Как включить омыватель фар фольксваген туарег

Обновлено: 16.04.2024

Тема: Настройка омывателя фар

Настройка омывателя фар

тоже внес изменения. Но тут возникло 2 вопроса:
- 101111 - это не все цифры. Еще 2-х не хватает вроде
- брызгать стали от длительного нажатия, но логика опять не ясна! Брызгает не всегда, а когда захочет, т.е. не всегда срабатывает от длительного нажатия. После запуска мотора - стабильно - а как дальше никак не пойму.

Вопрос: как сделать, чтобы срабатывала от длительного нажатия всегда, когда захочется мне, а не ему Спасибо!

Всем привет! Я в других темах уже спрашивал и частично смог поменять настройки.
1. Уменьшил в 2 раза дозу, т.к. как рекой вода шла
2. В соответствии с этим постом

тоже внес изменения. Но тут возникло 2 вопроса:
- 101111 - это не все цифры. Еще 2-х не хватает вроде
- брызгать стали от длительного нажатия, но логика опять не ясна! Брызгает не всегда, а когда захочет, т.е. не всегда срабатывает от длительного нажатия. После запуска мотора - стабильно - а как дальше никак не пойму.

Вопрос: как сделать, чтобы срабатывала от длительного нажатия всегда, когда захочется мне, а не ему Спасибо!

Вась, привет.
а там случаем нет привязки к селектору АКПП? вроде пшыкает когда на D стоит?

--- Добавлено чуть позже ---

кстати, буду следить за развитием темы - у друга b6 с омывалкой

у меня льет если включить головной свет первый раз стабильно потом на четвертый раз омывания стекла жижи хватает на неделю если слякоть на дороге путь около 100 км в день

--- Добавлено чуть позже ---

vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

Вась, сейчас возвращался домой с другом на его машине(тот самый b6 ) . так вот, поинтересовался у него, как у него работает и нравится ли ему. он ответил: работает как надо, включается при длительном и полном нажатии ручки на себя, а если хочу только на стекло - до упора не нажимаю(сославшись на некое полуположение ручки )

так надо у дилерских кодировку слизать может все получится, я тоже на своем переключателе чувствую это промежуточное положение

--- Добавлено чуть позже ---

vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

Не всегда это помогает. Зачастую биты несовпадают.

--- Добавлено чуть позже ---

Так мне когда надо достаточно перед поездкой помыть руками.

да, местный
а можно же и на твоем такие настройки сделать?

--- Добавлено чуть позже ---

Много читал про VAG COM в этой теме viewtopic.php?f=6&t=558, но информация разнится, так кодировка для авто старше апреля 10 года (с измененной приборкой и белой подсветкой) не совпадает с кодами предшественников. Сам как обладатель пепелаца старшего поколения и человека, который вчера приобрел шнурок у наших товарищей и тут же начавший кодировать авто - попал на некоторые неприятности. Поэтому опишу тут, что знаю на 100% сам, чего делать не стоит, и очень жду от комрадов, что будут пополнять данную тему.

И так на старт, чего делать не надо:
НЕ ЗАБЫВАЕМ: В ДВОИЧНОЙ СИСТЕМЕ СЧЕТ И НУМЕРАЦИЯ БИТОВ СПРАВА-НАЛЕВО

1. Автоматическое закрытие стекол без удержания кнопки на брелке сигнализации (для машин с сигналкой Plus):
"46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты" - НЕ РАБОТАЕТ! ПРИ ТАКОЙ КОДИРОВКЕ СТЕКЛА И С БРЕЛКА НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ.
Более того из MFA+ пункт где ранее вы могли настроить эти стекла вообще пропадет, если напоролись - исходные значения для 6 и 7 байта: 0E и 76

2. Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
"46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить"
НЕ РАБОТАЕТ! Поломок не замечено, изначально и в 10 и в 11 байте 3и биты активны
В адаптации не дает изменить значения каналов далее 1, проверено и на авто с Plus

Что делать можно и что проверено:

1. Гасим центр задних габаритов:
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули (Исходное 00101010)"
2. Изменяем яркость задних габаритов
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение ""х1 = % (ставил 70 - заметно ярче)
3. Поворотные ПТФ. Реагируют при скорости менее 40 км/ч на поворот руля и включенный поворотник.
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование ->в 23 байте отмечаем галочкой Бит 2 и Бит 3-4 выбираем "08 Turn Lights via Fog Lights"
4. Изменения режима ВКЛЮЧЕНИЯ омывателя фар и ВРЕМЕНИ РАБОТЫ омывателя фар:
""09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование ->в Бате 5 меняем множитель - результат миллисекунды, это какое время Вы должны удерживать рычаг включения омывателя стекол для включения омывателя фар. ВНИМАНИЕ! Работа счетчика сохраняется, т.е срабатывает через пять циклов омывания стекла. Просто если в 5м цикле рычаг удерживать менее выставленного значения - омыватель фар не включится. Рекомендую значение 30х50=1500, т.е 1,5 секунды."
""09 блок -> Адаптация - 10 -> Канал 004 -> значение в миллисекундах. Это время работы омывателя фар. Умолчание 1300, рекомендую 750. И хватит чтобы помыть и жидкости уходит в 2 раза меньше"

Это то, что проверил на собственном авто. Что интересует:

1. Закрытие стекол без удержания кнопки (и возможно ли без Plus)
2. Подтверждение снятия/постановки через хорн (и возможность без Plus, может через основной клаксон)
3. Закрытие стекол при дожде (срабатывание через датчик дождя)

Фары VW Touareg: правила обслуживания и способы защиты

Конструкторы и инженеры, принимавшие участие в создании Volkswagen Touareg, предусмотрели множество вспомогательных систем, которые позволяют в автономном режиме диагностировать узлы и механизмы и настраивать их работу под заданные параметры. Система самодиагностики и автоматической адаптации фар автомобиля, именуемая Dynamic Light Assist, избавляет водителя от необходимости пользоваться переключателем режимов ближнего и дальнего света. Высокотехнологичные «умные» фары «Фольксваген-Туарег» могут заинтересовать автоворишек или получить повреждение в виде царапин и трещин. Замену фар автовладелец может выполнить самостоятельно, изучив техническую документацию и уяснив последовательность действий. Что следует учитывать при замене фар Volkswagen Touareg?

Модификации фар Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg оснащён биксеноновыми фарами с газоразрядными лампами, которые обеспечивают как дальний, так и ближний свет одновременно. Принцип работы системы Dynamic Light Assist основан на том, что монохромная видеокамера с высокочувствительной матрицей, размещённая на зеркале внутри салона, непрерывно отслеживает источники света, возникающие на дороге. Камера, используемая в Touareg, способна различать свет уличных фонарей от осветительных приборов приближающегося транспортного средства по интерференции. Если появляются уличные фонари, система «понимает», что автомобиль находится в черте города и переходит на ближний свет, а если искусственное освещение не зафиксировано, автоматически включается дальний свет. Когда на неосвещённой трассе появляется встречный автомобиль, включается в работу система интеллектуального распределения световых потоков: ближний свет продолжает освещать прилегающий участок дороги, а дальний направляется в сторону от трассы, чтобы не ослеплять водителя встречного транспорта. Таким образом, в момент встречи с другой машиной «Туарег» хорошо освещает обочины и не создаёт дискомфорта другим участникам движения. Сервопривод реагирует на сигнал, поступающий от видеокамеры, в течение 350 мс, поэтому биксеноновые фары «Туарега» не успевают ослепить водителя, управляющего встречным автотранспортом.

Встречное движение автомобилей

Фары, используемые на VW Touareg, выпускаются такими производителями, как:

  • Hella (Германия);
  • FPS (Китай);
  • Depo (Тайвань);
  • VAG (Германия);
  • VAN WEZEL (Бельгия);
  • Polcar (Польша);
  • VALEO (Франция).

Наиболее доступные по цене — фары китайского производства, которые могут стоить от 9 тысяч рублей. Примерно в этой же ценовой категории находятся бельгийские фары VAN WEZEL. Стоимость немецких фар Hella зависит от модификации и в рублях может составлять:

  • 1EJ 010 328–211 — 15 400;
  • 1EJ 010 328–221 — 15 600;
  • 1EL 011 937–421 — 26 200;
  • 1EL 011 937–321 — 29 000;
  • 1ZT 011 937–511 — 30 500;
  • 1EL 011 937–411 — 35 000;
  • 1ZS 010 328–051 — 44 500;
  • 1ZS 010 328–051 — 47 500;
  • 1ZS 010 328–051 — 50 500;
  • 1ZT 011 937–521 — 58 000.

Фары VAG стоят ещё дороже:

  • 7P1941006 — 29 500;
  • 7P1941005 — 32 300;
  • 7P0941754 — 36 200;
  • 7P1941039 — 38 900;
  • 7P1941040 — 41 500;
  • 7P1941043A — 53 500;
  • 7P1941034 — 64 400.

Если стоимость фар для владельца «Туарега» не имеет принципиального значения, разумеется, лучше остановиться на марке Hella. В то же время тайваньские недорогие фары Depo прекрасно себя зарекомендовали и пользуются спросом не только в России, но и в Европе.

Фара для автомобиля «Фольксваген-Туарег»

Полировка фар

Владельцам «Туарегов» хорошо известно, что через определённое время эксплуатации фары автомобиля могут помутнеть и приобрести матовость, хуже пропускать свет и вообще утратить внешнюю привлекательность. В результате растёт вероятность возникновения ДТП, а кроме того, снижается рыночная стоимость автомобиля. Выходом из этой ситуации может стать полировка фар, которую можно выполнить, не обращаясь в автосервис. Отполировать фары можно, имея под рукой:

  • набор полировочных кругов (например, поролоновых);
  • 100–200 граммов абразивной пасты и столько же неабразивной;
  • водостойкую наждачную бумагу зернистостью 400–2000;
  • малярный скотч, пищевую плёнку;
  • болгарку с регулировкой оборотов;
  • White Spirit, ветошь, ведро с водой.

Подготовив материалы и инструменты, необходимо:

  1. Помыть и обезжирить фары.
  2. Наклеить полоски плёнки на участки кузова, прилегающие к фарам, для защиты от попадания абразивной пасты. Или можно просто демонтировать фары на время полировки.
  3. Смачивая водой наждачную бумагу, натирать поверхность фар, пока она не станет равномерно матовой. Начинать при этом следует с самой крупнозернистой бумаги, а заканчивать — самой мелкой.
  4. Помыть и вытереть фары насухо.
  5. Нанести на поверхность фары небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах болгарки полировать, добавляя по мере необходимости пасту. При этом следует избегать перегрева поверхности. Если паста быстро высыхает, можно немного смочить полировочный круг водой.
  6. Отполировать фары до полной прозрачности.
  7. Нанести неабразивную пасту и повторить полировку.

Полировка фар «Фольцваген-Туарег»

Видео: полировка фар VW Touareg

Замена фар VW Touareg

Демонтаж передних фар «Туарега» может потребоваться в случаях:

  • необходимости их полировки;
  • разборки для установки ксеноновых или биксеноновых ламп;
  • технического ухода, т. е. когда необходимо помыть фары;
  • ремонта или замены блок-фар.

Фары Volkswagen Touareg снимаются следующим образом.

  1. В первую очередь необходимо открыть капот и отключить питание фары. Для отсоединения электропровода следует нажать на фиксирующую защёлку и снять колодку-штекер.
  2. Нажать на защёлку (вниз) и рычаг (в сторону) фиксирующего устройства фары.
  3. Нажать (в разумных пределах) на крайнюю боковую часть фары. В результате должна образоваться щель между фарой и кузовом.
  4. Извлечь фару из ниши.

Замена фар VW Touareg

Установка фары на место производится в обратной последовательности:

  1. По посадочным пластиковым шлицам фара устанавливается в нишу.
  2. Лёгким нажатием (теперь с внутренней стороны) фара доводится до своего рабочего положения.
  3. Фиксирующая защёлка оттягивается до характерного щелчка.
  4. Подключается питание.

Таким образом, демонтаж и монтаж передних фар Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает затруднений и может быть выполнен даже без отвёртки. Эта особенность «Туарега» с одной стороны упрощает процедуру техобслуживания фар, а с другой — делает приборы освещения лёгкой добычей злоумышленников.

Защита фар от кражи

Кражи фар и способы борьбы с ними достаточно активно обсуждаются на многочисленных форумах владельцев VW Touareg, где автолюбители делятся личными разработками и предлагают свои варианты защиты фар от автовзломщиков. Чаще всего в качестве вспомогательных материалов и приспособлений служат металлические тросики, пластины, натяжные устройства, талрепы. Наиболее популярный и надёжный способ защиты — с помощью тросов, которые одним концом крепятся к блоку розжига ксеноновых ламп, другим — к металлическим конструкциям подкапотного пространства. То же самое можно сделать с помощью талрепов и недорогих металлических зажимов.

Защита фар от кражи

Видео: один из способов защитить фары Туарега от кражи

Адаптация и коррекция фар VW Touareg

Фары «Фольксваген-Туарег» довольно чувствительны к разного рода внешним вмешательствам, поэтому после их замены на мониторе может высветиться ошибка, свидетельствующая о сбое в работе системы управления внешними световыми приборами. Коррекция выполняется вручную с помощью отвёртки.

Видео: коррекция фар «Фольксваген-Туарег»

Адаптация фар требуется, если после их повторной установки не работает в автоматическом режиме система Light Assist, т. е. фары не реагируют на меняющиеся дорожные условия. В этом случае необходима настройка программной части, для чего потребуется адаптер Vag Com, который через OBD-разъём подключает локальную сеть автомобиля к внешнему устройству, например, ноутбуку. На ноутбуке должны быть установлены драйверы для работы с Vag Com и программа, с помощью которой выполняется адаптация, например, VCDS-Лайт, VAG-COM 311 или «Вася-диагност». В главном меню программы необходимо выбрать клавишу «Поиск неисправностей».

Главное меню программы VCDS-лайт

Следует помнить, что автомобиль при этом должен находиться в строго горизонтальном положении с отпущенным ручным тормозом, со стандартным положением пневмоподвески, выключенными фарами и рычагом переключения передач в положении паркинг. После этого нужно выбрать марку автомобиля и нажать на пункт 55 «Корректор фар». В ряде случаев вместо пункта 55 нужно выбирать п.29 и п.39 для правой и левой фары соответственно.

Выбор блока управления

Затем необходимо зайти в «Базовые настройки», ввести значение 001 и нажать кнопку «Ввод». Если всё выполнено правильно, должна высветиться надпись о том, что система запомнила указанное положение. После этого можно выйти из машины и убедиться в том, что фары работают исправно.

Тюнинг фар

Добавить эксклюзивности своему автомобилю можно с помощью тюнинга фар. Изменить внешний вид фар «Туарега» можно с помощью:

    светодиодной полосы в нижней части блока фары;

Тюнинг фары в виде светодиодной полосы

Светодиодная полоса в режиме поворотника

«Ангельские глаза» на фарах VW Touareg

Помимо этого, фары можно покрасить в любой цвет, чаще всего любители тюнинга выбирают чёрный матовый.

Фары чёрного цвета

При правильном и своевременном техобслуживании фары, установленные на Volkswagen Touareg, исправно прослужат владельцу автомобиля долгие годы. Чрезвычайно важно обеспечить не только стабильные условия эксплуатации фар, но и продумать условия их безопасности: конструкция передних световых приборов «Туарега» делает их уязвимыми для воровства. Фары VW Touareg представляют собой высокотехнологичные устройства, которые в комплекте с системой Dynamic Light Assist обеспечивают интенсивную поддержку водителя и способствуют снижению аварийности. Помимо прочего, фары выглядят вполне актуально и динамично, а в случае необходимости они могут быть дополнены элементами авторского дизайна.

[Вопрос] Отключить омыватель фар Touareg 2011 г.в.

Лучший ответ

Последние посетители


  • Мне сказали 49 раз
  • Я сказал 38 раз
  • Мне сказали 115 раз
  • Я сказал 49 раз
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 22 раз
Vas только пришел, пока ещё не освоил, возникли проблемы с установкой
  • Мне сказали 175 раз
  • Я сказал 184 раз
  • Мне сказали 317 раз
  • Я сказал 57 раз
провод от мотора откуси
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 22 раз
  • Мне сказали 71 раз
  • Я сказал 99 раз
Провод обратно примотаешь
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 22 раз
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 22 раз
  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал 68 раз
у товарища сняли разъем с моторчика омывателя и все.

Внимание /1

Всем доброго времени! В последнее время участились случаи мошенничества в отношении автомастеров нашего сайта, поэтому прежде, чем расстаться со своими деньгами, внимательно изучите профиль пользователя, предлагающего вам свой товар , услугу , прошивку и т.д ! Обращайте особое внимание на репутацию пользователя, его опыт, стаж на форуме, если он " НОВИЧОК, ЗАВСЕГДАТАЙ" , то лучше откажитесь от покупки, скорее всего, что Вас обманут или продадут некачественный товар или вы получите прошивку со складки, которая у вас итак есть. Не идите с ними на переговоры в ЛС и другие месенджеры, Вас могут там обмануть. В случае, если Вы все же попались на уловки мошенников, незамедлительно сообщите администрации сайта, чтобы мошенник не успел обмануть кого-то еще. Администрация сайта тоже не дремлет и постоянно выявляет и предупреждает случаи мошенничества, но Вы и сами БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Как снять фару на фольксваген туарег


Продолжаем серию публикаций по замене лампочек в фарах автомобилей семейства VAG и сегодня поговорим о том, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.

Для чего снимать фары на Volkswagen Touareg?

Когда могут возникнуть ситуации, при которых могут потребоваться работы по демонтажу фары:

  • Для проведения полировки фар головного света Volkswagen Touareg.
  • Разборка передних фар, например, для установки ксенона или биксенона.
  • Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg также бывает необходимо для того, чтобы помыть и прочистить оптические и светоотражающие элементы. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
  • Также демонтаэ передних фар автомобиля может потребоваться в случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.

Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов». Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.

Как снять фару на Volkswagen Touareg в домашних условиях

1. Первым этапом работ является открытие капота автомобиля для обеспечения доступа к фиксирующим элементам фары.

2. Теперь необходимо отключить клеммную колодку питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.

3. Пальцами нажимаем на фиксатор в форме защелки, которая удерживает фару в ее посадочном месте корпуса автомобиля, по направлению указанному на фото ниже.

4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.

5. Щель хорошо видна на нижнем фото.

6. Теперь, когда нам ничего не мешает можно извлеч фару из корпуса автомобиля. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.

7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам, например к замене ламп ближнего света или для установки ксенона.

Установка производится в обратном порядке:

1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.

2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.

3. Не забываем подключить колодку питания.

Как видите, сложного нет ничего. Однако, не зная или не соблюдая четкой последовательности, можно что-то где-то сломать и в итоге к одной проблеме прибавить еще несколько.

Фары VW Touareg: правила обслуживания и способы защиты

Конструкторы и инженеры, принимавшие участие в создании Volkswagen Touareg, предусмотрели множество вспомогательных систем, которые позволяют в автономном режиме диагностировать узлы и механизмы и настраивать их работу под заданные параметры. Система самодиагностики и автоматической адаптации фар автомобиля, именуемая Dynamic Light Assist, избавляет водителя от необходимости пользоваться переключателем режимов ближнего и дальнего света. Высокотехнологичные «умные» фары «Фольксваген-Туарег» могут заинтересовать автоворишек или получить повреждение в виде царапин и трещин. Замену фар автовладелец может выполнить самостоятельно, изучив техническую документацию и уяснив последовательность действий. Что следует учитывать при замене фар Volkswagen Touareg?

Модификации фар Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg оснащён биксеноновыми фарами с газоразрядными лампами, которые обеспечивают как дальний, так и ближний свет одновременно. Принцип работы системы Dynamic Light Assist основан на том, что монохромная видеокамера с высокочувствительной матрицей, размещённая на зеркале внутри салона, непрерывно отслеживает источники света, возникающие на дороге. Камера, используемая в Touareg, способна различать свет уличных фонарей от осветительных приборов приближающегося транспортного средства по интерференции. Если появляются уличные фонари, система «понимает», что автомобиль находится в черте города и переходит на ближний свет, а если искусственное освещение не зафиксировано, автоматически включается дальний свет. Когда на неосвещённой трассе появляется встречный автомобиль, включается в работу система интеллектуального распределения световых потоков: ближний свет продолжает освещать прилегающий участок дороги, а дальний направляется в сторону от трассы, чтобы не ослеплять водителя встречного транспорта. Таким образом, в момент встречи с другой машиной «Туарег» хорошо освещает обочины и не создаёт дискомфорта другим участникам движения. Сервопривод реагирует на сигнал, поступающий от видеокамеры, в течение 350 мс, поэтому биксеноновые фары «Туарега» не успевают ослепить водителя, управляющего встречным автотранспортом.


Фары, используемые на VW Touareg, выпускаются такими производителями, как:

  • Hella (Германия);
  • FPS (Китай);
  • Depo (Тайвань);
  • VAG (Германия);
  • VAN WEZEL (Бельгия);
  • Polcar (Польша);
  • VALEO (Франция).

Наиболее доступные по цене — фары китайского производства, которые могут стоить от 9 тысяч рублей. Примерно в этой же ценовой категории находятся бельгийские фары VAN WEZEL. Стоимость немецких фар Hella зависит от модификации и в рублях может составлять:

  • 1EJ 010 328–211 — 15 400;
  • 1EJ 010 328–221 — 15 600;
  • 1EL 011 937–421 — 26 200;
  • 1EL 011 937–321 — 29 000;
  • 1ZT 011 937–511 — 30 500;
  • 1EL 011 937–411 — 35 000;
  • 1ZS 010 328–051 — 44 500;
  • 1ZS 010 328–051 — 47 500;
  • 1ZS 010 328–051 — 50 500;
  • 1ZT 011 937–521 — 58 000.

Фары VAG стоят ещё дороже:

  • 7P1941006 — 29 500;
  • 7P1941005 — 32 300;
  • 7P0941754 — 36 200;
  • 7P1941039 — 38 900;
  • 7P1941040 — 41 500;
  • 7P1941043A — 53 500;
  • 7P1941034 — 64 400.

Если стоимость фар для владельца «Туарега» не имеет принципиального значения, разумеется, лучше остановиться на марке Hella. В то же время тайваньские недорогие фары Depo прекрасно себя зарекомендовали и пользуются спросом не только в России, но и в Европе.


Полировка фар

Владельцам «Туарегов» хорошо известно, что через определённое время эксплуатации фары автомобиля могут помутнеть и приобрести матовость, хуже пропускать свет и вообще утратить внешнюю привлекательность. В результате растёт вероятность возникновения ДТП, а кроме того, снижается рыночная стоимость автомобиля. Выходом из этой ситуации может стать полировка фар, которую можно выполнить, не обращаясь в автосервис. Отполировать фары можно, имея под рукой:

  • набор полировочных кругов (например, поролоновых);
  • 100–200 граммов абразивной пасты и столько же неабразивной;
  • водостойкую наждачную бумагу зернистостью 400–2000;
  • малярный скотч, пищевую плёнку;
  • болгарку с регулировкой оборотов;
  • White Spirit, ветошь, ведро с водой.

Подготовив материалы и инструменты, необходимо:

  1. Помыть и обезжирить фары.
  2. Наклеить полоски плёнки на участки кузова, прилегающие к фарам, для защиты от попадания абразивной пасты. Или можно просто демонтировать фары на время полировки.
  3. Смачивая водой наждачную бумагу, натирать поверхность фар, пока она не станет равномерно матовой. Начинать при этом следует с самой крупнозернистой бумаги, а заканчивать — самой мелкой.
  4. Помыть и вытереть фары насухо.
  5. Нанести на поверхность фары небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах болгарки полировать, добавляя по мере необходимости пасту. При этом следует избегать перегрева поверхности. Если паста быстро высыхает, можно немного смочить полировочный круг водой.
  6. Отполировать фары до полной прозрачности.
  7. Нанести неабразивную пасту и повторить полировку.


Видео: полировка фар VW Touareg

Замена фар VW Touareg

Демонтаж передних фар «Туарега» может потребоваться в случаях:

  • необходимости их полировки;
  • разборки для установки ксеноновых или биксеноновых ламп;
  • технического ухода, т. е. когда необходимо помыть фары;
  • ремонта или замены блок-фар.

Фары Volkswagen Touareg снимаются следующим образом.

  1. В первую очередь необходимо открыть капот и отключить питание фары. Для отсоединения электропровода следует нажать на фиксирующую защёлку и снять колодку-штекер.
  2. Нажать на защёлку (вниз) и рычаг (в сторону) фиксирующего устройства фары.
  3. Нажать (в разумных пределах) на крайнюю боковую часть фары. В результате должна образоваться щель между фарой и кузовом.
  4. Извлечь фару из ниши.


Установка фары на место производится в обратной последовательности:

  1. По посадочным пластиковым шлицам фара устанавливается в нишу.
  2. Лёгким нажатием (теперь с внутренней стороны) фара доводится до своего рабочего положения.
  3. Фиксирующая защёлка оттягивается до характерного щелчка.
  4. Подключается питание.

Таким образом, демонтаж и монтаж передних фар Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает затруднений и может быть выполнен даже без отвёртки. Эта особенность «Туарега» с одной стороны упрощает процедуру техобслуживания фар, а с другой — делает приборы освещения лёгкой добычей злоумышленников.

Защита фар от кражи

Кражи фар и способы борьбы с ними достаточно активно обсуждаются на многочисленных форумах владельцев VW Touareg, где автолюбители делятся личными разработками и предлагают свои варианты защиты фар от автовзломщиков. Чаще всего в качестве вспомогательных материалов и приспособлений служат металлические тросики, пластины, натяжные устройства, талрепы. Наиболее популярный и надёжный способ защиты — с помощью тросов, которые одним концом крепятся к блоку розжига ксеноновых ламп, другим — к металлическим конструкциям подкапотного пространства. То же самое можно сделать с помощью талрепов и недорогих металлических зажимов.


Видео: один из способов защитить фары Туарега от кражи

Адаптация и коррекция фар VW Touareg

Фары «Фольксваген-Туарег» довольно чувствительны к разного рода внешним вмешательствам, поэтому после их замены на мониторе может высветиться ошибка, свидетельствующая о сбое в работе системы управления внешними световыми приборами. Коррекция выполняется вручную с помощью отвёртки.

Случается что такой коррекции бывает недостаточно, тогда можно отрегулировать сам датчик положения, который смонтирован вместе с проводом поворота фары. У него есть регулировочный винт, позволяющий двигать датчик вперёд — назад (т. е. откалибровать его) Чтобы получить доступ к датчику, надо демонтировать привод. Его просто открутить, но не просто вытащить (датчик мешает, цепляется за рамку) для того чтобы вытащить его надо повернуть поворотную рамку в одну из сторон до упора и привод с датчиком легко выходят. Далее надо с небольшим запасом (чтобы потом опять не снимать привод) подвинуть датчик в нужном направлении, окончательную регулировку можно будет потом выполнить при креплении тросика привода к поворотной рамке.
Чтобы устранить ошибку порой приходится разобрать, собрать фару несколько раз и покататься на авто. Если при регулировке вы грубо ошиблись, то ошибка опять вывалиться сразу при старте авто при тесте фары. Если не грубо, то при повороте на 90 градусов при скорости выше 40 км /час. Катаясь на авто, обязательно проверяйте как левый, так и право поворот.

natcharov

Видео: коррекция фар «Фольксваген-Туарег»

Адаптация фар требуется, если после их повторной установки не работает в автоматическом режиме система Light Assist, т. е. фары не реагируют на меняющиеся дорожные условия. В этом случае необходима настройка программной части, для чего потребуется адаптер Vag Com, который через OBD-разъём подключает локальную сеть автомобиля к внешнему устройству, например, ноутбуку. На ноутбуке должны быть установлены драйверы для работы с Vag Com и программа, с помощью которой выполняется адаптация, например, VCDS-Лайт, VAG-COM 311 или «Вася-диагност». В главном меню программы необходимо выбрать клавишу «Поиск неисправностей».


Следует помнить, что автомобиль при этом должен находиться в строго горизонтальном положении с отпущенным ручным тормозом, со стандартным положением пневмоподвески, выключенными фарами и рычагом переключения передач в положении паркинг. После этого нужно выбрать марку автомобиля и нажать на пункт 55 «Корректор фар». В ряде случаев вместо пункта 55 нужно выбирать п.29 и п.39 для правой и левой фары соответственно.


Затем необходимо зайти в «Базовые настройки», ввести значение 001 и нажать кнопку «Ввод». Если всё выполнено правильно, должна высветиться надпись о том, что система запомнила указанное положение. После этого можно выйти из машины и убедиться в том, что фары работают исправно.

foxpv

Тюнинг фар

Добавить эксклюзивности своему автомобилю можно с помощью тюнинга фар. Изменить внешний вид фар «Туарега» можно с помощью:

    светодиодной полосы в нижней части блока фары;




Помимо этого, фары можно покрасить в любой цвет, чаще всего любители тюнинга выбирают чёрный матовый.


При правильном и своевременном техобслуживании фары, установленные на Volkswagen Touareg, исправно прослужат владельцу автомобиля долгие годы. Чрезвычайно важно обеспечить не только стабильные условия эксплуатации фар, но и продумать условия их безопасности: конструкция передних световых приборов «Туарега» делает их уязвимыми для воровства. Фары VW Touareg представляют собой высокотехнологичные устройства, которые в комплекте с системой Dynamic Light Assist обеспечивают интенсивную поддержку водителя и способствуют снижению аварийности. Помимо прочего, фары выглядят вполне актуально и динамично, а в случае необходимости они могут быть дополнены элементами авторского дизайна.


Иногда происходит отсоединение подводящих патрубков к форсункам омывателя, но, чтобы сразу со всех, практически таких случаев не отмечено.

Желательно уметь обращаться с автомобильным тестером, или иметь контрольную лампочку. Должен быть включен ближний свет и ПТФ.

Свободное место в баке на дисплее БК в литрах.

Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног не будет возникать ошибка на приборной панели. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности или изменение тона сигнала.


Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении условия: Включение салонного освещения при открытии крышки багажника. Изменение времени срабатывания омывателя фар по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла.

Дотирка дворниками лобового стекла дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота. Должен быть включен ближний свет и ПТФ.

Пассат б5 не работает омыватель

Память подогрева сидения водителя и пассажира после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-его уровня до 2-ого через 10 мин.

Функция Corner корнер — включение ПТФ при повороте. Функция Corner включение ПТФ при езде задним ходом. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке при наличии штатной сигнализации.

Активация прописывание вновь установленных магнитол rcd, rcd, rcd, rns, rcdg при её подключении к CAN шине. В первую очередь следует определиться в какое время года замечен отказ системы.

Если он произошёл в теплое время года, это одни причины, зимой уже могут быть совсем другие.

Чаще всего в зимнее время происходит замерзание летней жидкости, информировать об этом пока не научили автомобиль. Иногда происходит отсоединение подводящих патрубков к форсункам омывателя, но, чтобы сразу со всех, практически таких случаев не отмечено.


Где ещё искать проблему Чаще всего неисправность обнаруживается в электрооборудовании этой системы. В схеме устанавливают плавкую вставку.

Номер предохранителя 25, рассчитан на ток силой 25 Ампер. Он защищает также электропривод дворников. Поэтому, если щётки размазывают грязь по стекле, предохранитель исправен, неполадки следует искать в другом месте.

При перегрузке насоса омывателя, его может отключить защита. Включить обратно можно, если на некоторое время отключить клемму аккумуляторной батареи, подождать, когда сотрётся ошибка в системе.

Если эти манипуляции не восстановили работоспособность, необходимо убедиться в работоспособности электродвигателя насоса.

При выключенном двигателе его нужно включить и прислушаться, должно быть слышно звук его работы.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2018) (Фольксваген Туарег НФ, ФЛ)



1.1. Обновление прошивки RNS 850 до версии K0824, в которой заложено множество исправлений и доработок, благодаря которым система работает быстрее и исключаются проблемы с подключением к штатному модулю громкой связи (Bluetooth) (в случаях, когда не удаляется список подключенных телефонов, иных устройств RNS 850).


На некоторых версиях АКПП VW Touareg NF (2010-2013 г.в.) имеются следующие проблемы:

- рывки при переключении селектора со ступени P/N на R;

- имеется спорадическая ошибка P 0731 Горит контрольная лампа двигателя/нет индикации включённой передачи;

- резкий удар в конце переключения вверх и вниз в режиме принудительного холостого хода.

Для исключения данных проблем предлагаем обновить прошивку АКПП до самой свежей официальной версии.

Обновления доступны для следующих блоков управления АКПП Touareg NF - 0C8927750J, 0C8927750K, 0C8927750H, 0C8927750A, 0C8927750L, 0C8927750AB, 0C8 927 750 AG.

После обновления прошивки АКПП проводится процедура адаптации и базовой установки.

3. (NEW!) Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI (7P0907401*).

После обновления прошивки двигатель 3.0 TDI работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения: появляется эластичность переключений передач при разгоне, пропадают рывки при переходе на пониженные передачи, машина лучше едет накатом.

4. Уменьшение яркости LED-дневных ходовых огней при вкл. указателя поворота (Audi style) (при включении поворотника происходит уменьшение яркости светодиодов ДХО со стороны включенного поворотника, по аналогии с Audi)

5. Включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями в режиме "0" (в режиме "0" всегда будут гореть передние ДХО и задние габариты. Стиль Ауди)

6. Функция стробоскопа (при включении дальнего света будут выключаться ПТФ. Условие: должен быть включен ближний свет вместе с ПТФ)

7. Активация Bluetooth (блютуз, громкой связи, свободные руки) на радионавигационной системе RNS 850.

На VW Touareg NF c установленной с завода RNS 850 уже имеется блютус-модуль и микрофон, мы производим программную активацию данной функции.


9. Активация управления автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RNS-850



11. Активация управления автономным подогревателем Eberspacher (Webasto) VW Touareg NF 3.0TDI на магнитоле RCD 550


12. Изменение звукового профиля магнитолы RNS 850

* Значительное улучшение звучания и мощности штатной магнитолы . Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами"

13. Отключение звука ремней безопасности

14. Активация скрытого меню ( hidden menu, green menu, зеленое меню, инженерное меню ) в RNS-850


15. Отключение омывателя фар или настройка параметров его срабатывания

16. Отключение срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

17. Активация автономного подогревателя в случае его блокировки

* В случае перемерзания топлива (сброс ошибки Webasto, разблокировка Вебасто, Eberspecher )

18. Добавление указателя температуры масла на приборную панель (только для а/м до 2011 г.в.)


19. Настройка параметров климатической установки и подогрева сидений.

* Изменение чувствительности датчика наружного воздуха (с завода низкий уровень)

** Активация функции автоматического снижения уровня подогрева сидений (с третьего уровня до второго. Со второго на первый. Возможность выбора времени задержки снижения обогрева.

20. Отключение теста стрелок спидометра/тахометра при включении зажигания

21. Увеличение яркости светодиодов головного света (ДХО) при включенном ближнем свете

22. Включение внедорожного режима навигации на машинах без Terrain tech

* Только для радионавигационной системы RNS 850.


23. Включение возможности сохранения DVD и AudioCD (mp3) на встроенный жесткий диск емкостью 18Gb

24. Отключение блокировки при движении меню "CAR"

25. Настройка режима работы предпускового подогревателя

26. Функция опускания правого зеркала при движении задним ходом

27. Включение звукового подтверждения постановки и снятия с охраны (только для Touareg NF со штатной сигнализацией)

28. Включение функций "Coming Home" и "Leaving Home"

* Функции "Проводи меня домой", "Встреть меня" (включение ближнего света или ПТФ при покидании и открытии а/м (переключатель света должен быть в режиме Auto)


Пример работы функции "Coming Home" и "Leaving Home" через противотуманные фары

29. Включение постоянного ближнего света (в режиме "0" всегда будет гореть ближний свет)

30. Добавление в меню борткомпьютера пункта о включении/выключении дневных ходовых огней (ДХО)


31. Выключение противотуманок в повороте (отключение функции подсветки поворотов - Corner ( в случае если в ПТФ установлен ксенон)

32. Настройка мигания аварийкой при экстренном торможении (условие: скорость выше 60 км/ч, АБС работает 3-4 сек.)

33. Увеличение температуры обогрева рулевого колеса (в стандарте 28 градусов, рекомендуемая нами температура 35 градусов, более комфортная для русской зимы)

34. Активация LANE ASSIST на VW Touareg NF (ассистент удержания на полосе), активируется при наличии камеры ассистентов А5 (требуется доустановка моторчика в рулевую колонку)

35. Активация двойных стоп-сигналов на VW Touareg NF на крышке багажника (на видео лампы заменены на светодиодные)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок двигателя, АКПП, обновлению карт навигации RNS 850, улучшению звучания RNS850 VOLKSWAGEN TOUAREG NF FL (2010-2018) в Перми

Читайте также: