Как снять фары пежо 607

Обновлено: 17.04.2024

Как снять заднюю фару своими руками

В зависимости от модели автомобиля снятие задней фары может быть осложнено. Для проведения замены нужно снять бампер или просто поднять капот. В этой статье мы подробно расскажем о том, как снять заднюю фару своими руками.

Как снять заднюю фару

Причины поломки задней фары

Поломка одной или обеих задних фар, это распространенная проблема, которая встречается на автомобилях Пежо. Причины могут быть самыми разными, начиная от механического повреждения, полученного в результате столкновения с другой машиной, от камня, попавшего в фару на большой скорости.

Есть и более сложные причины. Начиная с неполадок в проводке и банальным износом детали. Как правило в Пежо 308и 408 очень часто окисляется минусовой провод в разъеме заднего фары, в этом случае следует заменить разъем и плату заднего фары.

Так же фару необходимо снять для банальной замены лампочки.

Автолюбитель может самостоятельно устранить такую неполадку, заменив заднюю фару своими руками. Мелкий ремонт не потребует подъемника или специального оборудования, поэтому автомобилист вполне может сэкономить на посещении сервисного центра и произвести замену самостоятельно.

Пошаговая инструкция снятия задней фары своими руками

Процедура снятия задней фары автомобиля не очень сложная. Ее можно произвести без специализированного оборудования. Рекомендуем последовательно выполнить такие действия:

  • Поднимите крышку багажника. После этого найдите под крышкой сбоку два барашка или две гайки на 10. Их нужно открутить, а затем извлечь заднюю фару.
  • Извлекая фару, потяните ее осторожно на себя, края фары как правило застегнуты в защелки.
  • Далее необходимо отстегнуть электрический разъем.
  • Для замены лампочки потребуется снятие платы.
  • Детали положите в специальную емкость, так они не испачкаются и не потеряются.

Интересно: Подобная работа должна быть выполнена очень осторожно. При слишком сильном механическом воздействии фара просто сломается. Тогда нужно будет заменять фару полностью или производить ее ремонт в мастерской.

На некоторых моделях Пежо для снятия задней фары требуется снятие заднего бампера

  • Когда бампер будет снят, вы получите доступ к фарам, как сверху так и снизу. Теперь можно приступать к ее замене. Для начала возьмите гаечный ключ подходящего размера и открутите все болты. Потом возьмитесь за фару, убедившись, что все болты удерживающие ее извлечены, плавно потяните деталь на себя. Важно потянуть ее аккуратно, без рывковых движений, чтобы ничего не повредить. Когда достали ее из корпуса авто, отсоедините все электрические разъемы, соединяющие ее с проводкой автомобиля.

Полезный совет: Если вы боитесь, что после отсоединения не сможете запомнить, как подключить фару, то зарисуйте или сфотографируйте на ее телефон до момента отсоединения. Тогда процесс сборки пройдет быстро и не доставит хлопот.

  • В зависимости от модели, на фаре может быть и разъем, отвечающий за работу поворотника. Тогда нужно подцепить отверткой металлическую скобу и просто потянуть ее вверх. Только после этого можно полностью извлечь не работающую или разбитую фару, произвести замену на новую.
  • Для ее замены нужно произвести все те же действия в обратном порядке. Подсоединить проводку, вставить фару и при помощи болтов поставить на место бампер .

Последствия езды с поврежденной задней фарой

Правила дорожного движения четко описывают, что ожидает водителя, который будет ездить по дорогам с разбитой задней фарой. Согласно нормам, без получения штрафа, водитель может передвигаться в таком виде, только направляясь в автосервис, чтобы устранить поломку. Также допустимо передвижение машин, попавших недавно в ДТП и которые еще не успели заменить деталь.

Самовольная езда по дорогам с неработающими или физически разбитыми задними фарами может закончиться для автолюбителя штрафом. Его величина составляет 100 рублей. Поэтому не рекомендуется передвигаться по городу с разбитыми или не работающими задними фарами, особенно в ночное время. Водителю стоит устранить поломку самостоятельно или обратиться в автосервис. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам самостоятельно устранить поломку и вернуть машину на дорогу.

Рекомендуемое оборудование [ 1]Инструмент для снятия обшивки / 2/ съемник для пластмассовых штырей (-).1311.Разборка Снимите : Воздуховоды приборной панели Приборная доска Подушка безопасности пассажира Выполнить аналогичные операции с противоположной стороны : Отсоедините крепления верхнего левого перчаточного ящика.

Фара передняя - снятие установка

Фара передняя - снятие установка

1. Предварительные операции Открыть капот. Отсоединить аккумуляторную батарею . Снять передний бампер (см. соответствующую операцию). 2. Снятие Отключите электропитание. Отвернуть болты (1). Отсоединить в "a". Снять фару (2). 3. Установка Установите фару ( 2). ПРИМЕЧАНИЕ : Вставьте установочный выступ " b".

Фильтр салона - замена

Фильтр салона - замена

1. Снятие Снимите : 5 фиксаторов (1) Отделку под приборной панелью (2) ( с правой стороны) Правый датчик температуры подаваемого воздуха (автомобили с правым расположением рулевого колеса) Трубку выпуска воздуха (право).

Фара передняя - снятие установка

1

Установите фару ( 2).

2

  • Фара (2)
  • болтов (1)
  • 09/02/2012 13:01 - Citroen C4 Picasso - Видео
  • 04/08/2011 11:42 - Citroen C4 Picasso разборка сборка панели приборов
  • 23/09/2010 13:40 - Фильтр салона - замена
  • 18/01/2010 11:24 - Управление открывающимися элементами кузова C4 Picasso
  • 11/12/2008 13:02 - Дополнительные аксессуары
  • 28/11/2008 18:38 - Citroen C4 Picasso
  • 17/10/2008 23:21 - Диски и шины Citroen C4 Picasso
Комментарии

Здесь вы можете заказать копию любого сайта под ключ, недорого и качественно, при этом не тратя свое время на различные программы и фриланс-сервисы.

Здесь вы получите весь комплекс услуг по копированию, разработке и продвижению сайта в Яндексе и Google.

как снять фару на пежо 607:

Peugeot 607

Peugeot 607 - автомобиль бизнес-класса выпускавшийся под маркой Peugeot с 1999 по 2009 года. 607 был представлен в 1999 году, как замена устаревшей модели 60.

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408 - большой семейный седан компании Peugeot. Был представлен 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, продажи в Китае начались 8 апреля 2010 год.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008 - мини-кроссовер, выпускающийся французской компанией Peugeot с апреля 2013 года в Европе. В модельном ряду автомобиль заменил универсал Peugeot.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

Епархия Фарафанганы

Епархия Фарафанганы - епархия Римско-Католической церкви с центром в городе Фарафангана, Мадагаскар. Епархия Фарафанганы входят в митрополию Фианаранцуа.

  • в линейке Пежо Однако также стала доступна версия автомобиля с объёмом двигателя 1.2 л. Рестайлинг 1982 года включал в себя: меньшие фары новая решётку
  • году. - Модели Ситроен C1 Пежо 107 и Тойота Айго по сути один и тот же автомобиль, выпускаемый тремя компаниями. Как распределялись роли у их дизайнеров

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Пежо 607 все предохранители и реле

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.

История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Автомобиль Peugeot 607 являлся флагманом в линейке автомобилей марки Peugeot, сменив модель 605 в 1999 году. Выпускался автомобиль целых 12 лет и пережил рестайлинг в 2005 году.


После рестайлинга появилась новые электронные блоки и полноценный CAN. Несмотря на все это французы очень сильно отнеслись к защите данного автомобиля при его разработке еще до его выпуска. Самые новейшие по тем временам разработки были использованы в нем. Отдельно для этого авто разрабатывался и блок контроля кузова , так называемый блок BSI. Построен он был на процессоре фирмы Infineon. Чип решили использовать фирмы Megamos M48, как и на рестайлинговой Xantia.

Конечно для того чтобы запрограммировать чип в любую машину концерна PSA, нам необходимо знать четырехзначный пин-код. И его можно достать у дилера (если он оказывает такую услугу), на голубой пластиковой карточке , которую конечно потеряли, ну или извлечь его из содержимогоблока BSI . Напоминаю, пин может быть иным, если в прошлом были какие-то операции с автомобилем в плане поломок BSI и ECU. Мастер мог изменить пин на наиболее используемые варианты — это XXXX, 1111, 1234, 0000…

Чтобы извлечь блок BSI, особых навыков не нужно — все легко откручивается отверткой с наконечником Torx T-20.

Расположение BSI 607

Снимаем клему АКБ под капотом. Затем отсоединяем все фишки с блока BSI и приступаем к его разборке. Корпус его состоит из трех пластиковых панелей. И перед тем как снять переднюю, которая скрепляет две продольные, запоминаем расположение предохранителей и извлекаем их.

Расположение предохранителей Peugeot 607

Отвертками поддеваем усы и стягиваем переднюю панель. Далее без труда снимаются продольные.

Перед нами две платы — одна с силовой электрикой, вторая с электроникой и процессором:

Электронная плата с процессором

Для того, чтобы добраться до необходимой нам EEPROM , нам придется откусывать кусачиками-бокорезами соединительные штырьки.

Операция делается для чтения содержимого не через провода подпайки, а выпаяв EEPROM и установив ее на переходник. Перекусив все штырьки, разгибаем плавно две платы (отсоединив пластиковые защелки).

Расположение 93C66

Далее – чтение программатором.

Впаиваем микросхему и собираем все в обратном порядке. Паяем штырьки как можно с большим количеством олова, чтобы не расплавился припой при прохождении этого участка по ним большого тока.

Когда все собрано при первом включении зажигания нарезанным ключом на панели приборов уже не будет виден вот такой знак перечеркнутого ключа.

Символ на панели проборов Пежо 607 перечеркнутый ключик

Все что нам остается сделать — это вставить чип и прописать его. Разъем диагностики находится в подлокотнике.

Мы осуществляем весь цикл изготовления данного чип-ключа с кнопками с выездом к вашему автомобилю.

Конструктивные особенности


Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.


Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Штатное ГУ для Пежо и его установка


Штатная автомагнитола пежо 307

Штатное головное устройство для Пежо этого типа создано на платформе Андроид(см.Автомагнитола на андроид: какая лучшая). Оно дает возможность значительно расширить функциональные возможности устройства благодаря следующим составляющим:

  • Интернет телевидению;
  • Онлайн радио;
  • Скайпу;
  • Браузерам Гугл и Опера;
  • Функции БлакВу с возможностью управления видеорегистратором;
  • Функции Торгу Про бортового компьютера OBD2.

Камеры

Автомагнитола дает возможность подключать камеры переднего и заднего вида, тем самым, обеспечивая прекрасное качество изображения в условиях даже слабой освещенности. Функция значительно облегчает парковку.

Примечание. Для подключения обеих камер в автомагнитоле предусмотрен коммутационный блок. Этот самый блок дает возможность с помощью отдельной кнопки поочередно переключать картинки заднего и переднего вида.

Функция интеллектуальной парковки

Благодаря парктронику Инкар PT-304 удастся наложить на картинку с камеры заднего вида визуальную информацию, касающуюся расстояния до объектов.

Видеорегистратор

К автомагнитоле данного типа можно легко подключать видеорегистраторы (BlackVue/MuDean). Видео снимается в формате Full HD при частоте 30 кадров в секунду.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.


Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Пежо 607. BSI. Проблемы, решения

ИНФОРМАЦИЯ О BSI

Введение

В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.

BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.

Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.

Активность BSI

BSI может быть активирован при включении определенных функций — ключом с дистанционным управлением, открытой дверью или включенным радио. В этом случае Блок (BSI) немедленно переключается на полный рабочий режим.

При выключении зажигания Блок продолжает работать 2 минуты и затем переключается в спящий режим ‘Standby’/’Power Save’ в течение следующей минуты. В этом случае он потребляет ток около 0.02A (20мА). Однако, если водитель включил какое либо оборудование, то BSI работает в течение 30 минут в режиме Economy Mode.

Любое обесточивание BSI в активном состоянии, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.

Чтобы этого не случилось запомните «Правило трех минут»!

Отключение АКБ (Правило трех минут)

Всякий раз, когда требуется отключение АКБ (аккумуляторная батарея), необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).

Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.

Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).

BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещением подкапотного пространства.

Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.

Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.

Подключение АКБ

Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.

Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.

Закройте все двери на транспортном средстве.

Извлеките ключ из замка зажигания.

Ждите 10 секунд.

Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.

Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.

После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.

Запуск от внешнего источника питания — «Прикуривание»

Определенные предосторожности должны соблюдаться, когда автомобиль с BSI запускается методом «прикуривания». Несоблюдение правил, может привести к выводу из строя ECU, BSI и блока управления двигателем.

Помните: чтобы избежать скачка напряжения, первым всегда подсоединяют и отсоединяют массовый провод.

Соблюдая последовательность, подсоедините провода большого сечения к АКБ автомобиля-донора, а затем подключите их к клеммам АКБ вашего автомобиля (зажигание должно быть выключено) и затем заведите его.

Ждите несколько минут работы на холостом ходу, чтобы стабилизировался ток заряда АКБ. Не повышайте оборотов двигателя.

Включите мощные потребители электроэнергии: фары, подогрев заднего стекла и вентилятор отопителя.

Отсоедините провода от АКБ (сперва массовый провод, затем плюсовой).

Последовательно выключите включенные ранее потребители.

Не выключайте двигатель и дайте АКБ подзарядиться.

Включение мощных потребителей защищает от броска высокого напряжения при отсоединении проводов.

Процедура отключения и подключения BSI.

При отключении BSI желательно сохранить или записать его конфигурацию.

Отключите АКБ, следуя Правилу 3-х минут.

Отключите от BSI все разъемы.

Извлеките BSI для выполнения необходимых сервисных операций, а затем установите его обратно.

Подключите все разъемы к BSI (АКБ должна быть отключена!)

Подключите АКБ, соблюдая последовательность действий приведенных выше .

Замена BSI

Выполните процедуру отключения BSI, пункты 1,2 и 3. Соблюдайте Правило 3-х минут.

Подключите АКБ, откройте дверь и включите зажигание.

Подключите DIAG 2000 и загрузите последнюю версию программного обеспечения BSI (кроме Пежо 406, BSI которых должны поставляться с последней версией программного обеспечения).

Проведите Конфигурацию/Инициализацию BSI, после ‘Процедуры Калибровки

BSI после Загрузки’.

Обратите внимание:

При замене BSI может поставляться со старыми версиями программного обеспечения.

Вы должны загрузить последнюю версию программного обеспечения прежде, чем заменить и начать инициализацию и конфигурацию BSI, за исключением BSI Пежо 406, который не может быть загружен.

Вы должны придерживаться Правила 3-х минут. Несоблюдение этого правила может привести к неработоспособности BSI при обращении к ECU управления двигателем и автомобилем. Помните, что у Вас только есть толькот три попытки калибровать ECU управления двигателем к BSI.

АКБ должна быть полностью заряженой, иначе инициализация и конфигурация могут потерпеть неудачу.

как снять фару на пежо 607:

Peugeot 607

Peugeot 607 - автомобиль бизнес-класса выпускавшийся под маркой Peugeot с 1999 по 2009 года. 607 был представлен в 1999 году, как замена устаревшей модели 60.

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408 - большой семейный седан компании Peugeot. Был представлен 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, продажи в Китае начались 8 апреля 2010 год.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008 - мини-кроссовер, выпускающийся французской компанией Peugeot с апреля 2013 года в Европе. В модельном ряду автомобиль заменил универсал Peugeot.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

Епархия Фарафанганы

Епархия Фарафанганы - епархия Римско-Католической церкви с центром в городе Фарафангана, Мадагаскар. Епархия Фарафанганы входят в митрополию Фианаранцуа.

  • в линейке Пежо Однако также стала доступна версия автомобиля с объёмом двигателя 1.2 л. Рестайлинг 1982 года включал в себя: меньшие фары новая решётку
  • году. - Модели Ситроен C1 Пежо 107 и Тойота Айго по сути один и тот же автомобиль, выпускаемый тремя компаниями. Как распределялись роли у их дизайнеров

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Ремень ГРМ на Peugeot 607

Пособие по замене зубчатого ремня ГРМ на двигателе ES9J4S (Peugeot 607)

Как снять и установить зубчатый ремень на автомобиле Пежо 607 с двигателем ES9J4S

[2]Цепь для подъема и вывешивания (-).0102-M .

[3] Приспособления для выставления распредвалов (-).0187-B .

[4] приспособление для блокировки коленчатого вала (-).0187-A .

[5] Приспособление для поддержания ремня (-).0187-J .

[6] Приспособление для проверки выставления распредвалов (-).0187-CZ .

[7]В зависимости от автомобиля двигатель может быть расположен Наклонно или Прямо .

Снять защиту под силовым агрегатом (при необходимости) .

Снять защитный кожух .

Снять левую декоративную накладку .

Установить поперечину [1] с цепями [2] и натянуть их .

Снять :

  • Верхний реактивный кронштейн ((1)) подвески двигателя
  • Правый кронштейн подвески двигателя (2)
  • Ремень привода навесных агрегатов

Снять шкив насоса гидроусилителя руля .

Снять :

  • Узел ролик-натяжитель (3)
  • шкив коленчатого вала (4)
  • 2 картеров газораспределительного механизма (6)
  • Нижний кожух 5 газораспределительного механизма

ПРИМЕЧАНИЕ : Выставление распредвалов станет легче, если отвернуть болты крепления шкивов и провернуть распредвалы (При помощи приспособлений [7]-[8]) ; Слегка смазать маслом приспособления [3] перед тем, как их установить .

Выставить по порядку :

  • Распредвалы, При помощи приспособлений [3]
  • Коленчатый вал при помощи приспособления [4]

Отвернуть болт (8) .

Отвернуть болты (9)-(10) и гайку (11) .

Снять обводной ролик (12) .

Подобные двигатели есть и у рено , а соответственно и порядок замены аналогичен.

Следующим шагом будет наклонить по часовой стрелке эксцентрик натяжного ролика с помощью специального приспособления FACOM R.161 в точке (B) .

Убедиться в правильной установке по меткам распредвалов, а также коленчатого вала .

Убедиться, что ролики (13), (14), (15) и водяной насос (16) вращаются свободно без зазоров и задиров .

В случае замены, Моменты затяжки :

  • Ролик (13) затянуть усилием 8 дНм
  • Ролик (14) затянуть усилием 8 дНм
  • Ролик (15) затянуть усилием 8 дНм

Отвернуть болты (17) на 1/4 оборота .

Убедиться в том, что шкивы свободно вращаются на своих ступицах .

Провернуть 4 шкива распредвалов по часовой стрелке до упора в петлице .

Надеть зубчатый ремень ГРМ на шкив распределительного вала .

Зафиксировать ремень при помощи приспособления [5] .

Установить ремень на направляющий ролик (13), Пролет (C) ремня тщательно натянут .

ПРИМЕЧАНИЕ : Слегка провернуть шестерню распредвала против нормального движения, чтобы надеть ремень на шестерню .

Надеть ремень на шкив распредвала левого ряда выпускных клапанов .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Величина углового смещения шкива и ремня ГРМ не должна превышать ширины одного зуба

  • На шкив распредвала левого ряда впускных клапанов, как в предыдущем случае

Установить на место ролик (12) : Затяжка моментом 8 дН.м .

  • На ролик (12)
  • На шкивы распредвалов впускных, затем выпускных клапанов правого ряда, как в предыдущем случае для левого ряда

Одновременно надеть ремень :

  • На ролик (15)
  • На шкив привода насоса охлаждающей жидкости (16)
  • На ролик (14)

С помощью специального приспособления FACOM S.161, в (A) , повернуть пластину, чтобы получить возможность вставить болт (8) .

Затянуть болты (8), (9), (10) моментом дН.м .

Натянуть приводной ремень, максимально наклонив натяжной ролик (против часовой стрелки) ; использовать специальное приспособление FACOM R.161 .

Затянуть: Затянуть гайку (11) усилием 1 дНм .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Убедиться, что шкивы распредвалов не упираются в петлицу (при отворачивании болта) .

В противном случае повторить операцию по установке зубчатого ремня ГРМ .

Снять приспособление [5] .

Снять штифты [3] и [4] .

Повернуть на 2 оборотов коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя .

ВНИМАНИЕ : Ни в коем случае не возвращаться назад .

Выставить и застопорить коленчатый вал (С помощью приспособления [4]) .

Отпустить гайку (11) (1/4 оборота (-ов)) .

Совместить метки (D) и (E) натяжного ролика с помощью специального приспособления FACOM R.161 .

Затянуть гайку (11) усилием 2,5 дНм, Не изменяя положения ролика .

Убрать штифт блокировки коленчатого вала [4] .

Провернуть коленвал на два оборота .

ВНИМАНИЕ : Ни в коем случае не возвращаться назад .

Выставить и застопорить коленчатый вал (С помощью приспособления [4]) .

Проконтролировать положение натяжного ролика .

Выставить распредвал (F) при помощи приспособления [3] .

ПРИМЕЧАНИЕ : Если приспособление [3] не входит в свое отверстие Установить приспособление [8], Отвернуть болты (17) на 45°, Выставить распредвал при помощи приспособления [3], пользуясь при этом приспособлением [8] .

ПРИМЕЧАНИЕ : Если приспособление [3] входит в свое отверстие, Отвернуть болты (17) на 45° .

Действовать аналогично в отношении распредвалов (G), (H) и (I) . ©2010 PSA-Perm.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Убедиться, что шкивы распредвалов не упираются в петлицу (при отворачивании болта) .

В противном случае повторить операцию по установке зубчатого ремня ГРМ .

Затянуть по порядку :

  • Шкив (18) : Затяжка болтов моментом 1 дНм
  • Шкив (19) : Затяжка болтов моментом 1 дНм
  • Шкив (20) : Затяжка болтов моментом 1 дНм
  • Шкив (21) : Затяжка болтов моментом 1 дНм
  • Приспособления для выставления и стопорения распредвалов [3] и коленчатого вала [4]

Провернуть коленвал на 2 оборота в нормальном направлении вращения .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Ни в коем случае не проворачивать коленвал в обратном направлении .

Установить на место :

  • Приспособление для выставления и стопорения коленчатого вала [4]

Убедиться, что приспособление для проверки выставления меток распредвалов [6] свободно проходит в отверстия головок (J) до упора в шкивы распредвалов .

В противном случае повторить операцию по установке зубчатого ремня ГРМ .

  • Приспособление для выставления и стопорения коленчатого вала [4]

Действовать в последовательности, обратной действиям при установке .

  • шкив коленчатого вала (4) : 4 дН.м Затем 80°

Установить на место :

  • опора (7)
  • Узел ролик-натяжитель (3)
  • Болт (22) усилием 2,5 дНм
  • Болты (23) усилием 4 дНм
  • Болты (24) усилием 2,5 дНм
  • Болт (25) усилием 6 дНм

Установить картеры газораспределительного механизма .

Затянуть по порядку :

  • Затянуть болты (29) моментом 0,3 дНм
  • Затянуть болты (26) моментом 0,3 дНм
  • Затянуть болты (27) моментом 0,3 дНм
  • Затянуть болты (28) моментом 0,5 дНм

Установить на место шкив привода насоса гидроусилителя рулевого управления : Затяжка моментом 0,8 дН.м .

Снятие передней фары. Как снять переднюю фару. Делай Авто

Peugeot 207 2006, двигатель дизельный 1.4 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Роман Карабанов

друзья! подскажите плиз,как снять фару на пежо 207 и разобрать ее- а точнее снять стекло! заранее спс)

g39

  • Бывалый
  • Пользователи
  • 9
  • 123 публикации
  • Имя: Василий
  • Подробнее: BE9

На 207 снять бампер..а стекло, мне кажется за просто так оно не отделяется.

Роман Карабанов

ааа так вообще фара неразборная?

kav-psk

ааа так вообще фара неразборная?

у русских людей все разборное

vlad.126

Вспомни советские семерки,там тоже ничего не разбиралось.Не сможешь простим ножом или ответкой,бери хорошую сталь загни Г-образом и медленно ,аккуратно за дело.Клеить на герметик и здать в снятом состоянии.

V2oD2o

друзья! подскажите плиз,как снять фару на пежо 207 и разобрать ее- а точнее снять стекло! заранее спс)

а зачем? они потом потеть будут 90% даю.. разобрать герметичные фары и собрать сможет не каждый..

kav-psk

почему же, если все грамотно сделать и ненакосячить, то все будет сухо !

@Роман Карабанов, какая цель разборки ?

rtype

Для разбора потребуется острый нож, желательно сделать загнутый из ножовочного полотна и промышленный фен, только для чего тебе вару разбирать?

kav-psk

Роман Карабанов

kav-psk

Ну тогда ждем фотоотчет.

Роман Карабанов

Евгенда

anyan

фотоотчёта не дождались,получилось разобрать без косяков фару?диаметр колечек ангельских глазок 80 и 60мм?

Виктория35

кто нибудь знает где найти окантовку птф?

Мартын

Мартын

кто нибудь знает где найти окантовку птф?

Комментарии к теме Снятие передней фары Peugeot 207

обзорщик от бога)

На самом деле не совсем уместно называть РЭМ внедорожником,это авто для фермеров и путешествий с большим прицепом или полуприцепом.

This video is a great example of why I love America.

все думаю брать или не брать гранту?

здравствуй Андрей ещё раз поставил всё таки новые опорники и подшипники как на видео у тебя от кашкая,но есть маленькое но,шток в стойки болтается хоть и затягиваю на всю.У тебя не было такой проблемы?

Thank you for the English language great work

Класно! всьо зрозуміло. молодець!

Вталя, клемы под обжим. Поэтому и болтается. Если нет нормальной обжимки, можно в пасатижи зажать и кувалдой ударить на три насечи. И если очень хочется можно еще и пропаять клему с проводом.

Спасибо. буду пробовать

а на форд фокусе 2 такой же опорник?

На цепном моторе можно хоть каждый день его менять

а зачем прищепки я так и не понял?

дружишее после мерса и бмв конечно для тебя слабы двигатель

Какой фирмы использовали герметик? И что можете сказать про герметик Orgavyl?

обоймой подшипника надо было пресовать по наруже сайлентблока так как давиш на внутреннюю трубку то она отрывается от резины

Здравствуйте. Перестал гудеть бензонасос на Ланосе. На прямую бн работает а вот с реле на предохраниль питание пропало. Поднимаю весь блок в там снизу под предохранителем один проводок от реле, второго провода я не бнаружил. Я в шоке, так может быть или я что-то не досмотрел?Спасибо

Бесплатная диагностика ходовой

Комментарии по теме Снятие передней фары Peugeot 207

Tomeo написал(а)
если идут газы ищи причину иль в голове микротрещина иль прокладка приказала долго жить другого не дано на исправном движке газов не будет

Алексина написал(а)
Неубиваемую 80ку и квартиру лучше взять, чем это ведро пафосное.

Саммит написал(а)
Классный мини джип?

Никипелов Салливан написал(а)
Для тех, кто еще не сталкивался с заменой ступицы.Всегда собирая машину, не забывайте ставить шайбу под гайку. которая накручивается на резьбу шруза.Иначе рискуете попасть на замену ступицы через пару дней.

Ельманов Алвин написал(а)
А сам процесс?как менять угол,если не соответствует

Адлер написал(а)
Спасибо очень хорошо и понятно показал, интересно на новой альфе Джульетте так же меняется, а то у меня загудел справа.

Альтер написал(а)
После этого злоумышленники от злости разбивают фары и убегают и вы так же попадаете на деньги!

Белик написал(а)
Очень полезное видео, сними еще про то как поменять дворники на тойоте. Спасибо.

Заман написал(а)
А вот ещё вопросик.Как определить прицель фар,относительно машины?

Ялынычев Одил написал(а)
Видео о том, как не стоит клеить стекло на фару

Павлусенко Альт написал(а)
микрофон, не не слышал..

Arcas написал(а)
все сделал как и ты но почему то при повороте руля чуть проскок что ли идет или рывок в одном месте, почему такая беда? есть соображения?

Береза написал(а)
Подскажите номера задних фонорей? Каталожные

Радина Трубкина написал(а)
Молодец подробно, понятно, без лишней информации

Юнир написал(а)
На мойку, так и не свозили (

Алтай написал(а)
отличный багажник и на струпцину бы одеть типа шланга чтоб не покоцал краску

Динислам написал(а)
Интересное видео, защищайте фары самостоятельно, раз производитель позволяет так легко демонтировать элементы, мы поможем!)

Гусакина Мужа написал(а)
На октавии а5 такая же система разборки зеркал?

Виталий написал(а)
Морда от ТЛК 40, по сути также трёхдверка для двоих и зверей!)

Ардмор написал(а)
Спасибо,видео очень помогло, сэкономило время и сберегло нервы =)

Duran написал(а)
респект мастеру

Гонтарев Сармат написал(а)
Спасибо ребят. Все просто, доходчиво и грамотно. Удачи вам.

Можан Аль написал(а)
Спасибо! оч помогло)!

Дидар написал(а)
Ну ты же несломал крышку

Сафина написал(а)
скажу как человек который принимает эти тачки с автовоза=завода, изначально с брелка открываются ВСЕ двери! Это вам сделал либо дилер либо кто то еще.

Карконосова Генуя написал(а)
Тоже какую хочу

Атр написал(а)
Приветствую. Пацаны, а по чём сеата продавать будете?

Aric написал(а)
От какого ваза сайлент?

Olita написал(а)
всегда пожалуйста)

Починок написал(а)
е ал я в жопу этот фиксатор. будь он проклят.

Замлелов Верди написал(а)
у меня не вышло! На главном приводе 5 проводов. нет сигналки. помогите разобраться!

Алег написал(а)
Зачем писать Сургут если это далеко не Сургут.

Игнат написал(а)
У меня на Асконе стояли суппорта ATE,я их восстановил оригинальными б манжеттами и пыльниками). Диски ставил тоже б,оригинальные GM. За 80 тыс не было ни одного вопроса по тормозам).

Причины поломки задней фары

Поломка одной или обеих задних фар, это распространенная проблема, которая встречается на автомобилях Пежо. Причины могут быть самыми разными, начиная от механического повреждения, полученного в результате столкновения с другой машиной, от камня, попавшего в фару на большой скорости.

Есть и более сложные причины. Начиная с неполадок в проводке и банальным износом детали. Как правило в Пежо 308и 408 очень часто окисляется минусовой провод в разъеме заднего фары, в этом случае следует заменить разъем и плату заднего фары.

Так же фару необходимо снять для банальной замены лампочки.

Автолюбитель может самостоятельно устранить такую неполадку, заменив заднюю фару своими руками. Мелкий ремонт не потребует подъемника или специального оборудования, поэтому автомобилист вполне может сэкономить на посещении сервисного центра и произвести замену самостоятельно.

Все по теме Снятие передней фары Peugeot 207

Спасибо за ролик. У меня получилось

да они походу у всех несходяться

А разве нельзя было изготовить подиум под светодиодную ленту и установить под рассеиватель? Вот тогда бы габариты светились бы ровно и ярко,чем ставить лампы,которые будут светить ярко, но все равно криво,как с завода

Ональный а не професиональный (шутка). Чудак ролика. не учат професии этой а ты говоришь о професии. или ты в училище это обрел. Професиональный инструмент ха ха.

Все поменял кроме рейки но на не ровной дороге бывает но не сильно а как будто подвеска расхлябаная если слышно по брякивание. Это рейка? Хотя и тяги и наконечники по меняны.

Вот я купил себе геморрой,раньше была тиида,на ней замена фильтра это 40 секунд,и ни одного болта.

Спасибо вам огромное пацаны

Спасибо, прям спас ваш видос. (силикон)

Пыльник силиконовый от Шнивы как родной, а стоит вдвое дешевле и в любом АВТОВАЗОВСКОМ магазине есть. Ходят тоже не плохо.

🙂 смотрел на 1,75 скорости

привет смотрел твои ролики все супер. теперь такая проблема не было массы на бензо насос прсмотрев ролики узнал что можно проверить замкнув реле под капотом на реле есть две папки они отличаются тем что больше других замкнул все было норм машина завелась но я решил убрать провода на холостом ходу и случайно замкнул один провод с реле бензонасоса на массу и машина заглохла и нет искры. что можно сделать.

У меня поло 2013года проб 70000 за все время перегорел ближний правый менять 5 минут100р

Бесплатная замена любых технических жидкостей

Бесплатная замена амортизаторов KYB

Последствия езды с поврежденной задней фарой

Правила дорожного движения четко описывают, что ожидает водителя, который будет ездить по дорогам с разбитой задней фарой. Согласно нормам, без получения штрафа, водитель может передвигаться в таком виде, только направляясь в автосервис, чтобы устранить поломку. Также допустимо передвижение машин, попавших недавно в ДТП и которые еще не успели заменить деталь.

Самовольная езда по дорогам с неработающими или физически разбитыми задними фарами может закончиться для автолюбителя штрафом. Его величина составляет 100 рублей. Поэтому не рекомендуется передвигаться по городу с разбитыми или не работающими задними фарами, особенно в ночное время. Водителю стоит устранить поломку самостоятельно или обратиться в автосервис. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам самостоятельно устранить поломку и вернуть машину на дорогу.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1

5,00

Бесплатная замена колодок TEXTAR и NISSHINBO

Форум Пежо 308 Клуб

Снятие задней фары и замена лампы. Подробно с фото.

Снятие задней фары и замена лампы. Подробно с фото.

Всем доброго дня. Столкнулся с небольшой проблемкой. Задний левый поворот перестал работать. Причем случилось это в момент, когда имел место частый перепад температуры от (-) к (+) в пределах 10 градусов. Как только термометр показывает около (-5) - поворотник работает, как дело идет к потеплению - не работает В общем решил разобрать - глянуть в чем проблема. Варианта было два - либо лампочка глючит (наименее вероятный), либо - где то не контакт. Поискав в сети инфу типа "как снять задний фонарь или заменить лампу в Peugeot 308" ничего подробного не нашел. Есть на форуме тема, но картинки оттуда я не смог посмотреть, поэтому решил весь процесс устранения проблемы подснять и поделиться. Собственно, ниже все в картинках.

Инструмент: Понадобится ключ "звездочка" Т27 (ФОТО "ИНСТРУМЕНТ").
1. Крепления левой фары находятся за нишей (ящичком) слева с багажнике (ФОТО 1 и 2)
2. Откручиваем 2 винтика на задней стенке ниши ключем Т27 "звездочка" (ФОТО 3 и 4).
3. Отодвигаем нишу (внизу она держится на креплениях, (ФОТО 5)) и видим крепления фары (ФОТО 6).
4. Откручиваем 2 пластиковых "болта"). Фару больше ничего не держит (ФОТО 7), кроме защелки в верхней ее части (ФОТО 10 и 11). Эта защелка пластиковая, будьте аккуратны при снятии фары, думаю ее легко можно сломать.
5. Снимаем фару. Просто тянем ее на себя (ФОТО 8). Про защелку не забываем, она немного сопротивляется и сдается
6. Получаем примерно такую картину (ФОТО 9).
7. Отсоединяем эл. разъем (ФОТО 12 и 13) получаем такой вид (ФОТО 14).
8. Лампа поворотника за этим пластиком (ФОТО 15), он несъемный, т.е. разбираем фару дальше.
9. Для этого надо отсоединить 4 защелки, которые соединяют часть с лампами (часть фары черного цвета) с корпусом самой фары (красного цвета). Тут хочу заметить, что защелки эти пластиковые, пластик очень плохо гнется, что странно для защелки. Я отсоединял их в порядке как на (ФОТО 16). При этом одна, первая - треснула. Возможно, если отсоединять их в другом порядке, то повезет больше.
10. В итоге получаем такой вид (ФОТО 17 и 18).
11. Проверяем лампы. У меня оправдалась вторая версия - неконтакт, т.к. все лампы были целые (ФОТО 19).
12. Проверяем контакт. Все лампы, кроме поворотника имеют жесткий контакт и стоят жестко. Лампа поворотника - наоборот, легко вращается даже при небольшом усилии. Немного загинаем контакт на себя (ФОТО 20).
13. Вставляем лампу, подсоединяем разъем для проверки и включаем поворотник - все работает (ФОТО 21).
14. Собираем в обратном порядке. Не забываем про лишние детали

Читайте также: