Как снять фару на фольксваген гольф 7

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт фары VW Golf 5, установка оригинального ремкомплекта фары

Информация применима для автомобилей Фольксваген, различаются только номера ремкомплектов:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 - 2014
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 - 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677) 2010 - 2015

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 - 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 - 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) 2004 - 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 - 2010

Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Это остатки кронштейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.

Снимаем фару и тащим её домой.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Место верхнего кроншейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Место бокового кронштейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Нижний, единственный выживший.

Далее откручиваем крышку под которой лампа.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.

Вынимаем весь блок с линзой.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремкомплект фары правой, VAG номер: 1K0 998 226

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Предварительно помыв радиатор:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Подогнать замок капота и установить фару:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться. :)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фары на Фольксваген Golf 6: выбираем качественную оптику

Одной из самых удачных моделей немецкого концерна Volkswagen AG является компактный автомобиль Golf 6. Он выпускался с 2008 по 2013 год, неизменно входил в число самых продаваемых машин в Европе. Во многом его популярности способствовали эффективные фары освещения. Мощный световой поток помогал водителю правильно оценить ситуацию на дороге, что позволяло избежать участия в ДТП. Расскажем, о видах фар этой машины, какие лампы для VW Golf 6 устанавливаются в них, а также рассмотрим особенности замены.

Характеристика и виды фонарей

Место расположения

Назовём место расположения ламп на Фольксваген Гольф 6:

  • блок-фара состоит из ламп ближнего света и указателя поворота, находящихся в раздельных корпусах, габаритных огней, лампы ДХО Гольф 6 и дальнего света, расположенных в одной фаре;
  • конструкция левого заднего фонаря состоит из поворотника, противотуманки Гольф 6, а также габаритного огня и стоп-сигнала;
  • в состав правого заднего фонаря входят лампа габаритов, стоп-сигнал, указатель поворота и лампочка заднего хода.

На корме автомобиля расположен фонарик подсветки номерного знака.

Блок-фара LEDriving XENARC для Golf GTI и Golf 6

Блок-фара LEDriving XENARC для Golf GTI и Golf 6

Маркировка ламп

Ниже приведена таблица, в которой указана маркировка ламп Гольф 6, их мощность и места установки.

Нужно отметить, что на моделях шестой генерации популярной немецкой модели с каждым годом эффективная оптика из светодиодов вытесняет классические источники света. В передних габаритных огнях Гольф 6 возможна установка ксенона в фарах.

Светодиодные лампы CL6 HB4 в противотуманные фары Гольф 6

Светодиодные лампы CL6 HB4 в противотуманные фары Гольф 6

Как снять фары в Golf 6

Ответим на вопрос автолюбителей о том, как снять фару в Гольфе 6 поколения, находящуюся в передней части машины.

Работа состоит из следующих этапов:

  1. Демонтируется крепление решётки радиатора, откручиваются два болта бампера с одной стороны.
  2. Приспускается бампер к низу.
  3. Откручиваются шурупы крепления фары VW Golf 6.
  4. Вытаскивается штекер, вынимается световой прибор.

После ремонта или замены фары на Фольксваген Гольф 6 производится установка в обратной последовательности.

Задние фонари с лампами на Гольф 6 меняются проще. Для этого следует отогнуть обшивку в багажнике сзади фонарей, отсоединить разъём с проводкой и освободить стопорный болт из пластика. Разместив новый фонарь, проводится монтаж конструкции.

Штатные противотуманные фары автомобиля Volkswagen Golf 6

Штатные противотуманные фары автомобиля Volkswagen Golf 6

Замена ламп

Световые приборы являются расходным материалом. Периодичность замены лампочек в Golf 6 зависит от качества данной продукции, интенсивности эксплуатации автомобиля.

Расскажем, как проводится эта процедура с разными типами источников света.

Ближний свет

Как снять фары с автомобиля Volkswagen Golf 6

Замена лампы ближнего света на Гольфе 6 проводится очень просто:

  • следует снять защитный кожух;
  • освободить держатель и вытащить лампу;
  • установить новую лампочку ближнего света на Гольф 6.

Напомним, что во время процедуры нельзя касаться стеклянной колбы лампами пальцами. Это станет причиной её быстрого выхода из строя.

Задний ход

Заменить лампу в Golf 6 также просто. Для этого нужно снять заглушку на фонарь изнутри багажника, отключить штекер с проводами и стопор, отжать фиксатор. В открывшейся панели меняем неисправный прибор заднего хода, проводим обратную установку.

Стоп-сигнал

Процедура смены лампы стоп-сигнала выполняется аналогично работам по замене лампочки заднего хода. Они расположены с края у каждого из задних фонарей.

Противотуманные фары

Для замены передней противотуманки на Гольфе 6 или установки новой фары потребуется минимум инструментов: отвёртка. Перед работой следует отключить зажигание.

Операция проводится таким образом:

  • аккуратно отжимается (может сломаться!), а затем снимается пластиковая накладка на фару ПТФ;
  • отключается разъём с проводкой;
  • извлекается фара, вынимается лампа;
  • устанавливается новая деталь.

Сборка передней противотуманной фары Фольксваген Гольф 6 происходит в обратной последовательности. Таким же образом проводится замена самой фары.

В задней ПТФ Golf 6 лампа меняется по аналогичному принципу с другими источниками света, расположенными в левом фонаре.

Линзованные противотуманные фары на Гольф 6

Линзованные противотуманные фары на Гольф 6

Регулировка фар своими руками

Процесс регулировки фар на Гольф 6 проводится в тёмное время суток. Машина устанавливается на ровной поверхности в пяти метрах от стены (желательно белой) гаража или дома.

Опишем этапы регулировки фар в Golf 6:

  1. Замеряется расстояние от поверхности до центра каждой фары и откладывается на стене напротив. Расстояние между точками должно совпадать с размером между передними колёсами автомобиля.
  2. Полученные точки совмещаются линией.
  3. Световой поток от оптики при движении должен идти вперёд и к низу. Для этого рисуем параллельную линию ниже первой на 5 см, и, соответственно, размещаем центры точек.
  4. Винтами, расположенными на фарах, проводится регулировка фар Фольксваген Гольф 6 в горизонтальном, а затем вертикальном направлениях.

Правильная установка поможет оптимально осветить дорожную поверхность перед автомобилем, а также воспрепятствует ослеплению водителей встречного транспорта.

Задние LED фонари Golf VI

Задние LED фонари Golf VI

Тюнинг оптики на Фольксваген Гольф 6

Сделать свой автомобиль моложе, современнее поможет тюнинг фар на Гольф 6. Можно установить:

  • «дьявольские глазки» с эффектом ксенона с чёрным, красным хромированным оформлением,
  • светодиодные приборы с бегающими указателями поворотов,
  • эффектные LED-ходовые огни.

Всё это поможет украсить внешний вид автомобиля. Особенно такое оформление впечатляет в тёмное время суток. Альтернативная оптика Гольф 6 улучшит его экстерьер, повысит эффективность светового потока.

Забота о своей машине начинается со своевременной замены расходных материалов, лампочек на Фольксваген Гольф 6. Такие процедуры улучшат облик популярной машины, сделают движение на наших дорогах более безопасным.

Как установить фары ближнего света на Volkswagen Golf?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, независимо от того, чувствуете ли вы, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях виноват только один компонент вашего автомобиля - ближний свет. Несмотря на то, что эта настройка может показаться простой благодаря колесику на панели инструментов, полная настройка намного сложнее, чем эта простая модификация, и на этой странице содержимого мы узнаем как отрегулировать фары ближнего света вашего Volkswagen Golf? Для этого, во-первых, мы узнаем, зачем вам регулировать фары, а во-вторых, как отрегулировать фары ближнего света вашего Volkswagen Golf.

Зачем настраивать фары ближнего света вашего Volkswagen Golf?

Итак, давайте начнем нашу страницу с описанием преимуществ регулировки ближнего света вашего Volkswagen Golf. Для большинства людей эти фонари достаточно хорошо отрегулированы, и похоже, что они загораются достаточно ночью. К сожалению, это не всегда так, и глядя на этот параметр, либо потому, что ближний свет вашего Volkswagen Golf плохо освещается, или потому, что вам кажется, что он слишком низкий или слишком сильный, - хороший вариант .

Регулировка ближнего света вашего Volkswagen Golf для обеспечения безопасности - хороший вариант.

Для начала регулировка ближнего света фар Volkswagen Golf должно быть сделано для простой цели безопасности. Независимо от того, для вас ли это или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных путешествий. Фактически, если вы не видите достаточно, есть риск не увидеть препятствие на маршруте или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если у вас слишком сильный свет, вы рискуете ослепить водителей перед собой и тем самым подвергнуть себя опасности. Как следствие, важно и для других, и для вас иметь оптимальную настройку габаритных огней.

Настройка ближнего света фар Volkswagen Golf для юридических обоснований

Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку ближнего света автомобилей, вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые светят не менее 30 метров. Другой регламент регулирует их использование, европейский (директива 76/756 / EEC), который требует, чтобы высота балки составляла от 500 мм до 1200 мм от пола, а расстояние между ними должно составлять не менее 600 мм.

Как отрегулировать фары ближнего света на Volkswagen Golf?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего беспокоит на этой странице содержания, как отрегулировать ближний свет своего Volkswagen Golf? Эта настройка может показаться немного сложной, но если вы будете придерживаться инструкций, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к установке ближнего света Volkswagen Golf

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Настройка ближнего света фар его Volkswagen Golf

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Volkswagen Golf (они обычно отмечены, и те, что выше, должны регулировать вертикальность, а те, что сбоку, регулируют горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы скрыть свет, на котором вы не делаете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна получиться самая мощная часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на вашем Volkswagen Golf, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Чтобы узнать больше о Volkswagen Golf, взгляните на Volkswagen Golf категория.

Как снять фару на фольксваген туарег


Продолжаем серию публикаций по замене лампочек в фарах автомобилей семейства VAG и сегодня поговорим о том, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.

Для чего снимать фары на Volkswagen Touareg?

Когда могут возникнуть ситуации, при которых могут потребоваться работы по демонтажу фары:

  • Для проведения полировки фар головного света Volkswagen Touareg.
  • Разборка передних фар, например, для установки ксенона или биксенона.
  • Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg также бывает необходимо для того, чтобы помыть и прочистить оптические и светоотражающие элементы. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
  • Также демонтаэ передних фар автомобиля может потребоваться в случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.

Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов». Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.

Как снять фару на Volkswagen Touareg в домашних условиях

1. Первым этапом работ является открытие капота автомобиля для обеспечения доступа к фиксирующим элементам фары.

2. Теперь необходимо отключить клеммную колодку питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.

3. Пальцами нажимаем на фиксатор в форме защелки, которая удерживает фару в ее посадочном месте корпуса автомобиля, по направлению указанному на фото ниже.

4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.

5. Щель хорошо видна на нижнем фото.

6. Теперь, когда нам ничего не мешает можно извлеч фару из корпуса автомобиля. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.

7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам, например к замене ламп ближнего света или для установки ксенона.

Установка производится в обратном порядке:

1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.

2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.

3. Не забываем подключить колодку питания.

Как видите, сложного нет ничего. Однако, не зная или не соблюдая четкой последовательности, можно что-то где-то сломать и в итоге к одной проблеме прибавить еще несколько.

Фары VW Touareg: правила обслуживания и способы защиты

Конструкторы и инженеры, принимавшие участие в создании Volkswagen Touareg, предусмотрели множество вспомогательных систем, которые позволяют в автономном режиме диагностировать узлы и механизмы и настраивать их работу под заданные параметры. Система самодиагностики и автоматической адаптации фар автомобиля, именуемая Dynamic Light Assist, избавляет водителя от необходимости пользоваться переключателем режимов ближнего и дальнего света. Высокотехнологичные «умные» фары «Фольксваген-Туарег» могут заинтересовать автоворишек или получить повреждение в виде царапин и трещин. Замену фар автовладелец может выполнить самостоятельно, изучив техническую документацию и уяснив последовательность действий. Что следует учитывать при замене фар Volkswagen Touareg?

Модификации фар Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg оснащён биксеноновыми фарами с газоразрядными лампами, которые обеспечивают как дальний, так и ближний свет одновременно. Принцип работы системы Dynamic Light Assist основан на том, что монохромная видеокамера с высокочувствительной матрицей, размещённая на зеркале внутри салона, непрерывно отслеживает источники света, возникающие на дороге. Камера, используемая в Touareg, способна различать свет уличных фонарей от осветительных приборов приближающегося транспортного средства по интерференции. Если появляются уличные фонари, система «понимает», что автомобиль находится в черте города и переходит на ближний свет, а если искусственное освещение не зафиксировано, автоматически включается дальний свет. Когда на неосвещённой трассе появляется встречный автомобиль, включается в работу система интеллектуального распределения световых потоков: ближний свет продолжает освещать прилегающий участок дороги, а дальний направляется в сторону от трассы, чтобы не ослеплять водителя встречного транспорта. Таким образом, в момент встречи с другой машиной «Туарег» хорошо освещает обочины и не создаёт дискомфорта другим участникам движения. Сервопривод реагирует на сигнал, поступающий от видеокамеры, в течение 350 мс, поэтому биксеноновые фары «Туарега» не успевают ослепить водителя, управляющего встречным автотранспортом.


Фары, используемые на VW Touareg, выпускаются такими производителями, как:

  • Hella (Германия);
  • FPS (Китай);
  • Depo (Тайвань);
  • VAG (Германия);
  • VAN WEZEL (Бельгия);
  • Polcar (Польша);
  • VALEO (Франция).

Наиболее доступные по цене — фары китайского производства, которые могут стоить от 9 тысяч рублей. Примерно в этой же ценовой категории находятся бельгийские фары VAN WEZEL. Стоимость немецких фар Hella зависит от модификации и в рублях может составлять:

  • 1EJ 010 328–211 — 15 400;
  • 1EJ 010 328–221 — 15 600;
  • 1EL 011 937–421 — 26 200;
  • 1EL 011 937–321 — 29 000;
  • 1ZT 011 937–511 — 30 500;
  • 1EL 011 937–411 — 35 000;
  • 1ZS 010 328–051 — 44 500;
  • 1ZS 010 328–051 — 47 500;
  • 1ZS 010 328–051 — 50 500;
  • 1ZT 011 937–521 — 58 000.

Фары VAG стоят ещё дороже:

  • 7P1941006 — 29 500;
  • 7P1941005 — 32 300;
  • 7P0941754 — 36 200;
  • 7P1941039 — 38 900;
  • 7P1941040 — 41 500;
  • 7P1941043A — 53 500;
  • 7P1941034 — 64 400.

Если стоимость фар для владельца «Туарега» не имеет принципиального значения, разумеется, лучше остановиться на марке Hella. В то же время тайваньские недорогие фары Depo прекрасно себя зарекомендовали и пользуются спросом не только в России, но и в Европе.


Полировка фар

Владельцам «Туарегов» хорошо известно, что через определённое время эксплуатации фары автомобиля могут помутнеть и приобрести матовость, хуже пропускать свет и вообще утратить внешнюю привлекательность. В результате растёт вероятность возникновения ДТП, а кроме того, снижается рыночная стоимость автомобиля. Выходом из этой ситуации может стать полировка фар, которую можно выполнить, не обращаясь в автосервис. Отполировать фары можно, имея под рукой:

  • набор полировочных кругов (например, поролоновых);
  • 100–200 граммов абразивной пасты и столько же неабразивной;
  • водостойкую наждачную бумагу зернистостью 400–2000;
  • малярный скотч, пищевую плёнку;
  • болгарку с регулировкой оборотов;
  • White Spirit, ветошь, ведро с водой.

Подготовив материалы и инструменты, необходимо:

  1. Помыть и обезжирить фары.
  2. Наклеить полоски плёнки на участки кузова, прилегающие к фарам, для защиты от попадания абразивной пасты. Или можно просто демонтировать фары на время полировки.
  3. Смачивая водой наждачную бумагу, натирать поверхность фар, пока она не станет равномерно матовой. Начинать при этом следует с самой крупнозернистой бумаги, а заканчивать — самой мелкой.
  4. Помыть и вытереть фары насухо.
  5. Нанести на поверхность фары небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах болгарки полировать, добавляя по мере необходимости пасту. При этом следует избегать перегрева поверхности. Если паста быстро высыхает, можно немного смочить полировочный круг водой.
  6. Отполировать фары до полной прозрачности.
  7. Нанести неабразивную пасту и повторить полировку.


Видео: полировка фар VW Touareg

Замена фар VW Touareg

Демонтаж передних фар «Туарега» может потребоваться в случаях:

  • необходимости их полировки;
  • разборки для установки ксеноновых или биксеноновых ламп;
  • технического ухода, т. е. когда необходимо помыть фары;
  • ремонта или замены блок-фар.

Фары Volkswagen Touareg снимаются следующим образом.

  1. В первую очередь необходимо открыть капот и отключить питание фары. Для отсоединения электропровода следует нажать на фиксирующую защёлку и снять колодку-штекер.
  2. Нажать на защёлку (вниз) и рычаг (в сторону) фиксирующего устройства фары.
  3. Нажать (в разумных пределах) на крайнюю боковую часть фары. В результате должна образоваться щель между фарой и кузовом.
  4. Извлечь фару из ниши.


Установка фары на место производится в обратной последовательности:

  1. По посадочным пластиковым шлицам фара устанавливается в нишу.
  2. Лёгким нажатием (теперь с внутренней стороны) фара доводится до своего рабочего положения.
  3. Фиксирующая защёлка оттягивается до характерного щелчка.
  4. Подключается питание.

Таким образом, демонтаж и монтаж передних фар Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает затруднений и может быть выполнен даже без отвёртки. Эта особенность «Туарега» с одной стороны упрощает процедуру техобслуживания фар, а с другой — делает приборы освещения лёгкой добычей злоумышленников.

Защита фар от кражи

Кражи фар и способы борьбы с ними достаточно активно обсуждаются на многочисленных форумах владельцев VW Touareg, где автолюбители делятся личными разработками и предлагают свои варианты защиты фар от автовзломщиков. Чаще всего в качестве вспомогательных материалов и приспособлений служат металлические тросики, пластины, натяжные устройства, талрепы. Наиболее популярный и надёжный способ защиты — с помощью тросов, которые одним концом крепятся к блоку розжига ксеноновых ламп, другим — к металлическим конструкциям подкапотного пространства. То же самое можно сделать с помощью талрепов и недорогих металлических зажимов.


Видео: один из способов защитить фары Туарега от кражи

Адаптация и коррекция фар VW Touareg

Фары «Фольксваген-Туарег» довольно чувствительны к разного рода внешним вмешательствам, поэтому после их замены на мониторе может высветиться ошибка, свидетельствующая о сбое в работе системы управления внешними световыми приборами. Коррекция выполняется вручную с помощью отвёртки.

Случается что такой коррекции бывает недостаточно, тогда можно отрегулировать сам датчик положения, который смонтирован вместе с проводом поворота фары. У него есть регулировочный винт, позволяющий двигать датчик вперёд — назад (т. е. откалибровать его) Чтобы получить доступ к датчику, надо демонтировать привод. Его просто открутить, но не просто вытащить (датчик мешает, цепляется за рамку) для того чтобы вытащить его надо повернуть поворотную рамку в одну из сторон до упора и привод с датчиком легко выходят. Далее надо с небольшим запасом (чтобы потом опять не снимать привод) подвинуть датчик в нужном направлении, окончательную регулировку можно будет потом выполнить при креплении тросика привода к поворотной рамке.
Чтобы устранить ошибку порой приходится разобрать, собрать фару несколько раз и покататься на авто. Если при регулировке вы грубо ошиблись, то ошибка опять вывалиться сразу при старте авто при тесте фары. Если не грубо, то при повороте на 90 градусов при скорости выше 40 км /час. Катаясь на авто, обязательно проверяйте как левый, так и право поворот.

natcharov

Видео: коррекция фар «Фольксваген-Туарег»

Адаптация фар требуется, если после их повторной установки не работает в автоматическом режиме система Light Assist, т. е. фары не реагируют на меняющиеся дорожные условия. В этом случае необходима настройка программной части, для чего потребуется адаптер Vag Com, который через OBD-разъём подключает локальную сеть автомобиля к внешнему устройству, например, ноутбуку. На ноутбуке должны быть установлены драйверы для работы с Vag Com и программа, с помощью которой выполняется адаптация, например, VCDS-Лайт, VAG-COM 311 или «Вася-диагност». В главном меню программы необходимо выбрать клавишу «Поиск неисправностей».


Следует помнить, что автомобиль при этом должен находиться в строго горизонтальном положении с отпущенным ручным тормозом, со стандартным положением пневмоподвески, выключенными фарами и рычагом переключения передач в положении паркинг. После этого нужно выбрать марку автомобиля и нажать на пункт 55 «Корректор фар». В ряде случаев вместо пункта 55 нужно выбирать п.29 и п.39 для правой и левой фары соответственно.


Затем необходимо зайти в «Базовые настройки», ввести значение 001 и нажать кнопку «Ввод». Если всё выполнено правильно, должна высветиться надпись о том, что система запомнила указанное положение. После этого можно выйти из машины и убедиться в том, что фары работают исправно.

foxpv

Тюнинг фар

Добавить эксклюзивности своему автомобилю можно с помощью тюнинга фар. Изменить внешний вид фар «Туарега» можно с помощью:

    светодиодной полосы в нижней части блока фары;




Помимо этого, фары можно покрасить в любой цвет, чаще всего любители тюнинга выбирают чёрный матовый.


При правильном и своевременном техобслуживании фары, установленные на Volkswagen Touareg, исправно прослужат владельцу автомобиля долгие годы. Чрезвычайно важно обеспечить не только стабильные условия эксплуатации фар, но и продумать условия их безопасности: конструкция передних световых приборов «Туарега» делает их уязвимыми для воровства. Фары VW Touareg представляют собой высокотехнологичные устройства, которые в комплекте с системой Dynamic Light Assist обеспечивают интенсивную поддержку водителя и способствуют снижению аварийности. Помимо прочего, фары выглядят вполне актуально и динамично, а в случае необходимости они могут быть дополнены элементами авторского дизайна.

Замена лампочек освещения Фольксваген Гольф 4

Перед заменой лампочки освещения Golf 4 снимите провод массы с аккумулятора. Помните, что если лампочка только что горела, она может быть слишком горячей.

Замена лампы ближнего света фар Фольксваген Гольф 4

Для снятия или установки лампы ближнего света на Гольф 4 откроете капот


С обратной стороны фары отожмите дугообразный пружинный фиксатор (стрелка) и снимите защитный колпак с фары


Снимите электрический разъем (1) с лампы ближнего света (4) (2 – пружинная проволочная скоба, 3 – опорный выступ). Нажмите на пружинную проволочную скобу (2) и извлеките ее из-под опорного выступа (3) и переместите пружинную скобу в сторону и извлеките лампочку из фары. При установке лампочки не касайтесь стеклянного баллона лампочки руками. Установите новую лампочку таким образом, чтобы установочный носик тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора. Закрепите лампочку пружинной скобой, закрепив ее за опорный выступ. Подсоедините к лампочке электрический разъем и установите заднюю пластиковую крышку фары и закрепите ее пружинным фиксатором. На этом замена лампочек H7 на Гольф 4 завершена.

Как поменять лампу дальнего света фар на Фольксваген Гольф 4

Для снятия или установки лампы дальнего света на Гольф 4 откроете капот


С обратной стороны фары освободите пружинный фиксатор, крепящий верхнюю часть кожуха лампы дальнего света. Освободите нижнюю часть кожуха и снимите его с фары


Отсоедините электрический разъем (1) от лампы дальнего света (4) (2 – проволочная скоба, 3 – опорный выступ). Нажмите на пружинную проволочную скобу (2), отсоедините ее от опорного выступа (3) и отклоните в сторону и снимите лампу дальнего света из рефлектора. Установите новую лампочку дальнего света таким образом, чтобы установочный носик тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора. акрепите лампочку пружинной скобой, зафиксировав ее за опорный выступ и подсоедините к лампочке электрический разъем. Установите заднюю пластиковую крышку лампочки дальнего света и закрепите ее пружинной скобой.

Как заменить лампы в габаритах передних фар Гольф 4

Для снятия или установки лампочки габаритных огней на Фольксваген откроете капот и снимите пластиковый кожух лампочки дальнего света фар


Извлеките из рефлектора патрон с лампочкой переднего габаритного света и потянув за лампочку, извлеките ее из держателя лампы. Установите новую лампочку, вдавив ее в держатель лампы. Вставьте до упора патрон с лампочкой в рефлектор фары и установите пластиковый кожух лампочки дальнего света.

Замена лампочки переднего указателя поворотов Фольксваген Гольф 4

Для снятия или установки лампы передних указателей поворотов на Фольксваген откроете капот и снимите пластиковый кожух лампочки ближнего света фар


Поверните патрон с лампочкой против часовой стрелки и извлеките его из фары. Нажмите и в этом положении поверните лампочку против часовой стрелки для извлечения ее из патрона. Вставьте новую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните лампочку по часовой стрелке до фиксации ее в патроне. Вставьте патрон с лампочкой в корпус фары и поверните по часовой стрелке до фиксации и установите пластиковый кожух лампочки ближнего света.

Замена лампочки в передних противотуманках Фольксваген Гольф 4

Для снятия или установки лампы противотуманной фары на Фольксваген откроете капот и снимите пластиковый кожух лампочки ближнего света фар


Отсоедините электрический разъем (1) от передней противотуманной лампы (4) (2 – пружинная скоба, 3 – опорный выступ) и нажмите на пружинную проволочную скобу (2), извлеките ее из опорного выступа (3) и переместите в сторону. Извлеките переднюю противотуманную фару из рефлектора. Установите новую лампочку таким образом, чтобы установочный носик тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора и закрепите лампочку пружинной проволочной скобой. Подсоедините электрический разъем лампочки и установите пластиковый кожух лампочки ближнего света фар.

Замена и снятие бокового указателя поворота Фольксваген Гольф 4

Для замены лампы в боковом повторителе поворотов его нужно снять


Соблюдая осторожность, сдвиньте повторитель поворотов вперед и извлеките его из крыла (1 – фиксирующий язычок, 2 – опора) и извлеките патрон с лампочкой из бокового повторителя поворотов. Извлеките из патрона неисправную лампу и вставьте новую лампу в патрон. Вставьте патрон с лампой в боковой повторитель поворотов до фиксации. Сначала вставьте боковой повторитель поворотов опорой в заднюю часть отверстия кузова и затем надавите на него до полной его фиксации.

Замена ламп в задних фонарях Фольксваген


Расположение ламп в заднем фонаре Гольф 4: 1 – лампа стоп-сигнала; 2 – лампа указателя поворотов; 3 – лампа габаритного освещения; 4 – лампа противотуманного света (только с одной стороны автомобиля); 5 – лампа заднего хода.

Для замены лампочек в фонарях отроете заднюю крышку багажника


Откройте боковую крышку багажника. Для этого поверните оба запора против часовой стрелки и откройте крышку, затем отсоедините электрический разъем от ламподержателя


Нажмите на оба пружинных зажима в направлении к середине ламподержателя (стрелки) и извлеките ламподержатель. Нажмите и в этом положении поверните против часовой стрелки неисправную лампочку для извлечения ее из патрона ламподержателя. Вставьте новую лампочку в патрон ламподержателя, нажмите и в этом положении поверните по часовой стрелке до фиксации лампочки. Вставьте ламподержатель на место, при этом зажимы автоматически зафиксируют его и подсоедините электрический разъем к ламподержателю. Закройте боковую крышку багажного отделения. на этом замена ламп в задних фонарях на Гольф 4 завершена.

Как поменять лампу в фонаре освещения номерного знака на Фольксваген Гольф 4


Отвинтите винты крепления стекла фонаря и осторожно подденьте стекло, извлеките неисправную лампу из держателя и вставьте новую лампу


Вставьте стекло фонаря в соответствующее отверстие, при этом следите за правильным положением резинового уплотнителя и фонаря. Защитная полоска от ослепления серебряного цвета (указана стрелкой) должна располагаться к передней стороне автомобиля и осторожно затяните винты крепления стекла фонаря.

Volkswagen Golf 6 как снять фару, видео обзор » Ремонт авто своими руками

Итак написал отчет на драйве,хочу поделиться с вами !
http://www.drive2.ru/l/3834626/

Stan написал:
Итак написал отчет на драйве,хочу поделиться с вами !
http://www.drive2.ru/l/3834626/

Ты бы сюда тоже продублировал, а то фотки не видны, требуют регистрации… а так спасибо конечно!

сегодня в обед сделаю !

Stan написал:
сегодня в обед сделаю !

Итак, забрав бабл с ремонта я его естественно осматривал на предмет косяков, но на радостях ничего не обнаружил и был доволен как тузик на помойке.

Значит, добрался до дома без приключений, остудив пыл и свои эмоции залез я проверять уровень масла и еще раз полюбоваться моторным отсеком, и тут случайно заметил это…


Для начала снимаем грильку, откручиваем 4 винта, места крепления отметил красными кружками и тянем вверх (в сторону неба, а не на себя, и решетка вылазит по салазкам)


Далее освобождаем Крепления бампера и телевизора(Зеленый цвет)
И предельно аккуратно отщелкиваем заглушки под омыватель фар(Красный цвет)


Приступаем к демонтажу фары:
Сначала отсоединяем штекер от фары (нажимая сверху и снизу штекера на ушки) Фара висит всего на трех винтах (красным цветом )
Оранжевым цветом отмечено место третьего винта к которому подлезть нужно через заглушку омывателя


Вытащил из плафона затерянную лампочку вставил проверяю, и каково было моё удивление когда перегорела габаритка в другой фаре… я начал грешить на провода, теребил их итд итп в итоге перегорела лампа в другой фаре и повторилась история затерянной лампочки и в итоге имеем :


Помимо этого стало легко подлезть к проводу (Виновнику всего торжества) и обработать его:


Собираем в обратном порядке и на выхлопе получаем

Фотоотчет Ремонт фары на Фольксваген Гольф 5 (установка ориг. ремкомплекта фары)

pp2520se
Участник

Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:



При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.



Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.


Это остатки кронштейна.


А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.

Снимаем фару и тащим её домой.


Место верхнего кроншейна.


Место бокового кронштейна.


Нижний, единственный выживший.

Далее откручиваем крышку под которой лампа.


Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.


Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.


Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.

Вынимаем весь блок с линзой.



Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:


Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:


Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.


Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:



На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

Оценим трудоемкость обслуживания «Фольксвагена-Гольф», а заодно подскажем, что удастся проделать своими силами, а куда лучше не соваться.

Volkswagen > Golf

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6


Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.


  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.




  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.


Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Читайте также: