Как снять защиту компонентов ауди q7 блок комфорта

Обновлено: 27.04.2024

Мир автомобилей Volkswagen

Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS
Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS

Центральный блок управления систем комфорта Audi Q7

Центральный блок управления систем комфорта Audi Q7

Центральный блок управления систем комфорта Audi Q7

Основой при создании центрального блока управления систем комфорта J393 послужил блок управления от Audi A6 ’05.

В него внесены следующие изменения:
В связи с введением второго блока управления систем комфорта (центрального блока управления 2 систем комфорта J773) отпала необходимость в некоторых функциях и выходах. Их точное описание приведено ниже.

Оставшиеся свободными выводы блока управления используются для управления дополнительными фонарями, так как фонари стоп<сигналов и габаритных огней, а также указателей поворота установлены теперь не только в двери багажного отсека, но и в бампере.

Полезное: Если вы вдруг захотите перекусить, зайдите на бизнес ланч юго западная в кафе Kitchen

Установка дополнительных фонарей потребовалась в связи с тем, что при открытой двери багажного отсека фонари, установленные в ней, становятся плохо видны для водителей движущегося в попутном направлении транспорта.

Основные функции
– Задающее устройство (Master) для указателей поворота
– Задающее устройство (Master) в системе центрального замка
– Задающее устройство (Master) в системе освещения салона
– Задающее устройство (Master) шины LIN для подключенных к шине LIN устройств — сирены H12 и датчика охраны салона G273

В Audi Q7 возможна установка центрального блока управления систем комфорта J393 в одном из двух вариантов исполнения: базовый вариант и вариант Highline.

Вариант Highline отличается от базового варианта наличием двух дополнительных функций:
– управления освещением пространством для ног в задней части салона;
– управления доводчиком двери багажного отсека.

Выходы:
– Левый стоп<сигнал и габаритный огонь в бампере
– Левый наружный стоп<сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека
– Левый внутренний стоп<сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека
– Левый указатель поворота в бампере
– Левый указатель поворота в двери багажного отсека
– Правый стоп<сигнал и габаритный огонь в бампере
– Правый наружный стоп<сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека
– Правый внутренний стоп<сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека
– Правый указатель поворота в бампере
– Правый указатель поворота в двери багажного отсека
– Центральный стоп<сигнал
– Лампы освещения номерного знака
– Фонари освещения багажного отсека
– Фонари освещения пространства для ног в задней левой части салона
– Фонари освещения пространства для ног в задней правой части салона
– Электродвигатель блокировки крышки лючка горловины топливного бака
– Реле обогрева заднего стекла
– Линии подачи питания на электродвигатель доводчика
– Электродвигатель отпирания замка двери багажного отсека
– Сигнал включения активного режима в блоке управления системы регулирования дорожного просвета J197 (при открывании двери автомобиля)
– Сигнал включения активного режима в блоке управления двигателя

Audi Q7 (4L) Audi Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировка, адаптации

Чтобы отключить включить тест стрелок при включении зажигания:
Контроллер 17 - 07-Coding - Long Coding - Byte 1
Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 - выключено, 1 - включено
Ктати, кто-то ранее писал, что тест стрелок работать не будет. На Q7 2009 г.в. все работает:
1.Заходим в 17 блок.
2.[17 — Instruments]
3.[Coding — 07]
4.В открывшемся окне жмем: [Long Coding Helper]
5.Ставим галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"
6.Save.
7.Выходим.

Включение индикации заряда аккумулятора через секретное меню
1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP
2. находим строку car в секретном меню и заходим туда
3. находим строку carextdevicelist и заходим туда
4. в строке battery ставим галочку и сохряняем изменения ОК.
5. возвращаемся на прежнюю страницу. находим позицию carmenuoperation и заходим туда
6. в строке battery ставим значение 5
7. сохраняем все изменения и выходим из меню
поле чего в меню CAR появиться позиция "степень заряда аккумулятора"
при нажатии на неё выводится сам заряд батарейки

Звук при снятии - постановки на охрану
46 блок -> 07 Coding -> прибавить к числу 0002048 (Confirmation Anti-Theft System via Horn), т.е если было, например, 1572016, то 1572016+2048=1574064
звук будет только при постановке на охрану

Подключение лап таймера + выводит температуру масла:
1.Заходим в 17 блок: 17-instruments
2. Жмем: 07 coding
3. Выбираем длинное кодирование: long codding
4.Byte1
5. С тавим галочку на "3 bit — lap timer active"
Готово.

Подскажите как закодировать чтоб при закрытии авто с кнопки кейлес автоматом закрывались стекла и люк.
[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1
Устранение неисправности стеклоподъемников.
После отсоединения и последующего подключения аккумулятора
необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания
стекол.
- Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника
поднять стекло до крайнего верхнего положения .
- Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать
оттянутым не менее одно секунды.(с)

Смена сервисного интервала.
Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:
Цитата:
17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:
В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО
Всё.

Отключить контроль ремня безопасности на приборке
В 17 блоке. Кодирование. Если короткая кодировка - сменить справа 2-ю цифру на 0.
Если длинная - идти по битам и найти "Seatbelt Warning active" и снять "галку".

Audi Q7 фото

Audi Q7 — полноразмерный кроссовер, который выпускается в настоящее время. В данном материале представлено описание всех блоков предохранителей и реле Audi q7, а так же места их расположения и схемы для автомобилей выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах. После этого автомобиль претерпел рестайлинг.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков Места расположения блоков предохранителей ауди q7

расположение q7

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей на передней панели слева

реальное фото блока предохранителей

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание схемы

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей на передней панели справа

расположение блоков ку 7

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей справа

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

За работу прикуривателя и дополнительных розеток (USB), отвечают предохранители 6,8 и 9.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей в центре передней панели

схема блока в панели приборов

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок реле и предохранителей в багажнике

реальное фото блока в багажнике

h2 5,0,0,0,0 --> фото блока в багажнике

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

схема блока в багажнике

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

1) С июня 2007 года

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей под сиденьем водителя

схема блока под сидением

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Описание схемы

Блок в моторном отсеке(под капотом)

Для бензиновых двигателей.

схема для бензиновых машин

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Обозначение

Для дизельных двигателей.

схема для дизельных двигателей

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Розетка для запуска от внешнего источника питания

для запуска

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Разветвитель 2 для клеммы 30 -TV22- /Розетка для запуска от внешнего источника питания -U6-

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранитель прикуривателя

На данном видео наглядно представлен материал о ремонте прикуривателя с помощью замены предохранителя.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Руководство по обслуживанию

КОДИРОВАНИЕ БЛОКА КОМФОРТА (Блок 46)

VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche): КОДИРОВАНИЕ VAG B5, B5 GT, B6.
Многие владельцы Audi, VW, Seat и Skoda приобретают диагностические интерфейсы K-Line и VAG COM rus (у нас известные как «Вася диагност») исключительно для настройки блока комфорта, ниже вы увидите основные функции доступные для большенства автомобилей концерна VAG. В редких случаях функционал может различаться в зависимости наличия доп оборудования и штатной комплектации автомобиля. При замене АКБ настройки блока комфорта могут быть стерты. Приятной работы!


VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche): кодирование блока комфорта VAG

Блок 46 — Комфорт

Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)
Записать новый код (Коды смотри ниже)
Сохранить Возможные коды:
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками
00256 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00257 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
00258 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00259 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками
04096 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04097 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
04098 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04099 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Адаптация блока «Комфорт»
Блок 46 — Комфорт 10 — Адаптация Каналы:

03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено
0 — отключено

04 — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 — включено
0 — отключено

05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
1 — включено
0 — отключено

06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки
1 — включено
0 — отключено

07 — Звуковой сигнал при установке блокировки
1 — включено
0 — отключено

08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 — включено
0 — отключено

09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 — включено
0 — отключено

блок комфорта.

Ребят, подскажите-
пару дней назад обнаружил что не работают задние стеклоподъемники с кнопок на дверях (с водит - работали).
вчера мотался пол дня и стеклоподъемники вообще перестали реагировать на кнопки, также перестало работать салонное освещение, центральный замок и на приборке периодически загорается индикация окрытых всех дверей. кроме багажника

Мысль следущая- наелся блок комфорта или проводка к нему.

alex_b

super-mario

alex_b

super-mario

alex_b

Жексон

alex_b

sim_a100_2.3_92

alex_b

Да, еще, по стеклоподъемникам посмотри провода в гофрах на двери. Там надо аккуратно снять резиновую гофру - бывает они ломаются, только с пластиковой рамкой аккуратнее. И кнопка еще бывает, говорят.

Касаемо блока комфорта, если он не залит и в хорошем состоянии, то посмотри жгут проводов, который к нему идет. Установщики сигнализаций широкого профиля ищут нужные провода протыкая изоляцию булавкой. Со временем провода окисляются и дают либо обрыв в случае если сухо или кз если влажно.

Удачи в изучении схемы ЦЗ. Мне там больше всего понравилась S2 в кружочке. В итоге все равно поехал на правильный сервис, где специально обученные люди за два часа работы и полторы тысячи рублей нашли все обрывы.

sim_a100_2.3_92

Да, еще, по стеклоподъемникам посмотри провода в гофрах на двери. Там надо аккуратно снять резиновую гофру - бывает они ломаются, только с пластиковой рамкой аккуратнее. И кнопка еще бывает, говорят.

Касаемо блока комфорта, если он не залит и в хорошем состоянии, то посмотри жгут проводов, который к нему идет. Установщики сигнализаций широкого профиля ищут нужные провода протыкая изоляцию булавкой. Со временем провода окисляются и дают либо обрыв в случае если сухо или кз если влажно.

Удачи в изучении схемы ЦЗ. Мне там больше всего понравилась S2 в кружочке. В итоге все равно поехал на правильный сервис, где специально обученные люди за два часа работы и полторы тысячи рублей нашли все обрывы.

сомневаюсь что это проводка и блок стеклоподъемников, т.к. все произошло разом- задние ст. подъемники затем все 4 , и свет в салоне, а еще теперь на приборке- при открытии а/м ,загорается пробег и время (2 года не загоралось )

П.С. этот блок опрашивается, т.е. по ниму будет ошибка- при его неисправности или нужно смотреть его параметры?

Как снять защиту компонентов ауди q7 блок комфорта

Audi A4 Замена Блока Комфорта

Блок комфорта
Что нам понадобиться:
Блок Комфорта
крестовая отвертка
Примечание:
Прежде чем приступить к такой работе, я всегда начинаю с VCDS и провожу полное Автосканирование. Таким образом, можно распознать любые ошибки, которые возникают сразу же после каких либо изменений и не нужно голову ломать где-что за ошибка. Кроме того, это полезно для кодировки и адаптации каналов, чтобы войти в блок Комфорта. (VCDS предоставляет автоматизированную функцию для этого) Не пугайтесь, после преобразования, пульт дистанционного управления автомобилем больше не будет работать. Но не пугайтесь новый блок комфорта нужно будет обучить
Это очень легкая процедура.
Блок Комфорт можно извлечь при помощи двух способов. 1: Либо вы удалите сиденье водителя или же вы его оставите. Я пробовал то и другое. Разница лишь только во времени:
Без удаления сиденья: 5 минут
С Удалением: 7мин

Демонтируем подставку для ног

Подножка прикручена с верху.
Если открутить подножку с верху, то без особых усилий можно ее снять (сдернув в верх).




Демонтаж обшивки на стойке.

Что бы задрать обшивку пола, нам нужно демонтировать обшивку стойки. Для этого вскрываем Крышку Блока предохранителей.

Затем планку с порога и обшивку пола. Все это не прикручено, может произойти что у вас останутся зажимы в кузове. Это не страшно!
При помощи плоскогубцев можно без особого труда эти зажимы выдернуть из кузова и посадить их снова на место.










Задираем Пол

После того как сорвали ковер с белых клипс, можно его приподнять и задрать в сторону что бы он нам не мешался при работе с Блоком. Можно засунуть большую пластиковую бутылку ))) Это даст нам больше пространства при работе с Блоком.


Открыть Ящик и вынуть Блок

Крышка держится на клипсах. Отжимаем зажимы и забираем крышку. (смотрите на фотографии) После того как сняли крышку можете отсоединить провода от Блока. Для этого нужно выдернуть Блок из ящика сам блок также закреплен при помощи зажимов. Отжимаем их и вытягиваем его через левую сторону. После переверните Блок и отсоедините Фишки (провода)

Затем вкладываем новый Блок и подключаем фишки.







Сборка
Сборка производиться обратном порядке.
Кодировка Блока
Так как мы сделали копию, можно закодировать блок 1:1 или что то поменять (это уже на ваш вкус) Кроме того, адаптация каналов должны быть соответствующим образом скорректированы. Для кодирования берем (метки файлы из VCDS)
Обучаем Ключ
Поскольку блок комфорта был заменен, ключи теперь не могут распознать нашу машину
Что бы ключи распознавали машину, нужно их обучить их.
Это процедура может быть выполнена при или без помощи VCDS.
Берем ключ который нужно обучить и вставляем замок зажигания, включаем зажигание и зажимаем мин. на 2 минуты каждую кнопку. Проведите это процедуру для всех ключей.

предохранители и реле ауди q7 4l 2007-2015 год


audi

В этой статье мы рассмотрим первое поколение Audi Q7 (4L), выпускаемое с 2005 по 2015 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Audi Q7 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015, получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Расположение предохранителей Audi Q7 2007-2015

Расположение блока предохранителей

Он расположен под сиденьем водителя, на аккумуляторе.

Блок предохранителей

Главный блок предохранителей (под сиденьем водителя)

Функция / компонент
1 - Реле: Клемма 15, реле напряжения питания -J329-
2 - Зажигатель изоляции аккумулятора -N253-
40 Самовыравнивающийся предохранитель подвески -S110-
B1 30 С июня 2010 года: предохранитель 1 (30) -S204-
Би 2 5 С июня 2008 года: предохранитель для системы определения местоположения автомобиля -S347-
B3 - Не используется
B4 30 С июня 2010 года: предохранитель 2 (30) -S205-
SD1 150 Предохранитель 1 на держателе предохранителя D -SD1-
SD2 125 До мая 2006 года: предохранитель 2 на держателе предохранителя D -SD2-
SD2 150 С июня 2006 года: предохранитель 2 на держателе предохранителя D -SD2-
SD3 50 Предохранитель 3 на держателе предохранителя D -SD3-
SD4 60 Предохранитель 4 на держателе предохранителя D -SD4-
SD5 125 Предохранитель 5 на держателе предохранителя D -SD5-

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей
Схема блока предохранителей (бензиновый двигатель)

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (бензиновый двигатель)

Схема блока предохранителей (дизельный двигатель)

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (дизельный двигатель)

Предохранители и блоки реле для Audi Q7 (2005-2015) со схемами и описанием


Схемы блоков предохранителей (расположение, расположение, функции, назначение) в салоне, багажнике и моторном отсеке Audi Q7 (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015).

Audi Q7 (2005-2015)

Проверка и замена предохранителей

Проблема в электрической системе может быть вызвана перегоревшим предохранителем.

  • Найдите предохранитель, принадлежащий компоненту, который вышел из строя;
  • Выключите зажигание и поврежденный электрический компонент;
  • Осторожно подденьте лицевую панель с панели приборов с помощью ключа зажигания или отвертки;
  • Снимите пластиковый зажим с фиксатора в лицевой крышке, наденьте его на подозрительный предохранитель и извлеките предохранитель;
  • Замените перегоревший предохранитель (узнаваемый по расплавленной металлической полосе внутри) на предохранитель той же силы тока.

Заметка

  • Если предохранитель постоянно перегорает, не меняйте его снова. Вместо этого найдите и устраните причину повторного короткого замыкания или перегрузки;
  • Рекомендуется иметь в автомобиле запасные предохранители.

Предупреждение!

Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номиналом тока. Предохранитель со слишком высокой силой тока может повредить электрическую часть и вызвать пожар.

Ни в коем случае нельзя ремонтировать предохранители (например, заделывать оловянной фольгой или проволокой), так как это может вызвать серьезные повреждения в другом месте электрической цепи или вызвать пожар.

Место расположения

Расположение предохранителей

  1. На правой передней панели;
  2. Модели с левым рулем: в центре передней панели
    Модели с правым рулем: в пространстве для ног водителя;
  3. Справа в багажном отделении;
  4. Под сиденьем водителя;
  5. Слева в передней панели;
  6. Слева в водоотводящей камере;
  7. В задней левой части моторного отсека.
Блок предохранителей левой передней панели

Предохранители расположены на левой лицевой стороне панели приборов за крышкой.

Расположение блока предохранителей в левой передней панели

Расположение блока предохранителей в левой передней панели

Схема блока предохранителей левой передней панели

Блок предохранителей правой передней панели

Предохранители расположены на левой лицевой стороне панели приборов за крышкой. Расположение блока предохранителей в правой передней панели
Схема блока предохранителей правой передней панели

Блок реле и предохранителей (центральная передняя панель)

Держатель реле и предохранителей

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Блок предохранителей в багажном отделении

Панель предохранителей находится в правом отсеке для хранения вещей в багажном отделении. Расположение блока предохранителей в багажном отделении
Схема блока предохранителей в багажном отделении

Как снять защиту компонентов ауди q7 блок комфорта

Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой:
Осенью адаптировал ключ через блок комфорта, потом добавлял команды на поднятие стекол с брелка и т.п.
Все работало.
Сейчас, Блок Комфорта по 46 адресу ВагКомом не видится, доставал его, он сухой и чистый. И, при открывании ЛЮБОЙ двери, на БК загорается пиктограмма что открыты ВСЕ двери, кроме багажника, и в ногах свет не загорается. Кто имел дело с таким глюком? Куда копать?

Ничего подобного.
В 46 адрес я САМ лично заходил для прописывания ключа, для настроек доводчика стекол, и еще кучку всякого напрограмировал.
А 35 Центральный Замок как виделся раньше, так и сейчас видится.
Так что, тут ерунда какая-то.

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже.

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже.

Последний раз редактировалось Лimon 02 фев 2012, 06:53, всего редактировалось 1 раз.

Хорошо, предположим, что так. Вполне возможно, я давно это делал. Но, теперь вопрос: ПОЧЕМУ, при открытии ЛЮБОЙ двери на бортовике горит что открыты ВСЕ двери кроме багажника? Сигналка своя, родная, с брелка которая. Кто сталкивался с чем-то подобным?

Машина пришла мне под заказ из Франции. Там 100% не стояло никакой левой сигналки. Ошибок в 35-м нет. А откуда диоды в концевиках? Осенью один концевик ремонтировал, ничего подобного там не наблюдал. Тупо микрик.

Да, при мне все работало. Потом в один прекрасный вечер на ходу стал моргать салонный свет, и, вместе с ним появляться значек что открыты все двери. Потом выяснил, что дело в электрической подкачке поясницы водительского сидения. Если валик поднять выше, все пропадает. Где-то там провод перетерло (я так думаю). Сейчас на ходу это прошло, потому что я поднял валик вверх, но значек дверей все-равно горит. Только вот никак не пойму взаимосвязь сидения с дверями.

К сожалению, (или к счастью?) власть меня совсем не ласкает. Все дается только собственным трудом и спасибо друзьям, что помогли, заняли баснословную сумму на покупку этих машин, что-бы успеть притащить их до окончания льготной растаможки. Успели, теперь горбатимся, отрабатываем. А в этой стране власть меня ласкать не будет, разрез глаз у меня не тот.

Схему? Нет, не нашел. Есть? Можешь поделиться? Буду благодарен.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: