Как снять фару на тойота эстима

Обновлено: 24.04.2024

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство - часть 1


лей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажига­
ния в положение "LOCK", отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее
90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел
преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасно­

сти и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или ис­
пользовать повторно.

Блокировка дверей

1. В комплект обычно входит несколько

ключей: один главный и два дополни­

тельных ключа. В зависимости от ком­

плектации автомобиля различают два

типа главных ключей: для моделей с

системой дистанционного управления

центральным замком либо ключ для

моделей без системы дистанционного

управления центральным замком.

Любой ключ - позволяет запустить

двигатель и открыть все двери.

2. Для открытия/закрытия передних

дверей снаружи необходимо вставить

ключ в дверной замок и повернуть его

Передние двери можно закрыть без

ключа. Для этого установите рычаг

блокировки замка двери в положение

"LOCK", потяните ручку открытия две­

ри на себя, и удерживая ручку, за­

Расположение элементов в передней части автомобиля (один из вариан­

тов). 1 - подушка безопасности переднего пассажира, 2 - выключатель ава­

рийной сигнализации, 3 - выключатель системы парковки, 4 - панель

управления кондиционером и отопителем, 5 - селектор АКПП, 6 - комбина­

ция приборов, 7 - подушка безопасности водителя, 8 - замок зажигания,

9 - переключатель света фар и указателей поворота, 10 - главный выключа­

тель стеклоподъемников, 11 - панель управления положением зеркал и вы­

ключатель блокировки дверей, 12 - главный выключатель заднего отопи­

теля, 13 - выключатель противотуманных фар, 14 - выключатель системы

повышения частоты вращения на холостом ходу, 15 - рычаг привода замка

капота, 16 - рычаг блокировки положения угла наклона рулевой колонки,

17 - переключатель управления очистителем и омывателем, 18 - прикурива­

тель, 19 - пепельница, 20 - магнитола, 21 - подстаканники, 22 - вещевой

ящик, 23 - фальшфейер, 24 - переключатель стеклоподъемника.

При закрытии водительской двери и

оставленном ключе в замке зажигания

в положение "LOCK" или "АСС" звучит

звуковой предупредительный сигнал.

3. Для открытия/закрытия сдвижной

двери снаружи необходимо вставить

ключ в дверной замок и повернуть его

Расположение элементов в салоне (один из вариантов). 1 - солнцезащит­

ный козырек, 2 - зеркало заднего вида, 3 - лампа местного освещения са­

лона, 4 - рычаг лючка топливозаливной горловины, 5 - дисплей телевизо­

ра, 6 - панель управления задним отопителем и кондиционером, 7 - рычаг

стояночного тормоза, 8 - панель управления задним люком, 9 - ремень

безопасности водителя, 10 - пепельница, 11 - панель управления задним

отопителем (для задних пассажиров), 12 - место хранения домкрата,

13 - переднее сиденье, 14 - крышка моторного отсека, 15 - холодиль­

ник/нагреватель.


Если при закрытой двери передвинуть

рычаг блокировки замка двери в по­

ложение "LOCK", то потянув за ручку

снаружи дверь нельзя будет открыть.

4. В салоне автомобиля на панели

двери водителя установлен главный

выключатель центрального замка

"DOOR", расположенный как показано

на рисунке. При нажатии на "LOCK"

происходит автоматическая блокиров­

ка замков всех дверей, так что двери

не могут быть открыты изнутри и сна­

ружи автомобиля. При нажатии на

"UN LOCK" происходит автоматиче­

ская разблокировка замков всех две­

рей и двери могут быть открыты как

снаружи, так и изнутри.

5. Некоторые модификации оборуду­

ются системой дистанционного управ­

ления центральным замком. Отпира­

ние и запирание всех дверей осуще­

ствляется нажатием кнопки на ключе.

Расстояние до автомобиля при этом

должно быть не более 1 м.

Примечание: система дистанционно­

го управления замками не срабаты­

вает, если ключ зажигания находит­

ся в замке зажигания, неплотно за­

крыта какая-либо из дверей или раз­

рядилась батарейка передатчика.

Процедуру замены батарейки см. в

главе "Электрооборудование кузова".

6. На автомобиле предусмотрена допол­

нительная блокировка сдвижной двери.

Данная функция позволяет запереть

дверь так, что она может быть открыта

только снаружи. Рекомендуется исполь­

зовать эту функцию каждый раз, когда в

автомобиле находятся маленькие дети.

Для блокировки сдвижной двери нажми­

те на рычаг вниз и закройте дверь.

Одометр и счетчик

Одометр и счетчик пробега.

а) Одометр показывает общий про­

б) Счетчики пробега показывают

расстояние, пройденное с момента

последней установки счетчика на

ноль. Кнопка находящаяся справа от

спидометра предназначена для пе­

реключения индикации режима и

для сброса показаний счетчиков

пробега на ноль. При кратковремен­

ном нажатии на кнопку идет пере­

ключение: одометр -> счетчик про­

бега А -> счетчик пробега В. При

каждом режиме горит соответст­

вующий индикатор: "ODO", "TRIP A",

"TRIP В". Обнуление происходит

более долгим нажатием на кнопку.

Тахометр показывает число оборотов

коленчатого вала двигателя в минуту

(об/мин).
Внимание: во время движения следи­

те за показаниями тахометра. Его

стрелка, показывающая частоту

вращения вала двигателя, не должна

входить в красную зону (зона повы­

шенных оборотов двигателя).

Указатель количества

Указатель показывает уровень топлива в

баке, когда ключ зажигания находиться в

положении "ON" (F - полный, Е - пустой).

Примечание: после дозаправки ука­

затель покажет правильный уровень

топлива в баке через 30 - 40 секунд

после включения зажигания.

Внимание: (модели с бензиновыми

двигателями) не ездите при слиш­

ком низком уровне топлива в баке.

Полная выработка топлива может

привести к выходу из строя катали­

тического нейтрализатора.

Индикатор загорается, когда уровень

топлива в баке менее 10 литров. В за­

висимости от комплектации автомо­

биля топлива может хватить на 40-60

км пути. На склонах или при поворотах

индикатор может загораться из-за ко­

лебаний топлива в баке.

Емкость топливного бака 60 л

Один из вариантов комбинации приборов. 1 - индикатор системы парков­

ки, 2 - спидометр, 3 - индикатор включения дальнего света фар, 4 - инди­

каторы указателей поворотов, 5 - тахометр, 6 - указатель температуры ох­

лаждающей жидкости, 7 - контрольная лампа низкого уровня масла в дви­

гателе, 8 - индикатор неисправности "проверь двигатель" ("CHECK EN­

GINE") (ЗС-ТЕ, 2TZ-FE), 9 - контрольная лампа свечей накаливания

(дизельные двигатели), 10 - индикатор низкого уровня охлаждающей жид­

кости в расширительном бачке (дизельные двигатели), 11 - индикатор ан­

тиблокировочной системы тормозов (ABS), 12 - индикатор наличия воды

в топливном фильтре (дизельные двигатели), 13 - кнопка сброса показа­

ний счетчика пробега, 14 - индикаторы положения селектора АКПП,

15 - одометр и счетчик пробега, 16 - индикатор выключения повышающей

передачи АКПП, 17 - индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП,

18 - индикатор состояния стояночной тормозной системы и уровня тор­

мозной жидкости, 19 - контрольная лампа зарядки аккумуляторной бата­

реи, 20 - индикатор низкого давления масла, 21 - индикатор непристегну¬

того ремня безопасности водителя, 22 - индикатор системы SRS, 23 - ин­

дикатор открытой или неплотно закрытой двери, 24 - индикатор низкого

уровня топлива, 25 - указатель уровня топлива.


Указатель температуры

охлаждающей жидкости

Показывает температуру охлаждающей

жидкости в двигателе, когда ключ зажи­

гания находится в положении "ON".

Таблица. Индикаторы и контрольные лампы комбинации приборов.

Если стрелка указателя во время работы

двигателя вошла в красную зону шкалы

"Н", то это указывает на перегрев двига­

теля. В этом случае немедленно остано­

вите автомобиль в безопасном месте и

выполните процедуры, описанные в раз­

деле "Перегрев двигателя" данной гла­

вы. Устраните причину перегрева.

Индикаторы и

контрольные лампы

комбинации приборов

1. Индикатор состояния стояночной

тормозной системы и уровня тормоз­

а) Индикатор загорается, если:

- стояночный тормоз включен;

- низкий уровень тормозной жидкости

или нарушена герметичность вакуум­

ного усилителя привода тормозов;

- неисправна электрическая цепь

б) Если во время движения загорел­

ся индикатор, то замедлите ско­

рость, съедьте с дороги и осторожно

Проверьте стояночный тормоз, воз­

можно, он включен. Если стояночный

тормоз выключен или индикатор горит

после его выключения, то возникла

неисправность в тормозной системе.

Проверьте уровень тормозной жид­

- Если уровень тормозной жидко­

сти низок, то в безопасном месте

проверьте эффективность тормо­

жения автомобиля. Если вы счи­

таете, что тормоза все еще рабо­

тают достаточно эффективно, то

осторожно доведите автомобиль

до ближайшего места ремонта.

Если тормоза не работают, то ав­

томобиль необходимо эвакуиро­

вать для ремонта.

Внимание: движение на автомобиле с

низким уровнем тормозной жидкости

- Если уровень тормозной жидкости

в норме, то, возможно, неэффек­

тивно работает вакуумный усили­

тель тормозов (дизельные двигате­

ли) или неисправна электрическая

2. Контрольная лампа зарядки аккуму­

а) Контрольная лампа загорается в

случае разряда аккумуляторной ба­

б) Если во время движения загорелась

контрольная лампа, то неисправна

система зарядки или ослаблен ремень

привода генератора. Однако двигатель

будет продолжать работать, пока акку­

муляторная батарея полностью не

разрядится. Выключите дополнитель­

ное оборудование (кондиционер, вен­

тилятор, радиоприемник и др.) и дви­

гайтесь к месту ремонта.

3. Индикатор низкого уровня масла.

Индикатор загорается, когда уровень

масла в двигателе ниже минимума. Не

рекомендуется производить движение

при включенном индикаторе, а немед­

ленно долить моторное масло.

Данный индикатор может загораться,

когда автомобиль находится на неров­

ной поверхности, например, на склоне.

Загорание индикатора "OIL LEVEL" на

моделях с автоматической системой ре­

гулирования уровня масла означает на­

личие неисправности в данной системе.

В данном случае рекомендуется произ­

вести диагностику системы автоматиче­

ского регулирования уровня масла и

устранить неисправность. Более под­

робно смотрите главу "Система смазки".

На некоторых модификациях дизель­

ных двигателей ЗС-Т, ЗС-ТЕ индика­

тор начинает мигать при высоком

уровне масла. В этом случае необхо­

димо проверить уровень масла в дви­

гателе и в случае необходимости

слить моторное масло до требуемого

уровня (см. главу "Техническое об­

служивание и общие процедуры про­

верки и регулировки").

4. Индикатор замены масла "OIL

CHANGE" (модели с автоматической

системой регулирования уровня масла).

Данный индикатор информирует водите­

ля о необходимости смены масла и мас­

ляного фильтра. Рекомендуется заме­

нить масло и фильтр, после чего сбро­

сить показания счетчика замены масла

на ноль, нажав на кнопку сброса, распо­

ложенную слева от спидометра, так как

данный индикатор загорается через каж­

дые 12000 км после обнуления.

Примечание: при загорании данного

индикатора рекомендуется заме­

нить масло и фильтр. Однако перио­

дичность замена масла и фильтра

должна производиться с учетом ус­

ловий эксплуатации автомобиля,

что данная система не учитывает.
5. Контрольная лампа низкого давле­

Toyota Estima Большая лодка! › Бортжурнал › Замена ламп ближнего света и габаритов.

Замену ламп произвёл уже давно, но только сейчас пишу об этом. Может кому нибудь пригодится эта запись. Через пару месяцев после покупки перестала гореть лампа ближнего света на одной фаре и перегорели габаритки на обеих фарах. Купил на рынке китайские фары D2R 6000K, но мне не понравился свет и на следующий день поменял на 4300К, они лучше освещают дорогу. Для габаритов взял обычные светодиодные. Как оказалось заменить эти лампы немного сложнее чем лампы остальные лампы, к ним не "подлезешь"! Эстимоводы с драйва подсказали что и как и я вооружившись торц.головкой на 10" приступил к делу. На самом деле вообще ничего сложного тут нет. Бампер держится на 14 саморезах и легко снимается. Фара после откручивания пары саморезов тоже легко отстёгивается. Работы максимум на час. Второй раз снимал и ставил уже за 15 мин. Ну вот собственно и всё! Всем кто читал и не читал удачи на дорогах и вне их!

Toyota Estima 2003, двигатель бензиновый 2.4 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Estima, 2003
Toyota Estima, 2003


Toyota Estima, 2002


Toyota Estima, 2003

Комментарии 14

Не серьёзно в такой авто ставить такие лампы. Она заслуживает лучшего. А вообще снимай их нафиг. Серьезно. В лучшем случае они будут просто хуже светить. В худшем из за них можешь закоптить фару. Тем более она китайская, а на них нет защитного слоя внутри и такого лака снаружи как на оригиналах. Эти фары с оригинальными лампами и то через год становятся желтыми, а ты им еще и лампочки китайские подсунул.
А вообще, исправляй свет. Делай его правильным. Особенно если катаешься ночью часто. А то я смотрю, галочка то у тебя японская осталась))
Машинка классная. Береги ее. Моя мечта
либо эстима гибрид, либо велфайр гибрид. Больше хочу эстиму.

Уже поставил норм. Просто не сфоткал и не написал. А машину надо беречь, тем более и с Киргизии перекрыли канал уже — подняли растаможку до Российского уровня.

Не серьёзно в такой авто ставить такие лампы. Она заслуживает лучшего. А вообще снимай их нафиг. Серьезно. В лучшем случае они будут просто хуже светить. В худшем из за них можешь закоптить фару. Тем более она китайская, а на них нет защитного слоя внутри и такого лака снаружи как на оригиналах. Эти фары с оригинальными лампами и то через год становятся желтыми, а ты им еще и лампочки китайские подсунул.
А вообще, исправляй свет. Делай его правильным. Особенно если катаешься ночью часто. А то я смотрю, галочка то у тебя японская осталась))
Машинка классная. Береги ее. Моя мечта
либо эстима гибрид, либо велфайр гибрид. Больше хочу эстиму.

Велфайр конечно крутая машина, но для семьи больше подходит Эстима. Постарайся найти с 3х литровым мотором.

Не серьёзно в такой авто ставить такие лампы. Она заслуживает лучшего. А вообще снимай их нафиг. Серьезно. В лучшем случае они будут просто хуже светить. В худшем из за них можешь закоптить фару. Тем более она китайская, а на них нет защитного слоя внутри и такого лака снаружи как на оригиналах. Эти фары с оригинальными лампами и то через год становятся желтыми, а ты им еще и лампочки китайские подсунул.
А вообще, исправляй свет. Делай его правильным. Особенно если катаешься ночью часто. А то я смотрю, галочка то у тебя японская осталась))
Машинка классная. Береги ее. Моя мечта
либо эстима гибрид, либо велфайр гибрид. Больше хочу эстиму.

А чем тебе Ипсум не нравится?

Хочу гибрид. Хочу немного побольше машину. Эстима самое то. А гибрид вообще бензин нюхает. Ест в 2 раза меньше ипсума

Насчёт двойной разницы в расходе это уже басни. На трассе почти нет разницы а в городе экономия до 25-30% что тоже конечно же не мало. Но во первых гибрид в нормальном состоянии будет намного дороже негибрида одинакового года, да и ресурс батареи тоже надо учитывать! Если берёшь только изза экономии то не стоит. Но есть один очень большой плюс, у друзей есть легковая Лексус ДжиЭс Гибрид и старенький Тойота Хайландер Гибрид. Этот Хайландер так классно разгоняется и вообще у него динамика отличная когда у него и электро и двс работают одновременно, проехал несколько км. и меня это впечатлило, лучше чем у крузака 120го с 4.0!

Нет не только экономия. Динамика тоже. Точно знаю что эстима гибрид 2.5 немного натягивает эстиму с 3.5 литровым двигателем.

Ещё как натягивает! Я же говорю, хайландер спокойно натягивает прадо120 4.0! Ставились знаем!

Насчёт двойной разницы в расходе это уже басни. На трассе почти нет разницы а в городе экономия до 25-30% что тоже конечно же не мало. Но во первых гибрид в нормальном состоянии будет намного дороже негибрида одинакового года, да и ресурс батареи тоже надо учитывать! Если берёшь только изза экономии то не стоит. Но есть один очень большой плюс, у друзей есть легковая Лексус ДжиЭс Гибрид и старенький Тойота Хайландер Гибрид. Этот Хайландер так классно разгоняется и вообще у него динамика отличная когда у него и электро и двс работают одновременно, проехал несколько км. и меня это впечатлило, лучше чем у крузака 120го с 4.0!

Да не, в гибриде не только экономия, хотя конечно она одна из самых важных))) Допустим 4вд, когда привод у тебя только передний (бензиновый), курс устойчивость))) Шикарный крутящий момент благодаря эл моторам))) 220 в машине (от высоковольтной батареи, без БЭ), уверенный старт двс в любой мороз))) Даже расходники типа масла двс, можно менять чуть реже)))) Ну и ессно очень маленький налог, ведь гибридоводы платят только за бенз мотор, а эл мотор в этом деле не учитывается))) Да и ресурс у батарей шикарный))) Как говорится правильно эксплуатируй, долго прослужит)))

И насчет расхода))) Я думаю если сопоставить рядом бенз эстиму 2,4, 4вд не гибрид, и гибридную при том же 4 вд, 2,4 разница как раз двойная и будет)))

Toyota Estima Emina 1998

Toyota Estima Emina 1998 ⇐ Форум Toyota Estima

До этого постоянно ездил на жигулях и на микрогрузовике Nissan Atlas, были и другие машины, но то разовые поездки.
Впечатление от Эмины самые положительные. Идет ровно без рывков, стуков, скрипов салона и рысканья по дороге, подвеска мягкая, но прослушивается слабое простукивание сзади, оказалось изношены сайлентблоки нижних тяг, заказал оригинальные по 550 руб штука плюс замена 1600 р.
Двигатель заводиться не плохо, но как мне кажется стартер долго крутит, возможно какие-то проблемы с зажиганием, впрыском, а может просто кажется. Кстати с сигналки запускается ИМХО быстрее. Автомат достаточно динамичный, с места рвет, да и разгоняется нормально. Не сравнить конечно со спортивными и полуспортивными авто, но для своего веса 1800 кг. думаю нормально. Лобовое сопротивление, как мне показалось, небольшое, а вот боковая парусность ощущается, но дорогу машина держит уверенно. Все-таки 4WD, да и база большая. Посадка достаточно высокая, с места водителя обзорность в общем великолепная, но когда сел впервые за руль создалось ощущение, что сидишь на заднем сиденье, т.к. лобовое стекло уходит далеко вперед. Габариты по-первости чуствуются плохо, нужно привыкнуть, машина большая, но выручают боковые зеркала, кстати сказать зеркала имеет сферичекую форму т.е. удаляют, соответственно нужно также привыкнуть к тому что видишь в зеркале с реальным расстоянием. Сзади есть парковочное зеркало, вот только в него задние углы не видно т.к. они закруглены, с передним габаритом тоже были проблемы, нужно привыкнуть. Где заканчивается капот не видно. Но проблема решаемая - можно поставить габаритную антенку.


Изображение


Что еще не очень здорово так это узковатые солнцезащитные козырьки. Могли бы и по шире сделать или двойными. Видел двойные щитки на Хонде Прелюд.
На счет печки: воздуховодов достаточно чтобы был обдув на ноги, лицо, лобовое и боковые стекла. В моей Эмине печка одна, честно говоря сперва боялся, что будет холодно в салоне пассажирам, но это только страхи, на самом деле сзади такая же африка как и спереди, при том что воздух назад также подается через специальные воздуховоды, проходящие сквозь передние двери, их я сразу не заметил. На боковых передних стеклах нет ветровиков, не принципиально, но все же надо бы поставить. Передний люк открывается вручную, создавая не большую щель, через которую на скорости происходит вытягивание воздуха из салона. Второй люк над салоном имеет эл.мотор для открывания и закрывания. Оба люка обрудованы жескими шторками от солнца. Люки - вещь весьма удобная и лишними они не будут.


Изображение

Гидроусилитель руля это уже, ИМХО, не роскошь, а предмет первой необходимости. Колеса вращаюся одним пальцем, при этом машина весьма послушная и в отличии от червячно-роликовой рулевки жигулей воздействие, передающееся от колес на руль гораздо проще контролировать и руль не бьет по рукам. На Nissan Atlas-е тоже стоит ГУР там проблем нет. Сзади мост, пружины и амортизаторы раздельные, спереди подвеска независимая, стойки.
Двигатель хоть и расположен под передними сиденьями, но ввиду того, что он наклонен под углом 75 град. сильно в кабину не выступает, т.е. можно не выходя из машины перейти назад и наоборот. К примеру, на Мазда Бонго Френди чтобы это сделать, нужно будет задирать ноги высоко вверх, а на NOAH, там вообще пол ровный, т.к. движка у них под капотом. Кстати сказать у 2TZ на ГРМ-е не ремень, а цепь.
В салоне есть эл. розетка ввиде гнезда прикуривателя, подстаканники, на среднем сиденьи откидной подлокотник с выемками под стакан или банку. Стекла имеют заводскую тонировку с защитой от ультрафиолета, снаружи они выглядят зеркальными. Лючок бензобака открывается из кабины, при открытом бензобаке, а он расположен за сдвижной дверью салона, есть блокировка, чтобы случайно не распахнули салонную дверь и не снесли пистолет в бензобаке. Задняя дверь открывается легко, но на морозе замки плохо запирают, приходиться сильнее хлопать ею. Над дверью расположен спойлер с дополнительным стоп-сигналом, парковочное зеркало. На заднем стекле есть эл.обогреватель и "метла". Стекла салона открываются подобно переднему люку, образуя небольшую щель сзади, вниз они не опускаются, только передние стекла опускные. Центральный замок также добавляет определенные удобства, т.е. не нужно бегать вокруг машины чтобы открыть или закрыть двери. Зеркала складные, омывание переднего стекла производится непосредственно из щеток, т.е. в самих щетках стоят форсунки, что создает некоторые проблемы при замене щеток, причем на "зимних" и"летних" щетках крепление форсунок омывателя разное (!). Рычаг ручного тормоза расположен справа(!) между водительским сиденьем и дверкой. Для меня очень неудобно, рука плохо пролазит и когда выходишь из машины рукоятка в ногу упирается. Другие рычажки и кнопочки управления расположены достаточно удобно и доступно. На мой взгляд огромная передняя панель это хорошо, но вот пыль стирать не удобно (руки короткие ), при этом она практически никак не используется, могли бы и бардачок в ней сделать, места достаточно. В ММС RVR на передней панели сверху есть такой бардачок.


Сиденья салона можно разворачивать лицом друг к другу. При желании или необходимости сиденья в салоне, включая передние можно разложить и получиться отличная кровать длинной более 2-х и шириной порядка 1.5 метров. Кровать естественно не совсем ровная, т.е. матрас желательно бросить, но спать на ней можно двум взрослым и одному ребенку легко.


Изображение

В салоне находиться бардачок для домкрата и баллоника, что не совсем удобно, т.к. чтоб до него добраться нужно всех пассажтров со среднего ряда сидений выгнать из машины. Запасное колесо висит снаружи под багажником, кстати вместо "банана" легко влазеет штатное колесо.
Как-то зимой случилась метель, дороги попереметало, по привычке управления заднеприводным авто перед переметом разгонялся, но когда машина вошла в рыхлый снег то ее практически никуда не бросало, колеса не зарывались, прет себе и прет. Минусом можно считать низковатый дорожный просвет 160мм (на новой) при базе 2860 мм, т.е. по колее и через бугры сильно не наездишься. Все-таки машина для афальта, это не внедорожник. Под брюхом висит двигатель, коробка, раздатка, защита пластиковая, слева бензобак. Так что аккуратнее на колее, можно чего-нибудь снести ненароком. Ездили зимой на природу, машина отлично преодолевала сугробы на целине, создавая колею для других машин. С джипами по проходимости соревноваться не довадилось, но не думаю что перевес был бы на мое стороне.
Под капотом расположены все бачки, аккумулятор, печка, воздушный фильтр. Щупы на двигатель и автомат под передним пассажирским сиденьем.


Изображение


Там же стоит диагностический разъем, для снятия кодов по тестированию движки, АКПП, ABS. Музыка штатная: АМ/FM, магнитофон, CD, 4 колонки.


Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Х, 4WD, ABS


Цвет машины: Белый


Цвет салона: сине-серый


Комплектация салона:
с/салон, аirвag, кондиционер, шторки, защита от ультрафиолета, электронный одометр.


Комплектация кузова:
спойлер, противотуманки, "метла", люки.


Комплектация ходовой части:
ABS, Fulltame.


Комплектация двигателя:
двигатель бензиновый 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный с верхними двуми распредвалами, привод ГРМ - цепь, 135 л.с., впрыск.


Тойота Эстима базовая модель, ее европейский аналог Превия. Есть у Эстимы две "дочки" Люсида и Эмина. Чем они друг от друга отличаются до сих пор не могу понять. Приводились примеры якобы различия есть в фарах и радиаторных решотках. Бред. Ибо видел Люсиду один в один как моя Эмина, тока у нее бамперы и пластиковый обвес побокам не белый как у меня, а слегка серого цвета.
Салоны, органы управления и пр. одинаковое. Разница есть в комплектациях салона "Х" как у меня и "G" это люксовый салон. У кого-то на форуме он есть. Управление воздухом и пр. кнопками, а у меня на"Х" - рычажками.

Случилось так, что пришлось мне не некоторое время пересеть с японки на жигу нет, не по причине поломки тьфу-тьфу-тьфу, а просто нужно было жучку отца на ход поставить, а то она бедная 1,5 года стояла в гараже без движения.
Думал ща я ее быстренько подниму, в смысле заряжу АКБ и поеду. Ага размечтался
Сперва выяснилось, что не поступает топливо ибо топливный насос закис и клапан в нем не открывается. Пришлось перебрать. Завелась. Блин, елы-палы зарядка куда-то делась Пришлось еще и генератор перебрать, контакты почистить, а затем под руку попался трамблер, карбюратор, и. все .Короче поехали на заправку свеженького бенза залить. По дороге слышу сзади кто-то би-би, би-би, смотрю мужик едет и куда-то пальцем тычет, блин думаю что там такое, притормозил, а он мне кричит типа задний ход горит. Остановился смотрю точно фонари заднего хода горят постоянно, лягушка залипла . Ну и хрен с ней, под мащину лезть было лень выкрутил лампочки и все. Потом сменил масло и . пришла зима, в смысле до этого снега не было, а тут как повалил и уже который день сыпет себе по немногу. Тут же вспомнились прелести заднего привода дриф, занос. Как приятно, покрутить задницей машины обалдеть В общем кайф ловил конкретный, можно малость похулиганить на дороге, особенно прикалывает когда какойнить крендель на крутой тачке сзади прижимается, типа какого хрена тут жучка болтается, уступи дорогу нормальной машине , ну че делать приходится вгонять машину в занос и проехать немного боком. Глядь а крендель отстал, а
потом по другому ряду с выпученными глазами обгоняет.
Ну а когда после дрифа пересаживась на Эминку, тут вообще кайф. Хотите испытать снова удовольствие от езды на своей машине, прокатитесь на чем нибудь попроще. В общем впечатления те же что и после покупки машины, все здорово, обладенно тихо, плавно, мягко.
Короче я пока получают двойное удовольствие. Правда жучка уже начинает надоедать уж больно в ней все по "совдеповски".

Как снять фару с тойоты

Есть две основные причины снять фару с Toyota. Корпус может быть треснут или иным образом поврежден, и в этом случае весь корпус необходимо будет заменить. Кроме того, сама лампа может быть повреждена, ослаблена или полностью перегорела. В этом случае необходимо снять корпус, чтобы вынуть лампу и заменить ее. В зависимости от конкретной модели процесс может варьироваться. Для получения точных инструкций обратитесь к руководству по ремонту, характерному для вашей модели Toyota и года выпуска.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот Тойоты и найдите заднюю часть блоков подсветки в передней части автомобиля с левой и правой сторон.

Шаг 2

Возьмитесь за держатель лампы фары и поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить лампу и отсоединить ее от корпуса. В некоторых моделях могут быть крепежные винты, которые необходимо будет удалить в первую очередь, а в некоторых моделях корпус необходимо полностью вытащить, чтобы вынуть лампочки.

Шаг 3

Вытащите держатель лампы и лампу из корпуса. Делайте это осторожно, потому что лампа хрупкая. А поскольку лампа имеет специальное покрытие, не прикасайтесь к стеклу. Масла из ваших пальцев могут повредить его.

Шаг 4

Вытащить лампу фары из разъема.

Шаг 5

Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Подождите как минимум пять минут, пока остаточная мощность не истечет. Это отключит систему подушек безопасности автомобиля. Так как вы собираетесь снять крышку переднего бампера Toyota, это необходимо, потому что вы не хотите случайно разряжать подушки безопасности.

Шаг 6

Заблокируйте задние шины, чтобы предотвратить опасность переката. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для точного гнезда для вашей конкретной Toyota. Поднимайте по одному колесу за раз и поддерживайте его на стойках домкрата, следуя указаниям в руководстве по эксплуатации.

Шаг 7

Посмотрите под крышкой переднего бампера и найдите все крепежные винты. Количество их может варьироваться в зависимости от модели и года. Удалите все эти винты с помощью отвертки.

Шаг 8

Посмотрите на крышку бампера на наличие каких-либо нажимных штифтов. Расположение их также может отличаться. Удалите все нажимные кнопки, которые вы найдете. Снимите крышку бампера с передней части Toyota.

Шаг 9

Найдите и снимите все крепления корпуса фар. Там должен быть один в углу, который был ранее скрыт. Крышка бампера должна быть снята для доступа к этому креплению.

Тойота Эстима II Замена лампы габаритов передней фары Не руководство

ОЧЕНЬ помогло,тесть уже 20 лет убивает эстиму,говорит ,что она вечная,мудюсь с ней я😂,но как нужно любить этот геморрой, чтобы лампочки менять,нужно пол машины разобрать 😀,а ещё говорят-автоваз не удобный в ремонте😀,попробуй поменять свечи на ниссане, а вообще-большое СПАСИБО.

Чед Портер да я не спорю,я про удобство обслуживания,поменяй бензонасос на ниссане без мата 🙂

как бы не было, но ниссан всё равно круче и дело не в замене свечей)

*_Спасибо Вам! Рад, что кому то пригодилось мое видео! Подписывайтесь на канал! Будут еще ролики! Всех Вам благ и удачи!_*

Габариты можно поменять и не снимая фары, сам делал знаю о чем говорю.

@Артем Хаб *_Вот как раз за аккумулятором и начинаются "танцы с бубном"_*

@Владимир Кунахов просто смотрю ты акум снял, у меня снимаешь и все вот и лампу вытаскивай.

@Артем Хаб *_Нет. Не столько же. Я тоже так думал. Ан нет! На 3х литровом можно поменять, не снимая правую (по ходу) фару. А вот левую все же пришлось снимать. Там воздухозаборник проходит. И нужно демонтировать его вместе с банкой воздухана, почти до самого дроселя. А это - сам понимаешь, дольше, чем снять фару. По крайней мере мне. Хотелось бы посмотреть , если есть другой вариант. Кто то грозился показать, да куда то пропал_*

@Владимир Кунахов в чем разница? Столько же места за фарами.

*_На 3х литровом моторе?_*

А на эстиме 2008 года примерно такая же канитель?)

*_Вот чего не знаю, про то не скажу! Посмотрите на Микробе!_*

Надеюсь, что не придётся самой этим заниматься, но посмотрела с удовольствием. ✌🤝👍

*_Надеюсь Вам это не пригодится! Желаем , что бы рядом всегда находился тот человек, который будет не только упрощать, но и украшать Вашу жизнь! Спасибо!🌼🌷🌹⚘ ! 🙋_*

Интересно!Смотрю ваши ролики с удовольствием!И вы заходите посмотреть!🥰

*_Спасибо большое, Алла! Всенепременно зайдем к Вам!_*

Приветствую всех.. что то очень сложно у вас Владимир. у меня получилось не снимая бампер поменять эти же лампочки

@Эдик Кредитные *_Всегда рад помочь!_*

@Владимир Кунахов спасибо!

@Эдик Кредитные *_Он находится в самой фаре. Чёрная коробочка._*

Скажите пожалуйста где искать блок розжига на тойоте эстима 2003 год

@Борис Дашибалов *_ОК!_*

Добрый день. Отличное видео. Информативный обзор. Лайк.👍👍👍

Лайк за прямые руки!!

*_Спасибо, друзья! Очень рад Вам!_*

good job friend.

Доброе утро классный поучительный ролик !

Молодцы, у самих тойота корола, знакомые очертания, Лайк

*_Спасибо! Управляйте мечтой!_*

Сколько телодвижений надо проделать для замены лампочки, ужас! ПП и лайк за видео!

*_Так о том же и речь!Спасибо за просмотр и коммент!_*

Мало что понимаю,но кто водит машину интересно! Спасибо и удачи!

*_Спасибо! Соглашусь с Вами! С теплом и наилучшими пожеланиями!_*

ЗДРАВСТВУЙТЕ Володя интересно посмотреть и послушать Вас я в этом не понимаю но полный просмотр удачи Вам счастье и здоровье 🌞🌞🌞

*_Спасибо Вам огромное, Мария! Счастья и здоровья Вам и Вашим близким!_*

Красиво мне понравилось лайк 27

да лампочки габаритов постоянно перегорают, ездить каждый раз к мастеру, время и деньги тратить, нужно научиться делать это самому! благодарю за урок! лайк от друга!

*_Спасибо большое, Aнна . Очень рады что Вам понравилось! С теплом и массой наилучших пожеланий коллеге! 👌🏻🙋💕🔥_*

Hi 😁 My friend 🌻🌻
very nice video 👍👍
Big like 26🌹🌹 see you again 🤗🤗

*_Спасибо за просмотр, коммент и поддержку ! Жаль, что не увидели Вас в числе своих подписчиков. 😏 С массой наилучших пожеланий!👌🏻🙋_*

очень нужное видео))))заходите в гости на новинку)))

*_Спасибо! Идем к Вам!_*

Спасибо) полезное видео) П.П.

*_Спасибо! Очень рад!_*

Доброй ночи, кому то пригодится )))

*_Буду только рад! Спасибо!_*

*Владимир, обожаю настоящих мужиков! Мастеру , золотые руки, браво! Видео для автомобилистов думаю полезное! Отлично проведена работа! Ребята учитесь. Отличный мастер класс! Владимир , спасибо за видео! Полный просмотр , поддержка*

_*Спасибо, Людмила! Вы как всегда . Ваш комментарий радует и восхищает! Очень рад! Всего Вам самого наилучшего! _*

Спасибо за информацию 👍👍👍Полный просмотр и дружеский лайк!

*_Как же приятно читать такие строки! Спасибо Вам огромное! Счастья и удачи в Ваш дом!_*

Лайк 18 от друга! Заходите ко мне почаще, не забывайте друзей.

*_Спасибо огромное! Идем к Вам с радостью!_*

ПРОСМОТР И ЛАЙК ОИ МЕНЯ

@КУЛИНАРНОЕ ТВОРЧЕСТВО ОТ ЕВГИ *_Спасибо бльшое! Всегда рядом!_*

@Владимир Кунахов конечно примем. всегда рада.

*_Спасибо огромное! Идем к Вам в гости! Примите!?😅_*

Для автомобилистов само то.

@Liubov Kozakova *_Мудрое родительское решение-послушать ребенка!_*

@Владимир Кунахов Спасибо вам за ответ. Меня так старший братик назвал (уже умер) - ему было 7 лет и сказал - не будет Любочкой - я ее не буду любить. Пришлось так называть. Во как!

*_Спасибо, Любовь!(ах,какое имя!) Думаю мой ролик пригодиться кому либо! Всех Вам благ!_*

*_Спасибо! Канал не только про Эстиму! Выкладываю что под силу..Но эти машинки - часть моей жизни! С 2004 подсел на Эстимки и не жалею на на йоту! Приветствую Ваш выбор ! Тойота Эстима лучшая . _*

хорошее и нужное видео для автомобилистов лайк в копилочку

*_Спасибо! Думаю что пригодится кому нибудь!_*

Привет 12 лайк от меня заходите нановинку.

*_Спасибо, Сергей! Обязательно заглянем!_*

мы с вами! отличный ролик

_*Спасибо, друзья за просмотр, коммент и поддержку ! С теплом и массой наилучших пожеланий!👨‍👩‍👦‍👦💕_*!

*_Спасибо большое! Всегда рады друзьям! Мы всегда с Вами!_*

Привет! Полезное видео для автомобилистов, у кого руки правильно растут! 😊 Удачи!

*_Спасибо, Натали за поддержку!_*

Спасибо большое за обзор 👏пригодится. Лайк от меня 👍

*_Буду только рад! Спасибо Константин!_*

Симпатичный автомобиль :) Видео супер, нужное , думаю обязательно пригодится . Спасибо большое .

*_Спасибо , друзья за просмотр, коммент и поддержку !С теплом и массой наилучших пожеланий!👨‍👩‍👦‍👦💕_*

Привет. Хорошие советы -всё понятно и подробно!! Полный просмотр.

*_Спасибо за добрые слов, друзья!_*

Интересный обзор замены лампы, красивое видео.

*_Спасибо, Андрей! Вы очень добры!_*

*_Приветствую всех зрителей моего канала, и в частности рубрики по самостоятельному обслуживанию автомобиля Тойота Эстима!_*
*_Сегодня мне выдалась возможность снять процесс замены лампы габаритов передней фары авто TOYOTA Estima II. Данный ролик не является руководством, а снят лишь для того, что бы упростить действия и сэкономить время тем, кто будет выполнять эту работу впервые. Сама по себе замена лампы ничего сложного из себя не представляет, но есть некоторые нюансы отличающиеся от того же процесса на других автомобилях. Возможно есть и другие варианты этой процедуры, но мне до селе не водомы. Напишите в комментариях, с интересом ознакомлюсь! Буду рад, если кому то это видео пригодится! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии не забывая про колокольчик! А пока - пока!_*

Тойота Эстима II Замена лампы габаритов передней фары Не руководство

ОЧЕНЬ помогло,тесть уже 20 лет убивает эстиму,говорит ,что она вечная,мудюсь с ней я😂,но как нужно любить этот геморрой, чтобы лампочки менять,нужно пол машины разобрать 😀,а ещё говорят-автоваз не удобный в ремонте😀,попробуй поменять свечи на ниссане, а вообще-большое СПАСИБО.

Чед Портер да я не спорю,я про удобство обслуживания,поменяй бензонасос на ниссане без мата 🙂

как бы не было, но ниссан всё равно круче и дело не в замене свечей)

*_Спасибо Вам! Рад, что кому то пригодилось мое видео! Подписывайтесь на канал! Будут еще ролики! Всех Вам благ и удачи!_*

Габариты можно поменять и не снимая фары, сам делал знаю о чем говорю.

@Артем Хаб *_Вот как раз за аккумулятором и начинаются "танцы с бубном"_*

@Владимир Кунахов просто смотрю ты акум снял, у меня снимаешь и все вот и лампу вытаскивай.

@Артем Хаб *_Нет. Не столько же. Я тоже так думал. Ан нет! На 3х литровом можно поменять, не снимая правую (по ходу) фару. А вот левую все же пришлось снимать. Там воздухозаборник проходит. И нужно демонтировать его вместе с банкой воздухана, почти до самого дроселя. А это - сам понимаешь, дольше, чем снять фару. По крайней мере мне. Хотелось бы посмотреть , если есть другой вариант. Кто то грозился показать, да куда то пропал_*

@Владимир Кунахов в чем разница? Столько же места за фарами.

*_На 3х литровом моторе?_*

А на эстиме 2008 года примерно такая же канитель?)

*_Вот чего не знаю, про то не скажу! Посмотрите на Микробе!_*

Надеюсь, что не придётся самой этим заниматься, но посмотрела с удовольствием. ✌🤝👍

*_Надеюсь Вам это не пригодится! Желаем , что бы рядом всегда находился тот человек, который будет не только упрощать, но и украшать Вашу жизнь! Спасибо!🌼🌷🌹⚘ ! 🙋_*

Интересно!Смотрю ваши ролики с удовольствием!И вы заходите посмотреть!🥰

*_Спасибо большое, Алла! Всенепременно зайдем к Вам!_*

Приветствую всех.. что то очень сложно у вас Владимир. у меня получилось не снимая бампер поменять эти же лампочки

@Эдик Кредитные *_Всегда рад помочь!_*

@Владимир Кунахов спасибо!

@Эдик Кредитные *_Он находится в самой фаре. Чёрная коробочка._*

Скажите пожалуйста где искать блок розжига на тойоте эстима 2003 год

@Борис Дашибалов *_ОК!_*

Добрый день. Отличное видео. Информативный обзор. Лайк.👍👍👍

Лайк за прямые руки!!

*_Спасибо, друзья! Очень рад Вам!_*

good job friend.

Доброе утро классный поучительный ролик !

Молодцы, у самих тойота корола, знакомые очертания, Лайк

*_Спасибо! Управляйте мечтой!_*

Сколько телодвижений надо проделать для замены лампочки, ужас! ПП и лайк за видео!

*_Так о том же и речь!Спасибо за просмотр и коммент!_*

Мало что понимаю,но кто водит машину интересно! Спасибо и удачи!

*_Спасибо! Соглашусь с Вами! С теплом и наилучшими пожеланиями!_*

ЗДРАВСТВУЙТЕ Володя интересно посмотреть и послушать Вас я в этом не понимаю но полный просмотр удачи Вам счастье и здоровье 🌞🌞🌞

*_Спасибо Вам огромное, Мария! Счастья и здоровья Вам и Вашим близким!_*

Красиво мне понравилось лайк 27

да лампочки габаритов постоянно перегорают, ездить каждый раз к мастеру, время и деньги тратить, нужно научиться делать это самому! благодарю за урок! лайк от друга!

*_Спасибо большое, Aнна . Очень рады что Вам понравилось! С теплом и массой наилучших пожеланий коллеге! 👌🏻🙋💕🔥_*

Hi 😁 My friend 🌻🌻
very nice video 👍👍
Big like 26🌹🌹 see you again 🤗🤗

*_Спасибо за просмотр, коммент и поддержку ! Жаль, что не увидели Вас в числе своих подписчиков. 😏 С массой наилучших пожеланий!👌🏻🙋_*

очень нужное видео))))заходите в гости на новинку)))

*_Спасибо! Идем к Вам!_*

Спасибо) полезное видео) П.П.

*_Спасибо! Очень рад!_*

Доброй ночи, кому то пригодится )))

*_Буду только рад! Спасибо!_*

*Владимир, обожаю настоящих мужиков! Мастеру , золотые руки, браво! Видео для автомобилистов думаю полезное! Отлично проведена работа! Ребята учитесь. Отличный мастер класс! Владимир , спасибо за видео! Полный просмотр , поддержка*

_*Спасибо, Людмила! Вы как всегда . Ваш комментарий радует и восхищает! Очень рад! Всего Вам самого наилучшего! _*

Спасибо за информацию 👍👍👍Полный просмотр и дружеский лайк!

*_Как же приятно читать такие строки! Спасибо Вам огромное! Счастья и удачи в Ваш дом!_*

Лайк 18 от друга! Заходите ко мне почаще, не забывайте друзей.

*_Спасибо огромное! Идем к Вам с радостью!_*

ПРОСМОТР И ЛАЙК ОИ МЕНЯ

@КУЛИНАРНОЕ ТВОРЧЕСТВО ОТ ЕВГИ *_Спасибо бльшое! Всегда рядом!_*

@Владимир Кунахов конечно примем. всегда рада.

*_Спасибо огромное! Идем к Вам в гости! Примите!?😅_*

Для автомобилистов само то.

@Liubov Kozakova *_Мудрое родительское решение-послушать ребенка!_*

@Владимир Кунахов Спасибо вам за ответ. Меня так старший братик назвал (уже умер) - ему было 7 лет и сказал - не будет Любочкой - я ее не буду любить. Пришлось так называть. Во как!

*_Спасибо, Любовь!(ах,какое имя!) Думаю мой ролик пригодиться кому либо! Всех Вам благ!_*

*_Спасибо! Канал не только про Эстиму! Выкладываю что под силу..Но эти машинки - часть моей жизни! С 2004 подсел на Эстимки и не жалею на на йоту! Приветствую Ваш выбор ! Тойота Эстима лучшая . _*

хорошее и нужное видео для автомобилистов лайк в копилочку

*_Спасибо! Думаю что пригодится кому нибудь!_*

Привет 12 лайк от меня заходите нановинку.

*_Спасибо, Сергей! Обязательно заглянем!_*

мы с вами! отличный ролик

_*Спасибо, друзья за просмотр, коммент и поддержку ! С теплом и массой наилучших пожеланий!👨‍👩‍👦‍👦💕_*!

*_Спасибо большое! Всегда рады друзьям! Мы всегда с Вами!_*

Привет! Полезное видео для автомобилистов, у кого руки правильно растут! 😊 Удачи!

*_Спасибо, Натали за поддержку!_*

Спасибо большое за обзор 👏пригодится. Лайк от меня 👍

*_Буду только рад! Спасибо Константин!_*

Симпатичный автомобиль :) Видео супер, нужное , думаю обязательно пригодится . Спасибо большое .

*_Спасибо , друзья за просмотр, коммент и поддержку !С теплом и массой наилучших пожеланий!👨‍👩‍👦‍👦💕_*

Привет. Хорошие советы -всё понятно и подробно!! Полный просмотр.

*_Спасибо за добрые слов, друзья!_*

Интересный обзор замены лампы, красивое видео.

*_Спасибо, Андрей! Вы очень добры!_*

*_Приветствую всех зрителей моего канала, и в частности рубрики по самостоятельному обслуживанию автомобиля Тойота Эстима!_*
*_Сегодня мне выдалась возможность снять процесс замены лампы габаритов передней фары авто TOYOTA Estima II. Данный ролик не является руководством, а снят лишь для того, что бы упростить действия и сэкономить время тем, кто будет выполнять эту работу впервые. Сама по себе замена лампы ничего сложного из себя не представляет, но есть некоторые нюансы отличающиеся от того же процесса на других автомобилях. Возможно есть и другие варианты этой процедуры, но мне до селе не водомы. Напишите в комментариях, с интересом ознакомлюсь! Буду рад, если кому то это видео пригодится! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии не забывая про колокольчик! А пока - пока!_*

Пошаговая инструкция: как снять фару на Toyota Avensis?


Всем привет. Продолжаем цикл статей о снятии фар. На этот раз речь пойдет о фарах Toyota Avensis вы узнаете, как правильно снять фару в домашних условиях ничего при этом не повредив.

Демонтаж фар может понадобиться по многим причинам, например, замена лампочки, легкий тюнинг или ремонт. Независимо от типа работ, которые вы собираетесь произвести над фарой, ее снятие должно выполняться по всем правилам, для того чтобы в процессе ничего не повредить и не добавить себе лишней работы.

Как снять фару на Тойота Авенсис?

Для того чтобы снять переднюю фару с данного авто придется демонтировать бампер, это существенно усложняет процесс, однако это предусмотрено производителем и от этого никуда не деться.

Итак, частично снимаем бампер.

  1. Плоской отверткой поддеваем клипсы крепления декоративного кожуха, под которым скрываются нужные нам болты. Клипсы располагаются в углублениях, отмеченных на фото.



  1. Далее ключом на "10" откручиваем болты, отмеченные на фото.



  1. Демонтируем последнюю клипсу расположенную прямо возле фары.


  1. Откручиваем болты и шурупы, которыми крепится фара.
  2. Далее, выворачиваем руль таким образом, чтобы колесо не мешало доступу к нижней части бампера. В этом месте подкрылок соединяется с бампером и нам необходимо открутить это соединение.


  1. Теперь, убеждаемся, что все болты, клипы и шурупы откручены и бампер держится только на защелках. Беремся за край бампера и аккуратно тянем в сторону (к колесу) и одновременно на себя и снимаем бампер з защелок.


ВАЖНО! Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие во время работы и снятия фар, рекомендую использовать ветошь или полотенца, которым следует завесить отщелкнутые края бампера. Так как показано на фото.


  1. Слегка оттягиваем край бампера и получаем доступ к последней защелке которой крепится фара. Для этого берем две отвертки и проделываем следующее: тонкой отверткой жмем на фиксатор, а отверткой потолще поддеваем защелку и достаем фару.
  2. Отключаем питание, и полностью извлекаем блок-фару для дальнейших работ.

Дальше у каждого будет свой сценарий, в зависимости от того, что необходимо сделать по отношению к фаре. А у меня все, спасибо за внимание, надеюсь статья поможет вам снять фару самостоятельно и без особых усилий. Буду признателен если поделитесь этой статьей с друзьями в соц. сетях, для этого вы можете воспользоваться специальными кнопками, расположенными ниже. Также буду признателен за конструктивную критику и комментарии на данную тему. Всем пока и до новых встреч на ФараИнфо!

Читайте также: