Как снять корректор фар опель вектра б

Обновлено: 26.03.2024

Opel Vectra Vecta 2.0i › Бортжурнал › Гайд по разборке и установке эл. корректоров в фары не предназначенные для этого)

Последней посылкой которая успела приехать ко мне по "Новой Почте" до их закрытия в нашем регионе, были эл. корректоры фар, которые я так и не успел установить. И вот спустя почти 4 года, я наткнулся на них в одном из загашников и решил, что пора им занять законное место в пепелаце.
Проблема заключалась в том, что как видно на фото дорестайловые фары не предназначены для быстрой установки эл. корректоров(

Но отступать было некуда, поэтому будем колхозить. Для этого подымаем капот, отсоединяем — клемму от аккумулятора, снимаем декоративную решетку радиатора и откручиваем головкой на 8 крепления фары 3 и 4, чтобы добраться до болта №2 необходимо снять поворотник выкрутив болт №1.

Аккуратно вытаскиваем фару на себя, снимаем защитную крышку, отсоединяем разъемы питания от ламп накаливания извлекаем их не трогая за колбы! Извлекаем жгут проводов надавив на уплотнительную резинку с внутренней стороны.
Переносимся в удобное место, начинаем разбирать саму фару, снимая металлические клипсы поддевая их с одной стороны отверткой, при этом придерживая тк могут очень больно зарядить в лоб или глаз!

Удалив все клипсы (3 сверху 3 снизу, но могут быть и по бокам!) отсоединяем стекло от корпуса, для этого немного поддеваем его сверху. В оригинале стекло держится на резинке и 27 годах грязи, без какого либо герметика!
Дальше нам надо снять отражатель перед этим желательно помыть руки и стараясь не касаться рабочей части отражателя отщелкиваем 3 клипсы:

Любуемся снятым отражателем и накопившемся на его поверхностях пыли. Как лучше всего ее удалить не испортив и поцарапав дефлектор сказать не могу, но лично я для этих целей использовал кисточку и фиброчку для протирки очков ит.п.
Также у меня появились темные пятна на отражателе куда направлен основной световой поток от спирали ближнего света:

Поэтому на данное место была наклеена хромовая самоклеющаяся пленка:

На этом отражатель откладываем в сторонку и продолжаем работу с корпусом, отсоединяем головку корректора нажатием на ножку 1 и снимаем механизм горизонтальной настройки нажатием на ножку 2, механизм вертикальной настройки я не трогал т.к. он не мешает:

Выкручиваем ручной корректор:

Далее я решил помыть от пыли и грязи все детали кроме отражателя:

Домываем детали где не достала посудомойка и сушим. На выходе мы получаем такой набор деталей:

Теперь имея все чистенькое и приятное, приступаем к внедрению электро корректоров фар. Для этого необходимо подрезать выступ под ручной корректор:

Берем коронку на 22мм (лично я использовал для металла, но должна подойти и по дереву) направляющее сверло отпускаем и фиксируем в имеющимся отверстии для штока корректора как можно по центру (для этого идеально подойдет изолента но я использовал бумагу):

И сверлим отверстие:

Чем ровнее оно будет относительно старого отверстия штока тем лучше тк если сильно закосить усики эл. корректора могут не поместится!

Далее размечаем места пазов, лично я расположил так чтобы корректор можно было установить как в вертикальном так и горизонтальном положении. Вырезаем ножом, лобзиком или надфилем, обратите внимание что пазы немного разной ширины!

Вставляем корректор и прокручиваем, вуаля! Все готово, теперь осталось все собрать в обратной последовательности. Предварительно вытертая элементы фиброчкой, чтобы пылинки не попали во внутрь фары.

Если решите повторить ! ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПРОВЕРЬТЕ ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПРОВОДКА ПОД ЭЛ. КОРРЕКТОРЫ! проще всего для этого в жгуте правой фары поискать маленький разъем на 3 провода. И не забудьте с корректорами докупить кнопку в салон. Всем удачи)

Корректор фар,мать их.

не реагирует никак в положении из"0" в "1" и из"1" в "0",купил другой коректор(мудак,нет бы сначала попробывать снять и подключить левый ).И новый работает также.Получается что между колёсиком регулировки наклона и самим корректор есть ещё что то,что не даёт полностью выдвинуться корректору.В моих схемах ВООБЩЕ нет корректоров ,поэтому путь не найти.

Никто не сталкивался с таким. Помогите люди добрые

Андрей, смотришь с регулятора цвета проводов, смотришь также цвета проводов которые приходят на корректор, и эти цвета проводов ищешь по пути: регулятор-коробка предохранителей-корректор.

И по этому же пути прозваниваешь каждый провод.

А вообще, возможне причины у тебя: Сгившая клемма на корректор или отвалившаяся масса(где нибудь).

Вспоминаю эпопею с неработающей фарой у себя. Все перерыл, а одна фара так и не работала(ближний).. оказалось, что виновата розетка фаркопа - замыкание. от так..

  • />
  • Guests

Андрей, смотришь с регулятора цвета проводов, смотришь также цвета проводов которые приходят на корректор, и эти цвета проводов ищешь по пути: регулятор-коробка предохранителей-корректор.

Так и сделаю если никто не подскажет ничего.Я и колесико регулятора уже разобрал на составляющие,думал в нём проблема,так ведь нет,всё нормально,сигнал с самого колёсика идёт на оба корректора,но видимо по пути где то что стоит ещё,ибо корректор останавливается на каждом положении колёсика под нужным углом и в каком то приборе меняет полярность с + на -

Автоэлектрики так и ищут неисправности. Ибо цвет у каждого провода в Авто уникален.

Цвет может и сопадть у некоторых проводов, но вот толщина различаться. И это уже разные провода.

Определи какой провод масса и прозвони его. Если все ок, то перехди к управляющим проводам. Все найдешь ))

  • />
  • Guests

Автоэлектрики так и ищут неисправности. Ибо цвет у каждого провода в Авто уникален.

Цвет может и сопадть у некоторых проводов, но вот толщина различаться. И это уже разные провода.

Определи какой провод масса и прозвони его. Если все ок, то перехди к управляющим проводам. Все найдешь ))

Там плавающий минус и плюс. как в активаторах дверей.

А если прозвонить разъемы корректора между правой и левой фарой ? Оба корректора соединены параллельно. Так по идее должен выплыть провод(а) которые сгнили.

Я недавно тему создавал по поиску схемы подключения корректора - там в итоге дали правильную картинку.

Что значит "плавающий" минус ? На разные провода что ли передается ?

Черный провод он как правило масса.

Можно попробовать подать на корректор напрямую напряжение, сняв фишку. Посмотреть будет ли рыпаться.

  • />
  • Guests

Что значит "плавающий" минус ?

На один и тот же провод при разных командах приходит разный заряд(как на активатор дверей).Тоесть при опускании фары на первой ножке минус,на остальных плюс,при подъёме на шестой ножке плюс,на остальных минус.

Тоесть при опускании фары на первой ножке минус,на остальных плюс,при подъёме на шестой ножке плюс,на остальных минус.

Нет. Крутилка в салоне - простой замыкатель - на какую ногу подать плюс. В зависимости от ноги - происходит передвижение корректора на определенный угол.

Все "плавающие минусы" - в электронике в моторе корректора, не дальше.

  • />
  • Guests

Нет. Крутилка в салоне - простой замыкатель - на какую ногу подать плюс. В зависимости от ноги - происходит передвижение корректора на определенный угол.

Все "плавающие минусы" - в электронике в моторе корректора, не дальше.

может конструкции разные у нас?Хотя врятли. Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры. Где они идут. Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.

Спасибо за консультацию.

может конструкции разные у нас?Хотя врятли. Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры. Где они идут. Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.

Спасибо за консультацию.

Мне кажется, что "минус" (хотя он на самом деле земля) - он просто через катушку (мотора или соленоида, чего там внутри корректора стоит?) вызванивается тестером: земля-то постоянная, а плюс туда подаётся с крутилки. Если не подан - на землю звонится через катушку.

Провод по идее идёт под радиатором, а дальше по правой стороне в салон. Земля уходит в жгут и собирается на крыле в районе ухода провода от бокового левого поворотника. По крайней мере на 98+ это так.

может конструкции разные у нас?Хотя врятли. Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры. Где они идут. Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.

У меня нет кос, я их только прокладывать собираюсь.

По схемам и логике - да, коса между фарами должна идти где-то внизу радиатора, подозреваю что может быть в одном пучке вместе с косой самих фар (лампочек в смысле). Вот еще две картинки - проводка по машине (для леворульной картинку надо отзеркалить) и алгоритм поиска неработающей части. Хотя повторюсь - ИМХО у тебя где-то перегнил 1-2 провода, по которым идет управление положением. Причем перегнил именно между фарами, ибо одна фара работает. Прозвонить надо три контакта со стороны защелки и один средний ниже.

Земля берется с крыла, да. И кстати без минуса - не работал-бы весь корректор. а не какие-то его отдельные положения. И надо не забывать: на привод корректора должно приходить 2 . плюса - один постоянный, это питание мотора. И второй - на одну из 4х ног - определение положения, приходит от крутилки в салоне.

Не Работает Корректор Фар Опель Вектра Б



Пораскинув мозгами пришел к выводу, что проще взять новые фары, чем восстанавливать отражатели.

Горит лампочка корректор фар

Взял одни из самых дешевых производство Depo, с механическим корректором фар. У меня в комплектации машины предусмотрен электро-корректор фар, который безотказно работал и со старыми фарами.

Маркировка электро-корректора Механический корректор представляет из себя просто скучную ручку Меня это совсем не устраивало, тем более выбрасывать рабочий электро-корректор как-то глупо. Сняв фары, снял оба корректора и сравнил. Его обыденный недостаток — из корпуса датчика выпадает рычаг.

корректор фар опель вектра б

корректор фар опель вектра б

Проще всего естественно поменять датчик, но он очень дорогой. Мне кажется за пластмассовую фигульку, стоимость которой рублей платить баксов это.

Потому попробуем придумать что-то.

Автокорректор фар Опель Вектра Б Не стал работать правый корректор фары. Стоит заводской ксенон с автоматическим корректором. Vectra c не работает правый корректор Регулировка фар Opel Vectra B своими руками.

корректор фар опель вектра б

Подключил опком, посмотрел — блок показывает две ошибки по обоим датчикам. Задний потому что выпадает ось. Я ее вставил и обмотал датчик изолентой чтобы не выпадал и по нему ошибка ушла. Проверил датчик — прожимал подвеску, корректор фар опель вектра б наоборот приподнимал — по опкому смотрю — показания датчика меняются, значит работает.

14.12.2 Снятие и установка исполнительного двигателя корректора света фар

Дальше я сделал следующее, при включенном зажигании снял с переднего датчика разъем и оба корректора тут же с характерным звуком зашевелились. То есть, система в целом работает, а раз это дело работает, поставлю ему обманку! Читайте так же Замена Корректор фар опель вектра б Опель 2. Полезные советы! С целью верно выставить фазы газораспределения, для вас нужны будут особые фиксирующие приспособления Опель, которые делают и без помощи.

Не Работает Корректор Фар Опель Вектра Б

Если ни какой из этих вариантов неосуществим, поручите эта проц Информационный дисплей. Его индикация и обозначения В зависимости от типа установленной на автомобиль информационно-развлекательной системы в панель приборов вмонтирован дисплей одного из трех вариантов исполнения: Снимите крышку с лампы ближнего света.

Отсоедините электрический разъем от исполнительного двигателя корректора света фар. Для освобождения из фиксатора исполнительного двигателя корректора света фар на левой фаре поверните его против часовой стрелки. Для освобождения из фиксатора исполнительного двигателя корректора света фар на правой фаре поверните по часовой стрелке.

Предохранители Opel Vectra B

Процесс снятия и замены

Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена. Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар. Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП.

Чтобы сделать это, оцените деталь визуально. Если плавкая нить устройства оборвана или перегорела, то сомнений быть не должно: вышел из строя именно он. Однако перед тем, как произвести его замену, следует убедиться в том, что деталь вновь не выйдет из строя сразу же после его смены.


БП для модели Б в месте установки

Для этого желательно проверить работоспособность прибора, звено которого сгорело. Возможно, причина кроется именно в нем. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания. В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП. Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить. Это делается очень легко.

  1. Для начала необходимо выключить зажигание.
  2. При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.
  3. Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки.
  4. При помощи специальных щипчиков, которые должны находиться в корпусе БП, извлеките поврежденное звено цепи.
  5. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Включите зажигание и проверьте работоспособность устройства, которое ранее вышло из строя. Если проблема заключалась в детали БП, то после ее замены все будет работать нормально. Установите на место защитную крышку БП.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле находится под панелью приборов со стороны водителя и закрыт защитной крышкой. С обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема.


Схема


Описание

1 Перемычка (лампы подсветки номерного знака)
2 Реле звукового сигнала
3 Реле дальнего света фар
4 Реле электродвигателя очистителя заднего стекла
5 Реле обогревателя зеркал заднего вида
6 Реле противотуманных фар
7 Реле задних противотуманных фонарей
8 Реле — прерыватель указателей поворота
9 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
10 Реле обогревателя заднего стекла
11 Реле электродвигателя вентилятора отопителя (с кондиционером)
12 Реле электродвигателя вентилятора отопителя (с кондиционером)
13 Реле кондиционера
14 Многофункциональный блок управления
F1
F2 30A Отопитель/ кондиционер
F3 40A Обогреватель заднего стекла
F4
F5
F6 10A/15А Корректор фар, правая фара — ближний свет
F7 10A Лампы переднего правого габарита/ заднего правого габарита
F8 10A Правая фара-дальний свет
F9 30A Омыватели фар
F10 20A Звуковой сигнал
F11 30A Центральный замок
F12 20A Противотуманные фары
F13
F14 30A Очиститель лобового стекла
F15 5А Лампы освещения салона
F16 10A Задний противотуманный фонарь
F17 30A Электропривод стеклоподъемников
F18 10A Лампа подсветки номерного знака
F19 10A Аудиосистема
F20 30A Электропривод стеклоподъемников
F21 10A Аудиосистема, центральный замок, аварийная сигнализация, э/м клапан блокировки селектора АКПП («P»)
F22 20A Система кондиционирования, аудиосистема, многофункциональный дисплей, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, аварийная сигнализация, индикаторы комбинации приборов
F23 Резерв
F24 10A/15А Левая фара — ближний свет, корректор фар
F25 10A Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита
F26 10A Левая фара — дальний свет
F27 Резерв
F28 20A Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель)
F29 10A Электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, ближний свет фар, указатели поворота/аварийная сигнализация лампа освещения салона, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода, люк
F30 30A Люк
F31 5A Подсветка комбинации приборов
F32 10A Лампы системы освещения в дневное время
F33 30А Разъем электрооборудования прицепа
F34 10A CD-чейнджер аудиосистемы
F35 10A Антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления АКПП, противобуксовочная система (TCS)
F36 20А Кондиционер, подогреватели сидений
F37 10А Прикуриватель
F38 10A Система кондиционирования, система поддержания скорости, многофункциональный дисплей, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, стоп-сигналы
F39 10A Автоматическая коробка передач
F40 10A Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F41 10A Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 37.

Расположение блока и назначение предохранителей

Основной монтажный блок Опель Вектра В находится в салоне под приборной панелью. Для доступа к нему достаточно снять защитную крышку слева от рулевой колонки. Один предохранитель может защищать один или несколько узлов в одном контуре одинакового номинала (сила тока в амперах). Для установки и подключения дополнительного оборудования предусмотрены резервные гнёзда и разъёмы для реле.


Назначения предохранителей в монтажном блоке

Каждый предохранитель окрашен в определённый цвет, который соответствует значению номинальной силы тока:

  • 10А – красный
  • 20А – жёлтый
  • 30А – зелёный
  • 40А – оранжевый

При замене перегоревших плавких вставок на новые можно ориентироваться на цвет, если маркировка на разъёмах отсутствует или к ней затруднён доступ. Не допускается установка временных перемычек – это приводит к коротким замыканиям и выходу из строя остального электрооборудования, а в контуре с высоким напряжением перемычка может привести к возгоранию. Неисправный предохранитель (плавкую вставку) извлекают из гнезда специальным пинцетом, стараясь не повредить проводку. Пинцет обычно входит в комплектацию монтажного блока и расположен сбоку или на любом резервном разъёме.


Расположение и электросхема

Блоки предохранителей (далее — БП) в моделях Опель Вектра А и Б имеют разные схемы и расшифровки, однако они расположены в одном и том же месте. Как сказано выше, предназначение элементов БП заключается в разрыве цепи, когда напряжение превышает допустимое значение. Поэтому все плавкие предохранители устанавливаются в одном блоке, чтобы при поломке какого-либо устройства водитель мог проверить работоспособность звена БП.


БП для модели А в разобранном виде

В вышеуказанных моделях автомобилей устройства находятся в БП, который установлен с правой стороны торпеды, под рулевым колесом. Если вы до сих пор не знаете, какие детали и за что отвечают, то можете ознакомиться с приведенным материалом либо посмотреть на внутреннюю сторону крышки БП — там представлена схема и назначение.

Опель Вектра А

Как мы уже сказали, место расположения БП в обеих моделях транспортных средств одинаковое, однако, схемы незначительно различаются между собой. К примеру, в БП, расположенном в салоне Опель Вектра А, три ряда плавких звеньев, а в модели Б — два ряда.


Место установки БП под приборной панелью. Обратите внимание: на фото некоторых компонентов блока может не хватать, но на схеме указано предназначение каждого элемента.

Далее, мы предлагаем вам расшифровку назначения каждого звена. Обратите внимание: характеристики плавких деталей БП могут изменяться с каждым годом, в зависимости от модификаций авто.


Расшифровка электросхемы приборов БП, установленном в салоне транспортного средства.

Опель Вектра Б

Главный БП транспортного средства модели Б находится там же, где и в модели А: с водительской стороны под торпедой, слева от рулевого колеса. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять пластиковую накладку. На каждой отдельно взятом звене можно увидеть цифру — она обозначает величину пропускаемого тока. Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой.


Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра Б

Ниже представлена расшифровка каждого устройства.


Расшифровка компонентов БПможете узнать изучив данную инструкцию «скачать«, а если Вам есть чем дополнить материал, то пишите в комментарии.

Диагностика неисправной электрической цепи

При работе с электрической цепью автомобиля необходимо выключить зажигание и аккумуляторную батарею, сняв клемму «минус». Основные причины отказов электрооборудования:

  • Нарушения контактов (окисление) в местах разъёмов
  • Обрыв цепи на участках проводки
  • Короткие замыкания
  • Нестабильное заземление (плохой контакт на «массу»)
  • Выход из строя реле или сгоревший предохранитель

Для диагностики цепи используют вольтметр, либо тестер на 12В (можно простой пробник с индикатором), автономный источник энергии и набор проводов с зажимными креплениями типа «крокодил». Вначале проверяют сохранность предохранителей и работоспособность реле – плавкие вставки осматривают визуально, реле при подаче напряжения должно издавать характерный щелчок. Если все предохранители в порядке, то причина неисправности в проводке.

Как снять фару opel vectra b, инструкции ремонта, видео



Для замены фары понадобится: Для замены лампы поворотника понадобится новая лампа: Как снять фару и поменять лампу на Вектра С Сначала надо открутить 4 верхних болта звездочка Т20 крепления бампера. Это делается затем, чтобы можно было подобраться опель вектра снять фару третьему болту, удерживающему фару.

Еще пара болтов находится в колесной арке, к ним легче подобраться, если выкрутить руль вправо и влево смотря на какой стороне происходит замена. Теперь можно аккуратно отвести край бампера и получить доступ ко опель вектра снять фару креплениям фары.

Далее следует открутить три болта фары, отсоединить штекер питания и вытащить фару. При открученных болтах его можно снять, вытянув на.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка блок-фары

При этом Вам следует отсоединить разъемы главного света и габаритов. Если стекло фары повреждено или рефлектор стал матовым, то необходимо заменить фару в сборе. Рассеиватель и зеркало фары склеены друг с другом verklebt и не могут быть заменены в отдельности.

опель вектра снять фару

После установки новой фары необходимо ее отрегулировать. Для этого осторожно выкрутите пластмассовые винты из крепления настолько, чтобы их опель вектра снять фару было вынуть из монтажного отверстия. Отсоедините скобу от фонаря указателя поворота в моторном отсеке, выньте из выреза фары и отсоедините контакт. Выкрутите два винта передней решетки в разрезах поворотных сигналов с обеих сторон.

Выкрутите 5 винтов передней решетки 3 винта в районе радиатора; по одному винту слева и справа на передней решетке и снимите. Отсоедините штырьковые колодки габаритов и основного света.

Отсоедините штырьковые колодки серводвигателя регулировки дальнего света.

опель вектра снять фару

Проверните серводвигатель регулировки дальнего света в штыковом затворе и расцепите сферическую головку, вытянув ее за корпус из регулировочного сегмента на фаре. Снимите исполнительный двигатель.

Сломался корректор фар. Сломался корректор фар.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

А у меня корректора фар в салоне и не было. Проехался несколько раз ночью и понял, что мой ближний ксенон светит прямо под нос машины, а хотелось бы чуток дальше (с нашими-то дорогами). Подскажите, как можно в ручную их "приподнять"?

а точно не было? может таки есть? в таких машинах уже очень редко без корректора было
но если уж точно нету - то Витя правильно сказал:

а точно не было? может таки есть? в таких машинах уже очень редко без корректора было
но если уж точно нету - то Витя правильно сказал:

Изменено: dramaturg, 02 Июнь 2010 - 09:32

dramaturg, а ксенон заводський. можливо у тебе автоматичне регулюванння фар стоїть

Ну там то он сам выставляет его взависимости от угла положения автомобиля.
но верхние шестигранники должны присутствовать полюбому .. в вектре есть а вот в омежке

dramaturg а в тебе часом тека не пишиться на БК:
Leuchtweite Fahrlicht - неисправность в автоматическом управлении светом.

Часом ніхто не продає ?

dramaturg а в тебе часом тека не пишиться на БК:
Leuchtweite Fahrlicht - неисправность в автоматическом управлении светом.

Часом ніхто не продає ?

TarasL - бортовик нічого про пучки світла не пише, можливо навіть і датчика там нема вже. А чо, самому, без стенда, не налаштувати?

TarasL - бортовик нічого про пучки світла не пише, можливо навіть і датчика там нема вже. А чо, самому, без стенда, не налаштувати?

Headlight Tail Light - Не горит задний или передний габарит, или ближний свет.
Headlamp Range Adjustment - неисправность автоматической регулировки пучка света фар.
Headlamp - перегорела лампа передней фары.

ось такі є помилки.

можеш попробувати сам крутити, але що з того получиться. хіба ставай перед стіною, і пробуй крутити.. десь в неті бачив фотки-схеми як світло має розприділятись. але зараз вже не згадаю де..

Махачкала, Opel Vectra Тогда проверяйте разъем, прозвоните провода от корректора до блока управления в салоне, так же проверьте сам электрокорректор.

Попробуйте одеть опять разъем, возможно он заработает корректно. Так же можно подключить корректор с левой фары на правую сторону для проверки проводов. Как уже сказал Михаил, нужно определить, проблема в проводке или в самом корректоре фар.

Для этого можете подключить корректор с левой фары на правую. Если ситуация не изменится, тогда нужно проверять работу блока управления.

Для этого понадобится сканер, чтобы считать код ошибки. Но наряду с этим, принц Набор инструментов, необходимых для замены двигательн До демонтажа хоть какой, буть она передняя либо задняя обшивка двери нужно снять ручку стеклоподъемника, если естественно стеклоподъемнике на Опель Вектра А механические.

не работает корректор фар опель вектра ц

не работает корректор фар опель вектра ц

Проще всего естественно поменять датчик, но он очень дорогой. Мне кажется за пластмассовую фигульку, стоимость которой рублей платить баксов это.

Потому попробуем придумать что-то. Автокорректор фар Опель Вектра Б Не стал работать правый корректор фары. Стоит заводской ксенон с автоматическим корректором.

Vectra Club Russia

Vectra c не работает правый корректор Регулировка фар Opel Vectra B своими руками. Подключил опком, посмотрел — блок показывает две ошибки по обоим датчикам.

не работает корректор фар опель вектра ц

Задний потому что выпадает ось. Я ее вставил и обмотал датчик изолентой чтобы не выпадал и по нему ошибка ушла.

Не Работает Корректор Фар Опель Вектра Б

Проверил датчик — прожимал подвеску, потом наоборот приподнимал — по опкому смотрю — показания датчика меняются, значит работает. Дальше я сделал следующее, при включенном зажигании снял с переднего датчика разъем и оба корректора тут же с характерным звуком зашевелились.

не работает корректор фар опель вектра ц

То есть, система в целом работает, а раз это дело работает, поставлю ему обманку! Читайте так же Опель Астра 1.

Почему постоянно работает электрокорректор одной фары Opel Vectra C

Опель Астра сегодня является одним из фаворитных автомобилей собственной марки. Непременно, собственной популярностью Астра пользуется по причине не накладности и соотношением цена-качество.

Как следует, по причине собственной малой стоимости, понижается и качество, не работает корректор фар опель вектра ц дает о для себя знать фактически в многочисленных поколениях проявлением сл Подмена лампы близкого света Опель Астра: В них нет ничего сложного, но требуется иметь под рукой все необходимое и проводить замену аккуратно, чтобы не повредить какие-либо элементы Замена Цепи Опель Инсигния 2.

Всё же перед долгой поездкой отважился на смену цепи ГРМ и цепи балансиров. Синдром один — она звенит! Вы сами сможете услышать это на не прогретой машине.

Как снять фару Opel Vectra «C» без снятия бампера? Есть ответ!


Приветствую вас, дорогие друзья, на сайте ФараИнфо, который посвящен световым приборам авто и всему, что с ними связано. Сегодня в рубрике "Ремонт", я расскажу о том, как демонтировать переднюю фару Опель Вектра «Ц» без снятия бампера.

Необходимость демонтажа фары, как правило, возникает по таким причинам: замена лампочки, ремонт фары, тюнинг фары. В данном случае возникла необходимость ремонта и тюнинга.

Для работы вам потребуется: 10-15 минут свободного времени, TORX Р20 и ключик на "8".

Снимаем фару Opel Vectra «C» своими руками

  1. Глушим мотор, открываем капот.
  2. Используя TORX, откручиваем два шурупа крепления бампера к подкрылку.


  1. Аккуратно отводим край бампера таким образом, чтобы он выскочил из замков.


  1. Отгибаем бампер вниз, чтобы получить доступ к нижней точке крепления фары. Откручиваем в ней винт ключом на "8".


  1. Далее этим же ключом откручиваем еще два таких же винта в верхней части фары.



  1. Отсоединяем питание фары. Для этого берем плоскую отвертку и вытягиваем красный фиксатор, после чего тянем колодку питания на себя.



Вот и все! Фара демонтирована и готова к дальнейшим работам!

Если статья была для вас полезной, поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями в соц. сетях, для этого ниже имеются специальные кнопки!

Opel Vectra C / Опель Вектра Ц

Идеальный вариант взять после рестайла 05 года. Меньше глюков и с электроникой и с подвеской и со всем прочим. Советую посетить профильные автоклубы, там инфы на 2-3 дня подробного изучения.

Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.

Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?

Какие слабые места у этой машины?

Очень интересуют отзывы владельцев.

Катаюсь на такой машине 2-ой год. У меня 2.0 DTI, немного слабоват (ведь машина тяжелая) если едешь один или вдвоем то ничего, но если полный салон и еще кое-что в багажнике, то машина тухнет. На счет бензина не скажу. Сам проехал 44 тысячи, за это время заменил передние стойки и втулки стабилизатора, плавающие саленты в задней подвеске и после этого сделал развал на обе оси. И все! Если что-то конкретно интересует пиши в личку, мот че подскажу!

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Меньше глюков и с электроникой

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

есть опыт общения с Рено-19 и Ситроен-Ксантия. мне кажется, что в Вектре получше должно быть!

Тоже интересуюсь данной моделью только год 2003-2004. Хотелось бы услышать мнение владельцев.

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

как раз-таки алюминиевые. товарищ мой так месяц ездил на согнутом-разболтаном рычаге- в любой момент колесо могло в сторону уйти. страшно подумать. новый стоит около 500 тыс. двигатель 2.2 дизель, коней хватает- по его рассказам.

всё что я знаю про эту модель

YellowVinni,

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

Еще какая (( Один сим модуль чего стоит.

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Рычаги в задней подвеске алюминевые не все, а точнее только один нижний, в котором нет никаких шарниров и плавающих салентов, а жестко запресованные саленблоки! Плавающих салентов по одному с каждой стороны. Рычаги с плавающими саленблоками (бумеранги) сделаны из металла, как и все остальные рычаги задней подвески! Передняя подвеска: один рычаг и стойка Макферсона. Но вот только, этот нижний рычаг алюминевый, но даже это ерунда! Беда в том, что шаровая опора не съемная, сделана заодно с рычагом, а замена всего рычага, дорого! Но у Опеля очень внушительный запас прочности у своих шарниров и быстро они изнашиваться не могут! Но рано или поздно всему приходит конец!

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

По поводу глюков в электрике. Электрооборудование в этой машине работает по немного интересной схеме, много приятных мелочей (о некоторых Я узнал только после нескольких месяцев эксплуатации). К некоторым вещам, пересев с другой машины, нужно привыкать, но это происходит очень быстро!

Единственное что меня иногда достает, это ибиммолайзер. Поворачиваешь ключ, а машина не заводится, в диагностическом окошке высвечивается замок (машина заблокирована). Достаю ключ, постучу по коленке и снова пробую, бывает срабатывает с первого раза, а бывает и с 5-го! Остальная электрика работает без проблем. В электропроводку Я не вмешивался, никакого дополнительного оборудования не ставил, все родное! Даже сигналку не ставил, т.к толком установить на эту машину сигнализацию мало кто сможет. Во первых это занимает много времени, и во вторых довольно дорого. И почитав форумы, пришел к выводу что основные глюки в электрооборудовании этой машины именно от безграмотно установленной сигналки!

Загнал на диагностику подвески (после зимы). Приговор: передняя стойка (одна, но поменяю обе) и втулки стабилизатора (Я это все менял как купил машину, на 40 тыс. хватило). Сломанная задняя пружина (отломался нижний виток), как сказал мастер, можно поездить, но лучше заменить и больше ничего! Пробег, на сегодня 48 тысяч!

Читайте также: