Как разобрать фару тойота ленд крузер 200

Обновлено: 07.05.2024

Устранение запотевания фары Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 заехал в наш автосервис на «Мельникова, 5» с сильно запотевшей правой фарой – как видно на фотографиях, влаги было очень много, она буквально стекала по стеклу с внутренней стороны, что напрямую угрожает электрике фар, поэтому от нас требовалось найти и устранить причину запотевания фары .

Запотевание фар – стандартная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты повсеместно, фара может начать запотевать даже после неудачного прыжка на лежачем полицейском – попросту разойдется заводской герметик по шву, и внутрь фары начнет проникать влага и грязь, которая по началу может даже испаряться, но если фара раз запотела, то она будет продолжать запотевать и дальше , поэтому в данном случае мы рекомендуем не тянуть, а сразу обращаться за ремонтом.

Для устранения запотевания фары Тойота Ленд Крузер 200 ее, разумеется, необходимо демонтировать – для этого скидываем бампер автомобиля, снимаем фару, опрыскиваем ее мыльной водой и продуваем воздухом под давлением, чтобы найти место разгерметизации – где пойдут пузыри, там и брешь. В нашем случае стандартный диагноз подтвердился: фара целая, но рассохся штатный герметик .

Далее ремонт фары Toyota Land Cruiser 200 выглядит следующим образом: мы помещаем ее в промышленную печку на просушку и полную разгерметизацию, снимаем стекло с основания фары, вычищаем остатки старого герметика, укладываем новый бутиловый герметик, собираем фару. По мере высыхания герметика автомобиль собирается – больше фара Toyota Land Cruiser 200 запотевать не будет, на данную работу мы даем гарантии 12 месяцев .

Записаться на ремонт фар

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Как разобрать фару тойота ленд крузер 200


Друзья, всем привет!
Сегодня мы будем устанавливать светодиодные линзы BI-LED lens на Land Cruiser 200, 2015 года выпуска, комплектация Brownstone!

Светят фары у LC200 хорошо, как сказал хозяин, но не отлично.
Задача максимально улучшить свет штатных фар. Решено ставить 4 линзы Optima Bi-Led, в отражатель ближнего и дальнего света. В итоге у нас должно получиться 4 ближних и 4 дальних света.

В отличие от штатной ксеноновой линзы, Bi-Led сочетает в себе дальний и ближний свет. Переключение на дальний происходит путём опускания вниз шторки, которая задаёт светотеневую границу. В Bi-Led линзу Оптима установлены светодиоды LG, модельный ряд разработан специально для применения в автомобильных фарах.

Итак, теперь подробнее о процессе установки.

Bi-Led линзы в фары Тойота LC 200.

Комплект линз Optima premium BI-LED lens.

Первым делом разбираем фару, выкручиваем крепёж, снимаем штатный ксенон. Предварительно нагрев герметик в печи, отделяем плафон от корпуса фары. Производим небольшие замеры, примеряем Bi-Led линзу и крепим её на место штатного ближнего света. Для простоты установки можно использовать специальный комплект переходных рамок, который существенно упрощает замену штатных линз на Optima Bi-LED, артикул этих рамок OPR-11, полное название — Комплект переходных рамок (2 шт.) Toyota Camry V50/LC 200/Prado 150 для Optima Bi-LED. В нашем случае, на складе не оказалось, пришлось самостоятельно делать крепеж.

Далее рассверливаем отражатель и с помощью креплений, которые идут в комплекте с линзами, фиксируем вторую Bi-Led линзу на месте штатного дальнего света.

Наносим новый герметик, плотно приклеиваем плафон к корпусу фары и кладем фары в печь. Теперь остаётся дело за малым — подключить установленную оптику и отрегулировать положение линз.

И вуаля, результат!

Результат получился отличный, освещенность дорожного полотна восхищает! Кстати, надежность Bi-LED модулей выше, чем у ксенона. Установка возможна в любую оптику, в том числе и с системой адаптивного головного освещения AFS.

Краткий видеообзор о проделанной работе по установке Би-Лед линз Оптима.

Бюджет проекта по установке 4-х линз Bi-LED в отражатель ближнего и дальнего света штатных фар на Тойота Ленд Крузер 200.

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Toyota Land Cruiser 200. Наполировали и защитили на 100%!

Полноразмерный кроссовер Toyota Land Cruiser 200 внушает уважение всем своим видом. Он приехал в «DT GARAGE 33», чтобы специалисты детейлинг-центра добавили к его природной брутальности немного утонченного благородного лоска, который так легко теряется на пыльных российских автострадах. Внедорожнику идет седьмой год, и он редкий день проводит в покое – в своем гараже. Его владелец уже успел намотать на колеса внедорожника первую сотню тысяч километров. Автомобилю требуется пристальное внимание первоклассных специалистов в области профессионального детейлинга. Поэтому водитель «Тойоты» выбрал «DT GARAGE 33».

На фото Тойота Ленд Крузер 200 после полировки с защитой. Проверка качеством и передача машины клиенту.

По виду автомобиля не скажешь, что ему уже 7 лет и что он успел пробежать первую сотню тысяч километров. После детейлинга он смотрится без малейшего преувеличения новым.

Об автомобиле Toyota Land Cruiser 200

  • Год выпуска – 2011.
  • Пробег – 100000 км.
  • Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния салона — «хорошо».

Мойка, осмотр и планирование работы

Для машин, живущих в таком активном режиме, царапины, сколы, пятна и «паучки» на лкп – дело обычное. Чтобы рассмотреть все нюансы лакокрасочного покрытия и объективно оценить состояние хрома, фар, фонарей и колес, «Тойоту» первым делом тщательно отмыли. Причем одной только мойкой дело не ограничилось. Все загрязнения, с которым не справились профессиональные моющие средства, отчистили вручную.

Профессиональная детейлинг-мойка выполняется в два этапа.

Первый этап – это предварительная бесконтактная мойка с использованием спецсредства MultiStar. Этот сильнопенящийся состав нанесли на кузов, стекла и колеса машины с помощью пеногенератора. Он растворил и размягчил все типичные загрязнения – пятна от раздавленных насекомых, древесную смолу, дорожную грязь. Выждав положенное время, пену смыли чистой водой. Она прихватила с собой весь песок и пыль, которые царапают лкп в процессе контактной ручной мойки.

Второй этап – контактная ручная мойка с использованием крупноячеистой губки и специального шампуня GlanzwachsShampoo, который моет и одновременно сушит поверхность. После ополаскивания на лкп кроссовера не осталось обычной тонкой водяной пленки, которая при высыхании образует незаметный известковый налёт.

На фото крупным планом показаны царапины на лаке автомобиля. Их уберет полировка.

Лакокрасочное покрытие испещрено мелкими разнонаправленными царапинами, которые образуют сложную паутину. Такие царапины возникают в процессе бытовой контактной мойки.

Что нашли мастера у Toyota Land Cruiser 200?

  • Плотная сетка из разномастных царапин покрывала лкп и хромированные детали.
  • Помутневшие фары и фонари потеряли около 10% своей мощности, а это большой минус для комфорта вождения и безопасности движения.
  • Многочисленные царапины и сколы на капоте, бампере, передних крыльях требовали локального ремонта.
  • Салону «Тойоты» была необходима химчистка. Технологи мастерской «DT GARAGE 33» использует профессиональные моющие пылесосы и немецкие чистящие реагенты, которые делают мягкие и пористые материалы по-настоящему чистыми и безопасными.
  • Подкапотное пространство и двигатель тоже предстояло отчистить и обработать защитным составом. Мотор у «Тойоты» имел неопрятный вид.

На фото автомобиль снят под углом, чтобы был виден идеальный глянец на лкп.

Такой красивый глянец появился на машине после трехэтапной абразивной полировки. Поверх заводского лака технологи нанесли защитное керамическое покрытие.

Полировка лакокрасочного покрытия. Что нужно знать заказчику?

  1. Полируются только чистые машины. Очень важно тщательно отмыть машину. На черном лаке «Тойоты» загрязнения не видны. Но в чистом боксе мастерской «DT GARAGE 33» работают одновременно 40 мощных светильников. При таком освещении мастера видят даже крошечные пятна грязи. Поэтому в «DT GARAGE 33» машины отмываются до безупречной чистоты.
  2. После полировки лак нужно защищать. Толщина лака у машин разных марок и разных лет выпуска отличается. В процессе полировки часть лакового слоя, затронутая царапинами, «срезается». Это неизбежно. Если после полировки лак не обработать твердой защитой, то очень скоро на нем снова появятся царапины. И опять потребуется полировка. После двух-трех полировок лаковый слой может износиться полностью. А это недопустимо.
  3. Защитный слой компенсирует изношенный лак. Срезанный в процессе полировки лак нужно компенсировать. Для этой цели лучше всего подходят керамические покрытия и защита типа «жидкое стекло» с жизненным циклом не менее 1 года. Например, твердая керамика «I-Shield» вообще не смывается. Ее можно убрать только полировкой. Такая керамика идеально подходит для восстановления толщины лакового слоя.

На фото хромированный кенгурятник и решетка радиатора Тойоты после полировки с защитой.

Особое внимание специалисты уделили хромированным элементам. Их тоже отполировали и обработали защитой, чтобы чистота и глянец сохранялись максимально долго.

Как полировали автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Главной проблемой японских автомобилей является тонкий и мягкий лак. Неопытный полировщик может испортить лакокрасочное покрытие «Тойоты» за пару минут. «Ленд Крузером» в «DT GARAGE 33» занимался технолог, работающий в этой профессии более 10 лет. До начала работ он тщательно измерил толщину лкп по всему кузову. Убедившись в том, что у автомобиля достаточно толстый лаковый слой, он приступил к полировке.

Внедорожник полировали машинами Rupes и Flex. Это профессиональное оборудование позволяет контролировать скорость вращения полирующего элемента. Поэтому специалист полирует не на глазок или с опорой на внутреннее чутье, а расчетливо и методично. При таком подходе риск избыточной полировки исключается.

На фото отполированная фара при солнечном свете. Она смотрится новой.

Под полировку попали фары и фонари. После обработки полностью восстановлена прозрачность световых приборов. Они снова светят в полную силу. После полировки их тоже обработали керамикой.

1 этап абразивной полировки. «Тойоту» отполировали суперострым полиролем Heavy Cut 8.02 фирмы Koch-Chemie GmbH, который быстро убирает глубокие царапины без перегрева поверхности. После завершения первого этапа лак начинает блестеть, как новый. Но необходимый глянец будет доводиться на втором шаге полировки.

3 этап полировки. Для получения максимального блеска и удаления единичных голограмм кроссовер отполировали пастой Hochglanz Antihologramm Politur. Эта полироль не содержит силиконов и восков. После полировки машина обрела желаемый блеск и стала выглядеть лучше новой.

На фото правый бор автомобиля на солнце. Идеальный зеркальный глянец.

Солнечный свет покажет все изъяны лкп, если они есть. Поэтому владелец принимает машину на улице. Никаких косяков не нашлось. Машина выглядит идеально.

Ремонт царапин и сколов. За дело берется «Dr.ColorChip»

Полировка убирает относительно неглубокие повреждения. Значительные дефекты лкп необходимо ремонтировать локально. В случае с кроссовером Toyota Land Cruiser 200 специалисты «DT GARAGE 33» сумели обойтись технологией «Dr.ColorChip».

Основная масса сколов была сконцентрирована на носовой части машины. Мастер-технолог подобрал ремонтный состав строго в цвет лкп. Затем он заполнил цветной массой все царапины и сколы. После высыхания цвет реставрации не меняется. На местах особенно глубоких повреждений остались почти незаметные кратеры. Ремонтный состав «Dr.ColorChip» исправил эстетику и герметично запечатал все повреждения. Таким образом, локальный ремонт минимизирует риск дальнейшего разрушения лкп и развития на местах сколов очагов коррозии.

У Toyota Land Cruiser 200 отполировали все хромированные элементы. Кроме того фары и фонари имели видимую мутность. Она возникла по причине пескоструйных воздействий, которые сопровождают движение автомобиля на большой скорости. Прозрачность фар восстановили полировкой. После проведения процедуры фары и фонари стали выглядеть новыми.

На фото чистое отмытое колесо, обработанное керамической защитой.

Колеса отмывали начисто. Чтобы они выглядели новыми, их обработали специальным немецким реагентом класса VIP, который убирает в числе прочих загрязнений въевшуюся колодочную пыль.

I-Shield 9H+. Керамика уровня «Богатый шейх»

Американское керамическое защитное покрытие I-Shield 9H+ первыми испытали автовладельцы ОАЭ. Именно в Дубае оно пользуется большим спросом. Теперь же эту защиту предлагает своим клиентам мастерская «DT GARAGE 33» города Владимир.

Владелец «Тойоты» тоже выбрал I-Shield 9H+. У этой керамики есть несколько объективно важных преимуществ, которые делают ее фаворитом конкурентной гонки.

  1. Керамика наносится после полировки и становится одним целым с заводским лаком. Случаев отделения защитного слоя не зафиксировано.
  2. Покрытие не смывается водой и самыми «злыми» автошампунями. Его можно снять только полировкой.
  3. На покрытие дается гарантия не менее 1 года.
  4. Керамическая защита I-Shield 9H+ дает идеальный глянец и повышает глубину цвета.
  5. Керамический защитный слой выдерживает контакт с птичьим помётом, с раздавленными насекомыми, с древесной смолой.
  6. Керамика I-Shield 9H+ препятствует обледенению автомобиля.
  7. Антиграффити эффект. Чужеродные краски смываются с защитного слоя обычной водой.
  8. Возникшие в процессе бытовой мойки царапины локализуются в защитном слое. Полировка убирает такие царапины вместе с защитным слоем. После полировки следует возобновлять керамическое покрытие.

Чтобы навести идеальную чистоту внутри автомобиля, специалисты мастерской сняли все кресла и вынули все, что можно вынуть. И внутри автомобиль стал таким чистым, как будто еще ни дня не эксплуатировали.

У Toyota Land Cruiser 200 этой керамикой специалисты мастерской «DT GARAGE 33» обработали лакокрасочное покрытие, металлические хромированные элементы, фары, фонари и колеса.

Уже на следующие сутки после нанесения состава машину можно эксплуатировать с осторожностью. На полную кристаллизацию покрытию требуется 1 месяц. Только после полного высыхания автомобиль моют в первый раз.

Химчистка салона Toyota Land Cruiser 200. Зачем нужна консервация?

В целом салону кроссовера главный технолог детейлинг-центра поставил оценку «хорошо». Однако ему уже требовалась полномасштабная химчистка. На отдельных поверхностях присутствовали видимые загрязнения, с которыми не справляются бытовые очистители и моющие средства. Кроме того на коже сидений присутствовали явные потертости, которые требуют чистки и обязательной консервации.

Для мойки и химчистки в мастерской «DT GARAGE 33» используется фильтрованная вода с нормальным pH и низкой жесткостью. Детейлинг-центр располагает собственной фильтровальной станцией. Она производит очищенную нормализованную воду в количестве, необходимом для обслуживания сразу нескольких машин. Фильтрованная вода не мешает очистителям, шампуням и реагентам работать в полную силу. Поэтому химчистка в «DT GARAGE 33» всегда даёт качественный результат.

Перед химчисткой салон автомобиля Toyota Land Cruiser 200 частично разобрали. Мастера сняли все кресла, вынули все коврики, чтобы получить максимальную свободу действий и убрать грязь из труднодоступных мест.

На фото место водителя в процессе чистки и после химчистки.

Водительское место подвержено высоким нагрузкам. Здесь всегда больше загрязнений и выше износ материалов. Для чистки использовались немецкие реагенты и профессиональные моющие пылесосы. Особо стойкую грязь убирали с паром.

Для химчистки салона использовалось профессиональное оборудование:

  • профессиональное моющее/чистящее оборудование: пыле-водосос ACG и мощный трехтурбинный моющий пылесос;
  • производительный парогенератор Bieffe Emilio RA Plus Auto;
  • двухтурбинная турбосушка AuTech;
  • аппарат «Торнадор» фирмы Koch.

Для обслуживания салона кроссовера Toyota Land Cruiser 200 был привлечен весь доступный арсенал средств. В итоге поверхности, сделанные из мягких тканей и нетканых материалов, из кожи, резины и пластика, были отчищены на 100%. На финальном этапе салон обработали консервантом. Пропитка закрепляет эффект чистоты. Благодаря ей материалы обретают способность сопротивляться воде и грязи. Например, губная помада или чернила с обработанной пропиткой-консервантом кожи быстро смываются обычной водой с бытовым моющим средством.

На фото багажник внедорожника Тойота в процессе чистки и после химчистки.

До химчистки автомобиль не выглядел запущенным. После обслуживания его багажное отделение стало выглядеть новым.

После химчистки в салоне у Toyota Land Cruiser 200 приятно пахнет чистотой. В процессе обслуживания поверхности дезинфицируются. Мощный моющий пылесос убирает все загрязнения и не оставляет ни капли моющих средств. Поэтому после чистки салон кроссовера безопасен для людей и животных.

Полный список выполненных работ

  • Детейлинг-мойка по немецкой технологии.
  • Удаление стойких пятен с лкп, колес, пластика, хрома.
  • Абразивная полировка лакокрасочного покрытия, хромированных элементов.
  • Полировка фар и фонарей.
  • Ремонт царапин и сколов на лкп.
  • Полировка и обработка стекол немецким гидрофобным составом «Антидождь».
  • Нанесение на кузов, колеса, фары и фонари твердой керамики 9H+.
  • Демонтаж кресел, удаление съемного оборудования из салона – подготовка к химчистке.
  • Химчистка салона и консервация чистых поверхностей.
  • Химчистка двигателя и подкапотного пространства с консервацией.

Срок исполнения заказа – 4 дня.

Стоимость работ – 75 000 руб.

На фото мотор до чистки и после. Разницу трудно не заметить.

Без этого детейлинг-обслуживание нельзя назвать полным. У Тойоты отмыли и начистили двигатель. Мастер-технолог убрал кисточками загрязнения в самых неудобных местах. После чистки мотор обработали консервантом.

Замена ламп ближнего света на Ленд Крузере 200: инструкция

Лампы в оптических приборах Тойота – расходный материал. Они выходят из строя, их держат про запас. Для водителя замена лампы ближнего света на Ленд Крузер 200 не представляет сложностей.

Автомобильные лампы Land Cruiser

Рестайлинговая версия автомобиля Ленд Крузер 200 2016 года получила обновленную оптику. Производители установили адаптивные ксеноновые линзы. Автовладельцы предпочитают менять их на светодиодные.

В набор оптики входят:

  • Ближний свет. Лампы D4S, двухслойное интерференционное покрытие. Температура 5500К. Излучают голубой, чисто белый и бело-желтый цвет. Цена от 1 200 до 4750 руб.
  • Дальний свет. Лампы HB3-R4C снабжены двумя Philips MZ светодиодами. Мощность 22 Вт. Световой поток 2 200 Лм. Платят до 4 000 руб. за комплект из 2 ламп.
  • Передние и задние габаритные огни. Нужны для обозначения контура авто в темное время. Бывают светодиодные с низким энергопотреблением, галогенные не надежные, но дешевые. Лампы T10 W5W стоят от 100 до 360 руб.
  • Передние и задние противотуманные фары. FL10LC – светодиод для замены галогенных. Низкое потребление энергии, белый свет 5 000К. Днем можно использовать как ДХО (дневные ходовые огни). Дальность – 40 м., ширина захвата – 30 м. Стоимость от 1 800 до 3 600 руб.

Оптика ЛК 200

В комплект оптики Ленд Крузер 200 также входят передние и боковые указатели поворотов, стоп-сигналы, освещение заднего номера и салонный свет.

Замена габаритной лампочки Toyota LC 200

Замена лампы в габариты автомобиля Ленд Крузер 200 требует базовых навыков электрика. Для работы не нужно специальных условий (гараж, эстакада).

Лампы меняют в случаях, когда:

  • Они вышли из строя.
  • Автовладелец решил перейти на усовершенствованный тип освещения.
  • Фонари светят тускло.

В процессе замены главное условие – соблюдать полярность контактов. В противном случае могут перегореть предохранители или новый элемент.

  • Отключают «минус» аккумулятора.
  • Демонтируют детали, перекрывающие доступ к головному свету (блок находится под капотом).
  • Снимают защитный кожух с задней части блоков.

До фар добираются с задней стороны.

Лампа габаритов ЛК 200

Инструкция по замене:

  • Отсоединяют разъем подачи электричества к габаритным лампам.
  • Держась за разъем, немного поворачивают против часовой стрелки и извлекают перегоревший элемент.
  • Вытаскивают из гнезда лампу за цоколь, не вращая ее.
  • На ее место вставляют новую. Фиксируют поворотом по часовой стрелке до упора. Следят за совмещением контактов.
  • Подключают провода.

Далее всю работу проделывают в обратном порядке.

Перегоревшую лампу габаритных огней меняют в паре, потому что старый элемент в другой фаре будет светить тусклее.

Замена лампы ближнего света

Все транспортные средства оснащены фарами ближнего света. Они освещают участок дороги непосредственно перед машиной. Включают днем в городе, туннелях, на трассе – какой бы ни была видимость. Водители успевают заметить друг друга, пешеходы – автотранспорт.

Самые эксплуатируемые огни – лампочки ближнего света на Тойота Ленд Крузер 200. Светят на 50 м, нуждаются в периодической замене.

Важно! Когда монтируют световые приборы, работают в перчатках, либо оборачивают стеклянные колбы мягкой тканью. Голыми руками элемент не берут.

Лампа ближнего света

Доступ к элементам ближнего света открывается со стороны моторного отсека.

  • Снимают кожух с задней части фар.
  • Отсоединяют электрический разъем.
  • Лампа крепится пружиной, ее снимают.
  • Держатель лампы поворачивают влево.
  • Меняют старый модуль на новый.
  • Держатель лампочки вставляют в гнездо фары.
  • Фиксируют поворотом по часовой стрелке до упора.
  • Устанавливают пружину крепления и разъем проводки.
  • Проверяют, светится ли прибор.
  • Устанавливают пластиковую защитную пластину на место, закрепляют.

Это инструкция по самостоятельной замене лампочки ближнего света Land Cruiser 200. В сервисе процедуру завершают полировкой, защищают фары сверхпрочной полиуретановой пленкой.

Замена ламп дальнего света

Значение дальнего света так же важно, как и ближнего. Он освещает дорогу до 500 м. и включается рычагом в районе руля. На приборной доске есть индикатор, который информирует водителя о работе прибора.

Работает в постоянном режиме, либо моргает. Это свойство водители используют как средство коммуникации между собой.

Галоген в рестайлинговых моделях Тойота не используется. Штатный ксенон ламп дальнего света Ленд Крузер 200 часто меняют на светодиод. Это более мощный световой поток со скоростью розжига в доли секунды.

Лед лампы дальнего света ЛК 200

Лампочки дальнего света меняют, когда они перегорают или тускло светят. Располагаются они под капотом в моторном отсеке.

Перед заменой демонтируют детали, мешающие добраться до заднего кожуха головных огней. Отсоединяют провод электропитания (тянуть нужно не за него, а за пластиковую головку).

  • Снимают удерживающую пружину лампы.
  • Держатель поворачивают влево.
  • Извлекают лампу из гнезда, вставляют новую.
  • Держатель ставят на место, фиксируют поворотом направо.

Демонтированные части устанавливают на место. Прежде удостовериваются в том, что новый модуль работает.

Противотуманные фары

Эти фары включают в снегопад, туман, дождь. Плохие погодные условия ухудшают видимость на дороге в пределах 300 м. Здания, деревья на обочинах, крутые повороты к ухудшению видимости отношения не имеют. Противотуманки используют днем вместо ДХО.

Как снять и установить противотуманные фары:

  • Снимают воздушный фильтр.
  • Отсоединяют минусовой кабель АБ.
  • Снимают локер переднего крыла.
  • Разъединяют разъем противотуманки.
  • Со стороны водителя поворачивают патрон лампы влево, вынимают ее.
  • С той же стороны отворачивают крепления передней крышки днища кузова.
  • Отсоединяют и отводят в сторону резервуар стеклоомывателя и электродвигатель насоса.
  • Вставляют новый элемент так, чтобы цапфы вошли в бампер.
  • Закрепляют двумя винтами.

Дальше всю работу делают в обратном порядке: ставят резервуар на место, закрепляют крышку днища, вставляют патрон с модулем. Состыковывают разъем фары, устанавливают локер. Присоединяют кабель массы к минусовой клемме, воздушный фильтр устанавливают на место.

Регулируют дальность противотуманных фар на СТО.

Световые приборы всегда держат в рабочем состоянии. Они помогают водителю правильно управлять транспортом и обеспечивают безопасность движения.

Подскажите по фарам DEPO

Всем добрый день! Хочу заменить фары TLK 100 дорейстал (раздельная фара и поворотник) на цельные блоки от DEPO, вопрос, кто эти фары пользовал, как они светят, быстро ли мутнеют, вообщем благодарен буду любой информации.

У меня стоят. В ближнем линза, дальний без линзы.

Стоит ксенон. Светят отлично. Насчет помутнения не скажу т.к. год как взял с ними машину сколько до этого они стоят - незнаю

Могу сказать про заднюю на L200 - по сравнению со стоковой сильно мягкий пластик.. На стоковой 2008 года царапин нет, на DEPO, которой год, уже много мелких царапин. Зато в отличии от оригинала пришла с патронами и лампами.

Всем добрый день! Хочу заменить фары TLK 100 дорейстал (раздельная фара и поворотник) на цельные блоки от DEPO, вопрос, кто эти фары пользовал, как они светят, быстро ли мутнеют, вообщем благодарен буду любой информации.

Я б не связывался. Все таки-головной свет! А китай,тайвань-он и есть китай,тайвань Тут как повезет.

А вот все остальное,типа поворотничков,габаритов и задних плафонов-это на ура ставить подешевле. Требований к ним никаких а веткам в лесу пофигу - сколько стоит Ваши плафоны.

нормальная оптика ,можно ставить смело

в диодном свете, главное лампы. Там фара доисторическая.

ПС точно уверены, что подойдут на дорестайл? Я когда-то хотел поменять на цельные, но они не подошли. Только не помню DEPO или нет.

в диодном свете, главное лампы. Там фара доисторическая.

ПС точно уверены, что подойдут на дорестайл? Я когда-то хотел поменять на цельные, но они не подошли. Только не помню DEPO или нет.

  • Хмурый это нравится

Был опыт на автосервисе у меня.
Как уже написали выше царапаются быстрее. Передние изза песка едущих спереди авто, через 2-3 года убьются. Есть вариант клеить пленку, и каждый год переклеивать на свежую.

  • KUMPEL это нравится

Себе поставил, недоволен, светит пятнами.

нужна будет новая рейка (рестайл) та что под телевизором, двое планок под фары (рестайл) и решетка рестайловая.

Если крылья стоят ДО 2003г, то немного поработать дремелем.

Не економь на диодах. Среди них есть правильные.

  • pavloff это нравится

Не економь на диодах. Среди них есть правильные.

(не сочтите за рекламу)

решетку на ОЛХ можно найти и при желании покрасить.

нужна будет новая рейка (рестайл) та что под телевизором, двое планок под фары (рестайл) и решетка рестайловая.
Если крылья стоят ДО 2003г, то немного поработать дремелем.

Не економь на диодах. Среди них есть правильные.

себе такие ставил. это правда поляки делают, они чуть отличаются от Депо. ну и под них пришлось чуть менять все. Корректоры поставил от родных, работают.

По Депо отзывы не очень.

1b4008e9_1744_4f3c_a82c_2bd3455c90db_240

а это с рестайл решеткой

c072541e_063b_4a66_a781_39e810e67e2e_240

нужна будет новая рейка (рестайл) та что под телевизором, двое планок под фары (рестайл) и решетка рестайловая.

Если крылья стоят ДО 2003г, то немного поработать дремелем.

Не економь на диодах. Среди них есть правильные.

Это все нужно если переходить на рестайловую оптику.А есть комплект DEPO сообщенных фар на дорестайл.
У меня таким более 4 лет светили пормально с галогеном,но всеравно хотелось большего и я перешел на Би линзы в дальний и ближний.

Вот эта оптика только с решоткой JAOS.

Прикрепленные файлы
  • 0-02-01-63a88b7db91aa7921fcac03c5ef1e0e0e40f5b4c4dbf15a248b82d5bb7a9dc1b_full.jpg107.26К 0 Количество загрузок:

да нормально Депо светят. Именно "нормально", а не отлично. Рекомендую покрыть защитной пленкой, т.к. пескоструятся заметно быстрее оригинала.

ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА TOYOTA LAND CRUISER 200 SERIES VDJ20,UZJ20 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора лампа освещения салона Toyota Land Cruiser 200 Series VDJ20,UZJ20 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Головной свет

Вместо старомодных габаритов здесь установлены ходовые огни, а в ближнем свете установлен штатный ксенон, его было решено не трогать. В дальнем свете предусмотрена лампа с цоколем Hb3 (9005). Здесь установили комплект светодиодных ламп Hb3 G7s. После этого эффективность функции дальнего света заметно увеличилась! Во-первых более мощный световой поток, во-вторых скорость розжига лампы от момента подачи питания до пика свечения составляет тысячные доли секунды, иными словами «по моргать дальним светом» стало гораздо эффектней!
Установка:

— снять обшивку -выкрутить старую лампу — вставить новую светодиодную — закрепить в удобном месте блок


Автомобильные лампы Land Cruiser

Рестайлинговая версия автомобиля Ленд Крузер 200 2021 года получила обновленную оптику. Производители установили адаптивные ксеноновые линзы. Автовладельцы предпочитают менять их на светодиодные.

В набор оптики входят:

  • Ближний свет. Лампы D4S, двухслойное интерференционное покрытие. Температура 5500К. Излучают голубой, чисто белый и бело-желтый цвет. Цена от 1 200 до 4750 руб.
  • Дальний свет. Лампы HB3-R4C снабжены двумя Philips MZ светодиодами. Мощность 22 Вт. Световой поток 2 200 Лм. Платят до 4 000 руб. за комплект из 2 ламп.
  • Передние и задние габаритные огни. Нужны для обозначения контура авто в темное время. Бывают светодиодные с низким энергопотреблением, галогенные не надежные, но дешевые. Лампы T10 W5W стоят от 100 до 360 руб.
  • Передние и задние противотуманные фары. FL10LC – светодиод для замены галогенных. Низкое потребление энергии, белый свет 5 000К. Днем можно использовать как ДХО (дневные ходовые огни). Дальность – 40 м., ширина захвата – 30 м. Стоимость от 1 800 до 3 600 руб.

Оптика ЛК 200

В комплект оптики Ленд Крузер 200 также входят передние и боковые указатели поворотов, стоп-сигналы, освещение заднего номера и салонный свет.





Противотуманные фары

В противотуманках стоят штатные лампы H16 Osram. Цоколь «Г» образный идентичный H11 (т.е. если поставить лампу с цоколем H11, то она так же хорошо разместиться в ПТФ без каких-либо затруднений). Все лампы H16 с «Г» образным цоколем можно просмотреть здесь и здесь. Для установки нет необходимости ехать в автосервис, легко поменять самому. Правда придется немного по пачкать руки.

— Выкрутить колесо до конца — открутить на половину пластик (со стороны бампера) — дотянуться рукой и выкрутить лампу — установить светодиодную

В данном автомобиле установлены светодиодные лампы H16 (H11) Epistar-10 .


Набор замены линз для Toyota Land Cruiser 200 2012-2015 г.в.

Комплект для замены штатных линз автомобиля Тойота Лэнд Круизер 200 2012-2015 г.в. с заводскими ксеноновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Тойота Лэнд Круизер 200?

выгорел отражатель линз

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Тойота Лэнд Круизер 200?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Toyota Land Cruiser 200 2012-2015 года выпуска с заводскими ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.
Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Professional:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Professional * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.
Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Задний ход

Цоколь лампы заднего хода W16W. Этот цоколь идентичен цоколю W5W. Разницу можно заметить только в лампах накаливания (16 ватт и 5 ватт соответственно). Но к светодиодам это не относится, поэтому лампу выбираем здесь. Учитывая то, что лампа в фаре располагается под углом (наклоном), рекомендуем выбирать лампы с углом света в 320 градусов. В примере ниже мы установили лампу W5W CREE-5.

1. Открыть дверь багажника и открутить гайки на которых держится задний фонарь. Ключ на 10 вам понадобится. 2. Снять фонарь. 3. Открыть защитную крышку и вытащить старую лампу накаливания 4. Вставить новую лампу и далее все в обратном порядке


Вот что у нас получилось:

Светодиодные лампы заднего хода на TLC-200

Замена лампы ближнего света

Все транспортные средства оснащены фарами ближнего света. Они освещают участок дороги непосредственно перед машиной. Включают днем в городе, туннелях, на трассе – какой бы ни была видимость. Водители успевают заметить друг друга, пешеходы – автотранспорт.

Самые эксплуатируемые огни – лампочки ближнего света на Тойота Ленд Крузер 200. Светят на 50 м, нуждаются в периодической замене.

Важно! Когда монтируют световые приборы, работают в перчатках, либо оборачивают стеклянные колбы мягкой тканью. Голыми руками элемент не берут.

Лампа ближнего света

Доступ к элементам ближнего света открывается со стороны моторного отсека.

  • Снимают кожух с задней части фар.
  • Отсоединяют электрический разъем.
  • Лампа крепится пружиной, ее снимают.
  • Держатель лампы поворачивают влево.
  • Меняют старый модуль на новый.
  • Держатель лампочки вставляют в гнездо фары.
  • Фиксируют поворотом по часовой стрелке до упора.
  • Устанавливают пружину крепления и разъем проводки.
  • Проверяют, светится ли прибор.
  • Устанавливают пластиковую защитную пластину на место, закрепляют.

Это инструкция по самостоятельной замене лампочки ближнего света Land Cruiser 200. В сервисе процедуру завершают полировкой, защищают фары сверхпрочной полиуретановой пленкой.












Подсветка номерного знака

Выбирайте лампу с цоколем W5W и чем она будет меньше размером тем лучше. Рекомендуем ставить светодиодную лампу W5W COB-0.1. Для установки откройте верхнюю дверь багажника и сдвиньте фонари к центру, как показано на рисунке ниже. Потяните фонарь вниз.


у кого какой ближний свет на LC 200 2021 г/в

Тогда два вопроса:
— чем высталять значения в 71 мм в самом пучке, насколько мне известно нечем и если оно не выставляется и задано статично формой отражателя, то нафиг вообще писать эту цифр?;

— и надписи V LH Line и V RH Line к чему относятся тогда в свете пучка, если на схеме слева они соответствуют положениям левой и правой фары?И сделаны они на разном уровне, чтобы больше освещать обочину и знаки и меньше слепить встречку. на расстоянии в 25 м по схеме уже видно по 79 мм, что свет левой фары стремится к земле, в то время как правая светит также горизонтально.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автотранспортные средства

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

ГОСТ Р 51709-2001

4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.

4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме «ближний свет», измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34′ вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52′ вниз от положения левой части светотеневой границы.

4.3.6 Фары типаR (HR)должны быть отрегулированы так, чтобы угол наклона наиболее яркой (центральной) части светового пучка в вертикальной плоскости находился в диапазоне 0…34′ вниз от оси отсчета. При этом вертикальная плоскость симметрии наиболее яркой части светового пучка должна проходить через ось отсчета.

4.3.7 Сила света фар типа CR (HCR) в режиме «дальний свет» должна измеряться в направлении 34′ вверх от положения левой части светотеневой границы режима «ближний свет» в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

4.3.8 Сила света фар типаR (HR)должна измеряться в центре наиболее яркой части светового пучка.

4.3.9 Сила света всех фар типовR (HR) и CR (HCR), расположенных на одной стороне АТС, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типовое должна быть более 225000 кд.

Найди тут упоминание про левую фару ближнего цвета. Или правую.

Еще тут можешь поискать. ГОСТ 8769-75
Изменено 11 декабря 2021 пользователем Mikem

Подсветка в дверях

В некоторых комплектациях имеется подсветка порогов, там предусмотрена лампа с цоколем W5W.

Читайте также: