Как включить противотуманные фары на форд фокус 2

Обновлено: 16.04.2024

Ford Focus Hatchback Титаниум › Бортжурнал › Как включать противотуманки.

Вопрос к владельцам форд фокус 2-й. Где включать передние противотуманки? Где включать фары и потянуть на себя, горят задние. Сказали должен быть второй щелчёк, ну там только один. Может на панельки где обогревы стёкол? Там есть две заглушки.

Ford Focus Hatchback 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2012

Комментарии 14

Блок стоит для авто без туманок. Первый щелчек передие птф, второй задние. Провода в бампере висят. В чем проблема поставить штатные птф и заменить блок света ну и активировать, и не надо колхозить

Если там один щелчок, значит крутилка от машины без передних туманок !
Щелчка должно быть два, первый — передние, второй — задние !

Купили машину в бампере стоят заглушки. Я их снял, там подходят провода. Я так думаю что они от противотуманок. От чего-же ещё… А какие( от чего) кнопки стоят рядом с обогревоми?

Раз в бампере заглушки, поэтому и кнопка с одним щелчком !
Если ставить туманки то ещё и блок переключения света придётся прикупить !
Рядом с обогревами затычки, на их место ставятся кнопка отключения ЕSP и кнопка отключения пассажирской подушки !

Спасибо, понятно. Остаётся одна проблема… Что за провода весят под заглушками в бампере.

Скорей всего проводка туманок )
Загляните на ветку к ФФ2, там вам все расскажут )

Вот и я ничего не пойму… Проще поставить кнопку вместо заглушки, для противотуманок. И включать их отдельно. А провести через зажигание, что бы выключались при глушении двигателя.

Можно и так !
Но они и по штату выключаются при глушения двигателя )

ALeonov123rus

Вот и я ничего не пойму… Проще поставить кнопку вместо заглушки, для противотуманок. И включать их отдельно. А провести через зажигание, что бы выключались при глушении двигателя.

По мне так проще при наличие проводки заменить переключатель (на разборе их как грязи). Штатное исполнение — это штатное и плюс штатного будет индикация на приборке. Кнопку опять же (если колхозить нештатный вариант) надо купить.

Блок управления освещением, регулятор направления пучков света фар в автомобиле Ford Focus 2

На автомобилях с газоразрядными (ксеноновыми) лампами ближнего света фар регулятор направления пучков света фар отсутствует, поскольку регулировка производится автоматически.
Блок управления наружным освещением расположен на панели приборов слева.


Блок управления наружным освещением на автомобиле с ксеноновым светом фар:
1 — рукоятка управления наружным освещением;
2 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов


Положения рукоятки управления наружным освещением
Положение 1 — освещение выключено.
Положение 2 — включены лампы габаритного света, освещения номерного знака и подсветка панели приборов (ключ зажигания находится в положении I или II).
Положение 3 — включен ближний свет фар (ключ зажигания находится в положении II). При вытягивании рукоятки на себя на одну позицию загораются противотуманные фары и соответствующий сигнализатор в комбинации приборов. При вытягивании рукоятки до второй позиции загораются противотуманные фары и задние противотуманные фонари (фонарь), а также сигнализаторы в комбинации приборов.
Положение 4 — включен режим автоматического управления освещением (если на автомобиле установлена система автоматического включения фар). Фары автоматически включаются, как только становится темнее, — неважно сумерки это или въезд в тоннель. При работе автоматического управления приборами наружного освещения, если система включила фары, водитель может включить только дальний свет и не может пользоваться передним и задним противотуманным светом.
Положение 5 — включены стояночные огни. Зажигание выключено. Включается при утопленной рукоятке. Режим используется для обозначения автомобиля на дороге или стоянке в темное время суток. При включенных стояночных огнях потребление электроэнергии минимальное, поскольку горят только лампы габаритных огней и не горят лампы освещения номерного знака и подсветки панели приборов.


На автомобилях с галогенными лампами ближнего и дальнего света фар на блоке установлен регулятор направления пучков света фар
Совмещение метки с цифрами обеспечивает соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье при пустом багажнике;
1 — водитель и четыре пассажира при пустом багажнике;
2 — водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажнике;
3 — один водитель и груз в багажнике.

Включаем дальний свет на Форд Фокус 2

Дальний свет Форд Фокус 2 горит

Светотехническое оборудование в Форд Фокус второго поколения не удивляет никакими изысками — это классические галогеновые фары головного света, ближний и дальний, габаритные огни, противотуманки (одна сзади и две спереди), режим стояночного сигнального освещения и лампа заднего хода, которая почему-то расположена не со стороны водителя, а с противоположной. Однако у многих возникает вопрос о том как включить дальний свет на Форд Фокус 2, поскольку схема включения немного запутана.

Более подробно ниже.

Как это работает на Форд Фокус 2 и на остальных автомобилях

Дальний свет фар и противотуманные огни на Форд Фокус 2

Свет фар и туманки.

Для тех водителей, которые ездили на других машинах длительное время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает непросто.

У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя клавишами на передней панели и левым подрулевым переключателем. Везде он работает по такой схеме:

  • в нейтральном положении при повороте рычага относительно рулевой колонки вверх или вниз включаются указатели поворотов;
  • в торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
  • нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает дальний свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы дальнего света.

Куда проще. Но в Форд Фокус инженеры решили сделать по-другому. При этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми приборами, безусловно, есть. На рычаге слева нет никаких ручек активации дальнего света, но осталась функция временного включения, мигания дальним при движении рычага к водителю. Зато огромным количеством функций наделили отдельную крутилку на передней панели. В зависимости от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.

Как включить дальний свет на Форд Фокус 2

Регулятор света фар на Форд Фокус 2

Наш заветный регулятор отмечен стрелочкой.

В некоторых комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим включается поворотной ручкой на передней панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, измеряет степень освещённости пространства и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это удобно, к примеру, при проезде тоннелей или при внезапном изменении погоды, при наступлении сумерек, когда водитель может забыть включить ближний свет.

Положение регулятора света на ближнем Форд Фокус 2

Переключаем регулятор в это положение.

В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но дальний свет включится, а чтобы его выключить, можно либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать 2–3 секунды, либо выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему удобна и практична. Не слепите встречных дальним светом и приятных всем путешествий!

Ручка включения дальнего света на Форд Фокус 2

Тянем эту ручку.

Стояночные огни

Во многих комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтобы её активировать, нужно установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вдавить переключатель на один щелчок, заглушив двигатель. Выглядит это так.

Рычаг включения ближнего света и парковочных огней Форд Фокус 2

Включение парковочных огней.

Удобная штука, когда включаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в любой момент включить противотуманки, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтобы включить противотуманку сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

Настройка пучка света

Ford Focus II Sedan (Форд Фокус 2)

Дневные ходовые огниРегулировка света фарПравильная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль. От этого фактора напрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, а также в непогоду: в дождь, снег или туман. При неправильно настроенных фарах луч света создаёт завесу, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

Для того чтобы избежать аварийных ситуаций и не подвергать опасности жизнь водителей и пешеходов, необходима грамотная регулировка фар ближнего и дальнего света.

Автомобиль Ford Focus 2 на дороге.

Настройка фар в автомобиле «Форд Фокус 2 Рестайлинг»

Давайте на примере «Форд Фокус 2» разберёмся, каким образом выполняется регулировка фар ближнего света для обеспечения безопасности на дороге. Это довольно несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Вряд ли вам понадобится для этого больше 10–15 минут.

Следует учесть, что процесс настройки осуществляется на машине с полным снаряжением, запаской, инструментами и полностью залитым топливным баком. Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:

Вашему вниманию — схема расположения световых пятен при включенных фарах автомашины.

Схема расположения световых пятен при включенных фарах автомобиля.

  1. Перед началом работ следует обязательно обеспечить нужное давление воздуха в шинах — это влияет на высоту фонарей над покрытием дороги.
  2. Ставим автомашину перед стеной с гладкой поверхностью. Расстояние должно быть около 3 м. Кладём на водительское место груз, масса которого составляет около 75 килограммов. Рисуем на стене разметку аналогично приведённой на схеме. Поперечная ось симметрии должна быть на нулевой линии экрана. Далее необходимо покачать машину, чтобы пружины подвесок нашли своё положение.
  3. Проводим измерения расстояния от центра фар до поверхности пола. Оно соответствует величине h на стене.
  4. Устанавливаем на приборной доске регулятор электрокорректора в нулевое положение.
  5. Включаем фонари ближнего света.
  6. Регулировка выполняется для каждого фонаря отдельно. Другой в это время можно закрыть чистой материей. Винты для настройки находятся сверху блока фары — они шестигранные. Один из них отвечает за горизонтальную настройку, другой — за вертикальную.
  7. Настраиваем до тех пор, пока световые пучки на стене не станут полностью отвечать нанесённой схеме.
  8. Фонари можно считать настроенными, если верхние края левых областей световых пятен совпали с чертой 4, а вертикальные полосы 1 и 2 идут через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонённых областей пучков света.

При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.

Требования

Фара головного света во всех генерациях Фокуса полностью соответствует требованиям по безопасности транспортных средств. Передний ближний свет фар выдает четкий луч с резкой границей и ступенькой в сторону обочины для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения рефлектора блока ближнего света.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.

Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Регулировка света фар

— измерьте расстояние между землей и центром обеих фар. На стене наносим линию S1 на высоте, равной измеренной;

— на 5 см ниже линии S1 прочертите на стене параллельную линию (Е). Это расстояние наклона ближнего света фар;

— определите середину автомобиля и обозначьте линией М. Обозначьте центр автомобиля точкой пересечения линий М и S1;

— измерьте расстояние между центром автомобиля и центральными точками фар. Перенесите этот размер на установочную линию Е (слева и справа) от центра автомобиля и обозначьте эти линии S2. Установочными точками для настройки фар являются точки пересечения линий Е и S2;

— если на вашем автомобиле установлены противотуманные фары, повторяем установку в описанной последовательности;

Регулировка фар на Форд Фокус 2

В Форд Фокус 2 регулировка фар осуществляется с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положения рефлектора. Для самостоятельной настройки нужна небольшая подготовка:

  1. Проверить давление в шинах. При необходимости накачать колеса до требуемых значений, указанных в руководстве по эксплуатации или табличке за водительской стойкой.
  2. Очистить багажное отделение от лишнего груза.
  3. Наполнить топливный бак минимум до половины.
  4. Выбрать ровную площадку с ровной стеной (это могут быть ворота гаража, стена магазина, дома или ровный забор).
  5. Приготовить инструменты (рулетка, крестовая отвертка, ключи Torx, мел или маркер).
  6. В зависимости от комплектации для регулировочных винтов нужен ключ-зведочка Torx или шестигранник «на 7».

None Регулировка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки нужно выполнить шаги:

  • установить автомобиль на площадке перед стеной на расстоянии ровно в 3 метра;
  • открыть капот, включить ближний свет;
  • замерить высоту положения лампы относительно земли, перенести линию с такой же высотой на стену;
  • отметить центр нашего автомобиля вертикальной линией на стене;
  • между центрами пучка от левой и правой фары, при помощи винта, установить расстояние в 1270 мм (центр пучка находится на месте перехода горизонтальной границы в направленную галку);
  • положение горизонтальной линии — на 35 мм ниже отмеченной ранее высоты положения лампы;
  • когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать законченной.

Как самостоятельно отрегулировать фары?

Для правильной настройки головной оптики нужно выполнить шаги:

  • Поставить авто фарами к стене на расстоянии 3 метров.
  • Включить ближний свет фар и замерить высоту границы пучка от земли.
  • Граница линии света должна быть на 35 миллиметров меньше, чем высота от земли до лампочки автомобиля.
  • При замере максимальное значение расстояния центра пучка от обеих фар должно быть равно 1270 миллиметров.
  • Для удобства регулировки следует отметить на стене мелком или маркером небольшие линии, на которые должен падать свет.
  • Открыть капот. Найти сверху фары регулировочные винты, они сделаны под обычную отвертку или звездочку-torx.
  • Винт на боковом краю фары автомобиля отвечает за поворот влево и вправо.
  • Винт, расположенный в центре фары, отвечает за наклоны вверх и вниз.
  • Настроить с помощью винтов пучок света по заранее отмеченным линиям на стене.

Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» не требует много времени и специальных знаний. После проведенных работ следует закрыть капот и проехать по плохо освещенным местам. Убедившись в правильной работе световых приборов, настройку можно считать оконченной.

Настройка пучка света

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.

Главное и единственное отличие — регулировочный винт: для него потребуется особый шестигранный ключ «на 8». Приобрести инструмент можно в автомобильном магазине или на рынке.

В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.

Первая модель

В Фокусе 1 поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Они легко поддаются самостоятельной регулировке.

Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Рефлектор меняет положение с помощью 2 винтов.

None Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими рукамиСсылка на основную публикацию

Ford Focus 2Техническое обслуживание > Регулировка направления пучков света фар Регулировку направления пучков света фар Форд Фокус 2 рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары: 1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости; 2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости При необходимости приблизительную корректировку направления пучков света можно произвести самостоятельно. Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах.

Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.

Поворачивая крестообразной отверткой или шестигранником «на 7» регулятор, расположенный ближе к оси автомобиля, изменяем положение светового пучка в горизонтальной плоскости. Поворачивая крестообразной отверткой или шестигранником «на 7» регулятор, расположенный ближе к крылу автомобиля, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости. Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары. Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар. Регулировку можно выполнить двумя способами: снизу автомобиля или в моторном отсеке.

None Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости. При втором способе снимаем блокфару (см. «Снятие блок-фары Форд Фокус 2, замена ламп»).

Форд Фокус Фан

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.



В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

Кстати, купить переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый оригинальный — цена составит в среднем 2500 руб или 1600 руб без регулятора света.



машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.

Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманки. И так, в положении переключателя на 0 (в строго вертикальном положении) все световые приборы выключены. На фотографии выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Передние и задние габариты включены…



Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет


Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).



Не дергайте сильно и небрежно, сломаете… Работает переключатель очень четко.



Менять этот свет на «колхоз — ксенон» или еще что-нибудь не стоит. Такой цвет ламп лучше всего освещает дорогу в туман

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.



Как включать свет на Форд Фокус 2)))))



Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду

Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.



Блок управления внешним освещением форд фокус 2

Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.


Может возникнуть вопрос — зачем они? Ведь можно включить аварийку или габариты. В отличии от габаритов, эта опция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом ford focus 2. И по сравнению с аварийкой расходует меньше энергии.

Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля.



Форд Фокус 2 может осветить хозяину дорогу))) Функция «Проводи меня до дома» тоже работает при заглушенном двигателе и без ключа в замке зажигания. Дергаете рычаг переключения света, как будто переключаетесь с ближнего на дальний (рычажок на себя) и фары включают ближний свет на 30 сек, после чего, самостоятельно гаснут.

Как Включить Противотуманки На Форд Фокус 2

Как Включить Противотуманки На Форд Фокус 2

Панель приборов Ford Focus II содержит следующие элементы управления и аксессуары (см. Рисунок 1.7).

1. Внешний выключатель света. Поверните рычаг, чтобы выбрать одно из следующих положений:

0. внешнее освещение выключено;

Г. включено боковое освещение;

Рис. Панель инструментов Ford Focus II

Заметка
Когда диммер включается в комбинации приборов, загорается индикатор 3 (см. Рисунок 1.8).

Заметка
Когда фары дальнего света включены в комбинации приборов, загорается индикатор 13 (см. Рисунок 1.8).

Автоматические фары AUTO, в зависимости от освещения (на автомобилях с автоматической системой ближнего света);

Примечания
Чтобы автоматический режим ближнего света работал, зажигание должно быть включено (ключ зажигания должен быть в положении «II»).
В режиме AUTO фары дальнего света могут быть включены только при включении света.
В режиме AUTO противотуманные фары и фонарик не включаются. Чтобы включить их, включите переключатель.

Заметка
Когда задний противотуманный фонарь включен, контрольная лампа 17 загорается в комбинации приборов (см. Рис. 1.8).

Чтобы включить противотуманные фары, поверните рычаг селектора в положение и потяните его в два положения.

Заметка
Когда противотуманные фары включены в комбинации приборов, загорается контрольная лампа 26 (см. Рисунок 1.8).

2. Регулятор фар дальнего света Ford Focus II. Вращение ручки управления, в зависимости от нагрузки на автомобиль, изменяет угол наклона света фар, так что водители встречных транспортных средств ослепляют. Совмещение метки на регулировочной ручке и цифры на шкале обеспечивают соответствующую регулировку положения фар в следующих вариантах загрузки автомобиля:
0. Один водитель, водитель и пассажир на переднем сиденье;
1. все места заняты;
2. один драйвер и загрузка в багажник;
3. все места заняты и груз находится в багажнике;
4. все места заняты, груз в багажнике, машина работает с прицепом.

Заметка
При управлении автомобилем Ford Focus II с прицепом может потребоваться переместить контроллер электрического регулятора на одну позицию больше (например, заменить позицию 2 в позиции 3).

3. Рычаг наружного освещения и указатели поворота. Рычаг переключателя может занимать следующие положения:

I. поворотные индикаторы (фиксированное положение);
II. левые указатели поворота включены (фиксированное положение).
Когда рычаг перемещается в положение «I» или «II» клавиатуры, в комбинации приборов загорается индикатор 10 или 6 (см. Рисунок 1.8). Когда рулевое колесо возвращается в прямое положение, рычаг автоматически возвращается в исходное положение. Если вы меняете гусеницу на поворотник, просто нажмите рычаг в направлении «I» или «II» до момента заметного сопротивления, не блокируя рычаг, и отпустите. В этом случае указатели поворота будут мигать три раза.
Чтобы переключиться между ближним и дальним светом (переключатель внешнего освещения 1, показанный на рисунке 1.7, должен быть в положении), сдвиньте рычаг селектора в рулевое колесо в двух положениях и отпустите его.

Заметка
Когда дальний свет включается в комбинации приборов, загорается индикатор 13 (см. Рисунок 1.8).

Чтобы подать сигнал ближнего света, переместите рычаг селектора в одно положение на рулевом колесе (переключатель наружного освещения 1, показанный на рисунке 1.7, должен быть в положении) и отпустите.

Заметка
Когда дальний свет включается в комбинации приборов, загорается индикатор 13 (см. Рисунок 1.8).

Если зажигание выключено, переместите рычаг переключателя в одно положение и отпустите его, активируется функция задержки фар: ближний свет фар включается, который выключается через 30 минут после закрытия последней двери. Чтобы выключить фары, сдвиньте рычаг селектора в одну позицию на руле и снова отпустите.

Заметка
Если при включенном освещении выключатель зажигания (замок) находится в положении «0» или «I», при открытии двери водителя будет звучать звук, напоминающий о необходимости выключить свет.

В зависимости от конфигурации, рычаг также может быть оснащен кнопкой SET / RESET и переключателем MENU. Поворотом переключателя MENU выбираются необходимые меню или настройки для бортового компьютера, а кнопка SET / RESET используется для входа в подменю или настройки параметров.

4. боковые форсунки системы вентиляции и внутреннего отопления. Предназначен для направления потока воздуха от обогревателя, кондиционера или системы вентиляции. Направление воздушного потока изменяется путем перемещения ручки, расположенной в центре сопла влево или вправо, или путем поворота вверх и вниз. Ручка b установлена ​​под решеткой для контроля количества воздуха, подаваемого через сопло. Когда вы поворачиваете ручку влево, заслонка полностью закрывается, блокируя поток воздуха. Поворот ручки вправо полностью открывается (максимальный поток воздуха).

5. руль.
6. Ключ для активации звукового сигнала. Чтобы сделать звуковой сигнал, нажмите кнопку питания.

7. комбинация инструментов (см. Device Cluster).

Форд Установка противотуманных фар, секрет от 20.06.2011 (2)

брод. Установка противотуманных фар, секрет от 20.06.2011 (2)

Тестовое меню Ford Focus 2

в качестве включить Тестовое меню для рестайлинга ff2.

8. Замок зажигания (замок) в сочетании с противоугонным устройством расположен справа от рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

Предупреждение
Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано, а автомобиль неуправляемым.

9. В электрические цепи с включенным зажиганием включен рычаг выключателя пылесоса и омывателя ветрового стекла и стекла задней двери (на автомобилях с кузовами автомобилей и хэтчбеками).
Рычаг можно перемещать в следующие положения:

1. стеклоочиститель выключен;
2. дворники выполняют один цикл;
3. Прерывистый режим стеклоочистителя активирован. Время задержки между циклами определяется пробегом a: самое маленькое положение. это минимальный интервал между циклами, самое высокое. максимальный интервал;

Примечания
В зависимости от конфигурации вместо прерывистых стеклоочистителей можно установить автоматический стеклоочиститель. В этом случае установка рычага переключения в положение 2 активирует автоматический режим. В этом случае чувствительность датчика дождя контролируется регулятором a: low. высокая чувствительность (щетки идут с небольшим количеством воды на лобовом стекле), верхнее положение. низкая чувствительность (щетки включаются при обнаружении большого количества воды на лобовом стекле).
Автомобили Ford Focus II могут быть оснащены стеклоочистителем, в котором пауза между циклами при прерывистой работе зависит от скорости машины. Когда автомобиль замедляется или останавливается, время задержки между циклами стеклоочистителей увеличивается на один шаг. По мере увеличения скорости автомобиля время задержки возвращается к настройкам, указанным водителем. Перемещение стеклоочистителя во время работы очистителя отключит его. Если скорость автомобиля снижается или автомобиль останавливается, система снова активируется.

4. Включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;
5. вторая (высокая) скорость стеклоочистителя включена;
6. Включите стиральную машину. При нажатии кнопки автоматически включается стеклоочиститель, чьи щетки будут выполнять несколько рабочих циклов после отпускания кнопки.

Заметка
Если Ford Focus II оборудован омывателем фар, то при нажатии кнопки омыватель фар включается при включении света.

Когда рычаг перемещается к рулевому колесу, стеклоочиститель заднего стекла блокируется в одном положении.

Заметка
Стеклоочиститель задней двери автоматически блокируется (в зависимости от комплектации) при включении передачи заднего хода, когда рычаг стеклоочистителя находится в положении 2, 3, 4 или 5.

Когда рычаг перемещается в рулевом колесе, дверная шайба блокируется в двух положениях.

10. форсунки центрального отопителя.

11. место для установки магнитолы.

Заметка
Тревога будет активирована в любом положении ключа переключателя зажигания (блокировки).

13. блок управления отоплением (кондиционированием) и внутренней вентиляцией, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция».

14. перчатки. Он используется для хранения мелких вещей и открывается при нажатии на ручку замка.

С внутренней стороны крышки находятся держатели стаканов 1, скрепка 2 и ручка 3.

15. Регуляторы электрообогрева передних сидений (слева. Водительские, справа. Пассажиры). Подогрев сидений можно включать только при включенном зажигании (положение «II»). Когда контроллер установлен на «0», электрический обогрев отключается. В положении «3» активируется максимальное количество тепла для быстрого прогрева сидений в холодное время года. Промежуточные позиции определяют разную интенсивность нагрева.

16. выключатель обогрева заднего стекла.

При нажатии кнопки (ключ зажигания должен находиться в положении «II»), включается обогрев заднего стекла и загорается контрольный индикатор.

Повторное нажатие кнопки прекратит нагревание.

Изменить уведомления
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому, чтобы избежать ненужной разрядки аккумулятора, включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла.
Во избежание повреждения резьбы нагревателя не используйте скребки или другие острые предметы или абразивные моющие средства для очистки внутренней части заднего стекла.

Чтобы использовать прикуриватель, нажмите кнопку на его подвижной части (включите зажигание в положении «I» или «II»). После нагревания катушки в течение 10-20 секунд движущаяся часть автоматически возвращается в исходное положение, нажимая.

Затем удалите зажигалку для использования.

Изменить уведомления
Зажигалка может быть снова включена в течение 20 секунд.
Не затягивайте зажигалку.
Не используйте прикуриватель для подключения мощных электрических приборов (электрических кофеварок и т. Д.). это может повредить электрооборудование автомобиля.
Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 секунд после включения, выньте прикуриватель из гнезда, чтобы предотвратить горение катушки.

18. Рычаг управления коробкой передач (см. «Управление коробкой передач»).

19. рычаг стояночного тормоза.

Чтобы затормозить стояночный тормоз, полностью поднимите рычаг. на клавиатуре инструмента загорается красный индикатор.

Чтобы разблокировать машину, осторожно потяните рычаг вверх, нажмите кнопку на конце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора. индикатор гаснет

20. Переключатель стеклоочистителей. Когда кнопка нажата (двигатель должен работать), лобовое стекло и омыватель нагреваются, и одновременно загорается контрольный индикатор. Повторное нажатие кнопки прекратит нагревание. Кроме того, нагреватель автоматически отключается через короткое время.

21. Переключатель динамической устойчивости ESP (если есть).
22. педаль акселератора.
23. педаль тормоза.
24. Педаль сцепления.

25. Рычаг блокировки рулевой колонки (см. «Регулировка рулевого колеса»).

26. Полка для мелких предметов.

27. Кнопка аварийного отключения (на автомобилях с бензиновыми двигателями).

Заметка. Так выглядит кнопка аварийного отключения (для ясности боковая обрезка снята).

Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация

Выкладываю отчет об установке ПТФ если нет штатной проводки.

1.Посмотрите провода для ПТФ под капотом , под фарами возле лонжеронов. Если проводки нет то это не страшно.
Замените выключатель

posted image

для этого снимите часть обшивки панели

posted image

Она крепится на нескольких пистонах и одном саморезе, не забудьте отсоединить диагностический разъем.

posted image

При замене выключателя вы увидите зелено-синий провод, и это вас радует.

posted image

ЭТИ ПРОВОДА ЕСТЬ У ВСЕХ, ПО ЛЮБОМУ!!

После замены выключателя включите зажигание и габариты и выключатель на себя один раз-на панели должна загореться лампочка передних ПТФ, и это вас аще радует.

posted image

2 Далее переходим в другую сторону салона, снимаем обшивку порога и находим разъем с 111

posted image

К нему подходит зелено- желтый провод 19 пин

posted image

далее нужно найти тонкий контакт и припаять к нему провод желательно медный т. к. птф 12v 55w а их у вас две!
вставляем сверху в пустое место

posted image

провод прокидываем под капот через перегородку за бордачком

posted image

делаем распайку на вторую ПТФ
Массу найти не трудно рядом с туманками есть море место где можно взять массу.
3 Достаем заглушки на бампере, резким движением.

posted image

Устанавливаем туманки в направляющие и закрепляем болтами.

Если нет стандартных разъемов на ПТФ то можно их спаять, нужны две маленькие "мамы"
после спайки оденьте контакты на ПТФ и замажьте все герметиком. В дальнейшем не создаст помех при замене лампочки.

posted image
posted image

Все собираем и пробуем.

posted image

Ну вот и весь отчет работы на два часа.

Номера запчастей, необходимых для установки передних ПТФ

1493528 - комплект для установки ПТФ на дорестайл
Включает в себя:
1. 1481005 - правая противотуманная фара
2. 1481007 - левая противотуманная фара
3. 1349712 - винт (4 шт.)
4. 6659902 - гайка (4 шт.)
5. 1337347 - правая накладка на бампер с отверстием для ПТФ
6. 1337349 - левая накладка на бампер с отверстием для ПТФ
7. 1323829 - переключатель освещения в салон с положением для передних ПТФ
Этот переключатель идёт с зелёной подсветкой, с механическим корректором,
без автосвета и диммера (см. примечание ниже)

1521231 - комплект для установки ПТФ на рестайл
Включает в себя:
1. 1209177 - противотуманная фара (2 шт., правая и левая - одинаковые)
2. 1349712 - винт (4 шт.)
3. 6659902 - гайка (4 шт.)
4. 1671268 - правая накладка на бампер с отверстием для ПТФ
5. 1671269 - левая накладка на бампер с отверстием для ПТФ
6. 1471875 - переключатель освещения в салон с положением для передних ПТФ. Опции переключателя: красная подсветка, мех. корректор, без автосвета, без диммера
(см. примечание ниже)

В комплекты не входят:
1599361 - проводка к ПТФ
1589499 - хромированные колечки вокруг ПТФ (только для РЕСТАЙЛА)

Примечание:
Для дорестайла с красной подсветкой, или с зеленой, но с другими опциями (автосвет, диммер, автокорректор) придется покупать п.1-6 из списка на дорестайл отдельно, переключатель тоже отдельно. Аналогично для рестайла.
Номера запчастей для переключателя освещения:
Зеленая подсветка (здесь и далее указываются только присутствующие опции, читайте внимательнее):
1323829 - передние ПТФ, мех. корректор
1323825 - передние ПТФ, автокорректор, диммер
1323827 - передние ПТФ, автокорректор, диммер, автосвет
1323819 - передние ПТФ, мех. корректор, диммер
1323821 - передние ПТФ, мех. корректор, диммер, автосвет
Красная подсветка:
1471875 - передние ПТФ, мех. корректор
1429654 - передние ПТФ, автокорректор, диммер
1471872 - передние ПТФ, автокорректор, диммер, автосвет
1471862 - передние ПТФ, мех. корректор, диммер
1471867 - передние ПТФ, мех. корректор, диммер, автосвет

Лампы в ПТФ (цоколь/мощность):
дорестайл - Н8/35W
рестайл - Н11/50W

Как Включить Противотуманки На Форд Фокус 2

Свет. На автомобилях они используют блочные фары, которые сочетают в себе лампы ближнего и дальнего света и лампу внутри. разрыв и указатель индикатора.

Противотуманные фары. На машине в деревне нижняя часть передний бампер может быть установлен противотуманные фары. Они могут включить только когда наружное освещение включено.

Задние фары. В задние фонари автомобили с установленным седаном и универсалом, стоп-сигнал, задний фонарь, указатели поворота, противотуманные фонари и боковые фонари; автомобили с кузовом хэтчбек. светодиодные фонари, боковые и стоп-сигналы.

Задние противотуманные фонари (машины хэтчбек). Задний противотуманный фонарь установлен на левой стороне заднего бампера. Свет против тумана включить перейти к приборная доска.

Направленные указатели. Лампы указатели поворота установлены в фары, задние и боковые фонари. В зависимости от конфигурации боковые указатели направления могут быть установлены в корпусе наружного зеркала. Указатели поворота включают переключатель левой рулевой колонки (лампы на одной стороне в зависимости от положения переключателя) или аварийный выключатель (все лампы одновременно).

Фара электрического корректора. Транспортные средства имеют электрический корректор фар, который позволяет менять направление света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки на автомобиль.

Огни номерных знаков. В декоративной крышке задней двери (крышка багажника) размещены фонари Номерной знак.

брод. Установка противотуманных фар, секрет от 20.06.2011 (2)

брод. Установка противотуманных фар, секрет от 20.06.2011 (2)

Замена блока управления освещением для переднего стиля ПТФ ff2 и рестайлинг, а также

Есть проводное соединение ПТФ. Блок управления должен быть заменен. Я буду петь дешевле.

Если фары неожиданно начинают тускнеть и при включенном сигнале поворота мигает габаритный фонарь, восстановите заземление проводки к корпусу.

Сделайте привычкой регулярно менять лампочки (особенно лампочки). Со временем колба лампы становится мутной, яркость лампы уменьшается. Этот процесс достаточно медленный, и водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время появляется все больше автомобилей, в которых огни светятся, как рождественская елка разных оттенков синего. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Несомненно, ксеноновые фары, которые регулярно устанавливаются на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу и делают машину более эффективной. Неудивительно, что многие также пытаются улучшить свою машину, тем более что на полках сейчас много «ксеноновых» ламп различных производителей (в основном китайских). Не покупайте дешевые вещи: эти лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми лампами. Это обычные цветные стеклянные лампы. Пропускание света такого стекла намного ниже, чем у обычных ламп, фальшивые нити обычно не в фокусе, фара с такой лампой практически ничего не освещает от внешнего воздействия, она только слепо идет на встречных водителей. Кроме того, производители таких ламп, чтобы компенсировать уменьшение светового потока, увеличивают их мощность выше нормы. Зачастую их установка приводит к расплавлению изоляции проводов и повреждению электрооборудования. Огонь тоже возможен. Лучше не покупать головную боль за свои деньги, а покупать обычные лампы хорошего качества.

Рано или поздно задние фонари сгорят. Казалось бы, проще взять новую лампочку, которая соответствует размеру базы и напряжению, и установить ее вместо сгоревшей. Однако имейте в виду, что в задних фонарях используются лампы с одинаковым цоколем, но разной мощностью: 5 Вт и 21 Вт. И это важная мелочь. Не заблуждайтесь насчет ламп: у них 5-ваттные лампы разрыв, 21 Вт. индикаторы движения и стоп-сигналы. Если вы установите маломощные лампы на стоп-сигналы и указатели поворота, другие водители просто не увидят ваши сигналы в ненастную погоду. Мощная лампа в «габаритах» сильно помешает водителям, которые едут сзади, и раздражает их. Их отношение к вам будет уместным.

1.2.2. Ford Focus II. Оборудование и органы управления. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами.

На автомобилях с газоразрядными (ксеноновыми) лампами ближнего света фар регулятор направления пучков света фар отсутствует, поскольку регулировка производится автоматически.
Блок управления наружным освещением расположен на панели приборов слева.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления


Блок управления наружным освещением на автомобиле с ксеноновым светом фар:

1 — рукоятка управления наружным освещением; 2 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Положения рукоятки управления наружным освещением

Положение 1 — освещение выключено. Положение 2 — включены лампы габаритного света, освещения номерного знака и подсветка панели приборов (ключ зажигания находится в положении I или II). Положение 3 — включен ближний свет фар (ключ зажигания находится в положении II). При вытягивании рукоятки на себя на одну позицию загораются противотуманные фары и соответствующий сигнализатор в комбинации приборов. При вытягивании рукоятки до второй позиции загораются противотуманные фары и задние противотуманные фонари (фонарь), а также сигнализаторы в комбинации приборов. Положение 4 — включен режим автоматического управления освещением (если на автомобиле установлена система автоматического включения фар). Фары автоматически включаются, как только становится темнее, — неважно сумерки это или въезд в тоннель. При работе автоматического управления приборами наружного освещения, если система включила фары, водитель может включить только дальний свет и не может пользоваться передним и задним противотуманным светом. Положение 5 — включены стояночные огни. Зажигание выключено. Включается при утопленной рукоятке. Режим используется для обозначения автомобиля на дороге или стоянке в темное время суток. При включенных стояночных огнях потребление электроэнергии минимальное, поскольку горят только лампы габаритных огней и не горят лампы освещения номерного знака и подсветки панели приборов.


На автомобилях с галогенными лампами ближнего и дальнего света фар на блоке установлен регулятор направления пучков света фар

Ford Focus II. Оборудование и органы управления


Совмещение метки с цифрами обеспечивает соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье при пустом багажнике; 1 — водитель и четыре пассажира при пустом багажнике; 2 — водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажнике; 3 — один водитель и груз в багажнике.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Автомобиль независимо от типа кузова может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным включением кондиционера и с автоматическим регулированием температуры воздуха в салоне (системой климат-контроля). Управление любой из систем отопления, вентиляции и кондиционирования возможно только при работающем двигателе. Не рекомендуется пользоваться приборами системы при включенном зажигании и неработающем двигателе, т. к. это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (на автомобилях с ручным включением кондиционера):

1 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 2 — кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха; 3 — регулятор температуры воздуха; 4 — кнопка выключателя кондиционера; 5 — регулятор распределения потоков воздуха.


Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора отопителя. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора отопителя.
Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:
— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля.
— в зону расположения головы и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона и к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
— в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног.
— в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 2. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Наружный воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе, таких, как цветочная пыльца, промышленные выбросы и дорожная пыль.
Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления


Дефлектор системы отопления и вентиляции:

1 — диск для регулировки степени открытия дефлектора; 2 — рычаг изменения направления потоков воздуха

При повороте диска 1 в крайнее левое положение — заслонка дефлектора закрыта и воздух через этот дефлектор не поступает, а в крайнее правое — полностью открыта.
Двигая рычаг 2 влево-вправо или вверх-вниз, меняем направление потока воздуха.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя (см. выше) при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер выключается при выключении вентилятора отопителя.
Система кондиционирования воздуха работает, только если температура наружного воздуха выше 4 °C. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.
Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, включите кондиционер и переведите регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и белой зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления


Блок управления системой климат-контролем:

1 — регулятор температуры воздуха задаваемой в зоне водителя; 2 — кнопка включения автоматического режима; 3 — кнопка увеличения скорости вращения вентилятора; 4 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора; 5 —информационный дисплей; 6 — кнопка выключения кондиционера; 7 — кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 — регулятор температуры воздуха, задаваемой в зоне пассажира переднего сиденья; 9 — кнопка включения режима «MONO»; 10 — кнопка выключения климат-контроля; 11 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 12 — кнопки распределения потоков воздуха в салоне

В автомобиле в зависимости от комплектации может быть установлена двухзонная система климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим. Для выключения системы автоматического климат-контроля следует нажать кнопку OFF, при этом включается режим рециркуляции воздуха.
Переключение с однозонной на двухзонную систему климат-контроля производится нажатием кнопки MONO.
Если система находится в режиме «моно», все температурные зоны связаны с зоной водителя. После выключения режима «моно» двухзонная система позволяет устанавливать различные температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира переднего сиденья.
С помощью поворотных регуляторов можно установить температуру в пределах от 16 °C до 28 °C с шагом 0,5 °C. В положении LO (ниже 16 °C) система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении HI (выше 28 °C) — в режим непрерывного нагрева; в обоих случаях постоянная температура не будет поддерживаться.
При включении режима «моно» температура в зонах водителя и пассажира переднего сиденья, будет поддерживаться одинаковой и установить ее можно поворотным регулятором со стороны водителя. В режиме «моно» на дисплее появится соответствующая надпись. При отключенном режиме «моно» надпись на дисплее исчезнет. В этом случае можно регулировать температуру в зонах водителя и пассажира независимо друг от друга. На дисплее будут отображаться величины температур, заданные для каждой зоны в отдельности.
Устанавливать температуры для каждой зоны можно с разницей не более 4 °C. Для возврата в режим «моно» следует нажать на кнопку MONO, и температура воздуха в зоне пассажира установится такой же, как в зоне водителя.
Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели приборов. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.
Для регулировки скорости вращения вентилятора на блоке имеются две кнопки. Нажатием на верхнюю кнопку скорость увеличивается, нажатием на нижнюю — уменьшается.
Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.
Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется тремя кнопками.
— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног
— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля
— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся.
Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С.
При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF.
Кнопка 11 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Режим рециркуляции воздуха рекомендуется использовать при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ, РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей, а в вариантном исполнении, могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей. Электростеклоподъемниками всех дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления


Расположение выключателей электростеклоподъемников в панели подлокотника водительской двери:

1 — выключатель блокировки электростеклоподъемников задних дверей; 2 — выключатели электростеклоподъемников задних дверей; 3 — выключатели электростеклоподъемников передних дверей

Расположение выключателей электростеклоподъемников в панели подлокотника водительской двери на автомобилях, не имеющих задних электростеклоподъемников

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери также можно управлять с помощью своего выключателя.
Выключатель электростеклоподъемника пассажирской двери расположен в декоративной накладке внутренней ручки двери.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания — в положении «II»).
Чтобы опустить стекло, нажимаем на край соответствующей клавиши выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, поддеваем клавишу выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте маленьким детям пользоваться выключателями электростеклоподъемников.
Для того, чтобы отключить управление электростеклоподъемниками задних дверей от клавиш выключателей, расположенных в задних дверях (например, когда на заднем сиденье находятся дети), следует нажать клавишу блокировки электростеклоподъемников задних дверей, расположенную в блоке выключателей водительской двери.
При повторном нажатии клавиши блокировки возобновляется возможность управления электростеклоподъемниками задних дверей от выключателей, расположенных в этих дверях.


Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Для регулировки положения наружных зеркал заднего вида в блоке выключателей подлокотника водительской двери служит регулятор в виде джойстика. Настройка зеркал выполняется нажатием на края джойстика. Выбор настройки левого или правого зеркала осуществляется переводом рычага в центре джойстика влево или вправо. Регулировать зеркала можно, когда ключ зажигания находится в положении II.

Читайте также: