Как разобрать фару volvo s40

Обновлено: 15.05.2024

Volvo S40 II 2.4 AT › Бортжурнал › Разборка и мойка фар.

Все таки я решил окончательно добить фары полировка/бронепленка а теперь полна мойка изнутри, так как до меня это вообще маловероятно что кто-то делал, повторимся, для душевного умиротворения сделаем и это!
Фара снимается очень легко и на этот вопрос много видео, вытащил штифт, вытащил фару, 10 секунд времени.

Приступаем к разбору, все интуитивно понятно, открутил-вытащил, пользовался вот этой статейкой при разборе:
www.drive2.ru/l/3674076/

Хочу ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на специальную резиночку для циркуляции воздуха от запотевания, снимайте ее и вымывайте прям под краном потоком воды, они есть на фарах и противотуманках. У меня все они были забиты, не грязью, а жучками какими-то из за были забиты наглухо! А штука сами понимаете нужная.

Далее при разборе откручивая все крышки, снимал с них резинки протирал и заливал силиконом для лучшего уплотнения.

Вот и добрались до самого интересного, вытащить линзу из фары, после того как открутили 3 удерживающих болта.
Вот тут ни в одной статье которые видел, почему то это не указано насколько это проблемотично, пишут достаем и все бац в руке… ага… если бы все так было хорошо (в дорестайленговой версии фар, с черными вставками, все реально легко, взял и вытащил не парясь) а в рестайленогвой, это большая проблема лично была для меня, не знаю, может другие ходили с бубном вокруг фары и линза сама вылазила, у меня так не получилось. А именно линза упирается в фиговину, которая удерживает провода… зачем она такая жирная я понятия не имею(вариант что б жизнь усложнить).

Минут 40 крутил вертел что б вылезла и так и сяк, не хочет спокойно выходить, в какой то момент нашел положение в котором более менее реально вытащить, но опять таки в распор и еле еле, шкрябая пластик отверстия железным корпусом линзы. О чудо достал!

Сразу забегу вперед, после того как помыл, еще большая проблема стала засунуть назад линзу, опять таки из за этой фигни, которая не держит провода, а они там болтаются…
После часа безуспешных попыток и пошкрябаного пластика отверстия, было принято координальное решение, не отрезать поперек, а сплавить вдоль и загнуть это фиготеньку. Берем ножик обычный нагреваем на огне и аккуратно убираем именно выступающее ребро жесткости ( где то 3мм, из за которых не проходит линза) вдоль самой этой фиготени. Далее пока эта фиготень еще не остыла мы аккуратно пальцем прижимаем ее к краю, тем самым отодвигая с прохода и закрывая провода что бы не выпадали. На фото думаю все понятно.

И после этой процедуры, о чудо линзу можно спокойно и легко поставить на место, а так же без проблем снять.

Возвращаясь к линзе, разбираем полностью и протираем, саму линзу и отражатель.У меня была специальная тряпочка для монитора компьютера и обычное средство для мытья окон.

На отражателе был налет(выгоревший хром) протираем его, если появляется черное пятнышко пластика, ничего страшного, ничем замазывать/пшыкать/красить не надо, будет только хуже. на функции фары не как не отразится.

Замена ламп в передних фарах Вольво С40

Продемонстрируем процесс замены ламп головного света Volvo S40 второго поколения, 2008 года выпуска. Заменим лампу ближнего света, поворотника, передних и боковых габаритных огней.

Какие лампы ставить в передние фары S40

Тип ламп применяемых в фарах головного света Volvo S40:

  • Ближний свет (галоген) — H7;
  • Лампы указания поворота — PY21W;
  • Передние габаритные огни, боковые габаритные огни — W5W.

Лампы можно покупать неоригинальные и сэкономить немного денег.

  • Артикулы ламп ближнего света (H7): General Electric 98715, Koito P0701,Osram 64210NBL, Philips 12972PR.
  • Артикулы ламп указания поворота (PY21W): Philips 12496NAB2, Osram 7507-02B, Valeo 032 108.
  • Артикулы ламп передних и боковых габаритов (W5W): Philips 12961NBVB2, General Electric 17138, Osram 2825.


Вытаскиваем ключ из замка зажигания и открываем капот.


Извлекаем стопорный штифт крепления фары. Зацепляемся пальцем за ухо и тянем вверх.



Рукой изнутри подталкиваем и выдвигаем край фары, который ближе к замку капота.



Беремся рукой за фару, сдвигаем ее в бок и тем самым вынимаем ее из стопорного паза.



Сжимаем фиксатор и снимаем разъем питания. После снятия разъема фару больше ничего не удерживает, демонтируем ее.


Для замены лампы ближнего света отщелкиваем 2 пружинные защелки пылезащитной крышки. После того как сняли защелки, демонтируем крышку.



Отключаем разъем питания лампы просто потянув вверх.


Нажимаем на ушко пружинного фиксатора лампы.


… уводим влево и тем самым разъединяем его.


Извлекаем лампу из места посадки и монтируем новую.



Лампу устанавливаем так чтобы выступ на корпусе попал в паз.



а также подключаем разъем питания.


Одеваем пылезащитную крышку..


… и фиксируем ее металлическими защелками.


Для замены центральной лампочки габаритов открываем металлические защелки крышки и снимаем ее.


Поворачиваем против часовой стрелки где-то на 45 градусов круглую крышку и извлекаем ее.



Беремся рукой или пинцетом и аккуратно тянем за провода питания лампы габаритов. Лампа выйдет с места посадки вместе с патроном.



Беремся за патрон, извлекаем лампу и устанавливаем новую. Просто вынимаем/вставляем никаких хитростей нет.


Устанавливаем патрон с лампой на место. Можно изловчиться руками, но лучше пинцетом. Далее производим обратную сборку.


Для замены лампы поворотника поворачиваем патрон с лампой против часовой стрелки и извлекаем.



Нажимаем на лампу, поворачиваем влево и вынимаем. Чтобы установить новую, вставляем и поворачиваем до упора.


Вставляем патрон с лампой и поворачиваем до фиксации.


Для замены лампы бокового габарита поворачиваем патрон с лампой и извлекаем.



Извлекаем лампу из патрона и монтируем новую.


Монтируем патрон с лампой в фару и поворачиваем до упора.


Для установки фары подносим ее к месту посадки и подсоединяем разъем питания до щелчка.


Заводим край фары в паз и задвигаем на место.


Вставляем стопорный штифт и фара закреплена. Лампы справа и слева меняются аналогично, крепеж фар тоже идентичен.

Ожидает решения Как отделить стекло от фары?

В фаре отвалилось стекло, закрывающее габаритную лампу и болтается там по фаре. Есть у кого опыть отделения стекла от фары или есть другой способ достать побрякушку? Через корпус я не увидел возможности.
spb-trio
Евгений-Тюмень
Постоянный участник сообщества

Пробовал, отверстия меньше чем побрякушка, а линза не вынимается

Denisx1
Евгений-Тюмень
Постоянный участник сообщества

Можно подробнее процесс? Там защелки есть и еще всякие загибы- с ними как?

Denisx1
Евгений-Тюмень
Постоянный участник сообщества
Yaspit
Элита нищебродства
little
sergey199
Евгений-Тюмень
Постоянный участник сообщества
AlexV8

Был в такой ситуации и именно таким способом (только вместо проволки согнул у ложки ручку, она тонкая и длинная) поставил габарит на место, он защелкивается.

Евгений-Тюмень
Постоянный участник сообщества
little
Евгений-Тюмень
Постоянный участник сообщества

Поменял блин лампочку!

:facepalm головняка нажил

Andrey2000

Ничего пилить не надо. Нужно греть фару и резать герметик (вначале снаружи, потом изнутри. Объястнять как небуду, так как куча видео на ютюбе). Потом разделять стекло и корпус. У меня на это уходит где то минут 15 на фару. Но вначале лучше попробовать вставить стекло не разбирая фары, используя дырки для ламп и ловкость рук.

Фару можно заклеить или бутиловой лентой, чтобы потом можно было легко разбирать, если еще раз захочется поменять лампочки. Или полиуритановым герметиком, именно им заклеена у Вас сейчас фара, если больше лампочки менять не будете. Не взумайте клеить силиконовым герметиком, результат превзойдет все ожидания. Стекло изнутри покроется типа как паутиной (испарения от герметика), и придется опять разбирать фару.

Если хотите светодиод в фару вместо лампы габарита, то такие фары есть и ставят их на машины с 13 года.

Ничего расклеивать-пилить не нужно.
Сам был в точь-в-точь такой ситуации :facepalm
тоже светодиоды неправильные пихал .. и вытолкнул рассеиватель внутрь фары:facepalm
примерно 2-3 часа секаса около магаза со светодиодами:facepalm
применял проволочину-пруток от забора загнутую буквой Г, ещё пруток и длинный медицинский пинцет (благо сумка с инструментом была в багажнике)
Теперь больше фары не тюнингую цветодиодами (просто дальше некуда

а по сути:
фару снимаем с машины
вынимаем лампы дальнего и габаритов
фару переворачиваем стеклом вверх
методом встряхивания загоняем выскочивший из своего места рассеиватель в блок дальнего, и далее через отверстия от лампы дальнего и габарита пруточками (пинцетом и пр. штуковинами) наживляем рассеиватель (точнее сначала подводим его к законному его месту)

наживив - корректируем положение пруточком через лампу габарита, Г-образным прутком защелкиваем его в направлении отражателя..
как-то так.

процесс долгий, весьма сексуальный, НО вполне выполнимый без порчи (разбора) блок-фары.

Только пруточки стоит либо изолентой обмотать, либо в кембрик (термоусадку) ибо можно весьма попортить отражатель дальнего.

Как снять, разобрать и помыть фару Volvo S40 (V50) II поколения? Пошаговое руководство


Здравствуйте дорогие посетители "Фары"! Сегодня хочу представить вашему вниманию очередное пошаговое руководство, позволяющее самостоятельно снять, разобрать, а также помыть фару. На этот раз работа будет выполняться на Volvo S40, инструкция также будет актуальна для владельцев универсала V50, который, по сути, является "братом близнецом", только в кузове универсал.

Как снять фару Вольво S40, V50?

  1. В отличие от многих автомобильных брендов, которые не переживают о том, как вы будете снимать фару, сколько вам потребуется времени и сил, "шведы" решили данную задачу просто лучше всех. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открыть капот и достать металлическую скобу фиксатор — и все! К слову, если кто не в курсе, на многих авто, чтобы снять фару надо снимать бампер и много других элементов кузова. Не нужно ни отверток, ни пластиковых лопаток, ничего! Когда фиксирующая металлическая скоба извлечена, фару можно снять, для этого край, который ближе к радиаторной решетке, подаем на себя и аккуратно вытягиваем, дабы не сломать пластиковые направляющие, расположенные с другой стороны.


  1. Дальше отключаем колодку питания и снятая фара у вас в руках!


Как разобрать фару Volvo V50, S40?

  1. Первым делом снимаем заднюю крышку. Снимаем заднюю крышку, для этого отводим в сторону металлические скобы-фиксаторы.


  1. Достаем лампы. Для этого необходимо повернуть лампочку меньше, чем на пол оборота.


  1. После, используя TORX, откручиваем три болта крепления линзы и достаем ее вместе с блоком.


    с блока можно так же, просто открутив еще 4 бота TORX.



Мойка фары и линзы Вольво S40 (V50)

  1. Мойка — дело деликатное! Необходимо подготовить моющее средство, которое не содержит спирт и тряпку, которая не оставляет ворсинок. Спиртосодержащие средства использовать не рекомендуется, так как известны случаи, когда при взаимодействии с хромом, деталь была испорчена.


  1. Протираем линзу с обеих сторон, по возможности работаем в перчатках, стараясь не трогать ее поверхность пальцами.


  1. Внутреннюю поверхность фары вытираем безворсовой тряпкой и моющим средством, не оставляющим разводов. Можно использовать средство для мытья окон, да оно содержит спирт, однако, для пластика он никакого вреда не несет. Здесь также могут понадобиться миниатюрные женские или детские ручки, поскольку отверстие в блок-фаре довольно маленькое.



  1. Отдельно хочу обратить ваше внимание на вент. трубки, их нужно продуть и промыть, очень часто они забиты грязью или насекомыми.


  1. После мойки всех поверхностей проводим детальный осмотр, нет ли где-нибудь разводов или каких-то остатков загрязнений.
  2. Сушим все феном для волос, не бытовым, а именно для сушки волос. У простого фена для волос температура гораздо ниже, и вероятность причинить вред оптике ничтожно мала.

По завершению всех вышеперечисленных работ, производим сборку. Смазываем уплотнители силиконом, возможно где-то нужно что-то заменить или смазать. Установка фары, как и ее снятие, не представляет ничего сложного, ставим фару на место и фиксируем штырем.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

VOLVO S80, XC70 — чистка изнутри и замена отражателей фар


VOLVO S80, XC70 — чистка изнутри и замена отражателей фар

Отметим сразу-VOLVO S80, XC70 и другие ихэ этой серии приезжают к нам часто. Проблема практически одна-нет света
Причин несколько
1-выгорание отражателей
2-налёт внутри фары на всех оптических элементах
3-заматованость стекла фары снаружи
4-севшие ксеноновые лампы
Последний пункт конечно самый простой с точки зрения ремонта-купил новые оригинальные лампы и заменил их. Но к сожалению в 90% света при пробеге более 100000 км это решение не принесёт.
И так машина приехала к нам -сперва просто снимаем фары

На данном автомобиле это очень легко

Далее разбираем фары. Они на резиновом неразборном герметике- но для нас это не проблема. Хотя это сложная работа


Опустим технические подробности полного разбора фар-просто посмотрим лучше основные проблемы
Состояние стёкол-внутри жуткий налёт. Тяжело было поймать на фото как это выглядит в реале-просто несколько кадров



Так же линзованный адаптивный элемент

Сильно выгоревшее пятно меняет светоотражение и даёт тёмный участок на дороге. Но у нас есть отражатели
Вообщем приводим фары в порядок изнутри и собираем их обратно


НИКАКИХ СЛЕДОВ ВСКРЫТИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СТЕКЛА

Потом полируем фары пастами.

Смотрим конечный результат


Далее ставим на машину и настраиваем фары . Но тут вот машина успела уехать без фотосессии (

Как разобрать фару volvo s40

Ремонт/замена моторчика очистителя фар

Из инструментов понадобятся:

- отвертки: под торкс на 25, крестовая, 2 плоских
- ключ накидной, а лучше головки на 8 и 10 мм.

Снимаем:
- фальшрадиаторную решетку (два фиксатора);
- поворотник, предварительно отсоединив разъемы (стороны моторного отсека находим фиксатор, немного отгинаем его и выдавливаем поворотник наружу);
- дворник на фаре (ключ на 8);
- ресничку под фарой (аккуратно руками начинаем вынимать со стороны решетки радиатора);
- отсоединяем все разъемы на фаре и моторчике;
- отворачиваем ключом на 10мм 2 болта левого крепления фары.


- отворачиваем два правых болта на 10 "кожуха" фары и 2 болта крепления самой фары;


- как все открутили, вынимаем блок-фару;


- отворачиваем крестовой отверткой 4 самореза крепления мотора к блок-фаре;


На этом замена моторчика завершена. Собираем все в обратой последовательности. Не забудьте отрегулировать свет. Ниже представленна статья по ремонту моторчика с сайта SergVolvo, где ПОДРОБНЕЙШИМ образом описано про сам моторчик и его внутреннее устройство.

Как разобрать:

- Когда привод у Вас в руках, подцепите защелки постепенно сдвигая, откройте отверткой с плоским жалом заднюю подошво-образную крышку.
- Запомните расположение программной шестерни привода (на фото красного цвета). Практика показывает, не всегда она красная, мне попадались в основном белые.
- Снимите с вала привода щетки сальники.
- Вытаскивайте вал привода вместе с зубчатой рейкой из корпуса.



- Вытащите сначала красную, потом белую, большую шестерни из корпуса, и наконец маленькую шестерню-размыкатель.



- Очистите их и осмотрите на предмет износа и поломок зубъев.
- Прозвоните тестером проводку привода фароочистителя.
- Три провода:
один из них масса - черного цвета;
второй постоянный +12В от АКБ - красного цвета;
третий желтый управляющий +12В, подается для старта двигателя из мертвой точки - желтого цвета.

Принцип работы такой:

На привод постоянно подается напряжение с АКБ при включенном зажигании. В мертвой точке питание на двигатель не поступает, так как цепь разомкнута маленькой шестернью-размыкателем, и вал мотора не вращается. Тем самым весь механизм находится в состоянии покоя. Как только Вы нажимаете на рычаг омывателя, для подачи воды на стекло, в этот момент одновременно подается питание на желтый провод. Подключенный к двигателю минуя контакт размыкателя. Вал двигателя начинает вращаться, шестерни приходят в движение и котакт размыкателя замыкается. Теперь даже если вы отпустите рычаг омывателя, питание +12В на двигатель будет поступать до тех пор пока маленькая шестерня-размыкатель не сделает полный оборот вокруг своей оси и заново разомкнет контакты. Это и есть мертвая точка. Побрызгали водичкой еще раз, весь цикл повторяется заново.

И так чему же тут ломаться? Что Вы увидете, это на выбор:

- окисление или разрушение контактной группы парковки привода. Очистить, промыть спиртом, зачистить контакты шкуркой или надфилем при образовании раковин в "пятачках".
- неработает двигатель, разрушение его частей, или заклинивание. Можно разобрать все до винтика и прочистить, собрать снова, может заработает. Или купив новый установить его. Такие двигатели применяются во многих старых видео магнитофонах. Их можно приобрести, например на Митинском радиорынке.
- выход из строя термо предохранителя 3, указан на нижнем фото, (чаще всего именно в этом причина неисправности). Это такая плюшка круглого или квадратного вида распологается между проводниками, подводящими питание на двигатель. Должна звонится тестером накоротко. Выкидываем совсем эту "плюшку" и подогнув отверткой проводники спаиваем их припоем.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Как разобрать фару volvo s40


Также мы предоставляем услуги по ремонту автомобилей:

РЕМОНТ КСЕНОНОВЫХ ФАР VOLVO

Volvo S60 2005-2009гг

Производим замену корпуса фары, стекла или всей фары если не поврежден отражатель

Возможна покупка разбитых ксеноновых фар Volvo

Ремонт фар Вольво от запотевания и при повреждениях корпуса, стекла, других частей светового оборудования авто

Часто автолюбители при разбиении или ином повреждении фар не обращаются за ремонтом, а предпочитают сразу заменить их на новые, что обходится гораздо дороже, чем обращение к специалистам.

В автосервисе квалифицированные мастера могут провести ремонт фар Вольво любой степени сложности с использованием профессионального оборудования так, что не останется и следа от повреждений, и оптика сохранит свою работоспособность еще на очень долгое время.

Виды ремонта автомобильных фар Вольво

В зависимости от степени повреждений вам могут предложить:

• Ремонт отражателей и зеркальных элементов фар;

• Ремонт или замена корпуса (при наличии трещин, которые устранить невозможно) оригинальным изделием вашей марки;

• Ремонт фар от запотевания (оптику разбирают и вновь собирают, проведя тщательную герметизацию);

• Ремонт стекол (замена в случае сильного механического повреждения или полировка при наличии царапины глубиной до 2-3 мм). Прозрачность стекла после такого ремонта полностью восстанавливается.

При ремонте фар Вольво для восстановления внешнего вида и функционирования оптики специалисты автосервиса также могут использовать сварку с нагнетанием горячего воздуха (ремонт корпуса фар).

Ремонт аварийных (разбитых) фар

При ремонте аварийных фар чаще всего бывает повреждено стекло. Отбитые куски и трещины колпаков заделываются молекулярным клеем или дихлорэтаном. После полной проклейки швы обрабатываются отвердителем. Оставшиеся неровности убираются напильником и обрабатываются наждачной бумагой. Процесс ремонта аварийной фары завершается полировкой фетровым кругом и пастой ГОИ.

Фара до и после ремонта

Ремонт фар - до и после

Ремонт или замена отражателей и зеркальных элементов фар

Физический износ, установка ламп большой мощности, а также нарушение герметичности и как следствие перепады температур приводят к повреждению зеркального слоя отражателя, что влечет за собой снижение интенсивности светового потока, т.е. плохую освещенность дороги. Оптимальный вариант устранения проблемы – замена рефлектора. Однако существует и возможность провести относительно недорогой ремонт, применив металлизированный скотч, хром-краску, фольгу с эпоксидным клеем или зеркальную пленку Oracal. В закрытом герметичном пространстве эти материалы помогут на долгое время продлить срок эксплуатации поврежденного отражателя.

Ремонт фар от запотевания

Конденсат – капли воды с внутренней стороны остекления - довольно распространенная проблема, с которой рано или поздно сталкивается практически каждый автовладелец. Но если при исправной работе светового оборудования устранить конденсат можно, открыв капот на 25 минут, то постоянное запотевание фар уже требует ремонта, т.к. свидетельствует неисправности оборудования.

Причинами запотевания могут быть нарушение герметичности, микротрещины, нарушение целостности корпуса, засорение вентканалов и отверстий. Запотевшие фары резко снижают эффективность освещения и усложняют управление автомобилем, влага разрушает поверхность отражателя и отрицательно воздействует на контакты. Именно поэтому следует как можно раньше обратиться за ремонтом фар от запотевания. В противном случае он обойдется дороже. При этом попытки устранить значительные повреждения своими руками часто приводят в лучшем случае к повторному запотеванию, в худшем - к полному выходу светового оборудования из строя. Обращайтесь к профессионалам!

Как поменять стекло фары Вольво S60

Каждый водитель понимает, насколько важную роль играют автомобильные фары для безопасного управления транспортным средством. Для повышения безопасности рекомендуется всегда заботиться о том, чтобы машина обладала только целостными и рабочими фарами, создающими равномерный и довольно яркий световой поток. Если должна быть заменена фара Volvo S60, крайне важно правильно выбрать изделие для замены и провести процедуру в соответствии с основными требованиями.

Особенности выбора оптических приборов для Volvo S60

Основная задача – это выбор качественных оптических приборов для Volvo S60. При этом важно понимать, какими могут быть разновидности автомобильной световой техники: оригинальные, а также неоригинальные (обычные или альтернативные). В последнее время предлагаются ксеноновые, галогеновые и линзованные оптические приборы. Успех установки новых приборов освещения во многом зависит от того, насколько они подходят Volvo S60.


Стоимость изделий для Volvo S60 всегда зависит от выбранного вида продукции. По данной причине оптические приборы, созданные с учетом современных технологий, будут отличаться более высокой стоимостью. Однако можно выбрать пластик фары Вольво S60 и добиться серьезной экономии.

Особенности замены

Зачастую замена требуется при поломках прежних фар Volvo S60. Это может выражаться в ухудшении характеристик светового потока или отсутствии какого-либо освещения. Зачастую световые приборы могут потрескаться, выгореть, причем полировка при таких ситуациях оказывается абсолютно бессильной. Единственным выходом становится заменить стекло фары Volvo S60:

  1. Изначально снимают прежние автомобильные фары и полностью разбирают конструкцию.
  2. Старое стекло необходимо осторожно срезать. Автомобиль при этом нельзя повредить.
  3. Все детали промывают, чистят, сушат.
  4. На следующем этапе собирают новое изделие для освещения дорог при езде на машине. Для того чтобы световая техника успешно работала, рекомендуется выполнять все действия в соответствии с инструкцией.
  5. Для вклейки нового стекла используют качественное герметическое средство.
  6. Те же процедуры может потребоваться проделать со второй фарой. Однако в некоторых ситуациях удается сэкономить.
  7. Перед началом установочного процесса удалить оставшийся герметик из канавок на автомобиле. Для ускоренного выполнения существующей задачей рекомендуется предварительно прогреть канавки феном.
  8. Перед установкой также желательно в канавки вложить бутиловую ленту и осторожно промять ее во все пазы. После этого снимают бумагу и прогревают канавки.
  9. Теперь устанавливают фары в соответствии с руководством.

Только при правильном проведении установочных мероприятий можно рассчитывать на создание равномерного и яркого светового потока, безопасные поездки.

Дополнительная информация

Автомобильные фары Volvo S60 обычно служат до 5–6 лет. В течение этого времени может потребоваться только ламп или других деталей, проведение полировки. Во всем остальном можно рассчитывать на успешное использование фар.

Многие люди наслышаны о рисках, связанных с покупкой неоригинальных запчастей. На современном отечественном рынке зачатую удается найти большое количество подделок, которые разочаровывают качественным исполнением. Несмотря на это, неоригинальная продукция также может радовать своим уровнем качества.

Самые популярные марки неоригинальной продукции для Volvo S60:

  • тайваньские компании – TYC, Depo, Sonar;
  • китайские – PROSPORT;
  • немецкие – IN.PRO, JOM, Dektane.

Товар компаний из Тайвани, в том числе Depo и Sonar, заслуживает особенного внимания многих автолюбителей. При этом отмечается более доступная цена, по сравнению с оригинальной продукцией.


Фары зачастую проявляют свое неудовлетворительное состояние визуальными и техническими недочетами. Например, могут перестать гореть лампы или работать отражатели, стекло может стать мутным и потным, хромовая отделка деталей способна облезть. При таких проблемах желательно провести замену фар Volvo S60.

Читайте также: