Как снять фару на ниссан куб z12

Обновлено: 26.03.2024

Фара как разобрать?

"Евро" свет.. Вчера не прошел ТО за свет. Ставлю "щитки" на лампочки (сделал прям там у ворот), левая прошла правая говорит косичка света выходит. Глянул в фару и блин моя жесть с банки пива чуть съехала. Уехал. И нет чтоб на следующий день так я тут же через пол часа к нему. Говорю сделал. Он что так НЕ БЫВАЕТ . Смотрим фары сильно вниз и ресницы света нет но ! Ставим на левую и там чуть появилась . Она сползла.. Матерясь в душе говорю но ведь я уберу а он что так не бывает. Прикол в чём ? Меньше света можно (про это не сказано) а вот выйти за "его" рамки нельзя. Я не вышел. Из ошибок : так быстро нельзя устранять неисправность и делать не две минуты а так чтобы не выпала. Из нервов что он мне про то что на дорогах слепят и ПРОПУСКАЕТ ксенон . Он мне что так нельзя и на своей тойоте СНИМАЕТ фару поворачивая её . Бред. Ладно это нервы. Из предложений о ПЕРЕДЕЛКЕ фар - вся соль в отражателе ближнего света. Фару целиком найти не вариант и . . . Смотрим радиус фары БЛИЖНЕГО света и ищем аналог из "европы". Вырезать всего лишь отражатель и на его место ВПАЯТЬ европу. Так как у меня на саморезах снять не вопрос. Вот найти дешевый аналог и желательно с лампой HB4 чтобы не менять штекер и привычки.


Ах да. Из гемороя. Менты могут попросить справку о ТО но ! Можно смело сказать что потерял или вообще оставил в страховой и это не их дело. Они могут конечно потянуть тебя на ТО за свои счет (если ты его не пройдеш то будет всё сложней) но на практике ни одному в голову это не придет. А взять страховку не сложно потому как на сегодня законы и указы в мелочах противоречат друг другу (технически можно получить страховку с ТО 2010г) что я и сделал. Но дело принципа и косоглазую переделаю вот каким способом ещё думаю. Почему ? Убрать ресницу не вопрос (это из уважения к встречному) а сделать ресницу на право это из уважения к себе. Ведь ночью не то что пешехода не видно а даже знаки. И о правах, ТО можно пройти на ЛЮБОМ стенде в россии не обращая внимания на место приписки. Так же и страховку.. Страна дураков.. (дальше кромешный мат)

Ниссан кубе предохранители

Nissan Cube — субкомпактвэн японской сборки. За весь период было выпущено три поколения данной серии. Мы представляем описание предохранителей для первого поколения ниссан куб z10. Nissan cube az10 выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001,2000 и 2003 году. После этого его сменило 2 поколение.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ниссан куб z10

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Для все автомобилей семейства ниссан куб характерно размещение двух блоков с предохранителями и реле. Один в салоне, рядом с рулевой рейкой, за защитной крышкой, а другой под капотом, рядом с аккумулятором.

Предохранители в салоне

Фотография блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фото блока предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 7,1,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,1,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

Блок под капотом

Фото схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

  • 30А АБС
  • 10А Двигатель
  • 10А Генератор
  • 15А Свет фар (правая сторона)
  • 15А Свет фар (левая сторона)
  • 30А Электро вентилятор
  • 30А Электроподъемники
  • 30А АБС
  • 10А Аудиосистема
  • 10А Система впрыска
  • 30А Система впрыска
  • 25А Вентилятор контиционера
  • 45А Гидроусилитель руля

Сверяйте назначение Ваших предохранителей с актуальным описанием на крышке блока.

Комментарии 2

Самый большой минус в автомобиле Nissan Cube 2

Автомобиль Nissan Cube II у меня уже почти 10 лет (да-да, он с правым рулем!) и амашина меня всем устраивает. Для города и небольших поездок в пригород на дачу или на природу - лучше автомобиля и не найти. Огромное количество запасных частей - как новых, так заменителей, так и контрактных. Но тем не менее у этой модели автомобиля есть один очень интересный минус, который прибавил немало головной боли - это электро замок задней двери.

Полностью электрический привод.

Если замки передних дверей можно открыть ключом, для этого в наружней ручке двери есть замочная скважина, то с задней дверью (или дверью багажника, она же 5-я дверь) этот номер не пройдет, так как там глухая ручка. То есть привод открытия только через систему центрального замка. Иногда этот замок перестает работать и у владельца "Кубарика" начинаются большие проблемы.

Как открыть заднюю дверь?

И так все двери автомобиля открыты, кроме задней двери. С улицы она не открывается. То есть ручка вообще свободная. Теперь вам нужно сделать следующее. Складываем задние сиденья и пробираемся к облицовке задней двери. С правой стороны там есть небольшой технологический лючок.

Снимаем его. Осторожнее, дверь защищена слоем полиэтиленовой пленки, которая закреплена так называемым жидким гудроном. Если он попадет на одежду, его очень проблематично смыть. В двери есть еще один технологический лючок, и если изловчится и протянуть руку к самому механизму замка, то можно там нащупать так называемую техничку. Попробуйте повернуть ее. Она создана как раз для того чтобы открыть заднюю дверь в таких ситуациях. Если не помогло - то переходим к следующему пункту.

Проверяем напряжение на проводах заднего электро замка.

Теперь нам необходимо проверить напряжение на проводах идущих к электрозамку. Делать это нужно в разных режимах, то есть кого-то попросить открывать и закрывать центральный замок. Слушайте что происходит в эти моменты в самом электрозамке. Если есть какое движение, и попытки открыть это хорошо. В момент открытия-закрытия попробуйте помочь замку техничкой. Иногда помогает. Если напряжение есть им там полная тишина, то переходим к следующему пункту.

Срубаем замок двери.

Так как все винты крепления электрозамка находиться с торца закрытой двери, нам предстоить снять сломанный замок. Сделать это довольно сложно, но выполнимо. Снимаем обивку двери. В таком состоянии снять можно, но несколько клипс (их на двери порядка 10-12) все равно повредите. Берем крупную и длинную стамеску, и предварительно отключив питание замка начинаем просто его разбивать. У нас на это ушло около двух часов. Когда разбили замок - наконец открыли дверь.

Покупка контрактного электрозамка задней двери.

Теперь необходимо покупать замок задней двери. Новых в продаже нет. Даже на аукционах в Японии. Да, сам электро замок задней двери у Ниссан Куб не разборный. В нем два электродвигателя и сколько мы не пытались, нам отремонтировать не получилось. Толком после переборки не работал. Все электро замки продаются на Дальнем Востоке. Естественно б/у.

Цена на лето 2019 года была от 1200 до 2500. В других регионах цена выше, есть предложения от 3500 и даже по 5000 рублей. Брать придется на Дальнем Востоке, потому что нет гарантии того, что замок рабочий. Я получил два - и они были в нерабочем состоянии. На третий раз повезло. Замок был с Ниссан Кубе 3 2012 года ( то есть он еще не успел сломаться). Формой он немного другой, но по штекерам и посадочным винтам все одинаково. Поставили его. Все теперь работает.

Вот так решили проблему сломанного замка задней двери на автомобиле Nissan Cube 2 2003 года выпуска. Решить по другому снять заклинивший замок не получиться, потому что вы дверь открыть не сможете. Так что если вдруг заметили, что дверь открывается через раз - лучше снять замок до того, как он заклинит. Ибо мороки потом очень много будет.

Как заменить лампу противотуманной фары на моем Nissan Cube?

Будь то для вашей личной безопасности, для проверки пригодности к эксплуатации или для вашего кошелька, чрезвычайно важно следить за тем, чтобы ваши лампы фар всегда работали. Реальность такова, что в лампах изнашиваются автомобильные детали, которые со временем неизбежно перегорают и, как следствие, требуют замены. Вы почти наверняка здесь, потому что одна из ваших фар перегорела, и вы хотите знать как поменять лампочку противотуманных фар на вашем Nissan Cube, мы написали и опубликовали эту статью, чтобы помочь вам выполнить эту операцию без посторонней помощи и без необходимости обращаться к своему автомеханику. Для начала мы рассмотрим замену лампы передней противотуманной фары вашего Nissan Cube и, во-вторых, как заменить лампу задней противотуманной фары на вашем автомобиле.

Как заменить лампу передней противотуманной фары на моем Nissan Cube?

Мы собираемся начать эту статью с замена лампы передней противотуманной фары вашего Nissan Cube, имейте в виду, что в зависимости от года выпуска и отделки вашего автомобиля это может быть неточный процесс, поэтому мы собираемся предложить вам два самых традиционных метода замены лампы передней противотуманной фары вашего автомобиля.

Замените лампу передней противотуманной фары вашего Nissan Cube, не снимая бампер.

    Проходя под бампером своего Nissan Cube: Первый способ: вы расположитесь под автомобилем, не бойтесь поднимать его с помощью домкрата, если у вас недостаточно места под бампером. Оказавшись под автомобилем, все, что вам нужно сделать, это снять зажимы с пластиковой колодки, которая закрывает ваш двигатель и лежит на вашем бампере, у вас будет доступ к блоку противотуманных фар вашего Nissan Cube, и у вас не будет никаких больше (если у вас достаточно места) снимите пластиковую крышку, отсоедините вилку, нажмите на металлическую часть, чтобы вынуть лампочку, и, наконец, замените лампу передней противотуманной фары вашего Nissan Cube

Как поменять лампу передней противотуманной фары вашего Nissan Cube, сняв бампер?

Теперь рассмотрим случай, когда из-за нехватки места на модели вашего автомобиля вы вынуждены снять бампер Nissan Cube, чтобы получить доступ к лампе передней противотуманной фары. Для этого вам сначала нужно будет снимите передний бампер вашего Nissan Cube, не упустите возможность просмотреть наше полное руководство, чтобы узнать точную технику, знайте, чтобы резюмировать, что вам понадобится гаечный ключ Torx и что вам придется откручивать винты под капотом, в колесных арках и под вашим автомобилем. После снятия бампера вам нужно будет только получить доступ к блоку передних противотуманных фар и заменить лампу противотуманной фары на вашем Nissan Cube в той же процедуре, которая описана ранее.

Как поменять лампу задней противотуманной фары на Ниссан Куб?

  • Возле багажника снимите напольное покрытие с багажника.
  • Открутите заднюю крышку блока фары от вашего Nissan Cube.
  • Найдя на автомобиле лампочку заднего противотуманного фонаря, снимите перегоревшую лампу.
  • Вставьте новую лампу заднего противотуманного фонаря в блок фары вашего Nissan Cube.
  • Положи все обратно

Nissan Cube Темно серый металик › Бортжурнал › Установка би-линз на куб z12

Всем привет!Вот наконец то я добрался до установки би-линз.Делал все в гараже не спеша один без помощников, хотел снять фары без снятия бампера но не получилось.Вроде бы открутил все три болта не снимая бампера, но оказалось еще под самой фарой две защелки на них крепится бампер, а к ним не как не подлезть .В итоге крутил вертел фару пока не сломал эти защелки.Вторую фару я снял вместе с бампером, хотя можно было попробовать открутить их снизу .Когда все было снято, поломанное отреставрировано приступил к снятию стекол .Для этого я использовал строительный фен, отвертку и стоместку .Фару не стал полностью греть в коробке, а только по стыку, предварительно открутив саморезы и убрав скобки.Грел в принципе не долго, потом вставлял отвертку между корпусом и стеклом и потихоньку поворачивал отвертку, начинал со стороны поворотника .Вот и все стекло снято, я даже не ожидал что так быстро получится.Герметик старый не стал убирать .Теперь можно приступать к монтажу линзы, берем линзу одеваем уплотнительное кольцо с другой стороны вставляем направляющую шайбу и затягиваем гайку.Так как шайба идет для европейских фар пришлось на шайбе сточит выступ который фиксирует линзу, я думаю она и так ни куда не деница.Потом прикручиваем крепление лампочки, пружинку надо сразу одеть на крепление а то потом не одеть.Вставляем лампочку резинку отодвигаем к лампочке и одеваем родной пыльник, все монтаж готов.Перед тем как вставлять на место стекло нужно проверить горизонт, чтобы не было перекоса.Ставим фару на авто подцепляем питание смотрим как светит.На одной фаре четко горизонт ровный был, а на второй пришлось маленько повернуть линзу.Ну вот когда все отрегулировано можно стекла ставить на место, для этого опять греем места стыка и одеваем стекло на старый герметик.Греем придавливаем до того, чтобы все защелки стали на свои места, затем заворачиваем на место саморезы и одеваем защелки.На этом все фары готовы.Пока фары остывали решил заменить сигнал на дудки, еще давно брал на мазду.Ну вот фары остыли можно приступать к сборке, при сборке не каких проблем не возникло все стало на свои места.Потом надо будет еще хорошо отрегулировать на СТО.Вечером прокатился немного, свет отличный мне нравится работа проделана не напрасно.В общем за день не спеша можно все сделать.Всем спасибо кто прочитал мой отчет, будут вопросы пишите отвечу.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Как снять фару на ниссан куб z12

Брага. На тёрке перетёр 4 кг огурцов, 4 кг сахара, 400г прессованных дрожжей, 24 л воды. Сделал два замеса. Выигралась практически моментально - 4 дня. Удивился, не поверил, подождал еще 3 дня пока огурцы не выпали в осадок.

Выгонка. Аппарат типа "Колхозник" ( бидон от доильного аппарата 20 л, сухопарник, выварка со змеевиком). залил 15 л. В сухопарник покрошил 3 огурца и сыпанул немного семян укропа.
Крышку не закрывал вплоть до закипания, в процессе снимал пену. Это для того чтобы улетучились все ацетоны и эфиры низкой t кипения.
Головы-хвосты, само-собой. Взял 3 л продукта, 45 градусов.
Не удержался, попробовал - запах, вкус свежего огурца. Укропного духа не ощутил . Мягко пьётся, но еще немного жестковато.

Мацерация Снал кожуру с трёх больших , но не перезревших огурцов и отправил в банку. Для смягчения добавил грамм 30-40 жидкой глюкозы. Стояла три дня . Порадовал изумрудный цвет. 43 градуса. Два огурец украл.

И он хитрый, сидит в черепке биоробота и думает как вас поиметь. Этот биоробот разговаривает с вами, а на самом деле он пытается порешать свои проблемы, взаимодействуя с вами через общение, манипулирует, че-то хочет.

Смотрите на него внимательно. Прикидывается, типа тоже человек как и вы.

Как только вы осознаете это, точно убедитесь,как этот хитрый робот играет свою игру, свои задачи решает, прикидываясь вашим знакомым.

Этикет

Девушка придумала, как выделиться среди красавиц, и пришла на вечеринку в прозрачном платье без белья

Девушка решила предстать во всеоружии и показать сразу всё, чем наградила её природа. Брукс надела длинное обтягивающее платье с очень глубоким декольте, но эффектный вырез не был самой провокационной деталью образа. Пикантным оказался весь наряд.

Платье модели было полностью прозрачным, несмотря на это, девушка решила не надевать бюстгальтер, ограничившись только одной частью комплекта нижнего белья.

Девушка придумала, как выделиться среди красавиц, и пришла на вечеринку в прозрачном платье без белья

с.Бес-Кюель.Якутия

Readovka сопоставила отчеты МЧС по лесным пожарам в Якутии. 4 августа ведомство сообщило, что в регионе сгорело 4,2 млн га, а вчера — уже 5,3 млн: таким образом, всего за 4 дня сгорело более миллиона гектаров леса. Сейчас работы ведутся на 1 млн, еще два миллиона не тушат по экономическим причинам. Площадь, по которой прошел огонь, таким образом, составляет 8 млн гектаров.

Вчера в селе Бес-Кюель огонь уничтожил несколько десятков домов. Сейчас идет эвакуация еще нескольких сел, удастся ли там спасти жилье — неизвестно.

В соцсетях жители Якутии отправляют главу региона Айсена Николаева в отставку, называя происходящее настоящим геноцидом и «Айсопокалипсисом». Особенно остро якутяне отреагировали на его заявление о том, что всем пострадавшим от пожаров будет выплачено 30 тыс. рублей.

Собака из Самары готовится стать чемпионом Книги рекордов России

Николай Еремин всегда мечтал о большой собаке. Но квартира в многоэтажке не позволяла завести такого питомца. И вот когда появился свой дом, стал искать щенка. Остановился на породе московская сторожевая. Собаки эти дружелюбные, социализированные, к тому же хорошие охранники.

"Обращался я к самарским заводчикам, но их мало, и пометы мне не понравились, — рассказывает Николай. - Стал искать щенка по России. И нашел в Томске". Выбрал самого крупного, с необычным плащевым окрасом. Назвал щенка Греем. На воздухе, приволье, с хорошим аппетитом и занятиями он вырос в красивую, крупную собаку. Да перерос своих сородичей. Если Грею присудят звание чемпиона, то можно будет подать заявку и в Книгу рекордов Гиннесса", - с гордостью говорит Николай.

Собака из Самары готовится стать чемпионом Книги рекордов России

Гениальная игра

Минобороны Украины вызвало легкоатлетку Магучих из-за фото с Ласицкене

В своем Facebook она написала, что Магучих сразу после возвращения из Токио, должна явиться на встречу с замглавы украинского Минобороны. С ней намерены провести беседу по поводу случившегося.

Малляр напомнила, что Магучих является младшим лейтенантом ВСУ. Она, по ее словам, должна понимать, что на Украине якобы идет российско-украинская война. В связи с этим спортсменка должна осознавать свою ответственность. В частности, в ведомстве считают, что совместный снимок с россиянкой Ласицкене может стать "объектом информационных спецопераций врага".

При этом Малляр прокомментировала негодование в обществе, которое вызвало фото Магучих и Ласицкене. По ее словам, необходимо прекратить травлю спортсменки и дождаться, когда она сама объяснит произошедшее.

Ранее Ласицкене завоевала золото в прыжках в высоту на Олимпиаде в Токио. Серебро досталось австралийке Николе Макдермотт, а Магучих взяла бронзу. После победы Магучих поздравила ее с титулом, а также сделала с россиянкой несколько совместных фотографий.

После этого украинские журналисты и националисты сделали акцент на том, что Ласицкене, которая выступает за ЦСКА, имеет воинское звание капитан, а Магучих является сержантом ВСУ. В итоге националисты стали публиковать украинской спортсменке в аккаунте в Facebook оскорбительные комментарии.

Минобороны Украины вызвало легкоатлетку Магучих из-за фото с Ласицкене

Голый псих избил майора полиции в центре Москвы

Вечером 3 августа правоохранителям поступила информация, что в столичное медучреждение поступил полицейский с травмой в области шеи, полученной от задержанного.

Как выяснилось, вечером 2 августа сотрудник ДПС, двигаясь на патрульной машине, увидел, что на ул. Николоямская, на проезжей части, находится обнаженный мужчина с явными признаками опьянения.

«Полицейский потребовал покинуть проезжую часть, но гражданин стал нецензурно выражаться, а также ударил стража порядка в область головы. После этого сотрудник полиции применил боевые приемы и надел на нарушителя наручники. Мужчину доставили в отдел полиции, где выяснилось, что это 37-летний уроженец Орла. На данный момент он госпитализирован в психиатрическую больницу», - пояснил источник.

Собеседник агентства добавил, что о случившемся сотрудник ДПС никому не доложил, в связи с чем решено провести служебную проверку. Кроме того, решается вопрос о возбуждении против нападавшего уголовного дела по статье «Применение насилия в отношении представителя власти».

Голый псих избил майора полиции в центре Москвы

Вопрос знатокам

Вопрос знатокам

Первая блокада Петрограда

Ленинградская блокада 1941—1944 годов привела к тому, что из трех миллионов населения в городе к концу войны, после массовой эвакуации и смертности, проживало не более 700 тысяч человек. Куда меньше известно, что из почти двух с половиной миллионов, проживавших в Петрограде накануне революции, к 1921 году в городе осталось около 700 тысяч. Таким образом, демографические потери в годы Гражданской войны вполне сопоставимы с блокадой.

На второй год Первой мировой войны Российская империя столкнулась с продовольственным кризисом. Страна была крестьянской, основой сельского хозяйства, как и столетия назад, оставался ручной труд. В армию было призвано восемь миллионов крестьян самого трудоспособного возраста, и уже в 1915 году число пахотных площадей в России сократилось на четверть.

К появившемуся дефициту хлеба добавился товарный кризис — две трети промышленности перешли на выпуск военной продукции и дефицит гражданских товаров моментально породил всплеск цен, спекуляцию и начало инфляции. Проблемы усугубил неурожай 1916 года. Уже осенью того года правительство империи попыталось установить твердые цены на хлеб и начало рассматривать вопрос о введении карточной системы. Тогда же, задолго до большевистских «продотрядов», в генштабе воющей армии впервые озвучили мысль о необходимости принудительного изъятия хлеба у крестьян.

Но установленные правительством «твердые цены» на хлеб повсеместно нарушались, а карточную систему Госсовет империи признал желательной, но невозможной к реализации из-за отсутствия «технических сред

Первая блокада Петрограда

Радостный жених

Погода вчера в 1989 году

«Я хотел остаться, но не мог». Месси в слезах попрощался с «Барселоной» – под аплодисменты игроков и журналистов

Перед объявлением о пресс-конференции Месси провел прощальный ужин. Приехали его партнеры по «Барселоне». Агуэро, Бускетс, Пике – там были все. Фанаты «Барселоны» специально пришли к стадиону, чтобы проводить Месси. Собрались там до начала пресс-конференции в футболках с его фамилией.

В самом зале для пресс-конференции «Барселона» выставила трофеи, которые выиграла вместе с Лионелем Месси. Вместе с журналистами сидели игроки «Барселоны» – Жорди Альба едва сдерживал слезы. Сам Месси не сдержался.

Месси рассказал, что до последнего надеялся на продление контракта с «Барселоной»: «Не знаю, что сказать. Правда такая: я ни о чем не могу думать. Не получается, потому что действительно сложно. Мы с семьей были уверены, что останемся здесь».

Подтвердил, что они с «Барсой» договорились: «Я сделал все возможное, а «Барса» не смогла меня продлить из-за Ла Лиги. Многое было сказано обо мне, но от себя я старался. Я хотел остаться. В прошлом году я этого не хотел – тогда говорил об этом. Сейчас хотел, но не мог».

Еще Месси подтвердил факт переговоров с «ПСЖ». Сказал, что все возможно, но еще ничего не решено. Месси по-другому представлял себе прощание с «Барселоной» – думал, что оно произойдет с заполненным стадионом. Но из-за пандемии этого не произошло. Он очень сильно скучает по фанатам.

Когда его спросили о возвращении, Месси ответил: «Я не вер

«Я хотел остаться, но не мог». Месси в слезах попрощался с «Барселоной» – под аплодисменты игроков и журналистов

Девушке наверное больно

Не хорошо.

Официальных комментариев от представителей Кубанского казачьего войска по факту произошедшего пока нет.

Просто скотина

Со слов очевидцев, напавшая на бабулю, была взбешённой после конфликта её сына-подростка с одной из соседок по дому. Та якобы сильно толкнула школьника, предъявив ему, что он курит.

Замена ламп головного света в Nissan Micra

Ахтунг! Операции в приведенных ниже инструкциях необратимы! Используйте на свой страх и риск.

Мороз и солнце, день чудесный! В Эпицентре куплены самые крутые лампочки Osram Night Braker Plus по 94 грн за штуку, капот открыт, в левой руке энтузиазм, в правой решимость, рядом товарищ с аналогичной задачей на своем Nissan Note. Все предрасполагает к тому, что бы потратить полчасика драгоценного выходного времени, что бы заменить сгоревшую лампу головного света.

Как бы не так. Два часа в субботу, три в воскресенье и пустяковая операция трансформировавшаяся в Проблему. Менял лампочки в Hyundai Santa Fe, Таврии, Ford-е, Lacetti – всегда все было достаточно просто – открутил крышку, снял клемму, отогнул проволочку, сменил лампу, собрал в обратной последовательности. В Nissan Micra все не так. Хотя в инструкции написано, что лампочки можно поменять не снимая фар, у меня этого сделать не получилось.

  1. Хорошо ухватиться за клеммы не дают регуляторы наклона фар. Снять регуляторы элементарно – повернул и вынул. А вот вставить обратно у меня получилось только в домашних условиях, так как нужно заглядывая через отверстие для лампочки аккуратно ввести штырь регулятора в паз механизма фары. На месте, мне показалось, что регуляторы встали на место, но фары в результате светили неестественно низко.
  2. У нормального человека уйдет не менее 15 минут на выковиривание клеммы из фары. Пространство за фарой сильно ограничено, подобраться не удобно. Обязательно нужно приложиться головой об острые края капота, иначе не хватит злости со всей дури рвать на себя клемму.
  3. Далее снимаем резиновый колпачек-крышку – тут проблем практически не возникло.
  4. После этого наступает облом – поддеть проволочку, прижимающую фары не получается. Усилий пальцев для этого явно недостаточно, а отверткой приходится действовать вслепую. Одну лампочку кое как освободил товарищ, с другой, я не выдержал и открутил фару. Три крепления из четырех доступны, последнее находится за бампером без снятия которого не обойтись. Естественно на морозе с обледеневшим бампером я этого делать не стал, да и не понадобилось – крепление достаточно просто сломалось и фара оказалась свободна. Заменить лампочку стало достаточно просто. Окончательно меня добило то, что в “целой” фаре в погнулась проволочка и лампочку нельзя было зафиксировать. Вторую фару в этот день ломать не захотелось.

Итого “улов” первого дня: одна фара со сломанным креплением, вторая с погнутым зажимом, обе фары светят куда попало, лампочка болтается.

В новый день с новыми силами. С утра пораньше открываю капот, откручиваю обе фары, ломаю крепление на второй фаре и забираю обе домой, оставив в пустых глазницах Миркули тряпки.


Кстати, что бы отсоединить провода от регулятора наклона и забрать его вместе с фарой, нужно вытащить вот эту скобу:


Ключевой момент – не выронить скобу в подкапотное пространство. Кстати, болты от фар и клипсы, удерживающие подфарник с поворотником (его нужно снять, что бы освободить третье крепление фары) тоже стремятся упасть туда же. Но в этот день мне повезло: у меня упало два болта, но один я нашел на краю защиты картера, второй остался на виду и его получилось достать.

Вскрытие показало, что так и надо было делать с самого начала. Крепления проволочек-зажимов очень сильно погнуты, а зуб за который цепляется проволочка с противоположной стороны закусывает её очень сильно. Аккуратно их открыть все это дело вслепую на морозе мне не представляется возможным. К тому же одна новая лампочка вся исцарапалась и пришлось ехать докупать новую -поцарапанная лампочка может взорваться, а проделывать все эти операции еще раз не хочется.



Нужно четко видеть куда давить, что бы освободить проволчку.


Красным обведены поврежденные участки.

В общем то, в домашних условиях выровнять поврежденные детали и заменить лампочку было достаточно просто.

Есть три варианта успешной замены лампочки в Nissan Micra:

  • Сертифицированное СТО. Наверняка у них есть шаманское знание и специальный инструмент для замены лампочек. Хотя, как повезет, могут же точно так же напортачить.
  • Снятие фары варварским способом со сломом крепления.
  • Снятие бампера (а там куча клипс, которые наверняка сломаются, омыватели и тд) и корректное снятие фары.

P.S. В Nissan Note система практически такая же, но места больше и все прошло без такого напряга.

P.P.S. Osram Night Braker действительно светят хорошо – лучше чем стоковые Osram, еще бы фары отполировать, а то они уже полностью заматированы мойками и стихией.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки цепи грм nissan cube. рекомендации, факты, видео

Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Комплектующая имеет такие параметры:

  • Объем двигателя: 1348 куб.см.
  • Максимальная мощность: 85 — 101 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 120 (12) / Н*м (кг*м) при 4000 об./мин — 123 (13) Н*м (кг*м) / при 4400 об./мин.
  • Используемое томливо: бензин Premium (АИ-98), бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
  • Расход топлива: 9 — 6.8 л/100 км.
  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение.
  • Диаметр цилиндра: 72 мм.
  • Максимальная мощность: 101 (74) л.с. (кВт) / при 6400 об./мин, 85 (63) л.с. (кВт) / при 6000 об./мин.
  • Степень сжатия: 10.
  • Ход поршня: 83 мм.

dvigatel-cga3de-3-650x488.jpg
Номер двигателя найти просто. Он выбит в месте соединения двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan:CUBE GH-ANZ10 , CUBE TA-ANZ10 , CUBE GH-AZ10(TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

  • Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов;
  • Снятие цепей ГРМ: сначала убирается пластина из торца ГБЦ, при этом ампутируется опора генератора, кронштейн, расположенный на правой подушке двигателя, кондиционерный компрессор и кронштейн его крепления. Далее ампутируется крышка блока (лобовая), которая совмещается с масляным насосом.
  • Далее откручиваются винты, демонтируется картерный поддон, опора двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
  • Снимается маслозаборник (не забыть о креплении его к коренным подшипникам (крышкам)), шестерни, верхняя цепь и распределительные валы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний) при этом делаются собственные метки, снимается ГБЦ, крепежные болты.
  • Ампутируются сначала коренные, потом шатунный подшипник.

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочкицепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSACSJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

dvigatel-cga3de-650x462.jpg
Компоненты смазки двигателя

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

dvigatel-cga3de-1.jpg
Датчик положения распредвала

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

dvigatel-cga3de-2-605x650.jpg
Снятие и установка цепи привода

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

dvigatel-cga3de-4-650x345.jpg
Регулировка клапанов двигателя

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

Тут артикул для заказа видно — в левом верхнем углу коробки

Мотор работал нормально, но на холостых оборотах он издавал звук дизельного двигателя… Это были растянутые цепи… Рано или поздно их пришлось бы менять…

Полный размерВот так он выглядит…

Мне было интересно, можно ли поменять их самостоятельно и не снимая двигатель…

Для начала ставим автомобиль над ямой, отключаем аккумулятор и сливаем масло с двигателя в какую-либо ёмкость.

Снимаем клапанную крышку…

Снимаем правое колесо и правый привод, пока колесо снято автомобиль стоит на «деревяшках»…

Снимаем пластиковую защиту ремней и радиатора…

Далее нужно снять поддон…

Теперь переставляем домкрат и подпираем мотор в районе крышки коренных шеек коленвала. При использовании домкрата обязательно подкладываем деревяшку между домкратом и мотором…

Снимаем расширительный бачок радиатора, снимаем с креплений и отводим в сторону бачок гидроусилителя…

Полный размерПередняя крышка…

Теперь мы видим весь ГРМ… Снимаем старое, прикручиваем новое…

После снятия старого ГРМ я почистил всё, до чего смог дотянуться 🙂

При сборке ГРМ использовал синий фиксатор резьбы…

Каждое отверстие, куда будет вкручиваться болт, вычищаем ватными палочками для лучшего соединения фиксатора…

Полный размерфиксатор и герметик

Сначала прикручиваем маленький успокоитель нижней цепи, потом одеваем нижнюю и верхнюю цепь на промежуточную звезду, прикручиваем промежуточную звезду… Прикручиваем большой успокоитель нижней цепи, прикручиваем натяжитель нижней цепи… Одеваем верхнюю цепь на звёзды распредвалов, прикручиваем звёзды к распредвалам, прикручиваем натяжитель верхней цепи… Не забываем убрать стопор натяжителя 🙂

Во время сборки не забываем совместить установочные метки на цепях и звёздах 🙂

Полный размерГРМ установлен

Теперь можно собирать 🙂 Извлекаем старый сальник коленвала из передней крышки, устанавливаем новый…

Полный размерУстановлен сальник…

При установке его можно смазать маслом, чтобы лучше заходил… Очищаем поверхности блока и передней крышки от старого герметика, обезжириваем, Наносим немного серого герметика между прокладкой ГБЦ и выступающим краем ГБЦ над передней крышкой мотора… Устанавливаем оранжевые уплотнительные колечки в пазы на блоке двигателя…

Полный размеркольца и полумесяцы

При сборке обращаем внимание на то, чтобы эти колечки не выпали и не сместились…Наносим серый герметик на переднюю крышку мотора (как по инструкции (со стороны блока и со стороны ГБЦ))… Ждём 10-15 минут и прикручиваем переднюю крышку… Болты затягиваем равномерно… Также помним про то, что болты крепления передней крышки все разные по длине… Не забываем и про три верхних болта крепления передней крышки… Прикручиваем болт крепления маслоприёмника… После этого можно ставить верхнюю боковую крышку…Также наносим герметик, также ждём, также прикручиваем…

Полный размерГерметик подсыхает…

Устанавливаем кронштейн правой опоры, устанавливаем правую опору… После этого домкрат можно убрать — мотор висит на опоре… Устанавливаем кронштейн гидронасоса, устанавливаем гидронасос… Устанавливаем натяжитель ремня генератора… Устанавливаем шкив коленвала…

Теперь можно проверить правильность сборки 🙂 Наливаем масло на цепи и на распредвалы и проворачиваем коленвал несколько оборотов ключом… Убеждаемся, что ГРМ работает как надо 🙂

Далее установка предварительно отмытого поддона… Очищаем поверхности от старого герметика и обезжириваем, намазываем края прокладок-полумесяцев герметиком (как в инструкции), наносим герметик на длинные стороны поддона, ждём 10-15 минут и прикручиваем поддон… Порядок затяжки болтов от центра к краям 🙂 Для установки поддона придётся опять подпереть мотор в районе КПП и опустить среднюю балку…

Устанавливаем клапанную крышку…

Наносим герметик в полукруглые вырезы около звёзд распредвалов, пару капель около выхода для трамблёра, ждём, прикручиваем крышку… Болты затягиваем по инструкции 🙂

Даём герметику высохнуть сутки 🙂

Далее останется установить пластину, закрывающую маховик… Ослабляем болты кронштейна средней опоры, устанавливаем пластину, затягиваем болты крепления кронштейна средней опоры, устанавливаем растяжки от блока до КПП, прикручиваем среднюю балку и среднюю опору…

Устанавливаем привод, прикручиваем колесо, прикручиваем выхлопную трубу…

Заливаем масло до уровня… Пробный запуск… Пока без ремней… Не подключая свечные провода пробуем для начала покрутить стартёром… Если всё нормально, если лампа аварийного давления масла гаснет, значит всё правильно собрали и можно заводить… Одеваем свечные провода, ремни и заводим…

Замена цепи ГРМ на Ниссан Микра

Nissan Micra K12 — субкомпактный городской автомобиль третьего поколения, представленный в 2002 году. Он сразу вызвал интерес российских водителей. Главными преимуществами данной модели являются экономичный расход топлива при достаточной мощности малолитражного двигателя и надежная коробка передач. Однако этой модификации присущ один недостаток — быстрый износ цепи газораспределительного механизма.

Согласно данным производителя, замена цепи Ниссан Микра требуется каждые 200 тысяч километров пробега, но, как показывает практика, натяжитель может ослабнуть уже через 50 тысяч километров. При движении авто появляется характерный стук, появляющийся со стороны ДВС. Это первый сигнал о необходимости полноценного ТО.

Опасность разрыва

Цепной привод служит значительно дольше, чем ременный, но это не значит, что никогда не понадобится замена цепи Ниссан Микра 12. Чем раньше будет выполнена процедура, тем лучше: при разрыве цепи серьезно страдают поршни и клапаны, движок буквально разлетается на части, что приводит к необходимости его замены или капитального ремонта. Самостоятельно убедиться в том, что нужна замена ГРМ Микра можно сняв крышку клапанов: послабление будет заметно невооруженным глазом.

Проблемы с натяжением обычно вызваны:

  • использованием некачественного или неподходящего моторного масла;
  • износом натяжителя;
  • обрывом успокоительной пластины;
  • общим истощением ресурса из-за большого пробега или эксплуатации авто в сложных условиях.

Замена ГРМ Ниссан Микра 12 требует разборки движка. Это сложная и трудоемкая процедура, для выполнения которой нужны специальные инструменты и опыт подобных операций. Поэтому не рекомендуется самостоятельно пытаться поменять привод. Лучше обратиться в автомастерскую, где посоветуют износостойкие комплектующие и восстановят газораспределитель быстро и с гарантией.

Поэтапная замена цепи ГРМ Ниссан Микра 12

Для начала проводятся подготовительные работы. Машина фиксируется противооткатами, опорожняется рубашка двигателя, сливается моторное масло. Для доступа к механизму снимается переднее колесо. Затем начинается непосредственно замена цепи ГРМ Ниссан Микра:

  • отсоединяются провода и выкручиваются свечи зажигания;
  • с помощью домкрата приподнимается силовой агрегат;
  • ослабляется привод генератора и демонтируется шкив с рулевого гидроусилителя;
  • снимается шкив водного насоса, препятствующий снятию генератора;
  • ослабляются болты, удерживающие коленвал, и открывается доступ к газораспределительному механизму;
  • фланец цилиндрового блока очищается от старого герметика и прокладок;
  • затем цепь ослабляется способом, указанным в документации автомобиля, и свободно демонтируется;
  • выполняется замена цепи ГРМ Ниссан Микра на новую, и двигатель собирается в обратном порядке.

Обычно ремонт требует одновременной замены и других износившихся расходников: прокладок, уплотнительных колец. После окончания обслуживания, силовой агрегат полностью восстанавливает свой ресурс, и еще долго будет служить на Ниссан Микра — замена ГРМ потребуется не скоро. Продлить жизнь цепного провода можно, используя качественное моторное масло, соблюдая правила эксплуатации транспортного средства и регулярно обслуживаясь в проверенном автосервисе Санкт-Петербурга.

Добрый день подскажите как поменять стоп сигнала на Nissan Cube Z11

Бампер не надо снимать!
В первую очередь из ниши номерного знака снимаем картонный (по виду и на ощупь) пыльник, преграждающий путь грязи и пыли в полость бампера. Для этого приподнимаем рамку крепления японского номера в горизонтальное положение. Можно его (пыльник) просто аккуратно сдвинуть, но главное, не помять его иначе пыль и грязь будет попадать внутрь на разъёмы проводки.

Нашему взору предстаёт болт, который, собственно крепит фонарь (на фото я
указываю на него отвёрткой) - в данном случае мы осуществляли замену
лампочки в правом фонаре, и все описанные действия, соответственно, для
правого фонаря. Откручиваем этот болт крестовой отвёрткой или ключом «на
10» ещё лучше головкой или ключом-трубкой.. .

Соединительную
колодку электропроводки в нише номерного знака можно не разъединять,
если вы не собираетесь нести фонарь метров за двести, например, в
магазин.

Если решите всё-таки отсоединить, то делать это надо
предельно аккуратно, защёлка на колодке очень жёсткая и отломить её -
секундное дело.

Далее. Сняв болт, сдвигаем корпус фонаря влево, чтобы фиксатор вышел из зацепления.. .


Вытягиваем корпус фонаря на себя, аккуратно вытащив крепёжную планку, за которую был прикручен болт.. .


Придется бампер снимать. Там компоновка такая.. . Довольно дебильная. Но ничего не поделаешь, дизайн, мать его.

Читайте также: