Как снять фару ауди а6 с6

Обновлено: 22.04.2024

Как снять фару на ауди а6 + видео

Как снять фару на ауди а6

Отзыв обладателя Ауди A6 (C5) — тюнинг. Хэлоу всем). Достал страшный свет. Разобрал фары для очистки, супер-тюнинга и улучшайзинга света. Вот и решил поделиться с вами всеми аспектами. Разбираем и чистим! Пыли было сильно много. Чистил ваткой и ватным диском со спиртом. Отыскал разбитое стекло с лампочки. Вот Хэлоу всем).

Достал страшный свет. Разобрал фары для очистки, супер-тюнинга и улучшайзинга света. Вот и решил поделиться с вами всеми аспектами. Полный размер. Снимаем 4 скобки по кругу фары и снимаем резиновый уплотнитель. Полный размер. У кого не ту технического фена делаем как я))). Налил ванну с жаркой водой и 10л нагрел на газу.

У меня вода вышла градусов. -Разобрать фару полностью и мыть каждую часть. Разборка фары- включаем жаркую воду в ванной, набераем так, что бы стекло фары было залито полностью и на пару сантимов выше, ну и смотрим, что б супруга по бошке этой фарой не настучала, но это и так понятно Температура- С нормально, греем минутки Сейчас пока фара горячая- руками просто отделяем одно от другого- и удивляемся как это просто, родной герметик- просто чудо- нагрел-размягчился, остыл-затвердел. Пока герметик мягкий- разравниваем в корпусе фары до получения плоскости. Если до вас там кто то колупался и от герметика не достаточно что оста.

Как Разобрать Фару Ауди А6 С6

Как снять бампер Ауди A6 C6. Еще не знаю, установил линзы в далекий, полирнул фары. Полный размер Далее снимаем с пластмассовых креплений регулировки света 2шт. Пока фары не установлены, решил незначительно сделать лучше свет, почистив линзы, отражатели и стёкла изнутри. Если все смотрится благопристойно и без поджелтевших участков на отражателе, то кистью в несколько приемов с различных сторон там аккуратненько промываем.

Разборка и очистка фар Audi A6 C6 дорестайл. Замена лампочек

Как снять фару на Ауди А6 С5 - демонтаж передних фар своими руками

снятие фар не снимая бампер на ауди а6 с5

Пока фары не установлены, решил незначительно сделать лучше свет, почистив линзы, отражатели и стёкла изнутри. В данном видео желаю поведать о том как подключить фару с Ауди A6 C4 на Ауди C4 так, чтобы ближний не выключался Снутри оптического элемента близкого света найдена странноватая шторка, стопроцентно вырезающая свет перед Запотевшая фара хендай солярис.

Устранении предпосылки и сборка. Как снять фары Ауди A8 D2. Как убрать сколы на стекле. Пример восстановления прозрачности стекол фар на автомобиле Ауди A6 C5 Полное снятие лака со всеми сколами Как поставить светодиодные би модули а6 ц6, разборка фар, оптима Professional Series. На приборной панели была ошибка Headlight range control defective! Как отделить стекла от фар как разобрать фары ланоса Как разобрать фары на Ланосе Отделение стекла от фары Совершенно обычная аннотация по разборке фар близкого света на автомобиле бмв e Ближний свет на этой модели Процедура смены лампы фары на Audi А6 справой стороны , без снятия фронтального бампера. Разборка и чистка фар Ауди A6 C6 дорестайл.

Смена лампочек 10 мес. Снимаем стекло фары от блока Ауди A6 C5 3 г. Ремонт фары Ауди A6 c5 3 г. Профилактика и очистка фар Ауди A7 2 г. Новые фары Ауди A8. Восстановление прозрачности стекол фар 2 г. Снятие бампера, смена фар Ауди A6 C6. Как разобрать фары 4 г. Разборка фар близкого света и очистка 4 г. Ауди A6 Не работает далекий свет 1 г. Как промыть линзу в фаре не снимая стекло 3 г.

Как снять фару на ауди а6

В этой статье мы будем рассматривать ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять.

Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно подсоединённый разъём модуля педали газа и коммутационного блока, а так же блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена ремня генератора чери амулетИз собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя. Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт. Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт. Цвета проводов:

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Если напряжение в порядке, то

  1. следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом.
  2. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См. фото1.) Среди всех разъёмов с левого края находится белый разъём. (См. фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъём (См. рис.3. Пример неправильного соединения).
  3. Так же нужно проверить расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.
  4. При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а оттуда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя.
  5. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов.
  6. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону.
  7. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.

Фото2. Слева белый разъём Фото3. Неправильная установка разъёма

liputrik.ru

Ауди А6 С5 как снять фару не снимая бампер.

Доработка света А6 С5

Как снять фару на ауди а6

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6. Сегодня нам нужно заменить

ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света. Фары линзованные, лампы D2S. Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника. начинаем разбирать систему воздухозабора Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром. Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.

На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».

Следующий шаг

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов

Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

Audi A6 Avant 3.0TDI Quattro › Бортжурнал › Слабый ближний свет. Снимаем фары, чистим линзы.

После замены ламп, свет стал лучше, но не настолько, что бы мне его хватило. В дождливую погоду или на полностью не освещаемой дороге, когда есть встречные машины все равно видно плохо. вообщем светит сам себе под нос. Дальний никакой. Едешь как в тумане. После A4 B6, я вообще еду в слепую. Короче долго собирался с мыслями и силами, и пока в отпуске, решил таки почистить линзы, хотя с виду через фару они были вроде ничего.

Начнем-с.
Что бы снять фары нужно снять бампер. Защиту двигателя можно не откручивать полностью, достаточно только те клипцы, которые крепятся к бамперу.
1) Откручиваем подкрылки передних колес ( все болты отручивать не надо, достаточно открутить клипсы и саморезы по краям)
2) Отодвигаем подрылок и видим там 3 самореза.

3) На подкрылках вверху есть резиновый колпачок овальной формы, он легко достается.
Он открывает доступ к гайке, крепление крыла и бампера.

В полу снятом виде это выглядит так

Это все делается с обоих сторон
4) Снимаем кожух между решеткой радиатора и самим радиатором (он на защелках, аккуратненько отверткой поддеваем и вытягиваем вверх.

Ну вот и все, далее беремся за один конец бампера (под колесом), и тянем вперед.
После того как бампер снимется, немного поднимаем вверх, что бы отключить противотуманки + там омывайки фар. Я их не отсоединял, хотя и противотуманки тоже можно было и не отсоединять для этой процедуры.
Ну вот мы и подобрались к фаре. Она тоже прикручена в 3-х местах. Крепление фары интересное, сначала вы выставляете фару, и когда будете зажимать, у вас будет крутиться та часть, которая находится под креплением, как только она выдвенется до крепления, болт начнет прижимать фару. Тяжело объяснить на пальцах. Вообщем маленький СОВЕТ: когда будете откручивать фару, буквально сорвали болты, и придерживайте ту часть, которая за креплением фары, дабы максимально сохранить положение фары до съема.

Вот эти "плюшки" крутятся их и надо придерживать.

Поворачиваем блок и снимаем его. Линза крепится на 4 саморезах по кругу. Так же не забудьте снять фишку (белый и коричневый провода).
Дальше идет несколько вариантов развития событий. Я лично снимал пластиковую окантовку линзы, хотя для экономии времени сил (и поверьте не малых, что бы обратно насадить круглое кольцо ушло не мало времени) можно просто вытянуть линзу на себя максимально. Этого вполне хватит что бы протереть линзу изнутри, потом снаружи ( т.е. ту часть которая идет в фару).
Далее по обратно схеме собираем.
Я пошел по долгому пути, видимо уже порядком подзаеб…ся и не подумал + хотелось посмотреть и пофоткать разницу. Вот собственно и разница

Вот такая вот разница. Скажу сразу, светить стало хорошо, появились четкие границы на достаточно далеком расстоянии, появился дальний. Длина освещаемого пути на ближнем тоже увеличилась, вообщем результатом доволен. Пока поезжу посмотрю.
Ах да, пока не забыл, советую после чистки линзы, поставить ее обратно, хотя бы на пару саморезов и подключить фару, проверить, нет ли на ней ворсинок или разводов.
Я использовал влажные салфетки для стекол с антизапотевающим эффектом (вообщем какие были более менее подходящие, такие и взял). После того как линза высохла ( минуты 2-3) вытирал тряпочкой для очков.

Некоторые полностью разбирают фары, моют… я этого не делал в целях экономии времени и за отсутствием большого результата надолго, пыль все равно будет попадать, фары изнутри у меня в нормальном состоянии, да и на освещение внутренняя часть стекла фары не на столько влияет.

Спасибо всем за внимание. Надеюсь ничего не забыл, и описал процесс интересно))

PS Я после завершения операции решил прокатится и расстроился… свет вроде есть но все равно не то… НУЖНО БЫЛО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СВЕТ и все стало светить куда надо и как надо

Замена линз в фарах Audi A6 (C6) III на биксеноновые Hella 3R

Для обеспечения хорошей видимости в темное время суток очень важно, чтобы фары автомобиля Audi A6 (C6) III хорошо светили. За качество ближнего и дальнего света отвечают линзы Ауди А6 С6, которые со временем начинают выгорать. В среднем через 3-4 года с момента начала эксплуатации видимость частично портится, а после 10 летнего срока яркость света падает на 70-80% первоначального.

Чтобы вернуть машине нормальный свет Audi A6 (C6) III, нужно заменить, выгоревшие линзы, а новые, желательно Хелла 3 дюйма.

Их продают наборами в виде ремкомплектов для замены линз Хелла 3Р на Ауди А6 С6 различные фирмы. Но профессионалы рекомендуют покупать бренд Крилайн по трем важным причинам:

- Гарантийные обязательства выполняются до 5 лет;

- Фирма предоставляет все дополнительные комплектующие;

- Отличительной особенностью Criline линз от тех же билинз с Алиэкспресс является их направленность на централизованную яркость, то есть световой пучок не будет распыляться в широком диапазоне. Он будет четко освещать нужную часть дорожного полотна.

Для того чтобы быстро и аккуратно произвести замену дополнительно потребуется герметик для фар, желательно установить комплект ксенона (ксеноновые фары светят в 2,5 разя ярче галогеновых) и комплект для полировки фар.

Иногда с помощью набора полировки можно просто и быстро улучшить яркость в 2-3 раза. Всё остальное уже есть в ремкомплекте – линзы и переходные рамки.

Если всё есть под рукой, то можно приступать к замене. Для этого снимаете и разбираете фару. Бывает фары не разборные фары (понадобится спецнож). Далее извлекаете линзу и с помощью переходной рамки устанавливаете линзу Hella 3R. Иногда приходится подгонять линзу или рамку болгаркой, чтобы установить их в штатное место и правильно выставить и настроить пучок света. Для проделывания такой процедуры требуются сноровка, опыт и знания. Если не хватает сноровки или опыта, не уверены - как вариант обратиться к профессионалам.

Установив биксеноновые линзы Hella 3R вы получите качественный свет, который в разы превосходит по яркости новые оригинальные или контрактные фары. А их стоимость гораздо выше ремкомплекта с биксеноном и установкой вместе взятыми. Ни в коем случаи не покупайте фары-дубли, потому что никогда не угадаешь, что вам попадется по качеству освещения и содержания. Обычно у дублей две оценки – плохо или очень плохо.

AUDI A6 C5 замена передней фары без снятия бампера. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передней фары без снятия бампера на автомобиле AUDI A6 C5, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Открываем капот, при помощи биты TORX T30 откручиваем видимые крепления:


При помощи удлинителя просовываем трещотку в технологическое отверстие и откручиваем внутреннее крепление:


Винт вытаскиваем при помощи магнита. Снимаем патрубок:


При помощи плоской отвёртки разжимаем клипсу крепления на штекере с проводами, вот таким образом:


Далее при помощи силы рук демонтируем фару, один край немного вдавливаем, другой при этом тянем на себя. В ролике это удалось легко сделать, так как предварительно, перед съёмкой мы уже проделывали эту процедуру, край крыла рекомендую заклеить скотчем, его легко поцарапать.


Разбираем старую фару, переносим всё что нам нужно на новую.


Собираем в обратном порядке.

Видео замена передней фары в AUDI A6 C5:

Резервное видео как заменить переднею фару в Ауди А6 С5:

Как снять фары на Audi A6 C5

Подробное руководство по снятию передних фар Ауди А6 С5 без снятия переднего бампера. Сама процедура очень простая и не отнимает много времени, главное найти ключ с длинной рукояткой для откручивания болта внизу фары, через спец. отверстие.


Конечно же если предварительно снять сам бампер, то демонтировать фары становится куда легче и шансы сломать нижнее крепление минимальны.


Ясно одно, что вы сами решаете, как производить ремонтные работы.

Первым делом нужно открутить три болта крепления фары к элементам кузова Ауди.

Два верхних болта видны и доступны, а вот третий спрятан в самом низу и виден только через специальное отверстие.

2

Я для работы использовал биту TORX и удлинитель.

Далее самое сложное это вытащить нижнее крепление фары из цапфы, для этого придется ее немного подать в противоположную сторону от радиатора.

4

Саму цапфу вы открутить не сможете, потому что будет мешать бампер. У многих эти пластмасски скорее всего уже будут сломаны.

6

Прежде чем извлечь фару не забудьте отключить разъем с проводами питания.

3

Описывать сам процесс извлечения фар сложно, поэтому будет проще посмотреть видео, что я и рекомендую сделать ниже.

Помните, что все разбирается и собирается с помощью одних только рук и не за чем за это платить деньги. На этом все, удачи на дорогах.

Audi Blog Maier

Как заменить лампы D3S в адаптивной ксеноновой фаре с корректором угла поворотов.
Фары ауди, Фары ауди а6, Фары на ауди, Разбор фары ауди а6 с6.
📃 Порядок выполнения работ:
1⃣ Выключить зажигание и извлечь ключ.
2⃣ Переключить освещение в положение 0.
3⃣ снять воздушный фильтр, см. в блоге
4⃣ снять облицовку переднего бампера см. в блоге
5⃣ Выкрутить болты крепления фары. см. в блоге
6⃣ Отсоединить электропроводку от блоков розжига.
Как заменить лампы D3S в адаптивной ксеноновой фаре с корректором угла поворотов.
Процедура замены лампы фары на Ауди А6.
❗ При снятии особое внимание уделить регулировочным шайбам что бы не сбить регулировку фары.
После установки провести в VCDS адаптацию корректора.
Далее вы можете делать с ними что угодно – разобрать, промыть, ..
Пишите, вопросы и тогда более подробней сделаю описание

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения
Комментарии
Отправка комментария

АУДИ. AUDI. РЕМОНТ АУДИ. СВОИМИ РУКАМИ. АУДИ А6 С6. а6 ауди. a6 c6 audi.

📃 Как перевести в Сервисное положение рамку радиатора на AUDI A6. Продолжение ремонта.

Пишите комментарии в …

Как снять бампер AUDI // Ауди А6 С6

How to repair a used Audi. The purpose of engine repair and other malfunctions.
На ваше обозрение и оценку весь процесс.✔ Итак, всем кому не безразличен VAG поддержите подпиской, и поделитесь видео в соцсетях в контакте и др.

как снимаются передние фары на с6

  • Наверх
  • Имя или Цитата

Как снять фару Audi A6 C5

Добавил avtorin в 17.07.2016

Смотрите также

Сброс сервисного интервала Audi Q3

Снятие задней фары Audi A3

Замена батарейки в ключе Audi Q7

Снятие фар Audi Q5

Снятие приборной панели Audi A8

Снятие фар Audi A8

Замена радиатора печки Audi100 C3

Замена спидометра Audi 100

Установка фароомывателя Audi A6

Ремонт клемм аккумулятора Audi 80

Снятие приборной панели (замена спидометра) Audi 100

Для того что бы снять приборную панель на Ауди 100 необходимо снять рулевое колесо. Далее крестовой отверткой выкрутить два самореза крепления приборки. Аккуратно достать и отсоединить по бокам разъемы, после отсоедин.

Замена лампочек в задней фаре Audi A6 C5

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как снять фары на Audi A6 C5

Подробное руководство по снятию передних фар Ауди А6 С5 без снятия переднего бампера. Сама процедура очень простая и не отнимает много времени, главное найти ключ с длинной рукояткой для откручивания болта внизу фары, через спец. отверстие.


Конечно же если предварительно снять сам бампер, то демонтировать фары становится куда легче и шансы сломать нижнее крепление минимальны.

Ясно одно, что вы сами решаете, как производить ремонтные работы.

Первым делом нужно открутить три болта крепления фары к элементам кузова Ауди.

Два верхних болта видны и доступны, а вот третий спрятан в самом низу и виден только через специальное отверстие.


Я для работы использовал биту TORX и удлинитель.

Далее самое сложное это вытащить нижнее крепление фары из цапфы, для этого придется ее немного подать в противоположную сторону от радиатора.


Саму цапфу вы открутить не сможете, потому что будет мешать бампер. У многих эти пластмасски скорее всего уже будут сломаны.


Прежде чем извлечь фару не забудьте отключить разъем с проводами питания.


Описывать сам процесс извлечения фар сложно, поэтому будет проще посмотреть видео, что я и рекомендую сделать ниже.

Помните, что все разбирается и собирается с помощью одних только рук и не за чем за это платить деньги. На этом все, удачи на дорогах.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Передняя фара ауди 100 с4.

Отлетел камешек от впереди идущей машины, и угодил, прям в фару. По стеклу начали расползаться трещины, поэтому я решил заменить стекло передней фары, пока оно полностью не рассыпалось.

Для того чтобы снять переднюю фару на ауди с4, нужно открутить 4 самореза. Два сверху.


Рис 1 – Верхние два болта крепления.

И два снизу фары.


Рис 2 – Два нижних болта крепления.

Снимаем разъем передней фары.


Рис 3 – Разъем передней фары.

Выдвигаем фару вперед и отсоединяем лампу поворотника.


Рис 4 – Снимаем лампу поворотника.

Снимаем фару с автомобиля.

Отсоединяем повороник, отщелкнув защелку и сдвинув его вперед.


Рис 5 – Отсоединяем поворотник.


Рис 6 – Отсоединенный поворотник.

Оттираем фару от грязи.


Рис 7 – Передняя фара ауди с4.

Стекло крепится на 8 защелках. 3 сверху, 3 снизу и по одной защелки по бокам. Отщелкиваются они очень просто. Поддеваем отверткой, вставив ее в отверстие защелки и слегка давим на нее.

Рис 8 – Отщелкиваем защелки стекла.

Теперь снимаем уплотнительную резинку. Поддевая защелки отверткой.


Рис 9 – Отщелкиваем защелки уплотнительной резинки.

Вытаскиваем уплотнительную резинку и снимаем стекло.


Рис 10 – Передняя фара ауди с4 без стекла.

Снимаем передний отражатель, просто потянув его на себя и воспользовавшись моментом, протираем везде пыль.


Рис 11 – Передняя фара ауди с4 со снятым передним отражателем.

Берем новое стекло и вставляем на место прежнего.


Рис 12 – Стекло передней фары ауди с4.

Надеваем уплотнительную резинку, вставляя ее в защелки.


Рис 13 – Вставляем в защелки уплотнительную резину.

Теперь осталось вставить на место 8 защелок, которые держат стекло.

Ставить их нужно следующим образом: один край защелки ставим на стекло, а на другой нажимаем пальцем.


Рис 14 – Одеваем защелки стекла фары.

Все фара в сборе, теперь ее можно ставить на место в автомобиль.

liputrik.ru

Audi A6

Замена ксеноновых ламп на
Audi A6 2005 года выпуска.

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.

Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары.

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.

замена-ксенона

начинаем разбирать систему воздухозабора

замена-ксенона

Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника

Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.

замена-ксенона

Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут

замена-ксенона

Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».

замена-ксенона

"Белый и пушистый"

замена-ксенона

Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Следующий шаг.

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.

замена-ксенона

Снимаем заднюю крышку

Внутреннее строение фары

Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.

Видите серую коробочку со знаком «осторожно - высокое напряжение». Сейчас, когда свет выключен она обесточена, поэтому можно смело продолжать работу.

замена-ксенона-11

Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.

замена-ксенона

Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов.

Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.

Иногда при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в месте посадки лампы. На фотографии показано нормальное положение кольца ( Когда черное "1" совмещено с коричневым"2"). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе. Если вырезы смещены относительно друг друга (вырез "2" находится в районе стрелки с цифрой 3 или чуть дальше), то ни при каких условиях вам не удаться повернуть модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца. Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

замена-ксенона

Модуль и лампа сняты.

замена-ксенона-12

Нюансы устройства модуля

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.

Небольшое отступление.

Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в основном обычные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, такой специальный выступ или сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.

Рядом с нами находится пункт технического осмотра, после прохождения, которого многие заезжают к нам с подобными проблемами. «ФАРЫ СВЕТЯТ НЕ ТУДА - ПОМОГИТЕ». Ставлю лампы как положено, проблема решена. В большинстве случаев даже регулировать не приходится. Конец отступления!

Продолжаем далее.

замена-ксенона-13

Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Теперь очередь левой фары.

Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.

Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.

замена-ксенона-14

Теперь займемся левой фарой

замена-ксенона

Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.

Внимание! На данной машине отсутствовала специальная вставка между половинками зажима бачка, которая ограничивает расстояние в месте стяжки. Если у вас ее тоже нет, будьте внимательны - не перетяните болт, бачок может треснуть.

замена-ксенона

Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.

Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.

замена-ксенона

Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.

На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.

Меняем лампу, собираем все обратно.

На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6 закончили.

Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.

На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Как Разобрать Фару Ауди А6 С6

Как Разобрать Фару Ауди А6 С6

Отзыв владельца Audi A6 (C5). тюнинг. Привет всем). Я получил ужасный свет. Я разобрал фары, чтобы очистить, отрегулировать и улучшить освещение. Поэтому я решил поделиться с вами всеми аспектами. Разбирать и чистить! Там было много пыли. Я почистил его ватным тампоном и ватным тампоном с алкоголем. Я нашел разбитое стекло от лампочки. Вот привет всем). Я получил ужасный свет. Я разобрал фары, чтобы очистить, отрегулировать и улучшить освещение. Поэтому я решил поделиться с вами всеми аспектами. Полный размер Снимите 4 скобы вокруг фар и удалите резиновое уплотнение. Полный размер У кого нет такого технического фена, как у меня))). Я вылил ванну с горячей водой и нагрел 10 литров газа. Моя вода вышла постепенно.

-Полностью разберите фару и вымойте каждую деталь. Снятие фары. включите горячую воду в ванной, наберите так, чтобы стекло фары было полностью заполнено и на пару сантиметров выше, хорошо, мы увидим, что жена не мешала этой фаре, но ясно, температура нормальная Разогреваемся минуты сейчас. в то время как фара горячая, мы просто отделяем ее друг от друга своими руками и удивляемся, насколько она проста: родной герметик просто чудесным образом прогрелся, размягчился, остыл, затвердел. Пока герметик мягкий, мы выравниваем его в корпусе фары, чтобы получить плоскость. Если кто-то врезался в вас, а герметик отсутствовал.

Как снять бампер Audi A6 C6. Пока не знаю, установил объектив на дальнем расстоянии, отполировал фары. Полный размер Затем удалите 2 шт. Пластиковых опор, чтобы отрегулировать свет. Пока фары не были установлены, я решил немного улучшить свет, очистив линзы, отражатели и стекло изнутри. Если все выглядит прилично и на отражателе нет пожелтевших участков, то почистите несколько ступеней с разных сторон, мы аккуратно помоем его.

Снятие и чистка фар Audi A6 C6 дорестайл. Замена лампочки

Пока фары не были установлены, я решил немного улучшить свет, очистив линзы, отражатели и стекло изнутри. В этом видео я хочу рассказать вам, как подключить фары Audi A6 C4 к Audi C4, чтобы ближний свет не выключался. Странная завеса была обнаружена внутри оптического ближнего света, который полностью выключал свет перед туманной фарой Hyundai Solaris.

Устранить предпосылки и сборку. Как снять Audi A8 D2 Передние фары | Как удалить стружку на стекле. Пример восстановления прозрачности окон фар на Audi A6 C5. Полное удаление лака для ногтей со всеми стружками. Как установить светодиодные биомодули a6 c6, разборка фар, серия Optima Professional

В панели приборов была ошибка управления дальностью света фар! Как отделить фары фары Как разобрать фары Lanos Как разобрать фары Lanos Отдельное стекло фары A Распространенное примечание Как разобрать фары BMW e Короткий луч на этой модели Процедура замены фары на Audi A6 справа без снятия переднего бампера. Снятие и очистка фар Audi A6 C6 дорестайл.

Поменять лампочки на 10 месяцев. Снять стекло фары с блока Audi A6 C5 3 g. Ремонт фар Audi A6 c5 3 гр. Профилактика и чистка фар Audi A7 2 гр. Новые Audi A8 Фары. Восстановление прозрачности стекла фары 2 гр. Снятие бампера, замена фар Audi A6 C6. Как разобрать фары 4 гр. Снятие фар ближнего света и чистка 4 гр. Audi A6 дальнего света 1 г не работает

Снятие и установка передней блок-фары (для применения на моделе Audi А6 С4)

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка передней блок-фары с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем открываем капот.

2. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления…


… и, потянув в сторону, извлекаем декоративную накладку, расположенную под фарой.


3. Крестовой отверткой отворачиваем два нижних…


… и два верхних винта крепления передней блок-фары.


4. Извлекаем переднюю блок-фару из автомобиля.


5. Отсоединяем электрические разъемы ламп и окончательно снимаем переднюю блок-фару с автомобиля.

6. При необходимости заменяем лампы на новые.

7. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее: при подключении электрических разъемов должен раздастся характерный щелчок.

Внимание:
На автомобилях, выпущенных после 2008 года, передняя блок-фара может немного отличаться от той, что показана на фото ниже.

1. Определяем перегоревшую лампу. Затем выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Открываем капот.

Замена ламп в правой блок-фаре:

3. Чтобы получить доступ к задней крышке правой блок-фары, необходимо снять корпус воздушного фильтра.

Примечание:
В зависимости от того, какой двигатель установлен на автомобиль, конструкция воздушного фильтра может отличаться от приведенного ниже. В нашем случае установлен двигатель 2,0 L I4 TDI.

4. Отверткой поддеваем два фиксатора…


… и снимаем крышку воздушного фильтра с воздуховодом в сборе.


5. Затем снимаем полностью корпус воздушного фильтра.


6. Снизу нажав на два пружинных фиксатора, снимаем заднюю крышку блок-фары.



7. Меняем лампу ближнего света, для этого:

  • Отсоединяем электрический разъем от лампы и убираем его в сторону.



При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.

Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары.

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.


начинаем разбирать систему воздухозабора


Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника

Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.


Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут


Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».



Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Следующий шаг.

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.


Снимаем заднюю крышку

Внутреннее строение фары

Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.


Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.


Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов.

Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.


Модуль и лампа сняты.


Нюансы устройства модуля

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.

Небольшое отступление.

Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в основном обычные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, такой специальный выступ или сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.

Продолжаем далее.


Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Теперь очередь левой фары.

Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.

Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.


Теперь займемся левой фарой


Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.


Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.

Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.


Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.

На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.

Меняем лампу, собираем все обратно.

На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6 закончили.

Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.

На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Как снять фару на ауди а6

Как снять фару Audi видео формата а4


1. 2 проушины обозначены выше (или вы можете вытереть их вместе), и положение фары также видно и указано 2. заглушка снята 3. индикатор вытащен 4. два болта ослаблены в верхней части и 2 внизу 5. Перемещение фары Audi A4 — ролик был размещен 15 января 2017 года в категории Audi. На горе. Бортовой журнал Audi A6 2.4 / ARJ / MKPP Замена фар без снятия бампера.

Как снять прожектор на Audi A6 C5. Снятие фар

Инструкция по снятию фар Audi A6 C5 Сделайте это самостоятельно, не снимая передний бампер и не превращая морду в сервопривод.

Снять фару Audi A6 C5 / Снять фару Audi A6 C5

подробные инструкции по снятию фар Audi A6 сзади c5.

Для наглядности замените стекло фар на Audi A4 B5 (Audi A4 B5) своими руками, посмотрите это видео. Будем очень благодарны за видео “в качестве снять фару для Audi A4″регистрация не требуется. Также сообщите нам, если есть какие-либо проблемы с воспроизведением видео. Audi A4 B6 Снятие фар Установка фар Audi A4 a4b6 Переключатель фар из Китая Полировка фар Как снять фару на Audi. A6 C5. Самостоятельное снятие фар Audi A4 B6 Сервис Anzeige zurck stellen Замена противотуманных фар (ПТФ) Audi A6 Смотреть видео Как снять фары AUDI A6 C5 в интернете, скачать на свой мобильный телефон. 31,202.Ретрофитлаб 3 года. Дополнительный стоп-сигнал для Audi A6 C5. как с видео. Настройки. Для Audi A4 2007 года не снимайте полностью фару; это пустая трата времени. Но для моделей Audi с 2001 по 2005 год нужно снять фары, здесь другая история, но об этом ниже.

Замена стекла фары — бортжурнал Audi 80 1.8S Mono-Jetronic 1990 года на DRIVE2

Привезли мне стекло фары вовремя, только вот погода была не очень. То мороз, то слякоть, то еще что-нибудь. Пройдя время наконец хорошая солнечная погода, настроение хорошее, душа хочет творить.Менял стекло не знаю что и откуда начать, в интернете полно информации по замене для кузова B4, и ни одной для B3, делал я так, как мне было удобно, если кто-то знает способ проще, строго не судите.

Ну так что, открыл капот, открутил эти два самореза:


Потом отжал крепления с двух сторон:


Снял решетку радиатора. Увидел одну странную картину, и пришел к выводу, что машина была битая спереди, неудивительно, что фара была разбита((Ну да ладно.

Потом открутил две гайки и снял металлическую полоску, которая проходит под фарами и нар бампером.


Выпрямил все загнутые детали как мог и продолжил.Снял поворотник, отжав два пластиковых крепления с внутренней стороны:


Далее снимаем скобы, их всего 6: две сверху, две снизу, по краям по одной. я это делал отверткой.


Снял старое стекло:


Снял резинку по краям и хорошенько почистил от пыли.


Очистил отражатель сухой тряпкой от грязи ( некоторые говорят, что нельзя трогать отражатель руками, типа он хрупкий, может рассыпаться), так вот, в моей бочке оказалось стоит вообще мощный и толстый отражатель, который просто так не сломаешь.

Поставил резинку на место, и установил новое стекло



Закрепил защелками и собрал в том же порядке, как и разобрал.



ОПИСАНИЕ: Установка диодных фар FULL LED

В конфигураторе стоимость led-фар 89 000.

Это доплата за опцию, при заказе новой машины.. Т.е. это = стоимость LED-фар минус стоимость биксенон-фар (которые в базе)

  • Наверх

Добрый день, помогите пожалуйста, нужна кодировка блока бортовой сети (с Full led фарами)

  • Наверх

В настройках ассистента дальнего нужно указывать что установлены диодный фары?

  • Наверх

Ауди клуб Питер

  • Наверх

Добрый день. Может знаете VAG код по регулировке яркости дневных огней?

  • Наверх

Ауди клуб Питер

яркость дневных огней регулируется в каналах адаптации 09 блока.

О каком коде идёт речь?

  • Наверх

Andy подскажите пожалуйста, если стоит блок 4H0907063CF нужно ли его менять на 4G0907063CG при установке фулл лед фар?

  • Наверх

Ауди клуб Питер

они разные по железу, или может возможно его прошить?

  • Наверх

А какие еще блоки BCM подходят?

  • Наверх

Установил все четко работает

На старом блоке даже Лин не было, и остальных пинов, не думал что блоки на столько отличаются.

Еще пришлось и блок автокорректора поменять, так как фары стояли с АФС, динамическим дальним, и тянуть экранированные 4х жильные кабеля к каждой фаре.

  • Наверх

добрый день! такой вопрос у меня авто после дтп. Из разъёма фишки правой фары FULL LED выдернулись провода корректора. все горит и работает кроме корректора фар. там такие цвета проводов как- серый,желтый,фиолетовый и коричневый. Если знаете какой куда идёт подскажите. Огромное спасибо!

  • Наверх

добрый день! такой вопрос у меня авто после дтп. Из разъёма фишки правой фары FULL LED выдернулись провода корректора. все горит и работает кроме корректора фар. там такие цвета проводов как- серый,желтый,фиолетовый и коричневый. Если знаете какой куда идёт подскажите. Огромное спасибо!

Фишка 16 ти. пиновая

  • Наверх

огромная благодарность от души.

  • Наверх

Извините за беспокойство ещё раз! Я ошибся на правой фаре другие цвета Желтый, фиолетовый, розовый и серый. На первой странице у редактора на фишке видно что пины 15-16 заняты проводами. То есть из пяти нижних пинов заняты только четыре. не занят пин верхний правый. так что 15-16 пин заняты. подскажите пожалуйста что куда идёт! или скиньте схему пинов и маркировку если есть такая. хотел фото скинуть не знаю как это сделать. спасибо

Читайте также: