Как снять омыватель фар тойота королла 150

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт омывателя фар

Как то раз выезжал со второстепенной дороги на главную, главная дорога - односторонняя двухполосная, на левой полосе стоит крузак, а в него въехал какой-то опель и стоят разбираются, авария прямо напротив моего выезда.

Получается свободная только правая полоса, проезжает поток машин и один из водил моргает мне - мол выезжай, пропускает. Я выезжаю на главную, повернулся в окно лицом к нему, махнул рукой - типа рахмет, поворачиваю голову, а впереди меня водитель тормозит чтобы пешехода пропустить, резко жму на тормоз, но все равно влегкую цепляю его бампером в зад.

Образовалась следующая картина, на левой полосе крузак с опелем, а на правой в нескольких метрах я и передняя ауди. полностью закрыли дорогу. быстро договорился с водилой ауди, и разъехались. от этого удара у меня отломалась крышка левого омывателя фары (на фото есть). закинул ее в кармашек двери и поехал, решил попозже сделаю.

Через пару дней появилось свободное время решил отремонтировать эту крышку и заодно проверить сами механизмы омывателя, т.к. стал замечать, что они открываются с натугой, иногда не закрываются сами, приходилось закрывать их вручную обратно.

Снял бампер (на фото), отсоединил механизмы омывателей, разобрал их и обнаружил в них пыль и песок, полностью вычистил, промыл, смазал солидолом.

Крепление крышки омывателя восстановил с использованием суперклея и соды, обработал все надфилем ровненько, а поверх покрыл лаком для ногтей, который вытащил у жены))), чтобы на всякий случай изолировать от влаги. Крышка встала как родная, при необходимости можно будет снять спокойно. Держится крепко по сей день.

Кстати сказать сам омыватель толком фары нормально не моет, только пыль сбивает. Если в дождливую погоду грязь от дороги налипла, то фиг смоешь, только жидкость израсходуешь впустую. Можно побрызгать из него и тряпкой протереть а затем снова брызнуть чтобы начисто.. но для меня это не значит что можно над ним не заморачиваться, если деталь есть, то она должна работать..

Не работает омыватель лобового стекла на Тойота Королла

Бачок омывателя Тойоты Королла 150 конструктивно мало чем отличается от аналогичной системы других автомобилей. Он оснащен моторчиком, форсунками и тройниками, при помощи которых вода подается на стекло. Иногда возникают проблемы, в результате чего стекло перестает омываться; мы постараемся помочь разобраться в причинах и расскажем, как их устранить.

Особенности системы

Важность омывателя лобового стекла нельзя недооценивать. Этот незаметный вроде бы элемент выполняет важную функцию: обеспечивает хороший обзор для водителя, убирая со стекла лишнюю грязь, а значит, влияет на безопасность напрямую. При неисправности омываек дефект сразу же становится заметен, так как создает серьезные неудобства при управлении автомобилем.

Фотография расположения бачка омывателя Toyota Corolla

Необходимо тщательно следить за исправностью систем, так как из-за плохой видимости может произойти ДТП.

Как работает омыватель?

Вне зависимости от того, хэтчбек у вас 2002 года выпуска или 2008, кузов 120 или 150, принцип работы омывателя один и тот же. К бачку с водой или другой жидкостью для очистки стекла подсоединяются шланги, они ведут к лобовому стеклу, специальный тройник разветвляет их, подавая струи в нужное место. Вода подается при помощи электронасоса небольшого размера.

Распыление происходит при помощи форсунок, которые превращают струю воды в мелкие капли. Это способствует не только экономии жидкости, но и более тщательному очищению поверхности лобового стекла. Всего бачок способен вместить не больше 2.5 литров воды.

Для того чтобы привести в действие насос, расположенный в бачке, нужно воспользоваться переключателем, находящимся под рулем. Когда омывающая жидкость попадет на стекло, дворники включатся самостоятельно, чтобы убрать ее вместе с мусором.

Как быть, если вода не поступает?

Случается так, что не работает омыватель. Для решения этой проблемы необязательно обращаться в автосервис, так как в большинстве случаев решить вопрос можно самостоятельно. Часто проблема возникает из-за невнимательности владельца автомобиля, который в холодное время пользуется обычной водой, она замерзает и блокирует деятельность системы. Может произойти разрыв бачка из-за расширившейся жидкости. Тройник иногда трескается и начинает протекать.

Если никаких физических повреждений не произошло, решить проблему можно следующим образом: воспользоваться феном или загнать автомобиль в теплое помещение. Дождавшись, когда лед растает, снять бачок, вылить воду и заменить на незамерзайку или спирт.

Второй распространенной причиной является разрыв электроцепи. Могут происходить и физические повреждения шлангов, например, от тряски они покидают свои места и трутся о кузов, в результате чего может произойти разрыв или загиб шланга. Устраняется проблема путем замены шлангов и установки их на прежнее место.

Форсунки и тройник могут забиваться грязью. Можно заменить их, а можно прочистить при помощи швейной иголки, продуть систему направленной струей воздуха.

Также может возникнуть неисправность электрических составляющих системы. Для того чтобы определить, сломался насос или нет, достаточно нажать на подрулевой переключатель. Если характерного звука работающего насоса не слышно, он пришел в негодность.

Не будет лишним проверить напряжение в электросети, возможно, насос исправен, но в каком-то месте перебита электропроводка.

Если, проверив напряжение, вы установили положенные 12 вольт, а насос все равно не работает, то причина именно в нем.

Такое устройство требуется заменить. Ремонтировать их обычно бессмысленно.

Диагностика неработающего омывателя лобового стекла Тойота Королла

Заменить деталь вы сможете своими силами, для этого потребуется приобрести новый насос, затем убрать из бачка всю жидкость, отсоединить клеммы от аккумулятора, во избежание удара током или короткого замыкания. Открутите крепления, снимите со старого насоса шланги, на всякий случай прочистите их или замените на новые. Установите шланги на новый насос и прикрутите его на место старого.

Чаще всего жидкость не поступает на стекло из-за засорения форсунок. Они стоят недорого, и заменить их несложно, однако можно и прочистить, сделав это либо иголкой, либо залив в бачок специальную жидкость для очистки. Можно использовать дистиллированную воду, смешанную пополам с уксусом. Также стоит проверить предохранители: иногда сгорают именно они.

Вывод

При правильном и своевременном уходе омыватель никогда вас не подведет, и вам не придется ездить с грязным стеклом, останавливаясь, чтобы его протереть. Не стоит забывать о том, что надо пользоваться сезонной жидкостью для омывания стекол, чтобы не создать проблем в холодное время года.

TOYOTA COROLLA

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия переднего бампера.


Рисунок 1

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Рисунок 2

2. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).


Рисунок 3

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от электронасоса омывателя ветрового стекла.


Рисунок 4

4. Отсоедините шланг от патрубка электронасоса и слейте жидкость из бачка омывателя.


Рисунок 5

5. Извлеките электронасос омывателя ветрового стекла из бачка, преодолевая усилие натяга.


Рисунок 6

6. Сожмите фиксаторы…


Рисунок 7

7. . и отсоедините колодку жгута проводов от электронасоса омывателя фар.


Рисунок 8

8. Нажмите на фиксатор…


Рисунок 9

9. …и отсоедините шланг от патрубка электронасоса.


Рисунок 10

10. Извлеките электронасос омывателя фар из бачка, преодолевая усилие натяга.

Включение очистителя и омывателя ветрового стекла Тойота Королла

Важность омывателя лобового стекла нельзя недооценивать. Этот незаметный вроде бы элемент выполняет важную функцию: обеспечивает хороший обзор для водителя, убирая со стекла лишнюю грязь, а значит, влияет на безопасность напрямую. При неисправности омываек дефект сразу же становится заметен, так как создает серьезные неудобства при управлении автомобилем.

Фотография расположения бачка омывателя Toyota Corolla

Необходимо тщательно следить за исправностью систем, так как из-за плохой видимости может произойти ДТП.

Как заменить лобовое стекло своими руками?

Процедура замены ветрового щитка не требует сторонней помощи и может быть выполнена самостоятельно в домашних условиях. Для установки лобового щитка на Toyota Corolla E150 необходимо:

  1. Открыть и поставить на упор капот, после чего извлечь защитный кожух и демонтировать дворники;
  2. Далее переходим в салон транспортного средства и снимаем центральное зеркало, а также козырьки и обшивку боковых стоек. Затем отсоединяем обшивку с крыши автомобиля;
  3. Наконечник шлицевой отвертки проклеиваем молярным скотчем и поддеваем резинку ветрового щитка в любом удобном месте, после чего плавным движением извлекаем уплотнительную прокладку по периметру щитка;
  4. После демонтажа щитка, фиксирующие пазы необходимо подготовить: для начала срезаем остатки старого герметика, после чего обрабатываем поверхность обезжиривающим составом. В местах со старым герметиком стекло не будет герметично прилегать;
  5. Далее наносим грунт на обработанную поверхность и ждем высыхания состава – процедура займет не более 20 минут. Теперь можно устанавливать новое стекло: на грунт с помощью пистолета наносим ровным слоем свежий герметик и устанавливаем щиток.
  6. После установки лобовое стекло необходимо равномерное прижать по всему периметру изделия, после чего срезать остатки герметика.

Герметик будет сохнуть в течение 3-5 часов – за это время машиной не желательно пользоваться: смена давления воздуха или вибрация может выдавить стекло наружу.

Обратите внимание! При отсутствии сторонней помощи, лобовое стекло рекомендуется положить на закрытый капот и скользящим движением протолкнуть вверх до закрепления изделия в пазах – это позвонит установить щиток в целостности.

Капот автомобиля предварительно необходимо проклеить изолентой или молярным скотчем во избежание повреждения лакокрасочного покрытия.

Как работает омыватель?

Вне зависимости от того, хэтчбек у вас 2002 года выпуска или 2008, кузов 120 или 150, принцип работы омывателя один и тот же. К бачку с водой или другой жидкостью для очистки стекла подсоединяются шланги, они ведут к лобовому стеклу, специальный тройник разветвляет их, подавая струи в нужное место. Вода подается при помощи электронасоса небольшого размера.

Распыление происходит при помощи форсунок, которые превращают струю воды в мелкие капли. Это способствует не только экономии жидкости, но и более тщательному очищению поверхности лобового стекла. Всего бачок способен вместить не больше 2.5 литров воды.

Для того чтобы привести в действие насос, расположенный в бачке, нужно воспользоваться переключателем, находящимся под рулем. Когда омывающая жидкость попадет на стекло, дворники включатся самостоятельно, чтобы убрать ее вместе с мусором.

Лобовое стекло на Toyota Corolla E150: сравнение аналогов и оригинальной модели

Основное отличие дилерских щитков от аналогов состоит в функциональности – оригинальные модели совместимы с электрооборудованием автомобиля, в результате чего возможно подключение дополнительных функций.



Наиболее популярными опциями являются:

  • Обогрев зеркала;
  • Установка видеорегистратора;
  • Вывод мультимедийного экрана.

Также приобретение оригинальных щитков сохраняет сервисную гарантию на автомобиль, что сохраняет право на бесплатное обслуживание на дилерском СТО.

Обратите внимание! Выбирать лобовое стекло на Е150 рекомендуется исключительно по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте производителя.


Как быть, если вода не поступает?

Случается так, что не работает омыватель. Для решения этой проблемы необязательно обращаться в автосервис, так как в большинстве случаев решить вопрос можно самостоятельно. Часто проблема возникает из-за невнимательности владельца автомобиля, который в холодное время пользуется обычной водой, она замерзает и блокирует деятельность системы. Может произойти разрыв бачка из-за расширившейся жидкости. Тройник иногда трескается и начинает протекать.

Если никаких физических повреждений не произошло, решить проблему можно следующим образом: воспользоваться феном или загнать автомобиль в теплое помещение. Дождавшись, когда лед растает, снять бачок, вылить воду и заменить на незамерзайку или спирт.

Второй распространенной причиной является разрыв электроцепи. Могут происходить и физические повреждения шлангов, например, от тряски они покидают свои места и трутся о кузов, в результате чего может произойти разрыв или загиб шланга. Устраняется проблема путем замены шлангов и установки их на прежнее место.

Форсунки и тройник могут забиваться грязью. Можно заменить их, а можно прочистить при помощи швейной иголки, продуть систему направленной струей воздуха.

Также может возникнуть неисправность электрических составляющих системы. Для того чтобы определить, сломался насос или нет, достаточно нажать на подрулевой переключатель. Если характерного звука работающего насоса не слышно, он пришел в негодность.

Не будет лишним проверить напряжение в электросети, возможно, насос исправен, но в каком-то месте перебита электропроводка.

Если, проверив напряжение, вы установили положенные 12 вольт, а насос все равно не работает, то причина именно в нем.

Такое устройство требуется заменить. Ремонтировать их обычно бессмысленно.

Диагностика неработающего омывателя лобового стекла Тойота Королла

Заменить деталь вы сможете своими силами, для этого потребуется приобрести новый насос, затем убрать из бачка всю жидкость, отсоединить клеммы от аккумулятора, во избежание удара током или короткого замыкания. Открутите крепления, снимите со старого насоса шланги, на всякий случай прочистите их или замените на новые. Установите шланги на новый насос и прикрутите его на место старого.

Чаще всего жидкость не поступает на стекло из-за засорения форсунок. Они стоят недорого, и заменить их несложно, однако можно и прочистить, сделав это либо иголкой, либо залив в бачок специальную жидкость для очистки. Можно использовать дистиллированную воду, смешанную пополам с уксусом. Также стоит проверить предохранители: иногда сгорают именно они.

Включение очистителя и омывателя ветрового стекла Тойота Королла

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
  3. Включение очистителя и омывателя ветрового стекла

1.5.24. Включение очистителя и омывателя ветрового стекла

Включение очистителя и омывателя ветрового стекла (тип А)


3. Повышенная скорость

4. Включение стеклоомывателя

Для включения очистителя переведите рычаг в нужное положение. Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага.
Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения однократной работы очистителя (при движении в тумане) переведите рычаг в положение MIST и отпустите.

Если стеклоомыватель не включается, то проверьте наличие воды в бачке. Порядок заполнения бачка описан в подразделе 2.3.

В холодную погоду перед включением омывателя включите обогрев стекла. При этом предотвращается обледенение, из-за которого ухудшается обзор.

Не включайте очиститель на сухом стекле, так как щетки могут его поцарапать.

Включение очистителя и омывателя ветрового стекла (тип В)


3. Повышенная скорость

4. Включение стеклоомываталя

Для включения очистителя переведите рычаг в нужное положение. Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага.

Ключ зажигания должен находиться в положении On.

Для включения прерывистой работы очистителя переведите рычаг в положение INT.

Включение очистителя и омывателя ветрового стекла (тип С)


3. Малая скорсть

4. Повышенная скорость

5. Включение стеклоомывателя

Для включения очистителя переведите рычаг в нужное положение.

Для включения омывателя нажмите кнопку (5) на торце рычага.

Ключ зажигания должен находиться в положении On.

Для включения прерывистой работы очистителя переведите рычаг в положение INT.

Для включения однократной работы очистителя при движении в тумане потяните рычаг на себя и отпустите.

Кроме того, после включения омывателя два раза автоматически сработают щетки, даже если рычаг будет находиться в положении Off.

↓ Комментарии ↓

1.0 Введение 1.2 Коды моделей 1.3 Панель управления 1.4. Комбинация приборов 1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем 1.7 Технические данные 1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости 1.9. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2 Расположение узлов и деталей 2.3 Проверка уровня жидкостей 2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца 2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев 2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев 2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года 2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Технические данные 3.2. Дизельный двигатель 3.3. Электрооборудование двигателя

4. Системы охлаждения, отопления

4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические данные 4.2 Антифриз 4.3 Термостат 4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Насос охлаждающей жидкости 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Блок вентилятора 4.9 Радиатор отопителя 4.10. Панель управления отопителем и кондиционером 4.11 Влагоотоделитель кондиционера 4.12 Компрессор 4.13 Конденсатор 4.14 Испаритель и расширительный клапан

5. Топливная, выхлопная системы

5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1 Технические данные 5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы 5.3 Топливный насос и давление топлива 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Датчик уровня топлива 5.6 Бензопроводы и сочленения 5.7 Топливный бак 5.8 Очистка и ремонт топливного бака 5.9 Воздушный фильтр 5.10 Трос привода дроссельной заслонки 5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система) 5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы 5.13 Обслуживание выхлопной системы

6. Система снижения токсичности

6.0 Система снижения токсичности 6.1 Технические данные 6.2 Электронная система управления 6.3 Электронный блок управления 6.4. Система бортовой диагностики 6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя 6.6 Система улавливания паров бензина 6.7 Система рециркуляции (EGR-система) 6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система) 6.9 Каталитический конвертер

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач 7.1. Технические данные 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси

8.0 Сцепление и полуоси 8.1 Технические данные 8.2. Сцепление 8.3. Полуось

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Технические данные 9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.3 Тормозные колодки передних тормозов 9.4 Суппорт передних тормозов 9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов 9.6 Суппорт задних дисковых тормозов 9.7 Тормозной диск 9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов 9.9 Рабочий цилиндр 9.10 Главный цилиндр тормозной системы 9.11 Тормозные шланги и трубки 9.12 Гидравлическая система тормозов 9.13 Вакуумный усилитель 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Педаль тормоза 9.17 Выключатель фар стоп-сигнала 9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Технические данные 10.2 Стойка подвески (передней) 10.3 Стойка подвески 10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки 10.5 Рычаг подвески 10.6 Шаровые шарниры 10.7 Поворотный кулак и ступица 10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса) 10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки 10.10 Стойка подвески (задней) 10.11 Продольная тяга 10.12 Поперечные тяги подвески 10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса) 10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса 10.15 Рулевое управление 10.16 Рулевое колесо 10.17 Наконечники рулевых тяг 10.18 Рулевая передача 10.19 Насос системы усиления рулевого управления 10.20 Система усиления рулевого управления 10.21 Колеса и шины 10.22 Регулировка углов установки колес

11.0 Кузов 11.1 Техническое обслуживание и ремонт 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Капот 11.9 Крышка багажника 11.10 Задняя дверь (модели с кузовом «Универсал») 11.11 Опорная стойка задней двери 11.12 Декоративная панель двери 11.13 Дверь 11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки 11.15 Оконное стекло двери 11.16 Бамперы 11.17 Наружное зеркало 11.18 Сиденья 11.19 Обрамление комбинации приборов 11.20 Бардачок 11.21 Центральная декоративная панель 11.22 Кожух рулевой колонки 11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки 11.24 Консоль 11.25 Приборная панель 11.26 Решетка радиатора 11.27 Вентиляционная решетка капота 11.28 Ремни безопасности

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители 12.2 Пережигаемые перемычки 12.3 Автоматические выключатели 12.4 Реле 12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.6 Комбинированный переключатель 12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке 12.8 Замок зажигания и барабан замка 12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 12.10 Обогреватель заднего стекла 12.11 Радиоприемник и динамики 12.12 Антенна 12.13 Лампочки фар головного света 12.14 Фары головного света 12.15 Замена лампочек 12.16 Система дневного включения фар 12.17 Двигатель стеклоочистителей 12.18 Приборный щиток 12.19 Звуковой сигнал 12.20 Система круиз-контроля 12.21 Система центрального замка 12.22 Система стеклоподъемников 12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом 12.24 Воздушная подушка безопасности 12.25. Электросхемы

Установка омывателей фар на Toyota Corolla кузов 12х

Установка омывателей фар на Toyota Corolla кузов 12х

Мотор высокого давления.(ВНИМАНИЕ. Если кто то соберётся использовать мотор от другой марки авто, то в любом случае это должен быть мотор, который преднозначен для работы с телескопическими форсунками, он мощьнее (сравнительные испытания от 30.03.10г. пункт 5).

Остальная гидрокоммуникация (шланги, переходники) крепится на бампере, с него и снял.

Обнаружил я в эл. блоке под капотом 4 свободных отсека под предохранители. По руководству они обзываются 41, 44, 46, 47.

Завёл папки в блок. тем самым получил 4 отвода постоянного питания с предохранителями.

Задействовал 2 отсека для омываек, т. е. 2 предохранителя для системы омывания фар, это 41-й на реле, 44-й на мотор.

Реле разместил рядом с блоком. Один угол реле пришлось немного подточть, чтобы оно встало ровно и красиво:

Реле подключил так:

1 (сине-красный) - на плюс, через 30 А

2 (чёрно-белый толстый) – на мотор (провод тянем до бачка, к мотору высокого давления)

3 (чёрно-белый тонкий) – на минус

4 (красный) – на красный кнопки (завёл в салон через технологическое отверстие, через которое заходит пучёк заводской проводки)

5 (синий) – на плюс, через 30А

Кнопку в салоне разместил вот так, пришлось перенести регулятор уровня фар в крайний правый отсек:

Кнопку подключил вот так:

Красный – с 4-ым красным от реле

Красно-белый – к проводу ближнего света на левом подрулевом переключателе (минус)

Зелёный – подсветка плюс

чёрно-белый – подсветка минус.

3 Доработка и монтаж гидросистемы:

Дорабатываем бачок от Авенсиса 250-го ,Необходимо срезать вот эту часть бачка, 40 - 45 мм.:

Срезаем и запаиваем, получилось вот так:

Установка омывателей фар на Toyota Corolla

Крепим бачок ( по креплению бачок подошёл, как родной).

Далее необходимо нарастить проводку и шланчик до мотора омывателя лобового стекла так как он сейчас расположен ниже.

Устанавливаем мотор высокого давления и подключаем его:

Установка омывателей фар на Toyota Corolla

Врезаем форсунки и монтируем остальную гидросистему на бампер.

Клапан расположил вот так (1), исключив ненужные изгибы шлангов на форсунки (2)

Увеличение расстояния между клапаном и мотором не ухудшило подачу воды, вода держится в системе постоянно.

ВНИМАНИЕ: Чтобы избавиться от ненужных изгибов шлангов, меняем форсунки местами ( правую ставим с левой стороны, а левую с правой). При осмотре, форсунки ничем не отличаются друг от друга, только изгибом патрубков.

Как поменять лампочки в фарах «Тойоты Короллы» и отрегулировать оптику

Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками – процесс трудоемкий, требующий внимания, концентрации и подготовки. Направление света фары может исказиться в процессе эксплуатации или после замены какого-либо элемента.



Автор статьи: Ярослав Алчевский 29.06.2020 0 0

Задача автомобильной оптики – обеспечить видимость для водителя и минимизировать неудобства для окружающих. Направление потока света обычно нарушается из-за ошибок при установке. Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками должна производиться после контроля правильности монтажа лампочки.

Как поменять лампочку ближнего, дальнего света Toyota Corolla

Свет может не работать из-за перегоревшего предохранителя, ненадежного контакта или поломки элемента освещения. Перед покупкой ламп следует ознакомиться с установленной оптикой и рекомендациями производителя.

Выбор ламп

Оптика «Короллы» разных комплектаций требует определенного типа цоколя. Пользуются популярностью японские HB4 Koito Whitebeam 12V 55W, единственный их недостаток – стоимость. Для Philips Crystal Vision HB4 характерен яркий белый свет.



Лампы в «Тойоте Королле»

Лампочки для Corolla бывают:

  • Всесезонными. Актуальны для водителей, часто управляющих автомобилем в ночное или дождливое время за городской чертой. Желтая колба на 20% снижает рассеивание, что обеспечивает хороший обзор в непогоду.
  • Долговечными. Работают в 2 раза дольше, чем обычные. Длительный срок службы обеспечивает стойкость цоколя к вибрациям и специальный газ.
  • С увеличенной отдачей света. Необходимы для стекол со сниженной прозрачностью. Увеличение светового потока на 30% происходит за счет высокого накаливания нити.
  • Голубого цвета. Неопытные владельцы путают с ксеноном. На колбу наносится голубое напыление, обеспечивающее комфортное вождение.

В Corolla в кузовах Е11, Е120 и Е150 стоит разный цоколь.

Размеры приведены в таблице:

Автомобиль, год выпуска и вид источника освещенияВид светаМаркировка цоколя
Toyota Corolla, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 и 2013 гг., галогенБлижнийНВ4
ДальнийНВ3
ПТФН11
ГабаритыW5W
Задний ходP21W

Для ксенонового ближнего света нужен цоколь D2R, другие характеристики совпадают. Перед установкой более мощного освещения нужно проконсультироваться со специалистом. Причина – при одинаковом цоколе, но меньшем сечении может произойти перегорание кабеля или плавление изоляционного слоя.

Поэтапная инструкция по замене ламп

Для замены оптики в Toyota Corolla E11, E120, E150 (дорестайлинг и рестайлинг) подходит 2 способа.



Замена ламп

Обновление ближнего и дальнего света по внутреннему способу начинают с отключения левой аккумуляторной клеммы и выполняют в следующей последовательности:

  1. Открыть капот и снять пластиковый кожух, изолирующий шум двигателя. Чехол держат 2 клипсы.
  2. Нажать на кнопку и отсоединить разъем питания лампы в левом фонаре. Затем повернуть лампочку против часовой стрелки и потянуть на себя.
  3. Взять новую лампочку и вставить ее в пазы до щелчка.
  4. Подключить питание и проверить работу.

Разбор правого фонаря начинают со снятия горловины омывайки, которая закрывает обзор.

По отзывам владельцев, можно не разбирать, а увеличить обзор при помощи небольшого зеркальца. Далее нужно поменять лампочку в правой фаре «Тойоты Короллы». Можно сначала отсоединить штекер питания, потом вытащить элемент освещения или достать все целиком, а затем разъединить. Завершающий этап – установка на место снятых комплектующих.

Менять внешним способом нужно в следующем порядке:

  1. Снять бампер.
  2. Открутить 3 винта – по бокам и снизу фары.
  3. Отсоединить электропитание и радиаторную решетку.
  4. Снять источник света и установить новый, держась исключительно за патрон.

Теперь нужно все вернуть на место.

Как самостоятельно снять переднюю фару?

Для того чтобы заменить лампочку или линзовый элемент, потребуется знать, как отсоединить, разобрать и собрать переднюю фару. Левая фара расположена немного иначе, чем фара правая, однако конструктивно они одинаковые и разбираются по одному и тому же алгоритму.

Как снять на Королле 2006 года световое изделие, существует довольно большое количество видео, перед работой рекомендуется ознакомиться и с ними. Процесс этот поэтапный, и последовательность лучше не нарушать, иначе можно нанести устройству повреждения, причем пострадать может как «начинка», так и стекло линзы. Держится фара правая и левая у Королла 120 на четырех болтах, расположенных с внутренней стороны. Разбирать половину автомобиля не придется, достаточно просто открыть капот, и вы сможете дотянуться до креплений верхней части. А вот снять нижние болты не так просто, потребуется демонтировать передний бампер.

Удобнее всего заниматься демонтажем бампера автомобиля 2006 и других годов выпуска, используя для этого эстакаду или яму. Снятую деталь не стоит класть на асфальт или грязное место, это может испортить лакокрасочное покрытие, поэтому лучше заранее приготовить для бампера какую-нибудь материю, в которую его можно будет положить.

Искать болты намного удобнее, если автомобиль не испачкан, однако заметить их можно не всегда, так как они сливаются с корпусом. Удобно будет воспользоваться схемой, на которой отмечено место нахождения болтов на автомобиле 2006 или иного года выпуска.

Читать дальше: Проводка задних фонарей газель 3302

Начинать снимать переднюю фару нужно с верхних болтов. Для этого потребуется открыть капот и открутить декоративную радиаторную решетку. По краям могут сохраниться резиновые кожухи, например, они устанавливались на Е120 для защиты болтов от грязи и влаги. Если кожухов нет, ничего страшного; открутите болты по краям, затем последний, находящийся в центре решетки.

Внимание: решетку не следует дергать. Если вы забыли про третье крепление, то можете сломать ее, приложив силу при попытке снять решетку радиатора.

Нижняя часть решетки крепится на пазы, поэтому откручивать ее не нужно, но снимать требуется осторожно. Верхнее крепление, держащее бампер, также находится под решеткой. Болт в центре сделан из пластика, работать с ним требуется осторожно. Для того чтобы он вышел, нужно поддеть его вверх. 120 кузов в этом плане не отличается от 150-го. Сам болт снимать не надо, освободите соединение и оставьте его висеть, снять бампер такое действие не помешает.


Остальные крепления нужно искать под арками. Желательно перед работой машину помыть, так будет не только проще найти болты, но и открутить их. Найти болт можно, отогнув защиту из пластика, она находится под пластиковой накладкой. Вам потребуется иметь ключ на 10; использовать трещотку удобнее.

Обратите внимание на нижнюю часть бампера: ее закрепляют еще несколько болтов. Часто они забиты грязью, требуется залить их ВД-40 и подождать какое-то время, иначе открутить не получится.

Открутив все, загляните под нижнюю часть бампера. В этом месте он соединен с кузовом при помощи балки и держится на двух болтах из пластика. После этого бампер можно будет снять; сниматься он должен сначала с крыльев. Отделив его, выведите бампер из пазов, находящихся под фарой. После этого можно будет снять фару; разобрать ее легко интуитивно, фара правая и установленная с левой стороны имеют специальные крепления. Запоминайте последовательность действий: это пригодится для сборки.

Регулировка фар «Тойоты Короллы» своими руками

Отрегулировать переднюю оптику не сложно. Ехать на СТО не нужно, можно выполнить в гаражных условиях.

Подготовка к регулировке оптики на «Тойоте Королле»

Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками начинается с подготовки рабочего места и тщательного осмотра автомобиля.

Подготовка самого автомобиля

Перед регулировкой освещения «Тойоты Короллы Fielder» (120 или 150), нужно подготовить автомобиль. Моменты, на которые важно обратить внимание:

  • правильность установки ламп;
  • отсутствие деформаций и штатное расположение оптики;
  • одинаковое давление в шинах;
  • за руль должен сесть человек с весом не более 75 кг;
  • топливный бак полностью заправлен.



Подготовка авто перед заменой ламп

Наличие оптимального количества горюче-смазочных материалов обеспечивает баланс автомобиля. Если в «Тойоте» есть регулируемая подвеска, то ее нужно опустить. Следует проверить работу корректора, регулирующего угол наклона фар, и устранить неисправности.

При отсутствии опыта, работу лучше доверить сотруднику СТО.

Подготовка места

Настраивать фары нужно около неосвещенной стены. Градус соотношения с поверхностью должен равняться 90. Оптимальное расстояние – 3 или 25 метров.

Нанесение осевых линий для проверки ближнего и дальнего света

Настройка ближнего и дальнего освещения производится по осям. Подготовить их можно самостоятельно (см. рисунок):

  • взять ватман и расчертить его вертикально;
  • нанести левую и правую оси;
  • горизонтальная линия должна отображать уровень оптики над поверхностью земли.



Проверка ближнего и дальнего света

Пересечение горизонта с левой и правой вертикалью должно соответствовать заводским меткам на фарах, а при их отсутствии – центру лампы или названию бренда, отмеченному на оптике.

Проверка и регулировка фар «Тойоты Короллы»

Регулировка фар на автомобиле «Тойота Королла 120» не отличается от регулировки оптики в машинах с кузовом Е150, Spacio или Е210. Начать нужно с размещения автомобиля в темном месте. Затем – проверка работоспособности корректора. Далее следует включить фары и убедиться в совпадении границ освещения с горизонтальной линией – свет фар должно быть видно только ниже. Также нужно стабилизировать подвеску – покачать «Тойоту» вверх-вниз.

Пучок света может быть смещен влево, вправо или по высоте. Регулировать нужно один вариант – дальний или ближний, так как оптика является единым блоком.

Для настройки по вертикали нужно покрутить отверткой винт на фаре. В результате световые линии должны совпасть со схемой на экране. Для выравнивания света, направленного вверх, нужно немного выкрутить крепление.



Регулировка фар «Тойоты Короллы»

Горизонтальная регулировка фар «Тойоты Короллы» в кузове 150 осуществляется аналогично, только вторым винтом.

Особенности конструкции и замена заднего фонаря Короллы 150

Задний фонарь на Королла 150 разделён на две части: одна функциональная часть закреплена на крышке багажника, вторая – на кузове в верхней части заднего крыла.


Для работы необходим ключ на 10 и большая отвёртка с плоским лезвием. Снятие фонаря с части крыла производится в следующей последовательности:

  1. Отключить аккумуляторную батарею и приподнять часть тканевой обшивки в багажнике со стороны креплений фонаря:
  2. Колодка жгутов контактных проводов отсоединяется вместе с пластмассовой шпилькой-держателем и откручивается три гайки крепления:
  3. Фиксатор крепления снимается вместе с колодкой жгутов проводки фонаря:
  4. Далее фонарь можно снять с крыла, осторожно подцепив уплотнения отвёрткой с плоским лезвием:
  5. Фиксатор следует удерживать во время снятия, проследив, чтобы не повредились резиновые уплотнители:
  6. Новый задний фонарь устанавливается в обратной последовательности.

При выборе задней оптики учитывают также артикул изделия, производителя и штатные характеристики ламп. Цена на задние фонари Тойота Королла среднего ценового сегмента (без комплекта ламп) от европейских производителей начинается от 800 рублей: например, DEPO левый задний фонарь артикул FD-49331 обойдётся всего в 960 рублей, комплект тюнингованных задних фонарей в сборе (левый и правый) для светодиодных ламп DEPO FD-40457 стоят 12 550 рублей, аналог от компании NORDEN – артикул FD-53507 с линзами обойдётся в 1750 рублей.

Тюнинг и доработка фар Corolla

Тюнинг фары «Тойоты Короллы 150» не ограничивается установкой светодиодных или ксеноновых фонарей. Интересным представителем альтернативной оптики является модуль, произведенный в Европе (Германия) – Hella 3, R, 3R+. Последний вариант отличается улучшенным световым потоком и аналогичными с Hella 3 крепежными отверстиями.

Тюнинг фары «Тойоты Короллы 150» предполагает использование ксенона IPF hid XD41 со специальным предохранителем на 15А и проводкой в комплекте.

«Ангельские глазки» – быстрый вариант тюнинга фар автомобиля «Тойота Королла» (Е150 или АЕ110). Это оптика черного цвета, оснащенная линзой, диодами и светящимся ободком. Еще один способ тюнинга – фары Depo, тоже черные внутри.

Установка противотуманных фар на «Короллу»

Для установки противотуманных фар на автомобиль «Тойота Королла 150» понадобятся следующие детали и элементы:

  • передние ПТФ;
  • лампочки;
  • облицовки для туманок;
  • проводка, реле, пусковая кнопка.

«Тойота Королла 150» оснащена проводами для тюнинга фар.

Монтаж противотуманок предполагает снятие бампера и декоративных заглушек. ПТФ нужно закрепить на штатное место саморезами. Стыки обрабатывают герметиком, а стекло закрывают пленкой. Далее следует установка облицовки противотуманных фар на наружную сторону бампера и подключение питания.



Противотуманные фары на «Тойоту Короллу»

Реле устанавливают за центральной консолью под блоком кондиционера. Один провод реле соединяют с двухконтактным разъемом, а второй – с кнопкой включения ПТФ. В результате противотуманки должны гореть.

Омыватель фар

Омыватели актуальны в условиях непогоды. Для улучшения обзора «японца» подходят механизмы:

  • дворники на фарах с низким давлением;
  • очистка жидкостью под высоким давлением.

Высокая эффективность свойственна второму варианту – специальная форсунка направляет струю воды на всю поверхность оптики. Устройство состоит из насоса, бачка, соединительных шлангов, блока управления и форсунок. Управление представляет собой кнопку на руле, активирующую насос через реле.

Бачок омывателя автомобиля Тойота Королла

Бачок омывателя ветрового стекла и фар автомобиля Тойота Королла расположен в подкапотном пространстве за правой фарой. Он служит резервуаром для хранения специального состава и подачи его по шлангам-трубопроводам к форсункам омывателя.

Изготовлен из ударопрочного пластика и содержит насос для создания давления в подающей магистрали омывателя и датчик уровня. На фото ниже показан бачок омывателя стекла и фар Тойота Каролла со снятой заливной горловиной.

Бачок омывателя

В случае, если в холодное время года омыватель окажется заполнен простой водой, а не низкозамерзающим составом, возможно её замерзание внутри резервуара, в насосе и подающих трубопроводах и форсунках. Однако это не катастрофично для работоспособности системы. Стоит лишь подкапотному пространству достаточно прогреться после запуска двигателя и небольшого пробега автомобиля, как вода растает, и система окажется снова работоспособной. Это обеспечивается благодаря специальным составам пластика, использованным при изготовлении стеклоомывателя. Они способны расширяться под давлением замерзающей воды и не лопаться при этом.

Для удаления с ветрового стекла и фар паров масла, силикона, остатков средств по уходу за лакокрасочным покрытием и остатков отработанных газов рекомендуется в воду летом добавлять специальные присадки. При этом действии следует сначала залить присадку, а уж затем воду. В этом случае произойдёт качественное перемешивание компонентов.

Если при сильном морозе замерзают форсунки омывателя, то концентрацию антифризной присадки нужно увеличить.

Для питания омывателя электрическим током к бачку подходит жгут проводов. При демонтаже датчика или насоса провода легко отсоединяются. Для этого в боковой части установлены специальные разъёмы.

Заливка жидкости, промывка резервуара и замена датчика уровня

Если при включении омывателя стекла и фар Тойоты Королла из форсунок не вылетают струйки жидкости и на панели приборов вспыхивает лампочка критического уровня омывающего состава, то, по-видимому, она закончилась, бачок пуст. Для заливки новой порции нужно поднять капот, снять крышку с заливной горловины и залить в неё омывающую жидкость. Если постараться не пролить моющий состав на элементы моторного отсека, то при его заливке следует воспользоваться любой небольшой лейкой.

Бачок омывателя c высокой заливной горловиной

На фото бачка Тойоты Королла выше хорошо просматривается высокая заливная горловина с крышкой, прикрученная с помощью резьбы.

Промывка резервуара, снятие насоса подачи жидкости и датчика уровня

Для этих действий нужно поддомкратить правую переднюю часть автомобиля, снять колесо и затем открутить винты вкладыша арки. В открывшейся нише за вкладышем обнажится корпус бачка с резиновой пробкой у основания.

Если перед зимним периодом в омывателе осталась простая вода или периодически происходит засорение форсунок, то следует его промыть. Пробка извлекается с небольшим усилием, и жидкость полностью вытекает вниз. После тщательной промывки резервуара всё следует собрать в обратной последовательности.

Здесь же можно получить доступ к датчику уровня жидкости в резервуаре и насосу. Для проверки или замены датчика достаточно отсоединить электрический разъём и вытащить датчик из резинового уплотнения. Сборка производится в обратном порядке.

Для того чтобы снять насос, нужно также отсоединить от него электрический разъём и подающий шланг. Затем рекомендуется слить жидкость из резервуара. Вытащить насос от бачка не трудно, преодолевая небольшое трение уплотняющего кольца. Корпус насоса снабжён сетчатым фильтром, который не лишне очищать от загрязнений хотя бы раз в сезон.

Как снять фару Toyota Corolla 120

Настройка фар не займет много времени, если хорошо подойти к этому процессу и выполнить все советы верно. Основную сложность составляет поиск максимально ровной поверхности и стенки, потому удобнее обратиться в автосервис.

Как производится регулировка?

Для вас будет нужно завести автомобиль и включить фары, чтоб проверить, как совпадают косильной лески, нанесенные на бумагу, с границами света фар.

Для вас не пригодится раздельно регулировать ближний и далекий свет, потому что устройство оптики таково, что настройка 1-го элемента ведет к автоматической подстройке под него другого.

Регулировать необходимо поначалу по вертикали, потом по горизонтали. Когда все косильной лески совпадут, процесс регулировки можно считать оконченным. Если винт сломанный, совладать с задачей будет труднее, но его можно высверлить и поменять на другой. Главное – не разрушить при работе резьбу.

Настройка фар не займет много времени, если хорошо подойти к этому процессу и выполнить все советы верно. Основную сложность составляет поиск максимально ровной поверхности и стенки, потому удобнее обратиться в автосервис.

Как регулировать фары на Toyota Corolla 120

На всех автомобилях время от времени требуется регулировать фары. Это может пригодиться после хоть какого вмешательства в конструкцию, к примеру, замены лампочек, также в случае, если фара стала светить не туда, куда необходимо. Регулировка фар Тоета Королла в кузове 150, 100, 110, 120, 121 происходит приблизительно идиентично, потому можно разглядеть это действие на общем примере.

Замена фар на евро-аналог (Toyota Corolla Fielder 2002 г.в.)

Проверка и регулировка оптики на Toyota Королле

Сначала, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные косильной лески света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.

Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.

Как производить настройку?

Корректировка фары вполне может быть произведена своими руками, несмотря на то, что это процесс достаточно трудоемкий и может вызвать определенные трудности. Отрегулировать фару удается с первого раза далеко не всегда. Чаще владельцы автомобилей обращаются в мастерские, где помощь оказывает опытный специалист.

Если у вас есть желание попробовать настроить фару самостоятельно, то вам не помешает подробно изучить инструкцию, как это делается.

Установка дополнительного стоп-сигнала

Обычно дополнительный стоп-сигнал устанавливают на заднюю полку салона, для этого необходимо:

  • подготовить крестовую отвертку;
  • отсоединить провод АКБ от клеммы «–»;
  • поднять верхнюю часть полки салона;
  • присоединить дополнительный стоп-сигнал к колодке проводов (предварительно колодку выводят к полке салона авто);
  • ввернуть два винта крепления и закрепить стоп-сигнал на облицовке полки.

Чтобы снять добавочный стоп-сигнал, нужно провести действия, обратные установке.

Светодиодные задние фонари на CorollaЕ120

Автомобиль Toyota Corolla E120 и Е150 2016 года выпуска, с правым рулем пользуется наибольшим спросом у автолюбителей. Сегодня мы ответим на часто задаваемый вопрос владельцев этого авто: «Как снять штатные задние фонари Eagle Eyes и Depo на Toyota Corolla?»

Как установить задние светодиодные фонари, и нужны ли они?

Также существуют случаи, когда водители самостоятельно устанавливают:

  • светодиодные лампы вместо стандартных ламп;
  • полоски светодиодов, предварительно высверливая светофильтр;
  • самостоятельно сделанные осветительные приборы, вылитые из стеклопластика.

При установке «кустарных» светодиодных фар обратного хода и нестандартных ламп нужно помнить, что это меняет качество рассеивания света, и конструкция становится небезопасной.

Как установить добавочные фонари или стоп-сигнал?

Многие автовладельцы вносят изменения в исходную конструкцию авто и устанавливают на Toyota Corolla120 и 150 дополнительный задний фонарь либо добавочный стоп-сигнал.

Как заменить задние фонари?

Задние блок фары Toyota Corolla E120 и Е150, расположенные на крыле и на крышке багажника, устанавливаются в точной последовательности, обратной снятию.

Перед установкой новых осветительных приборов следует протереть пустые ячейки и после провести монтаж. Закрепляя новую фару, используем те же болты и подключаем к ней провода так же, как отключали. Далее подсоединяем систему электроснабжения автомобиля и проводим тестирование подключенного оборудования.

Нужно добавить, что фары обратного хода необходимо приобретать оригинальные, соответствующие всем техническим требованиям. Лидирующими фирмами, производящими такую оптику, остаются Eagle Eyes и Depo.

Установка дополнительного заднего фонаря

Учитывая тот факт, что установка лишнего светового прибора будет являться изменением заводской конструкции автомобиля, ответственность за его монтаж будет лежать целиком на владельце авто.

Несмотря на это, некоторые водители самостоятельно проводят такую работу. Для этого вырезают новые отверстия в бампере либо крепят новую оптику к низу бампера.

Как снять задние фонари на Toyota Королле?

У Toyota Corolla E120 и Е150 фонари обратного хода имеют различия между собой. Так, задний левый фонарь Toyota Corolla e120 универсал имеет сигнал стоп, поворот и противотуманный, а правый задний фонарь – сигнал стоп, поворот и задний ход.

Такие задние блок фары состоят из двух половин, одна половина расположена на крышке багажника, вторая на крыле. Детально рассмотрим, что потребуется, чтобы снять обе части задней блок фары.

Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крыле, нужно:

  • отключить провод АКБ от клеммы «–»;
  • поднять обивку багажника;
  • снять пластмассовый крепеж, удерживающий гофру с проводами;
  • открутить три фиксирующие гайки;
  • сдавив удерживающую клипсу, отсоединить гнездо, соединяющее провода;
  • приложив усилия для преодоления фиксатора, вынуть фару.

Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крышке багажника, необходимо:

  • подготовить гаечный ключ на «десять»;
  • отключить провод АКБ от клеммы «–»;
  • в багажном отделении найти крышку, скрывающую переплетения проводов;
  • аккуратно поддеть отверткой и снять крышку технологического отверстия;
  • отсоединить провода от патрона, в который вкручена лампа (если все провода одного цвета, лучше их пометить, чтобы избежать короткого замыкания при монтаже новой фары);
  • выкрутить лампочку из корпуса;
  • отвернуть две гайки крепления и вынуть фару.

Чтобы избежать поломки удерживающей клипсы, после отвинчивания двух гаек корпус оптики лучше немного сдвинуть, без дерганий, так клипса отсоединится без трещин и разломов.

Реле и предохранители Toyota Corolla 120

Заказав фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год. Фары Eagle Eyes Качественная автомобильная оптика от компании Eagle Eyes — Toyota Corolla 120 фара еще один способ оснастить свою Toyota отличными фарами.

Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO.

снять, фара, toyota, corolla

Toyota Corolla 120 фара словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволяет осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи. Тюнинг фары Toyota Corolla де — это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой.

Если все хорошо, устанавливаем брызговик на прежнее место.

Регулировка фар — немаловажная процедура. Не забудьте, что оптику необходимо подготовить к Toyota Corolla 120 фара. Для этого мы создаем эксплуатационные условия, паркуем автомобиль на идеально ровной поверхности. Расстояние до стены — пять метров. На стене делаем насечки, чтобы настроить фары максимально точно и. Для регулировки используем специальные винты.

После того, как мы настроили одну Toyota Corolla 120 фара, вторую необходимо накрыть плотной светонепроницаемой тканью.

Теперь переходим к настройке свечения — вертикального и горизонтального. Вторая фара настраивается таким же образом. Не забывайте, что правильно отрегулированная оптика не слепит водителей встречных автомобилей при езде.

Своевременная замена деталей — ключ успеха и безопасности.

Фара Toyota Corolla и как снять или установить линзованную оптику

Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Фары Toyota Corolla Де120

Наиболее популярными аналогами фонарей на Toyota Corollaсчитают: Более дорогие варианты задних фонарей, как правило, служат в роли готового тюнинга. Например, в них встраиваются дополнительные диоды или сразу установлен ксенон.

Таким изменениям прекрасно поддаются фары Toyota Corolla и фара у Toyota Corolla E и е с по и годы выпуска. Как самостоятельно снять переднюю фару? Для того чтобы заменить лампочку или линзовый элемент, потребуется знать, как отсоединить, разобрать и собрать переднюю фару. Toyota Corolla 120 фара

Toyota Corolla 120 фара Левая фара расположена немного иначе, чем фара правая, однако конструктивно они одинаковые и разбираются по одному и тому же алгоритму. Как снять Toyota Corolla 120 фара Corollaгода световое изделие, существует довольно большое количество видео, перед работой рекомендуется ознакомиться и с. Держится фара правая и левая у Corolla на четырех болтах, расположенных с внутренней стороны. Разбирать половину автомобиля не придется, достаточно просто открыть капот, и вы сможете дотянуться до креплений верхней части.

А вот снять нижние болты не так просто, потребуется демонтировать передний бампер. Удобнее всего заниматься демонтажем бампера Toyota Corolla 120 фара и других годов выпуска, используя для этого эстакаду или яму. Снятую деталь не стоит класть на асфальт или грязное место, это может испортить лакокрасочное покрытие, поэтому лучше заранее приготовить для бампера какую-нибудь материю, в которую его можно будет положить.

Toyota Corolla 120 фара болты намного удобнее, если автомобиль не испачкан, однако заметить их можно не всегда, так как они сливаются с корпусом. Удобно будет воспользоваться схемой, на которой отмечено место нахождения болтов на автомобиле или иного года выпуска.

Начинать снимать Toyota Corolla 120 фара фару нужно с верхних болтов. Для этого потребуется открыть капот и открутить декоративную радиаторную решетку. По краям могут сохраниться резиновые кожухи, например, они устанавливались на Е для защиты болтов от грязи и влаги. Если кожухов нет, ничего страшного; открутите болты по краям, затем последний, находящийся в центре решетки.

Если вы забыли про третье крепление, то можете сломать ее, приложив силу при попытке снять решетку радиатора.

Ставить ли ксенон?

Билинза является достаточно популярным решением: она ставится как стандартные фары без особых переделок, поэтому покупать новую оптику целиком не потребуется. Линзы можно выбрать SVS, рассчитанные на 2.5 дюйма, может подойти вариант 3 дюйма, перед покупкой рекомендуется померить, какие линзованные изделия подойдут по размеру. Чем большего размера линзы поместятся, тем лучше. Комплект должен включать специальную лампу (подойдет H1) и блок розжига, можно установить Optima, он отличается достойным качеством и доступной ценой. Оригинал фары при этом менять не придется, только ее внутреннее содержимое.

Установив перечисленное оборудование, вы сразу заметите улучшение световой динамики, появление четкой световой границы. В отличие от диодных колец, освещение эффективно не только в темноте, но и в сумерках и не привлекает внимание инспекторов ДПС.

Совет: если в автомобиле отсутствует автокорректор, придется при подъеме в гору опускать фары в среднее положение, иначе вы будете слепить встречных водителей.

Таким изменениям прекрасно поддаются фары Toyota Corolla 150 и фара у Toyota Corolla E120 и е110 с 1999 по 2006 и 2007 годы выпуска.

Обозначения

Маркировка, которую нужно знать: дальний свет обозначается буквой R, ближний – С, CR – это свет, работающий в двух режимах, применяется лампа накаливания. HCR – двухрежимный свет, лампы галогеновые. Тот же режим с газоразрядной лампой, устанавливаемой в фары, будет обозначен как DCR.

Как самостоятельно снять переднюю фару?

Для того чтобы заменить лампочку или линзовый элемент, потребуется знать, как отсоединить, разобрать и собрать переднюю фару. Левая фара расположена немного иначе, чем фара правая, однако конструктивно они одинаковые и разбираются по одному и тому же алгоритму.

Как снять на Corolla2006 года световое изделие, существует довольно большое количество видео, перед работой рекомендуется ознакомиться и с ними. Процесс этот поэтапный, и последовательность лучше не нарушать, иначе можно нанести устройству повреждения, причем пострадать может как «начинка», так и стекло линзы. Держится фара правая и левая у Corolla 120 на четырех болтах, расположенных с внутренней стороны. Разбирать половину автомобиля не придется, достаточно просто открыть капот, и вы сможете дотянуться до креплений верхней части. А вот снять нижние болты не так просто, потребуется демонтировать передний бампер.

Удобнее всего заниматься демонтажем бампера автомобиля 2006 и других годов выпуска, используя для этого эстакаду или яму. Снятую деталь не стоит класть на асфальт или грязное место, это может испортить лакокрасочное покрытие, поэтому лучше заранее приготовить для бампера какую-нибудь материю, в которую его можно будет положить.

Искать болты намного удобнее, если автомобиль не испачкан, однако заметить их можно не всегда, так как они сливаются с корпусом. Удобно будет воспользоваться схемой, на которой отмечено место нахождения болтов на автомобиле 2006 или иного года выпуска.

Начинать снимать переднюю фару нужно с верхних болтов. Для этого потребуется открыть капот и открутить декоративную радиаторную решетку. По краям могут сохраниться резиновые кожухи, например, они устанавливались на Е120 для защиты болтов от грязи и влаги. Если кожухов нет, ничего страшного; открутите болты по краям, затем последний, находящийся в центре решетки.

Внимание: решетку не следует дергать. Если вы забыли про третье крепление, то можете сломать ее, приложив силу при попытке снять решетку радиатора.

Нижняя часть решетки крепится на пазы, поэтому откручивать ее не нужно, но снимать требуется осторожно. Верхнее крепление, держащее бампер, также находится под решеткой. Болт в центре сделан из пластика, работать с ним требуется осторожно. Для того чтобы он вышел, нужно поддеть его вверх. 120 кузов в этом плане не отличается от 150-го. Сам болт снимать не надо, освободите соединение и оставьте его висеть, снять бампер такое действие не помешает.

Остальные крепления нужно искать под арками. Желательно перед работой машину помыть, так будет не только проще найти болты, но и открутить их. Найти болт можно, отогнув защиту из пластика, она находится под пластиковой накладкой. Вам потребуется иметь ключ на 10; использовать трещотку удобнее.

Обратите внимание на нижнюю часть бампера: ее закрепляют еще несколько болтов. Часто они забиты грязью, требуется залить их ВД-40 и подождать какое-то время, иначе открутить не получится.

Открутив все, загляните под нижнюю часть бампера. В этом месте он соединен с кузовом при помощи балки и держится на двух болтах из пластика. После этого бампер можно будет снять; сниматься он должен сначала с крыльев. Отделив его, выведите бампер из пазов, находящихся под фарой. После этого можно будет снять фару; разобрать ее легко интуитивно, фара правая и установленная с левой стороны имеют специальные крепления. Запоминайте последовательность действий: это пригодится для сборки.

Фары на Toyota Короллу: снятие, установка и замена

Стандартные фары Toyota Corolla в 150 и 120 кузове не всегда устраивают по качеству своих владельцев. Выход из положения весьма прост: нужно заменить оптику, установив ту, которая будет соответствовать вашим требованиям.

Оптика Toyota Corolla 150 2006, 2007 и более ранних годов выпуска легко поддается доработке. Есть некоторые сложности при съеме, но замена фар, линзы, установка новой оптики не вызывает трудностей даже у любителей. Если сомневаетесь в своих силах, обратитесь в автомастерскую.

Читайте также: