Как снять фару на митсубиси кантер

Обновлено: 22.04.2024

Замена блок-фары Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Блок-фару снимают при ее повреждении и для получения доступа к другим узлам. Внутренние элементы фары в запасные части в отдельности не поставляют, поэтому при их повреждении блок-фару заменяют в сборе.

Работа показана на примере левой (по направлению движения автомобиля) блок-фары, правую блок-фару снимают аналогично.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 10», пассатижи.


1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите передний бампер.


4. Сожмите фиксатор.


5. . и отсоедините колодку от выводов лампы дальнего света.


6. Нажмите на фиксатор.


7. . и отсоедините колодку жгута проводов от выводов блок-фары.


8. Выверните два болта крепления кронштейна переднего бампера к усилителю бампера.


9. Сожмите пассатижами фиксатор кронштейна верхнего крепления переднего бампера, протолкните фиксатор в отверстие кронштейна блок-фары.


10. . и отведите кронштейн верхнего крепления бампера от усилителя бампера.


11. Выверните два верхних болта.


12. . болт нижнего крепления к кронштейну крыла.


13. . и болт нижнего крепления к кронштейну кузова.


14. . после чего снимите блок-фару.

15. Установите блок-фару и все детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Mitsubishi Grandis › Бортжурнал › снять фару + проверка автокорректора часть №1+№2

Ну что же, ни кто мне подсказать не может, или не хочет)))) но суть не в этом. Время есть, значит нужно что то пробовать. Первым делом, подумал я, надо снять моторчик корректора, а что бы его снять, надо снять фару. Ну, поехали. Откидываем бампер: снимаем клипсы под капотом, клипсы подкрылка с нужной стороны, и откручиваем саморез, который соединяет крыло и бампер, головкой на 10. Едем дальше. откручиваем все болты на фаре.

Если вы не захотите снимать бампер полностью, а отгибать, как это сделал я, то вынимая фару будьте аккуратней. С легкостью можно поцарапать как фару так и крыло.
Едем дальше. вот фара у нас в руках. Мы видим моторчик корректора и откручиваем его.

Разбираем моторчик (ничего сложно, по месту разберетесь) и видим:

Увидел штучка, благодаря которой моторчик понимает в какое положение ему встать.

Меняем его положение (я тупо поднял его к верху), и подключаем к фишке. Включаем зажигание, и о боги, моторчик зажужжал))) значит жив! и что же не так? напишу чуть ниже…
А пока пару слов о фаре. У меня правая фара ( ту которую как раз я и снял) светит как то не так… Ну раз уж разобрал, посмотрю как стоит лампочка. Выяснилось, что один усик не дожимал лампу, и она стояло кривовато…

Едем дальше. Ну что же? моторчик рабочий, сигнал принимает… так почему же не работает?
Пришла идея… задний датчик находится сразу за правым задним колесом, не промахнетесь.
А может открутить тягу, и поработать им вручную? О ДА)))) Придумано, сделано)))
Колесо снял, открутил тягу датчика от рычага, и давай баловаться… и радостный я был безумно, КОРРЕКТОР РАБОТАЕТ))))) перемещая лапку датчика вверх/вниз, корректор отрабатывал положенные ему действия.
и тут до меня дошло, что датчик в нижнем положение сигнала не дает, может стерлись дорожки внизу, но скорее всего это свободный ход, рассчитанный на вывешивание колес. А так как после проставок машина поднялась, мне поставили пластинку, дабы компенсировать этот подъем. Но этой пластинке не хватает, и датчик (когда машина колесами на земле) находится так сказать в мертвой зоне. Решение пришло быстро, найти аналог тяги, только длинней, чем завтра и займусь, и будет часть номер №2 данной статьи. стандартная длинна примерно 70мм, пластина давала еще 15мм, а нужно не меньше 100мм.

А теперь вопрос к грандисоводам, у которых тоже есть данная функция. не пойму работу переднего датчика, его тяга прикручена к переднему правому рычагу, можно увидеть за колесом, слева.

я понять не могу, в штатном положении, до ограничителя совсем чуть чуть, 10мм примерно. Когда я садился на морду, корректор не реагировал. Да и судя по схеме, что я нарисовал (видел лично как датчик стоит), при отработке рычага вверх/вниз, тяга датчика, в соединение с лапкой датчика, будет просто крутится вверх/вниз, и меняться положение лапки датчика будет совсем незначительное… пытался вывесить колесо ( может пружина просела, и датчик в мертвой зоне, так сказать), но корректор на это не среагировал…завтра попробую побаловаться еще и им…
Кому интересно, ждите новую запись в БЖ, это будет либо завтра, либо через пару недель. Командировка етить её мать…Всем спасибо за внимание))))

Добавляю запись))) купил тягу от паджеро 4 (не заводскую), нашел ее кстати на этом сайте))) Тягу, я думаю, можно считать универсальной, по крайне мере, заводские тяги у нас одинаковые, разная длинна только. Та, что я купил выглядит так : Два наконечника, и посередине шпилька шестерка. Мне необходимо было 100мм по центрам, взял переднюю тягу (у них отличие только длинна шпильки), выставить 100мм можно, но каждый наконечник заходит на два витка… Для датчика вполне нормально, нагрузок там нет. Но у меня была шпилька, поэтому я себе сделал так, что бы каждая тяга накручивалась на 10мм (в наконечник вкручивается примерно 15мм). длинна шпильки, вдруг кому пригодится, у меня получилась 60мм. Главное выловить момент срабатывания датчика. Датчик срабатывает где при расстоянии 110мм по отверстиям для тяги, ну и конечно же 10мм я вычел, когда с домкрата сниму, рычаг то поднимется… В общем, если один залезаешь в багажник, он не чует, но когда двое, он уже реагирует))) До переднего так и не добрался, может как нибудь потом))))

Читайте также: