Как снять фару на газели

Обновлено: 16.04.2024

Как снять фару на газели

Фары и фонари автомобиля снимаем при их неисправности или при демонтажных работах других агрегатов.

Замена блок-фары

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Замена фар и фонарей ГАЗель Некст
Замена фар и фонарей ГАЗель Некст

Выкручиваем два болта верхнего крепления фары к основанию рамки радиатора

Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от разъема фары

Тянем вперед и отсоединяем гнездо шарнира нижней опоры корпуса от опоры «А» на основании рамки радиатора

Замена фар и фонарей ГАЗель Некст
Замена фар и фонарей ГАЗель Некст

Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.

После установки нужно проверить и отрегулировать направление света фар.

Замена противотуманной фары

Потребуются инструменты: специальная пластиковая монтажная лопатка, отвертки.

Сжимаем фиксатор крепления колодки проводов и отсоединяем колодку от цоколя лампы

Замена фар и фонарей ГАЗель Некст
Замена фар и фонарей ГАЗель Некст

Выкручиваем три винта крепления корпуса фары к бамперу

Вынимаем фару из кронштейна на бампере

Устанавливаем противотуманную фару в обратном порядке.

Замена фар и фонарей ГАЗель Некст

Подсоединяем жгут проводов к фаре и устанавливаем подкрылок.

Замена повторителя поворотов

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Поддеваем передний край фонаря специальной пластиковой монтажной лопаткой

Извлекаем повторитель из отверстия в переднем крыле

Замена фар и фонарей ГАЗель Некст
Замена фар и фонарей ГАЗель Некст

Отжимаем фиксатор крепления колодки проводов и отсоединяем колодку (не отпускайте колодку проводов в отверстие крыла, иначе придется, потом снимать подкрылок)

Замена и регулировка фар автомобиля Газель

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.

Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.

Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем.

Замена передней фары

Передние фары на ГАЗ-3302 с бортовой сетью в 12 В маркируются по типам: 0 301 215 203 для правого, 0 301 215 204 для левого блока. Блок лампочек ДХО обеспечивает следующее освещение:

  • дальний свет – используются лампы H1 12 B, 55 Вт;
  • ближнее освещение – устанавливаются лампочки Н7 12 В, 55 Вт;
  • передний габарит – W5W 12 В, 5 Вт;
  • передний указатель поворота – используется лампочка PY21W 12 В, 21 Вт.

Грузовой автомобиль

Световые элементы меняют самостоятельно. После замены регулируется световой пучок через зубчатое колесо для вертикальной и горизонтальной плоскости.

Основные стадии выполнения работ

Самостоятельная замена начинается с подготовки новых элементов, в качестве габаритных огней устанавливается светодиодная полоса:

  1. Тщательно обезжирить внутреннюю поверхность.
  2. Ждать 3 минуты, пока не выветрится сольвент.
  3. На светодиодную полосу наклеить двусторонний скотч.
  4. Расположить полоску светодиодов по краю поворотника.

Авто со снятой оптикой

Демонтаж стекла для модели ГАЗ-3302:

  1. Прогреть старые фары феном, направлять поток воздуха на стекло.
  2. Поддеть тонкой отверткой стекло, приподнять, провести инструментом по периметру.

При правильном демонтаже стекло должно выпасть целиком, но иногда оно трескается, и вынимать его приходится по частям.

  1. Почистить отражатель или заменить деталь.
  2. Подготовить посадочное место, убрать остатки клея.
  3. Нанести слой герметика на новые стекла.
  4. Скрутить провода и вывести их за отражатель.
  5. Установить стекло в посадочное место, для затяжки конструкции используют жгут.
  6. Установить поворотник.
  7. Подключить новые габариты: плюс присоединяется на желтый провод габаритного провода, минус – на общий катод фары.

Замена и регулировка фар автомобиля Газель

Как снять фару газель 3302?

Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60+55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.

Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.

Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем.

Замена ламп, снятие фары

1. Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.

2. Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего — дальнего света.

3. Выводим усики пружинного фиксатора из пазов

4. Вынимаем неисправную лампу.

Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев.

Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.

5. Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон

6. Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу

7. Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп

8. Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.

9. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.

10. Ключом «на 10» отворачиваем два болта

11. Снимаем фару

Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову

Устанавливаем фару в обратной последовательности.

Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля. После сборки проверяем регулировку.

Замена электрокорректора фар и блока управления

1. Отсоединяем соединительную колодку от выводов корректора.

2. Нажимаем пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показано на снятом устройстве)

3. Поворачиваем по часовой стрелке, снимаем электрокорректор.

После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. Регулировка фар).

4. Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. Как снять и поставить комбинацию приборов автомобиля Газель).

Отсоединяем соединительную колодку от блока.

Замена стекла заднего фонаря

Деталь меняют на второй год. Стекло заднего фонаря для «ГАЗели» изготавливается из высокопрочного пластика, но и оно выходит из строя: поверхность трескается от вибраций из-за негерметичной установки, повреждения во время езды.

Светящийся стоп-сигнал

Для замены выбирается оригинальная деталь, которая закрывает всю оптику заднего света: габариты, стопы, поворотники. Всего на блок устанавливается 4 лампы технического света. При ремонте рекомендуется перебрать всю электропроводку: разъемы на задних фонарях в «ГАЗели» окисляются в течение 6 месяцев, электропроводка часто рвется из-за некорректного подключения и монтажа линии.

Последовательность действий

При разборке элемента предварительно снимается минусовая клемма с АКБ. Стекло держится на блоке 4 винтами. Алгоритм следующий:

  1. Вывернуть болты крепления.
  2. Снять рассеиватель.
  3. Подготовить гофру для упаковки косы электропроводки.
  4. Почистить блок, при необходимости поменять лампы.
  5. Установить новый рассеиватель.
  6. Прикрутить стекло.

Водители «ГАЗели» отмечают частую неисправность сигнального освещения. При заводской сборке левый задний поворотник запитывают напрямую от переднего и забывают корректно прятать провода в подкапотном пространстве, в итоге элементы быстро выходят из строя.

Замена лампы ближнего света газель бизнес 3302 и Некст

Как снять фару газель 3302?

Замена лампочек в фарах любого автомобиля – не настолько сложное дело, чтобы обращаться за помощью на станцию техобслуживания. Сегодня мы убедимся в этом, произведя замену лампы ближнего света автомобиля ГАЗель «Бизнес» и «Next» .

Какие лампы ближнего света установлены на ГАЗелях «Next» и «Бизнес»

Семейство ГАЗель «Бизнес» (ГАЗ 3302) начало свою жизнь в 2010 году, а ГАЗель «Next» – в 2013 году. И если первая модификация, в общем, походила на свой прототип, то вторая была доработана довольно серьезно – от классической ГАЗели остались лишь рама и задний мост.

ГАЗ «Бизнес» (слева) и ГАЗ «Next»

Коснулись изменения и световых приборов. Причем фары не только поменяли свой внешний вид, но и изменились конструктивно.

Внешний вид блок-фар семейства «Бизнес» (слева) и «Next»

На фото хорошо видно, что у «Бизнеса» два световых модуля головного света. Здесь за дальний и ближний свет отвечают два раздельных прибора – H1 и H7 соответственно.

Лампы ближнего (слева) и дальнего света ГАЗели «Бизнес»

У «Next» же световой модуль только один, и в нем установлена двуспиральная лампочка H4, отвечающая и за дальний, и за ближний свет.

Установка противотуманных фар

Для замены или ремонта ПТФ на «ГАЗели» демонтируют подкрылок кузова. Из инструментов понадобится монтажная лопатка, лучше пластиковая и универсальный набор отверток. Порядок действий:

  1. Снять фиксатор, который удерживает колодку с проводами.
  2. Открутить 3 винта, фиксирующие блок-фару к бамперу «ГАЗели».
  3. Стянуть фару с кронштейна.

Грузовик с включенным светом

Установка проводится в обратном порядке.

Полезность противотуманок

Для «ГАЗели Некст» предусмотрено 2 типа противотуманок:

  • передние ПТФ с лампами мощностью 55 Вт, размер Н11;
  • на задний фонарь устанавливается лампа мощностью 21 Вт с маркировкой P21W.

На «ГАЗель Бизнес» противотуманная фара устанавливается как дополнительная оптика. Место установки, согласно ПДД, ниже, чем линия головного освещения.












Замена электрокорректора фар и блока управления


1. Отсоединяем соединительную колодку от выводов корректора.


2. Нажимаем пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показано на снятом устройстве)


3. Поворачиваем по часовой стрелке, снимаем электрокорректор.

После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. Регулировка фар).


4. Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. Как снять и поставить комбинацию приборов автомобиля Газель).

Отсоединяем соединительную колодку от блока.


5. Потянув на себя, снимаем рукоятку управления блока.

6. Круглогубцами отворачиваем гайку, снимаем шайбу и блок.


7. Общий вид блока управления с деталями крепления.

8. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

Как снять фары на Газон некст

Как заменить лампочку фары «ГАЗон NEXT»! Как разобрать фару? Газель. Подробнее

Как поменять лампу. Газон NEXT Подробнее

Фара газон некст замена лампочки Подробнее

Газое Некст. Как снять переднюю фару. Замена лампочки габаритного огня в передней фаре. Подробнее

Снимаем фару на Газон Некст Подробнее

ГАЗОН НЕКСТ ТАК ЛИ ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКИ В ПЕРЕДНЕЙ ФАРЕ И СМЫСЛ В АНТИВАНДАЛЬНОМ ВИНТЕ. Подробнее

Установка LED ламп на Газон некст Подробнее

Установка подсветки двери на Газон Некст Подробнее

Замена лампочек ходового огня на Газоне NEXT. Подробнее

Установка и подключение диодных фар на Газон Next. И что для этого надо. Подробнее

Джойстик газон NEXT. Особенности установки. Поставить можно и на 3309. Подробнее

Как поменять переднюю фару на Газель некст Подробнее

Установил 2DIN магнитолу, вариант подключения ПТФ . (Газон Некст, Эксплуатация, модернизация) Подробнее

Замена фары на Газели Подробнее

Туманки диодные, ставим в Газель Подробнее

Что будет если снять торцевой колпачок с фары. Подробнее

Как снять / установить крыло Газель Некст Подробнее

Газ 3308 лампа фара 24v 100w Газ, Паз, Урал, Камаз, Маз. подарок Павел Веремеев Подробнее

Как поменять лампу ближнего света на Газели Бизнес и Next

Какие лампы ближнего света установлены на ГАЗелях «Next» и «Бизнес»

ГАЗ «Бизнес» и «Next»

ГАЗ «Бизнес» (слева) и ГАЗ «Next»

Коснулись изменения и световых приборов. Причем фары не только поменяли свой внешний вид, но и изменились конструктивно.

блок-фары «Бизнес» и «Next»

Внешний вид блок-фар семейства «Бизнес» (слева) и «Next»

На фото хорошо видно, что у «Бизнеса» два световых модуля головного света. Здесь за дальний и ближний свет отвечают два раздельных прибора – H1 и H7 соответственно.

Лампы ближнего и дальнего света ГАЗели «Бизнес»

Лампы ближнего (слева) и дальнего света ГАЗели «Бизнес»

Лампа для ГАЗ

Лампа для ГАЗ «Next»

Рейтинг качественных лампочек головного света

Существует довольно большое количество производителей автомобильных источников света, которые, в свою очередь, выпускают приборы самых различных характеристик, качества и стоимости. Кому отдать предпочтение? К сожалению, четкого рецепта тут нет – все будет зависеть от предпочтений водителя и, конечно, от состояния финансов. В таблицы ниже я свел продукцию тех брендов, которая, на мой взгляд, заслуживает особого внимания.

Лучшие лампочки для ГАЗ «Next»
  • назначение – головное освещение (дальний и ближний);
  • цоколь – Н4;
  • тип – галогенные.
Лучшие лампочки для ГАЗ «Бизнес»
  • назначение – ближнее освещение;
  • цоколь – Н7;
  • тип – галогенные.

Светодиодная лампа Dled

Светодиодная лампа компании Dled

Процесс замены на ГАЗ 3302 «Бизнес»

А теперь разберемся, как поменять лампу ближнего света на ГАЗ 3302. Все операции, представленные на фото, будем производить на снятой фаре, поскольку к стоящей на штатном месте камерой не подобраться.

Прежде всего необходимо снять защитную крышку, закрывающую лампы дальнего и ближнего света – на ГАЗели «Бизнес» эта крышка одна. Для этого отжимаем пружинный фиксатор, который я пометил стрелкой, вниз.

Фиксатор

Фиксатор защитной крышки

Под крышкой находятся два светообразующих модуля, в которые установлены лампочки. За ближний отвечает та, что расположена ближе к борту автомобиля. Я пометил ее стрелкой. Прибор имеет два контакта, на которые надеты клеммы питания.

Снимаем контакты с лампы и отжимаем пружинный фиксатор, который удерживает прибор на месте за юбку цоколя.

Важно! Прежде чем браться за замену, необходимо отключить от аккумуляторной батареи любую из клемм, поскольку клеммы питания ламп на ГАЗели оголенные. При случайном касании ими кузова может произойти короткое замыкание со всеми вытекающими последствиями (оплавление изоляции, перегорание предохранителей и т. д.).

Извлекаем из посадочного места сгоревший прибор. Надеваем чистые перчатки и устанавливаем на место сгоревшего новый. Если перчаток нет, то новую лампочку держим только за цоколь и не касаемся стеклянного баллона! Установленную лампочку фиксируем пружинной скобой.

Подключаем клеммы питания на место и закрываем люк защитной крышкой, не забыв его зафиксировать пружинной планкой.

Как поменять лампу в фаре Газель «Некст»

Замена лампочки ближнего света в ГАЗели «Некст» несколько отличается, поскольку и за дальний, и за ближний свет отвечает один источник света, закрытый резиновым пыльником. Снимается пыльник довольно легко – достаточно потянуть за специально предназначенные для этого лепестки.

пыльника люка света

Снятие пыльника с люка дальнего/ближнего света

Под пыльником лампа, с надетой на нее трехконтактной колодкой питания. Снимаем колодку, просто потянув на себя.

колодка питания

Снятие колодки питания

Лампочка ближнего и дальнего света фиксируется пружинной скобой, отжимаем и откидываем ее, освобождая источник света.

пружинный фиксатор
Снятие пружинного фиксатора лампочка
Установка новой лампочки ближнего и дальнего света

Извлекаем сгоревший прибор и, надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый.

Надеваем на цоколь лампочки колодку питания, устанавливаем на место резиновый пыльник.

Важно! Если ты коснулся баллона лампы голыми руками или замарал ее каким-либо другим образом, протри стекло чистой салфеткой, смоченной в спирте.

Нюансы модификаций и схема предохранителей

У модификации «Бизнес» внутрисалонный блок находится слева от водителя и закрыт защитной крышкой.

предохранители в модификации «Бизнес»

Месторасположение блока предохранителей в модификации «Бизнес»

За ближний свет левой и правой фары отвечают предохранители F2 и F3 соответственно.

предохранители ГАЗ 3302

Нумерация реле и предохранителей в ГАЗ 3302

В модификации «Next» предохранители, отвечающие за ближний свет, расположены на монтажном блоке. Находится он в моторном отсеке и закрыт защитной крышкой.

подкапотный монтажный блок модификации «Next»

Местоположение подкапотного монтажного блока и нумерация предохранителей на модификации «Next»

Здесь за левую и правую фары ближнего света отвечают предохранители F9 и F10 соответственно.

Вот мы и разобрались с заменой лампочек ближнего света в автомобилях ГАЗель последних модификаций. Теперь ты сможешь провести этот несложный ремонт самостоятельно.






Замена ламп, снятие фары

Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании…

…поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.



Для замены лампы фары…

…снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего-дальнего света.


Выводим усики пружинного фиксатора из пазов…


…и вынимаем неисправную лампу.



Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ
Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев. Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.


Для замены лампы габаритного света…


Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу.



Для снятия фары в сборе, отсоединяем две соединительные колодки:…

…проводов питания ламп…


…и электропривода корректора фар.


Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.


Ключом «на 10» отворачиваем два болта…




Если снять фару мешает бампер, предварительно…

…головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову.



Устанавливаем фару в обратной последовательности. Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля. После сборки проверяем регулировку (см. Регулировка фар).

Как Снять Фару С Газели

Как Снять Фару С Газели

Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с двойной галогенной лампой АКГ12-6055-1, мощностью 55/60 Вт (короткая /Дальний свет) и лампа разрыв А12 мощность 4 Вт.

На автомобильные запчасти установлена ​​фара электрического управления, которая контролирует направление лучей в зависимости от нагрузки на автомобиль.

Ручка управления расположена на левой стороне панели приборов.

Боковое освещение, подсветка приборов и фара включаются центральным выключателем света, который имеет резистор для регулировки яркости ламп приборов.

Маяк с ближний свет на Дальний свет переключатели левой рулевой колонки.

Замена ламп, снятие фары

1. Чтобы заменить лампы фар при выключенном зажигании, поверните крышку лампы против часовой стрелки и снимите ее.

2. Чтобы заменить лампу налобного фонаря, снимите соединительный блок с клемм мигающей лампы. Дальний свет.

3. Выведите фиксатор антенны из пазов

4. Снимите неисправную лампу.

Сменные стеклянные фары

В этом видео я покажу вам, как заменить битое стекло огни на машине Газель. Ангельские глаза

Автоматизация. Снимаем фару с газели.

черный огни на Газель, тюнинг оптики с ходовыми огнями и линзами. RS 09934 Купить. www.pro-sport.ru.

Установите новую лампу в обратном порядке.

Галогенную лампу нельзя брать со стеклянной колбой руками, чтобы не оставить отпечатки пальцев. Если это произошло, протрите лампу спиртом. В противном случае лампа может погаснуть при включении.

5. Чтобы заменить лампочку бокового света, выньте патрон.

6. Слегка нажав на лампочку и включив ее по часовой стрелке, удалить лампу.

7. Чтобы снять фару, отсоедините блок питания лампы.

8. Отсоедините блок управления дальностью света фар.

9. Используя головку «10», снимите болт фары в моторном отсеке.

10. Используйте клавишу «10», чтобы открутить два болта

11. Снимите фару.

12. Если взлетать бампер мешает свету; Сначала мы ослабляем затягивание двух крепежные болты крепления фар к кузову.

Заменить фару. Перед затяжкой крепежные болты отрегулируйте положение корпуса фары относительно частей автомобиля, которые к нему подключены. После сборки проверьте регулировку.

Как снять фару на газели старого образца

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.

Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.

Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем.

1. Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.

3. Выводим усики пружинного фиксатора из пазов

4. Вынимаем неисправную лампу.

Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев.

Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.

5. Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон

6. Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу

7. Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп

8. Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.

9. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.

10. Ключом «на 10» отворачиваем два болта

Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову

Устанавливаем фару в обратной последовательности.

Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля. После сборки проверяем регулировку.


1. Отсоединяем соединительную колодку от выводов корректора.

2. Нажимаем пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показано на снятом устройстве)

3. Поворачиваем по часовой стрелке, снимаем электрокорректор.

После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. Регулировка фар).

4. Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. Как снять и поставить комбинацию приборов автомобиля Газель ).

Отсоединяем соединительную колодку от блока.

5. Потянув на себя, снимаем рукоятку управления блока.

6. Круглогубцами отворачиваем гайку, снимаем шайбу и блок.

7. Общий вид блока управления с деталями крепления.

8. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране. Регулировать фары удобнее в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п.

Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстояние 5 м между фарами и экраном.

Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах.

Для точной регулировки можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку для самоустановки подвески.

Кузов при этом примет нужное положение относительно колес.

Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке.

Размер «h» должен соответствовать расстоянию от поверхности площадки до центра фар.

Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часовой стрелке до упора.

Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.

Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке фары со стороны радиатора, совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары.

Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране

Аналогичным способом регулируем вторую фару.

Крепление штатной фары осуществляется в трех местах, независимо от того, левая она или правая. Первые два крепления можно увидеть невооруженным глазом. Это всего два болтика диаметром под ключ «на десять». Для этого нужен гаечный ключ или головка с цифрой десять, которой маркируется любой инструмент. Лучше всего для этого подойдет накидной ключ.

Пластиковый «замок», который находится в нижней части фары, это третья точка крепления. Сложность заключается в том, что ее трудно вывести из крепления. Некоторые владельцы автомобилей, для того, чтобы добраться до крепежного элемента, снимают бамперы и подкрылки, но это довольно трудоемкий процесс. Существует способ куда проще и эффективнее.

Чтобы вывести из крепления механизм правой фары, нужно в подкапотном пространстве рядом с ней, надавить на нижнюю внешнюю часть фары изнутри, которая прилегает к крылу, тем более имеющееся там пространство легко позволяет это сделать. При этом, весь блок легко выходит из крепления.

С левой фарой вышеуказанную операцию повторить будет невозможно, так как там нет достаточного пространства для этого, а плотная компоновка всех этих кузовных элементов будет препятствовать вытягиванию ее на себя.

Чтобы снять фару, нужно поступить следующим образом. Необходимо ослабить хомут рукава воздуховода и сдвинуть его в сторону, так как он будет создавать помехи. Затем, нужно взяться за верхний край фары, слегка её расшатать и аккуратно подать вперед на 1-1,5 см. Когда она отойдет, ее можно взять за нижний край и боковые края снаружи и осторожно вытянуть налево и вперед. Процесс этот довольно трудоемкий, так как нужно все время совершать возвратно-поступательные движения, постоянно расшатывая фару. Но, только так можно вывести из зацепления замок, который держит фару.

Самое главное, это терпение и спокойствие. Обязательно нужно помнить, что использовать рекомендуется только специальные инструменты.

Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60+55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.

Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.

Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем.

1. Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.

2. Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего — дальнего света.

3. Выводим усики пружинного фиксатора из пазов

4. Вынимаем неисправную лампу.

Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев.

Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.

5. Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон

6. Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу

7. Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп

8. Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.

9. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.

10. Ключом «на 10» отворачиваем два болта

Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову

Устанавливаем фару в обратной последовательности.

Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля. После сборки проверяем регулировку.

Регулировка фар на Газели – штатная процедура, которую проводят при замене оптики или в рамках регулярного технического обслуживания. Она позволяет получить правильно направленный и распределенный световой поток. Настройка фар крайне важна: при ночном движении от нее зависит безопасность водителя и других участников движения.

Настройка проводится не каждый день, хотя проверять ее корректность стоит регулярно. Она выполняется:

Также регулировку делают, если водитель Газели замечает изменение светового потока. По мере использования автомобиля фары могут смещаться, вместе с ними меняется конфигурация светового пятна. В таких случаях они начинают светить выше или ниже, пятно смещается в стороны.

Корректность настройки важна для безопасности других водителей: неотрегулированные фары станут слепить встречный поток, что может привести к аварии.

Чтобы отрегулировать фары на газели, понадобятся:

Под «снаряженной» подразумевается масса автомобиля с домкратом, запасным колесом и инструментом. Рекомендуется проводить процедуру в пасмурную погоду или темное время суток, так будет лучше виден результат настройки света фар.

Необходимые инструменты и материалы

Для регулировки нужны:

Для настройки фар Газели следует положить в автомобиль груз в 75 кг или посадить в салон помощника примерно с таким же весом, это требуется для правильной развесовки.

Пошаговая инструкция и схема работы

Регулировка фар Газели своими руками протекает в несколько этапов:

Иногда регулировки не помогают, при исправном управлении и винтах C и D фары не встают на свое место или быстро сбиваются. Это типичная болезнь старых Газелей. Автомеханики считают, что причина тому перекос гнезд оптики и прочих силовых кузовных элементов. Новые автомобили этому подвержены меньше.

Газели нового образца снабжены автоматическим корректором. Им можно менять горизонтальное направление света в зависимости от загруженности машины. Элемент расположен слева от рулевой колонки.

Корректор фар на Газели облегчает работу водителя и позволяет менять угол падения света без ручных манипуляций с винтами при изменении загрузки машины. Электромеханическим корректором оснащены современные версии ГАЗ 2705.

Особенности коррекции на Газель Бизнес

Газель Бизнес – современная версия автомобиля, также снабженная корректором фар, но остается и возможность ручной настройки на случай, если корректор вышел из строя или требуется провести полную регулировку.

Бизнес имеет два винта регулировки: под 6-мм шестигранник по вертикали, и пластмассовую ручку для настройки по горизонтали. Эта Газель снабжена новой комбинированной оптикой, поэтому мастера рекомендуют удваивать расстояние от экрана до 10 метров.
Обычно процедура коррекции проводится на СТО с соответствующим оборудованием, но можно сделать это и вручную. Даже при наличии минимального оборудования эта манипуляция под силу каждому водителю.

Газель Бизнес (2018 год). Регулировка света фар

Конечно речь пойдет не о девушке по имени Света, а о головном свете (освещении) автомобиля. Честно говоря, простенький рейс Домодедово-Ярославль-Иваново-Владимир-Рязань оказался довольно не простым.Об этом позже в блоге.По пути на загрузку и обратно, когда стемнело, водители встречных машин просили убрать дальний, переключиться. Но переключаться и опускать корректор было уже некуда! Погода была чичер! И особенно нервные со своим эго-я! И на дурь врубленным дальним! За…ли! В дороге с этим никак…До дому! Вот и решил я позаботиться о встречке…Хотя справедливости ради надо отметить, что газелька давно не на дорогу, а по кустам смотрела, по обочинам :-А кто у нас там какает…Но все сегодня-завтра, так и дотянули!

=============================================
Суть
можно почитать. Так посмотрим, что нам диктует букварь…Руководство по эксплуатации: Нанесите линию по центрам фар на расстоянии 5 метров на экране…Идите в …опу! Почему? Ща поясню…

Надо делать качественные расходники-раз, а лампочки являются таковыми…И не давать дебилам принимать дебильные законы! А уж ежели, как в евро…опе! Так и контроль существенный за исполнением продукции, с помощью коих их закон подстраиваем мы! Это лирика! Лампочки, не помню названия уж…Да и не столь важно! Нареканий к ним не имел, но время, постоянная работа в жестких температурных рамках, косит нить накала или свечения…По фиг, вы поняли. Корректоры, которые от наших европейских дорог! Просто разбалтываются! По сему постоянно свет на машинах то как у Краморова-покойника, то в разбежку! В разбежку стали и на моей газели. По девятке помню, механизм как делал, на жигулях вообще! Думал с легкой поправкой и на газели прокатит, нет, не прокатило! Ошибся мальца. Выехали на бывший аэродром.Заросший, захламленный.А когда-то действующий по приему и базированию стратегических бомбардировщиков-Ан 2!Среди врагов -кукурузник! Много сельхозвредителей, жрущих посевы местных колхозов, с опаской прислушиваются…О чем это я? А! Да! О свете… Более-менее горизонтальная площадь. На девятке мне хватало 15 шагов на опущенном корректоре и 24 на поднятом. Думал газель повыше-просчитался! Это я забегая вперед. Вообщем, я как всегда не навязываю, но просто поделюсь тем, чем сам пользуюсь.Вы можете пересчитать, доработать, или вообще внимания не обращать-неважно! Главное было б сказано и предоставлено! Я пробовал как-то заморачиваться, линуя стену, скажу не вариант для меня.Либо слепил и не видел асфальта, либо светил под себя.Поэтому праздным образом дошел до этого метода.Т.е пятно света опустить на предполагаемый участок дороги на котором при возникшем препятствии я смогу своевременно обработать инфу и принять решение! Сильно сказано! Да?! Черта с два! Верно сказано…Иначе зачем светить? Забегая в сторону, скажу, что многие газелисты в частности увлекаясь илюминацией, просто не задумываются об этом! Влепят кругляши перед решеткой радиатора и светят в небо (в туман особенно видно) Почему? Ну по разным причинам, возможно дохлые на ножках падают на прожектора, когда масло смотрят, а назад вернуть… К своим баранам: В качестве маяка взял деревянный ящик, он как раз поставленный на папа по центру фары. Установил на 30 шагов.Строго следуя прямого направления машины и правой фаре соответственно. Это правая обочина. Отключил левую фару. Смотрим…Ящик в легком блике светотени, и не освещен. На фаре газели -бизнес- два винта регулировки.Под шестигранник на 6мм -это в вертикальной плоскости(выше-ниже). И пластмассовая это по горизонтали (право-лево). Сначала подогнал горизонт-ящик появился в свете, потом вертикаль… В центре пятна появился ящик. Корректор на подъем, нужно чтобы тень от ящика прорезала пятно света которая за ним, ровно на его высоту. Можно просто прибавить на полтора шага равное делениям на шкале регулятора корректора. Или шаг зависит от лампочек.Далее к правой фаре трудно добраться, я просто ее закрывал, тут может быть ошибка! Ящик не надо ставить так же к левой фаре, смещаем на шаг, но это потом! Сейчас левую фару надо подогнать вот таким углом от пятна света к ящику.

Читать дальше: Ваз 2107 с будкой как называется

Это все на задранном ввысь корректоре! Далее ящик на шаг влево, он не должен быть освещен, он просто должен быть видим! Все! Для чего это? Можно поехать отдать бабки и тебе отрегулируют! Каждому свое…Я предпочитаю не стандарты и ни хрена не видеть, да еще это все за деньги! Я предпочитаю людям не с…ть(встречных не слепить), и быть в теме-видеть дорогу.

Этим методом я добиваюсь того, что описал и не более. Скажу, что он на стене соответствует тем стандартам, какие описывают в книге, лишь с маленькой поправкой галки от левой фары.Сами смотрите.

Регулировка направления пучков света фар ГАЗель Бизнес.

Регулировку направления пучков света фар проводим согласно регламенту технического обслуживания через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля.

Регулировку проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 10 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1 × 2 м). На экране проводим горизонтальную линию HH на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 88 мм (100 мм для автомобилей 4×4) проводим параллельную линию XX. Наносим на экране осевую линию VV (расстояния от нее до центров левой и правой фар должны быть равными) и линии DD и GG, соответствующие центрам фар.

Читать дальше: Вал распределительный змз 511

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары.

1 – регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 – винт регулировки светового пучка в горизонтальной плоскости.

Устанавливаем переключатель корректора света фар в положение «» и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.

Поворачивая винт, изменяем положение пучка света фaры в горизонтальной плоскости.

Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.

При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рисунок), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового пучка) – с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

Разметка экрана для регулировки направления пучков света фар.

а – фары с маркировкой « ^ L» на рассеивателе; б – фары с маркировкой «ОСВАР» на рассеивателе.

Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Регулировка фар на Газели – штатная процедура, которую проводят при замене оптики или в рамках регулярного технического обслуживания. Она позволяет получить правильно направленный и распределенный световой поток. Настройка фар крайне важна: при ночном движении от нее зависит безопасность водителя и других участников движения.

Не регулируются фары на газели

Пролог
можно не читать.

Конечно речь пойдет не о девушке по имени Света, а о головном свете (освещении) автомобиля. Честно говоря, простенький рейс Домодедово-Ярославль-Иваново-Владимир-Рязань оказался довольно не простым.Об этом позже в блоге.По пути на загрузку и обратно, когда стемнело, водители встречных машин просили убрать дальний, переключиться. Но переключаться и опускать корректор было уже некуда! Погода была чичер! И особенно нервные со своим эго-я! И на дурь врубленным дальним! За…ли! В дороге с этим никак…До дому! Вот и решил я позаботиться о встречке…Хотя справедливости ради надо отметить, что газелька давно не на дорогу, а по кустам смотрела, по обочинам :-А кто у нас там какает…Но все сегодня-завтра, так и дотянули!

=============================================
Суть
можно почитать. Так посмотрим, что нам диктует букварь…Руководство по эксплуатации: Нанесите линию по центрам фар на расстоянии 5 метров на экране…Идите в …опу! Почему? Ща поясню…

Надо делать качественные расходники-раз, а лампочки являются таковыми…И не давать дебилам принимать дебильные законы! А уж ежели, как в евро…опе! Так и контроль существенный за исполнением продукции, с помощью коих их закон подстраиваем мы! Это лирика! Лампочки, не помню названия уж…Да и не столь важно! Нареканий к ним не имел, но время, постоянная работа в жестких температурных рамках, косит нить накала или свечения…По фиг, вы поняли. Корректоры, которые от наших европейских дорог! Просто разбалтываются! По сему постоянно свет на машинах то как у Краморова-покойника, то в разбежку! В разбежку стали и на моей газели. По девятке помню, механизм как делал, на жигулях вообще! Думал с легкой поправкой и на газели прокатит, нет, не прокатило! Ошибся мальца. Выехали на бывший аэродром.Заросший, захламленный.А когда-то действующий по приему и базированию стратегических бомбардировщиков-Ан 2!Среди врагов -кукурузник! Много сельхозвредителей, жрущих посевы местных колхозов, с опаской прислушиваются…О чем это я? А! Да! О свете… Более-менее горизонтальная площадь. На девятке мне хватало 15 шагов на опущенном корректоре и 24 на поднятом. Думал газель повыше-просчитался! Это я забегая вперед. Вообщем, я как всегда не навязываю, но просто поделюсь тем, чем сам пользуюсь.Вы можете пересчитать, доработать, или вообще внимания не обращать-неважно! Главное было б сказано и предоставлено! Я пробовал как-то заморачиваться, линуя стену, скажу не вариант для меня.Либо слепил и не видел асфальта, либо светил под себя.Поэтому праздным образом дошел до этого метода.Т.е пятно света опустить на предполагаемый участок дороги на котором при возникшем препятствии я смогу своевременно обработать инфу и принять решение! Сильно сказано! Да?! Черта с два! Верно сказано…Иначе зачем светить? Забегая в сторону, скажу, что многие газелисты в частности увлекаясь илюминацией, просто не задумываются об этом! Влепят кругляши перед решеткой радиатора и светят в небо (в туман особенно видно) Почему? Ну по разным причинам, возможно дохлые на ножках падают на прожектора, когда масло смотрят, а назад вернуть… К своим баранам: В качестве маяка взял деревянный ящик, он как раз поставленный на папа по центру фары. Установил на 30 шагов.Строго следуя прямого направления машины и правой фаре соответственно. Это правая обочина. Отключил левую фару. Смотрим…Ящик в легком блике светотени, и не освещен. На фаре газели -бизнес- два винта регулировки.Под шестигранник на 6мм -это в вертикальной плоскости(выше-ниже). И пластмассовая это по горизонтали (право-лево). Сначала подогнал горизонт-ящик появился в свете, потом вертикаль… В центре пятна появился ящик. Корректор на подъем, нужно чтобы тень от ящика прорезала пятно света которая за ним, ровно на его высоту. Можно просто прибавить на полтора шага равное делениям на шкале регулятора корректора. Или шаг зависит от лампочек.Далее к правой фаре трудно добраться, я просто ее закрывал, тут может быть ошибка! Ящик не надо ставить так же к левой фаре, смещаем на шаг, но это потом! Сейчас левую фару надо подогнать вот таким углом от пятна света к ящику.

Это все на задранном ввысь корректоре! Далее ящик на шаг влево, он не должен быть освещен, он просто должен быть видим! Все! Для чего это? Можно поехать отдать бабки и тебе отрегулируют! Каждому свое…Я предпочитаю не стандарты и ни хрена не видеть, да еще это все за деньги! Я предпочитаю людям не с…ть(встречных не слепить), и быть в теме-видеть дорогу.

Этим методом я добиваюсь того, что описал и не более. Скажу, что он на стене соответствует тем стандартам, какие описывают в книге, лишь с маленькой поправкой галки от левой фары.Сами смотрите.

Регулировка направления пучков света фар ГАЗель Бизнес.

Регулировку направления пучков света фар проводим согласно регламенту технического обслуживания через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля.

Регулировку проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 10 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1 × 2 м). На экране проводим горизонтальную линию HH на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 88 мм (100 мм для автомобилей 4×4) проводим параллельную линию XX. Наносим на экране осевую линию VV (расстояния от нее до центров левой и правой фар должны быть равными) и линии DD и GG, соответствующие центрам фар.


Читайте также: