Как разобрать противотуманную фару тойота премио

Обновлено: 06.05.2024

Как снять стекло фары с герметика. Как снять стекло передней фары.

Как снять стекло с противотуманной фары?


Замена ПТФ – несложная работа, которую можно провести в гараже или около дома, имея под рукой стандартный набор инструмента. Но ситуация нередко осложняется тем, что для снятия противотуманной фары приходится разбирать дополнительные элементы или даже снимать передний бампер. Поэтому следует разобраться с конструктивными особенностями своей модели авто, чтобы понимать, как правильно организовать работу.

Как разобрать фару

В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.
Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Как правильно заменить противотуманную фару на автомобиле?

Как снять стекло с противотуманной фары?

Чтобы заменить противотуманную фару на Рено Логан, придется постараться. Сам процесс больших сложностей не вызывает. Трудность заключается в том, как к ней подобраться изнутри.

Для ее замены нужно будет снять колесо и поставить машину на упор. Далее необходимо соблюсти следующий порядок действий.

  • Открутить клипсу, удерживающую подкрылку, затем снять ее и вытащить. Только таким образом можно добраться до ПТФ.
  • С обратной стороны фары снять удерживающую защелку и потянуть фару на себя.
  • Если необходимо заменить только лампу, цоколь выкручивается с обратной стороны с помощью трех оборотов против часовой стрелки.
  • Если замене подлежит вся фара, монтируем новую на место старой и устанавливаем подкрылку.

Ниссан Х Трейл

Смена противотуманной фары на данной модели автомобиля несколько проще. Изнутри в ПТФ можно пробраться через капот.

  1. Отвинчиваются крепления, удерживающие внутреннюю обшивку в районе фар.
  2. Далее рукой нащупываете противотуманку и отщелкиваете клипсу.
  3. Аккуратно отсоединяете провод. Неудобство заключается в том, что все приходится делать на ощупь.
  4. Вытаскиваете фару и монтируете на ее место новую.

Хендай Солярис

Чтобы поменять противотуманную фару на Солярисе, также необходимо снять подкрылок с переднего колеса. Процесс происходит тем же образом, что и при замене ПТФ на Рено Логан или Дастер.

  • Аккуратно вытащите подкрылок.
  • Если необходимо только заменить саму лампу, поверните цоколь против часовой стрелки и извлеките ее. Затем поставьте на ее место новую.
  • Если в замене нуждается фара полностью, то чтобы ее достать, необходимо сначала отвинтить кожух, прикрепляющий ее к бамперу.
  • Далее можно снимать фару и устанавливать на ее место новую.

Как разобрать фару?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED ). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обрат­но.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>


p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обя­за­тель­ны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духов­ки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух спо­со­бов:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печ­ки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагре­ва.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

При­ме­не­ние фена

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва про­буй­те.

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>


p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потре­бу­ет­ся.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Нагрев фары в духов­ке

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духов­ке.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или поло­тен­це.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>


p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать пла­вить­ся.

p, blockquote 20,0,0,1,0 –>

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но. Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уве­рен­ным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные вареж­ки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>


На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей.



Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары.
Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повре­дить.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся цара­пи­ны.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Замена лампочки противотуманной фары Шкода Октавия А5 и видео

Как снять стекло с противотуманной фары?

Противотуманки (ПТФ) помогают водителю управлять автомобилем в условиях ограниченной видимости. В статье рассматриваются виды ПТФ, даются рекомендации, какие лампы лучше выбрать, а также прилагается инструкция, как выполняется замена лампочки в противотуманной фаре.

Выполняем установку купленной лампы в противотуманку

Существуют десятки вариантов конструкции противотуманной фары, а также способов добраться к ней. В разных автомобилях использованы различные возможности, но в большинстве случаев вам придется подбираться к противотуманке с задней части. Для замены лампочки в некоторых авто достаточно будет вынуть фару из слота и выполнить все процессы максимально просто и понятно. Но это лишь исключение из общего правила. На большинстве машин все устроено не так удобно. Популярный способ замены лампочки противотуманной фары выглядит так:

  • поднимаем автомобиль на подъемнике (это лучше всего) или, при отсутствии такой возможности, на домкрате;
  • максимально выворачиваем колесо, чтобы оно не мешало работам (на домкрате колесо можно только открутить);
  • снимаем защиту — зачастую на противотуманной фаре стоит металлическая или пластиковая защита от грязи;
  • снимаем уплотнительные резинки, ищем защелки, которые держат лампочку в корпусе противотуманки;
  • аккуратно и без резких движений все разжимаем и откручиваем, вынимаем старую лампочку и смотрим на ее характеристики;
  • если купленная новая лампа соответствует старой, устанавливаем ее в слот и прижимаем защелками;
  • надеваем клемму, выполняем электрическое подключение максимально качественно, без шанса отпасть;
  • теперь важный шаг, о котором многие забывают, — проверяем работу оборудования, включив освещение;
  • если все нормально, собираем на место защиту, ставим колесо, опускаем машину с домкрата и радуемся обновлению.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту ( 3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лез­ви­ем.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при моро­зе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

KIA Spectra (БЖ больше не ведется) › Бортжурнал › Как разобрать фару в домашних условиях

Ну вот, наконец-то я решился, чем занять себя в выходной день. Уже полгода валяется разломанная (пластик треснул) левая передняя фара. Поскольку у меня есть кое-какие идеи внедрения внутрь красивой и, главное, не как у всех, подсветки, то я решил все-таки разобрать ее. Голова боится, руки делают) Сразу скажу, что одному разбирать фару реально геморно, на форумах про это не врут)) Фотоотчет под катом.

Почему не горят противотуманки и как устранить проблему?


Безопасность движения при плохой видимости во время дождя или тумана обеспечивают противотуманки. Поэтому важно, чтобы они находились в рабочем состоянии. В статье рассматриваются ПТФ, особенности работы, дается инструкция, как выполняется замена противотуманной фары.

Особенности работы ПТФ

Эти осветительные приборы отличаются излучаемым светом. Они могут гореть желтым или белым светом, главная их особенность в том, что они не освещают туман впереди, упираясь в него лучом, а создают плоский, широкий луч, который стелется вдоль дороги.

Освещение дорожного полотна

Для обеспечения хорошей видимости при плохих погодных условиях, нужно соблюдать следующие два правила:

  1. Отрегулировать точно границу пучка света, излучаемого оптикой. Луч не должен светить выше указанной горизонтальной плоскости.
  2. Фонарь должен находиться на минимальном расстоянии от дорожного полотна. При таких условиях легче настроить точно границу пучка света.

Становится ясно, что данные источники освещения необходимы, чтобы обеспечить хорошую видимость на дороге при сложных метеорологических условиях.

Для обеспечения качественного света луча необходимо следить за состоянием поверхности плафона: полировать, устранять царапины, которые уменьшают пропускную способность стекла.

Распространенные неисправности туманок и способы их устранения

Основной причиной неисправности противотуманок являются окислительные и коррозийные процессы.

Причины, по которым не горят противотуманки, могут быть следующие:

  • перегорел предохранитель;
  • перегорели лампочки;
  • нет контакта в реле;
  • неисправна кнопка выключения;
  • плохой контакт на массу кузова или самих ПТФ;
  • неверное подключение;
  • окисление контактов.

Для диагностики и устранения неполадок понадобится тестер и набор инструментов. Самой распространенной неисправностью электрооборудования является перегоревшие предохранители. Если они сгорели, их нужно поменять.

Если с предохранителями все в порядке, то нужно проверить лампочки в фарах. Они могут перегореть в результате короткого замыкания, или по причине естественного износа. Проверить исправность лампы можно с помощью заведомо рабочего источника света. Важно, чтобы цоколь у исправной лампы был такой, какой цоколь у нерабочего элемента. Заменить лампочку можно не снимая ПТф (автор видео – MegaMeyhem).

Если после устранения перечисленных причин не работают противотуманки, то, возможно, неисправна кнопка включения, которую легко заменить. Могут окислиться контакты, тогда их следует зачистить. Если не горят противотуманные фары после самостоятельного подключения возможно неверное соединение проводов.

Схема подключения туманок

Если необходим ремонт противотуманных фар, то в него может входить замена стекла противотуманной фары, или ее лампы. Возможно, что повреждена облицовка противотуманной фары, тогда понадобится снятие противотуманной фары и меняется рамка противотуманной фары, крепящиеся с помощью кронштейна. В любом случае, перед тем как разобрать противотуманную фару для ремонта или замены стеклянного плафона, необходимо демонтировать противотуманку, открутив винты крепления к кронштейну.

Инструкция по демонтажу и замене противотуманной фары

Замена противотуманной фары может понадобиться, если не работает весь узел или значительно ухудшилось качество светового луча. При замене чаще всего необходим демонтаж бампера. Именно на нем находится заглушка противотуманной фары.

После того, как откроются крепления оптики к кронштейну, нужно соответствующим инструментом открутить крепеж от кронштейна. Далее нужно отсоединить штекер и можно снимать противотуманку. Если нужно заменить полностью узел, то устанавливается новая деталь.

Фотогалерея «Замена противотуманок»

Отсоединяем штекер с проводами.
Откручиваем болты крепления.
Готовим комплект для замены.

Если меняется рамка противотуманной фары, отражатель или стекло, то необходимо разобрать противотуманку. Для этого ее нужно хорошо прогреть, например, феном, чтобы расплавился герметик, а затем можно разбирать ПТФ.

Установка заменяемой или отремонтированной оптики выполняется в обратном порядке: присоединяется штекер, устанавливается противотуманка на штатное место, закручиваются болты крепления к кронштейну. На последнем этапе возвращаются на место либо подкрылки, либо бампер.

Видео «Замена ПТФ»


  • Выбираем и меняем лампы в противотуманках самостоятельно

  • Автомобильная линзованная оптика: все «За» и «Против»

  • Что отличает противотуманные фары Освар от других туманок?

Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки.

Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика

Модератор: Карпуха

Town Ace Noah 1998 Super Extra

В туманке плещется водичка. Хотел снять, разобрать, просушить и герметиком промазать.
Ан не тут-то было! Снял рамку пластмассовую, а дальше? Три уха с болтами удалось разглядеть(!), но открутить-то как? Неужели бампер снимать (предварительно губу обвеса сняв)? Нифига себе простота и технологичность японского автомобиля
Поможите люди добрые!

Ной,
В таких туманках лампочки меняются с обратной стороны. Руль выворачивается в нужную сторону, откручивается один или два самореза, вытаскиваются несколько пистонов и отгибается приделанный на них брызговик (или как там это называется?) изнутри крыла. Получаем доступ к тыльной части туманки. Дальше просто - снимается заглушка и меняется лампочка (Н3 была у меня) (только руки должны уметь сильно изгибаться ).
Снимать фару задача не стояла, но, видимо, это там же

Кстати, лампочки у меня в противотуманках перегорали как минимум раз в месяц :idea: , так что этим я часто занимался

я у себя такую же туманку снимал просто откручивая болты снизу, лежа на спине. но это было летом на пляже. заняло 15 минут.

а доступ к лампочке можно получить также, просунуть руку и отвернуть пластнассовую крышку.

Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. - IMG_1159_4.JPG
Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. - IMG_1159_4.JPG (18.38 КБ) 17594 просмотра

Ну почему сразу гон
Просто у меня туманки крепятся совсем по другому и на japancats нет такого подробного рисунка для моего типа туманок, у них сбоку пластиковый штырек вставляется в петлю на бампере, а сзади фара защелкивается на две клипсы. Чтобы вытащить туманку достаточно ее надавить на себя вставив отвертку в щель между фарой и бампером. Наверное лучше сфотать это крепление и показать

Добавлено спустя 55 минут 52 секунды:

Вот собственно фотки - смотрите сами. Прежде чем подцепить пальцем немного оттянул фару отверткой. На всю операцию ушло минуты полторы и то потому что бампер старался не поцарапать отверткой. А вот с рамками туманок я у нас ни разу не видел. Кстати, тут кто-то спрашивал про регулировкой - там на нижней клипсе есть регулировочный винт.

Как разобрать противотуманную фару тойота премио


Активный участник

я тут вспомнил что напилинг и не нужен, тока разобрать фару. (мысля была по переделки патрола они там пилили)

вместо дальнего вкручиваем би линзы ссылка

будет 4 ближних и 2 дальних

Чип Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

AleksM Просмотр профиля


Активный участник

при цене в 2т.р за пару я готов их поставить, а блоки с лампочками можно и корейские всунуть

таже хелла делается в китае.

AleksM Просмотр профиля


Активный участник

по цене гдето выйдет 650р без птф

Чип Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Чип Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

SBond Просмотр профиля AleksM Просмотр профиля


Активный участник

Чип Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Celltiks Просмотр профиля


Активный участник

termos1981 Просмотр профиля SergeyTN Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя termos1981 Просмотр профиля

Дело в том, что Тойота славится своей унификацией. Поэтому, пробив каталожный номер противотуманок на Рактис, удалось выяснить, что эти же противотуманные фары устанавливают на -

1. Toyota AURIS (10/2006- ) .
2. Toyota AVENSIS (01/2003- )
3. Toyota BB (01/2006- . )
4. Toyota BELTA ( 11/2005- . )
5. Toyota CAMRY ( 01/2006- . )
6. Toyota COROLLA SED (JPP) (11/2006- . )
7. Toyota COROLLA AXIO/FIELDER ( 09/2006- . )
8. Toyota ESTIMA (01/2006- . )
9. Toyota IST (05/2005- . )
10. Toyota RAV4 (1/2006- . )
11. Toyota SIENTA (09/2003- . )
12. Toyota VITZ (12/2005- 08/2007)
13. Toyota YARIS (FRP) 08/2005- .

Ценв же на бэушные запасти на разборках вполне демократичные. Так например, противотумнки (на тот же Тойота Витц) можно приобрести по цене всего около 300 руб за штуку. Согласитесь, что это очень даже бюджетно.

С установкой проблем нет. Во первых,

штатная проводка (в том числе под противотуманки) есть у всех (да да, в Рактисе тоже - так как противотуманки это доп опция, то проводка под них присутствует всегда в общем жгуте проводов). Как и зарезервированные предохранители под проттвотуманные фары (сами предохранители стоят копейки)

Как заменить противотуманную фару

Замена ПТФ – несложная работа, которую можно провести в гараже или около дома, имея под рукой стандартный набор инструмента. Но ситуация нередко осложняется тем, что для снятия противотуманной фары приходится разбирать дополнительные элементы или даже снимать передний бампер. Поэтому следует разобраться с конструктивными особенностями своей модели авто, чтобы понимать, как правильно организовать работу.

В чем может возникнуть сложность

Тут все зависит от машины, так как расположение противотуманок, их конструкция и метод крепления могут сильно отличаться. Поэтому стоит помнить несколько простых советов:

    Для начала следует изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы разобраться, как проводить демонтаж старой противотуманной фары и ставить новую. Много информации можно найти на тематических форумах.

Что нужно для замены

Тут все зависит от конструкции автомобиля и особенностей противотуманок. Чаще всего требуется следующее:

  1. Набор инструмента. Его достаточно даже в случаях, когда надо снимать бампер, а также нижние панели, которые ограничивают доступ. Если противотуманки снимаются снаружи, может хватить одной отвертки, все зависит от конструкции.
  2. «Жидкий ключ». Чаще всего крепления поддаются не очень хорошо. Чтобы ничего не сломать и не повредить резьбовые соединения, стоит предварительно обработать их и приступать к откручиванию через 5-10 минут.

Если противотуманные фары стоят давно и достаточно сильно изношены, при выходе из строя одного элемента лучше менять оба, так как если оставить один старый, внешний вид получится непривлекательным.

Как правильно выбрать лампу

Если перегорела лампа, чтобы поменять ее, следует подобрать новый вариант. Тут надо помнить несколько советов:

  1. В первую очередь стоит выяснить, какой тип ламп установлен. Поставить модель с другим цоколем или типом света не получится. Информация должна быть в Инструкции по эксплуатации. Или же ее можно найти в технических данных модели на специализированных сайтах.
  2. Менять лампочки следует парами. Тогда они будут служить примерно одинаковое время и свет не будет различаться. Особенно это касается галогенных вариантов, в которых спираль со временем истончается.
  3. При выборе отдавать предпочтение моделям с естественным или желтоватым светом. Он намного лучше освещает дорогу в условиях недостаточной видимости и меньше отражается от капель воды.

Как обеспечить доступ к фаре

Основная часть работ при замене противотуманки или лампочки в ней чаще всего заключается в обеспечении доступа к конструкции. Тут может быть несколько вариантов и у каждого свои особенности.

Удобнее всего вариант, когда ПТФ просто откручивается и аккуратно извлекается наружу. Тут нет особых трудностей, главное – не тянуть слишком сильно, так как вначале нужно отсоединить проводку.

Во многих моделях вначале надо снять пластиковую облицовку, закрывающую крепление противотуманной фары. Чаще всего она фиксируется защелками, которые удобнее всего отжимать тонкой плоской отверткой.

Есть машины, в которых для обеспечения доступа к лампочке и снятия ПТФ нужно снять пластиковую защиту снизу, обычно там стоит 2-3 винта, которые надо отвернуть. В некоторых авто придется снять и нижнее крепление подкрылка.

Наконец, в самом сложном случае придется снять бампер целиком, чтоб заменить противотуманки. Но лампочки можно менять не разбирая передней части автомобиля.

Процесс замены ПТФ

Практически всегда процесс состоит из одних и тех же этапов. Разница заключается в том, какую подготовку нужно провести. Заменить противотуманную фару несложно:

  1. В первую очередь снимается клемма с аккумулятора. Это правило следует соблюдать при любых работах с электрикой машины.
  2. Обеспечивается доступ к ПТФ, тут все зависит от конструкции передней части. Все варианты описаны ранее.
  3. Вначале снимается разъем проводов, зачастую он извлекается вместе с лампой. Важно не сломать защелки, поэтому лучше предварительно разобраться, как они работают.
  4. Фара держится чаще всего на 2 винтах, которые надо отвернуть. Нередко они сильно повреждены коррозией, в этом случае их желательно заменить. А соединения обработать медной или другой смазкой для защиты от влаги.
  5. Новую фару следует ставить в обратном порядке. Но тут есть одна особенность – после установки желательно отрегулировать свет для хорошего эффекта. Для этого на стене чертится линия на 10 см ниже уровня лампочки в ПТФ. Затем машина ставится напротив на расстоянии 7,6 м и включаются противотуманки. Верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, при необходимости положение регулируется.

Поменять противотуманные фары или лампочки в них несложно, если разобраться в конструктивных особенностях и способе снятия элементов на своей машине. Обычно больше всего сложностей возникает с откручиванием винтов, поэтому их стоит заранее обработать жидким ключом.

В завершении несколько видео для замены в конкретных моделях авто.

народ подскажите как поменять лапму в птф? (аллион 240 2004) последовательность подскажите пожалуйста

Кирилл, это просто советовать кто ззнает,а так то это не просто когда не видешь.

Кирилл Григорьев

Павел, Мне в свое время примерно так же посоветовали. Вышел к подъезду и поменял. Там реально ничего сложного. Ну руку можно слегка поцарапать об подкрылок.

Александр Александров

тока вот пивка налил после этой процедуры и тут такой пост-если в вод.стороны крутиш колесо до упору против часовой,снизу 3 болта-откручивай подкрылок и вот она родная.

Павел Поваринцев

Александр, а зачем что то откручиваить,можно и так подлезть,всё просто,как у японцев.

Кирилл Григорьев

Вот именно. Ничего откручивать не нужно.

Павел Поваринцев

Александр, а может ещё и бампер снимать?

Александр Александров

Павел, так пролезть?ну я не знаю что там у тебя за подкрылок,у меня все плотно

Александр Александров

Павел, можешь,твое дело

Павел Поваринцев

Александр, так не надо через подкрылок лезть,там и другие пути есть.

Павел Поваринцев

Александр, не дело,а тело,пиши грамотно.

Александр Александров

Павел, так может лучше всем нам обьяснить эти пути

Павел Поваринцев

Александр, под бампером всё делается,ты же не будешь каждый раз подкрылок откручивать?

Александр Александров

Павел, ща вернусь.

Павел Поваринцев

Александр, и чё диалоги вести будем.

Александр Александров

Павел, да уже к одному бы прийти,я ему дал свой совет. может так,может как предложите,пусть выбирает,по рукам?

Павел Поваринцев

Александр, по рукам.

Михаил Овсянников

Ну развели тут, неужели так сложно поменять лампочку в птф, мб есть ещё инструкция как капот открыть?

Андрей Согачев

Михаил, если человек с этим не сталкивался никогда он и спросит совет как и лучше сделать, а ты "умник" может расскажешь как это делается?

Михаил Овсянников
Андрей Согачев

Михаил, я тебя поздравляю..кто на что как говорится! ну что расскажешь как поменять лампочку?

Михаил Овсянников

Ремонт и замена противотуманной фары на Toyota Camry

Ненастроенный свет от фар является серьезной помехой как для водителя транспортного средства, так и для окружающих автолюбителей. Основные проблемы связаны с:

  • ослеплением окружающих водителей. Относится это и ко встречным автомобилям, и к движущимся впереди транспортным средствам (свет попадает на зеркало заднего вида);
  • плохим освещением дороги в темное время суток, что вызывает сильный дискомфорт у водителя, при этом повышает шанс возникновения ДТП.

Чтобы не допустить аварии, а также повысить комфорт при движении в темное время суток, необходима корректная настройка фар. Сделать это можно в гаражных условиях. Нужно только точно следовать алгоритму регулировки.

Регулировка фар на Toyota Camry имеет свои особенности: автомобиль оснащен электрическим корректором, однако его функционала часто бывает недостаточно для комфортной езды. Относится это к ближнему свету. К дальнему у водителей редко бывают какие-либо нарекания.

Распространенные неисправности туманок и способы их устранения

Причины, по которым не горят противотуманки, могут быть следующие:

  • перегорел предохранитель;
  • перегорели лампочки;
  • нет контакта в реле;
  • неисправна кнопка выключения;
  • плохой контакт на массу кузова или самих ПТФ;
  • неверное подключение;
  • окисление контактов.

Для диагностики и устранения неполадок понадобится тестер и набор инструментов. Самой распространенной неисправностью электрооборудования является перегоревшие предохранители. Если они сгорели, их нужно поменять.

Если с предохранителями все в порядке, то нужно проверить лампочки в фарах. Они могут перегореть в результате короткого замыкания, или по причине естественного износа. Проверить исправность лампы можно с помощью заведомо рабочего источника света

Важно, чтобы цоколь у исправной лампы был такой, какой цоколь у нерабочего элемента. Заменить лампочку можно не снимая ПТф (автор видео – MegaMeyhem)

Если после устранения перечисленных причин не работают противотуманки, то, возможно, неисправна кнопка включения, которую легко заменить. Могут окислиться контакты, тогда их следует зачистить. Если не горят противотуманные фары после самостоятельного подключения возможно неверное соединение проводов.


Схема подключения туманок

Если необходим ремонт противотуманных фар, то в него может входить замена стекла противотуманной фары, или ее лампы. Возможно, что повреждена облицовка противотуманной фары, тогда понадобится снятие противотуманной фары и меняется рамка противотуманной фары, крепящиеся с помощью кронштейна. В любом случае, перед тем как разобрать противотуманную фару для ремонта или замены стеклянного плафона, необходимо демонтировать противотуманку, открутив винты крепления к кронштейну.

Как отрегулировать фары на «Камри» 40 и 50: основные этапы


Для настройки света фар на Toyota Camry воспользуйтесь следующим алгоритмом:

  1. Измерьте расстояние, на которое корректор регулирует световой пучок.
  2. Наметьте его уровень увеличение вдвое больше максимального (отвечает единице на регулировке устройства).
  3. После выполнения этих действий, конечно же, откройте капот автомобиля, а затем найдите в подкапотном пространстве специальную пластиковую заглушку регулировки. Обнаружить ее можно сразу же за корпусом фары.
  4. Приступите к разметке стены. Для этого отгоните авто на 5 метров от нее. Поставьте машину в строго горизонтальном положении. Включите свет фар.
  5. Первые две вертикальные линии располагаются в центре светового пучка от каждой фары. Третья проводится строго между ними.
  6. Первая горизонтальная линия соответствует расстоянию от центра фары до земли (замер производится непосредственно на автомобиле). Вторая проводится на 5 см ниже нее.

Теперь можно приступать непосредственно к регулировке. Для этого закрывайте каждую фару, а затем проверяйте равнозначность их настроек. Свет от отдельного источника должен располагаться по нижней горизонтальной черте, при этом ограничиваться крайней вертикальной с противоположной стороны. Если вы обнаружите несоответствие, то отрегулировать фару можно как в горизонтальной, так и в вертикальной проекции про помощи соответствующих болтов.

Подъем пучка света от ближних фар вверх осуществляется только после их проверки в боковых направлениях. Чтобы поднять свет, просто установите регулятор в необходимое вам положение.

Регулировка головных фар

Процесс регулировки фар на «Камри» 40 и 50 очень схож, поэтому нет смысла вдаваться в технические особенности каждой модели.

Подготовка и необходимые инструменты

Первым делом нужно проверить настройки и работоспособность предустановленного электрического корректора. На новых авто, скорее всего, проблем с ним не возникнет, но машины с возрастом более 6 лет могут данный тест не пройти. В случае выхода из строя электрического корректора, первым этапом работ должна стать его замена.

Следующий шаг – это поиск необходимой площадки для настройки. Требования к месту:

  • отсутствие ям и неровностей, которые могут помешать настройке;
  • достаточно большая протяженность в длину (около 10 метров);
  • площадка обязательно должна упираться в идеально ровную стену, по которой вы будете оценивать свет фар.

Для регулировки фар «Камри» вам потребуется лишь один инструмент – гаечный ключ на 8. Для удобства можно захватить несколько головок со специально изогнутыми наконечниками.

Необходимые инструменты и предварительная подготовка

Для начала следует проверить работоспособность и настройки вышеописанного электрического корректора. На новых автомобилях как правило проблем с ним не возникает, однако в машинах, выпущенных до 2008 года такая поломка – не редкость. Если Вы обнаружили, что корректор все-таки не работает, все дальнейшие действия теряют смысл, пока Вы его не замените.

Если Вы убедились, что корректор в исправном состоянии, можно переходить к следующему действию – поиску для настройки подходящей площадки. Она должна соответствовать нескольким условиям.

  1. Площадка должна быть ровной – все четыре колеса автомобиля должны находиться на одном уровне.
  2. Длина площадки от местонахождения фар до стены должна быть не менее 10 метров.
  3. Стена, на которой будет падать свет фар также должна быть идеально ровной.

Под регулировкой фар подразумевается также и проверка задних габаритных огней, и противотуманных фар. Как правило, их корректная работа зависит от правильности размещения. Их уровень над землей должен быть в пределах 25 сантиметров. Причем за основную оптику автомобиля они выступать не должны.

Автомобиль ставится фарами к стене на расстоянии семи метров. Включите свет и на стене отметьте центры светового пятна. От них нужно отступить 10 см и провести горизонтальную линию. После этого нужно отогнать Тойоту еще на 7 метров и вновь включить фары. Если настройка правильная, то верхняя граница пучка света должна проходить ровно по начерченной ранее полосе.

Инструкция по замене противотуманных фар Toyota Camry

Проще всего добраться к противотуманным фарам через колесную арку. Для этого необходимо выкрутить до упора руль в левую сторону, если должна быть заменена правая лампа. В правую – если левая. Затем отщелкните клипсы, которые крепят защиту и отверните ее, чтобы появилась возможность дотянуться до противотуманной фары.

Новую лампу нельзя брать голыми руками. Следы пальцев останутся на лампе, и она от этого быстро перегорит и придется купить новую. При установке лучше брать лампу через салфетку. Если Вы уже взялись за лампу и оставили следы – протрите ее спиртом.

Поверните новую лампу на четверть оборота по часовой стрелке, а потом подключите запитывающий разъем.

Чтобы заменить лампы на задних противотуманных фарах нужно:

  1. открыть багажник;
  2. убрать зажимы;
  3. частично или полностью снять крышку панели, где находятся противотуманные фары;
  4. в противотуманном фонаре повернуть против часовой стрелки лампу;
  5. извлечь лампу.

Можно приступать к регулировке света. И спереди и сзади ставить все на место желательно только после того, как Вы убедитесь, что все работает так, как надо. Ведь иногда бывает, что перегорают не сами лампы, а предохранитель или реле, из-за которых и не работает свет.

Замена лампы ПТФ (противотуманной фары) Тойота Камри V40 вполне осуществима своими руками. Чтобы поменять противотуманку своими руками потребуется новая лампа H11 (производства Sylvania, GE, Wagner, Eiko или Osram) и плоская отвертка.

Наиболее легкий путь получить доступ к лампе ПТФ — забраться из колесной арки. Для этого надо выкрутить руль и снять несколько клипс крепления защиты. После этого защиту следует отвернуть настолько, чтобы можно было добраться до лампы.

Следует повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы извлечь лампу из корпуса, затем отсоединить разъем питания.

Новую галогенную лампу нельзя трогать пальцами за стекло, поскольку на ней остаются следы, из-за которых лампа быстро перегорает. Оттереть следы можно салфеткой, смочив ее спиртом

Новую лампу следует установить в корпус, повернуть на четверть оборота по часовой стрелки, чтобы закрепить, затем подключить разъем питания. Защиту на место лучше ставить только после успешной проверки новой лампы противотуманной фары.

Настройка света противотуманных фар


Регулировка фар «Тойота-Камри» включает в себя также настройку противотуманок. Залог корректной работы этих источников света состоит в их правильной установке. Существуют определенные рекомендации к монтажу противотуманных фар:

Простая доработка, что позволит избавиться от запотевания противотуманок навсегда

Запотевание противотуманных фар часто портит жизнь автолюбителям. Потеют фары на автомобилях различных моделей, причем, замена штатных фар на новые дают только временный результат. Сегодня расскажу о том, почему это происходит, и как с этим следует бороться.

Собственно, фары не просто потеют, конденсат активно стекает и образует воду, которая плещется внутри. В результате постоянного воздействия влаги, которая просачивается под краску, корпус фары подвергается коррозии и требует замены в достаточно короткие сроки.

Что нужно сделать чтобы навсегда забыть о запотевании ПТФ?

Доработка 1

Дополнительная герметизация стекла фары . Часто производители грешат недостаточной герметизацией своих фар, что, в общем, и является частой причиной их запотевания. Проблема в таком случае решается путем наложения слоя герметика на места стыка стекла и корпуса, а также на место соединения корпуса с пыльником.

Доработка 2

Так же промазываем герметиком отверстие на пыльнике , через которое заходят провода питания фары, а еще правильно закрепляем провода на кузове . Если провода заходят в фару (как ПТФ так и головного света) сверху, то вода может по них стекать во внутрь, поэтому нужно чтобы они были опущены вниз ! Многие автомеханики сходятся во мнении, что вода попадает в фару, в том числе, просто стекая по проводке .

Доработка 3

Две предыдущие доработки важны и актуальны в общем случае, когда проблема касается любых автомобильных фар (передние, задние, дополнительные), но если беспокоит проблема запотевания именно противотуманных фар, то тут главной будет именно третья – защита от воды!

Практически у 100% автомобилей противотуманные фары запотевают при отсутствии хорошей защиты в нижней части кузова . Между бампером и колесом (с обеих сторон) должна присутствовать защита в виде пластикового элемента , препятствующего прямому попаданию влаги на конструкцию фары. Однако не все автопроизводители учитывают этот момент, и есть модели, конструкции которых не включают такого элемента (в частности, некоторые модели Лады).

Этот отсутствующий элемент несложно изготовить самостоятельно из какого-либо прочного водоотталкивающего материала (например, поликарбоната), и смонтировать на кузов при помощи нескольких саморезов.

С точки зрения эстетики внешний вид автомобиля не понесет никакого урона, так как эти фрагменты кузова не просматриваются снаружи ни под каким углом (если, конечно, не забираться под машину).

Таким образом, грязь и влага больше не попадает на фары, они не запотевают и будут находиться в отличном состоянии. Из личного опыта могу заверить что даже после пары лет при разборке на корпусе фары можно обнаружить разве что слой пыли, который образовался в силу естественных причин, однако никакой ржавчины там не будет, фара будет не только работать исправно, но и выглядеть как новая!

Если мой совет считаете полезным – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети. Есть что дополнить или рассказать о своем случае – ПИШИТЕ комментарии. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ , чтобы прочесть следующую интересную статью первым!

Читайте также: