Как снять фару на фольксваген гольф 3

Обновлено: 10.04.2024

Фотоотчет Замена стекла блок фары на Фольксваген Гольф 3 (Гольф 3)

Привет владельцам гансовых авто,
не буду оригинален, наверняка многие подобное уже делали, а тем кто не делал, но хочет - им будет полезно взглянуть на объем работ - он небольшой и результат повышает безопасность вождения в темное время суток, что согласитесь немаловажно.

Наши дороги процарапали стекла на фарах до очень плохого состояния.
Я на машине постоянно, в россии машина прошла 150 ткм, так что замена назрела. Менять фару целиком не хотелось, да и нет смысла. Кстати, сервис в мытищах - Виана - стекло менять отказался, предложил менять сразу фары. Ну йух с ними!

Итак, взял и купил два стекла (около 700 р.) от TYCO и герметик прозрачный силиконовый (100 р):



Далее отщелкиваем ус с радиаторной решеткой и эмблемой:


Ус и решетка крепятся на защелках сверху и снизу. Никаких саморезов. Сначала отгинаю защелки сверху, в районе замка капота, далее снизу под эмблемой и потом по бокам. Замки выглядят так:


Потом отщелкиваем 4 защелки крепящие стекло фары. Две сверху - их хорошо видно на фото,


а две снизу. Собсно чтобы добраться до нижних и снимается ус с решеткой радиатора.
При снятии нижних полезно подложить бумажку плотную, чтобы не уронить защелку внутрь бампера. На фото это выглядит так:


После снятия защелок, на фото все четыре,


ножом подрезаем вдоль крепления стекла и корпуса и потом плоской отверткой аккуратно поддеваем стекло и выковыриваем его из корпуса.

Офигеваем какое старое стекло мутное, как с ним можно вообще было ездить!


Для сравнения вот так выглядит новое:


Старое посадочное место фары ковыряем ножиком или отверткой на предмет выковыривания старого герметика и очистки посадочного места для нового стекла. Наносим герметик тонким слоем на стекло фары и на блок фару, а потом на 10 минут оставляем подсохнуть.

Тем временем осматриваем фару и на предмет состояния отражателя:


Заметно, что пыли там много тоже:


Я ее решил аккуратно стереть. Для этого сначала едва касаясь протер отражатель салфеткой для чистки компьютерных мониторов, потом насухо протер. Особенно сильно на отражатель не давить, чтобы не повредить его.
Тем временем прошло время, герметик подсох и происходит "свадьба" нового стекла и фары. Далее защелкиваем защелки и переходим к другой фаре. Я попытался сфоткать вид машины с новым (справа) и старым (слева) стеклом:


После сборки фар вертаем обратно ус с радиаторной решеткой и радуемся виду и СВЕТУ.

Вот так все выглядит после:


В час времени - уложился. Всем кто дочитал - спасибо и удачи в подобной работе.

Volkswagen Golf GL 1.8 ABS › Бортжурнал › Разбор и чистка фар и ПТФ. Часть I

И так это первая часть как я улучшал свет.
Еще в декабре 2018 мне было мало света решил пойти наименьшими затратами сил и финансов. Снял ПТФ разобрал и понял, что тут ловить нечего. В первом ПТФ вода в другом земля, лампочки тоже были. Все разобрал помыл и начал думать, что же с ними сделать. ПТФ у меня NoName.
Много фоток не делал то руки грязные то увлечен процессом и забывал.
У моих ПТФ два отражателя, первый около линзы железный. Я его полернул.

Полировал дремелем с войлочным кругом постой ГОИ.

Второй отражатель около лампы он пластиковый от времени стал матовый и не блестящий уже печаль.

Потом я все это забросил на долго т.к. не знал, что делать с этими ПТФ. Купить… Да есть еще много чего купить для авто так что отложим покупку на попозже.
И так ПТФ пролежали более полугода. И тут я решился разобрать фары и помыть.
Снял фары.

Принес домой и начал отмывать и разбирать.

Отмыл и тут на одной фаре заметил темное пятно. Вскрытие меня удивило, восхитило и я в пал в ступор, вот как так и что он там делает.
Смотрим фото.

Что там делал болт? Он был зажит между стеклом и корпусом и отражателем и даже не болтался по фаре.
Отмыл фары, стекла более-менее, отражатели печаль беда. Один осыпается второй мутный.

Машина для работы т.е. езжу только днем. Но надо думать, о покупке фар.
Фары помыты собраны, пока герметик сох (собирал на обычном герметике). Но без ПТФ как-то не очень.
Что делать с отражателями на ПТФ инет предлагает много вариантов красить в серебристый глянец. По отзывам как-то не очень. Далее варианты оклеить алюминиевым скотчем, фольгой. Подумал святить все равно не будут нормально. Взял у жены фольгу для выпечки и обклеил отражатель. Задумка так себе НО лучше чем ничего. (фото не буду выкладывать вид не очень)
Собрал Фары и ПТФ установил на машину. Конечно отражатели стоят криво т.к. сломаны крепления, все-таки когда нить я из поменяю оставил как есть (кидайте помидорами).

Гольф 3 регулировка фар

Устройство регулировки фар находится на внутренней стороне секции двигателя. Дза регулировочных колесика можно увидеть с обратной стороны фары, регулирую их. однако, с передней стороны автомобиля. На рисунке показана правая фара. В левой фаре оба колесика размещены зеркально относительно правой. Регулирование фар необходимо проводить с помощью специального регулировочного прибора. пытаться корректировать или менять регулировку фар следует лишь в экстренных случаях. Для проведения регулировки направьте автомобиль перпендикулярно двери гаража или стене и включите фары. Расстояние до стены или двери должно составлять около 5 метров.

Чтобы отрегулировать фару, вставьте крестовую отвертку в отверстие над фарой. Чтобы не повредить ободок регулировочного колесика, используйте довольно маленькую отвертку.

Если вставить отвертку в отверстие 2. и повернуть колесико вправо, свет фары падает вверх. Если вставить в отверстие 1 и повернуть колесико вправо, свет фары смещается по горизонтали к середине автомобиля. Если повернуть колесико влево, произойдет противоположное.

Как Настроить Фары На Гольф 3

Volkswagen Golf 1.6 CL › Бортжурнал › Регулировка фар (Изготовлено)

Спасибо всем за помощь и в особенности WolfsburgMK3 за набросок ниже.

Volkswagen Golf 1995, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

По какой причине коректоры фар закончили работать

Я 300 рублей дал за регулировку на щите

Спасибо за пост, для меня сабж животрепещущ.

Вышло, смотрю, отрегулировать?))

Volkswagen vento, golf 3 не работает коректор фар. Вопрос как отрегулировать переднии фары и чертить схему,как собсно на «стендах. Как поставить противотуманные фары на Лада. как настроить карбюратор на honda dio af34 -. Регулировка фар вручную.

Видеоклип с приятным подробным описанием по установке фронтальной другой оптики от Dectane серии Dayline.

VW Golf III — передние фары

Ресницы на Golf 3 своими руками для фронтальных и задних фар. Как настроить карбюратор на таврии — Заз 1102. Как установить противотуманные фары на Гранту. как выставить зажигание на volkswagen гольф 3 Установка гольф 3 как Настроить. Подробное описание как сделать реснички своими.

да, нашел вторую крутилку)) запрятали ее ппц) спасибо)

На стенде лучше всего отрегулировать!

Мужики, как-то видел китайские фары с одной регулировкой.Бывают 100%

Спасибо за великодушие и яркую похвалу!

Та регулировка, что на фото — по вертикали. Как настроить карбюратор на экономичность. Замена радиатора печки на Фольксваген Гольф 3 А я печку b3 abs 1992 с кондиционером. Которая по горизонтали — скрыта. Сними фару и увидишь. Фото отправил в ЛС.

Попробую, спасибо еще раз

Поищи внимательно — должно быть две!А вообще — лучше заехать на СТО, отдать

50грн и наслаждаться. Как настроить карбюратор на Таврии | Сделай все сам. На машине с кондиционером она что ОЖ сливать только с радиатора, Гольф 3 акпп 1992 1.8. К чему эти дедовские методы регулировки «на стене»?

Самому интересно и хочется уметь или хотя б знать как… А деньги платить всегда успею…

Поищи внимательно — должно быть две!А вообще — лучше заехать на СТО, отдать

50грн и наслаждаться. К чему эти дедовские методы регулировки «на стене»?

Так у тебя моторы не стоят для регулеровки…А это просто заглушки.

Второе фото не мое… С гугла

вот крутилкой на фаре и регулируют, коректор только когда машина загружена или пуста…

Регулировка фар (Электрооборудование / Освещение и приборы / Volkswagen Golf 1991-1997)


Устройство регулировки фар находится на внутренней стороне секции двигателя. Два регулировочных колесика можно увидеть с обратной стороны фары, регулирую их. однако, с передней стороны автомобиля. На рисунке показана правая фара. В левой фаре оба колесика размещены зеркально относительно правой. Регулирование фар необходимо проводить с помощью специального регулировочного прибора. пытаться корректировать или менять регулировку фар следует лишь в экстренных случаях. Для проведения регулировки направьте автомобиль перпендикулярно двери гаража или стене и включите фары. Расстояние до стены или двери должно составлять около 5 метров.
Чтобы отрегулировать фару, вставьте крестовую отвертку в отверстие над фарой. Чтобы не повредить ободок регулировочного колесика, используйте довольно маленькую отвертку.

Если вставить отвертку в отверстие 2. и повернуть колесико вправо, свет фары падает вверх. Если вставить в отверстие 1 и повернуть колесико вправо, свет фары смещается по горизонтали к середине автомобиля. Если повернуть колесико влево, произойдет противоположное.

11.30 Регулировка фар

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Golf III (Фольксваген Гольф)

Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.

2. Винт вертикальной регулировки

6. Ось симметрии автомобиля

Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.

Замена ламп

Сведения о лампах, применяемых в автомобилях Golf III, их характеристики и количество приведены в Замена ламп Volkswagen Golf III

Рис. 1.14. Снятие кожуха сдвоенной блок-фары. Стрелками показаны защелки

Замена лампы сдвоенной блок-фары (варианты «GT», «GTI», «GTP», «GT» «TDI» имеют блок-фару с дополнительной лампой дальнего света). Производится таким же образом, как на стандартной блок-фаре, исключая защитный кожух, который снимается после нажатия на пружинные защелки (Замена ламп Volkswagen Golf III

Рис. 1.15. Замена лампы противотуманной фары и установки декоративной накладки: 1 - колодка проводов; 2 - пружинная защелка

Замена ламп противотуманных фар. Подденьте и снимите декоративную накладку с переднего бампера, выверните винты крепления фары, выньте ее из гнезда. Затем поверните кожух фары против часовой стрелки и снимите его. Далее снимите колодку 1 (рис. 1.15) и отсоедините пружинную защелку от держателя лампы и откиньте ее. Выньте перегоревшую лампу из держателя, а новую вставьте так, чтобы фиксирующие выступы оптического элемента фары вошли в углубления чашки лампы. Зафиксируйте лампу пружинной защелкой. Присоедините колодку проводов фары. Наденьте на фару кожух и поверните его по часовой стрелке. Закрепите фару в переднем бампере двумя винтами. Вставьте декоративную накладку наружной стороной в гнездо бампера, затем поверните накладку, нажмите на нее до защелкивания защелок.

Замена ламп передних указателей поворота. Снимите с переднего бампера декоративную накладку (см. выше), отожмите пружинную защелку и выньте из гнезда бампера корпус указателя поворотов. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и выньте его из корпуса указателя. Аккуратно нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки, выньте из патрона. Сборку производите в обратном порядке.

Замена ламп боковых указателей поворота. Подденьте боковой указатель поворотов. Слегка повернув патрон против часовой стрелки, выньте его из фонаря. Замените перегоревшую лампу. Сборку производите в обратном порядке.

Замена ламп заднего фонаря. Снимите крышку блока задних фонарей изнутри. Далее отсоедините разъемы от задней стороны блока ламп и извлеките его, отвернув гайки. Чтобы заменить перегоревшую лампу, аккуратно нажмите на нее, поверните против часовой стрелки и выньте из патрона. При необходимости замените уплотнение блока задних фонарей.

Замена ламп фонарей освещения номерного знака. Отверните винты крепления рассеивателя, выньте из держателя перегоревшую лампу. Сборка производится в обратном порядке. Во время нее будьте осторожны, не перетягивайте винты крепления рассеивателя, точно устанавливайте уплотнительные шайбы.

Замена лампы плафона освещения салона. Тонким ножом отделите рассеиватель от корпуса плафона. Замените перегоревшую лампу, установите рассеиватель.

Замена лампы фонаря для чтения. Снимите общий корпус плафона и фонаря, вставив лезвие отвертки между основанием и облицовкой крыши. Извлеките патрон лампы поворотом против часовой стрелки. Извлеките лампу, повернув ее по часовой стрелке до упора. Поставьте на место общий корпус плафона и фонаря, сначала вставив в паз облицовки крыши левую сторону корпуса.

Видео про "Замена ламп" для Volkswagen Golf III

Гольф-3. VW-Golf -III. Супер свет (изменения приборной панели) Лампы на Авто ближний свет. Замена ламп на Volkswagen GOLF Замена лампы ближнего света на VW GolfPlus.

Фары на Фольксваген Golf 6: выбираем качественную оптику

Одной из самых удачных моделей немецкого концерна Volkswagen AG является компактный автомобиль Golf 6. Он выпускался с 2008 по 2013 год, неизменно входил в число самых продаваемых машин в Европе. Во многом его популярности способствовали эффективные фары освещения. Мощный световой поток помогал водителю правильно оценить ситуацию на дороге, что позволяло избежать участия в ДТП. Расскажем, о видах фар этой машины, какие лампы для VW Golf 6 устанавливаются в них, а также рассмотрим особенности замены.

Характеристика и виды фонарей

Место расположения

Назовём место расположения ламп на Фольксваген Гольф 6:

  • блок-фара состоит из ламп ближнего света и указателя поворота, находящихся в раздельных корпусах, габаритных огней, лампы ДХО Гольф 6 и дальнего света, расположенных в одной фаре;
  • конструкция левого заднего фонаря состоит из поворотника, противотуманки Гольф 6, а также габаритного огня и стоп-сигнала;
  • в состав правого заднего фонаря входят лампа габаритов, стоп-сигнал, указатель поворота и лампочка заднего хода.

На корме автомобиля расположен фонарик подсветки номерного знака.

Блок-фара LEDriving XENARC для Golf GTI и Golf 6

Блок-фара LEDriving XENARC для Golf GTI и Golf 6

Маркировка ламп

Ниже приведена таблица, в которой указана маркировка ламп Гольф 6, их мощность и места установки.

Нужно отметить, что на моделях шестой генерации популярной немецкой модели с каждым годом эффективная оптика из светодиодов вытесняет классические источники света. В передних габаритных огнях Гольф 6 возможна установка ксенона в фарах.

Светодиодные лампы CL6 HB4 в противотуманные фары Гольф 6

Светодиодные лампы CL6 HB4 в противотуманные фары Гольф 6

Как снять фары в Golf 6

Ответим на вопрос автолюбителей о том, как снять фару в Гольфе 6 поколения, находящуюся в передней части машины.

Работа состоит из следующих этапов:

  1. Демонтируется крепление решётки радиатора, откручиваются два болта бампера с одной стороны.
  2. Приспускается бампер к низу.
  3. Откручиваются шурупы крепления фары VW Golf 6.
  4. Вытаскивается штекер, вынимается световой прибор.

После ремонта или замены фары на Фольксваген Гольф 6 производится установка в обратной последовательности.

Задние фонари с лампами на Гольф 6 меняются проще. Для этого следует отогнуть обшивку в багажнике сзади фонарей, отсоединить разъём с проводкой и освободить стопорный болт из пластика. Разместив новый фонарь, проводится монтаж конструкции.

Штатные противотуманные фары автомобиля Volkswagen Golf 6

Штатные противотуманные фары автомобиля Volkswagen Golf 6

Замена ламп

Световые приборы являются расходным материалом. Периодичность замены лампочек в Golf 6 зависит от качества данной продукции, интенсивности эксплуатации автомобиля.

Расскажем, как проводится эта процедура с разными типами источников света.

Ближний свет

Как снять фары с автомобиля Volkswagen Golf 6

Замена лампы ближнего света на Гольфе 6 проводится очень просто:

  • следует снять защитный кожух;
  • освободить держатель и вытащить лампу;
  • установить новую лампочку ближнего света на Гольф 6.

Напомним, что во время процедуры нельзя касаться стеклянной колбы лампами пальцами. Это станет причиной её быстрого выхода из строя.

Задний ход

Заменить лампу в Golf 6 также просто. Для этого нужно снять заглушку на фонарь изнутри багажника, отключить штекер с проводами и стопор, отжать фиксатор. В открывшейся панели меняем неисправный прибор заднего хода, проводим обратную установку.

Стоп-сигнал

Процедура смены лампы стоп-сигнала выполняется аналогично работам по замене лампочки заднего хода. Они расположены с края у каждого из задних фонарей.

Противотуманные фары

Для замены передней противотуманки на Гольфе 6 или установки новой фары потребуется минимум инструментов: отвёртка. Перед работой следует отключить зажигание.

Операция проводится таким образом:

  • аккуратно отжимается (может сломаться!), а затем снимается пластиковая накладка на фару ПТФ;
  • отключается разъём с проводкой;
  • извлекается фара, вынимается лампа;
  • устанавливается новая деталь.

Сборка передней противотуманной фары Фольксваген Гольф 6 происходит в обратной последовательности. Таким же образом проводится замена самой фары.

В задней ПТФ Golf 6 лампа меняется по аналогичному принципу с другими источниками света, расположенными в левом фонаре.

Линзованные противотуманные фары на Гольф 6

Линзованные противотуманные фары на Гольф 6

Регулировка фар своими руками

Процесс регулировки фар на Гольф 6 проводится в тёмное время суток. Машина устанавливается на ровной поверхности в пяти метрах от стены (желательно белой) гаража или дома.

Опишем этапы регулировки фар в Golf 6:

  1. Замеряется расстояние от поверхности до центра каждой фары и откладывается на стене напротив. Расстояние между точками должно совпадать с размером между передними колёсами автомобиля.
  2. Полученные точки совмещаются линией.
  3. Световой поток от оптики при движении должен идти вперёд и к низу. Для этого рисуем параллельную линию ниже первой на 5 см, и, соответственно, размещаем центры точек.
  4. Винтами, расположенными на фарах, проводится регулировка фар Фольксваген Гольф 6 в горизонтальном, а затем вертикальном направлениях.

Правильная установка поможет оптимально осветить дорожную поверхность перед автомобилем, а также воспрепятствует ослеплению водителей встречного транспорта.

Задние LED фонари Golf VI

Задние LED фонари Golf VI

Тюнинг оптики на Фольксваген Гольф 6

Сделать свой автомобиль моложе, современнее поможет тюнинг фар на Гольф 6. Можно установить:

  • «дьявольские глазки» с эффектом ксенона с чёрным, красным хромированным оформлением,
  • светодиодные приборы с бегающими указателями поворотов,
  • эффектные LED-ходовые огни.

Всё это поможет украсить внешний вид автомобиля. Особенно такое оформление впечатляет в тёмное время суток. Альтернативная оптика Гольф 6 улучшит его экстерьер, повысит эффективность светового потока.

Забота о своей машине начинается со своевременной замены расходных материалов, лампочек на Фольксваген Гольф 6. Такие процедуры улучшат облик популярной машины, сделают движение на наших дорогах более безопасным.

Как Настроить Фары На Гольф 3

Спасибо всем за вашу помощь, и особенно Wolfsburg MK3 за скриншот ниже.

Как Настроить Фары На Гольф 3

Фольксваген Гольф 1995 год, двигатель 1,6 литра, 75 литров и т. Д., Передний привод, механическая коробка передач. электрика и электроника

Почему корректор фар перестал работать?

Я дал 300 рублей за регулирование на щите

Спасибо за пост, тема для меня жизненно важна.

Получилось, понимаешь, правильно?))

Volkswagen Vento, Golf 3, не работает регулировка угла наклона фар. Вопрос в том, как отрегулировать фары и нарисовать схему как бы "стоит. Как поставить противотуманные фары на ладу. как установить карбюратор на honda dio af34. Ручная регулировка фар.

Видеоклип с приятным подробным описанием установки передней другой оптики из серии Dectane Dayline.

VW Golf III. фронт огни

Ресницы на Гольф 3 Сделай это для себя передний и задний фара. Как установить карбюратор в Таврии | Заз 1102. Как установить противотуманные фары на гранту. Как установить Golf Golf Ignition 3 Как установить Golf 3 Как настроить. Подробное описание того, как сделать ресницы своими руками.

Да нашел второй поворот)) спрятал этот контрольно-пропускной пункт) спасибо)

Лучше отрегулируйте стенд!

Ребята, я когда-нибудь видел китайский огни с одной регулировкой.
100%

Спасибо за вашу щедрость и яркие похвалы!

Регулировка фото вертикальная. Как отрегулировать карбюратор для экономии. Замена Печки Радиатора на Фольксваген Гольф 3 И у меня плита b3 abs 1992 года с кондиционером. Что за горизонталь скрыта. Снимите фару и посмотрите. Я отправил фото на наркотики.

Попробую, еще раз спасибо

Присмотритесь. их должно быть два!
В общем, лучше позвонить на СТО и дать

50 грн. И наслаждайтесь. Как установить карбюратор в Таврии Сделай сам. Автомобилю с кондиционером нужно только слить охлаждающую жидкость из радиатора Golf 3 1992 1.8 с автоматической коробкой передач. Почему эти методы корректировки дедушки "на стене"?

Самое интересное, и я хочу быть в состоянии или, по крайней мере, знать, как. Но у меня всегда есть время, чтобы заплатить деньги.

Присмотритесь. их должно быть два!
В общем, лучше позвонить на СТО и дать

50 грн. И наслаждайтесь. Почему эти методы корректировки дедушки "на стене"?

Таким образом, ваши двигатели не регулируются. И это просто вилки.

Второе фото не мое. От Google

они будут регулировать включение фар, корректор будет только тогда, когда машина загружена или пуста.

Как снять фару на фольксваген туарег


Продолжаем серию публикаций по замене лампочек в фарах автомобилей семейства VAG и сегодня поговорим о том, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.

Для чего снимать фары на Volkswagen Touareg?

Когда могут возникнуть ситуации, при которых могут потребоваться работы по демонтажу фары:

  • Для проведения полировки фар головного света Volkswagen Touareg.
  • Разборка передних фар, например, для установки ксенона или биксенона.
  • Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg также бывает необходимо для того, чтобы помыть и прочистить оптические и светоотражающие элементы. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
  • Также демонтаэ передних фар автомобиля может потребоваться в случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.

Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов». Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.

Как снять фару на Volkswagen Touareg в домашних условиях

1. Первым этапом работ является открытие капота автомобиля для обеспечения доступа к фиксирующим элементам фары.

2. Теперь необходимо отключить клеммную колодку питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.

3. Пальцами нажимаем на фиксатор в форме защелки, которая удерживает фару в ее посадочном месте корпуса автомобиля, по направлению указанному на фото ниже.

4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.

5. Щель хорошо видна на нижнем фото.

6. Теперь, когда нам ничего не мешает можно извлеч фару из корпуса автомобиля. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.

7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам, например к замене ламп ближнего света или для установки ксенона.

Установка производится в обратном порядке:

1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.

2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.

3. Не забываем подключить колодку питания.

Как видите, сложного нет ничего. Однако, не зная или не соблюдая четкой последовательности, можно что-то где-то сломать и в итоге к одной проблеме прибавить еще несколько.

Фары VW Touareg: правила обслуживания и способы защиты

Конструкторы и инженеры, принимавшие участие в создании Volkswagen Touareg, предусмотрели множество вспомогательных систем, которые позволяют в автономном режиме диагностировать узлы и механизмы и настраивать их работу под заданные параметры. Система самодиагностики и автоматической адаптации фар автомобиля, именуемая Dynamic Light Assist, избавляет водителя от необходимости пользоваться переключателем режимов ближнего и дальнего света. Высокотехнологичные «умные» фары «Фольксваген-Туарег» могут заинтересовать автоворишек или получить повреждение в виде царапин и трещин. Замену фар автовладелец может выполнить самостоятельно, изучив техническую документацию и уяснив последовательность действий. Что следует учитывать при замене фар Volkswagen Touareg?

Модификации фар Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg оснащён биксеноновыми фарами с газоразрядными лампами, которые обеспечивают как дальний, так и ближний свет одновременно. Принцип работы системы Dynamic Light Assist основан на том, что монохромная видеокамера с высокочувствительной матрицей, размещённая на зеркале внутри салона, непрерывно отслеживает источники света, возникающие на дороге. Камера, используемая в Touareg, способна различать свет уличных фонарей от осветительных приборов приближающегося транспортного средства по интерференции. Если появляются уличные фонари, система «понимает», что автомобиль находится в черте города и переходит на ближний свет, а если искусственное освещение не зафиксировано, автоматически включается дальний свет. Когда на неосвещённой трассе появляется встречный автомобиль, включается в работу система интеллектуального распределения световых потоков: ближний свет продолжает освещать прилегающий участок дороги, а дальний направляется в сторону от трассы, чтобы не ослеплять водителя встречного транспорта. Таким образом, в момент встречи с другой машиной «Туарег» хорошо освещает обочины и не создаёт дискомфорта другим участникам движения. Сервопривод реагирует на сигнал, поступающий от видеокамеры, в течение 350 мс, поэтому биксеноновые фары «Туарега» не успевают ослепить водителя, управляющего встречным автотранспортом.


Фары, используемые на VW Touareg, выпускаются такими производителями, как:

  • Hella (Германия);
  • FPS (Китай);
  • Depo (Тайвань);
  • VAG (Германия);
  • VAN WEZEL (Бельгия);
  • Polcar (Польша);
  • VALEO (Франция).

Наиболее доступные по цене — фары китайского производства, которые могут стоить от 9 тысяч рублей. Примерно в этой же ценовой категории находятся бельгийские фары VAN WEZEL. Стоимость немецких фар Hella зависит от модификации и в рублях может составлять:

  • 1EJ 010 328–211 — 15 400;
  • 1EJ 010 328–221 — 15 600;
  • 1EL 011 937–421 — 26 200;
  • 1EL 011 937–321 — 29 000;
  • 1ZT 011 937–511 — 30 500;
  • 1EL 011 937–411 — 35 000;
  • 1ZS 010 328–051 — 44 500;
  • 1ZS 010 328–051 — 47 500;
  • 1ZS 010 328–051 — 50 500;
  • 1ZT 011 937–521 — 58 000.

Фары VAG стоят ещё дороже:

  • 7P1941006 — 29 500;
  • 7P1941005 — 32 300;
  • 7P0941754 — 36 200;
  • 7P1941039 — 38 900;
  • 7P1941040 — 41 500;
  • 7P1941043A — 53 500;
  • 7P1941034 — 64 400.

Если стоимость фар для владельца «Туарега» не имеет принципиального значения, разумеется, лучше остановиться на марке Hella. В то же время тайваньские недорогие фары Depo прекрасно себя зарекомендовали и пользуются спросом не только в России, но и в Европе.


Полировка фар

Владельцам «Туарегов» хорошо известно, что через определённое время эксплуатации фары автомобиля могут помутнеть и приобрести матовость, хуже пропускать свет и вообще утратить внешнюю привлекательность. В результате растёт вероятность возникновения ДТП, а кроме того, снижается рыночная стоимость автомобиля. Выходом из этой ситуации может стать полировка фар, которую можно выполнить, не обращаясь в автосервис. Отполировать фары можно, имея под рукой:

  • набор полировочных кругов (например, поролоновых);
  • 100–200 граммов абразивной пасты и столько же неабразивной;
  • водостойкую наждачную бумагу зернистостью 400–2000;
  • малярный скотч, пищевую плёнку;
  • болгарку с регулировкой оборотов;
  • White Spirit, ветошь, ведро с водой.

Подготовив материалы и инструменты, необходимо:

  1. Помыть и обезжирить фары.
  2. Наклеить полоски плёнки на участки кузова, прилегающие к фарам, для защиты от попадания абразивной пасты. Или можно просто демонтировать фары на время полировки.
  3. Смачивая водой наждачную бумагу, натирать поверхность фар, пока она не станет равномерно матовой. Начинать при этом следует с самой крупнозернистой бумаги, а заканчивать — самой мелкой.
  4. Помыть и вытереть фары насухо.
  5. Нанести на поверхность фары небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах болгарки полировать, добавляя по мере необходимости пасту. При этом следует избегать перегрева поверхности. Если паста быстро высыхает, можно немного смочить полировочный круг водой.
  6. Отполировать фары до полной прозрачности.
  7. Нанести неабразивную пасту и повторить полировку.


Видео: полировка фар VW Touareg

Замена фар VW Touareg

Демонтаж передних фар «Туарега» может потребоваться в случаях:

  • необходимости их полировки;
  • разборки для установки ксеноновых или биксеноновых ламп;
  • технического ухода, т. е. когда необходимо помыть фары;
  • ремонта или замены блок-фар.

Фары Volkswagen Touareg снимаются следующим образом.

  1. В первую очередь необходимо открыть капот и отключить питание фары. Для отсоединения электропровода следует нажать на фиксирующую защёлку и снять колодку-штекер.
  2. Нажать на защёлку (вниз) и рычаг (в сторону) фиксирующего устройства фары.
  3. Нажать (в разумных пределах) на крайнюю боковую часть фары. В результате должна образоваться щель между фарой и кузовом.
  4. Извлечь фару из ниши.


Установка фары на место производится в обратной последовательности:

  1. По посадочным пластиковым шлицам фара устанавливается в нишу.
  2. Лёгким нажатием (теперь с внутренней стороны) фара доводится до своего рабочего положения.
  3. Фиксирующая защёлка оттягивается до характерного щелчка.
  4. Подключается питание.

Таким образом, демонтаж и монтаж передних фар Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает затруднений и может быть выполнен даже без отвёртки. Эта особенность «Туарега» с одной стороны упрощает процедуру техобслуживания фар, а с другой — делает приборы освещения лёгкой добычей злоумышленников.

Защита фар от кражи

Кражи фар и способы борьбы с ними достаточно активно обсуждаются на многочисленных форумах владельцев VW Touareg, где автолюбители делятся личными разработками и предлагают свои варианты защиты фар от автовзломщиков. Чаще всего в качестве вспомогательных материалов и приспособлений служат металлические тросики, пластины, натяжные устройства, талрепы. Наиболее популярный и надёжный способ защиты — с помощью тросов, которые одним концом крепятся к блоку розжига ксеноновых ламп, другим — к металлическим конструкциям подкапотного пространства. То же самое можно сделать с помощью талрепов и недорогих металлических зажимов.


Видео: один из способов защитить фары Туарега от кражи

Адаптация и коррекция фар VW Touareg

Фары «Фольксваген-Туарег» довольно чувствительны к разного рода внешним вмешательствам, поэтому после их замены на мониторе может высветиться ошибка, свидетельствующая о сбое в работе системы управления внешними световыми приборами. Коррекция выполняется вручную с помощью отвёртки.

Случается что такой коррекции бывает недостаточно, тогда можно отрегулировать сам датчик положения, который смонтирован вместе с проводом поворота фары. У него есть регулировочный винт, позволяющий двигать датчик вперёд — назад (т. е. откалибровать его) Чтобы получить доступ к датчику, надо демонтировать привод. Его просто открутить, но не просто вытащить (датчик мешает, цепляется за рамку) для того чтобы вытащить его надо повернуть поворотную рамку в одну из сторон до упора и привод с датчиком легко выходят. Далее надо с небольшим запасом (чтобы потом опять не снимать привод) подвинуть датчик в нужном направлении, окончательную регулировку можно будет потом выполнить при креплении тросика привода к поворотной рамке.
Чтобы устранить ошибку порой приходится разобрать, собрать фару несколько раз и покататься на авто. Если при регулировке вы грубо ошиблись, то ошибка опять вывалиться сразу при старте авто при тесте фары. Если не грубо, то при повороте на 90 градусов при скорости выше 40 км /час. Катаясь на авто, обязательно проверяйте как левый, так и право поворот.

natcharov

Видео: коррекция фар «Фольксваген-Туарег»

Адаптация фар требуется, если после их повторной установки не работает в автоматическом режиме система Light Assist, т. е. фары не реагируют на меняющиеся дорожные условия. В этом случае необходима настройка программной части, для чего потребуется адаптер Vag Com, который через OBD-разъём подключает локальную сеть автомобиля к внешнему устройству, например, ноутбуку. На ноутбуке должны быть установлены драйверы для работы с Vag Com и программа, с помощью которой выполняется адаптация, например, VCDS-Лайт, VAG-COM 311 или «Вася-диагност». В главном меню программы необходимо выбрать клавишу «Поиск неисправностей».


Следует помнить, что автомобиль при этом должен находиться в строго горизонтальном положении с отпущенным ручным тормозом, со стандартным положением пневмоподвески, выключенными фарами и рычагом переключения передач в положении паркинг. После этого нужно выбрать марку автомобиля и нажать на пункт 55 «Корректор фар». В ряде случаев вместо пункта 55 нужно выбирать п.29 и п.39 для правой и левой фары соответственно.


Затем необходимо зайти в «Базовые настройки», ввести значение 001 и нажать кнопку «Ввод». Если всё выполнено правильно, должна высветиться надпись о том, что система запомнила указанное положение. После этого можно выйти из машины и убедиться в том, что фары работают исправно.

foxpv

Тюнинг фар

Добавить эксклюзивности своему автомобилю можно с помощью тюнинга фар. Изменить внешний вид фар «Туарега» можно с помощью:

    светодиодной полосы в нижней части блока фары;




Помимо этого, фары можно покрасить в любой цвет, чаще всего любители тюнинга выбирают чёрный матовый.


При правильном и своевременном техобслуживании фары, установленные на Volkswagen Touareg, исправно прослужат владельцу автомобиля долгие годы. Чрезвычайно важно обеспечить не только стабильные условия эксплуатации фар, но и продумать условия их безопасности: конструкция передних световых приборов «Туарега» делает их уязвимыми для воровства. Фары VW Touareg представляют собой высокотехнологичные устройства, которые в комплекте с системой Dynamic Light Assist обеспечивают интенсивную поддержку водителя и способствуют снижению аварийности. Помимо прочего, фары выглядят вполне актуально и динамично, а в случае необходимости они могут быть дополнены элементами авторского дизайна.

Схемы Фольксваген гольф 3

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

фольксваген гольф 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

Блок в салоне

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сам блок выглядит примерно так:

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей гольф 3

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

схема блока предохранителей гольф 3

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
210А Ближний свет — правая фара
310А Лампы подсветки номерного знака
415А Очиститель и омыватель стекла задней двери
515А Очистители, омыватели, омыватели фар
620А Вентилятор отопителя
710А Передние и задние габариты — правые
810А Передние и задние габариты — левые
920А Обогреватель заднего стекла
1015А Противотуманные фары
1110А Дальний свет- левая фара
1210А Дальний свет — правая фара
1310А Сигнал
1410А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
1510А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
1615А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
1710А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
1820А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
1930А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
2010А Стоп-сигналы
2115А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
2210А Радио, предохранитель, магнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

1Реле кондиционера
2Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3Реле электронного блока управления двигателем
4Реле основных цепей зажигания
5
6Реле — прерыватель указателей поворота
7Блок управления омывателями фар
8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10Реле противотуманных фар
11Реле звукового сигнала
12Реле топливного насоса
13Реле подогревателя впускного коллектора
14
15Реле насоса АВS
16Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20Реле выключателя запрещения запуска
21Реле кислородного датчика
22Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Вставка на свечи накала

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Электросхемы фольксваген гольф 3

Регулировка фар гольф 3 своими руками

Устройство регулировки фар находится на внутренней стороне секции двигателя. Дза регулировочных колесика можно увидеть с обратной стороны фары, регулирую их. однако, с передней стороны автомобиля. На рисунке показана правая фара. В левой фаре оба колесика размещены зеркально относительно правой. Регулирование фар необходимо проводить с помощью специального регулировочного прибора. пытаться корректировать или менять регулировку фар следует лишь в экстренных случаях. Для проведения регулировки направьте автомобиль перпендикулярно двери гаража или стене и включите фары. Расстояние до стены или двери должно составлять около 5 метров.

Чтобы отрегулировать фару, вставьте крестовую отвертку в отверстие над фарой. Чтобы не повредить ободок регулировочного колесика, используйте довольно маленькую отвертку.

Если вставить отвертку в отверстие 2. и повернуть колесико вправо, свет фары падает вверх. Если вставить в отверстие 1 и повернуть колесико вправо, свет фары смещается по горизонтали к середине автомобиля. Если повернуть колесико влево, произойдет противоположное.

Как Настроить Фары На Гольф 3

Volkswagen Golf 1.6 CL › Бортжурнал › Регулировка фар (Изготовлено)

Спасибо всем за помощь и в особенности WolfsburgMK3 за набросок ниже.

Volkswagen Golf 1995, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

По какой причине коректоры фар закончили работать

Я 300 рублей дал за регулировку на щите

Спасибо за пост, для меня сабж животрепещущ.

Вышло, смотрю, отрегулировать?))

Volkswagen vento, golf 3 не работает коректор фар. Вопрос как отрегулировать переднии фары и чертить схему,как собсно на «стендах. Как поставить противотуманные фары на Лада. как настроить карбюратор на honda dio af34 -. Регулировка фар вручную.

Видеоклип с приятным подробным описанием по установке фронтальной другой оптики от Dectane серии Dayline.

VW Golf III — передние фары

Ресницы на Golf 3 своими руками для фронтальных и задних фар. Как настроить карбюратор на таврии — Заз 1102. Как установить противотуманные фары на Гранту. как выставить зажигание на volkswagen гольф 3 Установка гольф 3 как Настроить. Подробное описание как сделать реснички своими.

да, нашел вторую крутилку)) запрятали ее ппц) спасибо)

На стенде лучше всего отрегулировать!

Мужики, как-то видел китайские фары с одной регулировкой.Бывают 100%

Спасибо за великодушие и яркую похвалу!

Та регулировка, что на фото — по вертикали. Как настроить карбюратор на экономичность. Замена радиатора печки на Фольксваген Гольф 3 А я печку b3 abs 1992 с кондиционером. Которая по горизонтали — скрыта. Сними фару и увидишь. Фото отправил в ЛС.

Попробую, спасибо еще раз

Поищи внимательно — должно быть две!А вообще — лучше заехать на СТО, отдать

50грн и наслаждаться. Как настроить карбюратор на Таврии | Сделай все сам. На машине с кондиционером она что ОЖ сливать только с радиатора, Гольф 3 акпп 1992 1.8. К чему эти дедовские методы регулировки «на стене»?

Самому интересно и хочется уметь или хотя б знать как… А деньги платить всегда успею…

Поищи внимательно — должно быть две!А вообще — лучше заехать на СТО, отдать

50грн и наслаждаться. К чему эти дедовские методы регулировки «на стене»?

Так у тебя моторы не стоят для регулеровки…А это просто заглушки.

Второе фото не мое… С гугла

вот крутилкой на фаре и регулируют, коректор только когда машина загружена или пуста…

Регулировка фар своими руками

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).

Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

11.30 Регулировка фар

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Golf III (Фольксваген Гольф)

Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.

2. Винт вертикальной регулировки

6. Ось симметрии автомобиля

Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.

Читайте также: