Как снять фару с митсубиси паджеро спорт 2

Обновлено: 03.05.2024

Как ремонтировать фары на Паджеро

Внедорожник Мицубиси Паджеро очень популярен в нашей стране, ведь данная модель не только постоянно становится чемпионом всевозможных ралли на международных аренах, но и цена на нее в России достаточно демократична. Да и своим качеством и выносливостью японские автомобили славятся давно, поэтому и колесят по нашим дорогам уже 4 поколения этого авто.

Но новые технологии в мире моды воплощаются только на новых моделях и модификациях. Например, фара на Паджеро 4 имеет линзу, смотрится это красиво и стильно, вызывая зависть у владельцев старых моделей.

Выносливость автомобилей выше всяких похвал

Возможности модернизации

Но не все так плохо и безальтернативно, можно найти способ улучшения осветительных приборов и для автомобилей прошлых лет выпуска.

  1. Заменить лампы в фонарях светодиодными;
  2. Оснастить головную оптику современными ксеноновыми линзами.

Фары на Митсубиси Паджеро Спорт обеспечивают высокую видимость в сложных дорожных условиях

Справочно: форма блок-фар у каждой модели разная, не взаимозаменяемая.
Соответственно, с новых моделей на старые фару не установить, а если есть желание модернизировать световые приборы, то путей немного – либо покупать омологированные фары, либо модернизировать своими руками уже имеющиеся.

Замена лампы заднего фонаря на светодиодную

Итак, вся процедура омологации задних фонарей сводится к следующим действиям:

  1. Приобретаем 2 светодиодных лампы красного цвета W5W-5s50;
  2. Открываем багажник, чтобы получить доступ к креплению блок-фары;
  3. Выкручиваем два крепежных винта (на фото внизу они обозначены красными кругами);
  4. Осторожно отводим корпус в сторону и тянем на себя, высвобождая фару из посадочного гнезда.

Тюнинг фары Паджеро 3 в домашних условиях

Когда обе фары извлечены, почищены и отмыты от уличной грязи, одеваем медицинские перчатки на руки и раскрываем пакет со светодиодными лампами.

Лампы в пакете

Обратите внимание!
На лампах не должны оказаться следы пальцев – жировая пленка способна существенно сократить срок службы осветительных приборов.

  • Извлекаем старую лампу из фары ;
  • Устанавливаем на ее место новую светодиодную ;
  • Подключаем к цоколю и проверяем работоспособность ;
  • Выключаем и собираем весь узел обратно .

Процесс проверки работоспособности задних фонарей

Тюнинг поворотников

Аналогичным образом можно «омолодить» и повторители поворотов в передних крыльях Мицубиси Паджеро.

Поворотник крепится в крыле на пластиковых защелках

Для этого выполняем следующие действия:

  1. Берем отвертку с плоским жалом;
  2. Оборачиваем ее тканью, чтобы не поцарапать краску на кузове;
  3. Поддеваем корпус повторителя;
  4. Осторожно извлекаем его;
  5. Вынимаем из цоколя старую лампу;
  6. Устанавливаем новую светодиодную;
  7. Собираем в обратной последовательности.

С новой лампой поворотник светит более ярко

Совет: Для установки вам потребуются 2 лампы W5W-5s50 оранжевого цвета.

Потеющие фары

Установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4 также как и установка головной оптики в процессе эксплуатации может выявить неприятный момент, а именно – запотевание фары изнутри. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: особенности.)

Причиной этого является нарушение герметичности, которое может быть связано с:

  • Трещиной на стекле;
  • Нарушением правил монтажа, что привело к перекосу элементов;
  • Слабым крепежом;
  • Низким качеством самого изделия.

Потеющая фара грозит неприятностями в будущем

Совет: исключить опасность появления трещин поможет изготовление наклеек на фары.
Эта прозрачная пленка убережет оптику от дорожных камней.

Инструкция по самостоятельному обнаружению причин запотевания выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте фару с автомобиля;
  2. Извлеките лампу;
  3. Возьмите медицинскую перчатку и оденьте ее на цоколь, так чтобы она герметично охватывала горловину;
  4. Обрежьте один из пальцев и просто надуйте перчатку;
  5. По шипящим звукам выходящего воздуха вы легко определите место трещины или негерметичность соединения.

На фото – извлеченные противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт

Обратите внимание!
Подавать воздух компрессором или насосом нельзя, т.к. они могут разрушить корпус фары.

Определив место и характер повреждения, можно будет выбрать и способ ремонта:

  • Заклеить стеклотканью трещину на корпусе;
  • Заменить треснувшее стекло;
  • Промазать герметиком места соединения и т.п.

Потускневшие фары

Еще один неприятный момент, случающийся в жизни владельцев японских автомобилей – это потускневшее покрытие фары.(См. также статью Фары КИА: как установить.)

Вариантов ремонта несколько:

  1. Замена всего блока;
  2. Замена пластика;
  3. Полировка.

Такое состояние фары не только снижает световой поток, но и портит внешний вид автомобиля

Обратите внимание!
Отполировать противотуманные фары для Паджеро Спорт не получится, т.к. в фирменных комплектах используется стекло, а не пластик.

Отполированная фара еще послужит владельцу

На видео в этой статье вы увидите процесс восстановления осветительных приборов японского внедорожника. (См. также статью Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: особености.)

В заключение

Надеемся, что наши советы помогут вам самостоятельно обслуживать фары автомобиля, что поможет сохранить время и средства. Удачи на дорогах!

Тюнинг фар Pajero

Модернизация оптики внедорожника

Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Лампы накаливания нового поколения

Митсубиси паджеро 3 фара

Mitsubishi Pajero фара

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Фото на передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.

Сборка

  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет. Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников. Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

Стекла для фар мицубиси паджеро

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Тюнинг и модернизация фар на Mitsubishi Pajero Sport 3, установка Bi Led

Алекс Высший мы собираем фары на жёсткий термоплавкий герметик Koito, он бывает серого и черного цвета.

У автора очень приятный слог

Добрый день. Что за линзы, скиньте ссылку если не секрет

Путятишна на ваш вопрос ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона 89253746526

А сколько стоит переделка?

Дмитрий Анто. на ваш вопрос ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона 89253746526

На линзе как раз металлическая доп шторка и убирала эти брови

Работа проделана очень большая, результат хороший (кроме "крыльев"), ценник тоже веселый. А не проще в штатную оптику , подобрать и поставить ксенон 4000-5000К , чем устраивать эти танцы с бубном

@Автомастерская Авангард без сертификации, и ксенон, и диод одинаковое нарушение

@Андрей Титов если для вас это хороший результат, то пусть будет так!

@Автомастерская Авангард и кстати, светят реально ровнее чем ваши auto-just.ru/nashi-raboty/zamena-galogena-mitsubishi-pajero-sport-na-ksenon/

@Андрей Титов мне, не понятен смысл нашей переписки? Вы утверждаете что есть вариант улучшения качества света фар на автомобиле Митсубиси Паджеро Спорт простым и дешёвым способом? Ну так пришлите пожалуйста фото и видео материалы проделанной вами работаты. Измерение до и после, предпологаемый ресурс вашей переделки. Сертификацией подобной переделки и внесение изменений в документы автомобиля ( ПТС и СТС ) занимаются другие организации, а не мастерская! Опыт у меня в этом есть! Я это делал на своём автомобиле! Многие автовладельцы просто забивают на это и ездят без каких либо проблем и не было случая среди моих клиентов, что кому то светило лишение ВУ!

@Автомастерская Авангард то есть ваша переделка полностью узаконена и сертифицирована?

"Брови" в начале ролика в статусе "после" просто сказочные. Интересно, фирме "Авангард" на некачественный результат, ослепляющий встречных водителей, видимо наплевать.

Плохому танцору яйки мешают )). Инженеры накосячили !!))))))).
Тут уже свою теорию отмазки накидали ))). Просто фара спроектированная для галогеновых ламп, и не надо пихать в непихуемое ))). В зводских LED фарах все ОК.

В заводских галогеновых фарах всё очень печально, на дороге в слякоть как слепой котёнок. Лучше бы воткнули H4 без линзы, чем экзотические HIR2 в линзе. В данной ситуации я понимаю заказчика, хочет немного видеть в темноте.

@Автомастерская Авангард Ждем видео !

Roman Pardaev отвечаю на ваш комментарий. Проделывая работу с этим автомобилем, мы старались сделать работу максимально качественно и оперативно, но ошибается каждый и мы не исключение. По поводу как вы выразились (отмазки), я выразил своё предположение по сложившемуся результату работы. Если у вас есть решение данной ситуации на практическом опыте, было бы интересно его выслушать. А написав подобный комментарий вы делу не помогли, а наоборот подтвердили свою не компетенцию в подобных работах. Что мол нельзя сделать из галогеновых фар светодиодные, человек всемогущ и нет не чего невозможного! Мы переделали есчё несколько подобных автомобилей и один автомобиль был с перекраской масок и результат был совершенно другой. Как только будет смонтирован видео ролик мы его опубликуем на нашем канале в подтверждение нашего мнения на практике!

на штатном свете все норм нет ни бровей ни тд это ваш косяк с креплениями наколхозили не надо гнать на дизайнеров умники очень красивый дизайн на штатном леде и галогене все норм с переходными рамками накосячили

@виктор грязнов всё верно, я и не говорю что вы взяли не качественное оборудование. Просто каждая блок-линза разработана под свою лампу с определенным цоколем.

@Автомастерская Авангард да может через время что то будет хоть там где я заказывал говорили что лампы очень качественные на вид так и есть я такова исполнения ещё не видел отдал около 8т когда обгорят тогда отдам на разбор и замену линз сейчас не хотел заморачиваться

@виктор грязнов посмотрите внимательно видео ролик в начале, когда есчё стояли линзы галогеновые, я обратил внимание что они дают определённую засветку! Ваши линзы спроектированны и предназначены для галогеновых ламп! Установив в них ксеноновые лампы, вы значительно снизите ресурс отражателя блок-линзы! В интернете есть много информации по поводу подобных переделок и к чему они приводят, через пару лет эксплуатации.

@Автомастерская Авангард у меня такой Паджеро на галогене никаких засветок не было поставил хороший ксенон дорогой было написано что корейский свет стал очень яркий с четкой границей и без всяких засветов,потому что влияет не только переходная рамка с которой вы колхозили но и форма отражателя может не подходить под эту маску фары

виктор грязнов выполняя работу по переделке оптики на этом автомобиле, мы старались сделать работу максимально качественно и оперативно. Но все совершают ошибки и мы не исключение. По окончанию работы и полученного результата я выразил своё предположение и не каким образом себя не оправдывал. Посмотрите внимательно видео ролик, в начале когда стояли родные галогеновые линзы они тоже давали засветку, но это было менее выражено так как свет был слабый. После этого автомобиля, мы переделали много таких автомобилей и на одном автомобиле мы перекрашивали декаративные маски фар в черный цвет и результат был совершенно другой. Как только будет смонтирован видео ролик, мы его разместим на нашем канале, где постараемся подробно рассказать и показать замеры мощности света и результат по улучшению качества света фар будет очевиден!

Читайте также: