Как снять фару на рено каптур переднюю

Обновлено: 16.04.2024

Renault Kaptur (2019 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Меняем лампы на Рено Каптур

1

Лампы ближнего света в автомобилях зачастую относят к расходным материалам. Это связано с тем, что время от времени они могут перегорать. Особенно это стало актуально, после того, как был принят закон обязывающий передвигаться и в дневное время с ближним светом или дневными ходовыми огнями. Так же, при частой эксплуатации авто в условиях бездорожья на спираль внутри лампы оказывается воздействие, и из-за частой тряски она может переламываться. Это приводит к необходимости замены элемента. Данную процедуру каждый владелец может выполнить самостоятельно, без визита на СТО.

Замена лампы

Процесс замены довольно простой и может быть выполнен в течение нескольких минут. Для этого необходимо сперва понять, как устроена фара. Каждая содержит три лампы на Рено Каптур, которые отвечают соответственно за ближний, дальний свет и указатель поворота.

2

Ближний свет

Лампа ближнего света Рено Каптур находиться в фаре и закрыта крышкой, отмеченной на схеме буквой «A». После снятия крышки необходимо отсоединить клемму проводов, отмеченную цифрой 5 на схеме ниже. Для этого необходимо потянуть за него. В это время лампа будет удерживаться при помощи специального пружинного фиксатора, который отмечен на рисунке цифрой 5.

3

Фиксатор отсоединяется в последнюю очередь. После замены светового элемента конструкция собирается в обратном порядке. Во время замены лампы Renault Kaptur необходимо помнить, что нельзя прикасаться к стеклянной части изделия. Если на ней остануться пото-жировые следы, то это значительно сократит срок ее службы или может привести к ее разрушению.

4

Дальний свет

Остальные лампы на Рено Каптур меняются аналогичным образом. Чтобы поменять элемент, отвечающий за работу дальнего света необходимо снять крышку, отмеченную на схеме «B». После этого отключается клемма с проводом, затем снимается фиксатор.

5

УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Это элемент имеет другое устройство, вследствие чего требуется установка менее мощных ламп. Вследствие этого лампа указателя поворота имеет немного другое устройство. Для ее замены нет необходимости снимать крышку, достаточно отвернуть патрон. После ее замены патрон устанавливается на место.

6

Элементы, применяемые в автомобиле Рено Каптур имеют определенные параметры и формы.

7

Важно знать тип элемента, чтобы он подошел для установки в посадочное место и имел необходимые параметры мощности. Так же производитель рекомендует использовать изделия, которые оборудованы колбой типа U.V.55W. Это обеспечивает защиту от ультрафиолета, который со временем разрушает рассеиватели, установленные в фарах.

Работы по замене необходимо проводить на выключенном автомобиле с остывшем двигателем. Иначе можно спровоцировать короткое замыкание или получить ожог, прикоснувшись к элементам системы охлаждения.

Процесс замены довольно простой, поэтому даже оказавшись без света можно прибрести необходимые элементы и произвести самостоятельную замену.

Renault Kaptur - тест-ремонт ЗР

Двигатели бензиновые: 1.6, 114 л.с.; 2.0, 143 л.с.

Коробки передач М5, М6, А4, вариатор

Привод передний, полный

Комплектации Life, Drive, Style

Цена 879 000–1 194 990 руб.

Kaptur — очередная модель, построенная на модернизированной платформе Global Access. По сути, это Duster в новой обертке — с тем же набором основных узлов и агрегатов.

Оценивать его ремонтопригодность будем с оглядкой на конкурентов‑одноклас­сников. Тем более что недавно мы проверяли по этому параметру Крету (ЗР, № 1, 2017), которая является одним из основных сопер­ников Каптюра.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Строптивый дуэт

Двигатель 1.6 HR16 (114 л.с.) хорошо знаком по моделям Note, Sentra и Fluence. Необслуживаемый цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы мотора и неплохо справляется со своими задачами. Ремень навесного оборудования по регламенту меняют через каждые 90 000 км (или каждые четыре года). Увы, в его приводе не предусмотрен ролик-натяжитель. Заводская инструкция предлагает при замене ремня снимать шкив коленчатого вала, а для этого нужен специнструмент. Благо, есть альтернативный способ, хотя он тоже не из самых простых: старый ремень срезают, а новый устанавливают с помощью специнструмента или натягивают рукой на шкив водяного насоса, одновременно вращая коленчатый вал.

Самая сложная операция при обслуживании двигателя 1.6 — банальная, казалось бы, замена свечей. Это приходится делать каждые 30 000 км, и сначала нужно снять впускной трубопровод. Операция довольно трудоемкая и отпугнет многих любителей делать всё своими руками. На большинстве моторов машин-одноклассников индивидуальные катушки зажигания закрывает лишь декоративная крышка.

Снятие трубопровода начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю и разъемы с датчиков давления и температуры воздуха на впуске. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его подогрева.

Трубопровод зафиксирован снизу пятью длинными болтами «на 10» на головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами на клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним креплениям снимаем воздухозаборник. Он имеет простую фиксацию. Все прокладки на трубопроводе многоразовые. При сборке смажьте посадочное место патрубка на корпусе воздушного фильтра, иначе намучаетесь с его установкой.

В приводе навесного оборудования у двигателя 2.0 есть привычный автоматический ролик-натяжитель. Регламент замены навесного ремня — как у привода ГРМ. Объединение производителем этих операций при обслуживании — очень разумный ход.

На моторе 2.0 доступ к индивидуальным катушкам зажигания свободный. Они закреплены болтами «на 8», свечи — под головку «на 16». Разъемы на катушках снабжены простыми фиксаторами. Правда, снимать их не очень удобно из-за близости каналов впускного трубопровода.

От общего к частному

Антифриз меняют через каждые 90 000 км (или через три года) — непривычно малый интервал. Сливных пробок нет, поэтому снимаем нижний патрубок радиатора (это обычный для французских машин прием). Он закреплен металлическим хомутом, подбираться к его усикам не очень удобно.

Стоящий перед расширительным бачком антифриза вроде бы выносной топливный фильтр — на самом деле компенсатор пульсаций топлива, у него внутри пустая полость. Аналогичная конструкция реализована и на Дастере. На самом деле фильтр встроен в топливный насос, расположенный в баке. Увы, он недоступен как отдельная запчасть, придется менять насос в сборе, по регламенту — через каждые 120 000 км. У большинства конкурентов фильтр тоже встроен в насос, но доступен как отдельная деталь.

Полноприводные версии Каптюра доступны только с мотором 2.0, который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Задняя подвеска у модификации со всеми ведущими независимая, в багажник уложена докатка. Переднеприводные версии идут с мотором 1.6 в паре с пятиступенчатой механикой или вариатором. Сзади у них более компактная упругая балка, освободившая место для откидываемой площадки с полноразмерной запаской.

Масло во всех узлах и агрегатах трансмиссий обоих типов залито на весь срок их службы. Однако инженеры всё же позаботились об удобных технологических отверстиях для замены жидкостей.

У обеих механических коробок схожие корпусы и, соответственно, одинаковое расположение и вид сливных и заливных пробок. Автомат с индексом DP8, как и его старшие родственники DP0 и DP2, имеет единое отверстие для слива и залива масла. Под пробкой расположена мерная трубка, которую выкручивают при сливе масла, а затем ставят на место. Ее высота определяет нормальный уровень масла в прогретой коробке. У большинства автоматов других производителей сделаны отдельные, более удобные отверстия для замены жидкости.

Несмотря на заводской регламент, дилеры рекомендуют менять масло в вариаторе JF015E через каждые 40 000 км. Операцию проводят со снятием поддона, промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки. Для залива жидкости используют отверстие контрольного щупа. Замена масла не составляет особого труда и заметно продлевает жизнь вариатору. При выполнении этой операции дилеры сбрасывают счетчик старения масла. Его показания имеют информационный характер и не влияют на работу агрегата.

На версиях с мотором 1.6 передние суппорты закреплены болтами «на 13» в направляющих с отливами под ключ «на 15». У модификаций с двигателем 2.0 передние тормозные диски — увеличенного диаметра. Суппорты закреплены на двух направляющих под шестигранник «на 7». У всех Каптюров на задней оси установлены барабанные тормоза. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламент ее замены — каждые 90 000 км (или три года). Интервал неожиданно велик, обычно это 30 000 км (или два года).

В общем

У машин с разными моторами компоновка подкапотного пространства практически одинаковая. Аккумулятор зафиксирован сверху металлической планкой на двух шпильках с гайками «на 10». Клеммы имеют обычный крепеж, а на заводской батарее есть ручки — менять ее очень удобно.

Подкапотный блок предохранителей размещен рядом с аккумулятором. Его верхняя крышка закреплена двумя простыми защелками — спереди и сзади. Салонный блок расположен под торпедо, левее и ниже рулевой колонки. Его крышка закреплена шестью фиксаторами по периметру. Для снятия сдергиваем ее за нижнюю часть в месте небольшого углубления. Как обычно, французские блоки обделены обозначениями схем и запасными предохранителями.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Регламент замены фильтрующего элемента — каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована двумя простыми защелками. А вот отверстие под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке.

Полноценную металлическую защиту картера ставят на заводе. Она зафиксирована восемью болтами «на 10». Для доступа к двум передним креплениям защиты приспускаем нижний пыльник бампера, открутив на нем три торкса Т30.

Противотуманки и ходовые огни в переднем бампере светодиодные. В случае перегорания отдельных сегментов придется менять элементы в сборе. Аналогичная ситуация — с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника.

Задняя противотуманка и секция заднего хода расположены в углах заднего бампера. К патронам ламп можно свободно подлезть, не поднимая автомобиль.

«Фонари» на крышке багажника — это декоративные отражатели, ламп в них нет. В фонарях на крыльях стоят лампы поворотников и стоп-сигналов, а габаритные огни — светодиодные. Технологические отверстия в нишах кузова не предусмотрены, поэтому для замены ламп придется снимать фонари. Закреплены они незамысловато: после откручивания креплений вытягиваем фонарь на себя. Демонтаж и установка не доставят особых хлопот. А вот плата с лампами зафиксирована на корпусе фонаря множеством направляющих и защелок, которые можно поломать.

Renault Kaptur набрал 13,63 балла — это средний показатель. Подвели «француза» в основном двигатели. Для объективного сравнения с моноприводными конкурентами мы в итоговой оценке не учитывали работы по обслуживанию узлов полного привода.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

Но об этих печалях едва ли знают прохожие – на Каптюр до сих пор продолжают сворачивать головы. В меру броский передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и интересно оформленная нижняя часть боковины, в которой широкий молдинг образует своеобразную «талию». Каптюр выглядит поджаро и очень злободневно – похоже, в головном офисе Renault наконец-то поняли, что даже не слишком дорогой автомобиль не должен выглядеть подобно пареной брюкве. Удачную внешность Каптюра отмечают и мужчины и женщины – довольно редкий случай, когда унисекс-дизайн сработал как надо.

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Лампы применяемые в Renault Captur

Лампы применяемые в Renault Captur

Лампы передних фар

  • Лампа ближнего света: H1 12v/55W
  • Лампа дальнего света: H1 12v/55W
  • Вместо передних габаритных ламп используются LED ходовые огни
  • Лампа переднего указателя поворота: PY21W
  • Лампа бокового указателя поворота: W5W 12v/5W

Лампы задних фонарей

  • Лампа стоп сигнала: P21W 12v/21W
  • Лампа заднего хода: P21W 12v/21W
  • Лампа заднего указателя поворота: PY21W 12v/21W
  • Лампа задней противотуманной фары: P21W 12v/21W
  • Дополнительный стоп-сигнал: LED светодиодный

Лампа подсветки номерного знака: W5W 12v/5W

Светодиодов для головной оптике на данном автомобиле не предусмотрено. Фары линзованные, в ближнем свете установлена лампа H1. Многие владельцы данного автомобиля жалуются на слабый ближний свет. Чтобы его улучшить можно установить лампы с увеличенной яркостью или LED лампы. Однако есть определенные нюансы.

Как улучшить ближний свет

Итак, чтобы сделать ближний свет ярче, вместо стандартных ламп установить более яркие.


Лампы Philips

Philips H1 +30% 12258prc1 от 150 руб

Philips H1-12-55 +60% 12258VPS2 цена от 750 компл.

Philips 12V H1 55W +130% 12258XV-S2 цена от 900 руб компл.

Philips 12V H1 55W +130% G-Force 12258XVGS2 цена от 1000 руб комп

Лампы Osram

Osram H1-12-55 +100% Night Breaker Silver 64150NBSHCB от 750 руб

Osram H1-12-55 +150% Night Breaker Laser от 1300 руб

Лампы General Electric

General Electric Megalight Ultra +120% H1 цена от 1000 руб компл.

General Electric Megalight Ultra +130% H1 цена от 1150 руб компл.


Все указанные выше лампы галогенные с увеличенной яркостью. Установив их в ближний свет, яркости добавится заметно. Помимо галогенных можно установить и светодиодные LED светодиодные.


При установке светодиодных ламп нужно обратить внимание на размер ламп: Длинная светодиодная лампа в фару не полезет, так как будет мешать кулер и крышка не закроется.

Светодиодные лампы так же дают хорошую прибавку к свету, однако нужно правильно их подобрать, так как не каждая лампа будет хорошо светить в линзе.

Порядок замены ламп освещения Renault Kaptur

Замена ламп Рено Каптур. Фото, инструкция как поменять передние лампы Рено Каптур

Головной свет

В блок-фаре головного света установлены лампы дальнего, ближнего света и указателя поворотов.

    На ближнем и дальнем свете стоят лампы типа Н1 с ультрафиолетовым фильтром по спецификации UV55W.


Расположение ламп с обратной стороны фары:

Применимость ламп по всем внешним световым приборам Каптюр.


Замена ламп ближнего/дальнего света

Для них процедура идентична, разница только в расположении. Инструментов не потребуется.

  1. Снимаем резиновую герметизирующую заглушку (поз. А для ближнего, В для дальнего света на схеме выше).
  2. Потянув на себя, снимаем клеммную колодку с цоколя лампы.
  3. Освобождаем пружинную защелку фиксатора и отводим её в сторону.
  4. Взявшись за цоколь, вынимаем лампу из фары.

Собираем в обратном порядке, при этом надо обратить внимание на совпадение фиксирующей выемки на цоколе лампы и соответствующего выступа в гнезде, иначе лампа станет с перекосом.

Замена лампы переднего указателя поворота

  1. Взявшись за патрон (поз. 1 на схеме выше), проворачиваем его на 1/4 оборота и вынимаем из фары.
  2. Вынимаем лампу из патрона.

Собираем в обратном порядке.

Замена ламп в задних фонарях

Здесь тоже сложностей нет, но фонарь придется снимать. Из инструмента понадобится фигурная отвертка (или со сменными насадками), в зависимости от головки установленных шурупов.


Фонарь крепится в 3 местах: 2 шурупа со стороны багажника и пластмассовая клипса на крыле.

Сборка осуществляется аналогично, но в обратном порядке. Не забываем подсоединять провода перед установкой фонаря на авто!

Повторители поворотов в зеркалах

Для замены ламп поворотников в зеркалах понадобится простая отвертка и аккуратность. В них используются лампы типа W5W, мощностью 5 Вт.

Собирается зеркало в обратной последовательности. Обращаем внимание на попадание всех элементов в предусмотренные для них пазы.

Замена ламп внутреннего освещения

В Рено Каптюр имеется 3 фонаря внутреннего освещения, в них применяются 5-ваттные лампы W5W:

Замена лампы центрального плафона

Плафон держится на выступах с одной стороны и защелках с другой. Поэтому демонтаж начинаем с защелок, передней по ходу части, дальней от кнопки включения света.

  1. Поддеваем переднюю часть.
  2. Плафон повиснет на проводе. Отсоединяем клеммную колодку.
  3. Снимаем рассеиватель плафона, поддевая его по контуру. Внутри плафона доступ к лампе.

Для сборки прижимаем рассеиватель к корпусу плафона до щелчка, подсоединяем провод, заводим выступы в задней части в пазы и нажимая на переднюю, ставим на место.

Замена лампы плафона багажника

В этом случае понадобится твердый острый предмет, наподобие шила или небольшого гвоздя.

  1. Снимаем заглушку обшивки и просовываем руку так, чтобы можно было нажать на плафон изнутри.
  2. Прижав шилом стопорный язычок плафона, другой рукой выталкиваем его наружу. Обратите внимание на специальную выемку под шило в плафоне (показано красной стрелкой).
  3. Вынимаем плафон, отсоединяем штекер провода, снимаем лампу.

Сборка в обратном порядке.

Замена ламп в переднем плафоне

Сборку проводим аналогично, но в обратном порядке.

Итоги


Обслуживание и замена тормозных колодок Renault Kaptur

Ультрасовременная и супердорогая LED-оптика Renault Kaptur


Все мы, в той или иной степени знаем о том, что современные реалии диктуют свои правила и мир машин — не исключение. Ни для кого не будет открытием, что практически все автомобильные производители сегодня как на перегонки стараются удивить покупателя инновационностью и революционностью решений.

Не так давно мы обсуждали стоимость светодиодных OLED-фонарей Audi TT RS, которыми "Ауди" так гордится. Сегодня поговорим о бюджетном классе, который как оказалось также пытается соответствовать современным тенденциям.

Одним из представителей данного класса является компания Renault, которая недавно смогла порядком удивить публику светодиодной оптикой, которую благополучно установила на свой бюджетный Kaptur. Безусловно уважение к Renault после такого смелого решения установить дорогую оптику на бюджетный возникает, однако это только до тех пор, пока вы не станете счастливым обладателем этого авто. Проблема в том, что дорогая оптика на дорогом авто это норма и в случае ее неисправности хозяину по большому счету плевать во сколько обойдется ремонт или полная замена фары. А как быть тому, кто изначально покупает бюджетный автомобиль в надежде получить недорогое, но надежное авто? Камни ведь не выбирают жертву, они летят хаотично и попадают как в бюджетные, так и дорогие авто.

А теперь давайте представим, что во время очередного путешествия вы разбили или повредили фару головного света на Рено Каптюр и вам предстоит ремонт.


Итак, к чему следует быть готовым?

Первое — это время. Как сообщили оф. источники, после того как вашей фаре придет конец, вы не сможете поменять ее в любое удобное для вас время. То есть вы автоматически оказываетесь пешеходом и как оказалось минимум на полтора месяца.

Второй шокирующий момент — это цена. А стоит фара головного света для Kaptur — 37 935 рублей штука.

Третий момент — установка, за нее с вас дополнительно возьмут 3 890 рублей.

В итоге, что мы имеем? Если вам не повезет, и вы разобьете обе фары, вы автоматически получаете убыток порядка 80 тыс. рублей. Как вам такая цифра? Нет, безусловно это не $4500, которые придется выложить владельцу Audi TT RS, но ведь и общая стоимость автомобилей разная!?

Итак, за что же "Рено" просит такие деньги, проще говоря — "че так дорого"?

За такие деньги счастливый или несчастный обладатель Рено Каптюр получает светодиодные фары ближнего, а также дальнего света Pure Vision. Получить такие можно лишь в ТОПовой комплектации Extreme. Как и предполагалось, инженеры компании "Рено" немного схитрили, поскольку установили на свой паркетник не совсем LED-оптику, вернее она LED, но как говориться "для бедных". Фары сделаны по упрощенной технологии, в которой используются рефлекторные отражатели и несколько светодиодов. Кроме того, производитель сэкономил на адаптивности фар, а также автоматическом переключении режима ближний/дальний. Но в качестве компенсации производитель гарантирует более интенсивный световой поток.

ДХО у Kaptur Extreme также полностью светодиодные, а повороты — динамические, и выглядят не хуже, чем у таких известных брендов как Mercedes и Audi. В общем передняя оптика Pure Vision выглядит очень достойно и современно.

Если вышеописанных доводов в оправдание дороговизны вам мало, то вот вам еще несколько утешительных слов непосредственно от производителя.

Благодаря полностью светодиодной головной оптике внешность нового Renault Kaptur стала более изящной, а "взор" более выразительным. Вместе с тем нельзя не отметить явное улучшение видимости в ночное время, примерно на 20%. Такого прироста удалось достичь благодаря полностью светодиодной оптике, которая обеспечивает более интенсивный и четкий световой пучок. Единственные в своем классе динамические LED фары, дополненные динамическими указателями поворотов, которые встречаются только в премиум-классе, делают внешность более современной, дорогой и узнаваемой. Ну как-то так.


Если серьезно, то цена около 80 тыс. рублей более чем высокая как для бюджетного кроссовера, пусть даже и полноприводного. Для сравнения обычные фары обойдутся в 20 тыс. рублей максимум. Поэтому неудивительно, что такое явление как дорогая LED-оптика на Рено Каптюр вызвала нешуточный резонанс. Масла в огонь добавил и тест новых фар, интересующихся данной темой автолюбителей. Они не поленились и провели тест обычных галогеновых фар Каптюра и LED, в итоге оказалось, что большой разницы в интенсивности свечения нет. Выходит, выбирая комплектацию с такой оптикой вы, по сути, платите "за красивые глазки", поскольку эффективность и у тех и у других примерно на одном уровне.

Подводя итоги хочется сделать несколько выводов. Безусловно очень приятно то, что Renault не поскупился и оснастил дорогой современной оптикой бюджетный кроссовер. В то время как остальные автопроизводители ставят подобное только на очень дорогие авто. Но с другой стороны, обидно то, что по факту эти фары не отличаются по эффективности от обычных, в результате покупатель получает просто красивую оптику, которая вроде как LED, но светит как обычные галогенки. Кроме того, не может не огорчать тот факт, что цена таких фар довольно высокая как для среднестатистического человека, предпочитающего бюджетные авто. В результате такая красота в один день может обернуться большими растратами и большим стрессом для владельца, который даже не подозревал о том, как дорого стоит оптика его автомобиля.

У меня все, пишите в комментах, что вы думаете об этой теме, о Рено Каптюр и его новых фарах. Также если не сложно поделитесь данной статьей в соц. сетях, тем самым вы сделаете свой вклад в развитие нашего проекта. Всем спасибо и до новых встреч на ФараИнфо.

Обзор Renault Kaptur Extreme и его дорогой LED-оптики

Как Включить Фары Renault Каптур

Как Включить Фары Renault Каптур

Какой внедорожник окажется на вершине, определит наш тест поединка Hyundai Creta. Renault Kaptur 2016. На мой взгляд, оба выживут на рынке, но в перекрестном огне.

Видео тест Hyundai Crete. Renault Kaptur 2016 ниже, технические характеристики в конце статьи.

Пожалуйста, проголосуйте за соболезнования Hyundai Crete и Renault Kaptur. переместите MPS по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Дуэль, как известно, жестокая вещь, в свое время они были жестоко наказаны. Излишне говорить, что мы рискнули, но наши противники были настолько голодны в битве, что нам пришлось отступить в считанные секунды и дать команду дуэлянтам покинуть команду. У каждого будет семь «раундов» или заданий. Чтобы максимально сбалансировать разногласия, мы взяли машины в аналогичных версиях: с 1,6-литровым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом, но в то же время довольно богатыми оснащением, стоимостью чуть более 1 миллиона. рублей.

Тематические ценники были близки: Hyundai Crete 1 009 900 рублей, Renault Kaptur 1 014 950 рублей.

Фотосессия перед поединок аплодисментов

В отличие от европейской версии модели, русский Kaptur построен на платформе B0, как и Renault Duster.

Белый Hyundai Crete с черным пластиковым обвесом выглядит более скромно: прилично, но не утонченно. Оборудование максимального комфорта включает боковые подушки безопасности и шторные подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, дуги на крыше, климат-контроль. В расширенный пакет стоимостью 50 000 долларов добавлено еще несколько полезных опций: цветной экран, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, кожаный руль и датчик освещенности.

До российской премьеры Крита он был продан в нескольких странах, включая Индию и Китай, в течение двух лет. Версия для нашего рынка была специально адаптирована для российских условий.

Интерьер Renault Kaptur поначалу вдохновляет: привлекательные устройства европейских моделей, большой цветной дисплей, дизайнерские сиденья и разноцветные ковры. Но следы сбережений возвращаются с неба на землю довольно быстро: обивка грубее, чем кажется на фотографиях, рулевое колесо не регулируется для досягаемости, а коробка в центре панели закрыта без пластикового забивания любая знать.

Дизайн интерьера Kaptur позаимствован у европейских моделей Renault-Clio и зарубежных моделей Captur.

Кожаный руль с кнопками, мультимедийный экран и климат-контроль. признаки дорогого пакета Creta.

Мы также по достоинству оценим привлекательные особенности обоих автомобилей на последнем этапе, когда персонажи отправляются в миссию под названием «гараж».

Начало светофора

Запуск светофора. задача больше похожая на выстрел, и мы начнем с нее. Кто первым поймает летающий впереди дрон?

Сравните динамику ускорения. Hyundai Crete имеет базовый 1,6-сильный 123-сильный двигатель, такой же, как у Solaris, но с двумя фазовыми переключателями на входе и выходе. На тяжелом кроссовере он движется не так энергично, как на седане, но имеет капризный характер: на средней скорости он кажется немного вялым, но с заметным подхватом от 4500. 5000 оборотов.

Крит доступен с двумя двигателями: 1,6 литра на 123 силы, как у нас на тесте и на фото, и 149 л.с. 2,0 литра. Полноприводная модификация оснащается только 2-х литровым агрегатом.

Renault Kaptur оснащен двигателем Nissan производства АвтоВАЗа. 16-клапанным 1,6-литровым 114-сильным двигателем. с переменным временем газораспределения. С точки зрения производительности, он более плавный, чем трансмиссия Hyundai Creta: при работе на холостом ходу наблюдается небольшой сбой тяги, но дальнейшее ускорение даже во всем диапазоне оборотов.

Передний привод Kaptur оснащен 1,6-литровым 114-сильным, полноприводным 143-сильным 2-литровым агрегатом.

Начиная с места, Hyundai Kreta долго шлифует передние колеса. обычные корейские шины Nexen не имеют крюка. Но Захват начинается без драмы. есть более стойкие Pirelli, а нестабильная система стабилизации предотвращает любые попытки «отжигать» эмбрион. Однако, когда Крит ускоряется, он прыгает вперед: у него больше мощности и шести передач, чем у пяти от Renault Kaptur.

Видео: Как Включить Фары Renault Каптур

На старте светофора Hyundai Crete не промахнулся. 1: 0 в их пользу.

Гидроусилитель руля Hyundai Creta хорошо справляется со змеей, но у него отсутствует почти нулевая обратная связь по скорости. О, этот «ноль» на руле, почти нет Крита, который мешает вам излишне рулить, когда вы едете на МКАД.

В тесте на управляемость Hyundai Cretu вы также можете считаться фаворитом: в субъективных ощущениях он кажется более собранным, у него отключена система стабилизации и, кроме того, он имеет гидроусилитель руля, который обеспечивает переменную мощность в зависимости от скорости. Здесь интригу вновь создают шины с разными связующими свойствами. Однако Hyundai Kreta гонял змею быстрее. 28,52 против 29,25 для Renault Kaptur.

Передний привод Kaptura не отключается, поэтому он всегда тянет водителя на змею.

Два выстрела Hyundai Crete уже были нанесены.

Что касается Крита, у меня лично есть одна небольшая заметка после футбольного матча, который мы провели во время перерыва боя. посмотрите видео в конце. На Крите я очень хотел забить мяч в ворота, слишком сильно сжимая рукоятку переключения передач в моей руке и невольно нажимая кнопку «назад», расположенную под указательным пальцем. От этого вместо первой передачи включалась задняя передача. Эта кнопка просит вас нажать ее, в результате вы продвигаетесь не так, как я хотел, а назад. Пользователям Crest придется привыкнуть к этой функции; в стрессовой ситуации вы можете активировать не 1-ю передачу, а заднюю передачу в том направлении, в котором они находятся близко.

Удар шины. высота 200 мм

Почвенный зазор измеряется стандартным методом. с использованием шины. Каптур заявил, что дорожный просвет составляет 205 мм, Крит. 190, но ненормальная защита нижнего слоя, установленная дилером, может уменьшить реальную цифру. Первый тест не выявил явного победителя. оба внедорожника ехали по шине, хотя Hyundai Creta слегка коснулся передней части. Тест затруднил посадку на задних сиденьях трех пассажиров. Теперь мы чувствуем разницу: Renault Kaptur. ничто, но Hyundai Crete под нагрузкой было недостаточно.

Каптур имеет заявленный зазор 205 мм, критский. 190.

Hyundai Kreta мало, но это приводит. 2: 1

Скольжение на одном колесе

Мы моделируем скольжение одного колеса с роликами. Одно колесо на тротуаре, другое «зависает». В этом случае электроника имитирует блокировку дифференциала, тормозит установленное колесо и, таким образом, создает крутящий момент от другого.

Мы моделируем скольжение одного колеса с роликами, проверяя, как электроника автомобиля справляется со скользкой поверхностью под одним из ведущих колес. Мы уже знаем, что Renault Kuptur сможет выйти из видео, но выйдет ли Hyundai Creta? Мы даем команде преимущество. и оба кроссовера быстро прыгают вперед. Здесь они имеют паритет.

Счет 3: 2 в пользу Hyundai Crete.

Американские горки

Слайд был очень крутым. Итак, где находится конус, остановился Renault Kaptur. Ей пришлось беспокоиться о съемочной площадке Крита, поэтому она даже не смела прыгнуть на первый орех. К счастью, юбка бампера резиновая, поэтому она терпит прикосновения к земле.

Наши переднеприводные автомобили не могут достичь вершины, но что дальше? Здесь более долговечные шины дали Renault Kaptur преимущество. у Hyundai Crete явно не хватало крючка. Кроме того, у Крита есть более низкий передний бампер, и были времена, когда мы боялись за его безопасность.

Геометрическая способность Kaptur пересекаться имеет большой разрыв, короткие выступы. На скользких поверхностях электроника может симулировать блокировки дифференциала.

Renault Capture неплохо пробил на слайде и счет стал 3: 3.

Поездка на глину

Да, теперь это будет непроходимо, после стрельбы по американским горкам Рено Каптур радостно двинул поршни. Но когда он попытался пробиться сквозь глину, он попал в беду: система стабилизации не ограничивала тягу во времени, и машина сидела в ожидании помощи.

Если колеса Kaptura упадут в яму на скользкой поверхности, стабилизатор поперечной устойчивости ограничит тягу и заклинивает, даже несмотря на большой зазор. Здесь была добавлена ​​еще одна человеческая сила.

Нестабильная система стабилизации «душит» двигатель и напрасно нажимает на педаль. Похоже, это место, где Каптур начал рушиться как раненый дуэлянт.

Hyundai Kreta. с выключенной электроникой, она уверенно сошла с дороги (см. Видео в конце).

Критский комплект иногда приходилось переживать. К счастью, юбка бампера резиновая, поэтому она терпит прикосновения к земле.

У Крита есть кнопка отключения системы стабилизации, поэтому она уверенно едет на рыхлой поверхности Renault Kaptur.

Hyundai Crete выходит вперед: 4: 3!

Гараж

Для гаражного задания мы оцениваем автомобили внутри, снаружи и, конечно же, снизу.

На фотосессии Hyundai Creta test. Renault Kaptur 2016 в начале статьи мы уже восхищались внешним видом. здесь рейтинги могут быть на уровне «нравится. не нравится», оба дуэлянта выглядят современно.

Обе машины позволяют комфортно двигаться вперед, но задняя часть Hyundai Crete была более просторной, как по длине, так и по ширине, даже с более короткой колесной базой.

На заднем сиденье Крита все трое довольно удобны. и по внешнему виду это невозможно различить! У Kaptura меньше места сзади, но есть место и для головы, и для ног.

Перестрелка в салоне закончилась небольшим преимуществом Hyundai Crete. Но мы сделаем еще один шаг. оценим багажную полку и посмотрим на соперников снизу.

Но багажник Kreta был слишком маленьким. 324 литра с заявленными 402. Куда делся обещанный объем? Мы подозреваем, что эта цифра взята из модификации, а не для нашего рынка, у которой нет полноразмерного запасного колеса. Renault оказался более честным: мы измерили 388 литров полезного объема, что превышает заявленный литр. Поэтому Kaptur, демонстрируя справедливый ствол, восстанавливается до ближайшего заднего ряда.

Передний привод Kaptur имеет запасное колесо, закрепленное снаружи снаружи, поэтому для наших вещей достаточно места. 388 литров.

В Крите объем багажника заметно скромнее. 324 литра.

Сейчас задача «гаража» находится на завершающей стадии, наступает решающий момент, и выстрел из «гаража» Renault Kaptur может даже забить, но пока соперники только приближаются. Поднимите оружие, то есть извините за подъемники.

И тогда, кажется, баланс. Hyundai Creta имеет 92-й бензиновый и 6-ступенчатый механический, Renault Kaptur 5-ступенчатый и 95-й бензиновый. Но на задней части Крита пластиковый бензобак является самой низкой точкой, пружины слабее капота, но дисковые тормоза объясняют их неудобное расположение тормозных трубок (вы можете зацепить его при движении задним ходом).

Hyundai-Creta: мне не понравилось расположение тормозных трубок, идущих к задним дисковым тормозам. Избегайте маневрирования вокруг коротких веток.

Renault-Kaptur: колесо ниже. разительная разница. И у Каптура, и у Крита есть эластичная балка сзади. Kaptur имеет задние барабанные тормоза и трубки, прижатые к балке.

Ничего катастрофического снизу не было обнаружено в обеих машинах, «гараж» находится в равновесии, что означает, что с седьмого выстрела Hyundai Kreta сохраняет лидерство. Но Renault Capture покатался, упал на руль и соскользнул с первого шага подиума.

Первым вышел Hyundai Crete: 5: 4!

Соперники действовали достойно друг друга: преимущество было всего в одну единицу, как ни измеряй, но в нашем поединке оно не было фатальным. На мой взгляд, оба выживут на рынке, но в перекрестном огне.

Видео тест Hyundai Crete. Renault Kaptur 2016, технические характеристики ниже.

Спасибо Игорю Сирине (ведущая на видео), Александру Крючкову (редактор), Евгению Михалкевичу (оператор) за участие в подготовке материала.

Читайте также: