Как снять фару bmw f30

Обновлено: 26.04.2024

Как снять фару бмв f30


Перегоревшая или ближняя лампа имеет несколько недостатков безопасности.
Во-первых, вам будет трудно видеть, когда вы едете ночью. Это имеет очевидные последствия для вашей безопасности, вашей семьи и других участников дорожного движения.
Во-вторых, с ближним светом вы будете вынуждены использовать дальний свет. Другим водителям будет трудно видеть дорогу перед собой, пока они ослеплены вашим дальним светом.

Починка фары ближнего света-это простой процесс. Который большинство владельцев транспортных средств способны сделать сами с помощью нескольких инструментов.

После замены фары ближнего света, если вы все еще испытываете проблемы. Ваш автомобиль может иметь более серьезные проблемы с электропроводкой. Которые должны быть исправлены профессиональным механиком.


4 шага для фиксации лампы ближнего света фары

1. Найдите перегоревшую лампочку

Когда вы едете ночью, вы можете легко сказать, что лампочка фары перегорела.

Однако, чтобы определить лампочку, которая перегорела, оставьте фары включенными и выйдите из автомобиля, чтобы увидеть. Какой луч не такой яркий. Как другие.

Некоторые модели транспортных средств используют одну лампочку как для дальнего. Так и для ближнего света. В то время как другие используют различные лампы для дальнего и ближнего света соответственно.


Если луч сбоку полностью выключен, это указывает на то, что автомобиль использует одну лампочку как для дальнего. Так и для ближнего света.

После того как вы определили луч, который имеет проблему, вы можете легко заменить перегоревшую лампочку.

Не обязательно заменять лампочки с обеих сторон автомобиля, если только одна из них не работает.

Если и высокий, и низкий лучи находятся на одной стороне, и они оба не работают, электрическая проводка вашего автомобиля может иметь проблему. Которая мешает питанию от ламп накаливания.

2. Купите сменную лампочку

Год выпуска и модель вашего автомобиля будут определять тип лампы, которую вы покупаете. Чтобы заменить лампу ближнего света. Которая не работает.

Предоставьте эти данные продавцу в магазине автомобильных запчастей. Чтобы он мог дать вам правильную лампочку для использования на вашей фаре.

Обратите внимание. Что коды фар представляют собой смесь букв и цифр, таких как H11B или D311 и т. д.

3. Приготовьте свои инструменты

Замена лампы ближнего света может потребовать больше времени и работы, чем вы ожидаете. В некоторых автомобилях вам не понадобятся никакие инструменты, но в других вам понадобятся специализированные инструменты. Чтобы помочь вам удалить компоненты. Лампочку под капотом. А иногда даже бампер.

Для получения списка всех инструментов, которые вам понадобятся при обслуживании вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Однако большинству автомобилей требуется всего лишь отвертка или вообще никакого инструмента. Чтобы получить доступ к корпусу фары.

После прочтения руководства по техническому обслуживанию проверьте фару, чтобы убедиться, что она выглядит точно так же. Как описано в руководстве.

Если вы купили подержанный автомобиль, возможно, были заменены такие компоненты, как винты с плоской головкой.

4. Отсоедините отрицательную клемму на батарее

Прежде чем отсоединить аккумулятор, убедитесь. Что вы нанесли метку на ту сторону. Где находится ваша перегоревшая лампочка.

Как только вы отсоедините аккумулятор, фары погаснут.

Используйте свою руку или торцевой ключ, чтобы ослабить гайку. Удерживающую отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Вам не нужно полностью снимать гайку. Сделайте его достаточно свободным, чтобы вы могли соскользнуть с кабеля от клеммы.

Закрепите кабель на боковой стороне батареи, чтобы убедиться, что он не подсоединяется к клемме во время работы.

Вам не нужно отсоединять положительную клемму батареи, так как схема не завершена с ослабленной отрицательной клеммой.


Кредит: Википедия

Как удалить старую лампочку фары

1. Снимите обрезки деталей

Современные автомобили поставляются с куском пластиковой отделки. Которая удерживает узел фары отдельно от моторного отсека. Вам нужно будет снять накладку, чтобы получить доступ к отсеку фар.

В новых моделях автомобилей вам нужно будет снять передний бампер, который закрывает фару,чтобы удалить старую лампочку.

Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы понять, какие части отделки вам нужно будет удалить. Чтобы получить доступ к фарам.

Если вы снимаете пластиковые планки, убедитесь. Что вы не сломаете защелки и застежки, которые удерживают отделку на месте.

Если вы случайно сломаете некоторые защелки и крепления на своем автомобиле. Вы можете заменить их в местном магазине автозапчастей.

3. Найдите держатель фары

Современные автомобили используют пластиковый корпус для фар.

В некоторых других автомобилях вы обнаружите. Что лампочка фары удерживается на месте с помощью пластикового кронштейна или металла.

В руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля будет указано. Как найти держатель и как извлечь фару и проволочную косичку из пластикового корпуса.

Современные автомобили упростили извлечение фары из корпуса, так как все. Что вам нужно сделать. Это повернуть фару на 1/4 оборота по часовой стрелке. А затем вытащить ее из корпуса.

Если есть какие-либо гайки. Которые нужно удалить, убедитесь. Что вы держите их в безопасности. Пока не соберете эту часть или ваш автомобиль.

Обратите внимание. Что в некоторых автомобилях вам нужно будет снять всю сборку фар.

4. Отсоедините кабели от фары

Ваша лампа накаливания будет иметь провода. Прикрепленные к ее основанию. Чтобы отсоединить эти провода. Поместите пластиковые зажимы и кабели в безопасное место. Избегайте случайного извлечения их из корпуса лампы накаливания фар, что приведет к неисправности ваших фар.

Будьте особенно осторожны при нажатии на зажимы. Так как они обычно сделаны из хрупкого пластика. Он может легко сломаться.

Если вы случайно сломаете зажим, вы можете закрепить его с помощью электрической ленты или купить сменный зажим. А затем припаять его вместо старого.

5. Снимите лампу накаливания фары с корпуса лампы накаливания

При извлечении лампы из корпуса лампы убедитесь. Что вы держите ее от основания. Так как прикосновение к стеклянной верхней части лампы может разбить ее и порезать руку.

Помните, что сломанную лампочку труднее извлечь из корпуса лампы.

Если вы случайно сломаете лампочку, используйте плоскогубцы, чтобы извлечь сломанную лампочку из корпуса лампы. Никогда не прикасайтесь руками к разбитой лампочке.

Выбросьте перегоревшую лампочку в мусорное ведро, как только она будет полностью извлечена из корпуса лампы.

Чтобы получить подробную информацию о здоровье вашего автомобиля. Используйте GOFAR. Наша интеллектуальная технология поможет вам оставаться в курсе связанных с автомобилем неисправностей и предупреждений о двигателе автомобиля.

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики


    Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.

    На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.

    На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.



    Что потребуется для работы?

    1. Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
    2. Бормашинку (Дремель или аналог);
    3. Герметик (для финишной сборки);
    4. Отвертки, ветошь.


    Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет

    1. Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.


    1. Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
    2. Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.


    Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики

    1. После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.


    1. Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.




    По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.


    На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01

    Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01

    Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/

    Снятие блок-фары на BMW E34

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

    Снимаем решетку – «усы» и «ноздри». Чтобы снять «усы» нужно отжать отверткой пластмассовые фиксаторы со стороны моторного отсека. Они расположены в четырех точках. Два примерно под внутренним краем поворотника и два за средней решеткой.

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

    На картинке обведен фиксатор «усов». Необходимо нажать фиксаторы вниз и выдавить усы наружу.

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Стрелкой изображено направление в котором давить на фиксатор. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Далее мы выкручиваем 4 пластиковых винта и один металлический, расположенный под поворотником. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Далее также выкручиваем винты, которые крепят блок-фару.

    Вынимаем фару, при этом не забывая отсоединить все разъемы подключения. Далее снимаем кольца вокруг фар.

    Если нужно было просто снять фару то на этом все. Если же вам необходимо менять стекла, или делать нечто иное, то читаем дальше.

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Снимаем кольца. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Так выглядят фары со снятыми кольцами. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Идем дальше: откручиваем 2 винта, крепящие поворотник к блок-фаре. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Все, блок фара у нас в руках. Можно заниматься стеклами.

    Процедура эта, как видите, достаточно простая, про номера стекол я напишу отдельно.

    Замена стекла фары на BMW 5 F10

    Замена стекла фары на BMW 5 F10, одним из наших направлений является ремонт фар, занимаемся мы этим давно, и накопили колоссальный опыт в работах по автосвету. Вот одна из наших работ, клиент приехал к нам с треснутым стеклом на правой фаре головного света, из-за трещины оптика была не герметична и постоянно потела, что не только ухудшает видимость на дороге, но и эстетически на автомобиле бизнес-класса выглядит не привлекательно.

    замена стекол фар бмв


    Посоветовавшись с нами, хозяин BMW 5 F10 принял решение заменить стекло на разбитой фаре.

    замена стекол фар бмв


    Были конечно предложены и другие варианты, покупка новой или Б.У. фары, но замена стекла на фонарь оказалась самым бюджетным и выигрышным вариантом т. к. после замены стекла, фара получается как новая, а линзы в BMW F10 почти не выгорают, и их замена не требуется. Начинаем, снимаем фару. Как снимается передняя фара на F10? Для демонтожа фары необходимо снять бампер.

    замена стекол фар бмв1


    После того как демонтаж произведен, нужно раскрыть фару, отделить корпус от стекла. Стекло фары приклеено к корпусу на герметик, он бывает двух видов, обычные и стекольный. С обычным герметиком работать легче, фару нужно положить в специальную печь, дать герметику размягчиться и после просто снять стекло.

    замена стекол фар бмв


    В большинстве моделей БМВ фары на стекольном герметике, и снять стекло с фары таким способом не получится. Стекло фары придется резать, и делать это нужно очень аккуратно и в нужных местах, иначе фару можно будет выкидывать.

    замена стекол фар бмв


    После того как старое стекло отделили от корпуса, чистим линзу и вклеиваем новое стекло для фары.

    замена стекол фар бмв


    После устанавливаем на автомобиль и как результат, новая фара. Вся работа по замена стекол на фаре заняла 4 часа, также сразу после вклейки стекла ехать на авто не рекомендуется, нужно дать герметику застыть.

    замена стекол фар бмв


    Если в вашем BMW треснула фара, необходим ремонт фары в Москве, то приезжайте к нам в автотехцентр BMW-STO, поможем с любой проблемой. Чтобы узнать стоимость замены стекла в фаре БМВ позвоните по указанному телефону.

    Установка LED фар на дорестайлинг на BMW 5 series (F10)

    Сегодня речь пойдет о таком интересном и наверное самом желанном доосащении многих владельцев BMW как LED оптика.

    Что же такого желанного в этих фарах, спросите вы, а я вам скажу!
    Ну во-первых это свет. С помощью ксеноновых ламп вы не добьетесь такого качественного светового пучка. Во вторых-внешний вид. Эти фары на машине молодят ее лет на 5 как минимум.
    Так же эти фары наделены такой чудесной опцией как Adaptive drive, которая в свою очередь посредствам умных датчиков вырезает потоки света направленные на встречные авто, что бы их не слепить, а так же смещает пучки света при поворотах.
    И вот прочитав о всех прелестях вы уже готовы к покупке этих фар, но все бы ничего если б не их цена. Итак, по порядку:
    -Голые фары без блоков можно купить за 90000
    -Блоки к ним(6 штук, по 3 на каждую фару) еще примерно 50000
    -Блоки FRM и ZGW (если у вас дорестайлинг) 20000
    -Кодирование, протяжка проводки 20000-25000
    Либо вы можете найти готовый комплект с блоками, что будет даже лучше, но цена от этого точно не изменится.
    Итого на круг получается кругленькая сумма примерно в 200к, и тут уже думаешь нужно оно тебе или нет, а если у тебя еще нет KAFAS2 или FLA зеркала, то опция с распределением световых пучков(вырезанием встречных автомобилей) работать не будет. А если вы узнаете сколько будет стоит поставить KAFAS2 c заменой лобаша(иначе вы его не поставите) желание отпадет само с собой.
    Кто-то в комментариях напишет, что на досках объявлений продают оригинальные комплекты с блоками по 100к в каком-то Мухосранске-знайте, что это развод, и фар там таких никто никогда не видел. Не пытайтесь обмануть систему, найти значительно дешевле не получится, я занимался этим вопросом месяца 3 и решил для себя что LEDу на моей машине быть!
    Так как моя машина 2010 года, одна из первых сошедших с конвейера, блоки FRM и ZGW под замену, а это как я уже писал выше 20к, если куплю весь оригинальный комплект фар с блоками это еще 150к, ну и на кодирование/установку придется раскошелиться на 20-25к. Допустим 200к мы потратим, а взамен получим следующее:
    -оригинальные фары BMW Adaptive LED, с подсветкой поворотов, но без этой замечательной функции вырезания секторами, так как у меня стоит KAFAS1, а через него нельзя закодировать адаптив на LED фары. Конечно можно заменить KAFAS1 на FLA зеркало, но придется пожертвовать такими ништяками как удержание в полосе и адаптивный круиз.
    Тогда мы задаемся вопросом за что платить такие бабки? Правильно, отодвигаем идею с оригиналом и смотрим альтернативу из поднебесной.
    Данной альтернативой выступают китайские LED фары. Превосходное качество светодиодного света и оптимальный вариант замены для ксеноновых фар. Они выглядят 1 в 1 как оригинал, внешне одно отличие — это отсутствие надписи "BMW Adaptive LED».

    А теперь давайте по порядку, все ли действительно так сладко и мы переплачиваем больше 100к только за надпись «Adaptive LED»?
    Внешне фары действительно идентичны, на корпусах даже написано made in Germany, на некоторых накладках HELLA. К внешнему виду вопросов вообще нет.


    Теперь об установке. Данные фары разработаны специально для моделей как дорестайлинга, так и рестайлинга. Крайне просты в установке, не требуют кодирования, протяжки проводов. Для установки вам потребуется только перекинуть модули управления с ваших старых фар на новые.

    Вот так выглядит этот модуль

    Но все ли так гладко, или что таится за китайским LED.
    Начну по порядку. Покупая такие фары вы не получите адаптивного освещения поворотов, а так же адаптивного дальнего, который будет вырезать свет секторами, но если у вас стоит KAFAS или хотя бы FLA зеркало-можно закодировать автодальний. Кстати при заведении автомобиля ничего не моргает, возможно китайцы доработали этот момент.
    Взвесив все за и против для себя я принял решение поставить Китай, так как переплачивать только за надпись и освещение поворотов 120к я не готов морально.
    Теперь об установке.

    Скидываем передний бампер, выкручиваем по 4 болта с каждой стороны, отсоединяем разъем и вуаля, фары у нас в руках. Как я писал выше-ничего сложного нет, как говорится plug&play, нужно только перекинуть кассеты со старых фар.

    Так же пришлось обратиться к специалистам чтобы отключить проверку туманок и отключить адаптивное освещение, так как на моих фарах эта опция была.

    Так как моя машина оснащена камерой KAFAS грех было упускать возможность и не поставить новый SZL модуль c автоматическим дальним светом. Его я заказал еще весной, но поставить решил только сейчас, а заодно проверить поддерживают ли китайские фары автодальний.

    Так же подготовившись заранее, для полного фэншуй я приобрел переключатель света без кнопки противотуманок, так как в версиях M550D их нет, да и как по мне без туманок машина выглядит куда агрессивнее.

    Отказавшись от туманок были куплены заглушки в бампер от M550D, но мне не понравилось то что в них крупная ячейка, через которую видны кронштейны туманок, а так же в радиатор и в подкрылки летят камни, поэтому было принято решение, раз уж бампер снят-поставить защитную сетку.
    Была куплена ромбовидная сетка 80х40 см, размечена и вырезана четко по контуру заглушек и центральной решетке. Монтаж осуществлял на термоклей. Конечный вид не может не радовать, и выглядеть не колхозно.

    Ремонт фары бмв ф30

    Большой обзор посвященный запотеванию фар в автомобилях БМВ Ф серии. На примере конкретной машины, мы постараемся подробно рассказать о проблеме запотевания фар и способах решения своими силами или руками специалистов нашего тюнинг-центра.


    КАК УБРАТЬ ВОДУ ИЗ ФАРЫ BMW?


    ОТКУДА ВОДА ТАМ БЕРЕТСЯ?

    Есть варианты! В большинстве случаем такая неприятность происходит в случаях потери герметичности корпуса фары, если фара была ремонтная или имеет повреждения в случае ДТП. Но паниковать рано и возможно кто-то просто забыл закрыть крышку отсека установки ламп (такое случается очень часто).


    В ФАРЕ BMW F СЕРИИ ТРЕЩИНА! ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?


    ФАРУ ОТКРЫЛИ? ГЕРМЕТИЗИРУЕМ!


    Наш специалист произвел полную ревизию повреждений после вскрытия и провел комплекс работ по спайке трещин герметизации швов специальными составами изнутри и снаружи корпуса. Таким образом мы полностью устранили потерю герметичности фары и предоставили клиенту гарантию на выполненные работы.


    ЕСЛИ НЕ ЛЕЧИТЬ ЗАПОТЕВАНИЕ ОПТИКИ, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЭЛЕКТРОНИКИ БМВ?


    Это наименьшая проблема во всей цепочке событий. Места оригинальной склейки стекла с корпусом предварительно очищаются от остатков заводского клея и тщательно обезжириваются. В канал склейки равномерно и непрерывно укладывается специальный термо герметик, который продается в нашем магазине. Отремонтированный корпус фары и стекло соединяются вместе и фиксируются особыми зажимами.

    Блок фара укладывает в печь для оптики и при высокой температуре запекается в течении 15 минут. После запекания, герметик становится мягкий и мастер, не дожидаясь остывания компонентов аккуратно формует стекло на свое посадочное место. После окончания работ, оптика проходит окончательную проверку на герметичность и возвращается на свое место в автомобиле.


    ЭТО ГАРАНТИРОВАНО РЕШИТ ПРОБЛЕМУ?

    Просим вас задавать комментарии на этой странице или использовать доступные способы связи.

    С уважением, команда ТОП ТЮНИНГ (Москва, Ткацкая 12)

    Выполненные работы


    Устранение запотевания фар

    Услуга включает в себя съем фар и выявление причины возникновения запотеваний. Наши специалисты проведут необходимые работы для.

    Похожие работы


    Установка сетки фильтра в решетки BMW 3 F30

    Защита системы охлаждения любого современного автомобиля, первостепенная задача и необходимость, позволяющая продлить срок службы.


    Установка спойлера M-Style на BMW 3 F30 синего цвета

    Выполнение работ по дооснащению BMW 3 F30. Автомобиль поступил на установку спойлера выполненного из абс-пластика и окрашенного на.

    Оригинальная подсветка в решетку радиатора в BMW 3 G20

    Подсветка в решетках BMW появившаяся в линейке G-серии стала фирменной чертой баварских автомобилей последнего поколения.


    Стандартная внешность третьей серии БМВ вышедшая на рынок в 2108 году на смену кузова F30, вызвала неоднозначную реакцию среди.

    Замена стекол фар БМВ 3 Ф30 / BMW 3 F30

    Мастера Авто-Джаст выполнили замену стекол фар в BMW 3 F30. Стекла автомобиля подвержены агрессивному воздействию внешней среды, со временем мутнеют и покрываются трещинами.




    В ряде случаев помогает полировка, но бывает и так, что полировка становится бесполезной. Если фара при этом сохранила функциональность, то нет необходимости ее менять полностью, а можно обойтись заменой стекла. Мы установили новые стекла фар BMW 3 F30.




    В процессе замены стекол мы также подобрали и заменили ксеноновые лампы на новые Osram Xenarc Night Breaker Unlimited. Чтобы в будущем избежать проблем с оптикой, была произведена оклейка фар защитной полиуретановой пленкой Suntek PPF.




    Эта антигравийная пленка обеспечивает надежную защиту покрытия от повреждений камнями и реагентами, обладает высокой степенью прозрачности. Срок службы такой пленки составляет не менее 5 лет.

    Замена стекла фары и полировка кузова БМВ Ф30 / BMW F30

    В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля BMW F30 (3-й серии) с проблемой: дело в том, что к нему кто-то притерся с левого бока, что не только оставило след царапин на кузове, но и повредило стекло фары, из-за чего оно треснуло. Требовалась замена стекла левой фары, а также клиент попросил нас по возможности ликвидировать царапины полировкой кузова.




    Демонстрация поврежденного места и авто перед работой.

    Несмотря на то, что наша специальность в первую очередь автосвет и иной детейлинг (дооснащение), мы тем не менее занимаемся различным ремонтом, но в данном случае по кузову мы никаких гарантий не дали, так как здесь однозначно помимо полировки требуется покраска.



    Трещина на старом стекле фары и полировка фар и кузова BMW F30.

    В первую очередь мы скидываем бампер и снимаем фары автомобиля, после чего их требуется разобрать, и здесь сразу сложность – на новых автомобилях стоят неразборные фары, в том числе и на БМВ Ф30, они герметизируются на заводе с помощью стекольного герметика, поэтому расплавить его в промышленной печи не получится: процесс разбора неразборных фар долгий, сложный и требует максимальной аккуратности.



    Авто после замены фар и полировки.



    Вид авто и свет после полировки стекол фар.

    После разбора фары BMW F30 мы меняем на ней стекло, герметизируя уже ее с помощью температурного герметика. А после возвращения фары на автомобиль мы производим полировку как самих фар, чтобы минимизировать различия между старым стеклом правой и новыми стеклом левой фары, так и поврежденного левого крыла.



    Вид поврежденного крыла автомобиля после полировки.

    Полировка осуществляется с помощью абразивных жидкостей 3М, благодаря чему на стеклах фар ликвидируются царапины и сколы, тем самым повышается пропускная способность света. Что касается кузова, то большую часть повреждения мы ликвидировали, осталось только несколько глубоких царапин, которые уже придется закрашивать.

    Замена стекла фары на БМВ F-30

    Являясь владельцем автотехцентра и расширяя список предоставляемых услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, мы пытаемся максимально сделать посещение сервиса автовладельцем более и более комфортным, чтобы производить работы по автомобилю в одном месте, а не отправляя клиента в различные места. Например, в Ион Моторс Вы сможете произвести полный перечень стандартных работ по ремонту и обслуживанию, кузовному ремонту, окраске автомобилей, а Вот по освоению дополнительных нестандартных работ может похвастаться не каждая автомастерская. Мы же пытаемся внедрить и расширить список не стандартных видов работ таких как ремонт агрегатов автомобилей, ремонт электрических узлов, сложный ремонт автопластика, работа с кузовными деталями из алюминия, различные не стандартные работы по салону автомобиля и т.д.

    Для ремонта такого типа нам будет необходимо выполнить снятие передней фары, сопровождающееся снятием переднего бампера (бампер препятствует снятию фары). Обязательным условием является чистота автомобиля, т.к. грязная фара способствует попаданию посторонних частиц внутрь корпуса при снятии старого стекла.

    После демонтажа фары с автомобиля для снятия старого треснутого стекла с нарушенной герметичностью, мы помещаем ее в специальную печь и нагреваем ее до 115-120 градусов.

    Фару мы оставляем в печи приблизительно на 30 минут для более легкого отслоения специального герметизирующего состава, на который было вклеено стекло производителем (в данном случае это HELLA).

    На предоставленных выше фото Вы видите снятое старое стекло с фары и сам корпус. Хочу заменить, что у БМВ стекло от корпуса отделить не так и просто и обычным прогревом в специальной печи не обойтись. Стекло необходимо спилить специальной машинкой, а остатки стекла и герметика уже с помощью струбцины, шабера и дополнительного прогрева промышленным феном необходимо вычистить из канавок корпуса фары. Процесс достаточно трудоемкий и без инструмента и определенного опыта лучше не пытаться это делать самому, а доверить эту работу специалистам.

    После тщательной очистки и продувки корпуса фары, обезжириваем канавку корпуса фары, в которую аккуратно укладываем герметик и так же аккуратно кладем новое стекло, затем прогреваем, чтобы герметик стал мягким и плотно прижимаем стекло фары к корпусу!

    Устанавливаем фару на автомобиль с новеньким стеклом и делаем контрольную проверку работоспособности перед выдачей автомобиля владельцу.

    На самом деле в заключение я хотел бы добавить лишь один момент, лучше менять оба стекла, потому что фара со старым стекло довольно ощутимо отличается от новой и сделать ее идентичной не поможет даже полировка.

    На этом я хотел бы закончить свой краткий рассказ о замене стекла фары на автомобиле БМВ 3 серии и хотел бы пригласить Вас посетить наш автотехцентр Ион Моторс (Ion Motors) для проведения каких-либо работ, связанных с ремонтом Вашего автомобиля.

    Замена стекла на фаре BMW F30

    Владелец автомобиля BMW F30 обратился в наш автосервис на «Мельникова, 5» с целью заменить стекло левой фары , которое сильно потрескалось и обильно покрылось царапинами. В нашем магазине можно приобрести стекла фар для большинства автомобилей, распространенных на отечественных дорогах, поэтому приступаем к работе – треснувшее стекло менять нужно в любом случае, так как из-за него будет запотевать фара, которая через некоторое время потухнет из-за скопления конденсата внутри.

    Собственно, сразу же обрисуем проблему замены стекол фар БМВ Ф30 – дело в том, что с завода фары данного автомобиля герметизируются стекольным герметиком , который не плавится в промышленной печи, так что его приходится удалять вручную с помощью мощных химических реагентов и классического ручного труда, где мы в течение нескольких часов попросту будем удалять из пазов корпуса фары остатки штатного герметика.

    Замена стекла фары BMW F30 начинается со скидывания бампера, далее мы снимаем поврежденную фару и приступаем к ее разбору – в нашем случае мы попросту спилили стекло с нее , а после удалили стекольный герметик, но существует также и щадящий способ разбора неразборных фар, который используется в случае замены линз.

    Новое стекло мы уже крепим на базе обычного температурного бутилового герметика , а по мере его схватывания фара возвращается на автомобиль с подключением к бортовой сети по всем правилам. На свою работу мы даем гарантию 12 месяцев , но в своих мастерах мы уверены – каждый их них имеет богатый опыт работ, поэтому и рекламаций у нас абсолютный минимум.

    Итог работы вот какой: после замены стекла фары BMW F30 она больше не будет запотевать, а также с точки зрения эстетики лицевая часть автомобиля смотрится куда лучше – царапанные и мутные фары портят весь вид . Кстати, для закрепления эффекта после замены стекол фар рекомендуется поклеить на них бронепленку.

    Записаться на замену стекла фары

    В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

    Как расклеить фару в домашних условиях




    В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.
    Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

    Как Фару Разобрать На Герметике.(1 Легкий Способ Разборки)


    Неразборную фару, которая склеена герметиком можно открыть, если знать правильный подход.

    Если вы не знаете, как разобрать фару

    и никогда не сталкивались с этим вопросом, лучше в таком случае обратиться к специалистам. Отсутствие определенных навыков может привести к поломке и дополнительным тратам соответственно.

    Если вы решили осуществить разборку сами, необходимо учитывать несколько важных моментов. Всего есть три способа, которые позволяют открыть неразборную фару.

    1. Фара склеенная на полиуретановом герметике, открывается с помощью специальной растворяющей жидкости.
    2. Неразборные фары на резиновом клее или термогерметике можно открыть при нагреве феном. Стекло или пластик от корпуса отсоединяется отверткой, при условии, что детали были хорошо нагреты.
    3. С помощью дремеля можно распилить корпус между пластиком и стеклом. Это один из самых удобных вариантов, если вы не знаете, как открыть фару
      .

    Выбирая тот или иной способ, следует учитывать свои навыки и наличие всего необходимого инструмента. Потребуется оценить конструкцию фары и ее техническое состояние.

    Помните, что фара, собранная на жестком полиуретановом герметике сложно поддается разборке. Материал начнет размягчаться только при температуре 400 градусов, чего нельзя добиться при помощи простого строительного фена.

    Поэтому лучше воспользоваться растворяющей жидкостью.

    Несмотря на то, какой тип конструкции вы разбираете, придерживайтесь следующих советов:

    • У большинства автомобилей, перед тем как снять фару, требуется открутить бампер.
    • Демонтировав конструкцию, тщательно очистите корпус и выясните, чем производитель закрепил стекло на корпусе, термогерметиком или резиновым клеем.
    • Если на корпусе есть шурупы, их необходимо выкрутить.
    • Чтобы узнать, как расклеить фару
      , нужно определиться, чем склеены детали. Если собираетесь открыть оптику с помощью строительного фена или растворяющей жидкости, потребуется отвертка, которой нужно аккуратно отогнуть стекло от основного корпуса. Решив распилить фару дремелем, необходимо защитить остальную поверхность с помощью скотча. Распиливание осуществляется маленьким диском. Чтобы не повредить глаза, используйте защитные очки, а также респиратор.
    • По краям шов необходимо обработать от остатков герметика или крошек после распиливания.

    Теперь вы знаете, как разобрать фару на герметике

    аккуратно и быстро. Неважно, какого типа является автомобильная оптика, если конструкция неразборная, ее можно в любом случае открыть.

    Когда берут сомнения в собственных силах, целесообразно обратиться к специалистам, чтобы не повредить конструкцию.

    • Автор: Александр
    • Распечатать
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1

    (1 голос, среднее: 5 из 5)

    Поделитесь с друзьями!

    Всё о подогревателях топлива дизелей и способ самостоятельной установки


    Всё о подогревателях топлива дизелей и способ самостоятельной установки

    Как разобрать фару?

    При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

    p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

    Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED ). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обрат­но.

    p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

    Как разобрать блок фару

    В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.

    Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

    Подготовка к разборке фары

    Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

    Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 –>


    p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

    Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

    p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

    Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обя­за­тель­ны.

    Как разобрать фару своими руками

    Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

    Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духов­ки.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

    Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух спо­со­бов:

    p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

    • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
    • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печ­ки.

    Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагре­ва.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

    При­ме­не­ние фена

    p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

    Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва про­буй­те.

    p, blockquote 13,1,0,0,0 –>


    p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

    Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потре­бу­ет­ся.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

    Нагрев фары в духов­ке

    p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

    Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духов­ке.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

    Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или поло­тен­це.

    p, blockquote 18,0,0,0,0 –>


    p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

    Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать пла­вить­ся.

    p, blockquote 20,0,0,1,0 –>

    Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но. Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уве­рен­ным.

    p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

    Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные вареж­ки.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 –>


    На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей.



    Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары.
    Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повре­дить.

    p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

    Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся цара­пи­ны.

    p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

    Ремонт стекла автомобильной фары своими руками

    Если повреждения небольшие, то восстановить стекло можно своими руками: ремонт оптики автомобиля не так сложен. Все зависит от того, из какого материала изготовлена прозрачная часть устройства.

    Стеклянные фары

    Эта оптика имеет множество преимуществ: большой эксплуатационный ресурс, отличная светопропускаемость, эстетичный внешний вид. Но стекло «хорошо» царапается, трескается при сильном ударе. Если трещины и сколы небольшие, можно попытаться их заполировать, применяя наждачку (наилучший размер 320). При больших повреждениях применяйте номера 180, потом 400, 600 и 800. Однако работа долгая и требует терпения. Самостоятельное восстановление стеклянной фары автомобиля с сильными дефектами вряд ли получится: необходимо спецоборудование

    Поликарбонатная оптика

    Материал имеет высокую устойчивость к механическому воздействию, он прочнее стекла в 200 раз и «равнодушен» к перепадам температуры. Но есть и минус: помутнение при долгой эксплуатации или из-за воздействия веществ, содержащих кислоты. Для реставрации фары автомобиля с помутневшей оптикой лучше всего применять специальную восстанавливающую жидкость (испаритель), обычно продающуюся в наборе с ремкомплектом. Сначала стекло нужно очистить и обработать наждачной бумагой, постепенно увеличивая номер (до 600). При шлифовании опускайте ее в воду. Прилегающие части обмотайте малярной лентой. Затем:

    1. Наденьте респиратор, налейте в кружку 100 мл испарителя, прогрейте его 5 минут, пока не появится чуть заметный пар, выходящий из трубки (она должна быть в вертикальном положении);
    2. Поднесите кружку к стеклу на 10 мм;
    3. Обрабатывайте оптику медленно, постепенно продвигаясь снизу вверх в течение 3-х мин;
    4. Время предварительной сушки —10 мин., на полное высыхание потребуется несколько часов.

    Акриловые (из оргстекла)

    Один из методов – использование дихлорэтана, представляющего собой молекулярный клей (предварительно прогрейте его паяльником). Сначала очистите пластмассу и приготовьте пистолет для состава. Им заполните трещины и подсушите ультрафиолетовой лампой. Отшлифуйте и отполируйте поврежденные места (микротрещины, небольшие дырки и т. п.). Можно использовать эпоксидную смолу. Вся разница с предыдущим методом в том, что надо после нанесения состава добавить отвердитель и дождаться высыхания. Еще один метод ремонта – пайка феном. Однако полностью изготовить стекло для фар своими руками в домашних условиях – дело затруднительное.

    Как собрать фару обратно?

    Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

    p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

    • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту ( 3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лез­ви­ем.
    • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик.
    • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
    • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при моро­зе.
    • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

    Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

    KIA Spectra (БЖ больше не ведется) › Бортжурнал › Как разобрать фару в домашних условиях

    Ну вот, наконец-то я решился, чем занять себя в выходной день. Уже полгода валяется разломанная (пластик треснул) левая передняя фара. Поскольку у меня есть кое-какие идеи внедрения внутрь красивой и, главное, не как у всех, подсветки, то я решил все-таки разобрать ее. Голова боится, руки делают) Сразу скажу, что одному разбирать фару реально геморно, на форумах про это не врут)) Фотоотчет под катом.

    Читайте также: