Как снять фары lexus is 250

Обновлено: 25.04.2024

Lexus IS LIS 250 › Logbook › Кончилась эпопея с фарами

Всем привет, наконец то закончилась эпопея с фарами. А началась она ещё в самом начале. Через некоторое время после покупки авто стал обращать внимание на мелкие косяки, и на фары в том числе, их пластик были уже пожелтевшим и помутневшим. Решил я их отполировать. Знакомый парень как раз умел это делать его зовут Максим, ещё раз ему спасибо. Отполировал он мне их бесплатно, ушла желтизна и мутность, вроде бы всё норм, зато сильнее стало видно микротрещины (паутинку) на фарах и лёгкие мутные разводы внутри. В общем начал искать как избавиться от косяков, все писали что никак. Только замена фары или стекла, и то и другое совершенно не бюджетно. Ну и думаю рас так, то надо хоть попытаться избавиться от паутинки, надежда умирает последней.
Вооружившись инструментом (набор для полировки фар из магазина DoctorWax, полировальная машинка, разного калибра наждачная бумага, фен для разборки и нож. Всё делал впервые, счищал с фар слой пластика на глубину микротрещин,

затем шлифовал и пытался заполировать, время и нервы уже заканчивались, хотелось всё сделать побыстрее, на всё ушло 2 полных дня. На тот момент был доволен результатом, микротрещины ушли, стекло стало ещё более прозрачным, а "полировка" ну пойдёт.

справа после обработки.

В общем обе фары были избавлены от паутинки и через короткое время одна из них начала конкретно потеть.

А ещё через время начал замечать какой я полировальщик. И понял что не довёл поверхность, и что остались риски (мягко говоря).

издали ещё ничего

в близи уже не так хорошо🙈

здесь вообще не хорошо.

С запотеванием нужно было что то делать, и с рисками тоже. Начались поиски того кто бы взялся за эту работу, так как дубль два я не хотел повторять. Оказалось что цены на такие услуги не детские, отправив в несколько организаций фото и желания ( вскрыть фары, отполировать и покрыть керамикой с двух сторон, затянуть в бронь и собрать чтоб не потели.) От 10 до 15 т.р. может качественно выполненные все работы так и стоят, но мне показалось дорого. Поиски затянулись. И вот дружище Димон (Dima92labinsk) присылает номерок 1500р. за фару, спасибо ему за это. По итогу 2000р. за одну (полировка + лак с обеих сторон и переклейка стёкол чтоб не потели) уже не так страшна цена. Снимаю, везу, отдаю. Жду неделю. Парни конечно помучились с ними, но более или менее привели их в божеский вид.

IS 250. Восстановление фар.

IS 250. Восстановление фар.

Фары на автомобиле были в предсмертном состоянии. И причин для этого несколько: кривые руки предыдущих установщиков, небрежная эксплуатация авто, пожар поблизости от авто. Но обо всём по порядку.

Главная причина, почему к нам обратился владелец этого автомобиля - плохое качество света. А точнее его практически полное отсутствие! Так же не работал левый ближний.

Причину выхода из строя ближнего света в левой фаре мы определили практически сразу как сняли фары - под левой фарой обнаружили большой ком грязи между бобчком омывателя и фарой (точнее блоком розжига штатного ксенона, расположенного на фаре). Этот ком грязи был обильно пропитан жидкостью омывателя. Соответственно, со временем, эта жидкость практически на половину разъела блок ксенона .

Блок ксенона под замену!

В фары были установлены неоновые ангельские глазки (уже давно умерли смертью храбрых), провода от них были выведены через штатный уплатнитель проводки в фару. точнее в обход уплотнителя, но через штатное отверстие. Так же трубки, через которые выведены провода, не были загерметизированы и служили как капиляры для грязи и влаги. Из-за этого, за время эксплуатации автомобиля с такими "доработками", в фарах собралось изрядное количество грязи, которая негативно влияла на качество света.

Фары в полную чистку и полировку стёкол изнутри, удаление "доработок"

Ещё одна причина плачевного состояния фар - оплавление корпуса одной из фар в результате пожара рядом с автомобилем.

Это вскрылось после снятия бампера, заменённого после этого пожара (по словам владельца).

От высокой температуры корпус фары деформировался, а герметик вытек.

Чистка фар и полировка стёкол изнутри:

Найденное под слоем грязи отверстие заделали.

Вместо неоновых ангельских глазок поставили более надёжные COB-кольца (светодиодные)

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Lexus IS III 250 — ставим BI LED optima intelligent взамен штатного ксенона


Lexus IS III 250 — ставим BI LED optima intelligent взамен штатного ксенона

Доброго времени суток.
Покажем вам автомобиль Lexus IS 250 третьего поколения. Первый раз машина к нам приезжала на устранение запотевания после гаражной работы. Мы и в прошлый приезд клиента предлагали ему улучшить свет. Но видимо один раз попав на неудачных мастеров хозяин Lexus IS III 250 побоялся переделывать фары. Но через полгода всё таки решился на наше предложение.
И так имеем Lexus IS III 250 со штатным неадаптивным ксеноном и неразборные фары
Снимаем фары с автомобиля

Разбираем фары по штатному герметику, хотя они на неразборном герметике

Небольшой творческий беспорядок . Полностью разобранная фара и новые элементы. Прикидываем и примеряем

Устанавливаем BI LED optima intelligent вместо штатных линз. Кстати ксенон адаптивный но просто не поставлен сам механизм.

Ставим фары на машину и проверяем их.


После проверки работоспособности собираем фары обратно. Конечно стёкла изнутри были почищены как и все фары.


Потом полируем фары снаружи и уже окончательно устанавливаем фары на автомобиль. Так же настраиваем их по ГОСТу.

Фотографии на собранном автомобиле




А так же краткое видео

Читайте также: