Как снять фару bmw x1 e84

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт фар BMW

Достаточно часто автовладельцы обращаются с жалобами, что фары бмв плохо освещают дорогу.
Со временем новые фары начинают светить хуже. На линзах в процессе эксплуатации образуется матовый налет. Помутнение образуется из-за высоких температур внутри оптики.
Самая распространенная ситуация, когда после замены ксеноновых ламп, освещение дороги не улучшается, восстановление света на БМВ не происходит.
Начинаем с проверки состояния и разборки фары, линз и силы света. Визуально выгоревшие линзы, можно определить по пятну на фаре.
На этом BMW X5 фары покрыты налетом изнутри и выгорели линзы.

Ремонт фар BMW

Загоняем на подъемник. Для снятие фар БМВ Х5 необходимо демонтировать подкрылок и расширитель арки.

Ремонт фар BMW

После того как передние фары сняты, приступаем к их разбору.

Ремонт фар BMW

Фары BMW X5 в разобранном виде, теперь можно посмотреть на выгоревшую линзу и оценить ее состояние.

Ремонт фар BMW

Отчетливо видно выгоревший отражатель линзы, что и способствовало плохому отражению света.

Ремонт фар BMW

Предлагаем два варианта решения проблемы.
1) Установить новые биксеноновые линзы Hella или Bosch
2) Восстановить родной отражатель линзы, путем вакуумного напыление алюминием.

Ремонт фар BMW

Параллельно с заменой линз в фарах BMW, произвели чистку и полировку фар
изнутри.

Ремонт фар BMW


После восстановления фар на БМВ X5 – они освещают дорогу и выглядят, как новые!
Если Вы ищите, где провести ремкопмлект задних фар или передних в Москве, то приезжайте на замену линз bmw в наш автотехцентр. Наши специалисты имеют большой опыт по ремонту оптики BMW, ее восстановлению, рестайлингу, ремонту задних фар и передних, обслуживанию и полировке фар.

Как снять фару bmw x1 e84

Всем привет, друзья! Давно мы не выкладывали работ по устранению запотевания и ремонту фар. Хотя такие работы мы выполняем регулярно. Сегодня у нас BMW X1 E84 с сильным запотеванием левой фары после небольшого ДТП.


Сняв фару с автомобиля, видим причину запотевания — не хватает фрагмента корпуса — одно из креплений, которое осталось на автомобиле.



Не беда, разберём фару и припаяем фрагмент обратно. Фары на BMW традиционно с завода собраны на нетермопластичном герметике. Для разбора фару надо как следует нагреть и на горячую пройтись по герметику специальной жидкостью. Весь заводкой герметик необходимо полностью удалить из корпуса фары и стекла. Отломанный фрагмент вклеиваем, с двух сторон пропаиваем и изнутри заливаем герметиком.




С линзы влагу удалили, с хрома тоже удалили все следы запотевания. Теперь собираем фару и устанавливаем её на автомобиль.





Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Снятие блок-фары на BMW E34

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

Снимаем решетку – «усы» и «ноздри». Чтобы снять «усы» нужно отжать отверткой пластмассовые фиксаторы со стороны моторного отсека. Они расположены в четырех точках. Два примерно под внутренним краем поворотника и два за средней решеткой.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

На картинке обведен фиксатор «усов». Необходимо нажать фиксаторы вниз и выдавить усы наружу.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Стрелкой изображено направление в котором давить на фиксатор. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Далее мы выкручиваем 4 пластиковых винта и один металлический, расположенный под поворотником. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Далее также выкручиваем винты, которые крепят блок-фару.

Вынимаем фару, при этом не забывая отсоединить все разъемы подключения. Далее снимаем кольца вокруг фар.

Если нужно было просто снять фару то на этом все. Если же вам необходимо менять стекла, или делать нечто иное, то читаем дальше.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Снимаем кольца. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Так выглядят фары со снятыми кольцами. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Идем дальше: откручиваем 2 винта, крепящие поворотник к блок-фаре. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Все, блок фара у нас в руках. Можно заниматься стеклами.

Процедура эта, как видите, достаточно простая, про номера стекол я напишу отдельно.

BMW X1 (E84) FAQ по BMW X1 Своими руками

лампа осрам h7 в Руси стоит 250 р. порядок действий при замене лампы указан в инструкции, страницы точно не помню, менять довольно проблематично, так что советую не делать этого в чистой одежде, когда себе менял обплевался от этого "мегаудобства". хотя конечно в следующий раз должно быть уже попроще
по порядку замены:
1. открываете крышку которая в колесной арке, можно монеткой или отверткой, кому чем удобнее
2. сдергиваете там еще одну крышку
3. дальше сдергиваете контакт
4. отодвигаете задвижку и вытаскиваете лампу
дальше в обратно порядке. советую посмотреть инструкцию проще понять что где находится и пункты 3 и 4 становятся проще. если что пишите)

Paster
Модератор

Замена лампочки ПТФ BMW X1

Итак:
1. Снимаем соответствующее переднее колесо, для левой ПТФ - левое колесо, для правой-правое.

2. Открываем лючок доступа к лампам головного света (далее лючок), он находится в колесной арке. Для этого действия удобно использовать обычную шайбу толщиной 2мм. Поворачиваем до упора против часовой стрелки оба замка.

2а. Тем, кто задумал сменить только лампочку, пункты 3-7 делать необязательно. Снимаем лампу ПТФ, поворачивая ее против часовой стрелки. Достаем лампу через лючок, вынимаем из штекера, вставляем рабочую лампу в ПТФ и штекер, закрываем лючок, ставим колесо на место. ГОТОВО!

3. Откручиваем все возможные шурупы (головка на 8 и один болт головка на 10) передней части защиты колесной арки (далее локер), ну это то, в чем лючок стоял. Отщелкивать клипсы по внешней стороне локера не нужно.

4. После того как локер откручен и внутри арки, и снизу под бампером, отводим его максимально к стойке амортизатора, тем самым располагая лючок напротив ПТФ по горизонтали и освобождая доступ к ПТФ снизу (дырка между бампером и локером). Крепим локер в таком положении любым удобным способом.

5. Далее нужно открутить три шурупа (головка на 8), крепящие ПТФ к бамперу (видно через лючок только 2 из 3х шурупов) поэтому последний придется крутить наощупь, для этого вам два направления для доступа к ПТФ (через лючок и снизу). Последний шуруп находится чуть выше и чуть ближе того шурупа, который ближе к крылу автомобиля. В этой операции нужно терпение и гибкие руки.

6. После того как три шурупа откручены, вынимаем ПТФ через лючок.

7. Собираем в обратной последовательности.
Желаю успехов.

Paster
Модератор

Замена топливного фильтра на дизеле BMW X1

Фильтр находится под задницей сруля. Снимаем пластиковую защиту под днищем авто в районе коробки передач ( она крайняя по центру машинки. Там штук 8 саморезов. После снятия защиты виден топливный фильтр с водительской стороны. По средине фильтра скоба его крепления, её откручиваем. Ближе к двигателю хомут (запаситесь новым червячным хомутом диаметром 12-14 мм заранее), его сымаем. С задней стороны фильтра вытаскиваем крепёжную скобу и вытаскиваем ехо с защёлки. Установка в обратном направлении. После всей установки, вставляем ключ и включаем зажигание без пендальки тормоза, для прокачки топлива насосом. Через сек 30 запускаем афту. Увсё!

Paster
Модератор

Замена салонного фильтра BMW X1

Меняем салонный фильтр.
1-я часть. Для его замены понадобится новый элемент салонного фильтра и ключ с головкой на 8 мм. Время на замену - 5 минут.
Открываем капот авто. Между дворниками находится пластиковый корпус. Откручиваем 2 нижних самореза возле перегородки моторного отсека, затем 4 верхних самореза (по два с каждой стороны) ближе к лобовому стеклу. вынимаем корпус фильтра. Протираем тряпкой место, где стоял фильтр. На корпусе фильтра отщёлкиваем 3 защёлки и отклоняем фильтр к себе, при этом тянем вверх боком. Т.к. с противоположной стороны на концах фильтра стоят распорки. Вытаскиваем старый элемент салонного фильтра. Вставляем новый в обратном направлении, защёлкиваем защёлки. Прикручиваем обратно на место начиная от лобовухи, затем возле перегородки. ВСЁ!

Paster
Модератор
Вложения

08 Сравнение фильтров другой стороной.jpg

09 Вставляем новый элемент фильтра.jpg

Paster
Модератор

Чистка форсунки омывателя лобового стекла на BMW X1

И так. Снятие и прочистка форсунки омывателя лобового стекла. Причина ремонта: плохо разбрызгивает жидкость( на одну сторону).
Долго плясал вокруг нее, какже она снимается ( описаний нет) и вот получилось сдвинуть ее к лобовому стеклу, так и увидел крепления
Вид форсунки с креплением

Еще. форсунка регулируется только вверх вниз, винтом

Paster
Модератор

Самостоятельная установка диодных фонарей Black-Line на BMW X1

И так поехали… Для того чтобы у вас горели полоски, покупаем фары Black Line 63212167285

САМОЕ главное КОгда всё соедините не забудьте Штекера в фару вставить!))))
Короче открываем багажник.
1. снимаем пластиковую панель с багажника (откручиваем 4 самореза и выдергиваем пластик с пистонов)
2. На левой фаре в плафоне плюс для полосок идет желто-черный (он без напряжения вообще)
3. Берем только плюс от первого плафончика подсветки номера и тянем на желто-черный провод (разрезаем его где нибудь и между ними соеденяем провод от плюса подсветки номера)
Загораются полоски и на крышке багажника и на крыльях с левой стороны. Правая еще не горит.
4. Далее тоже самое только от второго плафончика подсветки номера тянем провод в правую фару ( провод от полосок желто-сиреневый)
Загораются полоски и на багажнике и на крыле справа.
Плюс от подсветки номерного знака серый…

Считаю СТАЛО на 300% лучше!

Paster
Модератор

Смена масла BMW E84
смена мала в АКПП, раздатке и редукторах BMW X1 E84
После 60ти тысяч пробега, задумался о смене всех жидкостей в авто.

BMW, явным образом указывает, что масло в мостах и коробке, залиты на весь срок службы. Но вот какой, по их мнению, срок службы у авто в российских реалиях, на провоцирующей к агрессивной езде машине, почему-то они умалчивают. Им в принципе все равно, на 2 года или 100 тысяч пробега, хватит любого масла. В Европе, давно борются за экологию, максимально удлиняют интервалы смены масел, даже в двигателях. К чему это приводит, особенно на бензиновых двигателях, владельцы BMW узнают уже к 50-70 тысячам… Изучив форумы, столкнулся с двумя диаметрально противоположными мнениями. Одни утверждают, что масла нельзя менять ни в коем случае, вторые, что нужно обязательно, только пораньше. Резюмируя весь опыт, можно утверждать, что смена масел в коробке, редукторах и раздатке, на ранних сроках 60-80 тыс, на крайний случай до 100 тыс, к печальным последствием не приводит, если все сделано правильно, и жидкости оригинальные. Если же пробег превысил 150 тыс, замена жиж приводит к непредсказуемым последствиям. Связано это, в первую очередь, с накоплением продуктов износа. Так что, не дожидаясь, когда пробег перевалит за точку невозврата, решено было обновить все масла. Здравый смысл подсказывает, что борьба за эколjгию, путем уменьшения интервала смены масел или же полного отказа от смены масла, в итоге, оборачивается еще большим уроном для экологии, так как преждевременная, запрограммированная смерть машины, в итоге запускает производство новой машины, или новых преждевременно умерших деталей машины. А это производство, куда более грязное, чем утилизированное масло.

Задний редуктор.
С ним, все относительно просто… Сливной пробки у него нет, поэтому для смены масла понадобиться специальный шприц на поллитра (550р). Он же, еще не раз пригодиться для следующих этапов. Пробка заднего редуктора откручивается шестигранником на 14. Хорошим тоном будет ее сменить на новую, как указано в ТИСе, так как она имеет резиновое кольцо- прокладку. Стоит пробка 250 рублей. Пробки в переднем и заднем редукторах, а так же в раздатке – идентичны. Всего их нужно 5 штук. Момент затяжки пробки – 60 Нм. Номер пробки - 33 11 7 525 064.

На прогретой до рабочих температур машине, отсасываем шприцем масло из редуктора. Трубка шприца жесткая, и чтоб достать до дна, ее нужно изогнуть. Масло в передний и задний редукторы одинаковое. Хватит по 1 литру Castrol Syntrax Longlife 75W90

Заливаем масло в редуктор, пока оно не потечет обратно тоненькой струйкой. Авто должно стоять на ровной поверхности. Закручиваем пробку динамометрическим ключом, моментом 60 Нм. Промываем потеки масла, например, карбклинером, чтобы увидеть запотевания, если они вдруг появятся, и не попутать их со старым маслом.

Передний редуктор.
Для доступа к переднему редуктору понадобится снять металлическую защиту картера двигателя. Там 6 болтов, головка на 16. Откроется доступ к сливной пробке редуктора. Не советую сливать масло, пока не открутите маслозаливную пробку, она откручивается неудобно, и тяжело, иначе останетесь без мала в редукторе… Для доступа к маслозаливной пробке: снять переднее левое колесо, снять нижний пластиковый пыльник. Откроется доступ к заливной пробке, она правее вала привода на левое колесо. Для снятия нужен удлинитель на 1\2 и желательно, но не обязательно, карданный переход. Откручиваем обе пробки, сливаем масло. Закручиваем нижнюю пробку 60 Нм. Одеваем колесо, опускаем машину, чтобы стояла по уровню. Руль выворачиваем вправо, чтобы было удобнее подлезть к заливному отверстию, и заливаем шприцом масло, пока не потечет из заливного отверстия. Заворачиваем заливное отверстие 60 Нм. Возвращаем на место защиту.

У меня слилась черная жижа, с очень противным запахом, помесь чеснока и лука. Причем с переднего и заднего редукторов одинаково.

Речь пойдет о дорестайловой 6ти-ступке. У меня стоит GA6HP19Z, производства ZF. Для замены масла нам понадобятся:
- Поддон акпп, номер оригинала 24 11 7 571 217 . Оригинал смысла брать нет, он стоит 8000, и БМВ его не производит. Собственно все берут поддон от самой ZF, куда уж оригинальнее…
Номер поддона от ZF - 0501 216 244 стоит от 2500р до 3500р .

Менять его обязательно, так как в нем встроен фильтр. Прокладка и уплотнительное кольцо у него уже в комплекте.
- Масло. Оригинальное масло продается в 20ти литровых канистрах, и стоит порядка 17-20 тыс. По спецификации это «M 1375.4» производства шелл. Перелопатив тонны холивара по этому маслу и его заменам, для себя сделал вывод, что самый оптимальный вариант – это оригинальное масло ZF. Его же льют на заводе, оно же «M 1375.4» . Только оно существенно дешевле, и продается в литровых емкостях. Нужно 6 литров для частичной замены. Полный объем 10 литров, но весь его не слить, в силу конструктива коробки.

- Уплотнительная втулка разъема мехатроника. Следуя ТИСу нужно будет поменять, если вокруг нее есть запотевания. У меня не было, я не стал менять. Номер 24 34 7 588 725 .
Долго искал, где и почем купить масло и поддон. В итоге нашел контору, официального дилера ZF, у которой комплект для замены (6л масла, поддон и втулка) стоят 8тыс р. Работают в Москве, Питере и в Новосибирске.

Собственно сама замена:
Снять пластиковую защиту агрегатов под коробкой.
Слить масло с коробки, открутив сливную пробку с поддона, она там одна, не ошибетесь. Дальше аккуратно снять поддон, не опрокинув остатки масла на себя. Ждем, пока почти все не скапает.
Далее снимаем транспортировочную заглушку с трубки поддона, приставляем новый поддон, и прихватываем его болтами до касания шляпок болтов к прижатому поддону, в перекрестном порядке. После чего закручиваем все болты в строгом порядке в соответствии с документом ZF на 4й странице. Момент затяжки – 8Нм.


После установки поддона заливаем масло. Для этого нужно открутить заливную пробку, сбоку, на теле коробки, со стороны раздатки. На самом деле, заливных отверстия там 2, второе находится со стороны переднего кардана, без его снятия, туда не подлезть. Видел описание где-то на форуме, когда его снимали (по видимому, не нашли второе отверстие, или такая модификация). Ну и заливаем шприцем масло, пока не потечет обратно. Временно закручиваем, от руки, заливную пробку. Заводим машину, даем ей поработать на холостых пару минут. Глушим. Откручиваем пробку, и заливаем опять пока не потечет. Заводим, на холостых, с выжатым тормозом, перебираем селектором все передачи, останавливаясь на каждой по 3-4 секунды. Этим добиваемся заполнения всех каналов в мехатронике. Ставим в паркинг, и на ЗАВЕДЕННОЙ машине, на ровной поверхности, при температуре АКПП от 30 но не более 50 градусов (у меня сканер, мне проще) доливаем масло, пока не потечет обратно тоненькой струйкой. Закручиваем пробку моментом 35Нм. Глушим. Замываем. Ставим на место защиту.
Поддон обследуем на предмет загрязнений уплотнениями, обрывков бумаги фрикционов, стружки на магнитах. Если ничего этого нет – все хорошо.

Оказалось самое сложное… У нас, на дорестайле стоит ATC350. Инфы по ней в инете – минимум. Удалось выяснить, что у нее вместо цепи – шестерня, другой блок сервопривода, совмещенный с электроникой. В остальном, это глубоко переработанная ATC300.
Судя по ISTA-D, льется туда тоже, что и во всю остальную линейку раздаток. Номер масла 83 22 0 397 244 в экзисте стоит примерно 1700р. Кстати, забавно, но оно в той же таре, что и масло ZF, только наклейки разные.
Пробки на ней, как я уже и говорил, одинаковые с редукторами, момент затяжки – те же 60 Нм. А вот добраться до заливной пробки – целое приключение.
Снимаем пластиковую защиту агрегатов под коробкой, подпираем коробку, и снимаем опору под раздаткой. Снять опору придется полностью. Со стороны резинометаллического сайлентблока, открывается доступ к заливной пробке. Откручиваем ее и сливную пробку, ждем пока стечет по максимуму, закручиваем сливную пробку. На прогретой до рабочей температуры раздатке, выставленной по уровню коробке и машине, заливаем спецпродукт до тех пор, пока не польется обратно. У меня слилось 300-400мл чернющей жижи. Залилось примерно 500мл. Закручиваем, устанавливаем опору. Резинометаллический сайлент затягиваем после установки опоры и отпустив подпорку под коробкой. Замываем, одеваем защиту.

Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики


Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.

На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.

На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.



Что потребуется для работы?

  1. Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
  2. Бормашинку (Дремель или аналог);
  3. Герметик (для финишной сборки);
  4. Отвертки, ветошь.


Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет

  1. Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.


  1. Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
  2. Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.


Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики

  1. После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.


  1. Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.




По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.


На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01

Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01

Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/

Замена передних фар на BMW X5

Фары BMW всегда узнаваемы среди других марок, не смотря на модель и год выпуска, замена на лучшие фары не легкий процесс, о нем и поговорим. Фары BMW всегда узнаваемы среди других марок, не смотря на модель и год выпуска, замена на лучшие фары не легкий процесс, о нем и поговорим.

BMW X5 E53, вид спереди

Специальные устройства освещения и световой сигнализации машины занимают не самое последнее место в гарантии безопасного движения. В системе освещения при передвижении автомобиля передние фары осуществляют достаточно важную функцию. С помощью всех предназначений фар водителю обеспечиваются, прежде всего, безопасность и комфорт ночью при освещении дороги, или же в нелётную погоду, или же видимость встречного автомобиля и не только.

В настоящее время передние фары X5 считаются не только сложными техническими системами, но и их ещё можно титуловать произведением искусства. С фарами автомобиль выглядит достаточно оригинальным и выразительным, и, естественно, они являются индивидуальными для марки и модели.

Изысканный и строгий автомобиль BMW X5

BMW X5, вид сбоку

На автомобильном рынке BMW X5 ещё с 1999 года и уже с самого начала получил незаурядную популярность. Не смотря на то, что эта машина итак была идеальной во всём, со временем всё-таки начали появляться различные варианты тюнинговых усовершенствований.

Владельцам BMW X5 предлагается осуществить установку новой оптики для того, чтобы внешний «облик» этой модели стал ещё более стильным и приковывал ещё больше взглядов. После установки фар (в данном случае передних), дизайн автомобиля BMW X5 преображается в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Ангельские глазки BMW

Ангельские глазки BMW X5

Именно Ангельские глазки производят небывалый фурор у всех, кто только бросит взгляд на BMW, X5 не исключение. И это, кроме того, что они хорошо освещают дорогу. Они встраиваются в фары, делая внешний вид ещё более оригинальным, стильным и броским в потоке других машин.

После установки ангельских глазок оптика BMW X5 сражает своим глубоким светом. И к тому же, ангельские глазки приспособлены именно под эту модель. А это значит, что бортовой компьютер автомобиля будет избегать ошибок по габаритам. По индивидуальному желанию можно видоизменить цвет внутренних декоративных элементов.

Современные ксеноновые фары

Ксеноновая лампа

Сегодня же технологии шагают вперёд, и это также касается автомобильной индустрии. Именно из-за такого стремительного развития существуют лампы двоих видов: ксеноновые и биксеноновые.

Биксеноновые это такой себе усовершенствованный вариант ксеноновых ламп. Биксеноновые фары имеют сразу ближний и дальний свет. Содержит специальную шторку, которая двигается с помощью встроенного магнита при открытии и закрытии лампы. Ксеноновые и биксеноновые лампы дважды мощнее и ярче, чем простые галогенные. Вот такая яркость ксенона поможет BMW X5 стать усовершенствованным, а также он будет отлично освещать путь автомобилю в тёмное время суток.

В ксеноновые фары встроены специальные проекционные линзы. Последние направляют свет на дорогу. Но в этом есть маленький недостаток: водители встречных автомобилей чувствуют дискомфорт из-за мощного потока света. И, как результат, происходит затруднение передвижения встречных автомобилей.

Сравнение работы обычной лампы (слева) и ксеноновой (справа)

В придачу ко всему, ксенон, как и раньше, всё ещё остаётся символом престижа из-за своей высокой цены. Особенно если дело касается качественного ксенона на BMW X5. Ксеноновые лампы тем хороши в эксплуатации, что служат дольше обычных галогенных ламп. Но и тут существует небольшой недостаток: когда поломается одна ксенонка, то менять придётся сразу две лампы. Если поменяется только один элемент, то спустя некоторое время не поменянная ксенонка будет тускнеть и, в конце концов, освещение пути при езде будет неравномерным.

Когда же были замечены даже самые незначительные повреждения ксеноновых или биксеноновых фар, то необходимо без промедления обратиться в сервисный центр, в котором они были установлены. Данные повреждения или неисправности ламп опасны тем, что могут обеспечить возгорание, поскольку лампы данного типа относятся к источникам высокого напряжения.

Замена передней оптики BMW X5

Фара BMW X5 E53

Установку и замену оптики на BMW X5 рекомендуется осуществлять в сервисных центрах BMW или на проверенных СТО. Если автолюбитель задумал установить фары на свою машину в домашних условиях, то стоит помнить о том, что этот процесс очень трудоёмкий и к тому же во время замены данных элементов могут появиться различные неполадки с электроникой. Так, как фары – это немало важный элемент всего BMW X5, то все процессы в нём осуществляются с помощью бортового компьютера.

Отключить питание BMW X5 можно двумя путями, первый это полностью снять клеммы с аккумулятора, и после этого проводим процедуру отсоединения клемм и проводки. Второй способ, вытянуть предохранители на передние фары, таким способом не будет отключен бортовой компьютер. На экране компьютера покажет ошибку, что сгорел предохранитель на фары, когда вернете предохранитель обратно, ошибка исчезнет.
При съеме защелки крепления проводки на фаре, будьте осторожны, так как они очень хрупки и защелки часто ломаются. Заменить на новую фишку крепления придется вместе с частью проводки, отдельно в продаже очень тяжело найти.

Снятие планки под фарой

После отсоединения проводки приступаем к снятию самой фары. В первую очередь стоить снять планку (касается только BMW X5 в кузове E53 до 2003 года), которая находится под фарой, за ней расположены болты крепления, которыми фара прикручена к раме и бамперу.

Крепежные болты под фарой

Далее откручиваем два болта над фарой и под фарой, они и крепят весь механизм к раме. Для BMW X5 E53 после 2003 года или X5 E70 и старше, процедура снятия фары сложней, придется откручивать верхнюю часть бампера или со смотровой ямы откручивать два болта, которые спрятали за бампером, как таковой планки под фарами в этом кузове нету. Чаще всего снимают передний бампер полностью, так как часть проводки спрятана за бампером.

После снятия крепежей снимаем передние фары X5, вытягивая их вперед, так как из-за формы крепежа в моторный отсек их никак не вытянуть.

Регулировка фары на стенде

Перед покупкой новых фар на BMW X5 опытные специалисты советуют лучше всего заранее разузнать по поводу того, какие крепежи в модели старого образца и более нового. Установка новых фар производится в обратном порядке. Когда уже крепёж стал на своё место, стоит прикрутить болты согласно нарисованным до этого меткам. От этого зависит угол работы фары. Если такие пометки не совпали или забыли сделать, то следует поехать на СТО и пройти процедуру корректировки фар на специальном стенде. Днем тяжело будет заметить, правильно ли отрегулированы фары, а вот в ночное время сразу поймете, какая фара ниже, а какая выше светит. Средняя стоимость такой процедуры на СТО обойдется в 3000 рублей, регулировка фар обойдется в 800 рублей.

Видео о замене и восстановлении передних фар на BMW X5:

Alfa-Car › Blog › BMW X1 E84. Чистка и ремонт фар, замена отражателей, шлифовка, полировка, бронировка

В Alfa-Car побывала в работе еще одна BMW — на этот раз X1 в кузове E84, у которой, как и положено БМВ, фары стали мутные изнутри, а также, что свойственно всем авто с линзованной оптикой (особенно без ДХО), — выгорели отражатели линз.
Мы выполнили разборку фар BMW X1 E84, а также чистку фар изнутри:

Добрались до модулей-линз, осмотрели их состояние:

Вот так выглядели отражатели линз, что многое объясняет в части слабого света фар этой БМВ Икс 1:

Общая суть ясна — нормального света из таких выгоревших линз Valeo быть не может. Хотя по нашему глубокому убеждению света от линз Valeo даже в свежем состоянии не особо много, но клиент выбирает сам между заменой линз в сборе и заменой отражателей. Когда есть техническая возможность сделать и одно, и другое.
В случае с BMW X1 — возможность есть. Нет возможности установить восстановленные отражатели, в частности, тогда, когда отражатели штатных линз сделаны из пластика и не выдержат процедуры вакуумной металлизации (а именно таким способом правильно восстанавливаются отражатели линз).
Возвращаясь к этой работе, мы собрали почищенные фары со свежими линзами, произвели шлифовку фар, затем — их полировку и покрытие полиуретановой бронепленкой.
Вот, кстати, фото отличий фар, вычищенных изнутри, но одна из них еще не прошла процедуры внешнего приведения в порядок:

Также мы произвели ремонт фары, а именно — запаяли маленькую трещинку на стекле фары (в районе реснички). Трещина не влияла на герметичность. Мы постарались предотвратить ее увеличение и дополнительно герметизировали потенциально небезопасное место.

Вот такой "стоковый сток" — ни замены/пересветки колец, ни замены линз… Так тоже можно :) Оптика БМВ прекрасна, и некоторые хотят оставить ее в заводском виде. Только чистой и с приличным светом. Мы готовы в этом помочь. Без выходных, с 10 до 21. Санкт-Петербург, Седова, 10.

Полный список наших работ по маркам авто и прочие публикации по теме автосвета:
Все работы (A-L, статьи, заметки)
Все работы (M-Z, А-Я, мото)

Как снять фару bmw x1 e84

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л (М57)
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л (N54)
Механическая часть бензинового двигателя 4.4 л (N63)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль BMW X6

Развивая концепцию кроссовера, начатую с модели Х5, немецкий автомобильный концерн BMW создал пятидверный фастбек повышенной проходимости Х6. В маркетинговых целях, сам производитель определил новую модель как спортивно-активное купе SAC, Sports Activity Coupe, чем в очередной раз разрушил общепринятые стереотипы, ведь до этого момента купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров казалось вещью невозможной.

BMWX6, премьера которого состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, построен на платформе Х5, поэтому заводские индексы обеих моделей почти одинаковы: Е70 у BMWX5, и Е71 у Х6. Оба автомобиля выпускаются на одном и том же заводе американского Спартанбурга, но, в отличие от «икс-пятого», выпускаемого тиражом около 130 тысяч в год, производство купе Х6 составляет всего 40 тысяч автомобилей, из которых на экспорт идут только половина, что делает модель своего рода эксклюзивом.

Автомобиль BMW X6

Кузов Х6, по сравнению с Х5, стал на четыре сантиметра ниже и на пять сантиметров шире, что ощутимо повлияло на общий облик автомобиля. Покатая крыша и покатые обводы придают модели динамичный и спортивный стиль.

Автомобиль BMW X6

Передняя часть салона новой модели практически идентична BMW Х5. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов. Сиденья из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и, помимо стандартных электрорегулировок с памятью механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Отличия интерьеров Х5 и Х6 в оснащении задней части салона. В Х6 только два задних места, разделенных боксом с подстаканниками и отсеками для мелких вещей. Заваленная крыша практически не повлияла на комфорт задних пассажиров над головой места лишь на 35 мм меньше, чем в Х5.

Автомобиль BMW X6

Багажное отделение «икс-шестого» хотя и меньше, чем в «икс-пятом» (от 570 до 1450 литров при сложенных задних сиденьях против 620-1750 литров), однако места хватит для любого спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.

Автомобиль BMW X6

На BMW Х6 устанавливаются только турбированные двигатели. Бензиновые версии представлены трехлитровой рядной шестеркой мощностью 306 л. с. и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л мощностью 407 л. с. Две модификации трехлитровых турбодизелей развивают мощность 235 и 286 л. с. Двигатели комплектуются модернизированной автоматической коробкой передач ZF с новым алгоритмом переключения. В режиме Sport коробка способна «опускаться» не на одну, как обычно, а сразу на две передачи. Кроме того, управлять переключением передач можно в ручном режиме с помощью расположенных на рулевом колесе клавиш.

Шасси BMWX6 активное с дополнительным редуктором в рулевом вале (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и в Х5, система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. Главной же изюминкой BMWX6 является активный задний дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), работающий по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на одно из задних колес подается больший крутящий момент, благодаря чему в повороте можно «довернуть» автомобиль тягой, перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса, а в критической ситуации возможно устранение заноса без привлечения тормозов одним лишь перераспределением тягового усилия. Причем, в отличие от Mitsubishi, активный задний дифференциал BMW X6 гораздо теснее связан со всеми остальными узлами и системами шасси. В результате, кроссовер может похвастать такой отменной управляемостью, которой мог бы позавидовать даже идеальный легковой автомобиль.

BMW X6 снабжен восемью подушками безопасности. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. Рейтинг пять звезд по результатам независимых проверок Euro NCAP естественный результат конструкторского гения инженеров BMW.

В конце 2009 года BMW представил версию X6 с гибридной силовой установкой ActiveHybrid, являющуюся самым мощным в мире гибридным автомобилем. Помимо этого, небольшие изменения коснулись линейки турбодизелей двигатели форсировали до 245 и 306 л. с.

Автомобиль BMW X6 доказательство того, что совершенству нет пределов, ведь, как оказалось, даже BMW X5 кроссовер с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе можно усовершенствовать, создав автомобиль с еще более отменной управляемостью и динамикой.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X6 (E71), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.

Как снять фару на бмв х5 е70

Снимаем передние фары e70 быстро и просто. — бортжурнал BMW X5 N62B48 2008 года на

Большое спасибо всем кто подсказывал как правильно снимать передние фары.Как оказалось никаких крыльев и порогов снимать не нужно.

Всё просто и быстро, главное знать как. Сегодня я снял правую фару за 20 минут.

Основной смысл заключается в том, чтобы снять кронштейн фары, после этого можно спокойно снимать саму фару.Кронштейн фары крепится на трёх болтах, два сверху под капотом и один снизу под подкрылком.Два сверху очень легко отворачиваются.

Открутив их, переходим вниз. Снимаем подкрылок, ничего сложного.И видим третий болт кронштейна, он вварен в кузов, и на него навернута гайка.

После гайки остаётся лишний как минимум сантиметр этого болта, так вот его нужно укоротить вплоть по самую гайку. Я просто отпилил лишнее полотном. Если этого не сделать, то излишне длинный болтик не будет давать сдвинуть кронштейн фары вниз.

Спилив лишнее, отворачиваем гайку с этого болта, отворачиваем один болт соединяющий кронштейн с фарой и один болтик соединяющий крыло и кронштейн, и можно тянуть кронштейн вниз.

Вот и всё. Всё предельно просто. Я этого не знал, а в инете не увидел что-то более менее подробное.

Поставил левую фару на место, смотрится конечно отлично, идеально прозрачно. Правда уже немного успел залапать стекло, а воды под рукой не оказалось. Но и так видно, что стекло прям новьё. На последнем фото пример того как теперь светит одна единственная фара в режиме ближнего света. Счастью нет предела, главное, чтобы теперь не потела.

Вторую фару разобрал, отражатель почти идеальный, но пусть уж сделают как на левой фаре, чтобы одинаковые были.

Замена передних фар на BMW X5

Световая сигнализация и качественные устройства освещения играют большую роль в безопасности водителя во время движения. Чтобы обезопасить себя, необходимо установить качественную систему освещения. Передние фары также выполняют важные функции. Водители с качественными фарами обеспечивают себе комфорт и безопасность на время движения.

К примеру, у автомобиля BMW X5 достаточно сложные и в то же время очень изысканные фары. Конечно, фары для каждой машины ставят индивидуальные, что создает ей очень выразительный и оригинальный внешний вид.

Автомобиль BMW X5

Этот автомобиль появился и покорил рынок в 1999 году. Авто было идеальным и имело огромную популярность. Несмотря на это, все равно стали производить различные тюнинговые усовершенствования.

Многие владельцы BMW X5 устанавливают новые фары, чтобы подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля и создать ему новый облик. После этого дизайн становился более стильным.

Ангельские глазки BMW X5

Ангельские глазки уже покорили миллионы владельцев автомобилей BMW. На машинах этой марки они выглядят восхитительно. Данные фары имеют хорошие технические характеристики, отлично освещают дорогу и делают автомобиль стильным и оригинальным на фоне других авто.

Ангельские глазки в основном предназначены для BMW X5. Поэтому они отлично будут подходить по габаритам и имеют глубокий свет. У них есть декоративные элементы, которые по желанию можно видоизменить.

Современные ксеноновые фары BMW X5

Ксеноновая лампа На сегодняшний день технологии развиваются с большой скоростью, это относится и к машинам. Вместе со стремительным развитием появились биксеноновые и ксеноновые фары.

Ксеноновые и биксеноновые фары в 2 раза ярче и качественней обычных, галогенных. Они позволяют с комфортом ехать ночью, это усовершенствовало BMW X5. Биксеноновые фары – это усовершенствованные ксеноновые.

У ксеноновых фар есть мощные проекционные линзы. Они сильным потоком света освещают дорогу. Недостаток этого в том, что на встречные машины будет идти сильный поток света, это будет мешать водителям.

Работа обычных фар и ксеноновых на BMW X5

Ксенон на BMW X5 – символ престижа, так как дорого стоит. Но они работают намного дольше и качественнее галогенных ламп. Но есть недостаток: если одна лампа поломается, то нужно будет менять две. Нельзя менять только один элемент, потому что вскоре второй начнет тускнеть, освещение станет неравномерное.

Биксеноновые фары могут возгораться, если будет неисправность. Поэтому, если вы заметите хоть малейшие повреждения, то нужно сразу обратиться в СТО, чтобы их устранили.

Замена фар на BMW X5

Если вы надумали поменять фары сами, то необходимо знать, что это очень сложный процесс, если вы что-то сделаете не так, могут возникнуть проблемы. В автомобиле все процессы осуществляются бортовым компьютером. Если вы сделаете что-то не так, то возникнут проблемы со всей электроникой. Поэтому для замены или установки фар советуют обращаться в СТО или сервисные центры BMW.

  • На первом этапе нужно будет отключить питание. Это сделать можно разными способами:
  1. Надо отключить клеммы от аккумулятора и снять их, а после этого отсоединить их от проводки.
  2. Не отключая бортовой компьютер, необходимо вытянуть предохранители на фары. Компьютер будет показывать ошибку, но когда вернете их обратно, она исчезнет.

Когда будете снимать защелки крепления, нужно быть осторожным. Эти крепления легко можно сломать, а купить их будет очень сложно. Или надо будет менять полностью с проводкой.

  • Второй этап. Сейчас нам нужно будет пометить высоту фар, чтобы потом заново ее не выставлять. Но если у вас машина последней модели, то можно будет все выставить из салона.
  • Далее надо снять саму фару. Сначала нужно снять планку под фарой, там находятся болты, которые нужно открутить, чтобы достать ее.
  • На четвертом этапе нужно будет нужно открутить болты, которые вы найдете под фарой и над ней. Но проще будет снять бампер, так как большая проводка находится под ним.
  • Как снимете крепежи, нужно будет снять фары и вытянуть вперед. Крепеж не позволит полностью вытянуть их.
  • На последнем этапе надо вставить крепеж в нужное место и прикрутить болты до того, как вы помечали. Если неправильно закрутите фары, то ночью сразу увидите, как одна будет светить ниже, а другая выше.

Специалисты советуют, что перед покупкой фар на BMW X5 нужно заранее узнать, какие крепежи для вашего автомобиля понадобятся. В СТО данная процедура будет стоить 3000 рублей.

Замена ламп бмв х5 е70

Главная » Статьи » Замена ламп бмв х5 е70

Качественная поездка на вашем автомобиле напрямую связана с надежным ближним и дальним светом. Речь идет не только о функционале работы оптических приборов, но и о качестве ламп. Во многих автомобилях BMW использовались галогенные лампы ближнего и дальнего света, многие модели также имеют заводской ксенон с невероятной эффективностью. Какие бы решения вы ни использовали, замена ламп БМВ Х5 Е70 иногда станет необходимостью.

Почему перегорают лампочки в фарах на BMW X5?

Вопрос выхода из строя лампочек связан больше с техническими особенностями машины и комплектующих. Зачастую установленные на заводе лампы могут служить годами и не менять своих отличных характеристик. Но иногда владельцы сталкиваются с тем, что определенные лампы перегорают. Это может застать вас в самый неприятный момент, но самостоятельная замена невозможна.

Выход из строя происходит по многим причинам:

  • лампа некачественная – самая популярная причина необходимости замены из-за отказа работы;
  • слот не почищен, появился налет или образовалось окисление контактов, что вызвало проблемы в работе оптики;
  • просто пришло время выхода из строя – ни один производитель не дает пожизненную гарантию на светотехнику;
  • изменились условия электрической сети, вышел из строя регулятор напряжения, перегорели лампочки.

Есть и фирменные проблемы для модели E70. К примеру, одной из популярных услуг на сервисе является замена лампы подсветки ног BMW X5 E70. Несмотря на простоту системы подсветки, специалистам приходится повозиться, чтобы получить доступ к слоту или патрону осветительного прибора. Сложности возникают с сохранением всех элементов обшивки и отделки салона в полном порядке.


Профессиональная замена ламп на БМВ – нужно ли?

Чтобы ответить на вопрос, необходима ли вам помощь в замене лампочек, просто посмотрите на места их установки. Замена лампы ближнего света BMW X5 E70 на сервисе проводится около часа. Нужно время, чтобы добраться до места установки, аккуратно демонтировать старый прибор, рассмотреть место монтажа на предмет окисления контактов.

В других случаях понадобятся и прочие работы:

  • демонтаж панелей отделки салона для доступа к местам установки различных осветительных приборов;
  • снятие элементов передней панели, чтобы демонтировать и заменить детали подсветки приборов и кнопок;
  • демонтаж защитных устройств, которые производитель предусмотрел для ограничения самостоятельного сервиса;
  • подбор приборов, которые устанавливаются конкретно на вашу модификацию автомобиля.

При подборе лампочек учитывается слот, мощность и размер. Лучше всего покупать оригинальные приборы, но иногда это не обязательно. Замена лампы ближнего света БМВ Х5 Е70 – один из привычных вариантов услуги на сервисе. Иногда приходится разбирать половину салона для замены источника света в системе подсветки. Каждый случай в этом авто индивидуален и требует отдельного подхода.

Заказываем замену лампочек на BMW специалистам в Москве

На СТО «Техцентрик» доступен полный комплекс обслуживания и ремонта вашей модели BMW. Мы подбираем оригинальные и аналоговые запчасти, соблюдаем заводские рекомендации при любых сервисных действиях. Замена деталей освещения и оптических инструментов будет выполнена быстро. Для этого вам достаточно записаться на сервис и указать проблемы. Также заказывайте диагностику автомобили с обнаружением неполадок на ранних стадиях. Запись доступна прямо сейчас – звоните нам по телефону.

BMW X5 E70 – замена штатных би-линз на би-линзы Hella 3 New — autoelectro.ua на

У фар BMW X5 E70 слабый световой поток (тусклый свет), мягко говоря он не соответствует статусу автомобиля. В фаре БМВ Х5 Е70 стоит биксеноновая линза Bosch (БОШ) которая изначально не только плохо формирует световой пучок, но также со временем выгорает и мутнеет. В итоге получается слабый свет, который делает езду небезопасной.

На BMW E70, чтобы снять фары, нужно проделать большой кусок работы, а именно снять крыло.


На данном автомобиле фары собраны на неразборном герметике, что, в свою очередь, также усложняет разборку фары. После того как мы разобрали фары приступаем к замерам посадочного места, т.к. линзу мы будем менять на Hella 3 New, а она имеет другие размеры. Автомобиль имеет систему адаптивного освещения (AFS) поэтому линзу нужно установить таким образом, чтобы она не цеплялась при повороте. Здесь, конечно, пришлось очень долго подгонять по размерам, т.к. места очень мало. Еще одной задачей было то, что линза выходила из рамки на определенное расстояние, которое влияло на красоту установки маски. В общем, после дня установки все было подогнано по размеру и при этом линза двигалась не цепляясь за рамку. Выставив все горизонты и вертикали мы приступили к сборке фары.

Ксеноновые лампы которые стояли на автомобиле, а именно Philips D1S 85410 XenStart были также заменены на D1S Philips 85415XV X-tremeVision + 50% по двум причинам: первая – они хоть и светили, но перестали освещать (лампы со временем теряют интенсивность светового потока); вторая причина замены вызвана тем, что лампа D1S Philips 85415XV X-tremeVision + 50% имеет реально увеличенный световой поток, может не на 50% как заявляет производитель, а на 20-30 % по показаниям люксметра.

В работе были использованы следующие материалы:1. Биксеноновая линза Hella 3 New.

2. Ксеноновые лампы D1S Philips 85415XV X-tremeVision+ 50%.

Все материалы, которые были использованы в ретрофите фар, Вы можете купить у нас на сайте autoelectro.ua/.


перед началом работы


фото задней части фары с установленной родной линзой Bosch (Бош)


отражатель линзы — видно, что он уже начал выгорать


отражатель линзы — видно, что он уже начал выгорать


фара в разобранном состоянии


родная рамка в которую устанавливается линза Bosch (Бош)


установленная в рамке линза Hella 3 New


установленная в рамке линза Hella 3 New

установленная в рамке линза Hella 3 New:


фара в сборе с линзой Hella 3 New


ближний свет фар


дальний свет фар

фара замена ламп бмв х5 е70

Снятие и ремонт/апгрейд фар своими руками. Свет фар давно не устраивал, замена ксеноновых ламп на новые.

Сложный демонтаж оптики через крылья Аккуратный разбор не разборных фар по шву без разрезания и повреж.

X5 E70 Замена линз ближнего света. - Билинзы фирмы Бош. - Лампы D1S Osram, Philips. - Купить линзы можно на сайте http://ivxenon.

Юмористическое видео о том как не следует разбирать фары) Наша группа в ВК https://vk.com/ledlip.

В принципе мы уже описывали ситуацию ремонту фар на БМВ Х5.В данном видео видео конечный результат. Подробн.

Читайте также: