Как снять фару toyota crown

Обновлено: 02.05.2024

Как снять фару с тойоты

Есть две основные причины снять фару с Toyota. Корпус может быть треснут или иным образом поврежден, и в этом случае весь корпус необходимо будет заменить. Кроме того, сама лампа может быть повреждена, ослаблена или полностью перегорела. В этом случае необходимо снять корпус, чтобы вынуть лампу и заменить ее. В зависимости от конкретной модели процесс может варьироваться. Для получения точных инструкций обратитесь к руководству по ремонту, характерному для вашей модели Toyota и года выпуска.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот Тойоты и найдите заднюю часть блоков подсветки в передней части автомобиля с левой и правой сторон.

Шаг 2

Возьмитесь за держатель лампы фары и поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить лампу и отсоединить ее от корпуса. В некоторых моделях могут быть крепежные винты, которые необходимо будет удалить в первую очередь, а в некоторых моделях корпус необходимо полностью вытащить, чтобы вынуть лампочки.

Шаг 3

Вытащите держатель лампы и лампу из корпуса. Делайте это осторожно, потому что лампа хрупкая. А поскольку лампа имеет специальное покрытие, не прикасайтесь к стеклу. Масла из ваших пальцев могут повредить его.

Шаг 4

Вытащить лампу фары из разъема.

Шаг 5

Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Подождите как минимум пять минут, пока остаточная мощность не истечет. Это отключит систему подушек безопасности автомобиля. Так как вы собираетесь снять крышку переднего бампера Toyota, это необходимо, потому что вы не хотите случайно разряжать подушки безопасности.

Шаг 6

Заблокируйте задние шины, чтобы предотвратить опасность переката. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для точного гнезда для вашей конкретной Toyota. Поднимайте по одному колесу за раз и поддерживайте его на стойках домкрата, следуя указаниям в руководстве по эксплуатации.

Шаг 7

Посмотрите под крышкой переднего бампера и найдите все крепежные винты. Количество их может варьироваться в зависимости от модели и года. Удалите все эти винты с помощью отвертки.

Шаг 8

Посмотрите на крышку бампера на наличие каких-либо нажимных штифтов. Расположение их также может отличаться. Удалите все нажимные кнопки, которые вы найдете. Снимите крышку бампера с передней части Toyota.

Шаг 9

Найдите и снимите все крепления корпуса фар. Там должен быть один в углу, который был ранее скрыт. Крышка бампера должна быть снята для доступа к этому креплению.

Как заменить лампу противотуманной фары на моем Форд Краун Виктория?

Неважно, для вашей же безопасности, для оценки пригодности к эксплуатации или для вашего бюджета, крайне важно быть уверенным, что лампы в ваших фарах всегда исправны. Реальность такова, что в лампах изнашиваются автомобильные детали, которые со временем неизбежно перегорают и, следовательно, нуждаются в замене. Вы, вероятно, попали в эту статью, потому что одна из ваших фар перегорела, и вам интересно как поменять лампочку противотуманных фар на вашем Форд Краун Виктория, мы создали эту страницу содержимого, чтобы помочь вам выполнить эту процедуру без посторонней помощи и без необходимости обращаться к механику. Для начала мы рассмотрим замену лампы передней противотуманной фары вашего Ford Crown Victoria, а затем, как заменить лампу задней противотуманной фары на вашем автомобиле.

Как заменить лампу передней противотуманной фары на моем Форд Краун Виктория?

Мы собираемся начать эту страницу содержимого с замена лампы передней противотуманной фары вашего Ford Crown Victoria, Обратите внимание, что в зависимости от года выпуска и отделки вашего автомобиля это может быть не та же техника, поэтому мы собираемся предложить вам два самых классических метода замены лампы передней противотуманной фары вашего автомобиля.

Замените лампу противотуманной фары вашего Ford Crown Victoria, не снимая бампер.

    Зайдя под бампер своего Ford Crown Victoria: При первом подходе вы окажетесь под автомобилем, не бойтесь поднимать его домкратом, если у вас недостаточно места под бампером. Оказавшись под автомобилем, все, что вам нужно сделать, это снять зажимы пластиковой колодки, которая закрывает ваш двигатель и лежит на вашем бампере, у вас будет доступ к блоку противотуманных фар вашего Ford Crown Victoria, и у вас не будет больше (если у вас достаточно места) снимите пластиковую крышку, отсоедините заглушку, нажмите на металлическую часть, чтобы вынуть лампочку, и, наконец, замените лампу передней противотуманной фары вашего Ford Crown Victoria

Как поменять лампу передней противотуманной фары вашего Форд Краун Виктория, сняв бампер?

На этом этапе мы проверим обстоятельства, когда из-за нехватки места на вашей модели автомобиля вы обязаны снять бампер Ford Crown Victoria, чтобы получить доступ к лампе передней противотуманной фары. Для этого вам сначала нужно будет снимите передний бампер вашего Ford Crown Victoria, не бойтесь читать наше полное руководство, чтобы узнать точную процедуру, знайте, чтобы резюмировать, что вам понадобится гаечный ключ Torx и что вам придется откручивать винты под капотом, в колесных арках и под вашим автомобилем. После того, как бампер будет снят, вам нужно будет только получить доступ к блоку передних противотуманных фар и заменить лампу противотуманной фары на вашем Ford Crown Victoria в той же процедуре, которая упоминалась ранее.

Как поменять лампу задней противотуманной фары на Форд Краун Виктория?

  • Возле багажника снимите напольное покрытие с багажника.
  • Открутите заднюю крышку блока фары от вашего Ford Crown Victoria.
  • Найдя на автомобиле лампочку заднего противотуманного фонаря, снимите перегоревшую лампу.
  • Вставьте новую лампу заднего противотуманного фонаря в блок фары вашего Ford Crown Victoria.
  • Положи все обратно

Переднее крыло — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

1 Отпустите гайки крепления переднего колеса. Поднимите автомобиль, установите его на страховочные опоры и снимите переднее колесо.

2 Откройте капот.

3 В моделях до 2000 года выпуска снимите панель облицовки под корпусом фары.

4 В моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора (см. параграф 13).

5 Снимите панель переднего бампера (см. параграф 11).

6 Снимите корпус фары (см. главу 12).

7 Отсоедините пистоны крепления на внутренней части колесной арки, затем снимите защитный подкрылок арки (см. рис. 12.7,а,б).

8 Если вы снимаете правое крыло, снимите антенну радио. Если вы снимаете левое крыло, снимите упор капота и

оставьте капот открытым в безопасном положении.

9 Откройте переднюю дверь и отверните верхний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.9).

10 Отверните нижний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.10).

11 Отверните остальные болты крепления крыла (см. рис. 12.11 ,а-в).

12 Подняв вверх, снимите крыло с автомобиля. Нелишне будет попросить помощника поддержать крыло при снятии, чтобы не поцарапать соседние панели кузова.


Рис. 12.7,а. Отверните болт крепления и отожмите пистоны (показаны стрелками) на передней нижней части защитного подкрылка


Рис. 12.7,6. Отсоедините основную часть защитного подкрылка, отвернув болты, винты крепления и отсоединив пластиковые фиксаторы (показаны стрелками)


Рис. 12.9. Открыв дверь, отверните верхний болт крепления крыла (показан стрелкой)


Рис. 12.10. Отверните нижний болт крепления крыла (показан стрелкой)


Рис. 12.11,а. Отверните болт крепления в проеме колесной арки (показан стрелкой)


Рис. 12.11,6. Отверните передний болт крепления крыла к кронштейну (показан стрелкой).

(Верхний болт крепления уже отвернут)


Рис. 12.11,в. Отверните три болта крепления вдоль верхней части крыла

13 Установка крыла производится в порядке, обратном снятию. Проверьте совмещение поверхностей крыла по отношению к капоту и передней кромке двери и только потом окончательно затяните болты крепления.

Смотрите видео: Как снять-установить переднее крыло Toyota Corolla X (E140 E150) Рестайлинг

СНИМАЕМ КОЛХОЗНЫЙ КСЕНОН | Замена света фар в Toyota Crown

КОМАРОВ LifE А точно! Перемотал в начало, так и есть.

Конечно колхозный, в данной модели еще не было заводского ксенона, он появился в 151 Крауне и то в рестайлинге с 97 года. Я в начале рассказывал про свой другой автомобиль - Цельсиор, в который штатный ксенон и за который меня чуть не лишили прав .

КОМАРОВ LifE Так колхозный, или заводской?

Я хуею, решил посмотреть как с моей брички ксенон снять, тут нахуй всем привет..нахуй мне 40 минут смотреть хуету какую-то?

Отличный канал. Смотрю с удовольствием

В гаи работают одни дибилойды

Звездобол, на ((рефленом)) стекле штатный ксенон стоять не может, подтверждение после 10 минуты

@КОМАРОВ LifE в самом начале видео. У меня Карина, поставил линзы ксенон

О штатном ксеноне речи и не шло! ))

Адаптеры надо ставить на н4 и фары помыть и будет огонь.

@Asd Gft то что нужно

@Ислам и Елена..четкой еврогалки не будет но светить и не слепить встречку

@Asd Gft спасибо за ответ 👍

@Ислам и Елена переходник чтобы лампу повернуть Яндексом или Гуглом поищите 300..400р стоят

Друг а что за адаптеры? Подскажи

Блядь и это ТОЙОТА ЦЕНТР? На подоконнике ремонт на 40 летней газетке "Труд"

@КОМАРОВ LifE а что с проектом КРОКОДИЛ?Где 3 и 4 серии?

Да, это Тойота-центр! ))

Колхоз снял, колхоз поставил 😂

По сути да, но зато внешне не придраться, аля по стоку и светит лучше штатного! 👍

у меня был такой краун, только рестайловый. прикольное авто. брал как первую машину, учиться ездить.

Капец, ээрюськие, ваш царь и бог, путин(что кстате говоря в переводе с украинского языка- хуна дряхлоя) - совсем вас загнал законами. Покупаете кончиные шроты дык в придачу праворульные. Ну охуительно удобно, ехая за рулем не на дорогу смотреть, а столбики с километражем считать. Жесть

Молодец,хорошее видео,с меня лайк!)А я установил КСЕНОН в BMW E34, кому интересно как это сделать,Милости прошу в гости!)
declips.net/video/oZlBegOpmd0/video.html

Спасибо! Заглянем в гости! 👍

ممكن ترجمه للعربيه. وفي اي دوله

بالطبع نستطيع في روسيا

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста хотел бы узнать : встанет ли электронное табло(спедометр) на Crown jzs 141 с crown majesta uzs 141.

@Евгений Павлов Не имеет значение. но удобнее в ВК: vk.com/id13580632

@КОМАРОВ LifE писать сюда можно или есть другие варианты?)

@Евгений Павлов Не за что, но будут вопросы, спрашивайте, помогу, чем смогу!

@КОМАРОВ LifE спасибо большое

@Евгений Павлов Где Вы увидели злость, ответ дан по делу?! Помимо торпедо, тогда и лобовое купите и центральный тоннель, а лучше Маджесту целиком, так будет проще и дешевле и это факт! Если задача, поставить электронное табло, то ставить только от Crown JZS145 (как у меня), оно сядет без геморроя, но придется повозиться с подключением, чтобы все работало.

Пропал сделал бы ещё с машиной что-то

Плёнки для имитации света? Это что?

КОМАРОВ LifE понял

В комплекте шли 4 разные пленки для имитации температуры свечения от 3000 до 6200к.

07:35 что за замыкатель ?? я у меня 141 кроун

Не за что! Просто в свое время были разного рода эксперименты и мой Краун ездил 3 года на воде в соотношение 20/80. 25/75 (вода/бензин).

Спасибо буду знать))

Приветствую Крауновода! )) Замыкатель? Если речь о синем приборе и подходящем к нему шлейфе, то это устройство управления водометанольным впрыском.

Когда новые выпуски?

Скоро-скоро и видео будет про заезды. Спасибо за ожидание!

а электрошторка на заднем стекле не работающая была? не осталось, случайно, фотографий, как она выглядит? пытался найти, где её можно купить, или хотя бы вообще хоть какую-то инфу про неё, но даже просто фоток почему-то нет никаких в гугле ( а, и да, если сняли, потому что не нравится/не нужна, случайно, не продаёте? )

колхозный ксенон вон!спасибо за видео очень полезное!

Посмотрел с интересом. Реальное видео по ремонту и доработке передних фар в японском авто. Понравились простые и доходчивые большинству автолюбителей авторские комментарии действий и манипуляций электрика. Полезное видео. Лайк )

Бедный электрик я бы не выдержал тебя😂

Это его работа, нервы железные у электрика. )))))))))))

Очень полезные такие видео. Смотрю с удовольствием.

ВИДЕО КАК НИКОГДА ИНТЕРЕСНОЕ И ГЛАВНОЕ ПРОСТОЁ ПО РАССКАЗУ , ВСЁ ПРОСТО И ЧЁТКО РАССКАЗАНО КАК И ЧТО И ГЛАВНОЕ ВСЁ ПОКАЗАНО , УВЕРЕННО МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО КАЖДЫЙ КТО ЗАХОЧЕТ ПРОИЗВЕСТИ ТАКОЙ "РЕМОНТ" ЗАПРОСТО СМОЖЕТ САМ СДЕЛАТЬ ЭТИ МАНИПУЛЯЦИИ ПОСМОТРЕВ ВОТ ЭТО ВИДЕО , С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСМОТРЕЛ , И ЕЩЁ ПОНРАВИЛОСЬ КАК АВТОР ОБЪЯСНЯЕТ И РАССКАЗЫВАЕТ , ВСЁ КАК В ЖИЗНИ А НЕ НАИГРАННО

Электрик со стальными нервами!

спасибо за полезное видео. ))))))))))

Слежу за каналом. Владею таким же крохой) в пневму не лазил еще? интересно как поживают штуцера и резинки. Есть ли фильтр перед компрессором? говорят никто в живую его не видел!

Да, Артур поможет! Сам у него много чего взял, так что рекомендую! А так по замене, то не все сразу, поэтому желаю терпения и все будет ОК.

КОМАРОВ LifE Предстоит замена только всего, подходит. Артур думаю поможет ;)

Спасибо, что следишь и приветствую Крауновода! За 12 лет эксплуатации, лазил везде, кроме мотора. Насчет пневмы: фильтр есть, компрессор и осушитель менял, ну и стойки уже 2 комплекта сменил и все резинки с блоками клапанов и ресиверами. Пневма у меня почти как новая. Если авто держит высоту, то лазить не нужно в пневму, кроме того, что нужно менять силикагель раз в два года, перед зимой, ну и всегда прокачивать пневму перед постановкой на парковку при температуре +10 и ниже, чтобы убирать влагу и прочее. И будет она жить долго и счастливо.

СНИМАЕМ КОЛХОЗНЫЙ КСЕНОН | Замена света фар в Toyota Crown

КОМАРОВ LifE А точно! Перемотал в начало, так и есть.

Конечно колхозный, в данной модели еще не было заводского ксенона, он появился в 151 Крауне и то в рестайлинге с 97 года. Я в начале рассказывал про свой другой автомобиль - Цельсиор, в который штатный ксенон и за который меня чуть не лишили прав .

КОМАРОВ LifE Так колхозный, или заводской?

Я хуею, решил посмотреть как с моей брички ксенон снять, тут нахуй всем привет..нахуй мне 40 минут смотреть хуету какую-то?

Отличный канал. Смотрю с удовольствием

В гаи работают одни дибилойды

Звездобол, на ((рефленом)) стекле штатный ксенон стоять не может, подтверждение после 10 минуты

@КОМАРОВ LifE в самом начале видео. У меня Карина, поставил линзы ксенон

О штатном ксеноне речи и не шло! ))

Адаптеры надо ставить на н4 и фары помыть и будет огонь.

@Asd Gft то что нужно

@Ислам и Елена..четкой еврогалки не будет но светить и не слепить встречку

@Asd Gft спасибо за ответ 👍

@Ислам и Елена переходник чтобы лампу повернуть Яндексом или Гуглом поищите 300..400р стоят

Друг а что за адаптеры? Подскажи

Блядь и это ТОЙОТА ЦЕНТР? На подоконнике ремонт на 40 летней газетке "Труд"

@КОМАРОВ LifE а что с проектом КРОКОДИЛ?Где 3 и 4 серии?

Да, это Тойота-центр! ))

Колхоз снял, колхоз поставил 😂

По сути да, но зато внешне не придраться, аля по стоку и светит лучше штатного! 👍

у меня был такой краун, только рестайловый. прикольное авто. брал как первую машину, учиться ездить.

Капец, ээрюськие, ваш царь и бог, путин(что кстате говоря в переводе с украинского языка- хуна дряхлоя) - совсем вас загнал законами. Покупаете кончиные шроты дык в придачу праворульные. Ну охуительно удобно, ехая за рулем не на дорогу смотреть, а столбики с километражем считать. Жесть

Молодец,хорошее видео,с меня лайк!)А я установил КСЕНОН в BMW E34, кому интересно как это сделать,Милости прошу в гости!)
ru-clip.com/video/oZlBegOpmd0/видео.html

Спасибо! Заглянем в гости! 👍

ممكن ترجمه للعربيه. وفي اي دوله

بالطبع نستطيع في روسيا

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста хотел бы узнать : встанет ли электронное табло(спедометр) на Crown jzs 141 с crown majesta uzs 141.

@Евгений Павлов Не имеет значение. но удобнее в ВК: vk.com/id13580632

@КОМАРОВ LifE писать сюда можно или есть другие варианты?)

@Евгений Павлов Не за что, но будут вопросы, спрашивайте, помогу, чем смогу!

@КОМАРОВ LifE спасибо большое

@Евгений Павлов Где Вы увидели злость, ответ дан по делу?! Помимо торпедо, тогда и лобовое купите и центральный тоннель, а лучше Маджесту целиком, так будет проще и дешевле и это факт! Если задача, поставить электронное табло, то ставить только от Crown JZS145 (как у меня), оно сядет без геморроя, но придется повозиться с подключением, чтобы все работало.

Пропал сделал бы ещё с машиной что-то

Плёнки для имитации света? Это что?

КОМАРОВ LifE понял

В комплекте шли 4 разные пленки для имитации температуры свечения от 3000 до 6200к.

07:35 что за замыкатель ?? я у меня 141 кроун

Не за что! Просто в свое время были разного рода эксперименты и мой Краун ездил 3 года на воде в соотношение 20/80. 25/75 (вода/бензин).

Спасибо буду знать))

Приветствую Крауновода! )) Замыкатель? Если речь о синем приборе и подходящем к нему шлейфе, то это устройство управления водометанольным впрыском.

Когда новые выпуски?

Скоро-скоро и видео будет про заезды. Спасибо за ожидание!

а электрошторка на заднем стекле не работающая была? не осталось, случайно, фотографий, как она выглядит? пытался найти, где её можно купить, или хотя бы вообще хоть какую-то инфу про неё, но даже просто фоток почему-то нет никаких в гугле ( а, и да, если сняли, потому что не нравится/не нужна, случайно, не продаёте? )

колхозный ксенон вон!спасибо за видео очень полезное!

Посмотрел с интересом. Реальное видео по ремонту и доработке передних фар в японском авто. Понравились простые и доходчивые большинству автолюбителей авторские комментарии действий и манипуляций электрика. Полезное видео. Лайк )

Бедный электрик я бы не выдержал тебя😂

Это его работа, нервы железные у электрика. )))))))))))

Очень полезные такие видео. Смотрю с удовольствием.

ВИДЕО КАК НИКОГДА ИНТЕРЕСНОЕ И ГЛАВНОЕ ПРОСТОЁ ПО РАССКАЗУ , ВСЁ ПРОСТО И ЧЁТКО РАССКАЗАНО КАК И ЧТО И ГЛАВНОЕ ВСЁ ПОКАЗАНО , УВЕРЕННО МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО КАЖДЫЙ КТО ЗАХОЧЕТ ПРОИЗВЕСТИ ТАКОЙ "РЕМОНТ" ЗАПРОСТО СМОЖЕТ САМ СДЕЛАТЬ ЭТИ МАНИПУЛЯЦИИ ПОСМОТРЕВ ВОТ ЭТО ВИДЕО , С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСМОТРЕЛ , И ЕЩЁ ПОНРАВИЛОСЬ КАК АВТОР ОБЪЯСНЯЕТ И РАССКАЗЫВАЕТ , ВСЁ КАК В ЖИЗНИ А НЕ НАИГРАННО

Электрик со стальными нервами!

спасибо за полезное видео. ))))))))))

Слежу за каналом. Владею таким же крохой) в пневму не лазил еще? интересно как поживают штуцера и резинки. Есть ли фильтр перед компрессором? говорят никто в живую его не видел!

Да, Артур поможет! Сам у него много чего взял, так что рекомендую! А так по замене, то не все сразу, поэтому желаю терпения и все будет ОК.

КОМАРОВ LifE Предстоит замена только всего, подходит. Артур думаю поможет ;)

Спасибо, что следишь и приветствую Крауновода! За 12 лет эксплуатации, лазил везде, кроме мотора. Насчет пневмы: фильтр есть, компрессор и осушитель менял, ну и стойки уже 2 комплекта сменил и все резинки с блоками клапанов и ресиверами. Пневма у меня почти как новая. Если авто держит высоту, то лазить не нужно в пневму, кроме того, что нужно менять силикагель раз в два года, перед зимой, ну и всегда прокачивать пневму перед постановкой на парковку при температуре +10 и ниже, чтобы убирать влагу и прочее. И будет она жить долго и счастливо.

Инструкция по снятию и замене передней фары головного света Тойота Корона/Калдина

Уже отчаились и хотели забить, но потом все оказалось очень .

Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность стена дома, гаража, сплошной забор и т.

ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО ремонт ч1.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий — Л центр левой фары и П центр правой фары. Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H.

При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

Авг 29, , Евроаналога у Премио не существует, но существуют производитель DEPO изготавливающие подобные фары, которые можно настроить.

Есть более простой способ-путем поворота лампы, слепить не будет, но и ГОСТу тоже не соответствует. Требования ГОСТ Р исключают возможность применения фар, имеющих отличную от европейской систему светораспределения автомобили с правым расположением руля, предназначенные для левостороннего движения, автомобили американского производства с симметричным светораспределением.

В связи с тем, что скоро зима и пора бы всем уже заняться фарами раскроем эту тему по просьбе KidNetа, желающего установить еврофары, подробнее: Ему кстати и посвящается написание сего огромного труда- так как пишется по его просьбе В настоящее время, действующее законодательство п.

В частности согласно п. С данной квалификаций согласиться нельзя, так как она не отражает объективной стороны управления ТС с не отрегулированными фарами, но, по мнению ИДПС, режим работы фар Требованиям не соответствует. С этим спорить трудно.

В общем, есть повод забрать у вас права и выписать временное. Фары заставит снять тут же.

Нигде не встречал что можно так повернуть может кто-то не знает так пригодится. Забыл написать, машина в нике corona premio, все светит как надо, обочину правую освещает хорошо Автор: Только там цоколь зафиксирован точками сварки.

Я их откусил, а потом зафиксировал холодной сваркой. Расчитывал угол поворота по длине окружности цоколя.

Как настроить фары тойота корона

Регулировка фар на японских авто под Евросвет, цоколь H4.
В интернете есть много способов данной переделки, но практически все они сводятся к установке металлической шторки, в результате чего получается Американский свет. Т.е. ближний свет срезается по линии горизонта, в результате чего вы не освещаете обочину и дорожные знаки. Безопасность падает. Мы же будем делать Евросвет.

Что нужно:
— Найти в гараже 2 перегоревшии лампочки H4, либо купить САМЫЕ дешевые H4 (80-90 руб. единственные затраты которые мы можем понести)
— Кусачки
— Плоскогубцы
— Тонкие плоскогубцы
— Хлопчатая тряпочка

В гараже я сразу отыскал 2 лампочки с перегоревшим ближним светом:

Берем кусачки и отсоединяем тарелочку с тремя ушками от самого цоколя:

Избавляемся от усиков крепления:

Примеряем тарелочку, чтобы отметить на ней места, где необходимо сделать загибы под ушки самой лампочки, загибы надо делать больше чем сами ушки в 1,5-2 раза, чтобы потом можно было настроить свет проворотом лампочки не вынимая ее из фары:

В результате получаем:

Тоже самое проделываем и со второй сгоревшей лампочкой:

Берем лампочку, которая будет устанавливаться в головной свет и загибаем ее ушки так, чтобы само место загиба не выглядывало за внешний диаметр тарелочки, иначе ее будет сложно вставить в пазы. Фиксируем в этом положении:

Обе лампочки поворачиваются в одну сторону:

Я всё таки слегка зацепил стекло лампочки пальцами. Тщательно протираем всю поверхность стекла хлопчатой тряпочкой.
Таким образом мы провернули лампочку против часовой стрелки (если смотреть со стороны цоколя) на ширину верхнего толстого ушка.

В интернете продаются переходники с японского на евросвет за 300-600 рублей:

Но платить за это я не вижу смысла.
Есть ещё один способ провернуть лампочку в самом цоколе, но таким макаром я уже угробил одну лампочку, да и потом, при следующей замене лампочки вам придется опять мучиться с ее проворотом. OSRAM очень плохо этому поддается, может PHILIPS лучше…

Подгибаем краешек пружинки-фиксатора:

И всё с легкостью встает на свое место:

Внешне ничего не изменилось:

Но ночью мы уже имеем правильные галки света:

Дополнительной настройки не потребовалось. Результатом я доволен. Надеюсь, что и встречные машины тоже.
Использовал OSRAM SILVERSTAR +50 (590 руб. за пару), ближний свет и впрямь немного ярче обычного OSRAM.
Данный метод подойдет только для H4.
На некоторых фарах четкие галки не получаются, из-за особенностей отражателя, пробуйте другие варианты по переделке света.

Кто опробовал второй вариант — отпишитесь.

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 84



Этот материал мы разделили на две части: На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой — при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения. Правила регулировки света регулировка фар тойота корона автомобиля Изменение направления оси светового регулировка фар тойота корона при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.


Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и регулировка фар тойота корона дадут лампочке провернуться.

Регулировка фар тойота корона следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение.

Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Как отрегулировать фары на тойоте корона

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении.


Этот способ весьма трудоемок и регулировка фар тойота корона специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые.


Он тоже регулировка фар тойота корона трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не регулировка фар тойота корона можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер. Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером.

Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии.

Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть. Обрезаем жесть по получившемуся контуру.

Как отрегулировать фары на тойота корона st190

Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а регулировка фар тойота корона по часовой стрелке на небольшой угол. Сьюзан стала быстро закрывать файлы электронной почты Хейла, уничтожая следы своего посещения.

Как настроить фары тойота корона

б) Подайте напряжение 3 В, напри­

мер, два заведомо исправных эле­

в) Убедитесь, что центральный за­

мок срабатывает на расстоянии 1 м

передатчика от ручки водительской

ление контактов, разряд батареи

и т.д.) проведите запись кодов 2

раза, поскольку стираются преды­

дущие записанные коды.

водите по следующей методике:

а) Все двери закрыты, ключ не

вставлен в замок зажигания.

б) Вставьте ключ в замок зажи­

гания, в течение 15 секунд 3 раза

включите и выключите зажига­

ние и извлеките ключ.

д) Если нет, то начните процедуру

регистрации сначала. Если да, то в

течение 15 секунд после отпирания

замков повторите пункты (б), (в) и (г).

страцию другого передатчика, по­

вторите процедуру, описанную

не выполнили один из нижеперечис­

ленных пунктов, начните регист­

а) превышение установленного

б) при неплотно закрытой двери;

в) при извлечении ключа из замка

г) включили и выключили зажига­

ние более четырех раз.

4. Проверьте реле управления цен­

верка реле управления замками две­

рей (для системы дистанционного

1. Поверните ключ зажигания в поло­

2. Проведите проверку механизма

складывания следующим образом:

а) Нажмите на выключатель скла­

дывания и убедитесь, что зеркала

перешли из рабочего в сложенное

б) Убедитесь, что при механическом

переводе зеркал в рабочее положе­

ние они автоматически возвраща­

ются в сложенное.

в) Отожмите выключатель и убеди­

тесь, что зеркала перешли из сло­

женного в рабочее положение.

г) Убедитесь, что при механическом

переводе зеркал в сложенное поло­

жение они автоматически возвра­

щаются в рабочее.

в) После того как ключ вынут из зам­

ка зажигания, в течение 15 секунд

нажмите на кнопку передатчика и

направьте его в сторону приемника.

г) После получения сигнала замки

дверей автоматически запираются.

Через одну секунду проверьте, мо­

гут ли они открыться 1 раз.

Таблица. Проверка реле управления замками дверей

(для системы дистанционного управления центральным замком).

Ключ зажигания вставлен -> вынут

Все двери закрыты -> любая дверь открыта

Выключатель LOCK на передатчике отпущен -> нажат

Выключатель UNLOCK на передатчике отпущен -> нажат

Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.


Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

  • качественного угла обзора дороги;
  • безопасной езды;
  • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.


Основные функции прибора для регулировки:

  1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
  2. Осуществление правильной регулировки фар.
  3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
  4. Настройка ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности прибора:

  • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
  • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.


Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.


Регулировка фар на японских авто своими руками

Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

  1. Колеса авто должны быть накачаны согласно техническим требованиям.
  2. Нагруженность машины должна быть равномерной.
  3. Заправка топливного бака должна составлять 50%.
  4. Лампы фар не должны иметь дефектов.

Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Недостатки данного метода

  1. Значительно уменьшается эффективность работы фар в вечернее и ночное время.
  2. Минимизируется яркость освещения.
  3. Нарушается экстерьер авто.

Изменение положения лампочки в оптике

На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке.


Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

  • необходимо снять и разобрать фары;
  • путем нагревания оптики в духовке отделить от основания оптики стекло;
  • снять алюминиевую деталь, называемую маской;
  • заказать новую маску, аналогичную предыдущей, но с зеркальными ее отражениями (это необходимо для того, чтобы световой луч был направлен в обратную сторону);
  • установить все комплектующие фары на место и закрепить фару.

Рекомендации по установке хрустальной оптики

На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

Три основных способа

  1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
  2. Повторяет ранее указанный метод – заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
  3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.


Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

Регулировка фар («Мазда» не исключение) предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
  2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
  3. Посадите в машину 1 человека.
  4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
  5. Включите фары.
  6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
  7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
  8. Зажгите ближний свет.
  9. Проведите установку корректора фар в нулевое положение.
  10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.


Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Споры по процессу регулировки

По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.

СНИМАЕМ КОЛХОЗНЫЙ КСЕНОН | Замена света фар в Toyota Crown

КОМАРОВ LifE А точно! Перемотал в начало, так и есть.

Конечно колхозный, в данной модели еще не было заводского ксенона, он появился в 151 Крауне и то в рестайлинге с 97 года. Я в начале рассказывал про свой другой автомобиль - Цельсиор, в который штатный ксенон и за который меня чуть не лишили прав .

КОМАРОВ LifE Так колхозный, или заводской?

Я хуею, решил посмотреть как с моей брички ксенон снять, тут нахуй всем привет..нахуй мне 40 минут смотреть хуету какую-то?

Отличный канал. Смотрю с удовольствием

В гаи работают одни дибилойды

Звездобол, на ((рефленом)) стекле штатный ксенон стоять не может, подтверждение после 10 минуты

@КОМАРОВ LifE в самом начале видео. У меня Карина, поставил линзы ксенон

О штатном ксеноне речи и не шло! ))

Адаптеры надо ставить на н4 и фары помыть и будет огонь.

@Asd Gft то что нужно

@Ислам и Елена..четкой еврогалки не будет но светить и не слепить встречку

@Asd Gft спасибо за ответ 👍

@Ислам и Елена переходник чтобы лампу повернуть Яндексом или Гуглом поищите 300..400р стоят

Друг а что за адаптеры? Подскажи

Блядь и это ТОЙОТА ЦЕНТР? На подоконнике ремонт на 40 летней газетке "Труд"

@КОМАРОВ LifE а что с проектом КРОКОДИЛ?Где 3 и 4 серии?

Да, это Тойота-центр! ))

Колхоз снял, колхоз поставил 😂

По сути да, но зато внешне не придраться, аля по стоку и светит лучше штатного! 👍

у меня был такой краун, только рестайловый. прикольное авто. брал как первую машину, учиться ездить.

Капец, ээрюськие, ваш царь и бог, путин(что кстате говоря в переводе с украинского языка- хуна дряхлоя) - совсем вас загнал законами. Покупаете кончиные шроты дык в придачу праворульные. Ну охуительно удобно, ехая за рулем не на дорогу смотреть, а столбики с километражем считать. Жесть

Молодец,хорошее видео,с меня лайк!)А я установил КСЕНОН в BMW E34, кому интересно как это сделать,Милости прошу в гости!)
ua-cam.com/video/oZlBegOpmd0/v-deo.html

Спасибо! Заглянем в гости! 👍

ممكن ترجمه للعربيه. وفي اي دوله

بالطبع نستطيع في روسيا

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста хотел бы узнать : встанет ли электронное табло(спедометр) на Crown jzs 141 с crown majesta uzs 141.

@Евгений Павлов Не имеет значение. но удобнее в ВК: vk.com/id13580632

@КОМАРОВ LifE писать сюда можно или есть другие варианты?)

@Евгений Павлов Не за что, но будут вопросы, спрашивайте, помогу, чем смогу!

@КОМАРОВ LifE спасибо большое

@Евгений Павлов Где Вы увидели злость, ответ дан по делу?! Помимо торпедо, тогда и лобовое купите и центральный тоннель, а лучше Маджесту целиком, так будет проще и дешевле и это факт! Если задача, поставить электронное табло, то ставить только от Crown JZS145 (как у меня), оно сядет без геморроя, но придется повозиться с подключением, чтобы все работало.

Пропал сделал бы ещё с машиной что-то

Плёнки для имитации света? Это что?

КОМАРОВ LifE понял

В комплекте шли 4 разные пленки для имитации температуры свечения от 3000 до 6200к.

07:35 что за замыкатель ?? я у меня 141 кроун

Не за что! Просто в свое время были разного рода эксперименты и мой Краун ездил 3 года на воде в соотношение 20/80. 25/75 (вода/бензин).

Спасибо буду знать))

Приветствую Крауновода! )) Замыкатель? Если речь о синем приборе и подходящем к нему шлейфе, то это устройство управления водометанольным впрыском.

Когда новые выпуски?

Скоро-скоро и видео будет про заезды. Спасибо за ожидание!

а электрошторка на заднем стекле не работающая была? не осталось, случайно, фотографий, как она выглядит? пытался найти, где её можно купить, или хотя бы вообще хоть какую-то инфу про неё, но даже просто фоток почему-то нет никаких в гугле ( а, и да, если сняли, потому что не нравится/не нужна, случайно, не продаёте? )

колхозный ксенон вон!спасибо за видео очень полезное!

Посмотрел с интересом. Реальное видео по ремонту и доработке передних фар в японском авто. Понравились простые и доходчивые большинству автолюбителей авторские комментарии действий и манипуляций электрика. Полезное видео. Лайк )

Бедный электрик я бы не выдержал тебя😂

Это его работа, нервы железные у электрика. )))))))))))

Очень полезные такие видео. Смотрю с удовольствием.

ВИДЕО КАК НИКОГДА ИНТЕРЕСНОЕ И ГЛАВНОЕ ПРОСТОЁ ПО РАССКАЗУ , ВСЁ ПРОСТО И ЧЁТКО РАССКАЗАНО КАК И ЧТО И ГЛАВНОЕ ВСЁ ПОКАЗАНО , УВЕРЕННО МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО КАЖДЫЙ КТО ЗАХОЧЕТ ПРОИЗВЕСТИ ТАКОЙ "РЕМОНТ" ЗАПРОСТО СМОЖЕТ САМ СДЕЛАТЬ ЭТИ МАНИПУЛЯЦИИ ПОСМОТРЕВ ВОТ ЭТО ВИДЕО , С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСМОТРЕЛ , И ЕЩЁ ПОНРАВИЛОСЬ КАК АВТОР ОБЪЯСНЯЕТ И РАССКАЗЫВАЕТ , ВСЁ КАК В ЖИЗНИ А НЕ НАИГРАННО

Электрик со стальными нервами!

спасибо за полезное видео. ))))))))))

Слежу за каналом. Владею таким же крохой) в пневму не лазил еще? интересно как поживают штуцера и резинки. Есть ли фильтр перед компрессором? говорят никто в живую его не видел!

Да, Артур поможет! Сам у него много чего взял, так что рекомендую! А так по замене, то не все сразу, поэтому желаю терпения и все будет ОК.

КОМАРОВ LifE Предстоит замена только всего, подходит. Артур думаю поможет ;)

Спасибо, что следишь и приветствую Крауновода! За 12 лет эксплуатации, лазил везде, кроме мотора. Насчет пневмы: фильтр есть, компрессор и осушитель менял, ну и стойки уже 2 комплекта сменил и все резинки с блоками клапанов и ресиверами. Пневма у меня почти как новая. Если авто держит высоту, то лазить не нужно в пневму, кроме того, что нужно менять силикагель раз в два года, перед зимой, ну и всегда прокачивать пневму перед постановкой на парковку при температуре +10 и ниже, чтобы убирать влагу и прочее. И будет она жить долго и счастливо.

подскажите как снять переднею фару


подскажите пожалуйста можно ли снять переднию фару не снимая бампера?

на форуме подобной темы не нашел!


Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49


если неразу не снимал будет гемаройно:))) я фары за 3 минуты сниму обе :)

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49


и как если не секрет?

если открутить одну сторону бампера она в низ опуститься?

я достану крепежный болт?


Я свои фары снимал снимая бампер))


я просто боюсь клипсы на бампере сломать

вот хочу у знающих людей спросить

чтоб не накасячить


значит все таки предется бампер снимать


блин как тебе сказать. залазиш за подкрылок там ключиком на 10 откручиваеш крепёжный болт, потом откручиваеш болт на углу бампера, отщёлкиваеш бампер, с другоё стороны аналогично, выкручиваеш 2 болта с резинками( упор капота при закрытии) снимаеш 3 клипсы сверху ну и тянеш на себя :)))) верхняя часть бампера отщёлкница и повиснет, если у тебя есть защита снизу :))) а если нет то ты уже снял бампер:) ну и крути уже фары :)

Читайте также: