Как включить омыватель фар на пежо 207

Обновлено: 02.05.2024

Руководство Peugeot 207 - страница 37


"свободные руки", ЭБУ парктроника, подушки безопасности.

Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

Предохранители моторного отсека

Блок предохранителей расположен в мотор-

ном отсеке возле аккумуляторной батареи

Доступ к предохранителям
) Снимите крышку с фиксаторов.
) Замените предохранитель (см. соответс-

) После замены плотно установите крышку

на место, чтобы блок предохранителей

был закрыт герметично.

Перечень предохранителей

предохранителя

Номинальный

Защищаемая цепь

Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора

системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы

распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода

воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на

дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы

рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).

Омыватели ветрового и заднего стекол.

Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные

клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).

Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая

Электрический усилитель рулевого управления, реле

коммутатора с системой защиты (на дизелях).

ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.

Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель:

катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики,

инжекторы, подогреватели, управляемый термостат)

(дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).

Вентилятор системы кондиционирования воздуха.

Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

предохранителя

Номинальный

Защищаемая цепь

Питание интеллектуального коммутационного блока

(+ после замка зажигания).

Левая фара дальнего света.

Правая фара дальнего света.

Левая фара ближнего света.

Правая фара ближнего света.

* Электрические предохранители, рассчи-

танные на большой ток, обеспечивают

дополнительную защиту цепей электрообо-

рудования. Все работы с ними должны про-

изводиться только в сервисной сети PEUGEOT

или в специализированном техцентре.

Перечень предохранителей больших номиналов

предохранителя

Номинальный

Защищаемая цепь

Вентилятор системы охлаждения.

Насос системы ABS/ESP.

Питание интеллектуального коммутационного блока.

Питание интеллектуального коммутационного блока.

Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).

Блок предохранителей салона.

Блок системы подогрева (на дизелях).

Электрический усилитель рулевого управления.

Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Порядок действий при подзарядке батареи и

запуске двигателя от дополнительной акку-

Доступ к батарее

Запуск двигателя от

дополнительной батареи

) Присоедините один конец красного про-

вода к выводу (+) неисправной батареи

A , а другой к клемме (+) дополнительной

) Присоедините один конец зеленого или

черного провода к выводу (-) дополни-

тельной батареи B .

) Присоедините другой конец зеленого

или черного провода к массе (-) автомо-

биля, расположенной подальше от АКБ.

) Запустите двигатель автомобиля-донора.
) Включите стартер и запустите двигатель

автомобиля с разряженной АКБ.

) Дождитесь устойчивой работы двигате-

ля на холостом ходу и снимите соедини-

Аккумуляторная батарея расположена под

капотом.
Доступ к батарее:
) отоприте замок капота из салона и от-

) установите капот на упор,
) снимите пластмассовый кожух с вывода (+).

Подрулевые переключатели

В системе управления автомобилем применяются рычажные, пакетные и кнопочные (клавишные) переключатели. Рычажные переключатели расположены справа и слева от рулевой колонки.


Рис. 1.47. Левый подрулевой переключатель

Управление освещением и светом фар осуществляется левым переключателем (рис. 1.47), при этом выполняются следующие функции:

1) передние и задние фары и фонари включаются поворотом кольцевого выключателя А согласно символам:

- передние фары и фонари выключены;

- включены габаритные огни;

- включены фары ближнего/ дальнего света;

- автоматический режим работы приборов освещения;

2) переключение ближнего и дальнего света фар осуществляется нажатием на рычаг по направлению к себе;

  • поворот вперед — включение;
  • поворот назад — выключение.

Кольцевой выключатель С установлен на автомобилях с передними противотуманными фарами и задними противотуманными фонарями:

- передние противотуманные фары включаются поворотом кольца на один щелчок вперед (включение подтверждает загоревшийся соответствующий индикатор в комбинации приборов);

- передние и задние противотуманные фары и фонари включаются поворотом кольца на два щелчка вперед (их включение подтверждает загоревшийся соответствующий индикатор в комбинации приборов).

Внимание! В ясную и дождливую погоду, как днем, так и ночью, включенные передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари оказывают слепящее действие на водителей других автомобилей.

Автоматический режим работы приборов освещения. Габаритные фонари и ближний свет фар включаются автоматически при слабом наружном освещении и выключаются, когда наружное освещение становиться нормальным. Режим может быть отключен нажатием кнопки «Auto» (см. рис. 1.47) на торце переключателя при поданном питании и удерживании ее в нажатом состоянии не менее 4 с.

Указатели поворота

  • вверх: включение указателя правого поворота, щелкает реле и мигает правая стрелка соответствующего индикатора в комбинации приборов. Учащенное щелканье реле и мигание индикатора свидетельствует о неисправности одной из ламп указателя правого поворота;
  • вниз: включение указателя левого поворота, щелкает реле и мигает левая стрелка соответствующего индикатора в комбинации приборов. Учащенное щелканье реле и мигание индикатора свидетельствует о неисправности одной из ламп указателя левого поворота.

Стеклоочистители и стеклоомыватели


Рис. 1.48. Первый вариант комплектации автомобиля

  • «0» — исходное положение, стеклоочистители не работают;
  • «I» — работа стеклоочистителей в прерывистом режиме;
  • «1» — работа стеклоочистителей с нормальной скоростью;
  • «2» — работа стеклоочистителей с повышенной скоростью;
  • «v» — разовое включение стеклоочистителей (нажать вниз).


Рис. 1.49. Второй вариант комплектации автомобиля (автоматический режим работы)

  • «0» — исходное положение, стеклоочистители не работают;
  • «Auto» — работа стеклоочистителей в автоматическом режиме;
  • «1» — работа стеклоочистителей с нормальной скоростью;
  • «2» — работа стеклоочистителей с повышенной скоростью;
  • «v» — разовое включение стеклоочистителей.

В положении «Auto» (автоматический режим) скорость стеклоочистителя пропорциональна интенсивности осадков.

При остановке автомобиля стеклоочиститель перемещается медленнее (положения «1» и «2»), но с началом движения восстанавливается прежний режим работы.

Примечание. Если после выключения зажигания прошло более одной минуты, а стеклоочиститель был включен, его необходимо включить повторно. Для этого необходимо сначала переместить рычаг в положение «0» (выключено), а затем выбрать режим работы.

В положении «Auto» скорость щеток автоматически регулируется в зависимости от интенсивности осадков.

Внимание! При мойке автомобиля необходимо отключить режим «Auto».

Омыватель ветрового стекла и омыватель фар. Для включения омывателя ветрового стекла необходимо переместить рычаг по направлению на себя. При этом на определенный промежуток времени включается стеклоомыватель и сразу вслед за ним — стеклоочиститель.

Омыватель ветрового стекла и омыватель фар включаются одновременно на 2 с только при включенном ближнем или дальнем свете фар.

Очиститель заднего стекла. Прерывистый режим очистителя заднего стекла включается при повороте кольцевого выключателя А (см. рис. 1.48 или 1.49) до первого щелчка.

Омыватель заднего стекла включается поворотом кольцевого выключателя А за пределы первого щелчка. При этом стеклоочиститель и стеклоомыватель включаются на определенное время.

На модели автомобиля 206 SW при открывании заднего окна очиститель и омыватель заднего стекла автоматически отключаются.

Пежо 207 блоки с предохранителями

Peugeot 207 производился в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. В 2009 был признан самым продаваемым автомобилем в Европе в своем классе и получил рестайлинг, который коснулся как и интерьера, та и внешнего вида. Производился с версиями кузова: хэтчбек, SW (универсал) и СС (купе-кабриолет). Мы предлагаем ознакомится со схемами блоков предохранителей пежо 207 и их подробным описанием, покажем места расположения, а так же выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 207 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели предусмотрены 2 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

фото расположения блока с предохранителями в пежо 207

Сами предохранители находятся в нижней части. Порядковый номер указан сбоку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Предохранители и реле под капотом

Располагается данный блок в моторном отсеке с левой стороны около аккумулятора под защитной крышкой, подробнее смотрите в видео. Внутри него так же находятся и реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями под капотом

p, blockquote 13,0,0,1,0 -->

Обозначение

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
    распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

полное фото блока под капотом 207

p, blockquote 15,0,0,0,0 --> полное фото блока под капотом в peugeot 207

Расшифровка

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Омыватель фар

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure

valery (17 Март 2014 - 19:08) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Rus009 сказал:

  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure

valery (17 Март 2014 - 19:15) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508GT
    GT+nappa

Rus009 (17 Март 2014 - 18:54) писал:

Вы че хобиты при включении ближнего омыватель хрен сработает, при включении ближнего диоды горят чуть менее ярко но ксенон не горит. Еще раз для тупых и убогих омыватель работает при включенном ксеноне.

valery (17 Март 2014 - 19:15) писал:

  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508GT
    GT+nappa

Rus009 (17 Март 2014 - 19:38) писал:

  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure

Drek (17 Март 2014 - 19:45) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508GT
    GT+nappa

Rus009 (17 Март 2014 - 19:50) писал:

  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure

Drek (17 Март 2014 - 19:52) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Drek сказал:

  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure

Ну так кто теперь из нас троль, фары ближнего света, работают и днем если их включить принудительно, на омывателе был снят предохранитель, поставил работает.

Ну так кто теперь из нас троль, фары ближнего света, работают и днем если их включить принудительно, на омывателе был снят предохранитель, поставил работает.

  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure

Konstantin (09 Апрель 2013 - 14:41) писал:

Как бы то не было, вопрос закрыт.


ОФФ:

Заодно посмотрел сам как все устроено в ДХО и попробовал лампы от Юры. Они подходят без проблем и светят более белым цветом (не в синеву), фото сделал, выложу потом в отдельной теме. Обладателям нексенона могу помочь с установкой за пиво
Если есть желающие заказать диодные лампы из Китая - пишите в ЛС, мне через 1-1,5 мес. придет посылка оттуда

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В мороз перед первым включением стеклоочистителей проверьте, не примерзли ли щетки.

Прерывистый режим работы стеклоочистителей ветрового стекла

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

Рис. 1.23. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с прерывистым режимом работы: 0 - выключено; I - прерывистый режим работы щеток; 1 - нормальная скорость щеток; 2 - максимальная скорость щеток; - включение щеток на один цикл; А - кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

Рис. 1.24. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с автоматическим режимом работы: 0 - выключено; AUTO - прерывистый режим работы щеток; 1 - нормальная скорость щеток; 2 - максимальная скорость щеток; $ - включение щеток на один цикл; А - кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (рис. 1.24):

2 - максимальная скорость (при интенсивных осадках);

1 - нормальная скорость (при умеренном дожде);

AUTO - автоматический режим работы;

$ - включение на один цикл (нажать вниз).

Работа стеклоочистителя ветрового стекла

В положении "1" или "2" (см. рис. 1.23, 1.24) в случае остановки автомобиля стеклоочиститель автоматически переходит в более медленный режим работы, но как только автомобиль вновь приходит в движение, стеклоочиститель возвращается к более быстрому режиму.

В положении "I" ("Прерывистый режим") скорость работы стеклоочистителя пропорциональна скорости движения автомобиля.

В положении "AUTO" ("Автоматический режим") скорость работы стеклоочистителя пропорциональна интенсивности осадков.

Если после выключения зажигания прошло более 1 мин, а стеклоочиститель был включен, включите его повторно. Для этого сначала переместите рычаг в любое положение, а затем - в желаемое.

Автоматический режим работы стеклоочистителя

В положении "AUTO" частота взмахов щеток автоматически регулируется в зависимости от интенсивности осадков.

Контроль исправности

При выключении автоматического режима стеклоочистителя звучит сигнал зуммера.

При включенной функции "AUTO" стеклоочиститель будет работать в прерывистом режиме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для проверки работоспособности системы обратитесь на сервисную станцию Peugeot.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не закрывайте датчик дождя, расположенный на ветровом стекле за зеркалом заднего вида.

При мойке автомобиля в автоматической моечной установке выключите зажигание или переведите рычаг управления стеклоочистителем в положение, при котором автоматический режим выключен.

Стеклоомыватель ветрового стекла и омыватель фар

Подрулевой переключатель переместите к рулевому колесу - очистители и омыватель включаются на определенный промежуток времени.

Омыватель ветрового стекла и смыватель фар включаются одновременно на 2 с только при включенном ближнем или дальнем свете фар.

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307
Стеклоочиститель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) до первого щелчка, чтобы включить прерывистый режим работы стеклоочистителя заднего стекла.

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307
Стеклоомыватель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) за пределы первого щелчка - стеклоомыватель и стеклоочиститель заднего стекла включатся на определенный отрезок времени.

Установка щеток в положение для их замены и обслуживания ветрового стекла

До истечения первой минуты после выключения зажигания переведите рычаг включения стеклоочистителя в любой режим - при этом щетки стеклоочистителя займут положение посередине ветрового стекла и остановятся. Это позволяет вымыть ветровое стекло, заменить щетки или парковать автомобиль на морозе.

Чтобы уложить щетки в исходное положение, включите зажигание, а затем - выключатель стеклоочистителя.

Видео про "Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей" для Peugeot 307

Ремонт подрулевого переключателя Peugeot 307 Дешевый Ремонт подрулевого переключателя поворотов berlingo partner peugeot Разборка подрулевого переключателя Пежо 206

Блок предохранителей и реле Peugeot 207

Предохранители и реле Peugeot 207, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Peugeot 207, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Предохранители в салоне Пежо 207

Монтажный блок в салоне автомобиля расположен со стороны водителя в нижней части панели управления. Блок закрыт защитной крышкой.

Предохранители в салоне Пежо 207

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 207

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 20

Описание

  1. 15 A Очиститель заднего стекла
  2. Свободен.
  3. 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиротехнические натяжители.
  4. 10 A Контактор педали сцепления, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизелях).
  5. 30 A Электрические электростеклоподъемники стеклоподъемники , шторка, задние панорамной импульсные крыши (на SW).
  6. 30 A Передние импульсные электростеклоподъемники, питание привода боковых зеркал заднего вида.
  7. 5 A Плафоны освещения передний, подсветка и задний на противосолнечном, плафоны индивидуального козырьке, подсветка перчаточного ящика.
  8. 20 A Автомагнитола дисплей, часы, подрулевые радиотелефон переключатели, многофункциональный, коммутационный блок прицепа.
  9. 30 A Предохранитель прикуривателя Пежо 207, Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя (SW).
  10. 15 A Свободен.
  11. 15 A Диагностический разъем, цепь слабого тока замка зажигания, ЭБУ автоматической коробки передач.
  12. 15 A Датчик дождя/освещенности, усилитель, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля.
  13. 5 A Коммутационный блок двигателя, реле системы ABS, двухфункциональный контактор тормозной системы.
  14. 15 A Комбинация безопасности приборов , корректор , панель фар, кондиционер контрольныхвоздуха ламп ремней , система «свободные руки», ЭБУ парктроника, подушки безопасности.
  15. 30 A Запирание замков.
  16. Свободен
  17. 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  18. SH — Шунт PARC.

Отдельно находятся: G39 — 20 A Свободен и G40 — 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

Предохранители и реле под капотом Пежо 207

Монтажный блок расположен в левой части моторного отсека возле АКБ.

Предохранители и реле под капотом Пежо 207

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 207

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 207

Описание

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
    распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

В нижней части блока расположены предохранители высокой мощности (предохранители макси).

предохранитель кондиционера пежо 207

Описание

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

Предохранитель омывателя пежо 207


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Peugeot 207 производился в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. В 2009 был признан самым продаваемым автомобилем в Европе в своем классе и получил рестайлинг, который коснулся как и интерьера, та и внешнего вида. Производился с версиями кузова: хэтчбек, SW (универсал) и СС (купе-кабриолет). Мы предлагаем ознакомится со схемами блоков предохранителей пежо 207 и их подробным описанием, покажем места расположения, а так же выделим предохранитель прикуривателя.


В данной модели предусмотрены 2 блока с предохранителями и реле.

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.


Сами предохранители находятся в нижней части. Порядковый номер указан сбоку.

Фото — схема


  1. 15 A Очиститель заднего стекла
  2. Свободен.
  3. 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиротехнические натяжители.
  4. 10 A Контактор педали сцепления, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизелях).
  5. 30 A Электрические электростеклоподъемники стеклоподъемники , шторка, задние панорамной импульсные крыши (на SW).
  6. 30 A Передние импульсные электростеклоподъемники, питание привода боковых зеркал заднего вида.
  7. 5 A Плафоны освещения передний, подсветка и задний на противосолнечном, плафоны индивидуального козырьке, подсветка перчаточного ящика.
  8. 20 A Автомагнитола дисплей, часы, подрулевые радиотелефон переключатели, многофункциональный, коммутационный блок прицепа.
  9. 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя (SW).
  10. 15 A Свободен.
  11. 15 A Диагностический разъем, цепь слабого тока замка зажигания, ЭБУ автоматической коробки передач.
  12. 15 A Датчик дождя/освещенности, усилитель, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля.
  13. 5 A Коммутационный блок двигателя, реле системы ABS, двухфункциональный контактор тормозной системы.
  14. 15 A Комбинация безопасности приборов , корректор , панель фар, кондиционер контрольныхвоздуха ламп ремней , система «свободные руки», ЭБУ парктроника, подушки безопасности.
  15. 30 A Запирание замков.
  16. Свободен
  17. 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  18. SH — Шунт PARC.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.

Отдельно находятся: G39 — 20 A Свободен и G40 — 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

Предохранители и реле под капотом

Располагается данный блок в моторном отсеке с левой стороны около аккумулятора под защитной крышкой, подробнее смотрите в видео. Внутри него так же находятся и реле.


Обозначение

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
    распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

Снизу блока находятся предохранители высокой мощности (макси предохранители — MF).

Расшифровка

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

Руководство по эксплуатации

Полную информацию про ремонт и обслуживание пежо 207, вы найдете в руководстве по эксплуатации: «скачать»


Peugeot 207 пришел на смену Peugeot 206 в 2006 году. Позднее в 2009 году появился открытый кузов. В том же 2009 году была выпущена рестайлинговая версия хэтчбека. Автомобиль получил обновленную переднюю часть с новым бампером и иным оформлением радиаторной решетки и вентиляционных отверстий, более широко расставленные противотуманные фары. Обновлена светотехника (в частности, появились новые светодиодные задние фонари), установлены колесные диски иного дизайна.

В стандартное оснащение Peugeot 207 входит система ABS с электронным распределителем тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности. В максимальной комплектации безопасность пассажиров и водителя обеспечивают шесть подушек (включая две надувные шторки безопасности). Для автомобиля доступны регулируемый ограничитель скорости и круиз-контроль, сигнализатор падения давления в шинах, парковочные датчики. А также фары с подсветкой поворотов.
Можно с уверенностью говорить о том, что автомобиль стал куда более сложным по электрической схеме, нежели его собрат. При этом сохранилась классическая концепция электропроводки в автомобиле в целом. Если что-то и отказывает, то в первую очередь ищем неисправности в блоках реле и предохранителей машины, которые расположены в моторном отсеке и салоне. Именно о таких блоках реле и предохранителей и пойдет речь в это статье.

Предохранители и реле в салоне PEUGEOT, Пежо 207

Начнем с предохранителей и реле в салоне. Они расположены со стороны водителя внизу панели приборов.



Визуально выглядят так.


Что по поводу их предназначения в цепях, то смотрим список ниже.

  • 15 A Очиститель заднего стекла
  • Свободен.
  • 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиротехнические натяжители.
  • 10 A Контактор педали сцепления, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизелях).
  • 30 A Электрические электростеклоподъемники стеклоподъемники , шторка, задние панорамной импульсные крыши (на SW).
  • 30 A Передние импульсные электростеклоподъемники, питание привода боковых зеркал заднего вида.
  • 5 A Плафоны освещения передний, подсветка и задний на противосолнечном, плафоны индивидуального козырьке, подсветка перчаточного ящика.
  • 20 A Автомагнитола дисплей, часы, подрулевые радиотелефон переключатели, многофункциональный, коммутационный блок прицепа.
  • 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя (SW).
  • 15 A Свободен.
  • 15 A Диагностический разъем, цепь слабого тока замка зажигания, ЭБУ автоматической коробки передач.
  • 15 A Датчик дождя/освещенности, усилитель, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля.
  • 5 A Коммутационный блок двигателя, реле системы ABS, двухфункциональный контактор тормозной системы.
  • 15 A Комбинация безопасности приборов , корректор , панель фар, кондиционер воздуха, контрольных ламп ремней, система «свободные руки», ЭБУ парктроника, подушки безопасности.
  • 30 A Запирание замков.
  • Свободен
  • 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • SH — Шунт PARC.

Теперь о предохранителях в моторном отсеке.

Предохранители и реле в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 207

Предохранители в моторном отсеке расположены с левой стороны по ходу движения. Схематично блок под крышкой выглядит так.


А вот так на фотографии.


Что на счет предназначений предохранителей, то их номиналы и функционал представлен в информации ниже.

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
    распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

Здесь необходимо обратить внимание, что на торце, если можно так выразиться, находятся силовые предохранители. Фото приведено.


Эти предохранители предусматривают защиту следующих цепей.

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

На этом можно завершить обзорную статью по поводу предохранителей и реле в автомобиле PEUGEOT, Пежо 207.

Предохранители и реле PEUGEOT, Пежо 207 (расположение, назначение)


Peugeot 207 пришел на смену Peugeot 206 в 2006 году. Позднее в 2009 году появился открытый кузов. В том же 2009 году была выпущена рестайлинговая версия хэтчбека. Автомобиль получил обновленную переднюю часть с новым бампером и иным оформлением радиаторной решетки и вентиляционных отверстий, более широко расставленные противотуманные фары. Обновлена светотехника (в частности, появились новые светодиодные задние фонари), установлены колесные диски иного дизайна.


В стандартное оснащение Peugeot 207 входит система ABS с электронным распределителем тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности. В максимальной комплектации безопасность пассажиров и водителя обеспечивают шесть подушек (включая две надувные шторки безопасности). Для автомобиля доступны регулируемый ограничитель скорости и круиз-контроль, сигнализатор падения давления в шинах, парковочные датчики. А также фары с подсветкой поворотов.
Можно с уверенностью говорить о том, что автомобиль стал куда более сложным по электрической схеме, нежели его собрат. При этом сохранилась классическая концепция электропроводки в автомобиле в целом. Если что-то и отказывает, то в первую очередь ищем неисправности в блоках реле и предохранителей машины, которые расположены в моторном отсеке и салоне. Именно о таких блоках реле и предохранителей и пойдет речь в это статье.

Предохранители и реле в салоне PEUGEOT, Пежо 207

Начнем с предохранителей и реле в салоне. Они расположены со стороны водителя внизу панели приборов.



Визуально выглядят так.


Что по поводу их предназначения в цепях, то смотрим список ниже.

  • 15 A Очиститель заднего стекла
  • Свободен.
  • 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиротехнические натяжители.
  • 10 A Контактор педали сцепления, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизелях).
  • 30 A Электрические электростеклоподъемники стеклоподъемники , шторка, задние панорамной импульсные крыши (на SW).
  • 30 A Передние импульсные электростеклоподъемники, питание привода боковых зеркал заднего вида.
  • 5 A Плафоны освещения передний, подсветка и задний на противосолнечном, плафоны индивидуального козырьке, подсветка перчаточного ящика.
  • 20 A Автомагнитола дисплей, часы, подрулевые радиотелефон переключатели, многофункциональный, коммутационный блок прицепа.
  • 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя (SW).
  • 15 A Свободен.
  • 15 A Диагностический разъем, цепь слабого тока замка зажигания, ЭБУ автоматической коробки передач.
  • 15 A Датчик дождя/освещенности, усилитель, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля.
  • 5 A Коммутационный блок двигателя, реле системы ABS, двухфункциональный контактор тормозной системы.
  • 15 A Комбинация безопасности приборов , корректор , панель фар, кондиционер воздуха, контрольных ламп ремней, система «свободные руки», ЭБУ парктроника, подушки безопасности.
  • 30 A Запирание замков.
  • Свободен
  • 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • SH — Шунт PARC.

Теперь о предохранителях в моторном отсеке.

Предохранители и реле в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 207

Предохранители в моторном отсеке расположены с левой стороны по ходу движения. Схематично блок под крышкой выглядит так.


А вот так на фотографии.


Что на счет предназначений предохранителей, то их номиналы и функционал представлен в информации ниже.

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
    распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

Здесь необходимо обратить внимание, что на торце, если можно так выразиться, находятся силовые предохранители. Фото приведено.


Эти предохранители предусматривают защиту следующих цепей.

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

* - на фото стоят не все предохранители, так как предохранители устанавливаются в зависимости от комплектации.

На этом можно завершить обзорную статью по поводу предохранителей и реле в автомобиле PEUGEOT, Пежо 207.

Реле на Пежо 207

С реле на этой машине все плохо, так как все по технологии должно решаться заменой блока от донора, по другому никак — все реле залиты компаундом на вечно! А самое противное — что в этом блоке часто бывают проблемы с завода — пайка от тряски трескается и пропадает контакт, что на предохранителях, что на реле! Часто бывают проблемы с силовыми цепями, скажем реле или предохранитель стартера.

Читайте также: