Как включить фары на мерседес с класс

Обновлено: 06.05.2024

Блуждая по просторам интернета, и Драйв2 в частности, иногда нарывался на статейки большого и малого размеров с секретами для W204… У кого-то упомянуты сразу несколько наиболее ходовых и многим известных…, кто-то же делится лишь одной «тайной»! ) Мне вся эта разноусобица порядком надоела…, и я решил сделать свой собственный один полноценный список ВСЕХ секретных материалов 204-го! )
Так что представляю Вашему вниманию перечень скрытых функций и не очень, перечисленных в последовательности: от самых простых/нужных/повседневных…, до более сурьезных… Куда без знания дела – лучше не совать вовсе свой нос! )))

1. Дворники
КНОПКА на торце «верхнего» рычага, отвечающая исключительно за дворники оказывается не совсем простая! Точнее она вполне простецкая, но какой функционал в нее зарыт! ))) Поддерживает она аж…Энное количество режимов нажатия. В общем столько, что я до сих пор не подсчитал! ))) Соответственно степень нажатия активирует свой алгоритм работы дворников. В хронологической последовательности от малого до сильного воздействия на НЕЕ:
1 — Легкое нажатие: один взмах дворников, без омываки
2 — Среднее нажатие: один взмах дворников + небольшое количество омывайки
2.1 — Среднее нажатие: два взмаха дворников + небольшое количество омывайки
3 — Сильное нажатие: три и более взмахов дворников + много омывайки…
3.1 — Сильное нажатие(продолжительное, а порой и просто резкое): три и более взмахов дворников + много омывайки… + активируется омыватели фар! А ведь зачастую последнее – и триста лет не нужно было! )))

Лично я уже 1,5 года как с переменным успехом пытаюсь привыкнуть к этой КНОПКЕ и четко нащупать эти самые режимы… Особенно сложно до сих пор попадать в «Среднее» нажатие. Т.к. поймать его между «Легким» и «Сильным» — тяжелей всего. Но чем дальше, тем я все ближе к познанию…сиего бытия! )))

4 — Так же, если дворники находятся в режиме постоянной чистки со средней скоростью, то легкое нажатие рычага включает их на 9 циклов быстрой чистки. Это удобно, когда в ненастную погоду все лобовое наглухо накрывает грязной волной от проходящей мимо машины и других подобных нежданчиков! )

2. Тройное моргание поворотников
Если легеко нажать на рычажок поворотника(не до конца/щелчка), в зависимости от того в какую сторону вы хотите повернуть и показать остальным участникам движения…, тогда поворотник "отморгает" всего лишь 3 раза в нужную вам сторону. И никакого "возврата" рычага Рулем или Рукой…, т.к. он и не "защелкивался"!

Так же, если легеко нажать на рычажок поворотника(не до конца/щелчка) и продолжать его держать в этом "легком" положении…, поворотник будет моргать столько раз, сколько вы его будите держать…

В общем нужно только приловчиться…, и все получится!

P.S. Сам не знал…, пока тут не подсказали! ) Теперь юзаю во всю. Отличная фишка!

3. Функция «HOLD»
Удерживает автомобиль на месте без необходимости нажатия на педаль тормоза! Нажатием на педаль акселератора при трогании с места автомобиль снимается с тормоза, а функция «HOLD» выключается.

Включить функцию «HOLD» можно при условии, если соблюдены следующие условия:
— автомобиль стоит
— двигатель работает, или выключен функцией «ECO»
— дверь водителя закрыта или Вы пристегнуты ремнем безопасности
— при отпущенном стояночном тормозе
— капот закрыт
— в автомобилях с АКП, коробка передач находится в положении "D", "R" или "N"
— система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключена

Включение функции «HOLD»:
Если все вышеперечисленные условия выполнены: Нажмите сильно на педаль тормоза до тех пор, пока внизу на мультифункциональном дисплее не появится индикация «HOLD». Как только появилась, вы можете спокойно отпустить педаль тормоза! Даже если ДВС заведен, АПК в режиме «D» и до бампера впередистоящего авто всего пару-тройку десятков свободных сантиметров))) Смелее! Довертись технологиям Mercedes-Benz! )))

Многие про эту фичу не знаю…, многие узнают об этой замечательной «опции» спустя продолжительное время(я, например, спустя год!) А ведь в инструкции про нее все написано и расписано… Но мы ведь не читаем инструкции)) А зря!

В общем очень полезная и хорошая функция! Особенно когда стоять на светофоре или в пробке приходиться 30 сек. и более. Отдыхает нога, и отдыхаешь сам в целом.

4. Автозапирание кнопкой
Если нажать «закрытый замочек» на дверях до сигнала(примерно на 4-5 секунд), то активируется автозапирание. Если продолжительно нажать «отрытый замок», то автозапирание деактивируется.

Так же вкл/выкл автозапирания можно элементарно активировать через настройки на экране бортового компьютера.

5. Умный багажник с ключа
Если при открытом багажнике нажать на ключе кнопку «закрыть машину» -> взять кейс с $ )) -> закрыть крышку багажника, машина после закрытия крышки автоматически станет на сигнализацию. Соответственно больше не нужно «закрывать машину». Это удобно если руки будут заняты, например мешками с теми же $ )) Поэтому ключ можно сразу убрать в карман…, и наслаждаться тяжелой ношей! ))

Так же, если только открыть багажник с ключа не снимая с сигнализации и потом закрыть – машина как была закрыта, так и останется! Дополнительно или заново нажамать на ключе кнопку «закрыть машину» не нужно!

6. Раздельное открывание дверей
… или так называемая функция – «Единоличник»! Фишка очень пригодится тем, кто практически всегда сам ездит на авто…, и возит кейс с крупной суммой $ на заднем сидении! )) Вообщем независимо от того, есть на сидениях вашего авто что-либо ценное аль нет, что бы с Вами не произошло непредвиденного конфуза в лице всяких барсеточников и другой нечисти…, и существует эта замечательная & нужная функция. При одном нажатии на кнопку открытия, открывается сначала водительская дверь, а при повторном нажатии — все остальные.

Многие вообще не знает про эту «фичу», некоторые предполагают, что ее включение производит только ОД и за некую доп.сумму $… НО это делается элементарно: самостоятельно, потратив 10 сек. и совершенно бесплатно!

Для ее активации порядок действий такой: Берем ключ и подносим его к ИК-приемнику на ручке водительской двери (держим где-то в сантиметре от него). Зажимаем одновременно «кнопку закрытия» и «кнопку открытия» и ждем секунд десять. На ключе моргнет два раза красный индикатор, двери закроются и снова откроются. Готово! Раздельное открывание дверей активировано.

7. Открытие всех окон одновременно с ключа
К закрытой машине поднести ключ прямо к ИК-приемнику на водительской дверной ручке, нажать и удерживать более 3 сек.кнопку открытия — откроются все боковые стекла и сдвижной верхний люк / панорамная сдвижная панель крыши. Процесс открывания всего(с электроприводами) будет продолжаться до тех пор, пока вы будите жать кнопку и не отводить от ручки сам ключ…, вплоть до полного открывания всего "стеклянного".
Если заново проделать все нехитрые маневры с ключом и только кнопкой закрытия – все закроется!

8. Замена батарейки в Ключе «Рыбке»
Умничать и описывать от себя процедуру не стану…
Лучше предоставлю хорошее познавательное видео, в котором все отлично и просто показано:

9. Комфортабельное закрывание / открывание окон через "ТЕРМАТИК"
Если нанажать на кнопку «рециркуляции воздуха» и держать ее нажатой — закроются все боковые стекла и сдвижной верхний люк / панорамная сдвижная панель крыши. Контрольная лампа(индикатор) на кнопке загорается. Режим рециркуляции воздуха включается.

Если повторно продолжительно нажать на кнопку «рециркуляции воздуха» — все "стекляшки" на электотяге откроются. Индикатор на кнопке гаснет. Режим рециркуляции воздуха выключается.

10. Адаптация / Калибровка стеклоподъемников

При не совсем корректной работе стеклоподъемников…, возможно с помощью калибровки попробовать восстановить их нормальную работу.

Делается это: Поворачиваем ключ зажигания в положение «2»(контрольные приборы горят) -> нажимаем на кнопку стеклоподъемника и полностью опускаем стекло -> держим кнопку нажатой 5 сек. и отпускаем -> затем тянем кнопу на себя, тем самым поднимаем полностью стекло и снова удерживаем кнопку 5 сек. Один стеклоподъемник откалиброван!
При желании и необходимости — проделываем эту процедуру со всеми стеклоподъемниками(окнами).

12. Номер трека
Если при прослушивании музыки вы точно знаете номер файла в папке (трека на USB/CD), нажмите «*» и в появившемся окне введите этот номер.
Если вы передумали(или же забыли)…, нажмите кнопку «DISC», и окно для ввода отменится.

13. Сторона бензоколонки
Для постоянно забывающих, с какой стороны у них находится заправочная горловина бензобака, ну или для блондинок, вне зависимости от пола: на панели приборов на «желтом» значке с колонкой есть стрелочка, которая как раз и показывает где та самая «топливная дверца»! ))

А ведь все в той же инструкции про эту «стрелочку» конечно же написано и упомянуто! Но мы ведь снова не читаем инструкции…))) Для таких…нечитающих, господа хорошие сделали стрелочку прямо у нас перед носом. Нужно только ее увидеть! ))

14. Сервисное меню
Активируется путем: на незаведенной машине поворачиваем ключ в положение «1», выставляем в меню на бортовом компьютере "картинку" с пробегом, жмем кнопку «поднятия трубки» и затем сразу кнопку «ОК», держим секунд 5. Кнопки надо использовать те, что на руле. Меню появляется на экране бортового компьютера.
Из полезного там можно:
— самому пройти(обнулить) ТО
— узнать более точно, сколько до ТО осталось (в днях и километрах)
— в реальном времени получить данные о напряжении в бортовой сети и потребляемом токе
— получить VIN, тип и номер двигателя + кучу информации о кодах опций, установленных в машине

17. Сброс адаптации АКП
Т.к. коробки в наших Мурзах стоят давно самообучающаяся(адаптированные), есть якобы способ сбросить накопленные ею знания и начать обучение заново! Эта возможность несомненно полезная, если машиной пользуется несколько человек с разным стилем вождения. Проделывается это следующим образом: Садимся в машину, ключ поворачиваем в положение «1», жмем газ в пол, до срабатывания кнопки кик-дауна и держим 5 сек, не отпуская педаль поворачиваем ключ в положение «0» (все выключено) и после этого отпускаем педаль. После завершения процедуры курим минуты 2-3 для завершения процедуры сброса.
Но скорей всего это НЕ так просто как написано, да и вполне возможно НЕ безопасно!

Бытует мнение, что способ который описан в этом пункте выше — это лишь сброс адаптаций дроссельной заслонки! И не более того. Т.к. полностью обнулить АКП без помощи STAR-диагностики или снятия аккумулятора на продолжительное время не возможно!

А для того, чтобы "сбросить" дроссельную заслонку достаточно просто: включить зажигание во второе положение на более чем одну минуту! При этом можете открыть капот и услышать сначала жужжание а потом щелчок. В этом случае дроссельная заслонка находит нулевое положение.

Хочу отметить, что информация изложенная в этом пункте взята в интернете от нескольких источников и мною всего лишь суммирована. Лично мною НЕ проверенна. Поэтому за все возможные манипуляции с вашей коробочкой, ответственность несете исключительно Вы!

! P.S. ! Спустя пару месяцев после создания мою этой Записи с Секретами…, у одного местного Мурзовода(i23e) в его «БЖ» появилась немногословная Запись с исчерпывающим скриншотом из умной программы…, на тему сброса адаптации АКП. Больше и добавить к этому нечего…, кроме как смотрите и читайте!

! Интерактивные Полезности !

— Подробно узнать все про Ваш автомобиль можно с помощью Расшифровки VIN Mercedes-Benz

— Официальный «Справочник технологий Mercedes-Benz» — TechCenter

— Для тех, кто все же хочет и читает инструкции к автомобилю, предлагаю Вам
«Интерактивное руководство по эксплуатации» — bit.ly/w204manual

— По просьбе моего корефея Mas73r, добавляю короткую ссылку на этот пост, чтобы с мобильных устройств было быстро и удобно открывать — bit.ly/w204secret

Надеюсь после прочитения этого поста, ваши Мурзы станут к вам чуточку ближе…, да и вы будите больше информированы про некоторые ФИШечКИ машин на которых катусите! )

w204/x204 - дооснащение и возможные кодировки

АМГ-меню мерседес w204
АМГ-меню мерседес w204

команд онлайн мерседес w204

На фото выше - w204 доест с установленным Comand Online 5s1 и активированным CarPlay.


команд 5.1 мерседес

мерседес w204 демонтаж салона

Фото ниже сделано очень давно, еще в старом нашем боксе. Но чтобы показать, что можно сделать с 204, мы решили, что оно должно быть здесь:
w204, с громадным перечнем работ:
- Водительское и пассажирское сиденья с функцией памяти;
- Электроскладываемые зеркала с затемнением, памятью и подсветкой;
- Рулевую колонку с электрорегулированием и функцией памяти;

- Камеры заднего вида;
- Салонное зеркало с автозатемнением;
- Comand Online 4.7;
- Автозапуск и GSM;
- Пересвет приборной панели;
- Обновление климатической системы;

Еще несколько фото, ведь не важно, когда они сделаны, важно, что мы готовы все это повторить на любом другом w204 и не только😉

разобранная дверь w204 мерседес
разобранный салон мерседес w204
блок управления двери мерседес
ambient подсветка w204 мерседес
установка команд мерседес
команд 4.7 мерседес
камера заднего вида мерседес w204

Как видите, сделать можно колоссальный объем работ: зависит от желания, фантазии и бюджета😉

До встречи в новых записях!

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Как включить фары на мерседес с класс


Парковочный свет слева
Парковочный свет справа
Стояночный свет, освещение номерного знака и приборов
Автоматический режим управления светом фар, управляемый датчиком света
Ближний свет / дальний свет
Задний противотуманный свет
Если при выходе из автомобиля звучит предупредительный звуковой сигнал, то Поверните переключатель света в положение .
ОСТОРОЖНО
является предпочтительным положением переключателя света. Включение автоматического режима управления светом фар: поверните переключатель света в положение . При включении стояночного и ближнего света загораются зеленые контрольные лампы стояночного света и ближнего света на комбинации приборов.
ОСТОРОЖНО
Даже если датчик света не регистрирует темноту, стояночный и ближний свет включаются при включенном зажигании и положении переключателя света. Это дает преимущество прежде всего при тумане и осадках. Включение ближнего света: поверните ключ в замке зажигания в положение или запустите двигатель. Включение заднего противотуманного света: поверните ключ в замке зажигания в положение или запустите двигатель. Поверните переключатель света в положение или .
Указание
Включение стояночного света: поверните переключатель света в положение . Включение парковочного света: поверните ключ в замке зажигания в положение или выньте ключ. Поверните переключатель света в положение для левой стороны автомобиля или в положение для правой стороны автомобиля.


Заняты сиденье водителя и сиденье переднего пассажира
Заняты сиденье водителя, сиденье переднего пассажира и задние сиденья
Заняты сиденье водителя, сиденье переднего пассажира и задние сиденья, загружен багажник
Заняты сиденье водителя, сиденье переднего пассажира и достигнута максимально допустимая нагрузка на задний мост, например, при движении с прицепом
При помощи регулятора угла наклона фар Вы можете изменять угол светового конуса фар в зависимости от степени загрузки Вашего автомобиля.

Mersedes-Benz C-class (купе). Комбинированный переключатель


Дальний свет
Указатель поворота справа
Предупредительный световой сигнал
Указатель поворота слева
Кратковременное включение указателя поворота: коротко нажмите на комбинированный переключатель до точки сопротивления в направлении стрелки или . Предупредительный световой сигнал: потяните комбинированный переключатель в направлении стрелки .

Не гаснут фары после выхода из машины и запирании дверей.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

поставьте в положение ноль выклучатель , левыми нижними кнопками налистайте SETTING , потом правими + и - наыдите LIHT , потом левыми верхними найдите MANUAL и CONSAL , перелистните на CONSAL и у будет вклучатся фары после старта

Вилли, это я знаю. Это постоянный ближний свет, при запуске включается, а при останове двигателя выключается.
Я имел ввиду что когда принудительно включен ближний свет и туманки (положение выключателя по моему второе и на себя один щелчек), то когда глушишь двигатель, выходишь и закрываешь авто с пульта, то все фары должны гаснуть, не смотря на то что выключатель остался включенным, верно?

нет , гаснуть должно на 0 , все в порядке

Получается что если уйдешь из авто и забудешь выключить свет, то он будет гореть пока не сядет АКБ?

Что мешает ездить с включеным светом в автоматическом режиме ? завели авто фары зажглись , выклучили мотор погасли , для чего переводить выклучатель в положение ближнего света ?

Ну я иногда езжу с выключенными фарами (где можно), а что бы выключить их когда они в автоматическом режиме надо опять заходить в настройки, а это неудобно.
А это на всех Мерсах так свет не выключается или только у меня что то заглючило?

на AUTO можно оставлять точно , остальные положения нужно выклучать при выходе , так во всех МБ и это нормально

Понятно. Спасибо, Вилли!

я НЕ МОГУ БЛИН)))))) ты ж ставишь принудительное освещение оно не только не должно гаснуть но еще и пищит когда глушишь мотор и открываешь дверь . не слышал))))))). в настройках можно поставить при запуске будет автоматически загораться освещение если надо ездить с включенными фарами постоянно . что кстати говоря прописано в ПДД. а если нужны понты и включать противотуманки без тумана то блин напряги извилины и пальцы и вкл выкл делай ))))))

Я знаю что пищит и знаю про настройки автоматического включения ближнего света! И противотуманками без тумана часто езжу! Но дело не в том что лень все включать и выключать принудительно. Просто до Мерса была КИА Соренто там все гасло автоматически при закрытии центрального замка поэтому ПРИВЫК к этой опции!

Как отрегулировать фары на Mercedes C class?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, а также дальний свет. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта простая манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Mercedes C class? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Mercedes C-класса.

Зачем настраивать фары вашего Mercedes C class?

Итак, давайте начнем наше содержание с преимущества регулировки фар вашего Mercedes C-класса. Для большинства людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они светят достаточно ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и рассмотрение данной настройки либо потому, что фары на вашем Mercedes C class недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Mercedes C class для обеспечения безопасности

Для начала, регулировка фар Mercedes C class должно быть сделано по очень простой причине безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком сильные, даже если вы должны переключаться на ближний свет, когда вы пересекаете машину, время, необходимое для включения этого переключателя, будет в большинстве случаев подвергнуть водителя перед вами свету фар вашего Mercedes C class . Следовательно, как для вас, так и для других очень важно иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар в Mercedes C class по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность и регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Мерседес С класса?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Мерседеса С класса? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете завершить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Mercedes C class

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Mercedes C class

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Mercedes C class (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Mercedes C-класса, просмотрите наши материалы по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по Mercedes C class, перейдите на наш Мерседес С класс категория.

Как включить дальний свет на Мерседесе?

Включение дальнего света: поверните переключатель света в положение или . Нажмите на комбинированный переключатель в направлении стрелки с преодолением точки сопротивления. Дальний свет включается в положении только в том случае, если активирован ближний свет.

Как включить ближний свет на Мерседесе?

  1. Включение ближнего света : поверните ключ в замке зажигания в положение 2 или запустите двигатель.
  2. Поверните переключатель света на . Загорается контрольная лампа на комбинации приборов.
  3. Выключение ближнего света : поверните переключатель света на .

Как включить противотуманки на Мерседес w212?

Как на Мерседесе включить фары?

Mercedes-benz A-class. Система адаптации фар дальнего света

  1. Включение: поверните переключатель света на .
  2. Нажмите на комбинированный переключатель по направлению стрелки с преодолением точки сопротивления.
  3. Выключение: потяните комбинированный переключатель в исходное положение.

Как включить дворники на Мерседесе?

Для однократного включения дворников и брызгания незамерзайкой предназначена металлическая хромированная кнопка в торце рычага. Нажал ненадолго-сработали дворники. Подержал кнопку включённой больше секунды-заработал омыватель.

Как включить противотуманки w221?

Включить: повернуть переключатель света на . На переключателе света загорается зеленый контрольный светодиод стояночного света. Потяните переключатель света на себя до первого щелчка фиксации. На переключателе света загорается зеленый контрольный светодиод противотуманных фар.

Как включить противотуманки на Мерседес w221?

Включение противотуманного света: поверните ключ в замке зажигания в положение 2 или запустите двигатель. , включение противотуманного света невозможно. Потяните переключатель света на себя до первого положения фиксации. на переключателе света загорается.

Как включить туманки W124?

противотуманки W124 E500

Дальний включается рычагом включения поворотников, вперед его передвигаешь, по идее должен включаться после поворота выключателя на два положения вправо.

Как включить омыватель на Мерседесе?

Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения однократной работы очистителя (при движении в тумане) переведите рычаг в положение MIST и отпустите. Если стеклоомыватель не включается, то проверьте наличие воды в бачке.

Как включить дворники на Мерседесе Е класса?

Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2. на комбинированном переключателе в соответствующее положение. При включенном стеклоочистителе заднего стекла на комбинации приборов появляется символ.

Как включить задний дворник на Мерседес Вито?

Чтобы включить задний дворник, нужно кратковременно дернуть рычаг дворника один раз на себя(на 1 секунду) и отпустить, если дернуть рычаг на себя кратковременно (на 1 секунду)два раза подряд. то задний дворник будет работать с паузой.

Как включить омыватель стекла на Мерседесе?

Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения однократной работы очистителя (при движении в тумане) переведите рычаг в положение MIST и отпустите. Если стеклоомыватель не включается, то проверьте наличие воды в бачке.

Как включить омыватель в машине?

Для включения омывателя нажмите кнопку (5) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения прерывистой работы очистителя переведите рычаг в положение INT. Для включения однократной работы очистителя при движении в тумане потяните рычаг на себя и отпустите.

Почему плохо работает омыватель лобового стекла?

Причины плохой работы омывателя стекла

Как работает стеклоомыватель?

Алгоритм работы омывателя лобового стекла прост. Насос создает давление, благодаря которому жидкость из бачка через форсунки попадает на стекло. Бачок стеклоомывателя находится под капотом авто, его устанавливают максимально далеко от мотора во избежание нагрева, деформации или плавления.

Как работает омыватель фар на W212?

Как в машине включать дворники?

Для включения режима работы стеклоомывателя сдвиньте рычаг вперед и удерживайте нажатым. На большинстве автомобилей дворники начинают работать автоматически. Чем дольше удерживается рычаг, тем больше взмахов совершают дворники.

Где включается омыватель лобового стекла?

Стеклоочиститель лобового стекла включается, если ключ в замке зажигания находится в положении ON или АСС. Если щетки примерзли к лобовому или к заднему стеклу, не включайте стеклоочистители до тех пор, пока лед не растает и щетки не освободятся. В противном случае можно повредить электродвигатель стеклоочистителя.

Почему не брызгает вода на лобовое стекло?

Самой частой проблемой, из-за которой не работает омыватель, является обрыв шланга подачи жидкости от насоса к форсункам. Шланг может оборваться, соскочить или оказаться придавлен. Загрязнены форсунки омывателя. Многие водители используют в бачке омывателя обычную воду из-под крана.

Как почистить систему омывателя?

Чтобы прочистить омыватель лобового стекла, не снимая деталь с машины, попробуйте воспользоваться тонкой иголкой или булавкой. Аккуратно вставьте конец иглы в отверстие и протолкните до упора, затем вытащите и проверьте работу распылителя. Если грязевая пробка находилась близко к выходу, струя воды выбросит ее наружу.

Как проверить работает ли насос омывателя?

Чтобы убедиться в неисправности, нужно проверить отсутствие напряжения в клеммах насоса прибора при помощи мультиметра. Поломка самого насоса. Если в клеммы попадет вода, тогда контакты могут окислиться и омыватель стекла перестанет работать.

Как пользоваться омывателем лобового стекла?

Принцип работы устройства

  1. Необходимо залить подходящую омывающую жидкость в бак, который находится под капотом.
  2. Водитель активирует подачу очищающего средства на стекло и работу стеклоочистителей с помощью подрулевого переключателя.
  3. Мотор стеклоомывателя получает питание от бортовой сети и начинает работу.

Как работает брызгалка?

Жидкость, попадая из отверстия в газовую среду, образует струю с шероховатой поверхностью. Дальше эта струя разбивается на мелкие капли за счёт нарастания возмущений в турбулентном потоке и сил поверхностного натяжения.

Как пользоваться омывателем фар мерседес?

Омыватель фар срабатывает одновременно с омывателем ветрового стекла, но при условии вкл. ближнего света,далее на каждое 5 ое нажатие омывателя стекла. Также омыватель фар не сработает ,если в бачке ниже 14 уровня жидкости.

Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC

На нашем рынке это четыре цилиндра c наддувом, девять ступеней и полный привод. Дизельные GLC 220d (170 л.с.), GLC 250d (204) и бензиновый GLC 300 (245) предлагаются в неплохо оснащённых «Особых сериях», а бензиновый GLC 250 (211 л.с.) доступен ещё и в базовом исполнении. Цены ― от 2 590 000 до 2 930 000 рублей.

После премьеры кроссовера GLC появилась информация, что паркетник делит передний модуль (подвеску, подрамник, часть моторного щита и пола) с только что представленным Мерседесом Е-класса W213. Оставлю этот тезис продавцам и напомню, как ещё два года назад на тест-драйве С-класса нам объяснили: у всех машин на новой платформе MRA — «ешки», «цешки» и иже с ними — передняя двухрычажка унифицирована. Зато задние подвески — свои, разработанные — внимание! — на основе узлов прошлого поколения. Так что хоть родство с Е-классом технически правдиво, в жизни GLC ожидаемо напоминает «цешку», с которой у него много общего по линии угловатого GLK.

Позаимствовать у С-класса интерьер, допустим, не зазорно. Салон красив, дорог и удобен (хотя мерседесовские кресла — на любителя). Вдобавок здесь больше свободного места, чем в седане: над головой, в плечах, а главное, заметно просторнее в ногах задних пассажиров. А какое внимание к мелочам! Металлизированные кнопочки, фамильные креслица на дверных панелях, элегантные дверные ручки, С-образный тачпад с холодящей руку шайбой-контроллером… Жил бы здесь, будь GLC недвижимостью!

Но он движется, сильно напоминая C-класс плавностью хода. Вот уж сомнительное достижение. Ведь «цешка» показала себя не шибко комфортным автомобилем что при первой зарубежной встрече, что в рамках нашего сравнительного теста. Дежавю: снова это незабываемое сочетание увеличенного дорожного просвета и AMG-стайлинга. Тот, кто комплектует тестовые Мерседесы, явно не жаждет сладкой жизни. Тут нет пневмоподвески: стальные пружины работают в паре с базовыми амплитудозависимыми амортизаторами. Вдобавок здесь 19-дюймовые колёса с шинами Run Flat — пример комплектации, которую не надо заказывать.

На небольшой скорости кроссовер может показаться комфортным: мягко переваливается через «лежачего полицейского» при выезде со двора, покачивается, не тревожит рябью микропрофиля, по-матерински укрыв обитателей красивого и уютного салона от постороннего шума. Так бы и катить, теряя счёт асфальтовым волнам… Однако это впечатление обманчиво: на первой же небольшой выбоине или трещине подвеска показывает себя с немерседесовской стороны.

Интенсивность вибраций прямо пропорциональна размеру неровностей, а правило «выше скорость ― меньше ям» не действует: чем быстрее едешь, тем сильнее трясёт. Чтобы уберечь Mercedes от плотного удара на ходе сжатия амортизаторов, лучше объезжать большие колдобины или осаживать машину до 20−30 км/ч. А если ходом атаковать «лежачих полицейских», к прочим неприятностям добавится эмоциональная встреча задних стоек с буферами отбоя.

Вне асфальта подвеска с грохотом капитулирует, едва скорость превышает 40 км/ч. Тут уже удары проходят и на руль. Обидно. Ведь наш GLC 300 4Matic оснащён offroad-пакетом: клиренс за счёт пружин увеличен на два сантиметра до 201 мм, под днищем прилажена металлическая защита, а к режимам управления силовым агрегатом и системой стабилизации добавлены внедорожные алгоритмы. Электроника умело имитирует блокировки, у машины небольшие свесы и достаточно плоское брюшко. Но GLC в буквальном смысле отбивает желание съезжать куда-то с твёрдого ровного покрытия.

Если заказ внедорожного пакета в России я ещё понимаю, то смысла доплачивать за 245-сильный турбомотор не вижу. Двигатель, конечно, крутой: тянет свою лямку с самых низов, развивая 370 Н•м уже при 1300 об/мин, пчёлкой трудится в широчайшем диапазоне. Звучит боевито, ладит с интеллигентным девятидиапазонным «автоматом», хотя тот и не отличается скорострельностью при кик-дауне. Даже отзывчивость на подачу топлива можно настроить под любого водителя… Только шасси не поспевает за мощным мотором!

Крены, вялые реакции на поворот руля и слабенькая чувствительность в нулевой зоне остужают водительский пыл. На скоростной дуге баранка чрезмерно тяжелеет, словно электроусилитель рьяно имитирует действие боковых сил на управляемые колёса. Усилие на педали тормоза в штатных режимах адекватно, а при экстренных замедлениях тоже излишне высоко. Короче, суета не приветствуется. Посему я бы обошёлся бензиновым турбомотором в 211 «лошадей», а то и вовсе выбрал бы тяговитый 170-сильный дизель. Им лучше подходит и настройка трансмиссии, и не располагающее к быстрой езде шасси.

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Читайте также: