепенно продвигаясь снизу вверх в течение 3-х мин;
  4. Время предварительной сушки —10 мин., на полное высыхание потребуется несколько часов.

Акриловые (из оргстекла)

Один из методов – использование дихлорэтана, представляющего собой молекулярный клей (предварительно прогрейте его паяльником). Сначала очистите пластмассу и приготовьте пистолет для состава. Им заполните трещины и подсушите ультрафиолетовой лампой. Отшлифуйте и отполируйте поврежденные места (микротрещины, небольшие дырки и т. п.). Можно использовать эпоксидную смолу. Вся разница с предыдущим методом в том, что надо после нанесения состава добавить отвердитель и дождаться высыхания. Еще один метод ремонта – пайка феном. Однако полностью изготовить стекло для фар своими руками в домашних условиях – дело затруднительное.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту ( 3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лез­ви­ем.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при моро­зе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

KIA Spectra (БЖ больше не ведется) › Бортжурнал › Как разобрать фару в домашних условиях

Ну вот, наконец-то я решился, чем занять себя в выходной день. Уже полгода валяется разломанная (пластик треснул) левая передняя фара. Поскольку у меня есть кое-какие идеи внедрения внутрь красивой и, главное, не как у всех, подсветки, то я решил все-таки разобрать ее. Голова боится, руки делают) Сразу скажу, что одному разбирать фару реально геморно, на форумах про это не врут)) Фотоотчет под катом.

Как снять бампер пежо 307

Крючок для удаления фиксаторов (-).1339, подрезанный на длину 10 мм .

2 – СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ : Облицовка радиатора, соединенная с бампером .

  • Жиклеры оиывателя фар
  • кожух под двигателем

Высвободить брызговики спереди .

Снять крепления (1) .

Вставить приспособление [1] и повернуть на четверть оборота, чтобы открепить фиксаторы бампера .

  • крепления (3)
  • 4 фиксатора (-ов) (4)
  • бампер

ВНИМАНИЕ : Следить за тем, чтобы не повредить облицовку радиатора при вынимании замка капота .

3 – УСТАНОВКА

Установить бампер и закрепить фиксаторами с каждой стороны .

Продолжить операции по установке в порядке, обратном порядку снятия .

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


Как снять передний бампер. Peugeot 307. Подробнее


Как снять задний бампер. Peugeot 307. Подробнее


Снятие переднего бампера Peugeot 307 Подробнее


Снятие бампера и фары Пежо 307 Подробнее


Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307. Подробнее


Пежо 407 Снятие бампера за 10 минут. How to remove a front bamper in 10 min. Подробнее


Ремонт ПЕЖО Peugeot 307 бампер и багажник. Подробнее


✅DRL Switchback реставрация фар Пежо 307 Peugeot 307🚘 Подробнее


Пежо 307 как увеличить яркость фары отражателя Подробнее


Снятие бампера ПЕЖО 408 Подробнее


Peugeot 307 ПОДХОДЯЩИЕ ДЕТАЛИ. Подробнее


Скрытые функции Пежо 307 Скрытые возможности Peugeot 307 Подробнее


Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307. Подробнее


Как снять наружные дверные ручки. Peugeot 307. Подробнее


Тюнинг бампера пежо Подробнее


Peugeot 307 cabrio Ремонт крыла и порваного бампера Подробнее


как снять? передний бампер пежо 308 монтаж, демонтаж Подробнее


Замена радиатора охлаждения двигателя Пежо 307. Peugeot 307 как поменять радиатор. Подробнее


Кузовной ремонт автомобиля Peugeot 307SW Подробнее

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как Снять Передний Бампер Peugeot 307

Загрузил: Roman Slepnyov

Длительность: 12 мин и 17 сек

Битрейт: 192 Kbps

307 Peugeot Changer Les Phares Avant

Peugeot 307 Cabrio Ремонт Крыла И Порваного Бампера

Ремонт Бампера Бесплатный И Надёжный Пайка Пластмассового Бампера Авто Трещина В Бампере

Tutorial Mascara Negra Desmontando Parachoque Peugeot 307 Mascara Negra

Как Заменить Фары И Поменять Все Лампы Peugeot 307

Removing Reinstalling Front Bumper Peugeot 307

Como Remover O Parachoque Do Peugeot 307

Peugeot 307 Тюнинг Передних Фар Ретрофитинг Установка Ангельских Глазок

Пежо 407 Снятие Бампера За 10 Минут How To Remove A Front Bamper In 10 Min

Как Снять Передний Бампер Пежо 308 Peugeot 308 Часть 2

Как Разобрать Условно Неразборные Фары На Жестком Герметике Без Резки И Повреждения Канта

Vision Automotive Light

Roadrover Для Peugeot 307 Установка Часть 2

Как Снять Передний Бампер Ваз 2115 2114 2113

Sergey Avtocar 2nd CH

Пежо 307 Слабые Места Недостатки И Болячки Б У Peugeot 307 I

Replacing Headlight Headlamp Peugeot 307

Peugeot 206 1 4 Hdi Кузовные Работы Своими Руками Как Разобрать Переднюю Часть

Как Снять Переднюю Фару Пежо

Как Снять Передний Бампер Пежо 207

Peugeot Активация Бортового Компьютера

Как Снять Передний Бампер На Lada Xray И Куда И Как Установить Сигналы Волга

Зафар Акбаров. Все об установки сигнализации.

Andy Rey Гулять Civil Beats Invader Remix

By Panthon Falling Majesties

Шерали Жураев Эски Запислар

Кори Амриддин 2020

За Окном Сад Заснеженный

Дала Декъал Йойла Хьо Йинчу Денца

Kurulus Osman Muzikleri

2021 Тик Ток Песни

M19 I Nightmare

Kecha Ozini Kimligini Bilmaganlar

Дал Декъал Войл Хьо Сан Хьоме Ваша

Альтернативный Сюжет Наруто

Как Снять Передний Бампер Peugeot 307

Como Usar Flangeador Spin

Jika Kau Percaya Seventeen 2005

1St Flight Intro Demo Aero Trek 240 July 2015

Госдеп Сша Выдвигает Обвинения Против Украинских Ополченцев Ссылаясь На Фотографии Из Соцсетей

Телевидение Уруссу 2 04 18

Маоу Сош 2 Последний Звонок 2016 11 В Для Родителей Заводоуковск

Последний Звонок 2017 Песня Заводоуковск Маоу Сош 2

Encuentro A King Kong En Minecraft

В Горно Алтайске Проходит 16 Малая Летняя Олимпиада Обучающихся Ра

Санкт Петербург 2013 2014

Como Fazer Um Flange Perfeito Para Ar Split

Снять 2Х Комнатную В Темрюке 5 Этаж Бронь

Disc Harrow Build Pt Ii

В Краснодаре Проходит Испытания Первый Троллейбус С Увеличенным Автономным Ходом

Carucior Transport Carcase Cu 4 Roti Capacitate De 600 Kg Pentru Utilizarea In Ferme

North Dakota Corn Silage 2020

Анапа 11 Октября 2020

Os Melhores Flangeadores Encontrado No Mercado Nacional

Как Снять Передний Бампер Peugeot 307

Название: Как Снять Передний Бампер Peugeot 307

Загрузил: Roman Slepnyov

Длительность: 12 мин и 17 сек

Битрейт: 192 Kbps

16.17 MB и длительностью 12 мин и 17 сек в формате mp3.

307 Peugeot Changer Les Phares Avant

Peugeot 307 Cabrio Ремонт Крыла И Порваного Бампера

Ремонт Бампера Бесплатный И Надёжный Пайка Пластмассового Бампера Авто Трещина В Бампере

Tutorial Mascara Negra Desmontando Parachoque Peugeot 307 Mascara Negra

Как Заменить Фары И Поменять Все Лампы Peugeot 307

Removing Reinstalling Front Bumper Peugeot 307

Como Remover O Parachoque Do Peugeot 307

Peugeot 307 Тюнинг Передних Фар Ретрофитинг Установка Ангельских Глазок

Пежо 407 Снятие Бампера За 10 Минут How To Remove A Front Bamper In 10 Min

Как Снять Передний Бампер Пежо 308 Peugeot 308 Часть 2

Как Разобрать Условно Неразборные Фары На Жестком Герметике Без Резки И Повреждения Канта

Vision Automotive Light

Roadrover Для Peugeot 307 Установка Часть 2

Как Снять Передний Бампер Ваз 2115 2114 2113

Sergey Avtocar 2nd CH

Пежо 307 Слабые Места Недостатки И Болячки Б У Peugeot 307 I

Replacing Headlight Headlamp Peugeot 307

Peugeot 206 1 4 Hdi Кузовные Работы Своими Руками Как Разобрать Переднюю Часть

Как Снять Переднюю Фару Пежо

Как Снять Передний Бампер Пежо 207

Peugeot Активация Бортового Компьютера

Как Снять Передний Бампер На Lada Xray И Куда И Как Установить Сигналы Волга

Зафар Акбаров. Все об установки сигнализации.

Скрытые Функции Пежо 307 Скрытые Возможности Peugeot 307

Снятие Бампера И Фары Пежо 307

Фары Перестанут Потеть Если Сделать Это

Стоит Ли Брать Пежо C Двухлитровым Мотором

Drl Switchback Реставрация Фар Пежо 307 Peugeot 307

Как Заменить Шаровую Опору Передней Подвески На Peugeot 307 3H Видеоурок Autodoc

Как Снять Передний Бампер С Hyundai Creta И Не Повторять Ошибок

Peugeot 407 Front Bumper Removal

Габариты Повороты А Ля Мерседес На Пежо 307

Замена Ремонт Кнопок Стеклоподъемника Peugeot 307

Снять Фару Бампер Peugeot 308

Как Снять Наружные Дверные Ручки Peugeot 307

Пежо 607 Замена Передних Сайлентблоков И Втулок Стабилизатора

Дмитрий. Все своими руками

Как Снять Передний Бампер Kia Rio Iii

Peugeot 307 Круиз Контроль

Peugeot 307 Подходящие Детали

Увеличение Клиренса Пежо 307 308 Ситроен С4

Кузовной Ремонт Автомобиля Peugeot 307Sw

Снятие Переднего Бампера На Peugeot 308

Как Снять Дверные Обшивки С Передней И Задней Двери Peugeot 307

Как Снять Задний Бампер Peugeot 307

Ремонт Peugeot 308 После Небольшого Дтп

Снятие Переднего Бампера Peugeot 307

Как Снять Потолок Пежо 307

Как Снять Задние Фонари И Поменять Все Лампы Peugeot 307

Снятие Переднего Бампера Kia Rio 3

Полировка 18 Летней Фары На Peugeot 307Sw Получилось Yes

Обзор Покупки Ближний Свет Peugeot 307 Что Поставить Osram Night Breaker Unlimited H7 Галоген

Замена Радиатора Кондиционера

Tradeando Con Subs Metete

Jugando Rocket League Y Tradeando Con Subs Metete

Young Black Stallion The Ballad Of Mona Lisa

Cm Sonowal Falsely Claimed Historical Facts To Promote The Citizenship Bill

Lumding Video Part 1 Morning Workout In Lumding Town Lumding Video 2020 Lumding Ani S Vlog

Where In Time Is Carmen Sandiego Season 2 Episode 43

Строители Чувашский Прикол

Как Снять Передний Бампер Peugeot 307

Vlog 1 20 Новая Рубрика Распакуй Что Егор Купил Из Продукции Дунаева Корм Леска Ароматика

Cachorros Schnauzer Venta De Mascota En Colombia

Almikek Urkok Eta Aitorrek Txarrari Irri Egin Behar Diogula Irakatsi Digute

Behind The Scene

Lurdesek Eguzkia Izan Du Hizpide Eitb Maratoiarekin Bat Egiteko Sortu Duen Bertsoan

A Reunion Of Steam At Strasburg N W 475 And 611

Jugando Rocket League Y Tradeando Con Subs Metete

Bachelor Stallions Running Wild And Free In Sand Wash Basin

Noticia Exhibicion De Perros De Agua

A832 Ullapool To Cromarty Via Loch Ewe Entire Length Time Lapse

Parto De Yorkshire

Gambling Dens Sealed At Lumding Railway Quarters

Виа Синяя Птица Роберт Болотный

Mi Cuna Luis Morales Ramos Hd Quality

Pelaku Pariwisata Keluhkan Surat Edaran Gubernur Bali

Rb R D Graduate Programme Introduction

Yolandita En El Taino Center

We Helped Some Important People At The Time Of Lock Down Lumding News Lumding Video Lumding

Bulog Pastikan Stok Jelang Natal Aman

Gathering Day Clash Of Province Day One Rise Of Empires Ice And Fire

Part 1 Calais To Madrid Timelapse Of Our Road Trip For The Champions League Final May June 2019

Hero Development Day Clash Of Province Day Four Rise Of Empires Ice And Fire

London Underground Tube Ride Green Park To Piccadilly Circus Piccadilly Line Slow Tv

Карма Имени Адриан Адриано Судьба И Тайны Характера Адриана

London Underground Trains At Hammersmith 24 7 16

Ini Jadwal Latihan Sementara Psms Medan

Unboxing Breyer Halloween Stablemates Vintage Club In Between Mare Blind Bags And More

London Underground Tube Ride Hendon Central To London Bridge Northern Line Slow Tv 2018

Watching Lumding All India Football Tournament 2018

Cm Sarbananda Sonowal As Cricketer

Sword Fighting Tournament Roblox

10Million Resources A Day Rise Of Empires Resource Efficiency Guide

Harus Swab Banyak Wisatawan Batal Ke Bali Driver Pariwisata Merugi

Значение Имени Андриан Мужское Имя

Pjj Rctv Matematika Kelas 6 16 Juli 2020 Bilangan Bulat

Puli Origen De La Raza Perros Con Dreps

Mansuria Kung Fu Demo Lumding Assam

Lumding Sitala Puja Mela Lumding Vlog Vodeo Miss You 2019 Sitala Mela Gb Blo

Hd Strasburg Railroad Chasin Norfolk And Western 475

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Peugeot 307 в Москве

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Пежо 307

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?
  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты
Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Peugeot 307? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Читайте также: