Как снять фару форд куга

Обновлено: 23.04.2024

Как снять фары и заменить лампочки на пятой двери не снимая обшивку?


Всем привет. Столкнулся недавно с одной неприятной особенностью на Ford Kuga 2 поколения. Как оказалось, для того, чтобы заменить лампочку в фаре на пятой двери (дверь багажника), необходимо снимать фару, а для того, чтобы снять фару нужно снимать обшивку.

Короче не знаю, чем руководствовались инженеры во время реализации такой тупой неразумной идеи на втором поколении Куги, но из-за нее теперь приходится выполнять ненужные движения и разбирать то, что, в принципе, не имеет никакого отношения к фарам и лампочкам. Однако, как это часто бывает, то до чего не смогли додуматься конструкторы, додумались простые владельцы данного авто. Сегодня я расскажу вам о лайфхаке, который избавит вас от ненужной работы и необходимости снимать обшивку, для демонтажа фары и замены лампочек.

Оказывается, все до смешного просто, все, что нужно сделать — это найти точное расположение болта крепления фары и напротив него проделать небольшое технологическое отверстие, как раз напротив шпильки крепления фары, именно через него при необходимости можно будет откручивать фары.

Конечно, некоторые из вас сразу начнут возмущаться, мол какие еще отверстия, зачем что-то где-то сверлить. Возможно, вы правы, но на мой взгляд аккуратное отверстие, которое после будет заглушено аккуратной заглушкой, не сильно испортит внешний вид пятой двери вашего авто.

Это мое личное мнение, и я не говорю, что оно единственно правильное, кроме того я не призываю вас делать именно так как я, данная статья написана исключительно в ознакомительных целях для того, чтобы показать, как можно выйти из ситуации в случае необходимости снятия фар пятой двери.

Что нам потребуется для реализации лайфхака?

  • Дрель или шуруповерт (с фрезой под заглушку) в моем случае D20;
  • Маркер или карандаш (малярский скотч желательно);
  • Линейка или рулетка;
  • Две заглушки.


Делаем технологические отверстия в обшивке

  1. Первым делом необходимо выполнить разметку. Для этого поддеваем обшивку и находим под ней нужную нам шпильку, к которой нам нужно обеспечить доступ. Проще говоря, нам нужно просверлить отверстие напротив болта крепления фары. Внимательно смотрим где находится шпилька и пытаемся перенести ее расположение на пластик. Отмечаем маркером место ее расположения.



  1. Далее берем "коронку" (фрезу) и подготавливаем дрель. Важно понимать, что размер отверстия должен быть минимальным, однако он должен позволять без труда открутить гайку. Кроме того, важно понимать, что чем меньше будет отверстие, тем сложнее вам будет попасть, угадать точное место расположение крепежа фары. Фреза чуть большего размера позволяет быть не очень точным и упрощает рабочий процесс.


  1. Когда разметка выполнена, можно приступать к сверлению. Здесь следует быть максимально внимательным и осторожным, все-таки салон как не крути. На всякий случай можно оклеить место где будет отверстие малярским скотчем, это не позволит вам повредить пластик.


Обращаю ваше внимание, что отверстия могут быть не обязательно зеркальными, поэтому второе сверлим по тому же принципу, огибаем пластик, проверяем место расположения и только после этого сверлим отверстие. После того как отверстия проделаны, вы смело можете открутить гайки торцевым ключом на "10" и снять фары не снимая обшивки.



После снятия фар можно без проблем заменить лампочки, или выполнить ряд других работ в зависимости от необходимости. После того как вся работа сделана, фары устанавливаются на место, а проделанные отверстия "глушатся" специальными заглушками. Если постараться можно подобрать в тон вашей обшивки или покрасить их в нужный вам цвет.

Как снять фару форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Снятие фар [К2]

Снятие фар [К2]

Изображение

Изображение

Вроде под бампером еще 1 шуруп

Точнее так:
а) 2 самореза под звездочку - вверху (из моторного отсека)
б) 3й саморез с боку. Поддомкратить авто,снять колесо, снять 13 пистонов крепящие локер, отвести локер в сторону и вниз для достижении щели чтобы добраться до этого самореза.
в) при заглушенном авто, отключить штатную проводку от фары
г) оттянуть от бампера квадратное основание распылителя, далее отсоединяем его от механизм омывателя.
д) изнутри через щель отсоединить весь механизм омывателя от корпуса фары не повредив его защелки и шланг
непонятным для меня движением рук - одновременно от себя и заднюю часть фары вверх и чуть вовнутрь моторного отсека начинать медленно без рывков двигать. При этом движении требуется одновременно отслеживать расстояния
1) габариты фары в области дальнего от себя самореза который упрется в корпус воздуховода
2) лапка в который вкручивается 3й саморез с боку не должна упираться в металлическую часть кузов

е) Финал.Как только фара сдвинется вовнутрь (пункт д) медленно её приподымайте вверх не повредив краску бампера в месте соприкосновения черной пластиковой заглушки (элемент дизайна фары или ДХО вместо заглушки).

Со стороны ОД это всегда хлеб.

Со стороны умелых рук это неоправданные трудности, потраченное немалое время на эти мелочи, ощущение осадка от итога что на Форде не о ремонтопригодности проектировщики думали а о блочной сборке (фара это бампер и желательно не разборной конструкции или одноразовыми винтами).
Самое банальное, замена штатного клаксона если не отгибать кое-что почти погнув, правильно его снять возможно только при снятии бампера. (это вообще нонсенс!)

Ну и на последок, замена правой передней штатной лампы указателя поворота (автомобили высокого уровня комплектации) = WY21W возможна только
очень худыми и длинными руками, иначе тоже снятие бампера.
Тек кто не верит, попробуйте.
Я подтверждаю, теперь ваша очередь пройти самому или визит к ОД.

Мне в ОД сказали, что гарантия на лампы накала 1 год, ксенон и светодиодные - 3 года.
Это так или нет, кто точно знает?
Спасибо.

К теме по фарам и замене ламп на К2.

При замене лампы заднего хода в фонарях двери багажника вас посетят те же эмоции, что описаны в предыдущих постах.

Это все такие мелочи ) Если я правильно помню, то на теане чтобы ближний (!) поменять, нужно точно также подкрылки разбирать.

И сложность с извлечением фары для ксенонщиков на самом деле оооочень большой плюс. Был период времени когда на вторых фокусах штатный ксенон выдергивали. Там еще замок капота крепился за пластиковую решетку радиатора, в результате перекусыванием 6 ребер решетки открывался замок, а фары снимались после откручивания двух винтов сверху. На полное снятие вдвоем требовалось не больше 40 секунд.

Коллега,
уверяю что такой фокус даже при наличии 2х винтов сверху для злоумышленников не пройдет. Там внизу еще конструкция опрыскивателя не даст всю фару
выдернуть. Только если многое поломать.
Так что защита есть и двойная для таких.

Извиняюсь за оффтоп.
И в Q5 и Мерсах тоже засада. Времена Фокус2 видимо прошли, теперь оптика (нижняя) у Куга2 является частью бампера и т.п.

Если без обид.
Последняя обсуждаемая тема это не о простой замене ламп с моторного отсека, а о том, что фара снимается сложно и конструктивно крепится и что нужно выполнить много операций для того чтобы её снять с авто.
Например для:
1) если необходимо заменить блок розжига ксенона, то фару однозначно нужно снимать поскольку его не открутить и не достать с корпуса.
2) если нужно открутить нижнюю всю блокфару не снимая бампер, опять же нужно снимать верхнюю чтобы добраться до крепежных винтов изнутри бампера.
3) профессиональная установка китайского ДХО предпочитается только с снятием фары.

Замена ламп Форд Куга (Ford Kuga), ближнего и дальнего света, габаритов. Видео инструкция


Перед нами автомобиль Форд Куга 2008 года выпуска, на котором перегорела лампа ближнего света. При обращении в авто сервис заломили большие деньги и сказали, что для замены необходимо снимать бампер. Прошерстив специализированные ресурсы, я понял что можно обойтись малой кровью и сделать всё своими руками без демонтажа бампера, сэкономив при этом деньги. По этой же методике меняются лампы дальнего света и габаритных огней.

Для работы нам понадобится набор сменных бит, вороток, плоская отвёртка и новые лампочки, в нашем случае она ближнего света H7 12v55w. Первым делом нам необходимо снять ресничку, для этого используем плоскую отвёртку.


Аккуратно отгибаем защёлки крепления и снимаем ресничку. При помощи звёздочки откручиваем винт крепления блок-фары:


На том месте где стояла ресничка, есть две защёлки, их флажки необходимо поднять вверх и тянуть блок-фару на себя. Вот так они выглядят:


Далее отсоединяем колодку с проводами:


Теперь можно полностью вытаскивать блок фару из оцепления. Снимаем руками сзади корпуса фары резиновую заглушку (пыльник). Видим нашу лампочку ближнего света, крепится она двумя винтами под звёздочку:


Откручиваем винты лампочки, затем поворачиваем её корпус против часовой стрелки и вытаскиваем из посадочного места. Затем разъединяем её при помощи силы рук от крепления:


Новую лампу вставляем в разъём, чтобы все направляющие совпали и закручиваем по часовой стрелки. Саму стеклянную колбу при этом трогать руками не следует, пота-жировые следы существенно сократят срок её службы. Мы показали как меняется лампа ближнего света, таким же образом вы получите доступ к лампочкам дальнего света и габаритов.

Видео замена ламп ближнего и дальнего света, габаритных огней в Форд Куга:

Резервное видео как заменить лампы ближнего и дальнего света, габаритов в Ford Kuga:

Штатная оптика, характеристики ламп и их обслуживание

Тема для обсуждения всего что связано с внешним освещением.
Фара галоген: рефлекторная (без линз) имеет две лампочки: H7 и H15. При включении зажигания и положении переключателя 0 загораются так называемые "Дневные ходовые огни" в виде второй нити мощностью 15W в лампе дальнего света, в положении "габариты" ДХО гаснут и загораются лампочки рядом с противотуманками в бампере, в положении "Ближний свет" горят габариты и ближний H7 соответственно.
Теперь что касается "премудрых" ламп H15, они отвечают за дальний свет и ДХО . Цены на H15 от 900р до 1600р., альтернативных вариантов типа поярче/побелее/синее пока не найдено.

posted image

вынимаются H15 поворотом против часовой стрелки, никаких разъемов отсоединять не надо.
H7 естественно вопросов не вызывают, вынимаются очень просто: надо потянуть за разъем или цоколь, никаких проволочек и защелок, фары снимать не надо.

posted image

posted image

Противотуманные фары: лампы для всех моделей одинаковые H10, снимаются через отгибание подкрылка как и указано в инструкции , только пистонов не 2 а 7 , один из них снизу под бампером.

posted image
posted image

В качестве альтернативы мною были выбраны японские лампочки PIAA H-131 желтого цвета

posted image

Учитывая их повышенную мощность 55w а не 42w, устанавливались на свой страх и риск.

Как установить фары ближнего света на Ford Kuga?

Независимо от того, что вы чувствуете, что плохо видите ночью, независимо от того, чувствуете ли вы, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях виновата только одна часть вашей машины - ваш ближний свет. Несмотря на то, что это исправление может показаться легким благодаря колесику на панели инструментов, полное исправление намного сложнее, чем это простое выравнивание, и в этом документе мы увидим как отрегулировать фары ближнего света вашего Ford Kuga? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вы должны регулировать фары, а, во-вторых, как отрегулировать фары ближнего света вашего Ford Kuga.

Зачем устанавливать ближний свет на свой Форд Куга?

Итак, давайте начнем наш документ с преимущества регулировки фар ближнего света вашего Ford Kuga. Для большинства людей эти фонари достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они загораются достаточно ночью. К сожалению, это не происходит автоматически и проверка этого параметра либо потому, что ближний свет вашего Ford Kuga плохо освещается, или потому, что вам кажется, что он слишком низкий или слишком мощный - мудрое решение .

Регулировка ближнего света вашего Ford Kuga для обеспечения безопасности - мудрое решение.

Для начала регулировка ближнего света фар Форд Куга должно быть выполнено из соображений безопасности. Независимо от того, для вас ли это или для других водителей, с которыми вы встречаетесь во время ночных поездок. Фактически, если вы не видите достаточно, реальная опасность состоит в том, чтобы пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваш свет слишком мощный, вы рискуете ослепить людей перед собой и тем самым подвергнуть риску себя. Впоследствии совершенно необходимо, чтобы другие, а также вы, имели оптимальную настройку габаритных огней.

Настройка ближнего света фар Ford Kuga для обоснования закона

Помимо безопасности, есть закон, который регулирует мощность, регулировку ближнего света автомобилей, вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые загораются минимум на 30 метров. Другой регламент регулирует их использование, европейский (директива 76/756 / EEC), который предусматривает, что высота балки должна быть от 500 мм до 1200 мм от пола и что они должны находиться на расстоянии не менее 600 мм друг от друга.

Как отрегулировать фары ближнего света на Форд Куга?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас интересует больше всего в этом документе, как отрегулировать ближний свет своего форда куга? Эта настройка может показаться немного сложной, но если вы будете придерживаться инструкций, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к установке ближнего света на Форд Куга

  • Поставьте машину на место перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Настройка ближнего света фар его Ford Kuga

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Ford Kuga (они обычно отмечены, и те, что выше, должны регулировать вертикальность, а те, что сбоку, регулируют горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-то еще, чтобы скрыть свет, на котором вы не делаете модификацию.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, у вас должна быть самая прочная часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Ford Kuga, просмотрите наш документ по этому вопросу.

Если вам нужно больше путеводителей по Ford Kuga, перейдите на наш Ford Kuga категория.

Ford Kuga: вредная привычка

Заменить масло в дизельном двигателе DW 10С сложнее обычного: доступ к фильтру непрост. Чтобы отвернуть колпачок, за которым стоит сменный картридж, понадобится обрезанный ключ «на 24» — только таким удастся не повредить проводку или радиатор охлаждения двигателя. Но прежде снимаем и отводим в сторону маслозаливную горловину и подкладываем ветошь для сбора стекающей отработки. Колпачок следует затянуть моментом 25 Н.м. Но как выдержать усилие, если динамометрическим ключом не подлезть? Одна надежда на опыт и чутье мастера. Вот вам первая заслуженная двойка в итоговом протоколе.

Замена масла в двухлитровом дизеле DW 10 предыдущей версии благодаря чуть более удачной компоновке проще, но ненамного: здесь тоже довольно тесно. В дальнейшем о дизелях и поговорим: трудоемкость обслуживания сопоставима с их популярностью.

Для замены топливного фильтра сперва нужно снять защитный щиток, а затем крышку, за которой прячется фильтроэлемент. Но как потом выгонять воздух из магистрали? Если просто крутить стартер, не исключены серьезные поломки. Работая всухую, ТНВД может запросто заклинить, и тогда придется менять срезанную шпонку на выпускном распредвалу, лопнувшие коромысла и погнутые клапаны — такие случаи известны. Дилеры при замене фильтра используют технологическую грушу. При самостоятельной замене придется изворачиваться: либо копировать дилерскую оснастку, либо придумывать свою. Некоторые «дизелисты» покупают отдельный электрический насос. Включил — и жди, пока не появится струя топлива из-под пробки для удаления воздуха — она под крестовую отвертку, сверху сборки топливного фильтра. Ниже и правее расположена пробка слива конденсата (также под крестовую отвертку). Но с уходом воды из отстойника в полость фильтра может проникнуть воздух. И его также надо вытеснять.

Не торопитесь менять топливный фильтр, даже если у вас есть необ- ходимый инстру- мент — «Торкс-30» и ключ «на 10». Сперва подумайте, как будете выгонять воздушные пробки.

Масло рассчитано на весь срок службы (вне зависимости от типа коробки передач), но бывает, что приходится доливать. С механикой все просто: возле левого привода есть заливная пробка (она же контрольная). Уровень должен быть вровень со срезом отверстия. Масло в АКП заливаем через трубку щупа, после чего пускаем двигатель. Прогнав рычаг селектора по всем положениям с небольшой задержкой в каждом из них, оставляем в режиме Р и проверяем уровень по щупу. Сложнее с коробкой DCT (с двумя сцеплениями) — процедура замены масла, прямо скажем, мудреная. Всё потому, что картер разделен на две полости: управляющую — с силовой гидравликой — и основную, где расположены валы с шестернями. А уровень в них разный, поэтому в картере две сливные пробки и две заливные, причем в управляющей полости контрольной пробки нет. Даже чтобы проверить уровень, нужно из обеих полостей слить масло, после чего заполнить управляющую полость доверху, пока жидкость не начнет перетекать в основную, а в довершение заполнить основную. Если при этом масло окажется по срезу контрольного отверстия основной полости, значит, уровень был в норме. Не проще ли было предусмотреть щупы для каждой из полостей?

Антифриз рассчитан на 10 лет службы, однако рано или поздно менять его придется. Это несложно благодаря пробке в правом бачке радиатора.

КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ

Менять ремень ГРМ вряд ли станете самостоятельно: на носке коленвала нет шпонки, для регулировки фаз нужна профессиональная оснастка. Если ошибетесь с фазами, клапаны встретятся с поршнями, что в народе метко прозвано «сталинградом». Другое дело поликлиновой ремень. Здесь всё в лучших традициях — есть автоматический натяжитель, так что с настройкой ремня вряд ли ошибетесь.

Свечи накаливания рассчитаны на весь срок службы, но ничего вечного не бывает. Для доступа к свечам на моторе DW 10 нужно снять жабо, а на DW 10С — клапанную крышку, топливную рампу и впускной коллектор. Хорошо хоть, что диагностика выявляет каждую неисправную свечу по отдельности.

Озадачило расположение бачка ЭГУРа: он под правой фарой. Как прикажете контролировать уровень жидкости — каждый раз снимать фару? При этом согласно руководству по эксплуатации проверять жидкость нужно перед каждой поездкой.

ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ

Чтобы отсоединить разъем колодки фары, шлицевой отверткой отжимаем вот этот усик (по фото — налево). Общего уплотнителя проводов нет, но все пины герметичны.

Фару придется снимать и для замены лампочек, но прежде надо демонтировать расположенную под ней заглушку в бампере. Стараемся не обломить три фиксатора, особенно на холоде, когда пластик становится хрупким. Далее освобождаем две защелки нижнего крепления фары, приподнимая их вверх, выкручиваем саморез верхнего крепления и, выводя «глаз» из «глазницы», отсоединяем проводку. Наш тестовый автомобиль оснащен встроенным в оптику омывателем, что создает дополнительные сложности: нужно еще отсоединить трубку напорной магистрали к форсункам. Но прежде подготовьте заглушку (хотя бы деревянный конус диаметром 5–8 мм), чтобы заткнуть трубку. Иначе, пока будете возиться с лампочками, жидкость из бачка уйдет самотеком.

Доступ к лампам наружных секций фонарей более-менее удобный, хотя окна в панели задка могли быть побольше. Вдобавок мешает пористый уплотнитель: расплющенный после затяжки крепежа фонаря, он дополнительно затрудняет доступ. Но мириться можно.

С внутренними секциями гораздо сложнее, и то, что в них стоят менее ответственные с точки зрения безопасности лампы заднего хода, — слабое утешение. В руководстве по эксплуатации нет внятного пояснения по поводу замены ламп, да и с креплением фонаря не каждый разберется. Сперва из панели двери вынимаем заглушку и ослабляем обнаруженную за ней гайку. Затем приоткрываем основной проем двери и, чтобы обмануть механику, не позволяющую одновременно открыть малую секцию (где стекло), утапливаем язычок замка, надавив на него, например, отверткой. Аккуратно со стеклом! И лишь теперь, пошатывая фонарь, вынимаем его, смещая наружу авто. Перед сборкой затягиваем эту гайку и хлопком защелкиваем фонарь на место.

При снятой фаре разобраться с заменой ламп несложно: сняв резиновые колпаки, получаем доступ к лампам головного света, а повернув патрон со скользящими контактами — к поворотнику.

БРОСАЙ КУРИТЬ

Неоправданно сложная замена салонного фильтра на «фордах» (ЗР, 2008, № 3; 2009, № 6; 2011, № 3), похоже, фирменное блюдо марки: здесь тоже придется снимать педаль газа. Важно не обломить шпильки и не повредить проводку электронной педали. Ни в коем случае не отсоединяйте разъем! Лучше терпеть висящую на проводке педаль, которая мешает снять лючок и вставить новый фильтроэлемент, чем повредить хрупкие контакты-иголочки. И поборите соблазн аннулировать верхние саморезы лючка, как поступают нерадивые фирмачи, облегчая себе работу: без них воздух пойдет в обход фильтра.

В общем, непростой оказался автомобиль: в угоду технологичности (а может, для привлечения клиентов в сервис?) простота обслуживания отодвинута на второй план. Эдак скоро и пепельницу без помощи дилера не вытряхнешь.

Как снять фару форд куга

Всем привет, друзья! Не редко к нам приезжают новые автомобили на улучшение света. Сегодня это Ford Kuga 2018 г.в. с галогенными линзами. Свет новый, но не яркий. Будем менять линзы на светодиодные.



Клиент очень хотел линзы Optima Professional Series. Вот, пожалуйста, и они. К ним есть переходные рамки, специально для установки на Ford Kuga. Благодаря им установка не занимает много времени.



Наносим новый термопластичный герметик и собираем фары. Вот так легко и просто производятся все операции. Остаётся лишь установить фары на место и отрегулировать их по ГОСТу.





Поехали на стену.



Ближний свет



Дальний свет


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Разборка и снятие фар Форд Фокус 2


Ford Focus II в кузове рестайл появился на отечественных дорогах в 2009 году, а его основным отличием от базовой версии стали передние и задние фары. У передней фары была изменена конструкция и расположение компонентов. Если элементы освещения вышли из строя, необходимо произвести снятие фары и ее последующую разборку, о чем мы поговорим в этом материале.

Как снять и заменить фару Ford Focus II

Снять фару Фокуса 2 рестайл-версии можно по той же схеме, что и на любых автомобилях тех лет. Работа легко выполняется за 15 минут, вместе с заменой фары или внутренних элементов. Для этого потребуется длинная тонкая отвертка с плоским наконечником, ключ TORX30.

Этапы снятия фары будут такими:

  • С помощью ключа Т30 выкручиваем основной саморез, удерживающий фару – он расположен приблизительно посередине корпуса фары и вкручен в перегородку отсека двигателя.
  • Длинной отверткой или рукой отводим назад язычки фиксаторов передней фары.
  • Вытягиваем конструкцию осветительного прибора вперед, пока не станет видна клеммная площадка проводки. Ее необходимо выключить путем нажатия на язычок.
  • Осторожно достаем контакт из гнезда, после чего можно вытащить всю фару.

После этого можно разобрать фару Форд Фокус 2 и перейти к замене лампочек. Штатные детали, устанавливаемые в заводских условиях, обладают следующими индексами и характеристиками:

  • Лампочка-поворотник желтого цвета (PY21W) мощностью 21Вт;
  • Ближний свет с цоколем (Н7) мощностью 55Вт;
  • Дальний свет (Н1) мощностью 55Вт;
  • Габаритные огни (W5W) мощностью 5Вт.

Замена лампочки-поворотника осуществляется после снятия заглушки, путем проворачивания влево. Демонтаж лампы выполняется совместно с патроном, далее элемент выворачивается и вытаскивается. Замена изделий происходит путем снятия резиновой оплетки на самой фаре, далее следует надавить на язычок и вытащить площадку с коннекторами. Удерживаем лампочку за коннектор и достаем из корпуса.

По той же схеме можно достать лампочку дальнего освещения, если не работает фара. Габаритную лампу с патроном извлекают путем поворота элемента влево.

Как разобрать фару на Ford Focus 2 рестайл

Нередко владельцы рестайловых версий FF2 сталкиваются с выходом из строя лампочек дальнего и ближнего освещения в холодную погоду. Это происходит в результате перегрузки электросети автомобиля, когда одновременно функционирует обогрев салона, сидений и стекол, работает освещение и противотуманки.

Если на вашем Focus не горят фары, может потребоваться разборка элементов. Демонтаж плафона, его отделение от рефлектора и корпуса является крайней мерой. К этим действиям прибегают, когда требуется очистить рефлектор от пыли и грязи, удалить грязь с плафона или модернизировать архитектуру детали путем монтажа оптики с линзами.

Если не горит правая фара или левая, разборку можно осуществить с помощью нагревания герметика под плафоном. Также можно просто срезать герметик граверной фрезой по кругу. Нагрев надежнее всего выполнять посредством строительного фена, выбрав температурный режим в 250-350 градусов.

Все работы лучше всего осуществлять вдвоем – пока один человек нагревает герметик, второй с помощью ножа или скальпеля вырезает разогретую смазку по периметру, вытаскивая плафон из корпуса. Выполняя действия с фарой, потребуется тщательная продувка корпуса от герметика и стружки, очистка стыков от старой смазки. Далее стыки плафона и корпуса обезжириваются, а фара склеивается с помощью качественного герметика, выдерживающего высокие температуры.

Затем нужно отложить изделие на сутки. Во время сушки стоит воспользоваться струбциной, чтобы плафон как можно крепче склеился с корпусом. Когда герметик засохнет, остатки по краям нужно удалить ножом.

Что делать, если не горит фара на Форд Фокус 2

Безукоризненная работа головного света на FF2 и других автомобилях требуется как для уверенности на трассе, так и для соблюдения правил дорожного движения, согласно которым необходимо включать фары в строго установленное время и на конкретных дорожных участках. Эффективное освещение также требуется для безопасности езды ночью и в условиях низкой видимости.

Выполняя монтаж ламп в блок-фары Focus 2, необходимо руководствоваться установленными техническими параметрами и нормами работы осветительных приборов машины. Демонтаж этого элемента освещения возможен и при желании выполнить тюнинг транспортного средства. Часто владельцы желают установить более яркие лампы дальнего и ближнего света.

Процедура демонтажа блок-фары на дорестайловой версии Focus II довольно проста и по силам даже начинающим автомобилистам. Чтобы выполнить работу, понадобится порядка 15-20 минут, после чего вы сможете насладиться эффективным освещением дороги и будете замечать любой изъян покрытия.

Для работы потребуется отвертка с плоской биткой и ключ Torx25, а действия будут следующими:

  • Отключите проводку с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  • Открутите саморез, удерживающий блок-фару;
  • Выжмите длинным предметом оба язычка-фиксатора;
  • Выведите осветительный прибор от кузова и зажмите фиксатор, отключите площадку проводки;
  • Полностью достаньте осветительный прибор.

Переходим к замене лампочек габаритов, ближнего и дальнего освещения на дорестайловых фарах ФФ2. Для этого необязательно посещать автосервис, можно выполнить все работы и самостоятельно. Потребуется торцовый ключ на 8 и длинная отвертка, с помощью которой выкручивается удерживающий фару саморез. Затем, по уже упомянутой схеме, необходимо отщелкнуть фиксаторы, после чего фара легко пойдет вперед.

Отключаем коннектор аккумулятора от блок-фары, а также застежки защитного элемента прибора, снизу которого и размещены осветительные элементы. Эти детали также отщелкиваются, если придавить фиксаторы вниз. Изнутри пространство фары и крышка будут сухими и чистыми, что обеспечивается специальной оплеткой из резины. Важно проконтролировать чистоту и пригодность герметика к дальнейшей эксплуатации.

Замена внутренних лампочек требует осторожного подхода. Элемент дальнего освещения располагается справа, ближнего – слева, также внутри конструкции установлена габаритная лампа и регулировочный моторчик. На штекере размещены боковые усики, которые необходимо придавить вниз, чтобы демонтировать лампу. Далее новое изделие вставляется в гнездо. Если лампочка шатается, необходимо прокрутить ее вправо, удерживая штекер.

Что касается демонтажа лампочки-поворотника, следует вывернуть основание элемента вправо и достать лампу – к ней не идут штекеры.

Ford Kuga 2 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд куга 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего форд куга 2.

Блок под капотом

Находит в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом
Как снять крышку блока предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фиксатор крышки

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Далее просто потянуть от себя и вверх. На внутреннюю сторону крышки будет нанесена актуальная схема блока.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом форд куга 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер F15 на 20А.

Блок в салоне

Он расположен под бардачком, со стороны пассажира.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей в салоне форд куга 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне форд куга 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

5620А Топливный насос
57Резерв
58Резерв
595А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы
6010А Плафон освещения салона, блок переключателей двери водителя, освещение перчаточного ящика, блок переключателей потолочной консоли
61Резерв
625А Автоматически работающие стеклоочистители, зеркало с функцией автоматического затемнения
6310А Система адаптивного круиз-контроля (передний сенсорный модуль)
64Резерв
6510А Отпирание защелки задней поднимающейся двери
66Резерв
677,5А Модуль SYNC, многофункциональный дисплей, модуль глобальной системы определения местонахождения
6815А Электрический замок рулевой колонки
695А Щиток приборов
70Резерв
7110А Блок управления отопителем (модуль ручного управления в системе кондиционирования воздуха), двухзонный электронный автоматический климат-контроль
727,5А Модуль рулевого колеса
735А Разъем передачи данных, автономная звуковая система
7415А Фары дальнего света
7515А Противотуманные фары/ фонари
7610А Фонарь заднего хода
7720А Насос омывателя
785А Выключатель зажигания, кнопка запуска
7915А Аудиоблок, навигационный DVD-проигрыватель, сенсорный экран, выключатель фонаря аварийной световой сигнализации, переключатель блокировки замков двери
8020А Прозрачный люк
815А Радиочастотный радиоприемник, датчик перемещений в салоне
8220А Насос омывателя
8320А Система централизованной блокировки замков
84Резерв
857,5А Выключатель зажигания
8610А Модуль подушки безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира
87Резерв
88Резерв
89Резерв

Блок в багажнике

Он находится в багажном отделении за нишей шасси и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Расположение блока в багажнике

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Фотография блока в багажнике

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Руководство Форд Куга 2

Как снять фару на Ford Focus 2

Аналогичную операцию проведите и с левым фиксирующим устройством.

Исправное состояние фар на вашем Форд Фокус 2 необходимо не только для того, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе, но и для того, чтобы соблюдать требования ПДД, предписывающих включать освещение в определенное время суток и при передвижении по дорогам установленного типа. К тому же, качественная работа фар необходима для обеспечения безопасности движения вашего автомобиля в темное время суток и в условиях плохой видимости. При установке лампочек в блок фары модели форд фокус второго поколения необходимо руководствоваться нет только личными желаниями, но и требуемыми техническими характеристиками. а также существующими правилами работы световых приборов автомобилей.

Также осуществить демонтаж блок-фары на форд фокус второго поколения можно и том случае, если вы пожелаете провести легкий рестайлинг или тюнинг вашего автомобиля. Возможно, вам захочется поменять лампочки как ближнего, так и дальнего освещения на более эффективные или яркие.

Операция по снятию блок-фары на втором поколении модели форд фокус достаточно проста и может быть произведена даже неподготовленным водителем с низкими технологическими навыками. Для ее проведения вам потребуется практически не более десяти минут. Однако после ее осуществления вы сможете в полной мере насладиться качественным освещением дорожного полотна и не пропустите ни одной выбоины на трассе.

Инструкция — снимаем фару на Форд Фокус

Итак, блок-фару на второй версии Форд фикус можно следующим способом.

Обесточьте автомобиль и снимите минусовую клемму с АКБ.

Заранее подготовьте ключ типа «Торкс» с размерностью на «25» и отвертку с плоским наконечником. Возможно, внешний вид вашей фары может несколько отличаться от приведенных на рисунке, но и в этом случае процедура демонтажа блок-фары будет абсолютно идентичной.

Снимаем фару на Ford Focus 2

Отверните винт, крепящий корпус блок-фары.

Нажмите и отведите отверткой на правое фиксирующее устройство фары.

Аналогичную операцию проведите и с левым фиксирующим устройством.

Вытащите блок-фару из посадочного гнезда.

Нажмите на фиксирующую защелку, расстыкуйте штекер, соединяющий электроцепь блок-фары. и полностью вытащите корпус фары.

После проведения необходимых ремонтных или рестайлинговых работ проведите сборку конструкции в обратном порядке.

Читайте также: