Как снять стекло с фары форд фокус 2 дорестайлинг

Обновлено: 30.04.2024

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Замена стёкол фар, установка линз

И вот в конце 2019 года я созрел решить вопрос радикально — заменой стёкол на новые! С учётом того, что рестайловые фары очень неохотно разбираются стандартными методами, затея обещала стать трудоёмкой.
Стёкла были заказаны на Алиэкспрессе, но в канун праздников ехали адски медленно. В общем, план заняться фарами на новогодних каникулах накрылся писькой — доехало всё уже после их окончания и возврата к трудовой деятельности.
Одним из предновогодних вечеров, путешествуя по просторам всё того же Алика и размышляя о сложностях разбора условно-неразборных фар, внезапно возжелал поставить линзы. А почему нет, всё равно же разбирать? В любом случае фары будут собраны на термопластичном герметике — не понравится, так сниму. И в итоге совершенно спонтанно заказал чуть ли не первые попавшиеся 2.5-дюймовые G5-ые линзы с нормальными отзывами покупателей. Ещё и на картинке товара линзы красовались именно в фарах рестайлового Фокуса 2! Повёлся, в общем.

Понятное дело, что есть много более интересных вариантов — те же реплики Hella 3R. Но их установка в рефлекторную фару более сложная — нужно пилить отражатель, долго и упорно выставлять световой пучок… В общем, для начала решил попробовать простецкий вариант с линзами на резьбе в родной H7-ой патрон.
Через какое-то время линзы приехали в целости и сохранности, качество оказалось вполне неплохим — отзывы не обманули. Но… Посмотрел я на стандартную маленькую маску линзы. Ну чужеродно она будем смотреться в довольно крупном отражателе Фокуса. Сразу будет видно, что это что-то нестандартное. За видом стандартных фар не гнался, но хотелось, чтобы всё было гармонично. Вывод — нужны другие бленды!
Почти все маски идут под 3-х дюймовые линзы, у меня же 2.5. Не беда — в продаже есть переходники, которые как раз позволяют соединить большие маски и маленькие линзы. Регаюсь на Галогену.нет и заказываю два переходных колечка плюс две приглянувшихся мне бленды №15. Через несколько дней приходит посылка СДЭКом. Внутри два переходника, бленда №15 и… бленда №24. Которая, помимо прочего, ещё и стоит по каталогу дороже, чем заказанная и оплаченная мной вторая 15-ая. Косяк! Первая мысль — писать на Галогену.нет и разбираться. Вторая мысль — да ладно, ну дозакажу ещё одну 15-ую. Заказываю одну маску №15 за 250 рублей. Через несколько дней забираю посылку, а там… ДВЕ бленды №15! ААА, что за ад! Ну в этот раз в мою пользу, конечно, но блин)) Ребята, вам явно пора сменить кладовщика!

В итоге у меня 3 бленды №15 и одна бленда №24. Галогену.нет дважды надурил сам себя, спровоцировав, правда, мой дополнительный заказ. Надо бы попробовать им вернуть всё то лишнее, что я не заказывал…
Ладно, наконец-то всё для переделки фар собрано. Дополнительно куплена колбаска бутилового герметика Abro WS904R для сборки фар. Пора крушить-ломать!

Работал с фарами дома, начал с левой. Бортик шва грел строительным феном, отгибал тонкой отвёрткой, ей же расковыривал герметик.

Первую фару получилось разобрать довольно успешно — корпус практически не пострадал, отогнутый бортик снова нагрел и загнул в исходное состояние. Но было отнюдь не просто.

Правая же фара пошла внезапно куда сложнее, несмотря на только что приобретённый опыт. Герметик оказался злее! Корпусу досталось заметно сильнее, и в итоге бутиловым герметиком дело не обошлось — пришлось и шовным полиуретановым поработать, замазывая запаянные повреждения. Тем не менее, в итоге добился того, что обе фары не потеют после дождя или мойки, чему рад))
Когда фары были разобраны, оставшаяся работа уже не представляла сложности. Приобрёл мини-дрель с кучей насадок, это помогло в прокладке проводов от линз и подготовке бленд для них.
Чёрные декоративные маски открутил и отщёлкнул от старых стёкол и пересадил на новые. При этом пришлось заменить один саморез крепления масок на более толстый — в новых отверстие под него оказалось шире. Забавно, что всего их по два на маску, и одно крепление было под стандартный размер самореза, а вот второе под более толстый.
Перед установкой линз натянул на них переходники под трехдюймовые бленды. Для этого чуть подогрел их на газовой горелке, чтобы стали эластичнее.

Далее установил линзы в отражатели, использовав силиконовую прокладку из комплекта. Провода от шторки дальнего пустил в отверстие под лампочку и позже припаял к фишке на дальний свет.

Разбираем фару на Форд Фокус 2 рестайлинг

Использование фена при разборке фары на Форд Фокус 2

Рестайлинговый Форд Фокус 2 вышел на наш рынок в 2008 году и выпускался вплоть до появления автомобилей третьего поколения в 2011-м. Первое, что явно отличало рестайлинговый Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Собственно, начинка фар осталась прежней, изменилась только форма и архитектура. Сегодня разберёмся в том, как снять и разобрать переднюю фару рестайлингового Форд Фокус 2.

Снимаем фару головного света на Форд Фокус 2

Демонтаж передней фары рестайлингового второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старых автомобилях. На все — про все у нас уйдёт не более 15 минут, включая замену всех ламп.

По-другому заменить лампы и не получится, а если и получится, то удовольствия от работы мы не получим. Поэтому берём длинную тонкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:

    Битой Торкс Т-30 откручиваем главный саморез крепления фары. Он находится примерно по центру корпуса фары и закручен в поперечину моторного отсека.

Откручиваем саморез крепления фары на Форд Фокус 2

Откручиваем саморез крепления.

Отжимаем фиксаторы крепления фары к кузову на Форд Фокус 2

Отжимаем фиксаторы крепления.

Снимаем фару с кузова на Форд Фокус 2

Замена ламп

Когда фара у нас в руках, можно заниматься заменой ламп. Штатные лампы, которые установлены с завода, имеют такие параметры и индексы:

  • жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
  • лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
  • Н1 и мощность 55 Вт — это параметры лампы дальнего света;
  • в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.

Лампа указателя поворотов меняется после демонтажа заглушки, которую проворачиваем против часовой стрелки и снимаем. Лампа вынимается вместе с патроном, после чего лампа проворачивается и вынимается. Замену ламп ближнего света начинаем с демонтажа резиновой крышки на корпусе фары, потом нажимаем на язычок фиксатора и снимаем контактную колодку. Держим лампу за контакты и вынимаем из корпуса фары. Так же снимается лампа дальнего света. Патрон с лампой габаритов вынимается, если провернуть его против часовой стрелки.

Разбираем фару в кузове рестайлинг

Разбор фары на Форд Фокус 2 рестайлинг

Так она разбирается.

Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.

Удаление герметика с стекла фары при разборке на Форд Фокус 2

Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.

Фара на Форд Фокус 2 без стекла рестайлинговый кузов

Фара без стекла.

Видео с разборкой фары на Форд Фокус 2

Советы

Клей должен остывать не менее 24 часов, при этом во время сушки желательно использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножом. Всем яркого света фар и удачи на ночных и дневных дорогах!

Как Разобрать Фару Форд Фокус 2 Дорестайл

Повторение Ford Focus 5 вышла в нашем выступлении в 2008 году и была сделана незадолго до появления автомобилей третьего поколения в 2011 году. Первое, что явно отличало переработанный дизайн фокус Второе поколение dorestyle. это фары. На самом деле интерьер фар остался прежним, изменились только форма и архитектура. Теперь посмотрим, как снять и разобрать фару переделанного Ford Focus 4.

Снимаем фару на форд фокус 2

Снятие фары переделанного второго фокуса мало чем отличается от снятия фары на подержанных автомобилях. То, что остается для нашего клиента. то, что остается для нашего клиента, составляет менее 15 минут, включая замену всех ламп.

По-другому это не сработает; если нам удастся, мы не будем наслаждаться работой. Поэтому мы берем длинную узкую плоскую отвертку Torx T-30, надеваем очиститель хлопковых перчаток и закатываем рукава:

    Bat Torks T-30 Открутите главный винт, которым крепятся фары. Он расположен примерно в центре корпуса фары и перекручен через моторный отсек.

Ослабьте крепежный винт.

Нажмите на гору.

Как Разобрать Фару Форд Фокус 2 Дорестайл

Замена лампы

Когда фара у нас на ладони, вы можете поменять лампы. Установленные на заводе светильники имеют следующие характеристики и показатели:

  • желтый указатель поворота PY21W, мощность 21 Вт;
  • тусклый свет с цоколем H7 имеет мощность 55 Вт;
  • Мощность H1 и 55 Вт. характеристики выносной лампочки;
  • Лампа W5W 5 Вт освещает боковые фонари.

Снятие фар. Замена лампы ближний свет. Форд Фокус 2

Взлетать фара и замена ближнего света и ближнего света Форд Фокус 2.

Указатель поворота меняется после снятия заглушки, которую мы поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем. Лампа извлекается вместе с картриджем, после чего лампа поворачивается и снимается. Мы начинаем заменять лампы ближнего света, снимая резиновую крышку на корпусе фары, затем нажимая на язычок защелки и удаляя контактный блок. Держим лампу за контакты и снимаем фонари с корпуса. Лампа также снята Дальний свет. Размер держателя лампы можно снять, повернув его против часовой стрелки.

Разобрать фару в рестайлинговом кузове

Вот как она понимает.

Снятие абажура, отделение его от корпуса и отражателя. последнее средство, но иногда это также необходимо. Например, очистите отражатель от грязи или тусклых отложений, очистите фару, обновите архитектуру фары (оптика объектива). к разобрать Фару можно пойти двумя способами. либо нагреть герметик, на котором установлен потолок, либо срезать герметик по периметру с помощью резака от гравера.

Лучше и безопаснее обогревать фары с помощью сушилки для здания при температуре воздушного потока от 250 до 350 градусов.

Работать вместе легче. один нагревает шов, другой разрезает теплый герметик по периметру скальпелем или острым ножом, отрывая потолок от тела. После работы с налобным фонарем его следует тщательно очистить от сколов и остатков герметика, очистить стыки от старого герметика, обезжирить штифт и соединение корпуса и приклеить на фару любым высокотемпературным герметиком.

Фара без стекла.

Видео разборка фар для Ford Focus 2

Советы

Клей должен быть охлажден в течение не менее 24 часов, при этом рекомендуется использовать зажим во время сушки, чтобы потолок мог плотнее прилегать к корпусу. После высыхания герметика его остатки режут острым ножом. Всем ярких огней и удачи на ночных и дневных дорогах!

Установка ангельских глазок в фары ФФ2

posted image
posted image
posted image

Чтобы установить ангельские глазки в фару фокуса нужно снять поликарбонатное стекло.
Снимается оно методом распила фрезой по контуру (шву), где белое (стекло) соединяется с черным (корпусом фары). Греть в духовке или феном оригинальные фары на фокусе 2 дорестайле и рестайле категорически НЕЛЬЗЯ! Вы просто их испортите, пожелтеет (помутнеет) и запузырица стекло, поплывет корпус фары, а место соединения их так и останется не вскрытым, потому что фары фокуса соединены на высокотемпературный каучуковый герметик, корпус это паз, а на стекле есть шип.
Шип входит в паз в который залита уже эта очень прочная резина, соединение по принципу деревянной доски - вагонки

Покупаем фрезу в магазине с электроинструментами или на стройтельном рынке, лучше всего подойдёт фреза от станка с ЧПУ (числовым програмным управлением), закрепляем её на болт, а болт сажаем на обычную дрель. Начинаем пилить по шву, не торопясь, постепенно углубляясь и продвигаясь по всей длине фары. Глубину пропила можно отрегулировать диаметром шайбы закрепляющей фрезу, не бойтесь сильно углубица там в фаре много пустот, проводку и др. внутренности фары очень трудно повредить, если конечно пилить не болгаркой

posted image
posted image
posted image

На пути фрезы будут попадатся, скобочки, зажимчики, направляющие их тоже нещадно срезаем ибо при сборке обратно они своих закрепительных свойств не несут. Степень пропила проверить можно просунув тонкую шлицевую отвертку.

posted image
posted image

Распилили, подняли стекло вместе с маской (окантовкой) фары и увидели вот это! Остатки герметика, поликарбоната, крошка, заусенцы и прочяя грязюка.

Ставим фрезу в паз (туда где остался в пазу шип от стекла) и начинаем прочищать как можно больше, особо увлекатся не следует т.к. неровности, мусор и герметик так же потом можно вычистить ножом.
Сам оставшийся шип в пазу удалять не следует, каркас и общая несущая способность фары нарушится!

posted image
posted image
posted image

Крошку и прочий мусор можно сдуть сжатым воздухом, феном с акварельной мягкой кисточкой или наоборот втянуть пылесосом. Протирать отражатели хром амольгаму только фланелью мягкой, бумажными нежными полотенцами и прочей ветошью очень нежной дабы не поцарапать

posted image
posted image

posted image
posted image

2. РАЗБОР, ПОКРАСКА

Откручиваем маску фары от стекла ключ TORX 10 (два самореза) и отщелкиваем поворотник с желтой полоской от маски (две защелки). Вымываем стекло мощной струей воды и насухо протираем!

posted image
posted image

Если стоит задача покрасить отражатели фар то делаем следующее, закрываем отражатель дальнего света по контуру малярным скотчем (бумагой), тоже самое проделываем с корпусом линзы на ближнем, и закрываем их задники с отверстиями под лампы. Для покраски не обязательно снимать отражатели с креплений, нужно лишь хорошо закрыть все места от краски которые не будут подвержены покраске . Таким образом фары не придёться регулировать потом и попадать на посадочные места обратно, некоторые винты скрытые во внутренностях оптики фокуса и трудно доставаемы .

Если стоит задача покрасить (убрать) желтую полоску с поворотника, закрываем лишнее тем же малярным скотчем!

Если будем красить лаком для тонировки, то зачищать хром не нужно он просто получится тонированным, количеством нанесенных слоёв регулируем итоговую светлость - темность.
Если будем красить краской, то вышкуриваем хром мелкой шкуркой или губкой для мытья посуды с мелким абразивом (скотч брайт) или смывкой с растворителем. Грунтовать по желанию (бленду линзы очень рекомендуеца загрунтовать), внутри оптики температура не высокая и продуманный теплоотвод и нет внешнего воздействия как на кузов авто посему, убираем мусор, обезжириваем, курим
Наносим 2-3 слоя любой краски хоть из баллончика, хоть из пистолета с промежуточной сушкой между слоями. Даём полностью высохнуть всему этому делу по времени с рекомендациями в инструкции к краске и удаляем бумагу и скотч.

Чтобы покрасить маску фары в другой цвет, нужно снять хромированное напыление с пластика маски, делаем так же как и в случае с окантовкой линзы, вышкуриваем, обезжириваем, красим.
Без фанатизма - увидели белый (серый) пластик под хромом - переходим дальше, особое внимание уделяем углам, ребристостям и видимым частям маски (задник не надо шкурить).
Красим в несколько слоёв начиная распыл с задника в декоративные щели маски и округлости под отражатели, потом переходим на лицо.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

3. ВКЛЕЙКА КОЛЕЦ

CCFL глазки представляют из себя стеклянные трубки диаметром 2 мм, изогнутые в виде колец, заполненные газом. Каждая стеклянная трубка заключена в прозрачную пластиковую трубку диаметром 8 мм и подвешена в ней на силиконовых кольцах. Таким образом, стекляная трубка надежно защищена от тряски и ударов.
Для свечения трубки необходимо питание, которое отличается от привычных 12 вольт постоянного тока. Для питания глазок применяются небольшие блоки-инвертеры. На каждую фару (2 кольца) необходим один блок-инвертер. Блоки-инвертеры устроены так, что компьютер автомобиля ошибки по габаритам не выдает!

Ни в коем случае не крепить кольца к отражателям на скотч в комплекте, он ненадежен и лучше купить нормальный двусторонний 3М,
На герметик так же не рекомендуется крепить кольца ибо при нагревании колец он может выдать маслянную пленку на стекло изнутри и много дольше сохнет чем скотч!
Для быстроты схватывания всё это дело можно погреть перед, во время и после установки!

Кольца можно ставить в оптику разрывами и вниз и вверх, да хоть вбок кому как нравится - широкие реснички на фарах закрывают разрывы и видимую проводку от колец вверху, если реснички не планируются то ставим разрывами вниз.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Заляпанные пальцами отражатели и линзу, мусор и прочее удаляем с глаз долой так же нежной ветошью и кисточкой
Мусор попавший внутрь линзы вычищаем шомполом из вязальной проволоки и бинта. Проверяем перед сборкой работу колец обычными батарейками.

posted image
posted image

4. СБОРКА ФАРЫ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОЛЕЦ

После того как весь мусор удален, прикручена обратно маска на стекло вместе с поворотником, провода от колец просунуты и выведены назад фары, начинаем сборку.
Берём герметик и как на зубную щетку наносим ТОЛСТЫЙ слой, не жалеем герметика, излишки внутри скроются под маской и кузовными элементами, а излишки снаружи срежутся канцелярским ножом, часть герметика попадет в штатный паз который прочищали выше фрезой и ножиком.
Сжимаем углы и по контуру струбцинами (мини тиски), изолентой, малярным скотчем, скобками, осторожно тисками через проставки и т.д. следим чтобы фара не поехала, что бы герметик равномерно был нанесен, при всем при этом как можно реже цапаем стекло и не корябаем его инструментом
Ставим к батареи и курим 24 часа до полного затвердивания герметика!

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Далее берем ножик острый и срезаем излишки выступившие наружу.

posted image
posted image

Этот пункт можно не делать .
Чтобы быть до конца уверенными в герметичности фары и недопустить доступ влаги внутрь, отрезаем тонкую полоску любой виниловой пленки оракал и проклеиваем ею наш новый шов, углы и выступы обрабатываем по 2-3 слоя, тянем феном или простой зажигалкой! Пленка так же поможет скрыть просвет от фар через неровные стыки (зазоры) капота и фары и ресницы если машина битая или не выставленны ровно элементы , так же удобнее будет мыть подкапотное пространство и слой пыли, грязи на ней покажет периодичность такой помывки подкапотного пространтсва

posted image

2 провода от одного кольца и 2 от другого кольца подсоединяем к блоку розжига (инвертор) который уютно помешается сзади как и в отражателе дальнего так и ближнего, из блока розжига идут 2 провода красный + и черный - , которые подсоединяются к + и - штатного габаритного патрона. Размещать блоки нужно внутри фары, они много меньше ксеноновых и им там будет хорошо

Как Разобрать Фару Форд Фокус 2 Дорестайл

Как Разобрать Фару Форд Фокус 2 Дорестайл

Модернизированный Ford Focus 2 появился на рынке в 2008 году и был выпущен незадолго до появления автомобилей третьего поколения в 2011 году. Первое, что явно отличало обновленный Focus второго поколения от стиля Dorestyle. это фары. На самом деле интерьер фар остался прежним, изменились только форма и архитектура. Теперь мы разберемся, как снять и разобрать фару переделанного Ford Focus 2.

Снятие фары переделанного второго фокуса мало чем отличается от снятия фары на старом автомобиле. В общем, это займет у нас менее 15 минут, включая замену всех ламп.

Нет другого способа заменить лампы, и если это произойдет, мы не получим удовольствия от работы. Поэтому мы берем длинную узкую плоскую отвертку Torx T-30, надеваем очиститель хлопковых перчаток и закатываем рукава:

    Bat Torks T-30 Открутите главный винт, которым крепятся фары. Он расположен примерно в центре корпуса фары и перекручен через моторный отсек.

Ослабьте крепежный винт.

Нажмите на гору.

Когда фара в наших руках, вы можете поменять лампы. Установленные на заводе светильники имеют следующие характеристики и показатели:

  • желтый указатель поворота PY21W, мощность 21 Вт;
  • тусклый свет с цоколем H7 имеет мощность 55 Вт;
  • Мощность H1 и 55 Вт. характеристики выносной лампочки;
  • Лампа W5W 5 Вт освещает боковые фонари.

Указатель поворота меняется после снятия заглушки, которую мы поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем. Лампа извлекается вместе с картриджем, после чего лампа поворачивается и снимается. Мы начинаем замену ламп ближнего света, снимая резиновую крышку на корпусе фары, затем нажимая на язычок защелки и удаляя контактный блок. Держим лампу за контакты и снимаем фонари с корпуса. Удаленные светильники также удалены. Размер держателя лампы можно снять, повернув его против часовой стрелки.

Анализ фар Ford Focus 2008 Дальше нет тепла (холодно) !!

Снятие абажура, отделение его от корпуса и отражателя. последний шаг, но время от времени возникает необходимость. Например, очистить отражатель от грязи или тусклых отложений, очистить фару, обновить архитектуру фары (установка линзовой оптики). Демонтировать фару можно двумя способами: либо нагреть герметик, на котором установлена ​​абажур, либо разрезать герметик по периметру с помощью резака от гравера.

Лучше и безопаснее обогревать фары с помощью сушилки для здания при температуре воздушного потока от 250 до 350 градусов.

Работать вместе проще. один прогревает шов, другой скальпелем или острым ножом разрезает теплый герметик по периметру, оттягивая потолок от тела. После работы с фарой необходимо бесконечно накачать стружку и остатки герметика, очистить соединение старого герметика, обезжирить место соединения абажура и корпуса и приклеить фару, используя хотя бы немного высокотемпературного герметика.

Клей должен быть охлажден в течение более 24 часов, и лучше всего использовать зажим для сушки, чтобы подогнать потолок ближе к корпусу во время сушки. После высыхания герметика его остатки режут острым ножом. Весь яркий свет фар и богатств на ночных и дневных дорогах!

Разборка и снятие фар Форд Фокус 2


Ford Focus II в кузове рестайл появился на отечественных дорогах в 2009 году, а его основным отличием от базовой версии стали передние и задние фары. У передней фары была изменена конструкция и расположение компонентов. Если элементы освещения вышли из строя, необходимо произвести снятие фары и ее последующую разборку, о чем мы поговорим в этом материале.

Как снять и заменить фару Ford Focus II

Снять фару Фокуса 2 рестайл-версии можно по той же схеме, что и на любых автомобилях тех лет. Работа легко выполняется за 15 минут, вместе с заменой фары или внутренних элементов. Для этого потребуется длинная тонкая отвертка с плоским наконечником, ключ TORX30.

Этапы снятия фары будут такими:

  • С помощью ключа Т30 выкручиваем основной саморез, удерживающий фару – он расположен приблизительно посередине корпуса фары и вкручен в перегородку отсека двигателя.
  • Длинной отверткой или рукой отводим назад язычки фиксаторов передней фары.
  • Вытягиваем конструкцию осветительного прибора вперед, пока не станет видна клеммная площадка проводки. Ее необходимо выключить путем нажатия на язычок.
  • Осторожно достаем контакт из гнезда, после чего можно вытащить всю фару.

После этого можно разобрать фару Форд Фокус 2 и перейти к замене лампочек. Штатные детали, устанавливаемые в заводских условиях, обладают следующими индексами и характеристиками:

  • Лампочка-поворотник желтого цвета (PY21W) мощностью 21Вт;
  • Ближний свет с цоколем (Н7) мощностью 55Вт;
  • Дальний свет (Н1) мощностью 55Вт;
  • Габаритные огни (W5W) мощностью 5Вт.

Замена лампочки-поворотника осуществляется после снятия заглушки, путем проворачивания влево. Демонтаж лампы выполняется совместно с патроном, далее элемент выворачивается и вытаскивается. Замена изделий происходит путем снятия резиновой оплетки на самой фаре, далее следует надавить на язычок и вытащить площадку с коннекторами. Удерживаем лампочку за коннектор и достаем из корпуса.

По той же схеме можно достать лампочку дальнего освещения, если не работает фара. Габаритную лампу с патроном извлекают путем поворота элемента влево.

Как разобрать фару на Ford Focus 2 рестайл

Нередко владельцы рестайловых версий FF2 сталкиваются с выходом из строя лампочек дальнего и ближнего освещения в холодную погоду. Это происходит в результате перегрузки электросети автомобиля, когда одновременно функционирует обогрев салона, сидений и стекол, работает освещение и противотуманки.

Если на вашем Focus не горят фары, может потребоваться разборка элементов. Демонтаж плафона, его отделение от рефлектора и корпуса является крайней мерой. К этим действиям прибегают, когда требуется очистить рефлектор от пыли и грязи, удалить грязь с плафона или модернизировать архитектуру детали путем монтажа оптики с линзами.

Если не горит правая фара или левая, разборку можно осуществить с помощью нагревания герметика под плафоном. Также можно просто срезать герметик граверной фрезой по кругу. Нагрев надежнее всего выполнять посредством строительного фена, выбрав температурный режим в 250-350 градусов.

Все работы лучше всего осуществлять вдвоем – пока один человек нагревает герметик, второй с помощью ножа или скальпеля вырезает разогретую смазку по периметру, вытаскивая плафон из корпуса. Выполняя действия с фарой, потребуется тщательная продувка корпуса от герметика и стружки, очистка стыков от старой смазки. Далее стыки плафона и корпуса обезжириваются, а фара склеивается с помощью качественного герметика, выдерживающего высокие температуры.

Затем нужно отложить изделие на сутки. Во время сушки стоит воспользоваться струбциной, чтобы плафон как можно крепче склеился с корпусом. Когда герметик засохнет, остатки по краям нужно удалить ножом.

Что делать, если не горит фара на Форд Фокус 2

Безукоризненная работа головного света на FF2 и других автомобилях требуется как для уверенности на трассе, так и для соблюдения правил дорожного движения, согласно которым необходимо включать фары в строго установленное время и на конкретных дорожных участках. Эффективное освещение также требуется для безопасности езды ночью и в условиях низкой видимости.

Выполняя монтаж ламп в блок-фары Focus 2, необходимо руководствоваться установленными техническими параметрами и нормами работы осветительных приборов машины. Демонтаж этого элемента освещения возможен и при желании выполнить тюнинг транспортного средства. Часто владельцы желают установить более яркие лампы дальнего и ближнего света.

Процедура демонтажа блок-фары на дорестайловой версии Focus II довольно проста и по силам даже начинающим автомобилистам. Чтобы выполнить работу, понадобится порядка 15-20 минут, после чего вы сможете насладиться эффективным освещением дороги и будете замечать любой изъян покрытия.

Для работы потребуется отвертка с плоской биткой и ключ Torx25, а действия будут следующими:

  • Отключите проводку с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  • Открутите саморез, удерживающий блок-фару;
  • Выжмите длинным предметом оба язычка-фиксатора;
  • Выведите осветительный прибор от кузова и зажмите фиксатор, отключите площадку проводки;
  • Полностью достаньте осветительный прибор.

Переходим к замене лампочек габаритов, ближнего и дальнего освещения на дорестайловых фарах ФФ2. Для этого необязательно посещать автосервис, можно выполнить все работы и самостоятельно. Потребуется торцовый ключ на 8 и длинная отвертка, с помощью которой выкручивается удерживающий фару саморез. Затем, по уже упомянутой схеме, необходимо отщелкнуть фиксаторы, после чего фара легко пойдет вперед.

Отключаем коннектор аккумулятора от блок-фары, а также застежки защитного элемента прибора, снизу которого и размещены осветительные элементы. Эти детали также отщелкиваются, если придавить фиксаторы вниз. Изнутри пространство фары и крышка будут сухими и чистыми, что обеспечивается специальной оплеткой из резины. Важно проконтролировать чистоту и пригодность герметика к дальнейшей эксплуатации.

Замена внутренних лампочек требует осторожного подхода. Элемент дальнего освещения располагается справа, ближнего – слева, также внутри конструкции установлена габаритная лампа и регулировочный моторчик. На штекере размещены боковые усики, которые необходимо придавить вниз, чтобы демонтировать лампу. Далее новое изделие вставляется в гнездо. Если лампочка шатается, необходимо прокрутить ее вправо, удерживая штекер.

Что касается демонтажа лампочки-поворотника, следует вывернуть основание элемента вправо и достать лампу – к ней не идут штекеры.

Как снять фару на Ford Focus 2

Аналогичную операцию проведите и с левым фиксирующим устройством.

Исправное состояние фар на вашем Форд Фокус 2 необходимо не только для того, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе, но и для того, чтобы соблюдать требования ПДД, предписывающих включать освещение в определенное время суток и при передвижении по дорогам установленного типа. К тому же, качественная работа фар необходима для обеспечения безопасности движения вашего автомобиля в темное время суток и в условиях плохой видимости. При установке лампочек в блок фары модели форд фокус второго поколения необходимо руководствоваться нет только личными желаниями, но и требуемыми техническими характеристиками. а также существующими правилами работы световых приборов автомобилей.

Также осуществить демонтаж блок-фары на форд фокус второго поколения можно и том случае, если вы пожелаете провести легкий рестайлинг или тюнинг вашего автомобиля. Возможно, вам захочется поменять лампочки как ближнего, так и дальнего освещения на более эффективные или яркие.

Операция по снятию блок-фары на втором поколении модели форд фокус достаточно проста и может быть произведена даже неподготовленным водителем с низкими технологическими навыками. Для ее проведения вам потребуется практически не более десяти минут. Однако после ее осуществления вы сможете в полной мере насладиться качественным освещением дорожного полотна и не пропустите ни одной выбоины на трассе.

Инструкция — снимаем фару на Форд Фокус

Итак, блок-фару на второй версии Форд фикус можно следующим способом.

Обесточьте автомобиль и снимите минусовую клемму с АКБ.

Заранее подготовьте ключ типа «Торкс» с размерностью на «25» и отвертку с плоским наконечником. Возможно, внешний вид вашей фары может несколько отличаться от приведенных на рисунке, но и в этом случае процедура демонтажа блок-фары будет абсолютно идентичной.

Снимаем фару на Ford Focus 2

Отверните винт, крепящий корпус блок-фары.

Нажмите и отведите отверткой на правое фиксирующее устройство фары.

Аналогичную операцию проведите и с левым фиксирующим устройством.

Вытащите блок-фару из посадочного гнезда.

Нажмите на фиксирующую защелку, расстыкуйте штекер, соединяющий электроцепь блок-фары. и полностью вытащите корпус фары.

После проведения необходимых ремонтных или рестайлинговых работ проведите сборку конструкции в обратном порядке.

Как правильно снять фару Форд Фокус-2

Как правильно снять фару Форд Фокус-2

Для того чтобы оптика вашего Форд Фокус-2 была всегда в исправном состоянии, не следует обращаться на СТО, а можно осуществить съем фары и замену перегоревших ламп самостоятельно.

Кроме того, что надежное и яркое освещение предписывается по нормам ПДД, есть ряд ситуаций, предусмотренных законодательством о включении осветительной оптики автомобиля в дневное время при движении на дорогах определенных категорий. Не стоит забывать и о безопасном передвижении на дорогах в темное время суток или в условиях пониженной видимости (дождь, песчаная буря, туман).

Кроме того, при желании автолюбитель может заменить штатные базовые лампочки на более яркие или оставить новый блок фар другой конфигурации, придав своему автомобилю больше индивидуальности. Для осуществления подобной процедуры также необходимо знать порядок замены фар Форд Фокус-2. Она не сложная и займет несколько минут даже у новичка.

Инструкция по снятию фары Форд Фокус-2

Предварительно следует подготовить новую фару (если вы по каким-то причинам желаете полностью заменить старую), ключ на 25 и шлицевую отвертку.

Всю процедуру можно разделить на несколько этапов:

  • подготовительный. Здесь следует не только разложить необходимый инструмент, но и отключить питание. Для этого осуществляем съем клеммы «-» с аккумулятора;
  • демонтируем фару. Необходимо открутить все крепежные элементы и слегка вытащить фару из штатного гнезда. С автомобилем блок фар будет соединять теперь только кабель цепи электропитания, который крепится на специальной пластиковой защелке-клемме непосредственно к питающему разъему фары. Отсоединяем клеммник цепи, нажав на пластиковую стопорную защелку. Аккуратно извлекаем отсоединенную фару;
  • завершающая стадия. После проведения всех необходимых манипуляций с фарой (или при полной ее замене) следует собрать электрическую цепь и установить фару обратно в штатное гнездо. Для этого проделываем процедуру в обратном порядке – установка клеммника на фару, ставим изделие на свое место, закручиваем весь необходимый крепеж и проверяем надежность крепления, возвращаем «минусовую» клемму аккумулятора на место. Включаем фару и наслаждаемся новой яркой осветительной оптикой.

Ниже приведены фото, на которых наглядно видно как снять переднюю фару. Изображение может немного отличаться от действительности, но весь порядок работ представлен корректно, так что различие не принципиально.






Видео обзор демонтажа фары

Инструкция, отснятая на видео поможет более наглядно рассмотреть процесс демонтажа оптики Форд Фокус-2.

Стекло фары фф2 дорестайл Ford Focus

Здравствуйте. Подскажите как снять стекло на фаре а потом вернуть на место? Спасибо.

Всем привет! История началась достаточно недавно, когда я купил биксеноновые фары. Были они достаточно в потрепанном состоянии, да и после установки ручного корректора, после плавления крышки в левую фару на мойке конкретно стала попадать вода. Изнутри стекло фары превратилось в нечто в разводах, появилась грязь, да и к тому же залило блок розжига и он скончался. Герметики и прочие танцы с бубнами не помогали. Видимо кривые руки.
В один прекрасный момент душа экспериментатора взяла верх над ленью, и я решил попробовать разобрать свои старые галогеновые фары. Через заднюю крышку открутил все что можно, отщелкнул крепления отражателя и, применив грубую силу, вытащил отражатель. Да, я поцарапал стекло изнутри, заляпал отражатель грязными пальцами, но его не сломал, что странно. Это и стало началом эпопеи.
Мой друг детства Antone, с которым было придумано и сотворено немало тюнингов, согласился уделить мне много своего времени и помочь с перестановкой внутренностей биксенона в заранее купленный галоген.
Итак, начинаем. Фоток в начале не делали, так как не были уверены в удаче эксперимента.
В начале мы решили как и все, пилить фары. Заготовили дремель, фрезы и прочий инструмент.
Антон, видимо слесарь-гинеколог-проктолог по призванию, фразой "Не сцы, Капустин" предложил попробовать разобрать биксенон через зад.
Начали.
Откручиваем все болтики и винтики, вынимаем моторчик корректора, снимаем лампу, блок розжига.
В корпусе фары остается отражатель, закрепленный на двух подвижных защелках сверху корпуса и проводка.
Разъем проводки вынимается достаточно легко, однако вытащить провода поворотника, не разобрав фару не получилось, клеммы упираются в отражатель поворотника. Отрезаем прямо около клемм, оставляя максимальную длину проводов на пучке.
В корпусе остался только отражатель.
Поскольку фару было не жалко, а отражатель планировалось красить в черный цвет, с фарой особо не церемонились и не берегли. Задача была одна - вынуть отражатель. Замечу, в будущем работали в хирургических перчатках, чтобы не оставлять отпечатки пальцев.
ВНИМАНИЕ. Он вынимается. Внутри фары его надо развернуть внутренней частью наружу, хромом - к выходу и неееежненько тянуть. Фотки к сожаленью нет, заменяем фотой при установке.




Как то в таком положении она выходит.

Немного забегу вперед, отражатель вынимается без каких-либо усилий, только если откусить два не особо нужных элемента фары:
1. Непонятный крючок
2. Боковой держатель мотора автокорректора, для установки ручного корректора он не нужен абсолютно.
Мы вытащили отражатель не отрезая эти элементы, при вытаскивании необходимо прикладывать силу, однако есть риск поцарапать стекло. При установке решили не рисковать, поэтому и отрезали и подложили на стекло полотенце, которое впоследствии вытащили через отверстие для линзы.
Разобрали. Выдохнули.
Приступаем к разбору нового галогена, риск запороть новые фары велик, не торопимся, потеем.
Разбирается аналогично, только отражатель переворачивать не нужно. Очень аккуратнее со стеклом, одно неосторожное движение, и стекло изнутри царапается. Провода поворотника обрезаем около основной большой колодки.
Разобрали.
Следующий этап - покраска отражателей, много написано, повторяться не буду.
Тут в продаже заметил ангельские глаза глубокоуважаемого Universe Антон отчаянно сопротивлялся, вопил, что не будет собирать, что не влезет, но в конце концов сдался.
Клеим на прозрачный поксипол

Пришлось подписить отражатель на внутренней стороне отверстия линзы чтобы пропустить провода. Дремель в помощь.
Собираем, фото выше.
После того, как всунули отражатель, прикручиваем 2 кронштейна-защелки и защелкиваем их на корпус фары.




Защелкнули, выдохнули, основная часть работы проведена, в принципе, полотенце можно вынимать, отражатель уже стекла не коснется.
Продолжаем сборку
Вставляем дальний свет
Мое ноу-хау, доработка ответной части мотора корректора
Прикручиваем его

В процессе сборки У Антона возникла идея, как разместить мотор корретора и не плавить крышку фары. Он маньяк. Пилит мотор корректора, пилит его усики. В итоге все встает.






В процессе работу разводим проводку, соединяем провода поворотника, в доступное место засовываем блок розжига глазок.
Вуаля. Все собрано.

Аналогично собираем другую фару.

Ночных фоток пока нет, но и видеть там нового нечего.
Вот такой увлекательный процесс обновления биксеноновых фар и установку глазок без резки фар мы реализовали за 3 вечера.

Читайте также: