Как снять фару тойота приус 20

Обновлено: 07.05.2024

Как заменить фару на Toyota Prius 2007 года


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 подсказки
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поезжайте на машине вперед по набору рамп и установите стояночный тормоз. Колодки задних колес. Откройте капот.

Шаг 2

С помощью плоской отвертки приподнимите три нажимных выступа в верхней части облицовки переднего бампера. Вытащите язычки из их монтажных отверстий. Снимите два резиновых амортизатора капота с лицевой панели, выкрутив их отверткой Phillips. Снимите шесть пластиковых креплений с черного пластикового брызгозащитного экрана (который расположен между радиатором и лицевой панелью переднего бампера) с помощью крестовой отвертки. Снимите брызговик и все крепежные детали с моторного отсека и отложите их в сторону.

Шаг 3

Найдите тонкий черный пластиковый спойлер под облицовкой переднего бампера. Снимите семь крепежных болтов с нижней стороны спойлера с помощью крестообразной отвертки. Снимите четыре крепежных болта на черной пластиковой защитной пластине двигателя сразу за спойлером с 10-миллиметровым гнездом и храповым механизмом. Опустите защитную пластину от ее крепления и отложите в сторону.

Шаг 4

Удалите пять крепежных винтов из спойлера (которые были обнаружены после снятия защитной пластины) с помощью крестовой отвертки. Опустите спойлер с автомобиля и отложите его в сторону. Удалите два винта с нижней стороны облицовки переднего бампера непосредственно перед передними колесами с помощью крестовой отвертки.

Шаг 5

Отогните пластиковый вкладыш колодца для колес вручную, чтобы передний бампер встретился с передним крылом, прямо перед передними колесами, чтобы открыть два оставшихся крепежных болта облицовки переднего бампера. Удалите болты с помощью крестовой отвертки. Вытяните с каждой стороны кожуха бампера, где были сняты эти два винта.

Шаг 6

Возьмитесь за бампер сбоку рядом с передним колесом одной рукой и рядом с фарой другой рукой. Вытащить на бампер. Вытяните другую сторону крышки бампера таким же образом. Снимите крышку с автомобиля и отложите ее в сторону.

Шаг 7

Снимите три крепежных винта в сборе фары с 10-миллиметровым гнездом и храповиком. Вытащите фару в сборе прямо из передней части автомобиля. Снимите каждый из пяти соединительных разъемов с разъемами для освещения с задней стороны узла, нажав на фиксатор на разъеме, одновременно вытягивая разъем прямо.

Замените фару в сборе, кожух бампера, спойлер, защитную пластину и брызговик, выполнив все действия в обратном порядке.

Toyota Prius перышко › Бортжурнал › замена ламп фар на приусе 20

искал в инете и тут как поменять самому лампы в фарах, ничего толком не ясно. поменяв, решил и вам подсказать. повествую … становимся лицом к лобовому стеклу, открыли капот, с правой фарой будет проще, ни чего откручивать не надо, с левой, снимаем клипсу и убираем вертикально стоящий пластик. Далее, если лампа обычная, не ксинон, то, заглядываем и видим резинку а неё входит разъём H4, тянем, отсоединяем разъём. Далее берёмся за выступы в резинке, их два и тот что торчит более он сверху, на ощупь, под резинкой пластик, всё верно, на кольцевидный пластик с двумя выпукластями одета резинка, такой же формы, после чего, эта пара, пластик+резика, вставленна и повёрнута по часовой стрелке. приразборке, мы крутим против часовой стрелки, то есть от себя в сторону водительского колеса или скажем правого вашего плеча, повернуть придётся, пару сантиметров. Вытаскиваем кольцо, рассматриваем, кладём. нащюпываем усики, надавливаем, освобождаем лампочку и вытаскиваём. процедура неудобная, но делаемая. ТАК, если у вас ксенон, то, резинку не вытаскиваем, ваш разъём H4 воткнут, не в лампочку, а в проводку ксенона, не ищите его, он вам не нужен. У лампы будут два конца, с небольшими разъёмами. Отсоединяете оба разъёма. Берётесь за торчащий корпус лампы из резинки и поварачиваете немного в сторону водительского колеса, тоесть в сторону вашего правого плеча, и вытаскиваем, лампу. Приобретаем точно такую же, продают их чаще парами, стоимость китайцев пара 1700-1900 и их вам обязанны продать со жгутом, на котором весит блок управления. поменяв одну из ламп, старая светить будет хуже, так как газ в ней уже того, не свежий. поняв, что лампы один в один такие как у вас старые, тоесть выпуклости (штифт паз) на пластике инденттичны, вы можете купить или 4300, или 5000, или 6000 кельвинов.первые светят жёлтым светом, вторые белым, третьй синеватым. желтый виден в дождь, белый похуже, синий, не черта не видно. что делать если не нашли аналога, тогда придется купить иные, придётся снять и резинку на фаре и вытащить разъём H4, в него вставлен ксенон, вы это уже поняли по лампам которые приобрели.именно в этих разъёмах и отличие выпуклостей(штифт паз) при повороте лампы ксенона, и они не подходят и поэтому заменим всё взборе. Поставили, и если работает только какои либо одинсвет ближний или дальний, у мнея би ксенон, то выход один, снимаем бампер, можно и фары, удаляем проводку ксенона, ставим ту что с новыми лампами, и всё заработает. Не работало, по причине разных устройств блоков управления, к каждому производителю, свой блок управления. 1700 это стоимость китайской пары би ксенон. что делать, если новые лампы не стыкуются с блоками розжига, приобретаем переходники, цена за пару 150-250 руб.

Как снять фару тойота приус 20

ilkose Просмотр профиля tulup Просмотр профиля



Барин

фару мыл изнутри без разбора?

ilkose Просмотр профиля Реклама партнёров Foxik06 Просмотр профиля tulup Просмотр профиля



Барин

не понимаю как ты отполировал, отмыл стекло фары с внутренней стороны без разбора (снятия стекла).
чем мыл и как напиши нормально, отражатель не повредил?
желтизна эта на фарах с обоих сторон стекла?

tulup Просмотр профиля



Барин

охх, фару я надеюсь

чем не устраивает плюс, который подается на штатную лампу головного света? какие там мощности нужны для ксенона?

ilkose Просмотр профиля

Желтеет наружный тонкий слой стекла, последствия воздействия агрессивных жидкостей, песка, пыли, ультрафиолета.
Мыл так- сначала просто моем с фейри (я использовал l.o.c.) снаружи(предварительно убираем весь поролон из сапунов), потом обычной водой долго вымываем изнутри (без пауз, нельзя дать высохнуть воде на отражателе) потом с фейри моем изнутри бултыхая из стороны в сторону, споласкиваем. Затем опять каплю фейри внутрь, немного воды и тряпочку типа носового платка туда же кидаем и трясем, тряпка все там мягко отмоет. Сразу после этого долго под проточной водой промываем.
Выливаем вытряхиваем проточную воду, пару раз ополаскиваем дистиллированной водой. Сушим немного феном, оставляем на батарее с мешочком силикагеля внутри.

ilkose Просмотр профиля

Когда подсохнет заклеиваем малярным скотчем все отверстия. Далее понадобится дрель с возможностью регулировки оборотов, насадка для дрели с липучкой, наждачка с липучкой зернистостью 2000, мягкая поролоновая насадка с липучкой и паста 3М №2.
Все остальные операции я делал в ванной, с помощником будет быстрее. Периодически смачиваем поверхность и проходимся наждачкой до состояния когда все царапинки и желтый слой стекла будет счищен, минут 10 по времени, главное обмывать и смачивать, тогда не будет задиров и насадка не будет стопорится, обороты низкие-средние. Стенки ванной потом будут все желтые.
Моем стекло и вытираем. Наносим на стекло пасту, количество как на зубную щетку в 3х-4х местах, растираем поролоновой насадкой и вперед полировать, обороты такие же, когда все паста разотрется и начнет подсыхать капнуть немного воды и еще чуть по полировать. Повторяем так раза 3, сильно давить не надо, можно поплавить пластик если перестараться, если пасты нет на сухую не продолжать.
Моем стекло и протираем, убираем скотч. Вместо старых кусочков поролона набиваем в сапуны материал типа синтепон (у меня нескольких поролонок не было- как результат внутри фары пыль горстями) но не сильно плотно, чтобы воздух мог проходить а пыль нет. Такой же материал использую как добавку к воздушным фильтрам движка и климата. Не забываем отмыть резинки уплотнения лампочек(особенно головного света) и смазываем их силиконом. Устанавливаем в обратной последовательности, контакты лампы головного света смазываем токопроводящей медной пастой. Дальше фото-
Слева помытая изнутри фара, справа как снял. Желтизну фотик не передал.
ссылка
ссылка
Отмытые и отполированные фары
ссылка

Замена ламп Тойота Приус

Замена ламп Тойота Приус

Лампочка ближнего света - Н11.
Лампочка дальнего света - НВ3(9005).
Лампочка парковочного огня - W5W, 2825, 158, 194
Лампочка габаритов - W5W, 2825, 158, 194.
Лампочка поворотника - WY21W.
Лампочка ПТФ - Н16.

О процедуре замены лампочки:
Сейчас мы расскажем как можно заменить лампочки на вашем автомобиле.
Вообще всё просто, первым делом мы открываем капот, подбираемся к фаре где лампочки перегорели.

Лампочки поворотника, а также противотуманки располагаются в другом блоке. Для того, чтоб их заменить вам нужно руль прокрутить по максимуму, чтобы клесо прокрутилось. Теперь крепления выкручиваем, которые удерживают арку колёсную, находим под бампером блты на "десять".
Теперь можете аккуратно край защиты отогнуть для того, чтоб получить доступ к лампочкам.

О том, как заменить лампочку ближнего свет:
Лампочки располагаютя в самом центре блока фары, она чень схожа с глазом.
Теперь мжете прокрутить лампочку взявшись за основание, прокручиваем против направления часовой стрелки и можете достат её из корпуса. Фиксатор сожмите аккуратно, а разъём питания можете отсоединить.

Будьте внимательны и не оставляйте следы пальцев на лампочке. Если такое случилось, тогда обработайте спиртом тряпочку и протрите её.
Лампочку установите аккуратно в корпус, прокрутите по направлению часовой стрелки, питание подключите.

О том, как заменить лампочку дальнего света:
Данная лампочка располагается в самой нижней части фары. Вам нужно искать ближе к линии кузова. Аккуратно прокрутите взявшись за основание против направления часовой стрелки.
Теперь разъём питания аккуратно отсоединяем, лампочку тоже замените. Можете новую лампочку установить и прокрутить для фиксации по направлению часовой стрелки. Далее разъём проводов мы аккуратно провода пдсоединяем к лампочке.


О том, как заменить лампочку парковочного огня:
Лампочка находится в углу верхней фары с правой стороны. Теперь можете взятья за патрон черного цвета и прокрутить против направления часовой стрелки, таким образом мы сможем достать лампочку. Новую установите в обратной последовательности.


О том, как заменить лампочку габарита:

Такая лампочка находится на внешней стороне(оранжевая сторона) ближе к блоку фары.
Если у вас крупная рука, тогда скрее всего вы не сможете заменить лампочку не демонтируя бачок расширительный.
Выполните замену полагаясь на аналогию замены лампочки парковки. Лампочку прокрутите пртивн направления часовой стрелки, достаньте из фары и установите новую на место.

Замена лампочки ПТФ
На автомобиле лампочка вообще не установлена, но обычно она находится прямо под лампочкой поворотника. Вам нужно сдавить несколько фиксаторов и достать её из корпуса.

Главная передняя фара Тойота Приус 2012 года.

Лампочка ближнего света очень похожа на глаз.

Далее нам нужно руку просунуть сзади фары.

Прокручиваем на четверть против направления часовой стрелки, держа лампочку за основание

Лампочка старая Н11.

Лампочка от производителя Филипс Н11, на 12V 55W.

теперь мы можем установить новую лампочку.

Новую лампочку устанавливаем.

Прокручиваем её на четверть оборота по направлению часовой стрелки.

Разъём питания подключаем.

Вот так выглядит лампочка дальнего света.

Так она вглядит с другой стороны.

Лампочку прокручиваем на четверть оборота, держась на основание.

Лампочку достаём из фары.

На фиксатор аккуратно надавите на разъём питания.

Разъём от лампочки аккуратно отсоединяем.

Лампочка Сильвания(производитель) НВ3 9005 на 60 вольт.

Лампочку устанавливаем в фару.

Лампочку прокручиваем на четверть оборота по направлению часовой стрелки.

Лампочка парковки так выглядит.

Лампочку держась за основание прокручиваем против направления часовой стрелки, лампочку достаём.

Лампочку вытаскиваем, она находится в патроне.

Лампочку установите в обратной последовательности.

Если у вас большие руки, тогда бачок демонтируйте. Потому что рука не пролезет.

Лампочку огней габаритов можете заменить точно также.

Лампочки дальнего света проверьте.

Лампочку поворотника, а также противотуманки вам нужно установить в блок.

Избавляемся от крепящих элементов, которые удерживают арку колёсную

Теперь посмотрите под бампер.

Крепления из пластика достаньте.

Болт на "десять" выкручиваем.

Защиту, которая закрывает доступ к лампочке мы прокручиваем.

Теперь возьмёмся за основание лампочки поворотника и прокрутим её на четверть оборота против направления часовой стрелки.

Лампочку из патрона достаньте.

Теперь вы можете установит лампочку и выполнить сборку в обратной последовательности.

Prius 20. Замена ламп без снятия фар и бампера.

Medium

Сегодня обнаружил, что в правой фаре Приуса перестал гореть ближний свет. Быстрый гуглеж по теме "как поменять лампочку в Prius 20" выдавал один и тот же алгоритм: открутить крепления бампера, приспустить бампер чтобы добраться до крепления фар, снять фары, поменять лампы, прикрутить обратно все снятое. Это выглядит чересчур масштабно и глобально.

Есть другой алгоритм, но он нигде не лежит в наглядном и доступном виде. Потому я и решил накатать это блиц-пост, в стиле капитана-очевидность.

В левой фаре, в принципе, лампочка меняется без лишних телодвижений, т.к. доступ к ней ничем не закрыт. Нужно нащупать разъем лампы H4, отсоединить его; далее повернуть резиновую заглушку против часовой стрелки до упора; нащупать пружинный фиксатор лампы (отщелкивается нажатием вниз), отвести фиксатор в сторону и извлечь лампу из фары.

С правой фарой ситуация сложнее: доступ к разъему и заглушке перекрыт воздухозаборником. Далее для наглядности фото

Сначала снимаем пластиковый щиток. Крестовой отверткой поворачиваем шляпку, поддеваем ее чтобы она вылезла чуток наверх. Теперь пистон не зафиксирован и можно его извлечь. Повторяем действие для всех 6 пистонов

Щиток убираем в сторону

Воздухозаборник держится на одном пластиковом пистоне. Плоской отверткой приподнимаем шляпку и вытаскиваем пистон. Кстати, по логике, пистоны неплохо бы и заменить после извлечения, но они у меня остались во вполне работоспособном состоянии, да и лень их менять )

Воздухозаборник тянем вверх и он спокойно слезает с впускной трубы. Теперь доступ к фаре более менее ничем не перекрыт (немного мешается бачок и трубка кондиционера) и дальше действуем по ранее описаному алгоритму.

Поворачиваем резинку, вытаскиваем ее. Отщелкиваем и поворачиваем проволочный фиксатор лампочки и вынимаем ее. Сборка в обратной последовательности )
Последние действия не было возможности сфоткать, так как выглядит оно примерно так:

Не исключаю того, что вышеописанный алгоритм смогут повторить только обладатели достаточно длинных, худых и гибких рук. Тем не менее, если лень снимать бампер, то стоит попробовать.

Тойота Приус – это современный автомобиль, отличающийся высокой надежностью, экономичностью. Отдельного внимания заслуживает продуманный экстерьер этой машины, в котором присутствуют только четко выверенные линии, способствующие отличным аэродинамическим свойствам авто. Оптика Приуса – это важный элемент внешнего вида автомобиля, она отличается своеобразием, может быть заменена по желанию владельца. Как происходит этот процесс, что нужно брать во внимание, рассмотрим ниже.

Тойота Приус

Оптика Toyota Prius

После того, как прошла toyota prius v рестайлинг, фары ее не претерпели особенных изменений. Впрочем, по мнению некоторых экспертов, они добавили автомобилю хищности, агрессивности во внешнем виде.

Оптика Тойоты Приус отличается высоким уровнем качества, как и в других автомобилях этого японского производителя. Однако это не лишает владельцев Приуса желания тюнинговать собственный автомобиль, улучшать его экстерьер, преображать внешний вид, вносить собственные изюминки в надоевшие черты.

Нестандартные оптические элементы можно приобрести на разных интернет-сайтах, начиная от официальных представительств, заканчивая известными китайскими площадками.

Как заменить элементы оптической системы на Тойоте Приус самостоятельно, мы опишем ниже, будь то противотуманные фары на Тойота Приус 20, габариты, либо огни дальнего света.








Подготовительный этап регулировки оптики

Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:

  • Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
  • Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
  • В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
  • Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
  • Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
  • На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
  • В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
  • И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.

Замена ламп Toyota Prius

Замена ламп в данном автомобиле проводится исключительно просто. Для большей части манипуляций, даже не придется тратить собственное время и искать какой-либо специальный инструмент.

Для некоторых световых элементов может пригодиться крестовая отвертка, трещотка, 10 головка. Это касается работ, осуществляемых по замене противотуманных ламп, сигнализаторов поворота.

Помимо некоторого инструмента и сноровки, нужно заранее озаботиться приобретением расходных материалов. Для работы над Приусом 2012 года выпуска (с объемом двигателя 1,8 л, в кузове хэтчбек), понадобятся такие лампы:

  1. Огни ближнего света: Н11.
  2. Огни дальнего света: НВ3 (9005).
  3. Лампочки для парковочных огней и габаритных огней – 2825, 158, 194, подойдут также W5W.
  4. Лампочки для сигнала поворота – WY21W.
  5. Лампы противотуманного значения – Н16 (5202).

Замена разных ламп происходит одинаково легко, но с некоторыми особенностями. Далее, мы ознакомимся с пошаговым процессом замены расходников в каждом из элементов оптики на Приусе.

Чтобы добраться до места нахождения ламп в автомобиле Тойота Приус 2012 года выпуска, понадобится сделать следующее:

  1. открыть капот;
  2. найти точку доступа сзади перегоревшей лампы;
  3. поворотник, противотуманка находятся в специальном блоке, расположенном в нижней угловой части бампера;
  4. чтобы добраться к лампам, понадобится вывернуть руль, чтобы колесо повернулось в сторону;
  5. вынуть лампу, предварительно сняв крепления от защиты арки колес;
  6. вынуть болт с помощью головки на 10, который находится под бампером;
  7. немного отодвинуть край защиты;
  8. приступить к замене ламп.

Замена ламп Toyota Prius

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

Поскольку для меня это сейчас актуально, оставлю эту статейку себе на память. мы наконец сделали вставки для лампы.

Читать также: Можно ли возить копию осаго вместо оригинала

Слева просто лампа, справа лампа с вставкой. На столе слева вставка из такого хорошего железа, а справа вставка, которую мы делали для примера — из тонкого аллюминия, который прогнулся когда мы вставили лампу и зажали, и все это провалилось внутрь фары. Смешно, ага.

Готовая к «употреблению» лампа.

Регулировка света фар своими руками, как правило, выполняется по стандартной схеме. Однако некоторые производители ламп и автомобилей для этой процедуры предлагают собственные алгоритмы. Схема регулировки фар прилагается в технической документации на автомобиль, или на лампы.

Мы рассмотрим универсальный метод, который подойдет для большинства автомобилей на наших дорогах.

Для выполнения процедуры вам понадобиться: — ровная вертикальная стена, которую будем использовать в качестве стенда; — ровная горизонтальная площадка перед стеной такой площади, что бы автомобиль без проблем умещался перед стеной на расстоянии 7-10 метров; — мелки или малярный скотч для разметки.

Алгоритм регулировки света фар

Чтобы упростить данную процедуру, можно подогнать автомобиль вплотную к стене и включить оптику. Это поможет быстро определить центр фар. На разметку также необходимо добавить ещё одну горизонтальную линию, ниже первой 50—75 мм (для отечественных 50 мм, для зарубежных, класса люкс 75 мм).

Читать также: Запчасти на китайские автомобили

Как отрегулировать фары. Ставим автомобиль в 5-10 метрах от вертикальной стены. После чего одну фару закрываем картоном или другим светонепрозрачным материалом. Выполняем разметку на стене. Для этого отмечаем на стене точки, соответствующие центрам фар, и центру симметрии автомобиля. Чтобы упростить данную процедуру, можно подогнать автомобиль вплотную к стене и включить оптику. Это поможет быстро определить центр фар. Соединяем их линией под номером 1. На разметку также необходимо добавить ещё одну горизонтальную линию, ниже первой 50—75 мм (для отечественных 50 мм, для зарубежных, класса люкс 75 мм). Далее аналогичным образом проводим и третью линию на расстоянии 22 сантиметров ниже первой. Кроме горизонтальных через точки центров фар и центра автомобиля необходимо провести строго вертикальные линии.

Включаем ближний свет фар. Верхняя граница светового пятна должна быть на уровне второй линии. Если на авто есть противотуманки то их верхняя граница световых пятен не должна быть выше третьей линии. Кроме верхней границы необходимо проверить положение наклонного луча фар справа, который обеспечивает освещение обочины дороги. Наклонный луч должен выходить из точки пересечения вертикальной линии соответствующей центру каждой фары и второй горизонтальной линии.

Если совпадения нет, то необходимо регулировочными винтами установить положение фар, при котором световые пучки будут соответствовать указанным значениям. У большинства автомобилей данные винты находятся на внутренней поверхности фар. Как правило, для регулировки встраивается два винта. Первый отвечает за такой параметр как регулировка наклона фар, то есть с его помощью вы и выставляете верхнюю границу светового пучка строго по горизонтальной линии. Находится он либо сверху, либо снизу фары. Второй винт отвечает за поднятие или опускание правой части светового пучка (наклонной части). Данный винт расположен сбоку фары.

Замена лампы ближнего света Toyota Prius

  1. Лампочки, которые дают ближний свет, своей формой напоминают человеческий глаз. Они находятся в центральной части блока фары.
  2. Чтобы вынуть лампу, ее поворачивают на ¼ оборота, двигаясь против часовой стрелки.
  3. После этого элемент можно вынуть из корпуса.
  4. Для отсоединения разъема питания, нужно немного сжать фиксатор и потянуть лампу на себя.
  5. Важно следить за тем, чтобы на стекле нового светового элемента не осталось следов от пальцев. Галоген быстро перегорает, если остается грязным, поэтому поверхность ламп нужно тщательно протереть салфеткой, действуя предельно аккуратно.
  6. Новый элемент нужно вставлять бережно, стараться не прикасаться к его стеклу.
  7. После размещения в нужном месте, лампу медленно поворачивают в противоположном направлении, двигаясь по часовой стрелке.
  8. Далее остается только подключить разъем электрического питания и проверить работу световых элементов.

В заключении, проводится регулировка фар toyota prius 20, путем проверки их функционирования.

Замена лампы ближнего света Toyota Prius





Оклейка отражателя фольгой

Когда ближний свет уже не радует водителя восстановить освещение возможно путем оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также легко выполняется своими руками.

Снимаем фары Авенсис


Выгоревший отражатель

Прежде всего, необходимо приобрести подходящий герметик для склейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары необходимо разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обыкновенной фольгой.

Снимаем фары Авенсис

Собрав оптику, склеив с помощью герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся заметно более яркому ближнему свету.

Замена лампы дальнего света Toyota Prius

Работы по установке новых ламп дальнего света, взамен перегоревших, проводятся ничуть не труднее, чем в предыдущем случае:

  1. Найти лампу, исследовав центр кузова, она размещается четко в нижней части фары.
  2. Провернуть основание светового элемента против движения часовой стрелки.
  3. Отсоединить элемент от питания.
  4. Вынуть перегоревшую лампу, поставить на ее место, новую.
  5. Повернуть элемент, двигаясь по часовой стрелке, зафиксировать.
  6. Подсоединить разъемы с проводами к приобретенному световому элементу.
  7. Проверить работу системы.

Замена лампы габарита Toyota Prius

Если проведенная в Тойота Приус регулировка фар свидетельствует о нарушении в работе ламп габаритных огней, их нужно незамедлительно заменить. Эти световые элементы расположены снаружи блока, окрашенного оранжевым цветом.

Важно! Если ремонтирующий человек отличается достаточно крупным телосложением, то замена этого вида ламп может вызывать у него некоторые трудности, возникнет необходимость в предварительном снятии расширительного бачка.

Менять габаритные лампы нужно тем же путем, что и другие расходники:

  1. Прокрутить патрон, осуществляя движение против часовой стрелки.
  2. Вынуть лампу.
  3. Поставить новый расходник.
  4. Повернуть патрон по часовой стрелке.
  5. проверить работу габаритов.

Замена лампы Toyota Prius

Замена лампы противотуманных фар

Противотуманные лампы находятся в бампере прямо под лампой сигнала поворота. Чтобы поменять этот элемент, либо установить его первоначально, нужно сделать следующее:

как снять фару Тойота Приус, Toyota Prius

А если нужно, чтобы он работал продолжительное время и или без человека, жмущего на педаль, можно так: А чтобы ее сменить, нужно отщелкнуть верхний кожух торпеды просто дернув его вверх по всему периметру и открутить винтика, после чего потянуть приборку на себя и все:

Нужно нащупать разъем лампы H4, отсоединить его; далее повернуть резиновую заглушку против часовой стрелки до упора; нащупать пружинный фиксатор лампы отщелкивается нажатием внизотвести фиксатор в сторону извлечь лампу из фары.

Передний бампер

Крестовой отверткой поворачиваем шляпку, поддеваем ее чтобы она вылезла чуток наверх. Теперь пистон не зафиксирован и можно его извлечь.

Повторяем действие для всех 6 пистонов Щиток убираем в сторону Воздухозаборник держится на одном пластиковом пистоне. Плоской отверткой приподнимаем шляпку и вытаскиваем пистон.

Кстати, по логике, пистоны неплохо бы и заменить после извлечения, но они у меня остались во вполне работоспособном состоянии, да и лень их менять Воздухозаборник тянем вверх и он спокойно слезает с впускной трубы. Теперь доступ к фаре более менее ничем не перекрыт немного мешается бачок и трубка кондиционера и дальше действуем по ранее описаному алгоритму.

Toyota Prius 2008 год 20 кузов замена правой лампы ч.1.1

И еще на правой не надо снимать весьщиток. Достаточно только три или два пистона снять и ее отогнуть можно для снятия воздухозаборника. Где то на второй странице только нашлись варианты без снятия. Так что я решил немного искоренить мракобесие своим постом, благо кадабра гуглом отлично индексируется. AlexSmall 16 июн в Я вот с переходом на LEDы надеюсь что больше не буду лампочки менять: DjFiesto 16 июн в Нужно было отключить все провода, завести двигатель, просунуть один конец приборки в руль, повернуть руль вправо и вытащить приборку полностью: Но это всеж приборка.

Timur 16 июн в Я в отчете уже писал как-то, мало снять руль и все причиндалы так как они тупо блокирует место для снятия, так еще нужно снизу как-то умудриться залезть через педальный узел, чтобы снять защелку и отключить трос спидометра. А это, я вам скажу, то еще удовольствие, ибо руки надо иметь шарнирные минимум и длинные, метра два, не меньiе: D Сейчас одна валяется в багажнике без тахометра и вторая установлена с тахометром: А чтобы ее сменить, нужно отщелкнуть верхний кожух торпеды просто дернув его вверх по всему периметру и открутить винтика, после чего потянуть приборку на себя и все: У меня тойота была года.

2 Комментарии

Перестал работать дожим стекла, частично не работает управление стеклами. После отключения малого аккумулятора происходит сброс параметров и машинку надо немного обучить. Для этого поверните пару раз руль от упора до упора в разные стороны, а так же кажкое стекло поднимите до упора и подержите несколько секунд, затем опустите до у пора и подержите.

Задний бампер

Если скорость небольшая, включится паркинг с характерным ударом в коробке. Если есть KeyLess, просто садимся в машину, если нет, вставляем ключ в слот.

Просто нажатие на Power равносильно положению ACC, если при этом держать тормоз, машина включится. Чтобы включить передачу, нажимаем тормоз и переводим джойстик в нужное положение.

В сильные морозы может загустевать смазка, и джойстик по возвращении в исходное положение будет включать нейтраль. Для выключения останавливаемся и ставим на Р.

Аналогичен режиму D, но машина начинает тормозить двигателем. Энергия не рекуперируется в батарею. Режим подходит для затяжных спусков и езды по скользким покрытиям. Как принудительно завести бензиновый мотор, например при ТО?

Toyota Prius XW20 с пробегом: сложнейшая электрика и облегчение кузова, ведущее к коррозии


Хочется почувствовать себя причастным к “спасению планеты”, но неохота связываться с полноценным электромобилем? Можно рассмотреть покупку одного из самых популярных в мире гибридов. Первый Prius появился ещё в 1997 году, но его в этой публикации мы описывать не будем – машин в продаже мало, не более 50 штук. Второе поколение XW20, которому посвящён материал, тоже нельзя назвать популярной в России моделью: на всю страну по состоянию на лето 2019 года их продаётся около 200 экземпляров. Информации о потенциальных проблемах тем не менее хватает. Сегодня расскажем, чего стоит ожидать от японских ветеранов борьбы с глобальным потеплением: в первой части рассмотрим кузов, салон и электрику, а во второй затронем ходовую часть и силовую установку.

Техника

Prius базируется на суперпопулярной платформе Toyota MC, известной по Corolla E120/130 и E140, RAV4 XA20, Avensis T250 и множеству других моделей классов С и D.


Чуть тесноватый, очень лёгкий, он cпособен быть машиной на каждый день для целой семьи. Тяговая батарея достаточно компактна и по размерам не превышает пару маленьких чемоданов, располагается она в багажнике и даже не мешает наличию запасного колеса.

Подвески вполне типичные для машин этого класса: Макферсон спереди и скручиваемая балка сзади. Под капотом тоже, на первый взгляд, ничего необычного: вроде бы и мотор на месте, и АКП стоит. Двигатель здесь и правда очень похож на типичный бензиновый 1NZ, но работает по циклу Аткинсона, когда степень сжатия не равна степени расширения, что позволяет увеличить КПД мотора за счёт некоторых потерь в тяге и стабильности на малых оборотах. АКП оказывается на деле сложным дифференциальным редуктором с несколькими электрическими машинами двойного действия и позволяет реализовать работу ДВС совместно с электромоторами в различных режимах.

О том, зачем нужны гибриды и почему у этого вида транспорта большие перспективы, я уже писал. Гибридность Приуса обеспечивается на только трансмиссией и электросистемой. Вся конструкция автомобиля подчинена задаче уменьшения расхода топлива и электродвижения. Электрический усилитель руля и электропривод кондиционера, специальная тормозная система с электрогидравлическим приводом и облегчённые тормозные механизмы с алюминиевыми суппортами и пластиковыми поршнями, аэродинамичные колёсные диски и много других специальных решений… Всё вместе это составляет весьма интересную конструкцию со впечатляющими характеристиками.

Таймлайн

Апрель 2003 года: представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Август 2003 года: начало производства японской версии автомобиля.

Сентябрь 2003 года: начало продаж в Японии и США.

Октябрь 2004 года: запуск производства на втором заводе в Фуджиматцу, начало продаж в Европе.

Ноябрь 2005 года: запуск производства в китайском Чанчуне.

Октябрь 2005 года: запуск NHW20, рестайлинговой версии. Пересмотрены настройки подвески – они теперь более жёсткие, изменена внешность, существенно обновлена мультимедийно-навигационная система. В качестве опции стала доступна кожаная отделка салона.

Апрель 2009 года: производство Prius второго поколения свёрнуто в Японии.

Ноябрь 2011 года: производство свёрнуто в Китае.

Кузов

Качество кузовов Toyota начала века оказалось достаточно высоким, хотя и не дотягивающим до лучших европейских образцов. Главный минус – сравнительно тонкое и мягкое ЛКП, зато качество металла и проработка почти всех элементов кузова очень высокие.

На практике это означает, что основная масса российских Приусов находится в неплохом состоянии, но снаружи стоит проверить как минимум кромку крыши и пороги на предмет сколов, подплёночной коррозии и ржавчины, да и к боковым панелям стоит присмотреться повнимательнее. Серьёзная коррозия порогов и внешних панелей чаще всего говорит о последствиях ДТП или избыточной влажности во внутренних полостях по какой-то причине, например из-за локального затопления. Встречается она подозрительно часто, «спасибо» плохой герметизации швов и уже упомянутому слабенькому ЛКП.

Ещё одно следствие плохого качества окраса – изрядное количество неаварийных Приусов с явно незаводским слоем. Не спешите обвинять продавца. Просто если краска от возраста помутнела и покрылась мелкими царапинками, полировка не поможет – легко протереть лак или даже основу. Поэтому обновить внешний вид можно только полным перекрасом.

Снизу машины смотрятся заметно хуже, чем снаружи. К металлу претензий нет, ржавеет он медленно, но для максимального облегчения конструкции слой антикора предельно скуп. Не все швы прикрыты, а на большинстве стыков и краях технологических отверстий ржавчина цветёт буйным цветом. Кронштейны, точки сварки, тонкие кромки – всё это ржавеет даже на машинах последних лет выпуска, а на самых старых можно встретить и рыхлую ржавчину на большей части площади днища и арок. К счастью, часть автомобилей приехала из тёплых штатов Америки в 2008–2009 годах, часть обрабатывали антикорами уже тут, так что откровенно запущенных экземпляров мало.

Фары и мелкие кузовные элементы тоже выполнены максимально облегчёнными и хилыми. Ломается ручка задней двери, бамперы очень боятся ударов, а учитывая конструкцию, передний бампер оказывается побит и сорван регулярно – достаточно высокого бордюра. За собой бампер обычно тянет крепления фар, а предельно укороченные провода легко ломают разъёмы.

Салон

Интерьер у Приуса простой и функциональный, но, к сожалению, облегчение конструкции ощущается и здесь: минимальная шумоизоляция, очень лёгкая конструкция передней панели и тонкий напольный ковёр. Впрочем, каких-то откровенно ломучих деталей тут нет.

Со временем изнашиваются мотоприводы климат-контроля – там вытирается покрытие резистивных дорожек, скользящие контакты изнашиваются, и заслонки начинают жить своей жизнью. При пробегах за полторы-две сотни тысяч начинают подвывать вентиляторы климата и вентилятор тяговой аккумуляторной батареи (ВВБ, как ещё её любят называть – высоковольтной батареи).

Кондиционер со спиральным компрессором Denso очень надёжный, ведь конструкция по сути та же, что у бытовых холодильников, правда, фреон и масло должны быть строго нужного типа и перелив масла не допустим. Летом использование кондиционера на Приусе строго обязательно. Тяговая батарея охлаждается воздухом из салона, а при температурах свыше +50 градусов она деградирует. К тому же она не любит влажный и пыльный воздух. Так что в жару кондиционер должен поддерживать температуру +20–27 градусов максимум, это важно для электрики машины. И окна лучше не открывать, если не хотите лишний раз снимать кожух батареи с напряжением в 500 вольт для чистки. Разумеется, салонный фильтр тоже менять нужно почаще. Батарея и так часто работает на пределе температуры, вентилятор старается включать пореже, чтобы не шуметь. Умельцы корректируют алгоритмы работы через ПО, ставят тумблеры принудительного включения или новые контроллеры вентилятора, так что климат в Prius дело очень важное.

Электрика

Сложно объять необъятное, поэтому придётся выделить лишь самые главные моменты. Несмотря на высокую сложность конструкции электросистемы, в целом Toyota создала очень надёжную систему гибридного привода. При пробегах менее 120–150 тысяч основные проблемы системы – это недозаряд свинцового аккумулятора из-за сбоев преобразователя или некорректной работы термокомпенсации, а также сбои контроллера питания (инвертора) из-за перегревов, плюс вышеупомянутый перегрев самой тяговой батареи летом под нагрузкой.


Возможны и другие, в том числе весьма сложные, поломки бортовой электроники, но они возникают сравнительно редко, если машина эксплуатируется аккуратно, а за состоянием помпы инвертора и работой системы вентиляции батареи следят. Самая неприятная проблема – это именно поломка самого инвертора. Он немало стоит, а его поломка из-за перегоревшей помпы, грязного антифриза или попадания жидкости обычно лечится не очень бюджетно, а самой нелепой проблемой инвертора является срабатывание датчика удара, приводящее к обесточиванию высоковольтной части, – сенсор со временем может стать излишне чувствительным.

Кстати, при попадании струи воды из мойки высокого давления корпус инвертора пропускает влагу внутрь. Помыть моторный отсек любят многие владельцы, Prius сильно не хватает пыльников, так что шансы на такую нелепую поломку тоже есть.

При пробегах за 150 тысяч начинают понемногу появляться сложности с контактами тяговой батареи, деградацией ячеек, загрязнением системы охлаждения батареи и связанными с ними перегревами, сбоями систем калибровки тяги, сильнее проявляет себя эффект памяти ячеек и тому подобные факторы. Различные мелочи, вроде зависаний экранов мультимедийной системы и приборной панели, отказы стеклоочистителей и прочая мелочёвка с возрастом также случаются всё чаще.


Нельзя сказать, что после прохождения 150-тысячной отметки всё вдруг ломается, но по мере роста пробега машина начинает напоминать о себе и об отложенных некогда ремонтах. Придётся осваивать алгоритмы «тренировки» батареи, научиться замерять напряжение на элементах, высматривать коррозию контактов – у владельцев Prius есть ещё много полезных навыков. А также надо обзавестись специфическим ПО на смартфоне и OBD II адаптером, умеющим работать с гибридами.

Типовых неприятностей, кроме трёх упомянутых основных, нет, но эти проявляют себя всё более регулярно. А “обычные” 12-вольтовые электрические цепи сохраняют высокую надёжность и в более почтенном возрасте.

Промежуточный итог

Уже сейчас, ещё до того, как мы обратимся к непосредственно гибридным силовым установкам, становится понятно, что немолодой Приус – машина для энтузиастов. Простота и невысокий уровень комфорта сочетаются с довольно высокой ценой вероятных ремонтов. Но с точки зрения “занимательной инженерии” японские гибриды невероятно интересны. Далее изучим хитрую трансмиссию, не вполне обычную ходовую часть и единственно возможный мотор.

Как снять фару тойота приус 20

Дело было вечером, когда у же все сканеры спали. и машина кроме как на нейтраль ни куда не переключалась.. Есть ту где почитать про ELM 327?

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 118
  • Репутация: 0
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11829
  • Репутация: 365
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11829
  • Репутация: 365

Первое отличие - это, как вы догадываетесь 2012 года ВВБ на 3 года моложе, чем 2009 года.
Второе отличие - это название завода, на котором она выпущена. До июня 2010 года на ВВБ производитель обозначался, как Panasonic EV Energy Co. А с июня 2010 года на ВВБ стала ставиться надпись с таким производителем: Primearth EV Energy Co. На самом деле это абсолютно одинаковые ВВБ, выпущенные на одном и том же заводе Панасоника. Просто, для снижения налоговой нагрузки, производитель ВВБ был переименован. Сами ВВБ полностью взаимозаменяемые и ни каких отличий, кроме наклейки не имеют. Так, что ВВБ ни чем не усовершенствована
Р.С. Примерно с февраля 2012 года эти наклейки на ВВБ пошли чисто белые, без синих полос.Производитель указан тот же - Primearth EV Energy Co.
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11829
  • Репутация: 365
  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 118
  • Репутация: 0
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11829
  • Репутация: 365
  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 118
  • Репутация: 0

Получается что в смеси много бензина и мало воздуха, фильтр воздушный не так давно поменял.
А что еще сделать нужно?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11829
  • Репутация: 365
  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 118
  • Репутация: 0

Ну вот, опять тот же маршрут, 170 км, только за бортом -13 и ни каких топливных коррекций не показало. Посмотрю ещё на обратной дороге что покажет..

Как заменить лампы без снятия фар и бампера на Toyota Prius своми руками


Сегодня обнаружил, что в правой фаре Приуса перестал гореть ближний свет. Быстрый гуглеж по теме "как поменять лампочку в Prius 20" выдавал один и тот же алгоритм: открутить крепления бампера, приспустить бампер чтобы добраться до крепления фар, снять фары, поменять лампы, прикрутить обратно все снятое. Это выглядит чересчур масштабно и глобально.

Есть другой алгоритм, но он нигде не лежит в наглядном и доступном виде. Потому я и решил накатать это блиц-пост, в стиле капитана-очевидность.

В левой фаре, в принципе, лампочка меняется без лишних телодвижений, т.к. доступ к ней ничем не закрыт. Нужно нащупать разъем лампы H4, отсоединить его; далее повернуть резиновую заглушку против часовой стрелки до упора; нащупать пружинный фиксатор лампы (отщелкивается нажатием вниз), отвести фиксатор в сторону и извлечь лампу из фары.

С правой фарой ситуация сложнее: доступ к разъему и заглушке перекрыт воздухозаборником. Далее для наглядности фото



Сначала снимаем пластиковый щиток. Крестовой отверткой поворачиваем шляпку, поддеваем ее чтобы она вылезла чуток наверх. Теперь пистон не зафиксирован и можно его извлечь. Повторяем действие для всех 6 пистонов



Щиток убираем в сторону



Воздухозаборник держится на одном пластиковом пистоне. Плоской отверткой приподнимаем шляпку и вытаскиваем пистон. Кстати, по логике, пистоны неплохо бы и заменить после извлечения, но они у меня остались во вполне работоспособном состоянии, да и лень их менять )



Воздухозаборник тянем вверх и он спокойно слезает с впускной трубы. Теперь доступ к фаре более менее ничем не перекрыт (немного мешается бачок и трубка кондиционера) и дальше действуем по ранее описаному алгоритму.





Поворачиваем резинку, вытаскиваем ее. Отщелкиваем и поворачиваем проволочный фиксатор лампочки и вынимаем ее. Сборка в обратной последовательности )
Последние действия не было возможности сфоткать, так как выглядит оно примерно так:

Читайте также: