Как снять стекло с фары хонда цивик 4д

Обновлено: 27.04.2024

Замена ламп Honda Civic 8 4D, 2006 - 2012

Замена ламп для наглядности показана на снятой левой блок-фаре. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично.

Место установки Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
Лампа дальнего света НВ3 60
Лампа ближнего света НВ4 51
Лампа переднего указателя поворота WY21W 21
Лампа противотуманных фар Н11 55
Лампа переднего габаритного огня W5W 5
Лампа заднего противотуманного фонаря W21W 21
Лампа света заднего хода W18W 18
Лампа заднего указателя поворота WY21W 21
Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огня W21/5W 21/5
Лампа освещения номерного знака W5W 5
Лампа дополнительного стоп-сигнала WY21W 21

Для замены лампы указателя поворота выполните следующие операции.
1. Поверните патрон лампы против часовой стрелки.

2. . и извлеките патрон из блок-фары.

3. Извлеките лампу бокового указателя поворота из патрона.
4. Установите новую лампу переднего указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы габаритного света выполните следующие операции.

1. Поверните патрон лампы габаритного света против часовой стрелки и извлеките патрон из блок фары.
2. Извлеките из патрона лампу габаритного света.
3. Установите новую лампу габаритного света в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы ближнего света выполните следующие операции.

1. Снимите крышку лампы ближнего света.

2. Откиньте пружинный фиксатор.

3. Извлеките патрон из блок-фары.
4. Извлеките лампу ближнего света из патрона.
5. Установите новую лампу ближнего света в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы дальнего света выполните следующие операции.

1. Снимите крышку лампы дальнего света.

2. Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от лампы дальнего света.
3. Нажмите на пружинный фиксатор, отведите его в сторону.

4. . и откиньте пружинный фиксатор.

5. Извлеките лампу дальнего света из блок-фары.
6. Установите новую лампу дальнего света в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы передней противотуманной фары выполните следующие операции.
1. Потяните на себя.

2. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите облицовку противотуманной фары.
3. Выверните винт крепления противотуманной фары к переднему бамперу.
4. Извлеките противотуманную фару из переднего бампера.

5. Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы противотуманной фары.
6. Поверните патрон лампы против часовой стрелки.

7. . и извлеките патрон из противотуманной фары.
8. Выньте лампу противотуманного фонаря из патрона.
9. Установите новую лампу противотуманного фонаря в порядке, обратном снятию.

Замена светодиодов фонаря бокового указателя поворота на автомобиле Honda Civic не предусмотрена, в случае необходимости замените светодиодный фонарь в сборе (см. тут).
Для замены лампы заднего указателя поворота выполните следующие операции.

1. Снимите боковую облицовку багажника (см. тут).


2. Поверните патрон лампы заднего указателя поворота против часовой стрелки.
3. . и извлеките патрон лампы заднего указателя поворота из отражателя заднего фонаря.
4. Извлеките лампу заднего указателя поворота из патрона.
5. Установите новую лампу заднего указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы стоп-сигнала/заднего габаритного огня выполните следующие операции.
1. Снимите боковую облицовку багажника (см. тут).


2. Поверните патрон лампы стоп-сигнала/габаритного огня против часовой стрелки.
3. . и извлеките патрон лампы из заднего фонаря.

4. Извлеките лампу из патрона.
5. Установите новую лампу стоп-сигнала/заднего габаритного огня в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего противотуманного фонаря выполните следующие операции.
1. Снимите обивку крышки багажника (см. тут).

2. Выверните два винта.

3. . и снимите крышку секции заднего фонаря, расположенного в крышке багажника.
4. Поверните патрон лампы заднего противотуманного фонаря против часовой стрелки.
5. . и извлеките патрон лампы из заднего фонаря.

6. Извлеките лампу заднего противотуманного фонаря из патрона.
7. Установите новую лампу заднего противотуманного фонаря в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы фонаря заднего хода выполните следующие операции.
1. Демонтируйте обшивку крышки багажного отделения (см. тут).


2. Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы фонаря заднего хода.

3. Поверните патрон лампы фонаря заднего хода против часовой стрелки.
4. . и снимите патрон лампы из заднего фонаря.

5. Извлеките лампу фонаря заднего хода из патрона.
6. Установите новую лампу фонаря заднего хода в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.
1. Снимите обшивку крышки багажника (см. тут).

2. Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы фонаря освещения номерного знака.

3. Сожмите фиксаторы патрона.

4. . и отсоедините патрон лампы фонаря освещения номерного знака.

5. Извлеките лампу фонаря освещения номерного знака из патрона.
6. Установите лампу освещения номерного знака в порядке, обратном снятию.
7. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.

Для замены лампы в плафоне освещения мест водителя и пассажира выполните следующие операции.
1. Подденьте отверткой рассеиватель индивидуального освещения.

2. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите рассеиватель.

3. Преодолевая сопротивление пружинных контактов, извлеките лампу.
4. Установите лампу индивидуального освещения в порядке, обратном снятию.
5. Установите рассеиватель на место.
6. Аналогично смените лампу индивидуального освещения переднего пассажира.

Для замены лампы в плафоне общего освещения салона выполните следующие операции.
1. Подденьте отверткой рассеиватель лампы общего освещения салона.

2. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите рассеиватель.

3. Преодолевая сопротивление пружинных контактов, извлеките лампу.
4. Установите лампу общего освещения салона в порядке, обратном снятию.
5. Установите рассеиватель на место.

Для замены лампы освещения багажного отделения выполните следующие операции.
1. Подденьте отверткой плафон освещения багажного отделения.

2. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките плафон.

3. Преодолевая сопротивление пружинных контактов, снимите лампу.
4. Установите лампу освещения багажного отделения в порядке, обратном снятию.
5. Установите плафон на место.

Для замены лампы дополнительного стоп-сигнала выполните следующие операции.
1. Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы дополнительного стоп-сигнала.

2. Поверните патрон лампы дополнительного стоп-сигнала против часовой стрелки.
3. . и снимите патрон лампы дополнительного стоп-сигнала вместе с лампой.
4. Извлеките лампу дополнительного стоп-сигнала из патрона.
5. Установите лампу дополнительного стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

Honda Civic Турок › Бортжурнал › Реставрация и замена фар.

Для меня эта история длилась порядка полугода, для вас пролетит в виде одного поста)
Начало истории простое- меня, как и многих других владельцев этого прекрасного пепелатца, жутко раздражали мутные изнутри фары. всё бы ничего, но они не светили, а светились. И способствовал эму, потрескавшийся изнутри лак. Свои фары я снимать не хотел, т.к. знал, что история с ними может затянуться. Да и отбить руки нужно тому, кто придумал такое крепление фар) Именно поэтому я был в поисках фар и именно оригинала. И вот в один прекрасный день попался вариант к покупке. Оригинал, все крепления целые, корректоры в комплекте, но состояние стекол еще хуже чем у моих. Была не была- беру.

Помимо потрескавшегося лака изнутри, кусками отсутствовал лак снаружи стекла. Местами стекла пошли мелкой паутинкой на пластике. Видимо от перегрева от полировки. Как многие думают, что эту паутинку вывести невозможно. Всё реально, она только на поверхности. Главное терпение)
Пролежали фары у меня несколько месяцев. То времени, то желания не было к ним подходить. А потом всё таки чудо состоялось.
Разборка и дефектовка.
Разбирал при помощи строительного фена и коробки. Но как оказалось, в коробке перегреть фары как пить дать, да и это дольше, чем просто греть по периметру и расклеивать.

Стекла были просто матовыми.

для того, что бы снять лак изнутри, многие советовали спирт. Но вот незадача… Не так то просто в столице найти спирт в наше время. Поэтому я приобрел спиртовые салфетки и попробовал ими убрать лак.
Стало намного лучше, но вот незадача, появились мелки царапки.

Это был провал. Потому что я понимал, что теперь придется это всё полировать и покрывать лаком. Это в мои планы не входило и я начал штудировать интернет, какой же лак для фар существует, что бы сделать всё в домашних условиях. Наткнулся на два вида лака. Это Carmolin URETHANE и Delta Kits.
Решил купить первый, т.к. он показался мне более простым в использовании.

Долго и тщательно я мутузил стекла фар различными наждачками. До тех пор пока с них не сошел полностью заводской лак и паутина. Времени ушло уйма. Не час или два, а недели. Под это дело даже была куплена орбитальная шлифмашина)
Ну вот, стека подготовлены.

Моем, обезжириваем и покрываем лаком.
И…
WTF. Лак лег некой апельсиновой коркой. Дождался пока высохнет и начал снимать его. Лак зверь, стойкий, наждачка взяла не сразу, тут его плюс. Но растекаемость низкая. Предпринял еще несколько попыток с этим лаком и результат был один- апельсиновая корка.

На драйве, да и в принципе в интернете, очень много о нем написано.
Технология проста: Проходимся по стеклам наждачкой от большего к меньшему. Заключительная градация зерна 2500-3000. У меня была 2500. При этом стёкла получаются уже почти прозрачные.
Ну а дальше смешиваем два компонента и безворсовой салфеткой проходим в один слой по стеклам.
И после 20 минут высыхания получаем абсолютно крестально-прозрачное стекло.
Ну а дальше сборка. Собирал на герметик Abro. При помощи фена и гебельц.

Замена лампочек ближнего света Honda Civic 4D


Лампочки в автомобильных фарах имеют привычку иногда выходить из строя, и Honda Civic 4D не является исключением из этого правила. Лампа ближнего света может перегореть или разбиться, может попросту выработать свой ресурс – в любом случае, её необходимо поменять на рабочую. Причём не стоит с этим тянуть – ближний свет является наиболее используемым в тёмное время суток, и нерабочие лампочки ближнего света могут стать причиной серьёзного ДТП. Кроме того, правила дорожного движения предусматривают денежный штраф, если у вас не работают лампы ближнего света на автомобиле.

Итак, если вы обнаружили, что у вас проблема с фарой и необходима замена лампы ближнего света, принимайте меры немедленно. Вы можете обратиться для этого на станцию технического обслуживания – мастер в два счёта решит вашу проблему, и это не обойдётся вам дорого. С другой стороны, замена лампочки на Хонда Цивик 4Д относится к простейшим видам процедур по обслуживанию автомобиля – нет сомнений, что вы справитесь с ней самостоятельно. Тем более, что это позволит вам сэкономить деньги, которые вы сможете потратить на что-нибудь более приятное.

Он изготовлен из пластмассы и зимой становится хрупким

Если она перегорела в зимнее время, то замену надо производить в тёплом помещении, так как есть вероятность повреждения подкрылка

Читайте еще

Немного полезной информации

Прежде чем приступать к работе, загоните Хонду в тёплый гараж, если на улице минусовая температура. Даже если не брать во внимание, что работать удобнее в тепле, следует учесть, что пластмассовый закрылок на Honda Civic становится на морозе довольно хрупким. Отгибая, вы можете его попросту сломать – не забывайте об этом.

Учтите так же, что лампочка ближнего света повредится, если прикасаться к колбе голыми руками – на ней остаётся жир от пальцев, который испаряясь при высокой температуре, оседает на рабочей поверхности оптики и приводит к её помутнению. Поэтому наденьте перчатки, чтобы не испортить фары своего автомобиля.

Читайте еще

Процесс замены лампочки своими руками

После того, как вы загнали Хонду Цивик 4D в гараж, подготовили инструменты и запаслись перчатками, приступайте к работе:

  • Если вы меняете лампу справа, выверните руль влево и наоборот – если меняете левую лампу, руль выворачиваете вправо.
  • При помощи домкрата поднимите машину таким образом, чтобы подступиться к подкрылку. Если не хотите во время работы испачкаться, укройте колесо чистой тряпкой.
  • Чтобы отогнуть подкрылок, снимаем пару клипс – для этого понадобится поддеть их отвёрткой.
  • Аккуратно отогните подкрылок и просуньте руку внутрь – теперь у вас есть доступ к лампе.
  • Разъём закреплён при помощи защёлки – снимите его.
  • Поверните лампу против часовой стрелки и выньте её.
  • Наденьте перчатки, возьмите новую лампочку и установите её на место вышедшей из строя.
  • Дальше действуйте в обратной последовательности.

Специалисты рекомендуют замену лампочек в головной оптике производить попарно – это позволит обеспечить симметричность освещения дороги. То есть, даже если у вас вышел из строя один источник света, поменяйте оба.

Очевидно, что замена второй лампочки ближнего света выглядит абсолютно аналогично и выполняется в том же порядке. Вы смогли убедиться, что такая работа не требует специальных навыков, здесь главное – следовать рекомендациям и соблюдать аккуратность.

Снятие передней фары Хонда Цивик

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

2. Головкой на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите облицовку передней противотуманной фары.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

4. Крестовой отверткой выверните винт крепления фары к бамперу.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

5. Вытяните фару из переднего бампера.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

6. Отсоедините колодку от патрона лампы противотуманной фары.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

7. Таким самым способом снимите и вторую противотуманную фару.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

8. Плоской отверткой вытяните 7 пистонов передней облицовки моторного отсека.

Замена замка капота Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите переднюю облицовку.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Подденьте отверткой, извлеките сердечники и вытяните пистоны нижнего крепления переднего бампера.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Вытяните с обеих сторон по 2 пистона нижних боковых креплений переднего бампера.

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

12. В арках передних колес крестовой отверткой выверните с двух сторон по винту крепления бампера.

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Потяните за край переднего бампера и выведите держатели из фиксаторов направляющей бампера.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Вдвоем с помощником снимите передний бампер с автомобиля.

Снятие передней фары Хонда Цивик

Снятие передней фары Хонда Цивик

1. Разъедините колодки от патронов ламп дальнего, ближнего, габаритного света, и лампы указателя поворота.

Снятие передней фары Хонда Цивик

Снятие передней фары Хонда Цивик

2. Отсоедините колодку проводов от электрокорректора света фар.

Снятие передней фары Хонда Цивик

3. Головкой на 10 мм выверните 2 болта верхнего крепления фары Хонда Цивик.

Снятие передней фары Хонда Цивик

4. Головкой на 10 мм выверните 2 болта левого крепления кронштейна фары.

Снятие передней фары Хонда Цивик

5. Головкой на 10 мм выверните болт правого крепления кронштейна передней фары на Хонда Цивик.

Снятие передней фары Хонда Цивик

6. Снимите кронштейн.

Снятие передней фары Хонда Цивик

7. Снимите переднюю фару Хонда Цивик с автомобиля.

Снятие передней фары Хонда Цивик

8. При необходимости, замените ее на новую.

Снятие передней фары Хонда Цивик

9. Установите переднюю фару на Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Снятие передней фары Хонда Цивик

10. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Здравствуйте. Сегодня на Фаре поговорим о том, как сделать внешность и без того привлекательного Хонда Цивик (или Сивик) еще более красивой и оригинальной. В этой статье вы узнаете, как установить гибкие дневные ходовые огни (ДХО) на Honda Civic 4D. Попутно вы узнаете, как снять фару на Цивике, а также о том, как правильно, и, что самое главное, безопасно разобрать блок фару этого автомобиля. Начну как всегда с того, что необходимо подготовить.

Вам потребуется следующий перечень комплектующих и инструментов:

  1. Промышленный фен (с его помощью будем разогревать фару для того, чтобы расплавить герметик);
  2. Комплект гибких ДХО (длиной 60 см);
  3. Коробка, в которую будем помещать фару для того, чтобы разогреть блок фару;
  4. Несколько отверток и ключей с удлинителем;
  5. Набор для полировки фар (полировочная машинка или болгарка, паста для полировки, круги и т. д.).

Итак, приступим.

  1. Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю. Чтобы ничего не отломать и не повредить крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке. После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер.


  1. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться. Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс.


  1. Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех этих манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.



  1. После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении. Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной "печки". Греть необходимо около получаса, внутри коробки со слов "знающих из Интернета" должно быть примерно 250 °С. Но в моем случае за полчаса мне удалось "вскрыть" две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов просто равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.




  1. Собственно установка ДХО на Honda Civic. Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать 60-сантиметровую светодиодную ленту. Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами (гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотника), то есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть. Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота.


  1. Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения. Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если клей отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Форма изгиба самой ленты может быть любой, например, такой как на фото расположенном ниже. Во время придания светодиодной ленте формы следует быть предельно осторожным, поскольку ее очень легко повредить или испортить.

Можно по разному располагать гибкие ДХО, например вот так как на фото ниже:



Итак, приступим Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю.

строение фары хонда цивик

Чтобы ничего не отломать и не строение фары хонда цивик крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке.

После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться.

Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс. Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех строение фары хонда цивик манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.

После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении.

строение фары хонда цивик

Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной "печки". Но в моем случае за полчаса мне удалось "вскрыть" две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов строение фары хонда цивик равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.

Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать сантиметровую светодиодную ленту.

Регулировка фар Honda Civic

Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотникато есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть.

строение фары хонда цивик

Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота. Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения.

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если строение фары хонда цивик отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Переношу информацию сюда, чтобы в следующий раз не перечитывать оглавление, а с мобильного строение фары хонда цивик найти в блог и через поиск все найти Для начала думаю стоит отметить, что при нарушении регулировки фар, свет исходящий от них может слепить встречный поток, а так же плохо освещать дорогу.

В городе плохой свет не проблема, кругом стоят фонари, а вот загородные трассы в нашей стране освещены очень плохо. По регламенту, коррекция регулировки света фар должна выполняться раз в год, а так же после замены блока фар и после выполнения ремонта несущих элементов переда авто.

строение фары хонда цивик

Каждая из передних головных фар оборудована двумя регулировочными винтами: Один винт с внутренней стороны — для регулировки положения фары в вертикальной плоскости. Один винт с наружной строение фары хонда цивик — для регулировки положения фары в горизонтальной плоскости.

С винтами разобрались, теперь переходим к регулировке света фар своими руками. В самом начале поста я дал схему, по которой проходит коррекция света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым простым способом.

Регулировка света фар

Для него нам понадобиться скотч лучше использовать изоленту темного цветадлинная рулетка, крестовая отвертка, глухая стена, ровная асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и немного терпения. Для строение фары хонда цивик, чтобы центровка автомобиля была максимально точной, необходимо разгрузить авто от тяжелых предметов и бак должен быть заправлен на половину, колеса накачаны до оптимального давления.

Алгоритм корректировки света фар состоит из строение фары хонда цивик пунктов: Включите ближний свет и подгоните автомобиль вплотную к стене, чтобы свести к минимуму рассеивание света; 2.

Наклейте на стену ровную полосу скотча по вертикальной линии, проходящей строго по центру автомобиля диаметральная плоскость автомобиля ; 3.

Затем наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз передних фар самые яркие световые пятна ; 4.

Наклейте на стену ровную горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз передних фар на поверхность стены; 5. Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стены на расстояние 7.

Начинаем с регулировки направления оптической оси строение фары хонда цивик света.

Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на 50 мм правее вертикальных; 7. Закончив регулировку ближнего света, включите дальний свет: Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным.

Следует постараться строение фары хонда цивик компромиссного решения строение фары хонда цивик учетом особенностей эксплуатации автомобиля, отдавая приоритет обеспечению максимальной безопасности движения. При первой же возможности обратиться в специализированный сервис, где будет произведена окончательная коррекция света фар с применением специального оборудования. Регулировка фар Honda Civic ничем принципиальным не отличается от регулировки фар других производителей.

Фотоотчет по установке альтернативки Angel Eyes

Некоторые предпочитают другой колхоз – переделывают сток с линзами Hella, к слову тоже галогеновыми ))) и туда ставят ксен – светит лучше, галка там тоже верная, но выглядит – полный алес J имхо:


Долго я наслаждался картинками, однако не секрет, что у альтернативки, по которой все без исключения пускают слюни на форумах, есть много недостатков в отличие от переделки стока, все эти недостатки справедливо перечислил Саша (Sea Wolf) в одном из своих постов на форме и с его позволения я хотел бы начать свой фотоотчет именно с его цитаты:

«Основные выявленные проблемы альтернативной оптики в процессе эксплуатации:

1. Возможный вылет инверторов для розжига CCFL колец на оптике BMW Style с внутренними блоками розжига. Сейчас уже продаётся оптика с внешними блоками розжига (инверторами) соответственно при "накрячивании" именно инверторов фары при ремонте расшивать уже к большой радости владельцев такой оптики не прийдётся.


2. Тайваньская линза рассчитана под галогеновый свет, а не ксенон соответственно при установке ксена формируется СТГ (свето-теневая граница) "галочкой", а не "ступенькой". При правильной настройке светового пучка на пушке hella либо bosh альтернативка однозначно не слепит встречку. Без правильной настройки засветка встречки не исключена. Естественно это касается оптики LHD (левый руль). При ошибочном приобретении и установке на авто оптики RHD (правый руль) засветка встречки будет стопудово обеспечена. Это самый принципиальный вопрос. Главное не ошибиться с выбором т.к. данная оптика встречается довольно часто и в варианте RHD, а не только LHD.


3. Бывает излишне запотевают фары, но данный эффект как оказывается на практике замечен даже и на стоковой оптике.


4. Желательно, но не обязательно приобретать данную оптику с посадочным местом под установку (переброс) стокового электрокорректора в противном случает прийдётся регулировать вертикальную границу света вручную (регулировочный болт) из под капота. Пока замечено что поставка оптики именно с посадочным местом под установку электрокорректора идёт только из ОАЭ. Из других стран поставка данной оптики идёт с ручной регулировкой вертикальной границы света из под капота.

Других проблем в процессе более года эксплуатации данной оптики я лично не выявил.

А вообще если говорить об истинно правильном ксеноне и оптике, то вся тайваньская и тайская альтернативная оптика это жёсткий колхоз. (ИМХО). Увы, но позиционируется данная оптика именно под галогеновый, а не ксеноновый свет.»

В целом все это истинная правда. Инвенторы сделаны таким образом, а у меня именно выносные, что в них может запросто попасть влага. На коробочке инвентора толи специально, толи так получилось – есть 4 достаточно крупные дырки, из половины торчат провода , из другой половины – нет… Хотел сначала заклеить их, но потом подумал – возможно это сделано специально – посмотрим… Купил загодя себе 1 (жаль не 2. эх!) запасной блок инвентора – надеюсь он мне не пригодиться. Вот , кстати , и он. Купил в тае. Возможно, эти фоты будут полезны ибо инвертер реально подходит под глазки и по инфе на наклейке можно найти что - то похожее на нашем рынке:


Так как оптику я покупал у Саши и Кости – о том, что оптика верная – именно LHD – я был уверен. Ребята знают свое дело. Ту оптику, которую мне посчастливилось взять у них, оказалась вполне качественной, однако не без косяков. Задние фары тайваньского производства встали у меня на машине с трудом – ожидал я того же и от передней оптики – был подготовлен морально. Каково было мое удивление, когда я обнаружил, что ангельские глазки встают без зазоров , ровненько, все заподлицо – двумя словами - просто великолепно! Был восторг )) Даже я такого не ожидал. По крайней мере что- то подрезать мы были должны на фаре , чтобы она встала, и я был даже немного растерян быстрым процессом установки! J

А устанавливал я свою оптику в Престиж Авто. Впрочем, о другом месте установки я даже и не думал – весь тюнинг своего авто я делал именно там. Опыт установки задней оптики в этой фирме окончательно закрепил за собой статус – ведущего сервиса по тюнингу тачек для меня. Заднюю оптику мне буквально ставили до тех пор, пока она не встала, и пока мне не надоело J. Спасибо Престиж – 1 место за качество обслуживания!

Вернемся к нашим глазкам. По факту установки мастера Престиж сделали калибровку света на Hella светопушке. Делали это они долго, так как одна фара оказалась бракованной… что меня очень расстроило – галка никак не хотела двигаться на свое положенное место, мастера крутили и через болт, сняли болт и крутили напрямую… после я был утешен фразой «это не криминальный случай, у нас были случаи гораздо хуже».

Забегая вперед - после установки я прокатился и мне 2 раза просигнализировали об ослеплении – и это с галогенками ) Правда, возможно я ехал с горы навстречу машинам, однако факт остается фактом – если встать напротив – ярко, садишься на корточки – яркость не меняется… что странно… вот не знаю в чем дело! Пока в раздумьях и езжу на делении электрокорректора «1». Фары взял я себе именно с ним – и свою пользу они оправдывают – я не жалею, что переплатил за эту опцию.

Вот собственно электрокорректор и место под его установку (белая заглушка) J

Продолжая тему недостатков - эти фары неприлично просто потеют J В целом это не является проблемой – блоки выносные, потеют они в основном по нижней кромке и это не мешает линзе светить. До установки я дома проклеил все резиновые вентиляционные трубки супер клеем, а в Престиж мне каждую затянули стяжкой – вышло не плохо – не отвалятся. Однако факт – потеют с первого дня )) Впрочем галоген горячий и фара быстро приходит в норму после включения ближнего света. На мойке сегодня фары вели себя прилично и даже не запотели ))

Справедливости ради нужно сказать, что к данным фарам шла инструкция и в ней предупреждают, что фары будут потеть J

Да, я не сказал – я остался пока на галогенках и должен сказать, что светят эти фары на порядок лучше оригинала рефлектора! Пучек направленный и более яркий… я даже стал различать галки J Однако возможно мои галогенки уже выгорели и мне так кажется, но факт – светят лучше. В моей голове сейчас происходят войны по поводу ставить – не ставить ксенон, поэтому я попытался на время поставить улучшенные галогенки … и…. что выдумаете – не влазят ))) галоген + 30% света по цвету под ксенон – не влазят в ангельские глазки. А жаль! В Престиж привезли какие – то новые и дешевые галогенки от Альфа – аналог IPF. Стоят вроде 1500 рублей против 3000 от IPF и отзывы хорошие от обладателей аналогов, с которыми мне удалось пообщаться в сервисе лично.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Высокопрочные стёкла фар для автомобилей Хонда Цивик

Стёкла важные элементы фары. От их светопропускаемости зависит освещённость дорожного полотна, и тем самым обеспечивается безопасность движения в любых условиях.

Описание и применение стёкол фар для Хонда Цивик

Специальное стекло закрывает электрические механизмы фары от воздействия внешней среды и поломок. Это высокопрочная оптическая деталь с нанесением защитного лака как снаружи (от повреждений), так и изнутри (от перегрева).

Заводские стёкла подвергаются внешнему воздействию и могут ломаться. Во время движения по дороге в них может попасть камень и образоваться трещина, а при ДТП и вовсе разбиться. А также они могут тускнеть и желтеть со временем и покрываться микро-трещинками из-за летящих с дороги песка и грязи. Всё это сказывается на качестве светопропускаемости, а значит и на безопасность движения. Лучше не откладывать замену стёкол в этих случаях.

Ещё их можно сменить для тюнинга и улучшения внешнего вида.

Достоинства и недостатки

Стёкла фар имеют много положительных характеристик:

  • Цена. Этот элемент достаточно бюджетный по сравнению с другими деталями оптики.
  • Ударопрочность. Высокая защитная функция от повреждений "внутренностей" фары. При ударах стёкла остаются целыми или получают небольшие повреждения.
  • Термостойкость. Хорошо переносят как сильный мороз, так и жару, устойчивы к перепадам температуры.
  • Герметичность, пыле и влага непроницаемость.
  • Малая масса.

Но есть и небольшие минусы: С течением времени они мутнеют, желтеют, падает пропускаемость света.

СПРАВКА: Для продления срока службы стёкол и сохранения их привлекательной внешности вы можете их бронировать специальной плёнкой. Но в этом случае снижается светопропускная способность.

Как выбирать

ЭТО ВАЖНО: Деталь должна быть покрыта качественным защитным лаком. У некоторых производителей он вообще отсутствует, в этом случае стекло мутнеет очень быстро. А какие-то используют некачественные лаки. От перепада температуры такой лак трескается и появляется паутинка, после чего пропускаемость света падает.

Как заказать

Данный оптический элемент не найти в свободном доступе по VIN или каталожному номеру. В компании Мир Фар налажена поставка стекла как отельной детали. Здесь можно заказать стёкла фар Хонда Цивик 8 2006-2011, которые подходят ко всем типам фар. А так же воспользоваться услугами установочного центра.

Обратите ВНИМАНИЕ, что сторона установки определяется по ходу движения авто. Вы можете по отдельности выбрать как левое, так и правое, или сразу комплект.

Заменить не всю фару, а только стекло, и в работе намного легче, и выгоднее. С его заменой вид у машины омолаживается и освежается. А главное, безопасными будут поездки для вас и ваших пассажиров в любое время и в любую погоду! Удачной вам покупки!

Дата публикации: 24.02.2020

Статьи по теме:

Хонда цивик – это в первую очередь легендарный автомобиль японского производства. Является эталоном качества и надежности уже на протяжении третьего десятилетия. Цивик покорил сердца миллионов автолюбителей по всему миру своими ездовыми качествами, которые в сочетании со спортивным характером и спортивной внешностью ярко выделяется на фоне конкурентов. На сегодняшний день Хонда Цивик является очень технологичным, стильным и удовлетворяющим всем экологическим нормам автомобилем.

С недавнего времени Цивики стали оснащаться экономичными гибридными двигателями. Этот факт лишний раз доказывает, что компания Хонда уделяет большое внимание экологическим показателям и смотрит в сторону альтернативных источников энергии. Если вас заботит загрязнение окружающей среды, то Цивик будет для вас идеальным вариантом.

Наш сайт обо всех поколениях легендарной модели Honda Civic в кузове седана 4D и хэтчбека 5D. Также на сайте можно ознокомиться с последними новостями компании Honda и всего автомобильного мира.

Читайте также: