Как снять фару тойота пробокс

Обновлено: 30.04.2024

Как расклеить фару в домашних условиях




В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.
Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Как Фару Разобрать На Герметике.(1 Легкий Способ Разборки)


Неразборную фару, которая склеена герметиком можно открыть, если знать правильный подход.

Если вы не знаете, как разобрать фару

и никогда не сталкивались с этим вопросом, лучше в таком случае обратиться к специалистам. Отсутствие определенных навыков может привести к поломке и дополнительным тратам соответственно.

Если вы решили осуществить разборку сами, необходимо учитывать несколько важных моментов. Всего есть три способа, которые позволяют открыть неразборную фару.

  1. Фара склеенная на полиуретановом герметике, открывается с помощью специальной растворяющей жидкости.
  2. Неразборные фары на резиновом клее или термогерметике можно открыть при нагреве феном. Стекло или пластик от корпуса отсоединяется отверткой, при условии, что детали были хорошо нагреты.
  3. С помощью дремеля можно распилить корпус между пластиком и стеклом. Это один из самых удобных вариантов, если вы не знаете, как открыть фару
    .

Выбирая тот или иной способ, следует учитывать свои навыки и наличие всего необходимого инструмента. Потребуется оценить конструкцию фары и ее техническое состояние.

Помните, что фара, собранная на жестком полиуретановом герметике сложно поддается разборке. Материал начнет размягчаться только при температуре 400 градусов, чего нельзя добиться при помощи простого строительного фена.

Поэтому лучше воспользоваться растворяющей жидкостью.

Несмотря на то, какой тип конструкции вы разбираете, придерживайтесь следующих советов:

  • У большинства автомобилей, перед тем как снять фару, требуется открутить бампер.
  • Демонтировав конструкцию, тщательно очистите корпус и выясните, чем производитель закрепил стекло на корпусе, термогерметиком или резиновым клеем.
  • Если на корпусе есть шурупы, их необходимо выкрутить.
  • Чтобы узнать, как расклеить фару
    , нужно определиться, чем склеены детали. Если собираетесь открыть оптику с помощью строительного фена или растворяющей жидкости, потребуется отвертка, которой нужно аккуратно отогнуть стекло от основного корпуса. Решив распилить фару дремелем, необходимо защитить остальную поверхность с помощью скотча. Распиливание осуществляется маленьким диском. Чтобы не повредить глаза, используйте защитные очки, а также респиратор.
  • По краям шов необходимо обработать от остатков герметика или крошек после распиливания.

Теперь вы знаете, как разобрать фару на герметике

аккуратно и быстро. Неважно, какого типа является автомобильная оптика, если конструкция неразборная, ее можно в любом случае открыть.

Когда берут сомнения в собственных силах, целесообразно обратиться к специалистам, чтобы не повредить конструкцию.

  • Автор: Александр
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Всё о подогревателях топлива дизелей и способ самостоятельной установки


Всё о подогревателях топлива дизелей и способ самостоятельной установки

Как разобрать фару?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED ). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обрат­но.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Как разобрать блок фару

В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.

Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>


p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обя­за­тель­ны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духов­ки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух спо­со­бов:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печ­ки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагре­ва.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

При­ме­не­ние фена

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва про­буй­те.

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>


p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потре­бу­ет­ся.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Нагрев фары в духов­ке

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духов­ке.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или поло­тен­це.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>


p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать пла­вить­ся.

p, blockquote 20,0,0,1,0 –>

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но. Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уве­рен­ным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные вареж­ки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>


На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей.



Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары.
Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повре­дить.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся цара­пи­ны.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Ремонт стекла автомобильной фары своими руками

Если повреждения небольшие, то восстановить стекло можно своими руками: ремонт оптики автомобиля не так сложен. Все зависит от того, из какого материала изготовлена прозрачная часть устройства.

Стеклянные фары

Эта оптика имеет множество преимуществ: большой эксплуатационный ресурс, отличная светопропускаемость, эстетичный внешний вид. Но стекло «хорошо» царапается, трескается при сильном ударе. Если трещины и сколы небольшие, можно попытаться их заполировать, применяя наждачку (наилучший размер 320). При больших повреждениях применяйте номера 180, потом 400, 600 и 800. Однако работа долгая и требует терпения. Самостоятельное восстановление стеклянной фары автомобиля с сильными дефектами вряд ли получится: необходимо спецоборудование

Поликарбонатная оптика

Материал имеет высокую устойчивость к механическому воздействию, он прочнее стекла в 200 раз и «равнодушен» к перепадам температуры. Но есть и минус: помутнение при долгой эксплуатации или из-за воздействия веществ, содержащих кислоты. Для реставрации фары автомобиля с помутневшей оптикой лучше всего применять специальную восстанавливающую жидкость (испаритель), обычно продающуюся в наборе с ремкомплектом. Сначала стекло нужно очистить и обработать наждачной бумагой, постепенно увеличивая номер (до 600). При шлифовании опускайте ее в воду. Прилегающие части обмотайте малярной лентой. Затем:

  1. Наденьте респиратор, налейте в кружку 100 мл испарителя, прогрейте его 5 минут, пока не появится чуть заметный пар, выходящий из трубки (она должна быть в вертикальном положении);
  2. Поднесите кружку к стеклу на 10 мм;
  3. Обрабатывайте оптику медленно, постепенно продвигаясь снизу вверх в течение 3-х мин;
  4. Время предварительной сушки —10 мин., на полное высыхание потребуется несколько часов.

Акриловые (из оргстекла)

Один из методов – использование дихлорэтана, представляющего собой молекулярный клей (предварительно прогрейте его паяльником). Сначала очистите пластмассу и приготовьте пистолет для состава. Им заполните трещины и подсушите ультрафиолетовой лампой. Отшлифуйте и отполируйте поврежденные места (микротрещины, небольшие дырки и т. п.). Можно использовать эпоксидную смолу. Вся разница с предыдущим методом в том, что надо после нанесения состава добавить отвердитель и дождаться высыхания. Еще один метод ремонта – пайка феном. Однако полностью изготовить стекло для фар своими руками в домашних условиях – дело затруднительное.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту ( 3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лез­ви­ем.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при моро­зе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

KIA Spectra (БЖ больше не ведется) › Бортжурнал › Как разобрать фару в домашних условиях

Ну вот, наконец-то я решился, чем занять себя в выходной день. Уже полгода валяется разломанная (пластик треснул) левая передняя фара. Поскольку у меня есть кое-какие идеи внедрения внутрь красивой и, главное, не как у всех, подсветки, то я решил все-таки разобрать ее. Голова боится, руки делают) Сразу скажу, что одному разбирать фару реально геморно, на форумах про это не врут)) Фотоотчет под катом.

Как снять фару с тойоты

Есть две основные причины снять фару с Toyota. Корпус может быть треснут или иным образом поврежден, и в этом случае весь корпус необходимо будет заменить. Кроме того, сама лампа может быть повреждена, ослаблена или полностью перегорела. В этом случае необходимо снять корпус, чтобы вынуть лампу и заменить ее. В зависимости от конкретной модели процесс может варьироваться. Для получения точных инструкций обратитесь к руководству по ремонту, характерному для вашей модели Toyota и года выпуска.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот Тойоты и найдите заднюю часть блоков подсветки в передней части автомобиля с левой и правой сторон.

Шаг 2

Возьмитесь за держатель лампы фары и поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить лампу и отсоединить ее от корпуса. В некоторых моделях могут быть крепежные винты, которые необходимо будет удалить в первую очередь, а в некоторых моделях корпус необходимо полностью вытащить, чтобы вынуть лампочки.

Шаг 3

Вытащите держатель лампы и лампу из корпуса. Делайте это осторожно, потому что лампа хрупкая. А поскольку лампа имеет специальное покрытие, не прикасайтесь к стеклу. Масла из ваших пальцев могут повредить его.

Шаг 4

Вытащить лампу фары из разъема.

Шаг 5

Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Подождите как минимум пять минут, пока остаточная мощность не истечет. Это отключит систему подушек безопасности автомобиля. Так как вы собираетесь снять крышку переднего бампера Toyota, это необходимо, потому что вы не хотите случайно разряжать подушки безопасности.

Шаг 6

Заблокируйте задние шины, чтобы предотвратить опасность переката. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для точного гнезда для вашей конкретной Toyota. Поднимайте по одному колесу за раз и поддерживайте его на стойках домкрата, следуя указаниям в руководстве по эксплуатации.

Шаг 7

Посмотрите под крышкой переднего бампера и найдите все крепежные винты. Количество их может варьироваться в зависимости от модели и года. Удалите все эти винты с помощью отвертки.

Шаг 8

Посмотрите на крышку бампера на наличие каких-либо нажимных штифтов. Расположение их также может отличаться. Удалите все нажимные кнопки, которые вы найдете. Снимите крышку бампера с передней части Toyota.

Шаг 9

Найдите и снимите все крепления корпуса фар. Там должен быть один в углу, который был ранее скрыт. Крышка бампера должна быть снята для доступа к этому креплению.

Как снять фару тойота пробокс

TEST Просмотр профиля



.

Zver Просмотр профиля



.

Лелик Просмотр профиля Лелик Просмотр профиля воук Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

to-to Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Aps Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя to-to Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Когда в этом году ехал с мотря, чуть не выпал в осадок. Ситуация такова: крадусь я по напралению, которое именуется проселочной дорогой, по ямам и ухабинам. Жена, мама и батя идут сзади, т.к. машина и так на пределе и просвет дорожный совсем мал. "Прошли" эти злощастные 400 метров "дороги", все садятся в машину - начинаем движение. Батя говорит: "А ты знаешь, что у тебя в левей фаре задней вода". Я, думая, что он так назвал конденсат, скопившийся в фаре, говорю "Ага. Она еще с Японии". А он:"Ты гвоорит не понял - у тебя там сантиметра 3-4 воды в фаре. за лампочки не переживаешь, что погрят?". И тут я выпал. Как 3-4 сантиметра, не может быть. Останавливаюсь, не выключая габаритов, подхожу сзади к машине. Смотрю - ну не видно есть или нет там вода. Беру за багажник, начинаю раскачивать машину вправо-влево. И тут понимаю, что та реально воды валом. Инструмент упакован, как всегда в самом низу багажника, а до дома еще почти 1400 км. В общем плюнул и поехал. Дома провел тест. Вода осталась в фаре. Надо разбирать и собирать обратно как-то.
Мыжики, посмотрите, может и вы с собою аквариумы возите?

Ремонт и замена освещения на Toyota Probox

Если у вас уже стоит на машине салонный фильтр, то кто-то из предыдущих владельцев позаботился о его установке. В этой ситуации потребуется купить лишь сам новый расходник.

Когда фильтр отсутствует в предполагаемом месте, придётся его сначала установить, а затем по мере необходимости осуществлять замену. Но в этой ситуации потребуется не только салонник, но и специальная рамка для него.

Рамку найти и заказать не сложно. Деталь продаётся под каталожным номером 8854852010. Эта рамка идеально подходит для размещения салонного фильтра в корпусе, отверстие в котором нужно вырезать своими руками.

Что же касается нового фильтра, то здесь опирайтесь на личные предпочтения и финансовые возможности. Для Toyota Probox доступно множество отличных расходников. При покупке нового элемента учтите, что его габаритные размеры должны составлять 216х196х17 мм.

Новый салонный фильтр для Toyota Probox

Стоит выделить несколько хороших фильтров, которые подойдут для установки в рамку и далее в корпус салонного фильтра на Toyota Probox:

  • наиболее часто приобретаемый расходник с номером 9.7.117 от компании TSN;
  • южнокорейский производитель Kortex и его запчасть КС0014;
  • хороший фильтр салона от AMD с каталожным номером JFC111;
  • ещё один достойный аналог AG572CF производства фирмы Goodwill;
  • отечественная разработка NF6147C от компании Nevskyi Filter;
  • снова представитель бренда Goodwill, но уже с каталожным номером AG162CFC;
  • продукт фирмы NAC с индексом 77190ST;
  • салонный фильтр для автомобилей Toyota с каталожным номером 0897400820;
  • расходник для автомобилей Hyundai/Kia с индексом 971330С000 и пр.

Либо ищите другие альтернативные варианты салонных фильтров в обычном бумажном и угольном исполнении. Фактически для Toyota Probox подойдут все салонники, которые обладают соответствующими габаритными размерами.

Если салонный фильтр окажется больше, он не войдёт в пределы рамки под элемент очистки воздуха. Его в принципе можно обрезать, но это скорее лишние манипуляции. Слишком маленькие фильтры не будут в полной мере перекрывать воздуховоды, а потому часть загрязнений начнёт пролетать мимо элемента, минуя этап фильтрации, и проникая в салон.

Их дополнительных расходников потребуется только острый канцелярский нож.

Периодичность обслуживания

Поскольку здесь не идёт речь о штатном салонном фильтре, увидеть в официальном руководстве по эксплуатации, которым комплектуется модель Toyota Probox с завода, рекомендации по замене этого расходника вряд ли удастся.

Потому действовать нужно исходя из собственного опыта, либо перенимать опыт других владельцев этого лёгкого коммерческого автомобиля с пятидверным кузовом, во многом напоминающим минивэн.

Практика автовладельцев Toyota Probox наглядно показывает, что срок службы салонного фильтра напрямую связан с условиями эксплуатации и с изначальным качеством расходника. Но период эффективной работы салонника редко составляет более 30 тысяч километров. Плюс настоятельно рекомендуется менять элемент раз в год, вне зависимости от пройденного количества километров.

При повышенной загрязнённости дорог, по которым приходится ездить Probox, интервал между заменами стоит сократить до 10-15 тысяч километров. В более щадящих условиях фильтр салона способен выдержать до 20 тысяч километров.

Опирайтесь на признаки износа, которые может проявлять старый, утративший свою эффективность, элемент очистки салонного воздуха. Обычно это проявляется в виде слабого обдува печки, активного запотевания стёкол и появления в салоне неприятного затхлого запаха. Столкнувшись хотя бы с одним из этих признаков, стоит минимум проверить состояние фильтра. Если он износился и засорился, выполните замену.

В исключительных ситуациях, когда нет возможности купить и поменять салонник, старый расходник можно временно восстановить. Если используется угольный фильтр, то его допускается лишь продувать компрессором или пылесосить. С обычными противопылевыми расходниками всё немного проще. Их допускается очищать, используя тёплую воду и хозяйственное мыло. Только не мните и не выжимайте изделие. Устанавливать на место допускается лишь после тщательной просушки.

Установка и замена

Когда автомобилист приобретает подержанную машину, сразу же возникает правильная мысль поменять все расходники. К их числу относится и салонный фильтр.

Но в случае с рассматриваемым авто может появиться закономерный вопрос о том, где у Probox располагается салонный фильтр. Как уже говорилось ранее, салонника штатно на этих машинах нет. Но есть место, куда его можно поставить самому. Располагается отсек с заглушкой из пластика во вполне стандартном месте для современных авто. А именно за перчаточным ящиком, более известном как бардачок.

Процесс замены салонного фильтра в Toyota Probox

В зависимости от конкретной ситуации, когда требуется просто поменять уже установленный фильтр салона, либо сначала его установить туда, процедура сводится к выполнению следующих операций:

Для начала откиньте минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Также рекомендуется поставить машину на ручной тормоз и подложить так называемые башмаки под колёса.
Поскольку Toyota Probox официально в Россию не поставляется, а перегоняется из Японии, руль здесь будет располагаться с правой стороны. А перчаточный ящик и переднее пассажирское кресло переносится налево.
Открыв левую дверь, сдвиньте до упора назад сиденье. На полу можете разложить полиэтилен, подготовить крестовую и плоскую отвёртку, фонарик (при отсутствии хорошего освещения), острый канцелярский нож и сам новый фильтр вместе с рамкой под него.
Чтобы добраться до места установки салонника, нужно сначала убрать перчаточный ящик. Внутри самого бардачка есть пара клипс, которые следует прокрутить отвёрткой против часовой стрелки, а затем вытащить. Клипса устроена так, что одна часть входит внутрь другой. Не ковыряйте и не пытайтесь открутить всё, как классический саморез. При необходимости подденьте край отвёрткой.
По периметру самого бардачка с его наружной части имеется 4 или 5 саморезов. Они уже снимаются с помощью обычной крестовой отвёртки.
Вытаскивайте бардачок и убирайте его в сторону. При наличии жгута проводки от подсветки перчаточного ящика не забудьте предварительно отщелкнуть разъём.
Теперь осмотрите область за бардачком. Там вы увидите глухой пластик с заглушкой, либо же старый фильтр, установленный предыдущим владельцем Toyota Probox.
Используя острый канцелярский нож, по контуру пластиковой заглушки аккуратно вырежьте технологическое отверстие. Не выходите за пределы контура, но и не вырезайте слишком мало. Иначе рамка просто не войдёт туда.
Вырезав заглушку, вы получаете полноценный доступ к коробу системы вентиляции и забора воздуха. Чтобы забираемый снаружи воздух проходил предварительную очистку перед попаданием в салон, сюда нужно установить фильтр.
В рамку вставляется расходник. Смотрите на стрелку, нанесённую на фильтрующее изделие. Соответствующим образом и устанавливается элемент.
Теперь осталось лишь вставить фильтр с рамкой в сборе в вырезанное отверстие.
Никакие саморезы для фиксации конструкции не нужны

Тут лишь важно всё вырезать ровно и аккуратно.
На рамке также предусмотрена стрелка с надписью UP около неё. По ней сразу понятно, как именно нужно располагать конструкцию.
Верните на место бардачок, подключив разъём проводки от подсветки перчаточного ящика.

Если на Probox никто до вас фильтр не устанавливал и не вырезал отверстие под рамку с расходником, после вырезки рекомендуется тщательно продуть всю систему.

Для очистки внутренних каналов вентиляции сначала удалите крупный мусор с помощью тряпок, щёток и пылесоса. Затем возьмите компрессор, продув всё сжатым воздухом. Обязательно включите электровентилятор своего климатического оборудования на максимальной скорости, поочерёдно переключаясь на разные режимы обдува. Сhrefалон может заполниться пылью, но его потом достаточно пропылесосить. Зато вентиляционная система прочистится, и салонный фильтр сможет полноценно выполнять возложенные на него функции.

Ситуация с Toyota Probox не такая уж и сложная. Факт отсутствия фильтра с завода не должен никого смущать. Проблема решается с помощью канцелярского ножа и комплекта, состоящего из многоразовой рамки и сменного салонного фильтра. Буквально 20-30 минут работы, и ваша Toyota Probox подаёт в салон уже очищенный воздух. А если использовать угольные расходники, они дополнительно будут блокировать проникновение в авто неприятных запахов.

как снять фару на пробоксе:

MosPrime Rate, Moscow Prime Offered Rate - один из ведущих индикаторов денежного рынка России. Представляет собой усреднённую ставку предоставления рублёвых .

Коллекционирование пробок

Коллекционирование пробок или кэпсофилия - может быть одним из направлений бирофилии, если коллекционер ставит себе задачу сбора пробок от пива. Но многие ко.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

Епархия Фарафанганы

Епархия Фарафанганы - епархия Римско-Католической церкви с центром в городе Фарафангана, Мадагаскар. Епархия Фарафанганы входят в митрополию Фианаранцуа.

TheDraw

TheDraw

TheDraw - текстовый редактор для MS-DOS для создания ANSI-графики и анимации, а также ASCII-графики. Редактор особенно полезен для создания или редактировани.

подскажите как снять переднею фару


подскажите пожалуйста можно ли снять переднию фару не снимая бампера?

на форуме подобной темы не нашел!


Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49


если неразу не снимал будет гемаройно:))) я фары за 3 минуты сниму обе :)

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49


и как если не секрет?

если открутить одну сторону бампера она в низ опуститься?

я достану крепежный болт?


Я свои фары снимал снимая бампер))


я просто боюсь клипсы на бампере сломать

вот хочу у знающих людей спросить

чтоб не накасячить


значит все таки предется бампер снимать


блин как тебе сказать. залазиш за подкрылок там ключиком на 10 откручиваеш крепёжный болт, потом откручиваеш болт на углу бампера, отщёлкиваеш бампер, с другоё стороны аналогично, выкручиваеш 2 болта с резинками( упор капота при закрытии) снимаеш 3 клипсы сверху ну и тянеш на себя :)))) верхняя часть бампера отщёлкница и повиснет, если у тебя есть защита снизу :))) а если нет то ты уже снял бампер:) ну и крути уже фары :)

Как Снять Печку На Тойота Пробокс

Как Снять Печку На Тойота Пробокс

В начале прохладного периода вопрос обеспечения кабины теплым воздухом становится актуальным. Но после теплого сезона неисправность системы отопления может быть обнаружена.

Неисправность обогрева автомобиля можно сказать при наличии следующих симптомов:

  1. Горячий воздух не выходит из духовки;
  2. Нагретый воздух не выходит из воздуховодов;
  3. Интерьер автомобиля всегда остается прохладным;
  4. Термостат не работает как обычно;
  5. Неправильная работа при переключении тепла и холода;
  6. На печке есть осадок радиатора.

Причинами этих неприятных событий являются недостаточное внимание к обслуживанию автомобиля и несвоевременная замена воды для охлаждения. В частности, это становится актуальным при покупке подержанного автомобиля. В случае нарушения режима работы отопительной системы требуется ее диагностика, по результатам которой можно выбрать несколько способов:

  • поменять пластину радиатора;
  • снятие радиатора с последующей его очисткой;
  • промывка внутренней системы отопления без разборки.



Понятно, что последний вариант предпочтительнее по цене и продолжительности процедуры.

Мыть духовку

Для любого автомобиля с течением времени, забивающего радиатор воздуховода печки, Toyota не является исключением. Система отопления забита веществами, которые появляются в результате постоянного изменения температуры воды. Каналы покрыты налетом и в дальнейшем мешают нормальной циркуляции, что влияет на нагрев внутри. Плохое отопление салона Первый признак засорения радиатора.

Чтобы убедиться в качестве системы отопления Toyota, вам необходимо проверить не только радиатор печи, но и состояние труб, работу амортизаторов, кран, количество и качество воды.

Наши преимущества

При отсутствии необходимых способностей мытье духовки без посторонней помощи может привести к значительному повреждению машины. Устранение некоторых поломок в результате необразованной мойки может существенно повлиять на кошелек автомобилиста. Последствия могут быть настолько серьезными, что потребуется заменить детали системы отопления непосредственно на радиатор печи.

В нашем сервисе «Орбита» в Новосибирске промывка системы отопления без демонтажа автомобиля Toyota выполняется с использованием высококачественных и проверенных химических компонентов. Все действия проводятся опытными мастерами с внедрением профессионального оборудования и инструментов, позволяющих достичь необходимой температуры в салоне. По завершении работ проверяется эффективность внутреннего отопления.



Снимаем сидение с направляющих на фото 1, 2. На задней стенке находятся 3 скобы, нас интересуют две крайние на фото 1, 2центральная не нужна. Скобы находятся под углом направленным вверх. Берём молоток или, что нибудь тяжёлое и через тряпку что бы не повредить краску задаём скобам горизонтальное положение на фото 3, 4.

Затем прикручиваем сиденье и модернизация готова. Что получаем и как это работает.

Как обычно тянем за лямку и поднимаем сиденье на верх. Нажмите на.

Не стоит прилагать особых усилий, как правило, эта деталь изготавливается из тонкого пластика и чрезмерная нагрузка может как снять заднее сиденье тойота пробокс к ее повреждению.

В некоторых автомобилях такой рычаг может находиться в багажнике, в этом случае он будет окрашен в красный цвет и снабжен указателем направления движения. Как правило, их два и расположены они по бокам. Но в некоторых автомобилях дополнительные фиксирующие болты могут находиться по центру спинки. При помощи гаечного ключа открутите их.

TOYOTA PROBOX | SUCCEED пишем/читаем здесь.

Если ваш авто оборудован системой подогрева спинки заднего сиденья — разъедините провода, идущие к нагревательному элементу.

После этого аккуратно достаньте спинку из автомобиля.

Снимите крышки механизма регулировки наклона спинки, отсоедините трос, выверните 4 болта и снимите сборку спинки сиденья. На правом сиденье выверните винт и снимите крышку подлокотника.

Затем выверните болт и снимите сборку подлокотника. На правом сиденье снимите внутреннюю крышку 23 на иллюстрации Компоненты правого заднего сиденья.

Задние сидения и крепежные элементы на Probox NCP51V

Выверните 3 винта и снимите заднюю стенку сиденья. Снимите крышку, а затем выверните 2 установочных винта рычага снятия фиксации сиденья. Отсоедините от рычага трос и снимите опоры подголовников.

как снять заднее сиденье тойота пробокс

На правом сиденье снимите крышку центрального ремня безопасности. Отсоедините крюки чехла спинки и снимите спинку с чехлом с рамы.

как снять фару на пробоксе:

MosPrime Rate, Moscow Prime Offered Rate - один из ведущих индикаторов денежного рынка России. Представляет собой усреднённую ставку предоставления рублёвых .

Коллекционирование пробок

Коллекционирование пробок или кэпсофилия - может быть одним из направлений бирофилии, если коллекционер ставит себе задачу сбора пробок от пива. Но многие ко.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

Епархия Фарафанганы

Епархия Фарафанганы - епархия Римско-Католической церкви с центром в городе Фарафангана, Мадагаскар. Епархия Фарафанганы входят в митрополию Фианаранцуа.

TheDraw

TheDraw

TheDraw - текстовый редактор для MS-DOS для создания ANSI-графики и анимации, а также ASCII-графики. Редактор особенно полезен для создания или редактировани.

Пошаговая инструкция: как снять фару на Toyota Avensis?


Всем привет. Продолжаем цикл статей о снятии фар. На этот раз речь пойдет о фарах Toyota Avensis вы узнаете, как правильно снять фару в домашних условиях ничего при этом не повредив.

Демонтаж фар может понадобиться по многим причинам, например, замена лампочки, легкий тюнинг или ремонт. Независимо от типа работ, которые вы собираетесь произвести над фарой, ее снятие должно выполняться по всем правилам, для того чтобы в процессе ничего не повредить и не добавить себе лишней работы.

Как снять фару на Тойота Авенсис?

Для того чтобы снять переднюю фару с данного авто придется демонтировать бампер, это существенно усложняет процесс, однако это предусмотрено производителем и от этого никуда не деться.

Итак, частично снимаем бампер.

  1. Плоской отверткой поддеваем клипсы крепления декоративного кожуха, под которым скрываются нужные нам болты. Клипсы располагаются в углублениях, отмеченных на фото.



  1. Далее ключом на "10" откручиваем болты, отмеченные на фото.



  1. Демонтируем последнюю клипсу расположенную прямо возле фары.


  1. Откручиваем болты и шурупы, которыми крепится фара.
  2. Далее, выворачиваем руль таким образом, чтобы колесо не мешало доступу к нижней части бампера. В этом месте подкрылок соединяется с бампером и нам необходимо открутить это соединение.


  1. Теперь, убеждаемся, что все болты, клипы и шурупы откручены и бампер держится только на защелках. Беремся за край бампера и аккуратно тянем в сторону (к колесу) и одновременно на себя и снимаем бампер з защелок.


ВАЖНО! Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие во время работы и снятия фар, рекомендую использовать ветошь или полотенца, которым следует завесить отщелкнутые края бампера. Так как показано на фото.


  1. Слегка оттягиваем край бампера и получаем доступ к последней защелке которой крепится фара. Для этого берем две отвертки и проделываем следующее: тонкой отверткой жмем на фиксатор, а отверткой потолще поддеваем защелку и достаем фару.
  2. Отключаем питание, и полностью извлекаем блок-фару для дальнейших работ.

Дальше у каждого будет свой сценарий, в зависимости от того, что необходимо сделать по отношению к фаре. А у меня все, спасибо за внимание, надеюсь статья поможет вам снять фару самостоятельно и без особых усилий. Буду признателен если поделитесь этой статьей с друзьями в соц. сетях, для этого вы можете воспользоваться специальными кнопками, расположенными ниже. Также буду признателен за конструктивную критику и комментарии на данную тему. Всем пока и до новых встреч на ФараИнфо!

Читайте также: