Как включить омыватель фар на мерседес w212

Обновлено: 17.05.2024

Мерседес Активная система освещения фар не работает

  • Активные фары не работают
  • Intel. Система освещения не работает

Когда эти ошибки отображаются на комбинации приборов, владелец может заметить, что фары могут работать нормально.

  • 1 Что такое активные фары Mercedes?
  • 2 Мерседес Лайтнинг Пакет
  • 3 Диагностика
    • 3.1 Шаг 1
    • 3.2 Шаг 2
    • 3.3 Шаг 3

    Что такое активные фары Mercedes?

    Активная система фар регулирует отражатель ближнего света для лучшей видимости и проекции света в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса. Не во всех автомобилях Mercedes-Benz эта функция поставляется с пакетом Lightning Package, и владельцу автомобиля придется доплатить.

    Автомобили Mercedes с активными фарами имеют следующий код в Datacard.

    Мерседес Лайтнинг Пакет

    Включает в себя активные биксеноновые лампы высокой интенсивности (HID) с омывателями и противотуманные фары. Активные фары постепенно поворачиваются в направлении намеченной траектории водителя, что определяется тем, насколько далеко повернуто рулевое колесо.

    Угловые противотуманные фары излучают фиксированный луч света в направлении вращения рулевого колеса или при каждом включении указателя поворота. Эти противотуманные фары работают таким образом, когда автомобиль движется со скоростью ниже 25 миль в час.

    Диагностика

    Эта проблема не связана с функцией автоматического включения освещения, которая часто вызывается неисправным датчиком дождя/света, установленным в верхней части ветрового стекла.

    Шаг 1


    Проверьте предохранители активной системы фар. Предохранители для активной системы фар, скорее всего, будут находиться в блоке предохранителей, расположенном в багажнике/сзади или сбоку приборной панели.

    Шаг 2


    Проверьте, работают ли нижние балки. Если этого не произойдет, может быть проблема с жгутом проводов, который идет к фарам. Убедитесь, что жгут проводов плотно прижат к блоку фар. Возможно, что провода внутри фары также могут быть повреждены.

    Шаг 3


    Существует высокая вероятность того, что двигатель, который перемещает отражатель ближнего света, вышел из строя или не получает мощности. Внутри фары вы заметите один маленький мотор и шестерню, которые соединяются с лампой ближнего света/проектора. Когда двигатель включен, он перемещает ближний свет, который называется активной системой освещения.

    Убедитесь, что 12-вольтовая мощность подается на фару для питания двигателя. Проверьте целостность двигателя, чтобы убедиться, что двигатель не неисправен.

    Если двигатель вышел из строя, заменить его может быть сложно. Это потребует, чтобы фара была снята. Далее вам нужно будет открыть фару, чтобы получить доступ к двигателю.

    Временным решением было бы вручную отрегулировать отражатель/проектор ближнего света в правильное положение. Это заставит работать ближний свет, как на автомобилях без активной системы фар.

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    Действительно с 01.06.2011 для двигателя 157, 276, 278:

    Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости

    Действительно для типа 212.074/075/076/077/092/274/275/276/277/292:

    Трансформатор накладок порога с подсветкой спереди слева

    Трансформатор накладок порога с подсветкой спереди справа

    Датчик DiStRONIC (DTR) передний бампер слева

    Датчик DISTRONIC (dTr) передний бампер справа

    Блок управления системы управления приводом крышки багажника

    Блок управления системы управления приводом откидной двери багажного отделения

    Розетка спереди салона

    Прикуриватель с подсветкой пепельницы спереди

    Приемник пульта дистанционного радиоуправления автономным отопителем

    Блок управления режимами движения (коробка передач 722.930/931)

    Действительно с 01.03.2013 с кодом 641 (Светодиодные фары динамические для левостороннего движения) или кодом 642 (Светодиодные фары динамические для правостороннего движения):

    Передняя правая блок-фара

    Действительно с кодом 631 (Светодиодные фары статические для левостороннего движения) или кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения):

    Передняя левая блок-фара ( с 01.03.2013 )

    Передняя правая блок-фара

    Действительно с 01.03.2013 с кодом 641 (Светодиодные фары динамические для левостороннего движения) или кодом 642 (Светодиодные фары динамические для правостороннего движения):

    Передняя левая блок-фара

    Действительно с 01.03.2013 с кодом 631 (Светодиодные фары статические для левостороннего движения) или кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения):

    Передняя левая блок-фара

    Передняя правая блок-фара

    Розетка центральной консоли в задней части салона

    Электрическое штекерное USB-соединение задней части а/м

    Блок управления Weight Sensing System (до 28.02.2013)

    Навигационный компьютер (Китай, Корея)

    Блок управления Media Interface

    Модуль подключения мультимедийных устройств

    Блок управления радарных датчиков (до 31.05.2010)

    Блок управления видеодатчиков и радарных датчиков (с 01.06.2010)

    Блок управления интерфейсом шин данных ходовой части (с 01.03.2013)

    Антенный усилитель/компенсатор мобильной связи

    Электрическое штекерное соединение мобильного телефона

    Навигационный компьютер (Китай, Корея)

    Регулятор вентилятора системы вентиляции переднего левого сиденья

    Регулятор вентилятора системы вентиляции переднего правого сиденья

    Концевая кабельная муфта клеммы 15R

    Навигационный компьютер (Китай, Корея)

    Блок управления системы экстренного вызова

    Камера заднего вида (с 01.03.2013)

    Блок управления камеры обзора на 360° (с 01.03.2013)

    Блок управления SDAR/тюнера высокого разрешения (Спутниковое радио SIRIUS) (до 31.05.2010)

    Блок управления Satellite Digital Audio Radio (SDAR) (Спутниковое радио SIRIUS) (с 01.06.2010)

    Блок управления цифрового звукового радиовещания (Цифровое радио (DAB)

    Блок управления камеры заднего вида (Япония)

    Модуль электропитания камеры заднего вида (Япония)

    ТВ-тюнер (аналоговый/цифровой) (до 28.02.2015)

    Цифровой ТВ-тюнер (до 28.02.2015)

    Модуль тюнера (с 01.03.2015)

    Дисплей в задней части салона слева

    Дисплей в задней части салона справа

    Блок управления системы экстренного вызова

    Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости (с 01.06.2011; США)

    Коммуникационный модуль телекоммуникационных служб (с 01.03.2015)

    Многофункциональный блок управления спецавтомобиля (N26/14)

    Блок управления распознавания наличия прицепа

    Многофункциональный блок управления спецавтомобиля (MSS)

    Блок управления топливного насоса (до 28.02.2013; двигатель 157)

    Действительно с 01.03.2013 с кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения) и кодом 494 (Исполнение для США):

    Передняя правая блок-фара

    Действительно с 01.03.2013 с кодом 642 (Светодиодные фары динамические SAE для правостороннего движения) и кодом 494 (Исполнение для США):

    Передняя левая блок-фара

    Передняя правая блок-фара

    Действительно для типа 212.076/276:

    Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости

    Блок управления KEYLESS-GO

    Модуль бесключевого открытия крышки багажника под задним бампером (с 01.03.2013)

    Блок управления преобразователя переменного/постоянного тока (до 30.11.2011)

    На а/м с дизельным двигателем:

    Реле топливного насоса

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    1. Откройте капот.
    2. При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
    3. Открывание: выньте электрические провода (2) из направляющих.
    4. Отведите провода (2) в сторону. Для этого проведите провода за контактным выводом (3).
    5. Откройте скобы (1).
    6. Снимите крышку блока предохранителей вперед.
    7. Закрывание: проконтролируйте правильное прилегание резинового уплотнения в крышке.
    8. Вставьте крышку в держатель на задней стороне блока предохранителей.
    9. Откиньте крышку вниз и закройте скобы (1).
    10. Закрепите электрические провода (2) в направляющих.
    11. Закройте капот.

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с левым рулем)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с левым рулем)

    Блок управления рекуперативной тормозной системой (автомобили с левым рулем)

    Регулятор вентилятора (автомобили с правым рулем)

    Блок управления передней левой дверью (до 31.05.2010)

    Блок управления задней левой дверью (с 01.06.2010; автомобили с правым рулем)

    Блок управления передней правой дверью (до 31.05.2010)

    Блок управления задней правой дверью (с 01.06.2010; автомобили с левым рулем)

    Переключатель проборов наружного освещения

    Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле в задней части салона

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (с 01.03.2013)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (с 01.03.2013)

    На а/м с дизельным двигателем:

    Блок управления CDI

    Для а/м с бензиновым двигателем:

    Блок управления ME

    Двигатели 271.958, 274.920

    Блок управления CNG

    Панель управления аудиосистемы/COMAND

    Держатель для навигационного модуля

    Электродвигатель вентилятора COMAND

    Действительно для а/м с КП 722, 724, 725:

    Клавиша режима движения АКП

    Действительно с кодом 489 (AIRMATIC):

    Блок кнопок ходовой части

    Блок управления электронным модулем рулевой колонки

    Мультифункциональная стереокамера (с 01.03.2013)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium

    Электрический компрессор кондиционера

    Интерфейс DIRECT SELECT (коробки передач 722.930/931)

    Блок управления электронным модулем рычага селектора (коробки передач 722, кроме 722.930/931)

    Блок управления потолочной блок-панелью управления

    Модуль управления панорамной крышей со сдвижным люком

    Переключатель проборов наружного освещения

    Блок выключателей панели приборов (до 28.02.2013)

    Блок управления верхней блок-панелью управления (до 28.02.2013)

    Реле дополнительного насоса трансмиссионного масла (коробки передач 722)

    Блок управления силовым электронным оборудованием

    Блок управления электронным замком зажигания

    Блок управления электрической блокировкой рулевого управления

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с левым рулем)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с левым рулем)

    Блок управления рекуперативной тормозной системой (автомобили с левым рулем)

    Датчик сигнала торможения (28.02.2013)

    Гибридный выключатель стоп-сигналов (28.02.2013)

    Плафон освещения перчаточного ящика

    Система распознавания занятости и AKSE сиденья переднего пассажира

    Блок управления Weight Sensing System

    Электродвигатель вентилятора двигателя внутреннего сгорания кондиционер со встроенным регулированием (650 Вт, 800Вт)

    Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

    Концевая кабельная муфта клеммы 87 M2e

    Двигатели 271, 272.98, 274.9, 276 и двигателем 651 (кроме системы 4MATIC):

    Исполнительный механизм жалюзи радиатора

    Двигатели 157 , 271, 272, 273 , 274, 276, 278 :

    Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

    Двигатели 642, 651:

    Блок управления CDI

    Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

    На а/м с дизельным двигателем:

    Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле в задней части салона

    Двигатели 271, 642, 651:

    Концевая кабельная муфта клеммы 87 M1e

    Двигатели 156, 157, 271, 272, 273 , 274, 276, 278, 642, 651:

    Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

    Блок управления ME

    Двигатели 156, 157, 271, 272, 273 , 274, 276, 278, 642, 651:

    Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

    На а/м с дизельным двигателем:

    Блок управления CDI

    Для а/м с бензиновым двигателем:

    Блок управления ME

    Двигатели 271.958, 274.920

    Двигатели 642, 651:

    Блок управления оксидами азота после сажевого фильтра

    Блок управления оксидами азота после каталитического нейтрализатора SCR

    Блок управления датчика сажи

    Для а/м с бензиновым двигателем:

    Блок управления ME

    Действительно для а/м типа 212.095/098/298:

    Реле циркуляционного насоса системы охлаждения масла КП

    Реле циркуляционных насосов охлаждающей жидкости силового электронного оборудования HYBRID

    Двигатель 156:

    Концевая кабельная муфта клеммы 87 M3e

    Аудиомодуль с системой Auto-Pilot

    Модуль управления COMAND

    Блок управления электронным замком зажигания

    На а/м с дизельным двигателем:

    Блок управления CDI

    Для а/м с бензиновым двигателем:

    Блок управления ME

    Двигатели 271.958, 274.920

    Левый звуковой сигнал

    Правый звуковой сигнал

    Левый звуковой сигнал

    Правый звуковой сигнал

    Блок управления топливным насосом

    Двигатели 271, 272, 273, 642, 651:

    Блок управления топливным насосом

    Блок управления системой ночного видения

    Электрический модуль управления DISTRONIC (до 28.02.2013)

    Радарный датчик дальней зоны спереди (с 01.03.2013)

    Модуль управления COLLISION PREVENTION ASSIST (с 01.03.2013)

    Блок силовых предохранителей спереди (без функции ECO Start-Stop)

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    На а/м с дизельным двигателем:

    Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

    Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

    Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

    Блок управления полностью интегрированной системой управления коробкой передач (коробка передач 725)

    Блок силовых предохранителей спереди ( функцией ECO Start-Stop )

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    Блок управления автономным отопителем

    На а/м с дизельным двигателем:

    Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

    Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

    Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

    Блок управления полностью интегрированной системой управления коробкой передач (коробка передач 725)

    Блок силовых предохранителей спереди (Hybrid)

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    На а/м с дизельным двигателем:

    Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

    Блок управления рекуперативной тормозной системы (автомобили с правым рулем)

    Блок силовых предохранителей сзади (двигатели 273.9)

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    Блок предохранителей системы AdBlue (двигатели 642.8 )

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    Видео к статье

    КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Блок предохранителей Mercedes W212 E A2129004025 mercedes w212. иногда не стартует. Предохранители и реле расположение блок управление двигателям mercedes C class

    Если достал чрезмерный расход незамерзайки: как отключить омыватели фар?

    С наступлением зимы дорожные службы начинают активно бороться с гололедицей, используя для обработки трасс большое количество различных химических реагентов. Проезжая по образовавшейся на дорогах жиже, машины поднимают микроскопическую взвесь в воздух, которая затем оседает на кузове, стеклах и фарах.

    Быстрее всего грязью затягивает лобовое стекло, и если не чистить его через каждые несколько минут с помощью омывайки и дворников, то видимость становится практически нулевой, а сама поездка превращается в настоящий кошмар.

    Так как опрыскивать стекло приходится чуть ли не ежеминутно, то чистящая жидкость расходуется очень быстро. Способствуют этому и омыватели фар (при их наличии), которые бьют мощной струей из потайных форсунок в бамперах.

    Эффективность омывателей фар


    Мировые автопроизводители разрабатывают омыватели с прицелом на европейское лето, и мощная струя жидкости действительно способна эффективно очищать поверхность головной оптики от налета пыли. Однако в условиях российских зим, когда дороги активно обрабатываются химикатами, эффективность омывателей фар стремится к нулю.

    Попадая на теплые стекла, грязь быстро высыхает, и на поверхности фар быстро образовывается настоящая корка. При очередной обработке омывайка лишь слегка вспенивает грязь, но не убирает ее окончательно. Из-за замутненной поверхности фары начинают хуже светить, а водителю приходится регулярно останавливаться и вручную убирать образовавшийся налет грязи.


    Плюс не стоит забывать и про перерасход незамерзающей жидкости, ведь омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение стеклоомывателей, причем иногда сразу по два раза подряд. Из-за их неумеренного аппетита и непродуманного алгоритма работы бачок с омывайкой может опорожнится буквально за полчаса!

    Именно поэтому некоторые автомобилисты отключают омыватели фар, причем существует сразу несколько способов сделать это. К сожалению, возможность деактивировать функцию специальной кнопкой предусмотрена на крайне редких моделях авто.

    На большинстве современных автомобилей омыватели фар идут в связке с омывателем лобового стекла, и деактивация функции производителем непредусмотрена. Впрочем, способы сэкономить незамерзающую жидкость на омывателях фар все же есть, однако далеко не все они безопасны и надежны.

    Способы отключения омывателей фар


    Наилучшим вариантом будет просто вытащить предохранитель, который отвечает за сохранность насоса омывателя фар. Для этого автовладельцу предстоит проштудировать руководство по эксплуатации, узнав, где в его машине находится блок предохранителей.

    Чаще всего, последний устанавливается в одно из следующих мест: возле аккумуляторной батареи; в подкапотном пространстве около блока управления двигателем; в салоне в районе бардачка; под приборной панелью, на торцах торпеды; под задним сиденьем или в багажнике под обивкой (у правого или левого крыла).


    Изучив схему, необходимо найти и удалить из платы определенный плавкий элемент. Сделать это непросто, так как помимо нужного предохранителя в блоке может находиться несколько десятков других предохранителей, ни коим образом не относящихся к омывателям фар.


    В любом случае, если у вас нет соответствующего опыта, то на данном этапе лучше прибегнуть к помощи электрика со стажем, либо обратиться в автомастерскую, где нужный предохранитель вытащат буквально за несколько минут. С наступлением теплой и сухой подгоды элемент можно будет вернуть на место, тем самым возобновив работу омывателей фар.

    Водители, не желающие заморачиваться деактивацией омывателей фар, могут перед каждым запуском функции также попробовать переключаться на дальний свет. В этом случае программа управления просто перестанет подавать сигнал на включение мотор-насоса.

    Читайте также: