Как восстановить фары на уаз патриот

Обновлено: 05.05.2024

Как восстановить фары на уаз патриот

Регулировка фар головного света УАЗ Патриот

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

регулировка фар

Схема регулировки фар головного света: 1 — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар; У — осевая линия; Н — расстояние от центров фар до пола

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м.

Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Разметьте на стене экран, как показано на рисунке 1.

Нанесите на него вертикальные линии: осевую У и линии А и В , проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 608 мм от линии V.

На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и выше ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

регулировка света фар

Включите ближний свет и поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» ( соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

Поднимите капот и отрегулируйте винтом 1 и гайкой 2 ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно.

Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.

Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 1, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Замена блок-фар

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер (см. "Снятие, разборка и установка переднего бампера").

3. Снимите облицовку радиатора (см. "Снятие и установка облицовки радиатора").

4. Отсоедините колодки жгута проводов от вывода переднего указателя поворота…

5. ….и вывода блок-фары.

Замена блок-фар УАЗ 3163

6. Отверните гайку шпильки верхнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

7. Отверните гайку шпильки нижнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

Замена блок-фар УАЗ 3163

Замена блок-фар УАЗ 3163

8. Выверните два болта крепления кронштейна блок-фары к щиту передка…

9. …и снимите кронштейн.

Замена блок-фар УАЗ 3163

Замена блок-фар УАЗ 3163

10. Отверните гайку наружного крепления блок-фары к щиту передка, снимите шайбу…

11. …и аккуратно снимите блок-фару, слегка сдвинув ее к центру автомобиля.

12. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена блок-фар" для УАЗ 3163

Замена стекла на пластик в блок фарах Фара левая УАЗ 3163 Патриот Разборка дорестайлинговой фары УАЗ Патриот

Почему так хорошо светят фары у Патриота!

Когда я ездил на Волге 31105 был у меня опыт установки ксенона в галогенные фары, затем я конечно их выкинул, эти китайские ксеноновые лампы и все вернул к заводским настройкам. Но сделать как все, конечно же, надо было.

Затем я с волги пересел на Kia Ceed 2010 года, и еще тогда удивился, что свет от фар немного хуже чем у Волги, он более белый был, но при ближнем свете видно было не очень хорошо, постоянно надо было включать дальний.

И вот когда я пересел с Kia Ceed на Патриот - у меня порвало шаблон. Патриот с его фарами светит как электричка.


Задался вопросом и вот к какому выводу я пришел.

"Оказывается современные автопроизводители современных автомобилей просто лишают нас качественного света."

Когда я начинаю говорить, что на иномарках свет хуже чем на Патриоте, естественно я вызываю на себя ушат гневных комментариев, потому что жертвы рекламы, с помощью той же рекламы пытаются опровергнуть физику.

Для начала посмотрим вот этот ролик:


Он вообще в шоке как такое может быть. Старая фара «в пух и прах уделывает современные поликарбонатные фары»

В шоке это я был после его видео. Человек, который судя по всему профессионально занимается автосветом не понимает основ оптики!

Фара у копейки — круглая. Вернее сам отражатель круглый.

У гранты — прямоугольный. А у соляриса обрезанный прямоугольник «красивой формы».

Фара гранты по сравнению с фарой копейки теряет больше света. А фара соляриса теряет ещё больше. А в копейке ни с одной стороны нет «обрезки пораболы».

А теперь внимание те, кто считает, что современные фары на всеми любимых иномарках светят круче чем на старых машинах или на современных, но отечественных.

Проведем небольшой тест:

Сейчас я вам продемонстрирую разницу в свете Однорефлекторных фар huyndai solaris трёхлетнего возраста. И двухрефлекторных фар Лада Калина 2 с отражателем правильной почти круглой формы.


Максимум 30800 люкс (люксометр выбрал автоматически множитель х100)

А теперь Лада Калина 5 лет от роду.


83600 люкс… (тот же множитель х100)

Полнейший разгром иномарки.

Фарам соляриса даже ксенон не поможет (хотя он в его фарах и не легален и за это могут лишить прав. Внесение изменений в конструкцию световых приборов знаете ли).

И вот любитель рекламы, который якобы сам всё знает. Сам во всём разбирается. Насмотрелся в интернете множество обзоров и роликов. Очень грамотный. Всегда ищет бескомпромиссно лучшее… Потребитель сам рублём проголосовал за дерьмовые фары!

Основной элемент безопасности ночного вождения!


Хорошо видна немного усечённая секция ближнего света фар Лада Калина 2.

Но несмотря это эта фара с раздельными рефлекторами ближнего и дальнего света.

Т.е. при включении ближнего фара не теряет половину света лампочки…. как это происходит на Солярисе, Гранте, Копейке… Да да… хоть отражатель в копейке и круглый, но он один. И при включении ближнего работать будет только половина!

Поэтому фары копейки схожи с фарами соляриса, но побеждают солярис и гранту за счёт формы.

А Лада Калина играет уже совсем в другой лиге. Поэтому такая разница.

Но потребитель предпочёл гранты… Ярчайшее доказательство того, что потребитель купит любое рекламируемое г*вно.


Это Фара Лада Приора. Как известно (наверно «в узких кругах», если судить по выбору машин потребителями) эта машина была флагманом автоваза.

Лично по моему мнению она им и осталась.

Вот здесь в отличии от Калины и на дальний свет тоже применён отражатель круглой формы. Такая фара будет светить ещё лучше Калиновской. На ближнем возможно также или чуть хуже (из-за усечения отражателя снизу) но дальний у приоры побьёт сильно усечённый отражатель дальнего у калины. С однорефлекторными фарами Гранта Солярис Рио итд… даже сравнивать не стоит.

Приора это просто высшая лига галогенового автосвета.

А чемпион в этой лиге — УАЗ Патриот:


Потому что у него ни один из раздельных отражателей не усечён.

Это одна из причин, почему мне просто хочется бить в морду тем сказочникам, которые рассказывают, что УАЗ какой то там не такой. А вот солярис за те же деньги это якобы классная машина…

Причём УАЗ даже в 2008 году всё ещё выпускал стеклянные фары.

Этот пост помимо всего прочего также призван раскрыть истинную суть «прогресса».

Далеко не всегда то, что вам рассказывают в рекламе — является правдой.

Машины не становятся лучше и лучше с каждым годом.

И помимо соляриса, вот ещё один тому пример…


Секции ближнего и дальнего зачем то поменяли местами, Плюс немного усекли секцию дальнего света. Дизайн фигли… Были идеальные фары у Патриота — стали почти идеальные.

Газель-Валдай из высшей лиги галогенового автосвета.


Скатилась до уровня копейки. Всё ещё лучше, чем солярис конечно, но тенденция… Газель Некст. Однорефлекторная.


Спасибо, что хоть овальная.



Несмотря на то, что у весты тоже два рефлектора. Ни один из них не имеет оптимальной формы… Её ближний свет хоть и будет лучше, чем у соляриса. Но будет хуже, чем у Калины и Приоры…. И тем более УАЗа…

Так что потребители как всегда в своём репертуаре. Рублём голосуют за новые технологии (читай г*вно). Даже якобы умные потребители так делают.

Можно смело заявить, что Веста как и иномарки абсолютно не стоит своих денег. Ну вернее конечно иномарки совершенно необоснованно стоят. Ну а веста это как первый шаг в эту наркоманию.


Вот так светят однорефлекторные фары.

Используется только половина света нити накала и половина отражателя.

В подавляющем большинстве бюджетных иномарок именно такие фары. Вернее такие и ещё хуже ибо не круглые.

Вот свет фары Соляриса


Если бы они не скашивали верхнюю часть в угоду дизайна, то света было бы чуть больше. Возможно в 1/2 света фар калины. Но они скосили её… им ведь не ездить на ней надо, а продавать… в от и получилось у них чуть больше 1/3 света фар калины. Но ведь при покупке машины фары никто не включает вообще.

Все же только днём ездят.

А так светят фары у Калины, Приоры, Газели бизнес, УАЗ патриота…


Кстати ситуация с фарами — один из тех моментов, осознание которого выбивает из головы веру в «всё продумали, всё ради безопасности». Чушь! Всё ради лишнего доллара помноженного на миллион проданных авто = 1 миллион долларов прибыли.

Популярные иномарки выхолощены и выпотрошены. Всё их продуманность сводится только к прибыли производителя. И ничего более. Никакой клиентоориентированности! Полный ноль! Только экономия и жёсткая езда по мозгам!

Ну и под конец я хочу вернуться к тому, что "современные производители лишают нас качественного света".

Потребители и любители рекламы сами себя лишили нормальных фар. Когда им говорили всем, не покупайте эти импортные вёдра. Берите Калину… всё что делали ? Ржали…

Даже в Рамках Калина — Гранта — Приора люди что покупали ? Гранта… она же дешевле… зачем переплачивать за другой ТАЗ ? Оно всё одинаковое… ага…

UAZ Patriot › Logbook › Восстановление пластиковых фар. Уаз Патриот 2017 г.в.

Пластиковые фары Патриота помутнели через 2 года. Через 3 года до безобразия. Решился делать только сейчас так как светопропускаемость вообще очень низкая и на носу прохождение ТО.

Здесь опишу как делал я и косяки которые у меня получились. В целом результатом доволен. Если бы делал во второй раз, думаю сделал бы на много лучше.

1. Убрать основную шероховатость наждачкой зерно 400, 600 до почти гладкой матовой поверхности.

2. Полировка наждачкой с водой зерно 1000, 1500 до гладкой поверхности.

3. Потом полировка абразивной полировочной пастой 3M75. Можно руками но орбиталькой удобнее. Паста 3M75 хоть и дорогая — туба в районе 2000, но эффект почти новой фары. Я купил 100 грамм за 300 руб на развес.

4. Далее снял фары с машины и покрыл акриловым лаком в 3 слоя. Лак закрепляет и защищает пластиковые стекла фар. А вот здесь я накосячил. 1-й и 2-й слой лег хорошо. С промежуточной сушкой 5-10 мин по инструкции. А 3-й слой образовал небольшую матовость. И пока по непонятной мне причине появилась корка еле заметная в некоторых местах. Но это не заметно почти если смотреть на фару с расстояния более 1 метра.

1. Абразивная бумага: 500 руб.
2. 100 гр пасты 3M75: 300 руб.
3. Лак акриловый универсальный 400 руб.
4. Орбитальная шлифовальная машина. 4000 руб. (думаю можно и руками)

Итого: 1200 руб. без орбиталки. 5200 с орбиталкой.

UAZ Patriot 2017, engine Gasoline 2.7 liter., 135 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 26

Нужно было максимум остановиться на 1000 наждачки, потом обезжириваем и наносим один хороший слой лака и все

Полировать нельзя перед по краской, эо ошибка многих, на фары всегда наносят один слой лака, иначе есть риск вскрыть первый слой лака, что и получилось на третьем слое

Покрыть бронепленкой 2-3 тыс руб.
По ходу сразу поклею, не буду 3-4 года ждать)

Лаком KUDO я покрыл ручки дверей… Через пару дней лак помутнел защитным рисунком! (((

Стало лучше.
Но в других записях, как новые.
У тебя так себе.
Купи комплект стекол и поменяй.

Глянь у меня в бортжурнале. У меня тоже было по началу чуть матовые, но начал наносить 4 слой и начал становиться прозрачные

Под лак же надо до 600-800 не более, иначе будет слезать как у вас. И обязательно снять старый защитный слой, это тоже может быть причиной.

Присоединяюсь по поводу гвоздей в китайские головы! Первый патриот был 2007 года проблем вообще с оптикой не было, сейчас 2017 года машина через год после покупки замутнели фары, поменял стёкла только месяц назад, обошлось 4500

Зря полировали перед лаком. Лаку нужна Матовая поверхность чтобы закрепиться и не слазить.

Совершено верно. Согласен. Небольшая матовая поверхность осталась после 1500 абразива. Возможно я некорректно изъяснился. А возможно нужно было и на 1000 остановиться.

Вот смотрите. Наждачная бумага 800, 1000, 1500, 2000, 2500 не важно. Вы трете и протираете мокрой тряпкой, а лучше спреем водой, и видите результат, такой, какой будет после покрытия лаком. Лаком покрыли и если нужно, после уже полируете. Блин объяснил как мог.

AlekseyPatriot

Совершено верно. Согласен. Небольшая матовая поверхность осталась после 1500 абразива. Возможно я некорректно изъяснился. А возможно нужно было и на 1000 остановиться.

Немного не так все было сделано. Я проделывал аналогичную процедуру с фарами hyundai sonata. Максимальная шкурка должна быть 800! Покрывал так же в 3 слоя, фары стали прозрачные, как новые. На 1000-й шкурке и дальше лак уже не держится, что и произошло, а в вашем случае еще и полировка пастой. После пасты можно было в бронепленку закатать, и этого бы хватило.

Матовость это не хорошо.

Та же самая история: вчера потратил полвечера на полировку фар. Правда, закончил только одну. Очень плохо полируются. Зачищать пришлось по нескольку раз так как после полировки пастой был явный матовый эффект. Обнаружил, что фары мутнеют и изнутри тоже… Идеальной прозрачности так и не смог добиться. полировал сначала руками, потом пневмо- орбиталкой. Лака положил только один слой. Рядом стоит hundai ix35 жены, машине 12 лет и больше 100 тыс пробега, фары как новые с завода. Китайцам за наши фары надо в головы по гвоздю вбить.

С новья закатал в бронепленку . Периодически полирую её жижей для пластиковых фар . 5 лет — как новые . Несколько раз писал сюда об этом — никто даже внимания не обратил . Зато многостранично и с удовольствием обсуждают полировку и тд. и тп.
ВОПРОС ! ---- КОМУ В БАШКУ НАДО ВБИТЬ ГВОЗДЬ ?

Помутнение связано с нестойкостью лака к УФ. Возможно, конечно, в пленке есть УФ фильтр, утверждать обратное не буду.
А на счет гвоздя: у жены 12 лет машине, пластик стекол идеален! И, сука, никаких бронепленок, полировок и прочей шняги!

Не перестаю удивляться всем этим новшествам… У меня машина 2007г, когда становилось плохо видно просто протирал фары тряпкой, если зимой, то со снегом, это весь уход за оптикой за 13 лет — грязная тряпка по сухой грязи. Недавно разбил фару об Хонду, купил стекло за тысячу (ОДНУ тысячу рублей!), поставил и дальше езжу… Если копнуть дальше, то на "обновлённом" пришлось бы ещё как минимум поменять бампер и вытягивать морду, к которой этот бампер прикручен.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Получил я посылку с долгожданными "глазками" и решил заняться фарами. Прикупил сразу матовую краску, уайт спирит, малярный скотч, тонер для задних фонарей и герметик.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Ход работ по установке "ангельских глазок" для УАЗ Patriot

Долго провозился с вытягиванием уже открученной фары из кузова, цеплялась за все что только можно.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Снятые фары от УАЗ Patriot

Вытащил обе фары и стал готовиться к худшему — нагреву и стягивания стекла с герметика, но, как оказалось, стекло не на герметике!

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Повезло или нет?

Обе фары от УАЗ Патриот разобрал за считанные минуты и начал оклеивать не закрашиваемые участки отражателей малярным скотчем.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Проклеил скотчем отражатели поворотника и габарита.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Попытался оттереть зеркальную краску отражателя растворителем, но она как-то слабо поддавалась, решил забрать отражатели домой и, в спокойной обстановке, закончить начатое. Параллельно хотел затонировать заднюю оптику (для чего и был куплен тонер), но отказался от этой идеи дабы не "получить в зад" от слепого водилы. Решил затонировать поворотники, чтобы не были они ярким белым пятном на кузове авто.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Поворотники в работе

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Используемые материалы для тонировки фар на УАЗ Патриот:

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Тонер для поворотников

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Сначала я продолжил подготовкой отражателей к установке ангельских глазок и покраски в черный матовый цвет. Для установки глазок нужно было немного подточить места среза окружностей светоотражателей и сделать отверстия для протаскивания проводов.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Делал это шуроповертом с сверлом 8, была бы бор-машинка, было бы легче. После обработал углубления шкуркой, обезжирил и начал красить. Красил в несколько слоев, полностью покрывая поверхность отражателя.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Подождал пока краска высохнет, снял малярный скотч и отправился в гараж для сборки фар.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Собирал все 2 часа. Пришлось правую фару снимать и вскрывать повторно для чистки стекла (оставил разводы и следы пальцев). Блоки розжига колец поставил в саму фару, приклеив на "супер-клей". Провода закрепил изолентой к корпусу фары, позднее буду устанавливать линзы, тогда и пройдусь клеевым пистолетом. Глазки так же клеил на "супер-клей".

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Результатом очень доволен, не пожалел что оставил зеркальную поверхность на поворотнике и габарите, смотрится приятно и грозно как-то. Свет четкий, белый, ореолов вокруг колец нет, думаю, это из-за того что около колец нет светоотражающей поверхности.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Результат : работы по установке "ангельских глазок" для УАЗ Patriot выполнены.

Как настроить фары уаз патриот


Н – расстояние от центра фар до уровня земли;
В=Н–65 мм.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.
Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду.
Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2…1,5 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п.
Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки следует посадить помощника на место водителя или разместить на сиденье водителя груз массой около 75 кг и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска самоустановилась.
Размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки.
Правую фару закрываем куском картона или тканью и включаем ближний свет. На левой фаре…


…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного ободка.



Вращая шлицевой отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией.


Вращая регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки.

Устанавливаем декоративный ободок на место.
Аналогично регулируем правую фару.

Уаз Патриот (2015 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Фары передние для УАЗ Патриот

Передние фонари на внедорожнике УАЗ Патриот являются тем основным приспособлением, посредством которого имеется возможность управления автомобилем в ночное или темное время суток. Передние фары относятся к основным деталям автомобиля, хотя без них движение автомобиля возможно. Уделим особое внимание характеристикам передних фар внедорожника УАЗ Патриот, что собой представляют, какие функции выполняют и как работают? Обо всем этом вы сможете узнать из нашего материала для любителей УАЗ Патриот.


Что представляют собой фары?

На внедорожнике УАЗ Патриот используются блок-фары, причем как передние, так и задние. Передняя фара выполняет следующие функции:

  1. Дальний свет, который используется во время движения за городом;
  2. Ближний, применяемый в ночное время суток при передвижении по городу;
  3. Указатели поворотов и аварийная сигнализация.
  4. Габаритный свет, необходимый для определения габаритов транспортного средства.

В блок-фаре используются однонитевые лампочки, что упрощает возможность их замены при выходе из строя. Для включения ближнего света имеется специальный переключатель в салоне, а для дальнего используется иная схема включения, которую рассмотрим ниже. Дальний свет фар включается с помощью реле, которое находится в монтажном блоке.

Фонари оснащены специальным приспособлением, которое называется электрокорректором. С его помощью осуществляется регулирование потока света в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. Ведь при загрузке автомобиля его задняя часть “садится”, а передняя поднимается. В таком случае ближний свет начинает светить как дальний.

Основными конструктивными элементами фары являются:

  1. Корпус;
  2. Оптика, к которой относится переднее стекло с встроенными линзами, отражатель и лампочки.
  3. Места для установки лампочек и клеммная колодка, посредством подключения которой происходит питание фары напряжением 12 В.

Рассмотрим, что же собой представляет схема управления фарой автомобиля УАЗ Патриот.


Схема управления передними фонарями автомобиля УАЗ Патриот

Как видно, схема отображает основные конструктивные элементы и узлы управления передними фарами. Не будем сильно углубляться и рассмотрим коротко, что же показывает нам схема.

Итак, под номером 1 представлены правая и левая блок-фары автомобиля. Номер 2 – представляет собой монтажный блок, с помощью которого осуществляется подача питания на фары. Под третьим номером изображен переключатель ближнего и дальнего света фар, который управляется водителем. Номер 4 – зажигание автомобиля. Без наличия зажигания включить ближний и дальний свет фар невозможно. Работает только аварийка и габаритные огни. Номер 5 – это кнопка непосредственного включения фар. И под номером 6 изображена контрольная лампа включения дальнего освещения.

Таким образом, если возникает неисправность блок-фары на УАЗ Патриоте, то схема поможет найти эту неисправность и устранить ее. Но помните, первым делом нужно проверить, исправна ли лампа.

Лампы для УАЗ Патриот

Блок-фара обязательно оснащается источниками свечения, которые представляют собой однонитевые галогеновые лампы. Что это за лампочки, и какие они имеют характеристики, представим в табличном виде.

Характер света Тип лампы Мощность Количество
Ближний Н7 55 2
Дальний Н1 55 2
Габаритные огни W5W 5 2
Указатели поворотов PY21W 21 2

Данная таблица поможет правильно осуществить приобретение новой лампочки, если последняя перегорела.

Регулировка

Регулировка фонарей является обязательным действием, так как если не провести данного мероприятия, то вы получите неправильный свет на дорожном полотне. Таким образом, регулировка включает в себя следующие действия:

  1. Внедорожник необходимо установить на расстоянии 5 м от стены и положить на переднее сидение пассажира груз весом 70 кг.
  2. Расчертите на стенке мелом следующую картинку, как показано на схеме ниже.
  3. От центральной осевой линии нужно расчертить прямые А и В. Расстояние между ними должны составлять по 608 мм. Высота линии Н должна составлять 65 см.
  4. Теперь можно включить ближний свет и настроить с помощью корректора направление светового потока.
  5. Регулировка осуществляется с помощью использования отвертки и ключа. Этими инструментами регулируется положение блок-фар, подгоняя направление света так, чтобы он соответствовал выше приведенному рисунку.После того как регулировка произведена, можно испытать его свечение на дороге. Многие водители стремятся внести некоторые изменения в передние фонари, пытаясь сделать их более привлекательными и яркими. Но это уже другая тема, к которой мы обязательно вернемся!

Как настроить фары уаз патриот

Регулировка фар головного света УАЗ Патриот

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.


Схема регулировки фар головного света: 1 — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар; У — осевая линия; Н — расстояние от центров фар до пола

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м.

Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Разметьте на стене экран, как показано на рисунке 1.

Нанесите на него вертикальные линии: осевую У и линии А и В , проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 608 мм от линии V.

На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и выше ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.


Включите ближний свет и поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» ( соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

Поднимите капот и отрегулируйте винтом 1 и гайкой 2 ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно.

Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.

Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 1, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулировка фар головного света

Регулировка фар головного света УАЗ Патриот 3163

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.


Рис. 10.11. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; V – осевая линия; H – расстояние от центров фар до пола

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.11, и нанесите на него вертикальные линии: осевую V и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 608 мм от линии V. На высоте H, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и выше ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

4. Поднимите капот и отрегулируйте винтом 1 и гайкой 2 ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

5. Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно. Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.

6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 1, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Снять фару уаз патриот 2016


Отсоединяем колодку проводов от фары в моторном отсеке.


Шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления фары.


Снимаем фару и резиновую прокладку.

Устанавливаем фару в обратной последовательности так, чтобы стрелка на рассеивателе оптического элемента была направлена вверх. После ее установки проверяем регулировку фары и при необходимости регулируем

Сайт про суставы

Фары фронтальные для УАЗ Патриот

Фронтальные фонари на джипе УАЗ Патриот являются тем главным приспособлением, средством которого имеется возможность управления автомобилем в ночное либо черное время суток. Фронтальные фары относятся к главным деталям автомобиля, хотя без их движение автомобиля может быть. Уделим повышенное внимание чертам фронтальных фар джипа УАЗ Патриот, что собой представляют, какие функции делают и как работают? Обо всем этом вы можете выяснить из нашего материала для любителей УАЗ Патриот.

Что представляют собой фары?

На внедорожнике УАЗ Патриот используются блок-фары, причем как передние, так и задние. Передняя фара выполняет следующие функции:

  1. Дальний свет, который используется во время движения за городом;
  2. Ближний, применяемый в ночное время суток при передвижении по городу;
  3. Указатели поворотов и аварийная сигнализация.
  4. Габаритный свет, необходимый для определения габаритов транспортного средства.

В блок-фаре используются однонитевые лампочки, что упрощает возможность их замены при выходе из строя. Для включения ближнего света имеется специальный переключатель в салоне, а для дальнего используется иная схема включения, которую рассмотрим ниже. Дальний свет фар включается с помощью реле, которое находится в монтажном блоке.

Фонари оснащены специальным приспособлением, которое называется электрокорректором. С его помощью осуществляется регулирование потока света в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. Ведь при загрузке автомобиля его задняя часть «садится», а передняя поднимается. В таком случае ближний свет начинает светить как дальний.

Основными конструктивными элементами фары являются:

  1. Корпус;
  2. Оптика, к которой относится переднее стекло с встроенными линзами, отражатель и лампочки.
  3. Места для установки лампочек и клеммная колодка, посредством подключения которой происходит питание фары напряжением 12 В.

Разборка дорестайлинговой фары УАЗ Патриот

УАЗ Патриот: как снять крыло не снимая фары. Ревизия кузова под локером

Снимаем переднее крыло UAZ Patriot без снятия фары и удивляемся тому, что под ним. Самому же крылу не удивляемся,.

Рассмотрим, что же собой представляет схема управления фарой автомобиля УАЗ Патриот.

Схема управления передними фонарями автомобиля УАЗ Патриот

Как видно, схема отображает основные конструктивные элементы и узлы управления передними фарами. Не будем сильно углубляться и рассмотрим коротко, что же показывает нам схема.

Итак, под номером 1 представлены правая и левая блок-фары автомобиля. Номер 2 — представляет собой монтажный блок, с помощью которого осуществляется подача питания на фары. Под третьим номером изображен переключатель ближнего и дальнего света фар, который управляется водителем. Номер 4 — зажигание автомобиля. Без наличия зажигания включить ближний и дальний свет фар невозможно. Работает только аварийка и габаритные огни. Номер 5 — это кнопка непосредственного включения фар. И под номером 6 изображена контрольная лампа включения дальнего освещения.

Таким образом, если возникает неисправность блок-фары на УАЗ Патриоте, то схема поможет найти эту неисправность и устранить ее. Но помните, первым делом нужно проверить, исправна ли лампа.

Лампы для УАЗ Патриот

Блок-фара обязательно оснащается источниками свечения, которые представляют собой однонитевые галогеновые лампы. Что это за лампочки, и какие они имеют характеристики, представим в табличном виде.

Данная таблица поможет правильно осуществить приобретение новой лампочки, если последняя перегорела.

Регулировка

Регулировка фонарей является обязательным действием, так как если не провести данного мероприятия, то вы получите неправильный свет на дорожном полотне. Таким образом, регулировка включает в себя следующие действия:

  1. Внедорожник необходимо установить на расстоянии 5 м от стены и положить на переднее сидение пассажира груз весом 70 кг.
  2. Расчертите на стенке мелом следующую картинку, как показано на схеме ниже.
  3. От центральной осевой линии нужно расчертить прямые А и В. Расстояние между ними должны составлять по 608 мм. Высота линии Н должна составлять 65 см.
  4. Теперь можно включить ближний свет и настроить с помощью корректора направление светового потока.
  5. Регулировка осуществляется с помощью использования отвертки и ключа. Этими инструментами регулируется положение блок-фар, подгоняя направление света так, чтобы он соответствовал выше приведенному рисунку.После того как регулировка произведена, можно испытать его свечение на дороге. Многие водители стремятся внести некоторые изменения в передние фонари, пытаясь сделать их более привлекательными и яркими. Но это уже другая тема, к которой мы обязательно вернемся!

Фары фронтальные для УАЗ Патриот

Фронтальные фонари на джипе УАЗ Патриот являются тем главным приспособлением, средством которого имеется возможность управления автомобилем в ночное либо черное время суток. Фронтальные фары относятся к главным деталям автомобиля, хотя без их движение автомобиля может быть. Уделим повышенное внимание чертам фронтальных фар джипа УАЗ Патриот, что собой представляют, какие функции делают и как работают? Обо всем этом вы можете выяснить из нашего материала для любителей УАЗ Патриот.

Что представляют собой фары?

На внедорожнике УАЗ Патриот используются блок-фары, причем как передние, так и задние. Передняя фара выполняет следующие функции:

  1. Дальний свет, который используется во время движения за городом;
  2. Ближний, применяемый в ночное время суток при передвижении по городу;
  3. Указатели поворотов и аварийная сигнализация.
  4. Габаритный свет, необходимый для определения габаритов транспортного средства.

В блок-фаре используются однонитевые лампочки, что упрощает возможность их замены при выходе из строя. Для включения ближнего света имеется специальный переключатель в салоне, а для дальнего используется иная схема включения, которую рассмотрим ниже. Дальний свет фар включается с помощью реле, которое находится в монтажном блоке.

Фонари оснащены специальным приспособлением, которое называется электрокорректором. С его помощью осуществляется регулирование потока света в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. Ведь при загрузке автомобиля его задняя часть «садится», а передняя поднимается. В таком случае ближний свет начинает светить как дальний.

Основными конструктивными элементами фары являются:

  1. Корпус;
  2. Оптика, к которой относится переднее стекло с встроенными линзами, отражатель и лампочки.
  3. Места для установки лампочек и клеммная колодка, посредством подключения которой происходит питание фары напряжением 12 В.

Разборка дорестайлинговой фары УАЗ Патриот

УАЗ Патриот: как снять крыло не снимая фары. Ревизия кузова под локером

Снимаем переднее крыло UAZ Patriot без снятия фары и удивляемся тому, что под ним. Самому же крылу не удивляемся,.

Рассмотрим, что же собой представляет схема управления фарой автомобиля УАЗ Патриот.

Схема управления передними фонарями автомобиля УАЗ Патриот

Как видно, схема отображает основные конструктивные элементы и узлы управления передними фарами. Не будем сильно углубляться и рассмотрим коротко, что же показывает нам схема.

Итак, под номером 1 представлены правая и левая блок-фары автомобиля. Номер 2 — представляет собой монтажный блок, с помощью которого осуществляется подача питания на фары. Под третьим номером изображен переключатель ближнего и дальнего света фар, который управляется водителем. Номер 4 — зажигание автомобиля. Без наличия зажигания включить ближний и дальний свет фар невозможно. Работает только аварийка и габаритные огни. Номер 5 — это кнопка непосредственного включения фар. И под номером 6 изображена контрольная лампа включения дальнего освещения.

Таким образом, если возникает неисправность блок-фары на УАЗ Патриоте, то схема поможет найти эту неисправность и устранить ее. Но помните, первым делом нужно проверить, исправна ли лампа.

Лампы для УАЗ Патриот

Блок-фара обязательно оснащается источниками свечения, которые представляют собой однонитевые галогеновые лампы. Что это за лампочки, и какие они имеют характеристики, представим в табличном виде.

Данная таблица поможет правильно осуществить приобретение новой лампочки, если последняя перегорела.

Регулировка

Регулировка фонарей является обязательным действием, так как если не провести данного мероприятия, то вы получите неправильный свет на дорожном полотне. Таким образом, регулировка включает в себя следующие действия:

Читайте также: