Как снять фару на пежо 405

Обновлено: 01.05.2024

Peugeot 405 2.0 SRI › Бортжурнал › Как снять фару на Peugeot 405

Фару снять решил по причине грязи внутри фары, капелек и подтеков . Грязь в фару попала попросту из-за того что сзади фары тупо была не захлопнута крышка и вся грязь летела в фару .

Фару разумеется собрал в обратном порядке, кода погода станет благоприятней займусь противотуманками которые разумеется не работают . Последнее фото фары без наружнего отражателя, смотрится довольно не плохо, но боюсь светить будет плохо.

Peugeot 405 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 405, 1987


Peugeot 4007, 2010


Peugeot 206, 2008


Peugeot 307, 2004

Комментарии 7

стекло защелкивается не снимая фары, сегодня убедился в этом) кстати насчет отражателя, купи рекламную хром пленку ей вода ни по чем, я себе купил рулон, самоклейка, хорошая вещь) восстановил отражатели и фары свежей выглядят теперь)

Попробую поискать, спасибо.

да пока незачто) в рекламных агенствах поспрашивай, я у себя в городе не нашел, кента из другого города напрягал купить)) ну я думаю найдешь) на крайняк просто хром винил купи да и всё, но рекламка эта будет намного качественней и ничего не будет ей, на бмв год-полтора назад сделал, до сих пор всё как новое, на пыжике сделал месяц-два назад, тоже всё хорошо никаких косячков не появилось)

стекло защелкивается не снимая фары, сегодня убедился в этом) кстати насчет отражателя, купи рекламную хром пленку ей вода ни по чем, я себе купил рулон, самоклейка, хорошая вещь) восстановил отражатели и фары свежей выглядят теперь)

Но бывают и огорчения — правое стекло снял, почистил без проблем, а левое, приснятии защелки — пнуло стекло. Геморой заработал ((

не знаю, у меня вообще ни намека на это не было…хоть у меня и не оригинал а depo…

Предохранители пежо 405

Peugeot 405 выпускался в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997 годах с кузовами седан и универсал. Мы представляем вашему вниманию описание блоков с предохранителями и реле пежо 405 и их схемы. В завершении материала предоставим ссылку на скачивание полного руководства по ремонту.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 405 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля возможно различное исполнение блоков и размещение предохранителей и реле. Наибольшие изменения коснулись рестайлинговую модель.

Предохранители и реле под капотом

Расположение блока с предохранителями

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Назначение

  • вентилятора системы охлаждения;
  • АВС;
  • топливного насоса;
  • датчика кислорода;
  • электронного контрольного устройства управления двигателем.

Остальные элементы предохранителей и реле расположены в разных частях подкапотного пространста, как пример предохранитель двигателя вентилятора радиатора:

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

предохранитель вентилятора

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Более подробную инструкцию, вы можете найти в инструкции по ремонту.

Блок с предохранителями в салоне

Что бы получить к нему доступ надо повернуть винт крепления защитной крышки в левой части приборной панели.

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Вариант 1

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал 15А / 20А
  2. Фонари габаритные задние левые 5А
  3. Фары противотуманные, управление передними противотуманными фарами 5А
  4. Фары габаритные передние, освещение номерного знака и приборного щитка, освещение часов и регулирование освещенности 10А
  5. Зажигание, временная задержка выключения освещения салона, контрольные лампы уровня масла и тормозной жидкости, ручного тормоза и тахометра, фонари заднего хода, предохранитель вентилятора 10А
  6. Дополнительные приспособления, стеклоочистители/ омыватели, фонари торможения, освещение салона 15А
  7. Аварийные огни 15А / 20А
  8. Предохранитель питания стеклоподъемника, люка, часы, блокировка дверей, освещение салона и багажника, память радиоприемника 20А
  9. Радиоприемник, аккумулятор и принадлежности 5А
  10. Обогреватель заднего стекла, предохранитель подъема стекол и люка, регулировка зеркала, обогрев сидений, указатели поворотов, часы 15А
  11. Фонари габаритные задние правые 5А
  12. Антиблокировочная система тормозов 10А
  13. Электрические подъемники задних стекол 20А
  14. Электрические подъемники передних стекол, открытие люка 25А
  15. Электрический звуковой сигнал, прикуриватель 15А
  16. Воздушный звуковой сигнал, прикуриватель 20А
  17. Фара дополнительная левая 5А
  18. Фара дополнительная правая 5А
  19. Кондиционирование 25А
  20. Не использован 5А

Вариант 2

Схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Фото схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

В зависимости от года выпуска, за прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 либо 16 на 20А.

Руководство по ремонту

Электро схемы, описание реле и другою информацию вы сможете найти в руководстве по ремонту и обслуживанию пежо 405. Скачивайте тут.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Если при замене реле вы не нашли подходящую форму фишки, не стоит расстраиваться. Посмотрите как из данной ситуации возможно найти выход.

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

Комментарии 3

Спасибо за Ваш отзыв, будем рады если вы пришлете фото своего блока предохранителей.

Подскажите пожалуйста, какое реле отвечает за звуковой сигнал в Пежо 405 1992?

Как отрегулировать фары на газель бизнес

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Регулировка фар Пежо 405 (Peugeot 405)

В автомобиле Пежо 405 (Peugeot 405) устанавливают фары с корректором. Прибор головного света состоит из:

  • Корпуса.
  • Светорассеивающего стекла.
  • Лампы.
  • Цилиндра.
  • Трубок.
  • Корректора.
  • Ручки управления.

Регуляторы установлены в задней части фары. Внешний изменяет направление светового потока по вертикали, внутренний — по горизонтали. Корректор позволяет проводить регулировку с учетом загрузки автомобиля.

В зависимости от года выпуска транспортной единицы, существуют различия.

На модели 1992 г выпуска 3 положения, соответствующие:

  • Весу авто без груза.
  • Весу со средним грузом.
  • Полностью загруженному.

Начиная с 1993 г расчет немного иной:

  • Автомобиль с занятыми передними сидениями.
  • Все сидения заняты, а багажное отделение загружено.
  • Занято только водительское сидение, но багажник загружен.

Корректор, устанавливаемый нам панели приборов имеет 4 положения:

  • 0 — заняты только передние сидения.
  • 1 — все сидения заняты.
  • 2 — загружено багажное отделение и заняты все сидения.
  • 3 — занято только водительское сидение, но загружен багажник.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Разметка

Регулятор ширины освещения устанавливают в положение «0». Излучение приборов головного света направлено на специальный экран. Его предварительно размечают. Главная линия разметки обозначается как «00». Вертикальные — «VV»

Расстояние, на котором VV располагается от 00 равно половине расстояния между осями головных приборов. Горизонтальная линия — RR. Она проходит по центру светового пятна. От данной линии на расстоянии Н (высота центральной точки фар) наносятся горизонтальные, отстающие от нее на величину К.

Величина К — нормативна и соответствует смещению горизонтальной границы светового пятна пучка ближнего света.

Справа от линий V-V горизонтальные линии переходят в наклонные под углом 15 градусов. В итоге получают ломаные линии С-С.

Или попроще, но от этого еще менее понятно:

Ставятся отметки в точках, соответствующих центру фар. Затем их соединяют прямой линией, а ниже проводят две параллельные: на расстоянии 12 и 22 см.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Освещение и световая сигнализация

Фары в своем составе имеют:

— лампы габаритного света;

— лампы указателей поворота;

— лампы ближнего света;

— лампы дальнего света;

— регулировочные устройства (для первоначальной установки фар);

— электронно-механический корректор (для регулировки угла наклона пучка ближнего и дальнего света в зависимости от загрузки автомобиля).

Включение габаритного сета и света фар осуществляется центральным переключателем фар. Переключение света фар (дальний-ближний) и включение указателей поворота осуществляется подрулевым переключателем.

Рис. 3.2. Корректор фар: 1 — маховичок блока


Первоначальное положение фар устанавливается ручками 3 и 5 (). Для регулировки фар в зависимости от загрузки автомобиля в фарах установлены электронно-механические корректоры, позволяющие водителю изменять угол наклона пучка ближнего и дальнего света. Изменение наклона светового пучка осуществляется маховичком 1 (см. ) специального электронного блока на панели приборов.

При ненагруженном автомобиле цифра «0» на ручке управления должна быть совмещена с меткой «–» на корпусе блока управления.

При полностью загруженном автомобиле с меткой «–» необходимо совместить:

— цифру «1» на ручке для автобусов на 8 (9) пассажирских мест;

— цифру «2» для автофургонов и автобусов на 12 (13) пассажирских мест.

Корректировку угла светового пучка фар осуществляйте изменением положения отражателей фар электродвигателя с редукторами и следящей системой, установленными в корпусах фар. При повороте маховичка блока управления подается питание в электродвигатели, которые через редукторы поворачивают отражатели фар на определенный угол.

Угол поворота отражателей определяется и контролируется датчиками следящей системы в зависимости от положения блока управления.


Регулировку фар необходимо производить с помощью экрана () в следующем порядке:

— проверить давление в шинах, при необходимости довести его до нормы;

— установить ненагруженный автомобиль на расстоянии 5 м от экрана;

— повернуть ручку управления электронного корректора в положение «0»;

— включить ближний свет;

— отрегулировать световые пучки ручкой 3 (см. ) и крестообразной отверткой через гнездо 5 поочередно для каждой фары.

У отрегулированных фар горизонтальный участок светотеневой границы должен совместиться с линией X — X (), наклонные участки светотеневой границы должны соответствовать pис. 9.36А (с маркировкой на рассеивателе «АL») и В (с маркировкой на рассеивателе «ОСВАР»), а точки пересечения горизонтального и начала наклонных участков светотеневой границы — с линиями G — G и D — D.

В процессе эксплуатации необходимо следить за исправностью ламп. Лампы с потемневшими колбами необходимо заменять.

Для замены ламп ближнего и дальнего света и габарита необходимо снять крышки 4 и 7 — см. (на части фар эти крышки могут быть объединены в одну. Для ее снятия, повернуть пружинный держатель).

Для замены ламп указателей поворота повернуть патрон 2 лампы.

2. При установке в фару галогенной лампы нельзя касаться пальцами колбы во избежание снижения светового потока или разрушения колбы в процессе эксплуатации.

Центральный переключатель света

Центральный переключатель света имеет три фиксированных положения. При перемещении штока он должен четко фиксироваться. Усилие перемещения штока должно быть в пределах 10—45 Н (1,0—4,5 кгс).

Проверка переключателя производится с помощью контрольной лампы по схеме электрооборудования автомобиля. В положениях I и II штока и повороте его по часовой стрелке должна загораться лампа 3; при повороте штока против часовой стрелки лампа 3 должна уменьшать свою яркость, а при упоре гаснуть.

Величина падения напряжения на выводах переключателя не должна превышать 0,01 В при нагрузке 1,0 А.

Переключатель указателей поворота, света фар и звукового* сигнала

Направление поворота автомобиля указывается мигающим светом в передних и задних указателях поворота. Включение указателей поворота осуществляется переключателем, расположенным под рулевым колесом. При перемещении рычага вверх включаются указатели правого поворота, вниз — левого. Перемещением рычага на себя или от себя осуществляется переключение света фар. Перемещением рычага на себя в нефиксированное положение осуществляется кратковременное включение фар (для сигнализаиии).

При перемещении рукоятки вдоль оси рычага включается звуковой сигнал*.

* На части автомобилей звуковой сигнал включается переключателем стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Переключатель состоит из механического привода, обеспечивающего ручное включение, и переключателя, предназначенного для соединения электрических цепей сигнальных ламп с источником тока.

При сгорании спирали одной из сигнальных ламп частота миганий лампы сигнализатора возрастает вдвое.


Нарушение четкости включения и отсутствие света в указателях поворота может происходить в результате подгорания контактов переключателя, а также вследствие неисправностей ламп и их патронов. Для устранения неисправностей предварительно убедитесь в исправном состоянии ламп и их патронов. Смену ламп производить только при выключенном переключателе указателей поворота и выключенном выключателе аварийной сигнализации. Проверяйте правильность работы переключателей 3302.3709100 и 1102.3769 c помощью контрольной лампы по схемам соединений, соответственно показанным на и



.

Рис. 9.38. Схема соединения контактов переключателя указателей поворота, света и звукового сигнала: 0 — все выключено (нажатием на кнопку по стрелке включается звуковой сигнал во всех положениях рукоятки), I и III — включены указатели поворота (без фиксации рукоятки), II и IV — включены указатели поворота (с фиксацией рукоятки), V — включен ближний свет фар, VI — включен дальний свет фар, VII — включена сигнализация дальним светом фар, А и Б — расположение штекеров в соединительных колодках

Усилие перемещения рычага должно находиться в пределах 5—25 Н (0,5—2,5 кгс). Падение напряжения на выводах должно быть не более 0,3 В при токе 5 А.

Если переключатель работает неправильно, замените его.


Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 494.3747

Для создания прерывистого режима работы указателей поворота применяется прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 494.3747. Прерыватель обеспечивает прерывистый режим работы сигнальных ламп с частотой (90±30) циклов в минуту. Прерыватель имеет функцию контроля исправности сигнальных ламп. При перегорании или отсутствии контакта на одной из сигнальных ламп при включении указателей поворота прерыватель обеспечивает прерывистый режим работы контрольной лампы с частотой 240±(30) циклов в минуту.


Прерыватель относится к неремонтируемым изделиям. Исправность прерывателя следует проверять по схеме на . Если сигнальные лампы не горят, горят постоянно или не с указанной частотой, необходимо заменить.


Выключатель стоп-сигнала установлен сбоку от тормозной педали. Исправность выключателя можно проверить с помощью контрольной лампы по схеме на . При выступании штока выключателя на 15 мм контрольная лампа должна гореть, а при нажатии на шток (выступание 10,5 мм) лампа должна гаснуть. Падение напряжения на выводах выключателя должно быть не более 0,1 В при токе 6 А.

Неисправный выключатель заменить. При установке нового выключателя отрегулировать его установку на кронштейне. Сигнальные лампы стоп-сигнала должны загораться только после выбора свободного хода педали.

Выключатель света заднего хода


Выключатель света заднего хода () служит для автоматического включения света при движении задним ходом. Выключатель установлен в коробке передач и механически соединен с рычагом переключения передач. При соответствующем положении рычага выключатель соединяет цепь фонарей заднего хода с источником тока.

Во время эксплуатации следует периодически проверять надежность крепления выключателя. Проверку выключателя можно делать с помощью контрольной лампы. Лампа должна загораться при ходе шарика 1—2 мм. Неисправный выключатель заменить.

Выключатель аварийной сигнализации


Выключатель аварийной сигнализации 24.3710 проверяется по схеме на . В выключенном положении должна гореть лампа 1, во включенном положении — 1, 3 и 4, а также в ручке выключателя.

Если одна из ламп не горит в соответствующем положении, замените выключатель.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Регулировка

Регулировка проводится при включенном ближнем свете. Расположение верха светового пятна должно находится на уровне линии, находящейся в 12 см от основной. Для более точного результата одну из фар прикрывают плотным материалом. Регулируют поочередно.

Верх светового пятна противотуманной фары должен располагаться на уровне линии, находящейся в 22 см от основной. Точка пересечения горизонтальных и наклоненных участков светового пятна должна находиться ниже центральной на, соответственно, 12 и 22 см.

Сама регулировка осуществляется путем вращения винтов. Наиболее эффективный результат достигается при вращении винта в сторону закручивания. Если есть необходимость обратной регулировки, в таком случае винт надо выкрутить и уже далее вращать по часовой (закручивая).

Крайне важно правильное расположение автомобиля перед экраном. Его ось симметрии должна совпадать с плоскостью ООА. От точности установки авто в прямой зависимости находится четкость, безошибочность результата регулировки. Дальность расстояния до экрана, в зависимости от марки авто, колеблется в диапазоне от 5 до 10 м.

Регулировка фар Ниссан (Nissan) и многих других марок осуществляется посредством винта регулировки горизонтальной плоскости и винта регулировки вертикальной.

Рекомендуемое оборудование [ 1]Инструмент для снятия обшивки / 2/ съемник для пластмассовых штырей (-).1311.Разборка Снимите : Воздуховоды приборной панели Приборная доска Подушка безопасности пассажира Выполнить аналогичные операции с противоположной стороны : Отсоедините крепления верхнего левого перчаточного ящика.

Фара передняя - снятие установка

Фара передняя - снятие установка

1. Предварительные операции Открыть капот. Отсоединить аккумуляторную батарею . Снять передний бампер (см. соответствующую операцию). 2. Снятие Отключите электропитание. Отвернуть болты (1). Отсоединить в "a". Снять фару (2). 3. Установка Установите фару ( 2). ПРИМЕЧАНИЕ : Вставьте установочный выступ " b".

Фильтр салона - замена

Фильтр салона - замена

1. Снятие Снимите : 5 фиксаторов (1) Отделку под приборной панелью (2) ( с правой стороны) Правый датчик температуры подаваемого воздуха (автомобили с правым расположением рулевого колеса) Трубку выпуска воздуха (право).

Фара передняя - снятие установка

1

Установите фару ( 2).

2

  • Фара (2)
  • болтов (1)
  • 09/02/2012 13:01 - Citroen C4 Picasso - Видео
  • 04/08/2011 11:42 - Citroen C4 Picasso разборка сборка панели приборов
  • 23/09/2010 13:40 - Фильтр салона - замена
  • 18/01/2010 11:24 - Управление открывающимися элементами кузова C4 Picasso
  • 11/12/2008 13:02 - Дополнительные аксессуары
  • 28/11/2008 18:38 - Citroen C4 Picasso
  • 17/10/2008 23:21 - Диски и шины Citroen C4 Picasso
Комментарии

Здесь вы можете заказать копию любого сайта под ключ, недорого и качественно, при этом не тратя свое время на различные программы и фриланс-сервисы.

Здесь вы получите весь комплекс услуг по копированию, разработке и продвижению сайта в Яндексе и Google.

Пежо 405


Автомобили Peugeot

История модели

Серийный выпуск Peugeot 405 начался в 1987 г.

Четыреста пятая модель Пежо неоднократно становилась победителем самых престижных чемпионатов мира по ралли, кольцевым гонкам и марафонам. Спортивная версия седана 405 купе Rally-raid (в основу положена механика 205 Turbo 16) дважды выигрывала ралли Париж-Дакар в 1989 и 1990 годах. Самой знаменитой стала победа адаптированной модификации 405 Turbo 16 в горной гонке 1989 года на побережье США Pikes Peak International Hill Climb .

Финский гонщик Ари Ватанен (Ari Pieti Uolevi Vatanen) на 405 Turbo 16 с ДВС XU9T объемом 1 905 см3 и мощностью не менее 540 л.с. не только выиграл чемпионат, но и установил новый рекорд Pikes Peak: 10:47,22.
Этой победе французский режиссер Жан Луи Морне посвятил короткометражный (5 минут) фильм Climb Dance, получивший впоследствии (1990 г.) престижные награды на кинофестивалях в Валь-д’Изер, Чикаго, Шамони и Хьюстоне.
В следующем, 1989 году, Ари Ватанен снова побеждает в гонке Pikes Peak, но рекорд времени ему установить не удается.

Поколения и рестайлинг

В России Пежо 405 имеет свою, особенную историю. Это один из первых Peugeot, поставлявшихся в нашу страну официально с 1992 года. Долгое время 405-я модель была самым массовым Пежо в России, так как огромное количество подержанных автомобилей было ввезено из-за границы в 90-е годы. Фактически, именно 405-ый во многом сложил в России имидж Peugeot, как надежных, выносливых, быстрых, и вместе с тем удивительно красивых автомобилей.


Типы кузова Peugeot 405

Peugeot 405 седан. Годы выпуска (европейская сборка): 1987 – 1995

В 1987 году с конвейера заводов группы PSA сошел первый представитель новой линейки Peugeot 405 – вместительный седан среднего класса (сегмент D).

В начале следующего года в линейке седанов Пежо 405 появилось сразу 4 новых модификации. Это были модели GLD и GRD, оснащенные очень удачным ДВС (объем 1905 см3,мощность 70л.с.), GRDT и SRDT (с дизельным двигателем), GRD Turbo и SRD Turbo (мотор XUD 7TE объемом 1769 см3 и мощностью 90 л.с). Различие GLD и GRD только в размерах дисков и шин, GRD Turbo и SRD Turbo отличаются переключением передач в КПП. В 1988 году Peugeot 405 в кузове «седан» становится победителем международного конкурса European Car of the Year и получает звание «Лучший автомобиль года».

В июле 1995г. производство Пежо 405 в кузове «седан» было прекращено, а уже в сентябре в автосалонах появилась не менее знаменитая модель Peugeot 406.

Peugeot 405 Break универсал.Годы выпуска в Европе: 1988 – 1996

Первоначальная версия была укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач, системой ДВС объемом 1580 куб.см. и мощностью 70 л.с., передним приводом, увеличенным топливным баком и вместительным багажником. Позднее в линейку добавились модификации Peugeot 405 Break с дизельными и бензиновыми двигателями большего объема и мощности.

В октябре 1988 года появилась модификация Case. Это был коммерческий 2-х местный автомобиль без заднего сиденья. Популярным Пежо 405 Case так и не стал, и его постепенно вывели из основной линейки.

В 1992 году Пежо 405 универсал, так же, как и седан, подвергся рестайлингу. Были внесены небольшие изменения в дизайн салона, рулевую колонку, улучшена шумоизоляция.

Во Франции производство Peugeot 405 Break не прекращалось до запуска в серию следующей модели – 406 в кузове «универсал». Окончательно выпуск Пежо 405 универсал в Европе был остановлен в ноябре 1996г.

Спортивная модификация Peugeot 405 Mi-16 и T16

В октябре 1988 года инженеры Peugeot пришли к выводу, что удовольствие надо получать не только от комфорта, но и от скорости. На свет появляется специальная модификация в линейке Peugeot 405 – спортивная версия Mi-16 в кузове «седан» со 155-сильным двигателем объемом 1905 куб. см, передним приводом FWD и временем разгона до 100 км за 8,6 с.

Для участия в гоночных состязаниях была сконструирована модифицированная версия 405 MI16 Procar .Одной из моделей стала полноприводная Mi16x4 с принудительной блокировкой центрального дифференциала и гидравлической подвеской с эффектом компенсации кренов и автоматической регулировкой по высоте.

Производство спортивных версий 405 Mi-16 и T16 было закончено летом 1995 г., но инженерные решения и даже двигатель Peugeot 405 T16 долгое время использовались в сборке гоночных болидов команды Ситроен.

Дизайн

Пежо 405 отличался рекордным соотношением жизненного пространства салона, большого объема багажника и относительно компактных габаритных размеров. В этом проявился гений Серджио Пининфарины, который смог создать очень красивый дизайн кузова, соединивший в себе эти взаимоисключающие качества.

Одновременно с дизайном Peugeot 405 ателье Pininfarina разрабатывало тюнинг кузова для Alfa Romeo 164 . Поэтому в экстерьере обеих машин проглядывает достаточно уловимое сходство, а внешний облик четыреста пятой модели Пежо помимо французского изящества и элегантности приобрел итальянскую неукротимость, напористость и даже некоторую агрессивность. Но все эти черты очень органично дополняют друг друга, делая Peugeot 405 достойным титула самого красивого автомобиля 1988 года.

Экстерьер

Уровни комплектации рестайлинговых моделей линейки Peugeot 405 отличались формой противотуманных фар, составом электропакетов, наличием кондиционера или климат-контроля, электрического люка, литых дисков разного размера и дизайна, обивкой салона, материалами передней панели и другими аксессуарами.

Отличительной особенностью модельного ряда Пежо 405 стал оцинкованный кузов и высокое качество ЛКП, стойкое к ржавчине. Завод-производитель давал антикоррозийную гарантию сроком на 6 лет – беспрецедентный случай для того времени. Даже спустя столько лет на вторичном авторынке попадаются четыреста пятые модели Peugeot, без следов сквозной коррозии.

Интерьер

Дизайн салона и приборной панели имели очень привлекательный вид в 1988 году, и не потеряли своей актуальности по сей день. Приборы отличаются высокой информативностью и хорошей обзорностью, заднее сиденье достаточно просторно для комфортного размещения трех пассажиров, поток воздуха в салоне настраивается индивидуально для каждого пассажира.

Разные комплектации Peugeot 405, кроме технических характеристик, отличались дополнительными опциями и обилием вариантов отделок салона.

  • жаккардовая полушерстяная ткань;
  • кашемир;
  • твид;
  • габардин;
  • натуральная кожа, цельная и перфорированная;
  • комбинация кожи с тканью или замшей Alkantara.

Технические характеристики

Инновационной конструкторской разработкой при создании Пежо 405 стало поперечное расположение системы ДВС и переход с заднего на передний привод. Отличает автомобиль и несколько оригинальных инженерных решений для облегчения технического обслуживания и ремонта:

Двигатель и трансмиссия

Марка Peugeot придерживался политики, основоположником которой был Jean-Paul Paraire (глава PSA в 1977-1984), а продолжателем – Jacques Calvet (Генеральный директор группы с 1984 по 1997 г). Главной концепцией являлось расширение конструктивных предложений PSA для увеличения потребительского спроса. В соответствии с этой политикой, модели 405 с менее мощными моторами оснащались ДВС 1,4 см3 семейства TU и КПП типа МА (ранее применяемой в автомобилях Citroen AX), в остальных модификациях линейки Peugeot 405 установлен ДВС семейства XU и КПП типа ВЕ.

Дизельные ДВС представлены двумя версиями: турбированный 1,8 –литровый XUD агрегат объемом 1769 см3 мощностью 90 л.с. и ДВС мощностью 71 л.с. и объемом 1,9 литра.

На всю линейку 405 устанавливалась четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатая МКПП.

Подвеска и ходовые качества

Задняя подвеска торсионная, на двух продольных рычагах, соединенных внутри балки стабилизатором поперечной устойчивости.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобили модельного ряда Peugeot 405 отличаются высокими техническими характеристиками надежностью в эксплуатации.

Все проблемы довольно просто устраняемы. Запасные части и расходные материалы для четыреста пятой модели Пежо легко заказать по приемлемой стоимости, многие элементы систем и узлов взаимозаменяемы с деталями других моделей Peugeot и Citroen.

Заключение

Снятие, Установка И Ремонт Переднего Бампера Peugeot 405

0065240df1d9.jpg

1. Работая под основанием бампера, отвинтить три винта нижнего крепления бампера.

9fd57e904482.jpg

2. Работая на одной стороне автомобиля, отвинтить три винта крепления внешнего края вкладыша дуги колеса, затем переместить вкладыш назад от бампера.

3. Отвинтить две гайки крепления передней части бампера.

c5633ccc90c0.jpg

4. Отвинтить болт, крепящий боковую часть бампера к крылу.

4dd46748646d.jpg

5. На другой стороне автомобиля отвинтить две гайки крепления передней части бампера и болт, крепящий боковую часть бампера к крылу.
6. Потянуть бампер вперед (два человека), отсоединить провода от противотуманных фар и шланг омывателя фар, обращая внимание, чтобы не поцарапать покрытую лаком поверхность крыльев.
7. Удалить бампер от автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить бампер на соответствующем месте, не закрепляя его.
2. Перед закреплением всего узла подогнать бампер к остальным элементам кузова.
3. Во время движения по брусчатой дороге проверить, не происходит ли чрезмерное колебание бампера.

Ремонт бампера
Бамперы изготовлены из полипропилена, поэтому их можно ремонтировать, расплавляя материал при помощи устройства, подающего горячий воздух.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для облегчения ремонта, а также для избежания повреждения остальных элементов кузова следует снять бампер.
2. Мягким растворителем очистить части, которые будут подвергнуты сварке.
3. Приложить друг к другу части, которые должны быть подвергнуты сварке, и придержать их при помощи тисков и неподвижного держателя.
4. Если бампер деформирован, выполните следующие действия.
5. Размягчить бампер при помощи горячего воздуха, не позволяя материалу плавиться.
6. Приложить бампер к специальной форме для придания ему первоначальной формы.
7. Подождать 10 минут, пока бампер остынет.

Сварка

Для сварки следует использовать тонкий стержень из того же самого материала, что и бампер (взятый из старого бампера).

Стержень следует прикладывать под прямым углом к шву сварки.

Сваривать необходимо впереди и за местом повреждения.

Сварку производить по внутренней стороне повреждения.
4. Убрать неровности поверхности, возникшие в процессе сварки.
5. Наждачной бумагой зернистостью 150 зачистить ремонтируемую поверхность, а затем отполировать ее наждачной бумагой зернистостью 600 с использованием воды.

Как заменить пыльники рулевой рейки в Пежо 405

ВИДЕО: [Saxo] Замена пыльников на рулевой рейке без снятия. Citroen Saxo

Двигатель Москвича 412 после тест-драйва.

Замена пыльника наружного шруса Peugeot 205. Замена пыльников рулевой рейки

Filtrair Drop Safe Filter Demo. Защита радиатора Suzuki SX 4 от cool-acs. Как заменить бампер Пежо 405 Ремонт бардачка Peugeot 405 Как снять бензобак Пежо 405 своими руками Заменить боковое зеркало своими руками Пежо 405 Замена дворников Пежо 405 своими руками Снятие заднего крыла Peugeot 405 своими руками Снятие заднего сиденья Пежо 405 Заменить заднее стекло Пежо 405 Снять заднюю обшивку двери Peugeot 405 Как поменять защиту двигателя своими руками Пежо 405 Ремонт защиты картера Пежо 405 Как заменить зеркало заднего вида своими руками Пежо 405 Снять крышку бензобака Peugeot 405 Заменить лобовое стекло Peugeot 405 Снять лючок бензобака Peugeot 405 Снятие обшивки багажника своими руками Пежо 405 Снять обшивку водительской двери своими руками Peugeot 405.

Снятие обшивки потолка Peugeot 405 своими руками Снять обшивку салона Peugeot 405 своими руками Снятие обшивки сиденья Peugeot 405 Как снять панель приборов Peugeot 405 своими руками Снятие переднего крыла своими руками Peugeot 405 Снять переднее сиденье Пежо 405 своими руками Снять переднюю обшивку двери Пежо 405 Как снять подголовники своими руками Peugeot 405 Как снять подушку безопасности своими руками Пежо 405 Снятие приборной панели Peugeot 405 Установка ремня безопасности своими руками Peugeot 405 Снять решетку радиатора Peugeot 405 Как снять ручку стеклоподъемника Peugeot 405 Снять стеклоподъемник Peugeot 405 Установка форсунки омывателя Peugeot 405 Ремонт щеток стеклоочистителя своими руками Peugeot 405.

Заменить втулки стабилизатора Пежо 405 Установка задних амортизаторов Peugeot 405 Установка задних пружин Peugeot 405 своими руками Установка задних стоек Пежо 405 Поменять задний ступичный подшипник Пежо 405 Поменять колесо Пежо 405 своими руками Ремонт опорного подшипника Peugeot 405 Замена передних амортизаторов Peugeot 405 Заменить передние пружины Пежо 405 Замена передних стоек Peugeot 405. Установка переднего ступичного подшипника Пежо 405 Поменять подшипник задней ступицы Пежо 405 своими руками Поменять подшипник передней ступицы Peugeot 405 Заменить сайлентблоки задней балки Пежо 405 своими руками Ремонт сайлентблоков передних рычагов Peugeot 405 Заменить стойки стабилизатора Peugeot 405 Ремонт шаровой опоры Пежо 405 Поменять шпильку колеса Peugeot 405 Замена шпильки на ступице Пежо 405.

Замена гидроусилителя руля своими руками Пежо 405 Поменять жидкость гидроусилителя руля своими руками Peugeot 405 Заменить масло в гидроусилителе руля своими руками Peugeot 405 Как заменить рулевую рейку своими руками Пежо 405 Установка рулевой тяги Peugeot 405.

Как поменять рулевые наконечники Peugeot 405 Как снять руль Peugeot 405 своими руками Замена сальника рейки Пежо 405 Поменять шкворень Peugeot 405. Заменить датчик абс Peugeot 405 Поменять задние тормозные диски Peugeot 405 своими руками Заменить задние тормозные колодки своими руками Пежо 405 Заменить передние тормозные диски Peugeot 405 Замена передних тормозных колодок своими руками Peugeot 405.

Установка тормозного цилиндра Пежо 405 Замена тормозной жидкости своими руками Peugeot 405 Замена тормозных трубок Peugeot 405 Замена тормозных шлангов своими руками Пежо 405 Поменять трос ручного тормоза своими руками Peugeot 405. Снять вилку сцепления своими руками Пежо 405 Замена воздушного фильтра Пежо 405 Заменить датчик скорости своими руками Peugeot 405 Ремонт диска сцепления Peugeot 405 своими руками Как поменять коробку передач Peugeot 405 Установка крестовины карданного вала своими руками Пежо 405 Замена масла в коробке передач своими руками Peugeot 405 Заменить масляный фильтр Peugeot 405 Ремонт наружной гранаты своими руками Пежо 405 Снять педаль сцепления Peugeot 405 своими руками Замена привода спидометра своими руками Пежо 405 Ремонт пыльника внутреннего шруса Peugeot 405 Как поменять пыльник на гранате своими руками Peugeot 405.

Заменить пыльник наружного шруса Peugeot 405 Заменить салонный фильтр Пежо 405 своими руками Заменить сальник заднего моста Peugeot 405 Как поменять сальник коробки передач Пежо 405 Как поменять сальник кпп Peugeot 405 Поменять сальник полуоси Peugeot 405 Установка сальника привода Peugeot 405 Как заменить сальник редуктора Peugeot 405 Установка топливного фильтра своими руками Пежо 405 Ремонт фильтра акпп Пежо 405 Заменить фильтр двигателя Peugeot 405 Заменить фильтр кондиционера Peugeot 405 своими руками Снять цилиндр сцепления своими руками Peugeot 405.

Купить пыльник рулевой рейки на PEUGEOT 405 I (15B)

Снять аккумулятор Peugeot 405 Поменять втягивающее реле Peugeot 405 Поменять габаритную лампу Пежо 405 своими руками Замена заднего фонаря Пежо 405 Снятие задней фары Пежо 405 своими руками Ремонт замка зажигания Пежо 405 Заменить катушку зажигания Пежо 405 Снятие кнопки стеклоподъемника Peugeot 405 Заменить лампу ближнего света Peugeot 405 своими руками Поменять лампу в бардачке Peugeot 405 Замена ламп в габаритах Пежо 405 Поменять лампу в дальний свет Peugeot 405 Как поменять лампу в задний ход Peugeot 405 Установка ламп в поворотниках Peugeot 405 Замена ламп в приборной панели Peugeot 405 своими руками.

Заменить лампу в противотуманный фарах Пежо 405 своими руками Поменять лампу в ПТФ Peugeot 405 Замена лампы в фарах своими руками Пежо 405 Заменить лампу освещения салона Peugeot 405 Замена лампы стоп сигнала своими руками Пежо 405 Установка ламп задних фонарей Пежо 405 своими руками Снятие левой фары Peugeot 405 своими руками Снять моторчик стеклоподъемника Peugeot 405 Как снять переднюю фару Пежо 405 Снять правую фару Пежо 405 Замена предохранителей Пежо 405 своими руками Замена предохранителя прикуривателя Peugeot 405 Замена противотуманных ламп Peugeot 405 Установка свечей зажигания своими руками Peugeot 405 Установка щеток генератора Пежо 405.

Установка универсальных электростеклоподъемников Vigilant ACM-003. Пежо 605 замок зажигания. Как Снять Руль Peugeot 307. Замена тормозных шлангов - безотказная методика. Peugeot 406 зеркало правое серебристое. Замена термостата и антифриза на Пежо 406 и Что будет если ездить без термостата?

Утеплитель на решетку радиатора Пежо Партнер Peugeot Partner. Как заменить выжимной подшипник часть 2.

Представляем принципиальные схемы электрооборудования на Peugeot 405 1987-1997 г.в. В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом, не повторена ошибка модели 309 GT. Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги с каждой стороны, подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления вместе с жесткими промежуточными пластинами. Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Нумерация выводов устройства 110


a + VE Напряжение
b Земля
c Тахометр
d Тахометр
e Датчик уровня масла
f Датчик уровня масла
g + VE Напряжение
h + VE Напряжение
i Диагностическая контрольная лампа
j Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости
k Датчик температуры охлаждающей жидкости
I Контрольная лампа превышения температуры
m + VE Напряжение
n Контрольная лампа износа тормозных колодок
o + VE Напряжение
p Контрольная лампа ABC
q Лампа указателя поворота
r Контрольная лампа указателя поворота
s Контрольная лампа ближнего света
t Контрольная лампа дальнего света
u Часы
v + VE Напряжение
w Лампа указателя поворота
x Земля
y Датчик топлива
z Контрольная лампа резерва топлива
a1 Лампа малой нагрузки
a2 Контрольная лампа давления масла
a3 + VE Напряжение
a4 Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости
a5 Контрольная лампа ручного тормоза
a6 Освещение
a7 Земля
a8 Датчик температуры масла
a9 Контрольная лампа заслонки

Обозначения на электрических схемах к Пежо 405

Обозначения присутствующие на диаграммах



Генератор: А – Bosch, B – Mitsubishi, C – Valeo


1 –шкив,
2 – вентилятор,
3 – передний корпус,
4 – подшипник,
5 – ротор, 6 – статор,
7 – держатель щеток-регулятор,
8 – задний корпус,
9 – выпрямительный блок

Стартер: А – Bosch, B – Parish-Rhone, C – Mitsubishi



1 – крышка стартера,
2 – шестерня привода,
3 – рычаг,
4 – электромагнитный выключатель,
5 – обмотка ротора, 6 – корпус стартера,
7 – щеткодержатель,
8 – крышка задняя,
9 – редуктор

Читайте также: