Как снять фару на тойота спасио

Обновлено: 21.04.2024

Как снять фару на тойота спасио

Поставил тахометр, не хватает его в электронном табло спаськи (97г)
:) Если нужны фото и рассказ как сделать, могу выложить

P/S А вообще хотелось бы заменить электронное табло на аналоговое, как в кузове 2001г

Анна Питюлина сабвуфер на 2 киловата ?? пошутила чтоли. куда 2000ватт в авто что за усилок кинь модель и что за блин вваливает 2 киловата..какои кондер если стоит конечно.

. у меня JBL двухобмоточныи на однои обмотке сеичас качает ватт 600 капец давит на стекла. плюс во всех 4х дверях у меня JBL двухполосники , пищалки на панели и в задних пластиковых накладках. голова PIONEER AVHP5700DVD гордость моя , на саб усилок Fusion с кондером на фарад NRG , светодиодные габариты в передних фарах 3х-ватные светодиоды + светодиодные реснички во всю длинну фары заканчиваються на конце поворотника (пришлось стачивать верх поворотника чтобы продолжить ресничку от начала фары) салонные светильники собственно сделаные светодиодные сборки с отражателями в заднем 48 светодиодов ,в переднем 2 на 12 светодиодов , светодиодные синие подсветки под всеми седушками + подсветка ручек в дверях и динамиков + подсветка полочки возле ручника все это через ручнои диммер регулируеться яркость если бесит ,заднии верхнии стоп сигнал снят и переделан под 12 светодиодов красного цвета и подключен через контроллер бегущие огни,подсветка номера заднего белые и красные светодиоды. белые горят когда включены габариты красные загораються через реле когда нажимаешь тормоз - нажат тормоз номер сзади красныи отпустил белыи , все кнопочки в салоне регуляторы печки подсветка букв коробки передач так же синие светодиоды все снималось и все переделывалось в домашних условиях , сеичас готовлю новые хрустальные фары встраиваю 2х ватные светодиоды рисунком как у Audi A8 (в отражателе четко одинаково отверстия), в дальнеишем заканчиваю звукоизоляцию кузова STP , в планах так же снятие задних габаритов тоже поработаем светодиодами , подсветка зеркал белым светом в козырьках , светодиодные повторители поворотников в зеркалах заднего вида в виде бегущеи желтои стрелки. скоро кину свежие фотки.

Как снять фару на тойота спасио



Заслуженный Пассовод РФ

тус07 Просмотр профиля Реклама партнёров Михаил Ю.Г. Просмотр профиля


Пассовод

xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

Laz Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

susanoo Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров 2002happy Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Не желательно откусывать цоколь галогеновой лампочки от колбы и тем более смещать вдоль колбы, т.к. геометрический центр спиралей ближнего и дальнего света у лампочек Н4 должен всегда оставаться в фокусе отражателя, и проходить вдоль линии перпендикулярной фланцу. Для этого на заводе, когда приваривают цоколь всегда выставляют нужный размер. Пятно в центре у вас появилось в следствии смещения цоколя по колбе.
В нашем случае лучше результат с обрезанием ножницами 3х усиков на фланце и подгибанием 2х усиков впереди. Это занимает не более 5 минут времени.

Пружинный фиксатор довольно прочно фиксирует лампочку в фаре при эксплуатации. Это позволяет легко подрегулировать пучок света перед экраном, проворачивая лампочку за патрон и добиваясь наилучшего светораспределения.

Наилучший эффект перенастройки получается с лампочками у которых фланец с завода приварен перпендикулярно к цоколю и спирали находятся в центре стекляной колбы, т.к. после проворота спирали у таких лампочек остаются в фокусе отражателя,что не нарушает распределение светового потока.

А по поводу касания стекла руками - susanoo прав, обезжиренное стекло никогда не лопнет, опасения слишком преувеличенны.

Как снять фару на тойота спасио

TEST Просмотр профиля



.

Zver Просмотр профиля



.

Лелик Просмотр профиля Лелик Просмотр профиля воук Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

to-to Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Aps Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя to-to Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Когда в этом году ехал с мотря, чуть не выпал в осадок. Ситуация такова: крадусь я по напралению, которое именуется проселочной дорогой, по ямам и ухабинам. Жена, мама и батя идут сзади, т.к. машина и так на пределе и просвет дорожный совсем мал. "Прошли" эти злощастные 400 метров "дороги", все садятся в машину - начинаем движение. Батя говорит: "А ты знаешь, что у тебя в левей фаре задней вода". Я, думая, что он так назвал конденсат, скопившийся в фаре, говорю "Ага. Она еще с Японии". А он:"Ты гвоорит не понял - у тебя там сантиметра 3-4 воды в фаре. за лампочки не переживаешь, что погрят?". И тут я выпал. Как 3-4 сантиметра, не может быть. Останавливаюсь, не выключая габаритов, подхожу сзади к машине. Смотрю - ну не видно есть или нет там вода. Беру за багажник, начинаю раскачивать машину вправо-влево. И тут понимаю, что та реально воды валом. Инструмент упакован, как всегда в самом низу багажника, а до дома еще почти 1400 км. В общем плюнул и поехал. Дома провел тест. Вода осталась в фаре. Надо разбирать и собирать обратно как-то.
Мыжики, посмотрите, может и вы с собою аквариумы возите?

Toyota Corolla Spacio. Замена ламп



Сгорела у меня лампа габарита в правой фаре. Ну сгорела и сгорела, нужно пойти и купить, благо еще и магазин в соседнем доме.

Пошел значит в магазин, выкрутил на всякий случай сгоревшую лампу, так на всякий случай, чтобы лампочки габаритов тойота спасио другого не взять. В лампочки габаритов тойота спасио подобная китайская noname стоила 20 рублей, оригинальных KOITO не было, да и сгорела оригинальная как раз за пол года.

На фиг тогда переплачивать коли горят они так же быстро а может она была поддельная, не знаю. Между делом спросил, есть ли у них какие нибудь светодиодные лампы в габариты, оказались есть, за 25 руб, горят типа ярко, служат долго, жрут меньше.

Хм… Ну и взял две штуки, синих машина то тоже синяяна пробу.

Лампочки которые ставят на Тойота

Приехал в гараж, стал ставить, не горит. С успехом и небольшой доработкой заменяет японские Н3В.

лампочки габаритов тойота спасио

Обычно ставятся в фары лампочки габаритов тойота спасио в низу бампера. Лампа Н3с используется в фарах противотуманного света праворуких автомобилей. Если противотуманные фары стоят рядом с фарами головного света.

Лампа Н1 используется в фарах ближнего, дальнего, и противотуманного света. У японцев обычно в варианте противотуманного или дальнего лампочки габаритов тойота спасио. Лампа НВ3 или используется в дальнем свете автомобилей. Визуально она аналогична лампе НВ4, но есть некоторые различия.

Нити накала находятся на разном расстоянии от посадочного места.

По этому световые пучки на дороге у них будут разные. А для тех кому это по фигу, на цоколе лампы сделана защита от дурака, в виде специальных приливов. Хотя это народ не сильно останавливает.

лампочки габаритов тойота спасио

Лампа НВ4 или используется в ближнем свете. Нюансы такие же как описанные чуть выше. Общие нюансы ламп серии НВ! Американские и Японские лампы визуально выглядят одинаково, но имеют некоторые различия, которые не позволяют быть им взаимозаменяемыми.

При небольшой доработке напильником и ножиком они встают на место, но фара будет светить в неизвестном направлении. Это обусловлено тем, что нити накала в американских и японских лампах смещены относительно друг друга на 90 градусов! Так же там смещен крепеж самих ламп, и другой электрический разъем, который не позволяет одеть фишку с проводами на цоколь лампы.

Остальные лампы. Используется в старых японцах, и некоторых других более современных недорогих моделях. Здесь тоже стоит защита от дурака, но сильных и невнимательных она не касается. Крепежные выступы находятся лампочки габаритов тойота спасио разной высоте, и при установке надо внимательно посмотреть на патрон ,и правильно установить лампу, лампочки габаритов тойота спасио она не лезет — поверните ее на градусов.

Утрамбовывать лампочки габаритов тойота спасио лампы Р21W — сюда не надо!

Потом будут проблемы, такиечто при нажатии на тормоз будут загораться габариты. Лампа Р21W однонитевая. Используется в старых японских автомобилях, и некоторых других более современных недорогих моделях.

Замена лампы габарита Toyota Corolla Spacio

В СТОП сигналах если они отдельно от габаритов поворотах, фонарях заднего хода, задних противотуманных фонарях. Лампа W1,2W, W2. Безцокольные однонитевые лампы, мощностью 1. Используются для подсветки климат контроля не во всех моделях японокрычагов управления АКПП, и индикаторных лампочек на лампочки габаритов тойота спасио приборов, подсветки бардачка. Во многих автомобилях с года выпуск, щиток приборов и климат подсвечиваются светодиодами, а они рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

Лампа W3W, W5W. Безцокольные однонитевые лампы мощностью 3 и 5 ватт. Используются в подсветке щитка приборов, передних габаритов в фарах, указателей поворота в щитке приборов, указателя аварийного запаса топлива, подсветки багажника и бардачка, и некоторых других местах. При использовании в подсветке щитка приборов цвет подсветки задается надетым на нее резиновым светофильтром, зеленого или синего цвета.

Учитывайте это при покупке ламп для подсветки щитка, старые светофильтры снять живыми очень сложно. Используется только для штатных дополнительных стоп- сигналов японских автомобилей. Лампа РY21W однонитевая лампа лампочки габаритов тойота спасио цвета, используется только для указателей поворота! В основном на автомобилях европейских производителей.

Некоторые рукастые товарищи пытаются установить их в поворотники японцев. Это сделать сложно, по тому что там есть специальные выступы, которые лампочки габаритов тойота спасио позволяют вставить ее вместо лампы Р21W. А при установке портят патрон, и лампа со временем вываливается из.

Запчасти Toyota Corolla Spacio в Новосибирске

Применяется в большинстве современных японских автомобилей, в совмещенных Стоп-сигналах и Габаритах. Лампа W21W однонитевая безцокольная.

лампочки габаритов тойота спасио

Используется в указателях поворотов, заднего хода, и если есть в задних противотуманных фонарях. Лампа WY21W однонитевая безцокольная. Аналогична P21W, только покрашена в желтый оранжевый цвет используется исключительно в указателях поворота, внутри которых отсутствует желтый светофильтр.

Как снять фару Toyota Corolla 120

Настройка фар не займет много времени, если хорошо подойти к этому процессу и выполнить все советы верно. Основную сложность составляет поиск максимально ровной поверхности и стенки, потому удобнее обратиться в автосервис.

Как производится регулировка?

Для вас будет нужно завести автомобиль и включить фары, чтоб проверить, как совпадают косильной лески, нанесенные на бумагу, с границами света фар.

Для вас не пригодится раздельно регулировать ближний и далекий свет, потому что устройство оптики таково, что настройка 1-го элемента ведет к автоматической подстройке под него другого.

Регулировать необходимо поначалу по вертикали, потом по горизонтали. Когда все косильной лески совпадут, процесс регулировки можно считать оконченным. Если винт сломанный, совладать с задачей будет труднее, но его можно высверлить и поменять на другой. Главное – не разрушить при работе резьбу.

Настройка фар не займет много времени, если хорошо подойти к этому процессу и выполнить все советы верно. Основную сложность составляет поиск максимально ровной поверхности и стенки, потому удобнее обратиться в автосервис.

Как регулировать фары на Toyota Corolla 120

На всех автомобилях время от времени требуется регулировать фары. Это может пригодиться после хоть какого вмешательства в конструкцию, к примеру, замены лампочек, также в случае, если фара стала светить не туда, куда необходимо. Регулировка фар Тоета Королла в кузове 150, 100, 110, 120, 121 происходит приблизительно идиентично, потому можно разглядеть это действие на общем примере.

Замена фар на евро-аналог (Toyota Corolla Fielder 2002 г.в.)

Проверка и регулировка оптики на Toyota Королле

Сначала, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные косильной лески света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.

Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.

Как производить настройку?

Корректировка фары вполне может быть произведена своими руками, несмотря на то, что это процесс достаточно трудоемкий и может вызвать определенные трудности. Отрегулировать фару удается с первого раза далеко не всегда. Чаще владельцы автомобилей обращаются в мастерские, где помощь оказывает опытный специалист.

Если у вас есть желание попробовать настроить фару самостоятельно, то вам не помешает подробно изучить инструкцию, как это делается.

Установка дополнительного стоп-сигнала

Обычно дополнительный стоп-сигнал устанавливают на заднюю полку салона, для этого необходимо:

  • подготовить крестовую отвертку;
  • отсоединить провод АКБ от клеммы «–»;
  • поднять верхнюю часть полки салона;
  • присоединить дополнительный стоп-сигнал к колодке проводов (предварительно колодку выводят к полке салона авто);
  • ввернуть два винта крепления и закрепить стоп-сигнал на облицовке полки.

Чтобы снять добавочный стоп-сигнал, нужно провести действия, обратные установке.

Светодиодные задние фонари на CorollaЕ120

Автомобиль Toyota Corolla E120 и Е150 2016 года выпуска, с правым рулем пользуется наибольшим спросом у автолюбителей. Сегодня мы ответим на часто задаваемый вопрос владельцев этого авто: «Как снять штатные задние фонари Eagle Eyes и Depo на Toyota Corolla?»

Как установить задние светодиодные фонари, и нужны ли они?

Также существуют случаи, когда водители самостоятельно устанавливают:

  • светодиодные лампы вместо стандартных ламп;
  • полоски светодиодов, предварительно высверливая светофильтр;
  • самостоятельно сделанные осветительные приборы, вылитые из стеклопластика.

При установке «кустарных» светодиодных фар обратного хода и нестандартных ламп нужно помнить, что это меняет качество рассеивания света, и конструкция становится небезопасной.

Как установить добавочные фонари или стоп-сигнал?

Многие автовладельцы вносят изменения в исходную конструкцию авто и устанавливают на Toyota Corolla120 и 150 дополнительный задний фонарь либо добавочный стоп-сигнал.

Как заменить задние фонари?

Задние блок фары Toyota Corolla E120 и Е150, расположенные на крыле и на крышке багажника, устанавливаются в точной последовательности, обратной снятию.

Перед установкой новых осветительных приборов следует протереть пустые ячейки и после провести монтаж. Закрепляя новую фару, используем те же болты и подключаем к ней провода так же, как отключали. Далее подсоединяем систему электроснабжения автомобиля и проводим тестирование подключенного оборудования.

Нужно добавить, что фары обратного хода необходимо приобретать оригинальные, соответствующие всем техническим требованиям. Лидирующими фирмами, производящими такую оптику, остаются Eagle Eyes и Depo.

Установка дополнительного заднего фонаря

Учитывая тот факт, что установка лишнего светового прибора будет являться изменением заводской конструкции автомобиля, ответственность за его монтаж будет лежать целиком на владельце авто.

Несмотря на это, некоторые водители самостоятельно проводят такую работу. Для этого вырезают новые отверстия в бампере либо крепят новую оптику к низу бампера.

Как снять задние фонари на Toyota Королле?

У Toyota Corolla E120 и Е150 фонари обратного хода имеют различия между собой. Так, задний левый фонарь Toyota Corolla e120 универсал имеет сигнал стоп, поворот и противотуманный, а правый задний фонарь – сигнал стоп, поворот и задний ход.

Такие задние блок фары состоят из двух половин, одна половина расположена на крышке багажника, вторая на крыле. Детально рассмотрим, что потребуется, чтобы снять обе части задней блок фары.

Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крыле, нужно:

  • отключить провод АКБ от клеммы «–»;
  • поднять обивку багажника;
  • снять пластмассовый крепеж, удерживающий гофру с проводами;
  • открутить три фиксирующие гайки;
  • сдавив удерживающую клипсу, отсоединить гнездо, соединяющее провода;
  • приложив усилия для преодоления фиксатора, вынуть фару.

Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крышке багажника, необходимо:

  • подготовить гаечный ключ на «десять»;
  • отключить провод АКБ от клеммы «–»;
  • в багажном отделении найти крышку, скрывающую переплетения проводов;
  • аккуратно поддеть отверткой и снять крышку технологического отверстия;
  • отсоединить провода от патрона, в который вкручена лампа (если все провода одного цвета, лучше их пометить, чтобы избежать короткого замыкания при монтаже новой фары);
  • выкрутить лампочку из корпуса;
  • отвернуть две гайки крепления и вынуть фару.

Чтобы избежать поломки удерживающей клипсы, после отвинчивания двух гаек корпус оптики лучше немного сдвинуть, без дерганий, так клипса отсоединится без трещин и разломов.

Реле и предохранители Toyota Corolla 120

Заказав фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год. Фары Eagle Eyes Качественная автомобильная оптика от компании Eagle Eyes — Toyota Corolla 120 фара еще один способ оснастить свою Toyota отличными фарами.

Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO.

снять, фара, toyota, corolla

Toyota Corolla 120 фара словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволяет осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи. Тюнинг фары Toyota Corolla де — это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой.

Если все хорошо, устанавливаем брызговик на прежнее место.

Регулировка фар — немаловажная процедура. Не забудьте, что оптику необходимо подготовить к Toyota Corolla 120 фара. Для этого мы создаем эксплуатационные условия, паркуем автомобиль на идеально ровной поверхности. Расстояние до стены — пять метров. На стене делаем насечки, чтобы настроить фары максимально точно и. Для регулировки используем специальные винты.

После того, как мы настроили одну Toyota Corolla 120 фара, вторую необходимо накрыть плотной светонепроницаемой тканью.

Теперь переходим к настройке свечения — вертикального и горизонтального. Вторая фара настраивается таким же образом. Не забывайте, что правильно отрегулированная оптика не слепит водителей встречных автомобилей при езде.

Своевременная замена деталей — ключ успеха и безопасности.

Фара Toyota Corolla и как снять или установить линзованную оптику

Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Фары Toyota Corolla Де120

Наиболее популярными аналогами фонарей на Toyota Corollaсчитают: Более дорогие варианты задних фонарей, как правило, служат в роли готового тюнинга. Например, в них встраиваются дополнительные диоды или сразу установлен ксенон.

Таким изменениям прекрасно поддаются фары Toyota Corolla и фара у Toyota Corolla E и е с по и годы выпуска. Как самостоятельно снять переднюю фару? Для того чтобы заменить лампочку или линзовый элемент, потребуется знать, как отсоединить, разобрать и собрать переднюю фару. Toyota Corolla 120 фара

Toyota Corolla 120 фара Левая фара расположена немного иначе, чем фара правая, однако конструктивно они одинаковые и разбираются по одному и тому же алгоритму. Как снять Toyota Corolla 120 фара Corollaгода световое изделие, существует довольно большое количество видео, перед работой рекомендуется ознакомиться и с. Держится фара правая и левая у Corolla на четырех болтах, расположенных с внутренней стороны. Разбирать половину автомобиля не придется, достаточно просто открыть капот, и вы сможете дотянуться до креплений верхней части.

А вот снять нижние болты не так просто, потребуется демонтировать передний бампер. Удобнее всего заниматься демонтажем бампера Toyota Corolla 120 фара и других годов выпуска, используя для этого эстакаду или яму. Снятую деталь не стоит класть на асфальт или грязное место, это может испортить лакокрасочное покрытие, поэтому лучше заранее приготовить для бампера какую-нибудь материю, в которую его можно будет положить.

Toyota Corolla 120 фара болты намного удобнее, если автомобиль не испачкан, однако заметить их можно не всегда, так как они сливаются с корпусом. Удобно будет воспользоваться схемой, на которой отмечено место нахождения болтов на автомобиле или иного года выпуска.

Начинать снимать Toyota Corolla 120 фара фару нужно с верхних болтов. Для этого потребуется открыть капот и открутить декоративную радиаторную решетку. По краям могут сохраниться резиновые кожухи, например, они устанавливались на Е для защиты болтов от грязи и влаги. Если кожухов нет, ничего страшного; открутите болты по краям, затем последний, находящийся в центре решетки.

Если вы забыли про третье крепление, то можете сломать ее, приложив силу при попытке снять решетку радиатора.

Ставить ли ксенон?

Билинза является достаточно популярным решением: она ставится как стандартные фары без особых переделок, поэтому покупать новую оптику целиком не потребуется. Линзы можно выбрать SVS, рассчитанные на 2.5 дюйма, может подойти вариант 3 дюйма, перед покупкой рекомендуется померить, какие линзованные изделия подойдут по размеру. Чем большего размера линзы поместятся, тем лучше. Комплект должен включать специальную лампу (подойдет H1) и блок розжига, можно установить Optima, он отличается достойным качеством и доступной ценой. Оригинал фары при этом менять не придется, только ее внутреннее содержимое.

Установив перечисленное оборудование, вы сразу заметите улучшение световой динамики, появление четкой световой границы. В отличие от диодных колец, освещение эффективно не только в темноте, но и в сумерках и не привлекает внимание инспекторов ДПС.

Совет: если в автомобиле отсутствует автокорректор, придется при подъеме в гору опускать фары в среднее положение, иначе вы будете слепить встречных водителей.

Таким изменениям прекрасно поддаются фары Toyota Corolla 150 и фара у Toyota Corolla E120 и е110 с 1999 по 2006 и 2007 годы выпуска.

Обозначения

Маркировка, которую нужно знать: дальний свет обозначается буквой R, ближний – С, CR – это свет, работающий в двух режимах, применяется лампа накаливания. HCR – двухрежимный свет, лампы галогеновые. Тот же режим с газоразрядной лампой, устанавливаемой в фары, будет обозначен как DCR.

Как самостоятельно снять переднюю фару?

Для того чтобы заменить лампочку или линзовый элемент, потребуется знать, как отсоединить, разобрать и собрать переднюю фару. Левая фара расположена немного иначе, чем фара правая, однако конструктивно они одинаковые и разбираются по одному и тому же алгоритму.

Как снять на Corolla2006 года световое изделие, существует довольно большое количество видео, перед работой рекомендуется ознакомиться и с ними. Процесс этот поэтапный, и последовательность лучше не нарушать, иначе можно нанести устройству повреждения, причем пострадать может как «начинка», так и стекло линзы. Держится фара правая и левая у Corolla 120 на четырех болтах, расположенных с внутренней стороны. Разбирать половину автомобиля не придется, достаточно просто открыть капот, и вы сможете дотянуться до креплений верхней части. А вот снять нижние болты не так просто, потребуется демонтировать передний бампер.

Удобнее всего заниматься демонтажем бампера автомобиля 2006 и других годов выпуска, используя для этого эстакаду или яму. Снятую деталь не стоит класть на асфальт или грязное место, это может испортить лакокрасочное покрытие, поэтому лучше заранее приготовить для бампера какую-нибудь материю, в которую его можно будет положить.

Искать болты намного удобнее, если автомобиль не испачкан, однако заметить их можно не всегда, так как они сливаются с корпусом. Удобно будет воспользоваться схемой, на которой отмечено место нахождения болтов на автомобиле 2006 или иного года выпуска.

Начинать снимать переднюю фару нужно с верхних болтов. Для этого потребуется открыть капот и открутить декоративную радиаторную решетку. По краям могут сохраниться резиновые кожухи, например, они устанавливались на Е120 для защиты болтов от грязи и влаги. Если кожухов нет, ничего страшного; открутите болты по краям, затем последний, находящийся в центре решетки.

Внимание: решетку не следует дергать. Если вы забыли про третье крепление, то можете сломать ее, приложив силу при попытке снять решетку радиатора.

Нижняя часть решетки крепится на пазы, поэтому откручивать ее не нужно, но снимать требуется осторожно. Верхнее крепление, держащее бампер, также находится под решеткой. Болт в центре сделан из пластика, работать с ним требуется осторожно. Для того чтобы он вышел, нужно поддеть его вверх. 120 кузов в этом плане не отличается от 150-го. Сам болт снимать не надо, освободите соединение и оставьте его висеть, снять бампер такое действие не помешает.

Остальные крепления нужно искать под арками. Желательно перед работой машину помыть, так будет не только проще найти болты, но и открутить их. Найти болт можно, отогнув защиту из пластика, она находится под пластиковой накладкой. Вам потребуется иметь ключ на 10; использовать трещотку удобнее.

Обратите внимание на нижнюю часть бампера: ее закрепляют еще несколько болтов. Часто они забиты грязью, требуется залить их ВД-40 и подождать какое-то время, иначе открутить не получится.

Открутив все, загляните под нижнюю часть бампера. В этом месте он соединен с кузовом при помощи балки и держится на двух болтах из пластика. После этого бампер можно будет снять; сниматься он должен сначала с крыльев. Отделив его, выведите бампер из пазов, находящихся под фарой. После этого можно будет снять фару; разобрать ее легко интуитивно, фара правая и установленная с левой стороны имеют специальные крепления. Запоминайте последовательность действий: это пригодится для сборки.

Фары на Toyota Короллу: снятие, установка и замена

Стандартные фары Toyota Corolla в 150 и 120 кузове не всегда устраивают по качеству своих владельцев. Выход из положения весьма прост: нужно заменить оптику, установив ту, которая будет соответствовать вашим требованиям.

Оптика Toyota Corolla 150 2006, 2007 и более ранних годов выпуска легко поддается доработке. Есть некоторые сложности при съеме, но замена фар, линзы, установка новой оптики не вызывает трудностей даже у любителей. Если сомневаетесь в своих силах, обратитесь в автомастерскую.

Как снять фару на тойота спасио

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Рассказываю с самого начала.

У лампочки две спирали - для ближнего и дальнего.

Дальний свет - это спираль, которая ближе к цоколю. Про дальний свет вообще не говорим, так как дальний слепит одинаково, что на "левых фарах, что на "правых". Поэтому в ПДД есть требование переключаться на ближний свет. Поэтому и проверяют, как светят фары именно по ближнему свету.

В галогеновой лампе под спиралью ближнего света есть специальный экран, который и задаёт форму светового потока. Он отсекает верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу. Это позволяет отсечь верхнюю часть светового потока, поэтому на ближнем свете появляется отчётливая граница света.

А теперь самое интересное.

Если внимательно посмотреть на лампу со стороны колбы, то видно, что колба повёрнута относительно верхнего установочного усика по часовой стрелке на угол порядка 15 градусов. То есть если поставить лампу в фару верхним усиком строго вертикально, то за счёт поворота колбы дополнительный уголок будет светить на правую обочину.

В японских фарах посадочное отверстие сделано таким образом, что лампа устанавливается с поворотом в обратную сторону на угол порядка 30 градусов (15+15). Поэтому эта же лампа в японской фаре светит "уголком" уже на левую сторону. Теоритически можно делать все фары одинаковыми, и для праворульных для леворульных машин, выпуская разные лампочки. Но это же не выгодно производителям, если сравнить стоимость замены лампы со стоимостью замены фары.

Резюме: поворачиваем лампы на 30 градусов и никакой мент с его приборами уже не сможет ни к чему придраться (только поворачивать надо обе лампы, чтобы оба "уголка" светили вправо).

Продолжение в примерах (с картинками) следует .

xoma99

Активный участник
1975
: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix


Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

1, 2 и 3 способы

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Первый способ , состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, но наиболее правильный и действенный. Но цель данной темы раскрыть другие способы.

Два других способа не имеют простое и понятное обьяснение (см. 1 пост) и позволяют добиться положительных результатов (но не гарантированно на 100%), что неоднократно проверено на практике.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами. Ктому же это является нарушением ГОСТа .

Поэтому наиболее практичным является Третий способ , при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

. немного позднее произошло усовершенствование этого способа, заключающееся в следующем:
Нужно один раз вырезать два переходника и использовать их постоянно, не сгибая и не разгибая. А гнуть лепестки лампы, ибо она работает один раз.
Железо 0,5 мм. Проточки глубиной 1мм (на всякий случай - вдруг посадочное место лампы имеет малый допуск).

. и наконец этот способ получил окончательное завершение:
Вместо переделки фары (гнезда лампы) или заклеивания стекла ресничками или обрезания усиков лампы и/или изготовления переходного жестяного колечка, можно переделать саму лампу.

Дальше проще, зажимаем цоколь в тиски и аккуратно поворачиваем торцевой колпачок пассатижами градусов на 20. Тут хорошо бы прогреть пайку контактов паяльником чтобы ослабить напряжения натяжения выводов лампы, но можно и без этого.


. в следующий раз опишу способы переделки линзованных фар, в том числе с ксеноном .

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

ну вот.. теперь осталось производителям ламп заняться изготовлением модифицированных лампочек.. сейчас разглядывал лампу TUNGRAM венгерскую.. там это кольцо припаяно .. теоретически можно распаять и повернуть.. и снова запаять..

kmax1980

Активный участник
1212
: 327

Славентий

Активный участник
2988
: 654

А как же рефление на фаре, оно тоже задает угол падения света?

По инету лазил, некоторые умельцы уже придумывают переходники для ламп, и не хило продают их.

KV2008


Активный участник
1848
: 793

Авто: Toyota SURF (1992)

По переделке обычных лампочек. А разве не рифление фары формирует световой поток?

hronik


Активный участник
2159
: 1345

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

specialist


Активный участник
394
: 137

owl


Активный участник
4836
: 1331

DenI


У меня щас эскудик 97 го года, но на нём форы уже без рефления стоят.

ZZZ

Активный участник
737
: 381

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

4 способ (для линзованной оптики)

После переделки шторки собираем фару, незабывая ее проклеить качественным герметикой. После сборки фару надо настроить.

2 Пример - Fara_will.pdf ( 1.26 ) : 13800

Авто-кто

Активный участник
7386
: 5057

Авто: Volkswagen Golf+, 2013

У лампочки две спирали - для ближнего и дальнего.

А ты можешь всё это проделать с фарами на моем бусике?

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

5 способ (ксенон)

На купленной Тойота королла спасио был установлен штатный ксенон. Естественно при езде в ночное время встречные водители очень сильно огорчались. И в итоге прочитав возможные варианты переделки получилось следующее.

Попробовал просто повернуть лампочки на 30°. В итоге на ближнем свете фар свет практически соответствует ГОСТу (проверял на стенде при прохождении ТО). Но при переключении на дальний ….. ничего хорошего. На дорогу свет практически не попадает.

Исправляя дальний свет пришел к выводу, что необходимо повернуть лампочки назад и поставить «шторки». В итоге ближний свет получился «американский» дальний как и положено.

При езде с «американским» светом заметил прохожего, двигающегося по обочине, практически поравнявшись с ним.

В дальнейшем в ходе экспериментов пришел к следующему.

Необходимо убрать падающий свет от лампочки с красного сектора (он создает «галку» на встречную полосу)

Для этого делаем следующее:

Далее тянем на себя боковой повторитель

Отключаем разъем и убираем повторитель в сторону
Далее тянем на себя корпус фары и снимаем ее.
Отключаем все провода смело перепутать при подсоединении не получится.

Визуально смотрим положение шторки. Она должна закрыть свет падающий на красный сектор

Смотрим что бы падающий свет полностью попадал на синий сектор. (на фото видна граница света на отражателе, добиваемся проточкой отражателя лампы.

Здесь «американский» (ровный) свет

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

Johny


Активный участник
1943
: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014

Сгорела у маман лампочка в фаре. Поехал покупать "такую же". Как оказалось, усики на лампочке тупо загнуты, в посадочном гнезде стоят метки . А вращается она там свободно, но не проваливается. С помощью плоскогубцев за минуту придал новой лампочке тот же вид и установил в нужном положении.

keribas

Активный участник
1495
: 621

Это полный бред заниматься таким колхозингом.
Каждый уважающий себя владелец авто уже давно ездит с ксеноном.

по моему полный бред ставить колхозный ксенон.
уважающий себя владелец подумает 100 раз прежде чем поставить свет слепящий ВСЕХ вокруг(особенно в эску)

RAV_I

Активный участник
263
: 26

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

keribas, RAV_I,

Коли уж зашла речь о ксеноновых лампах, установленных в фары не предназначенные для этого, то .

Самостоятельно установленный ксенон: благо или зло?

Рубрика: Аксессуары | Автор: Алексей ЧУПРИКОВ, фото Андрея АРТАМОНОВА

Дело понятное – раньше ксенон ставили только на дорогие иномарки, поскольку и в качестве опции, и в качесте тюнинга он был весьма недешев. Сейчас ситуация иная, фары цвета сварки стали доступнее, и многие покупатели подержанных иномарок и даже отечественных автомобилей дорабатывают штатную светотехнику. Еще бы, ведь с ксеноном в темноте старый MB Gelandewagen не отличим от нового, а UAZ Patriot – от Toyota Land Cruiser, и так далее. Ну и практическое обоснование присутствует. Яркость ксеноновых ламп в несколько раз выше обычных галогенных, да и спектр – цветовая температура – значительно комфортнее для человеческого зрения. Но, как показала практика, к установке ксенона надо подходить с умом. В противном случае как ни регулируй, а дорогу фары освещают хуже, чем при галогене, и встречных водителей сильно слепят.

Так в чем же проблема? Как добиться идеала? В конце статьи мы дадим несколько советов, но они настолько жесткие, что вначале хотелось бы объяснить, на чем они основаны.

Итак, свет, как известно большинству из тех, кто посещал среднюю школу, распространяется прямолинейно и отражается от поверхности. На этих свойствах основано действие всех фар. Лампа в них является источником света, а отражатель фокусирует лучи, чтобы максимально увеличить яркость. Причем конечный пучок лучей распространяется не бессистемно. Либо поверхность самого отражателя, либо рифленая поверхность стекла (рефлектора) меняет направление лучей так, чтобы на выходе получился определенный рисунок. Для ближнего света – один, для дальнего – другой, для противотуман-ного – третий. Для получения нужного рисунка важно не перепутать тип лампы, на которую рассчитана фара. Ведь даже небольшое смещение источника света изменит рисунок светового пятна.

СВОИ И ЧУЖИЕ
С галогенными лампами перепутать тип сложно: каждый обладает характерным креплением, так что «чужая» лампа просто не встанет в патрон. Для ксеноновых же ламп поначалу делали специальные фары: захотелось побольше яркости – меняй оптику. Дело оказалось недешевым, массовым этот подход не стал, и некоторые, в основном азиатские, производители ксенона решили выпускать эти лампы с креплением, как у обычных галогенок. Теперь процедура замены сильно упростилась: достаточно купить установочный комплект под нужное крепление и подключить блок розжига к цепи включения головного света.

ГРАМОТНАЯ ЗАМЕНА
Впрочем, не все так плохо. Есть один тип галогеновых фар, способных почти корректно заставить работать «легкоустанавливаемый» ксенон. Это, как ни странно, фары древней конструкции с параболическим отражателем и рифленым стеклом. Такие можно встретить на российских «Нивах» и некоторых импортных машинах преклонного возраста. Но не любой ксенон подойдет даже сюда. Надо помучиться и поискать лампы типа D2R. Они редко встречаются и отличаются от распространенных D2S нарисованным на колбе отражающим экраном. За счет него и убираются «неправильные» лучи. Правда, светораспределение фары все равно отличается от идеала, но по крайней мере не настолько критично, как в остальных случаях.

Если же за светораспределение в вашем авто отвечает отражатель (стекло фары гладкое) или линза, то простая замена галогенок на ксенон ничего хорошего не даст. Здесь придется существенно переделывать конструкцию фары. Самый простой вариант – замена блок-фары с галогеновыми лампами на аналог, но рассчитанный именно под ксенон. Но такая замена возможна не на всех моделях, да и денег придется заплатить немало: только корпус одной блок-фары обойдется в 15–20 тысяч рублей. Плюс собственно ксеноновое оборудование заставит выложить (на четыре лампы) примерно 20–40 тысяч. Итого – минимум 50 тысяч рублей. Хотя можно сэкономить и на дальний свет оставить галогенки. Тем более что ксенон при дальнем освещении не сильно улучшит обзорность, да и скорость розжига газоразрядной лампы не мгновенна. Так что если за дальний свет у вас отвечает ксенон, то быстро осветить дорогу далеко впереди не получится. А это тоже опасно.

МОДУЛЬ – НАШЕ ВСЕ
Другой способ улучшить освещение, причем подходящий для любого авто, – переделка штатных блок-фар под установку специальных модулей. Они выпускаются в нескольких размерах, с разным светораспределением и могут быть инсталлированы практически в любую оптику. Полный комплект (один модуль, блок розжига и лампа) стоит примерно 10–16 тысяч рублей, а работа по «тюнингу» обойдется в 15 тысяч. Итог – 35–47 тысяч, меньше, чем замена блок-фар на специальные, так что такой вариант даже предпочтительнее. Но и в том, и в другом случае вы получаете корректно работающие головные фары, полное представление о ситуации на дороге и комфортную освещенность пространства перед машиной.

Пошаговая инструкция: как снять фару на Toyota Avensis?


Всем привет. Продолжаем цикл статей о снятии фар. На этот раз речь пойдет о фарах Toyota Avensis вы узнаете, как правильно снять фару в домашних условиях ничего при этом не повредив.

Демонтаж фар может понадобиться по многим причинам, например, замена лампочки, легкий тюнинг или ремонт. Независимо от типа работ, которые вы собираетесь произвести над фарой, ее снятие должно выполняться по всем правилам, для того чтобы в процессе ничего не повредить и не добавить себе лишней работы.

Как снять фару на Тойота Авенсис?

Для того чтобы снять переднюю фару с данного авто придется демонтировать бампер, это существенно усложняет процесс, однако это предусмотрено производителем и от этого никуда не деться.

Итак, частично снимаем бампер.

  1. Плоской отверткой поддеваем клипсы крепления декоративного кожуха, под которым скрываются нужные нам болты. Клипсы располагаются в углублениях, отмеченных на фото.



  1. Далее ключом на "10" откручиваем болты, отмеченные на фото.



  1. Демонтируем последнюю клипсу расположенную прямо возле фары.


  1. Откручиваем болты и шурупы, которыми крепится фара.
  2. Далее, выворачиваем руль таким образом, чтобы колесо не мешало доступу к нижней части бампера. В этом месте подкрылок соединяется с бампером и нам необходимо открутить это соединение.


  1. Теперь, убеждаемся, что все болты, клипы и шурупы откручены и бампер держится только на защелках. Беремся за край бампера и аккуратно тянем в сторону (к колесу) и одновременно на себя и снимаем бампер з защелок.


ВАЖНО! Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие во время работы и снятия фар, рекомендую использовать ветошь или полотенца, которым следует завесить отщелкнутые края бампера. Так как показано на фото.


  1. Слегка оттягиваем край бампера и получаем доступ к последней защелке которой крепится фара. Для этого берем две отвертки и проделываем следующее: тонкой отверткой жмем на фиксатор, а отверткой потолще поддеваем защелку и достаем фару.
  2. Отключаем питание, и полностью извлекаем блок-фару для дальнейших работ.

Дальше у каждого будет свой сценарий, в зависимости от того, что необходимо сделать по отношению к фаре. А у меня все, спасибо за внимание, надеюсь статья поможет вам снять фару самостоятельно и без особых усилий. Буду признателен если поделитесь этой статьей с друзьями в соц. сетях, для этого вы можете воспользоваться специальными кнопками, расположенными ниже. Также буду признателен за конструктивную критику и комментарии на данную тему. Всем пока и до новых встреч на ФараИнфо!

Читайте также: