Как закрепить фары на вольво хс90 от кражи

Обновлено: 03.05.2024

Способы защиты от кражи: От ворот — поворот

Радикальный совет с польского интернет-форума владельцев RAV4: заменить дверь задка другой, без запаски (авто в такой комплектации поставляют в Западную Европу). Похоже, для поляков кражи запасок не менее актуальны, но перенимать такой опыт в России вряд ли станут — не те пока у нас дороги.

КОЛЕСА

Колеса воровали всегда! Но одно дело свинчивать их со стоящей машины, когда нужен домкрат, кирпичики, чтобы этот же домкрат потом вынуть из-под машины, борьба с закисшими болтами-гайками. И совсем другое, когда «плод» висит на пятой двери. Например на «Тойоте-RAV4». Снял колпак, прикрывающий колесо, открутил менее ответственно затянутые три гайки да и был таков. Даже нагибаться не нужно! Обслужил четыре машины — вот тебе и заработок! На круг за комплект тысяч тридцать выйдет.

Вот и редакционный RAV4 чуть было не лишился запаски — уберегли вовремя поставленные секретки. Правда, пластиковый колпак колеса (12 000 рублей) воры покорежили, ломая защелку (при закрытой двери ручка защелки упирается в бампер, поэтому ее гнут в дугу и при этом колпак трескается). Возможно, стоило наклеить на колпак предупреждение: «Колесо на секретках». Глядишь, и поверили бы.

Владелец этой «Тойоты» перестраховался настолько, что закрепил запаску сразу тремя секретками. Нижняя — под отдельный переходник.

На «Шевроле-Нива» одних только секреток недостаточно, поскольку запаску уносят вместе с кронштейном, прикрученным к двери задка. Его четыре гайки вполне доступны шаловливому ключику, поэтому сей примитивный крепеж нужно окутать тайной. Как вариант — срезать одну из штатных шпилек, рассверлить тело огрызка и посадить кронштейн на болт шляпкой наружу, гайкой вовнутрь. Можно взять и обычные гайки, но их понадобится две (вторая — контровочная), но лучше — с нейлоновым кольцом: она и компактнее, и точно так же, если не придерживать ключом, будет крутиться вместе с болтом. Так доработали редакционную «Шеви».

ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА

Хорошо идут фары головного света, краденые, например, с «туарегов» первого поколения (модель GP). Педантичные немцы создали красивую конструкцию, позволяющую в считаные секунды снять оптику для замены перегоревших лампочек, но в России это достоинство обернулось недостатком. При определенной сноровке фару легко снять, даже когда капот закрыт: правильно стукнул кулаком по секции поворотника — и «глаз» вон! (Обламывается усик на пластиковой площадке, при этом сама фара остается целехонькой.) Осталось обрезать проводку — и, считай, почти полцены запчасти в кармане.

Владельцу этого «Туарега» не повезло — фару украли, а у площадки обломили усик. Сама площадка стоит недорого, 2900 рублей, но за новую фару в сборе с лампами и блоками розжига дилер просит 80 000 рублей! Хорошо хоть, проводка не пострадала, поскольку малый жгут обошелся бы в дополнительные 5000 рублей, а основной подкапотный — еще в 16 тысяч.

Способ защиты настолько же прост, насколько красив: закрепите сбоку фары реле типа 113.3747 или, скажем, подходящий по размеру деревянный брусок. Важно, чтобы эта деталь встала враспор между вертикальной частью площадки фары и блоком розжига, не позволяя повернуть фару в «глазнице».

На «Вольво-ХС90» или «Ленд-Ровере Дискавери» для снятия оптики надо потянуть вверх две чеки. А прежде открыть капот. Думаете, стекло двери станет серьезной преградой для воров, желающих добраться до рычажка? Разобьют и не поморщатся — не свое, не жалко. Три-пять секунд потраченного времени, и деталь стоимостью 54 800 рублей у злоумышленника за пазухой. Гуманные воры режут короткий жгут (3700 рублей), связывающий фару с основным, а садисты берут вместе с подкапотным жгутом, а это еще 32 000 рублей, причем ни себе ни людям! Чтобы оптику было не так просто снять, закрепите хотя бы одну чеку саморезом, ввернув его на герметике в корпус фары. А лучше поставить на капот дополнительный блокиратор. Имеет смысл заменить боковые стекла противоударными (22 600 рублей за штуку), разбить которые непросто даже бейсбольной битой

ПРОТИВОТУМАНКИ

Так воруют противотуманки «Мицубиси»: вывернув саморез, снимают накладку и выкручивают болты крепления фары. Если один из болтов (стрелка) законтрить гайкой с обратной стороны, возможно, возиться не станут.

Противотуманки «лансеров» и «паджеро» — легкая добыча. Закреплены в угоду простоте обслуживания очень просто. Скупщики краденого дают за фару до 3000 рублей, а цена дополнительной контргайки хотя бы на один из трех болтов — копейки. Только накручивать их надо до, а не после.

ФОНАРИ

Те же «Мицубиси» и некоторые модели «Хёндай» совсем не дорожат фонарями. Захочешь сам снять, чтобы поменять лампочку, — намучаешься, поскольку довольно просто поцарапать крыло или сломать уголок рассеивателя, но вору эти опасения чужды. Он решительно вбивает клин между крылом и крышкой багажника (или дверью задка), смещая ее в проеме, и через образовавшуюся щель вывертывает крестовой отверткой два самореза. Потом смещает фонарь назад по оси авто. Остается повернуть корпус, чтобы вывести его из-под отбортовки крышки багажника, и обрезать жгут. Худо-бедно, а полторы-две тысячи у лиходея в руках, а вам, если покупать не у него же, новый фонарь обойдется в 3700 рублей.

Замените саморезы под крестовую отвертку (показаны стрелками) другими, желательно с шестигранной головкой. Тогда при закрытом багажнике невозможно будет просунуть ключ в щель между крышкой и фонарем.

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ЗНАКИ

Не так давно и регистрационные знаки стали предметом краж. Снимают не только красивые номера (как правило, с целью последующего выкупа), но и самые что ни на есть обычные — их сдают в пункты приема цветных металлов. Выручка копеечная, с одного номера и пива-то не купишь, а владельцу головная боль: подай заявление о краже, дождись закрытия дела и, наконец, перерегистрируй авто в ГИБДД. Учитывая очереди, день-два потеряете. Между тем защитить номера несложно. Самое красивое решение — приклепать знаки к кузову отрывными заклепками. С ними вор не станет возиться. А понадобится самому снять — рассверлите шляпки.

ЭМБЛЕМЫ

Кого-то даже пропавшая эмблема способна до инфаркта довести. Не так жаль саму цацку, как поцарапанную решетку радиатора или крышку багажника. Помнится, было очень обидно, когда с моего «Москвича» отодрали надпись Aleko — вместе с краской. С тех пор аккуратно отдираю надписи сам (разумеется, только на своих машинах). А эмблемы, если их отсутствие мозолит глаз, сажаю на клей «Момент». Приклеенными шильдиками, как показывает опыт, воры брезгуют. Конечно, если ваша машина не единственная в округе.

Украсть бампер «Вольво-ХС90» достаточно просто даже при закрытом капоте. Работает бригада из двух человек: один отжимает накладку вниз, а другой, просунув торцевой ключ в щель, вывертывает два болта. Остается подковырнуть бампер с защелок боковин (со стороны колесных арок) — и тот падает на землю. Замените болты другими (например, под «Торкс») и законтрите их дополнительными гайками — тогда снять дорогую деталь (32 000 рублей) за две-три минуты не получится. А дольше, как правило, воры не возятся.

Чтобы защитить от кражи подножки вседорожника (на фото «Вольво-ХС90»), приварите шляпки болтов к единому прутку, например к шпильке подходящей длины. На некоторых «джипах» подножки закреплены стремянками, но принцип защиты тот же: привариваем пруток к гайкам.

ЭЛЕКТРОНИКА

Ситуации с кражей «музыки» рассматривать не будем, поскольку действенных мер по ее защите, пожалуй, не существует. Единственное: не оставляйте съемную панель магнитолы на видном месте — могут разбить стекло и раскурочить панель приборов. Как говорится, подальше положишь — поближе возьмешь.

МОЛДИНГИ, ЗЕРКАЛА

С «мерседесов» моделей W 124, 126, 140, 203, 210 крадут молдинги. Например, коротенький пластиковый щиток, прикрывающий спереди «бровь» задней колесной арки на W 124, стоит 30 евро. Способ защиты только один — закрепить каждую деталь, помимо штатных пистонов, болтом навылет. Для этого, кстати, на фланцах дверей есть специальные отверстия. Пусть выглядит неэстетично, зато не сопрут.

Новые накладки бампера вместе с датчиками парктроника обойдутся в 16 600 рублей. Если бы владелец прикрепил накладки к бамперу «мебельными» болтами, обвес, скорее всего, остался бы нетронутым.

Зеркала воруют не только мерседесовские. Причины спроса схожие: перегорает обогрев, встроенный в подложку зеркального элемента, или электрохромное покрытие идет волнами (чаще на БМВ в кузове E60). По сути, ворам нужна лишь сама стекляшка, однако снять ее, не расколов, в полевых условиях сложно, поэтому отламывают «лопух» в сборе. Имеет смысл высверлить грани винтов в надежде на то, что красть будут все же деликатно. Но лучше выгравировать на зеркальце VIN машины — авось, заметят его в темноте.

Для зеркал «Вольво-ХС90» есть еще один фактор риска: на авто для американского рынка они плоские, а для европейского — более удобные сферические. Для справки: обычное стекло с подложкой на ХС90 стоит 3800 рублей, на БМВ-Е60 от 5000, а на ту же «ешку», но электрохромное — 14 000 рублей.

От отдела эксплуатации.

Если вам известны другие детали авто, привлекающие воров,

а главное — способы их защиты,

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ФАР ОТ КРАЖИ
АНТИВАНДАЛЬНАЯ
МАРКИРОВКА


При нанесении антивандальной маркировки , фары или задние фонари не надо демонтировать. Мастер выполнит работу быстро и профессионально независимо от того сняты они или установлены..

Антивандальная гравировка фар защитит от : кражи фар, подмены фар, замены фар на неоригинальные (стоимость может отличаться в сотни тысяч рублей). Антивандальная маркировка фар делает невозможной их дальнейшую перепродажу, т.к. это прямая улика указывающая на злоумышленника.

Украли фары с автомобиля

Маркировка фар наносится на каждый элемент оптики один раз и навсегда, не требует обслуживания и каких либо затрат в дальнейшем. Если вы по случайности разбили фару, мы сделаем вам гравировку на новую бесплатно!

Своровали фары с автомобиля

Гравировка фар смотрится эстетично, не полируется, не шлифуется. Наносится специальным точечным способом, позволяющим максимально углубиться (антивандальная гравировка фар) или целостными символами разными технологиями.

В борьбе с воровством фар поможет противоугонная маркировка

Стандартно лучше наносить VIN код автомобиля, также в дополнение к нему можно сделать гравировку замка или дополнительную надпись, сигнализирующую о дополнительной защите фар от кражи (например - " установлен GPS маяк"), нужно просто указать об этом в примечании к заказу.

Закрепить фары можно дополнительно к маркировке

Популярностью у злоумышленников пользуется и дополнительная оптика, например противотуманки, повторители поворотников, ходовые огни, ресницы и т.д. Все эти дорогостоящие элементы так же маркируются и становятся неинтересными для кражи или воровства оптики.

Гравировка фар автомобиля ВИН номером

Маркировка фар

Проблема воровства передних блоков фар появилась уже давно. Официальная статистика хладнокровно указывает на то, что наиболее часто объектами кражи становятся следующие марки автомобилей - Range Rover, Land Rover, Audi Q7, Q5, Volkswagen touareg , Porsche Cayenne, Panamera, Lexus RX 300 350 400 450, Volvo XC90, XC7, BMW X5, X6.

И первопричиной процветания “серых” краж ксеноновой оптики являются сами владельцы машин, которые не уделяют должного внимания самому простому способу защиты фар - противоугонной маркировке фар автомобиля. Хотя это один из наиболее эффективных методов обезопасить свой автомобиль от кражи фар и свести к минимуму вероятность угона (риск угона) транспортного средства. Дорогостоящая передняя оптика на внедорожниках для удобства водителей быстросъемная, имеет обычное крепление в виде пластиковых защелок, что существенно облегчает беспроблемный доступ к фарам и их оперативную замену в автосервисе или на дороге. Неудивительно, что в российских реалиях легко снимающиеся дорогие детали с иномарок разного класса и являясь легкодоступным предметом кражи, пользуются особым спросом у грабителей и приводят к краже фар.

Объявление на авито о продаже краденных фар без маркировки

Почему промаркированные фары не продаются?

Кража фар: группа риска

Минимизировать риск кражи автомобиля и уберечь от хищений его отдельных деталей можно с помощью маркировки фар. Особенно это актуально для машин следующих моделей: Range Rover, Land Rover, Audi Q7, Q5, Volkswagen touareg , Porsche Cayenne, Panamera, Lexus RX 300 350 400 450, Volvo XC90, XC7, BMW X5, X6.

Быстро и бесшумно украсть с припаркованного во дворе автомобиля переднюю оптику злоумышленники могут в течение считанных минут, иногда и секунд.

Так, например, фары Порше Каен снимаются без открытия капота с помощью обыкновенной широкой линейки из пружинной стали или металлической полосы. А чтобы вынуть фару в Туареге, достаточно просто повернуть ее от секции поворотника в сторону радиаторной решётки. У Вольво XC90 фары можно снять при открытом капоте поднятием всего двух рычажков. Стоимость одной оригинальной фары на эти иномарки, особенно новых моделей, может достигать нескольких тысяч условных едениц.

  • Гравировка фар с нанесением VIN-номера автомобиля.

Технология гравировки фар автомобиля

Технология, использующаяся нашей компанией, позволяет наносить гравировку на блок-фары модульного типа с биксеноновыми лампами. Работа выполняется при помощи специального маркера через трафарет (специально изготовленном на металлообрабатывающем станке), который испаряя верхний слой материала, позволяет создавать нестираемые однотонные надписи. Обработанная поверхность теперь меченная, смыть или стереть нанесенную буквенно-цифровую информацию с поверхности невозможно.

Метки после гравировки фары хорошо заметны и при попытке их удаления остаются белые квадраты, видные невооруженным глазом. В процессе применения VIN гравировки, корпус фары приобретает номер, равный номеру авто вин. Используемая при этом технология гарантирует невозможность стирания VIN-номера с обработанной поверхности и обеспечивает защиту фар.

Принцип защиты от кражи фар и угона авто

Гравированные таким способом фары не представляют никакой ценности для злоумышленников, так как ни один магазин б/у запчастей не купит под реализацию маркированный элемент с чужим VINом. Гравировка фар автомобиля специальным способом придает им особую примету, с которой деталь для потенциального вора становится бесполезной.

Преимущества гравировки фар:

  • Альтернатива покупке новой, совсем недешевой передней оптики
  • Эффективность (злоумышленник просто отказывается от кражи фар, так как для автовора она безнадежно испорчена)
  • Неограниченный срок действия
  • Невысокая цена для всех марок и моделей авто. Хотя гравировка фар и не является 100% защитой от воровства, но, бесспорно, это самый эффективный способ по соотношению цена-качество
  • Внешний вид (гравировка фар не портит изначальный вид, не искажает свет, делает иномарку неинтересной для автовандалов).

Усиленное крепление - закрепить фары

Еще одним методом защиты фар от воровства является установка специальной защиты поверх крепежных элементов фар. Чтобы надежно закрепить фары, используются винты, изготовленные из высоколегированного сплава со специальным покрытием, защищающим от атмосферных воздействий. Такая конструкция защиты блокирует доступ к крепежу и не позволяет осуществить несанкционированное снятие (воровство) оптики.

Вы так же должны знать

Наряду с повальной кражей фар такой же популярностью в последнее время стали пользоваться и зеркала. Чтобы заранее предотвратить хищение и отбить желание связываться с вашими зеркалами нужно сделать маркировку зеркал автомобиля

Береги фары снову: как уберечь авто от рук злоумышленников

Каждый год владельцы сотен дорогих иномарок сталкиваются с кражей не только автомобилей, но и их частей. В основном под удар попадают фары машин. Как обезопасить свою машину от злоумышленников и сколько придется за это платить, читайте в материале портала Москва 24.


Фары в ходу

Кражи автмобилей происходят, как правило, в темное время суток и на неохраняемых стоянках. Злоумышленников уже не привлекают колеса, так как их долго снимать, и почти не интересуют зеркала (за них много не выручишь). А вот фары – ходовой товар на авторынках.

Дело в том, что снять оптику с некоторых машин не представляет труда: больше 10 лет назад власти Евросоюза обязали автопроизводителей обеспечить легкий доступ водителей к фарам, чтобы можно было оперативно поменять фары на дороге. Другими словами, фары у многих иномарок практически не закреплены изнутри.

Страдают этим недугом в основном модели автомобилей Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volvo XC90 и Audi Q8. Новые фары у этих автомобилей стоят около 100 тысяч рублей, а подержанные на вторичном рынке в два, а то и в три раза дешевле.

Как защититься

Страховка

Некоторые автовладельцы, чтобы не столько застраховаться от кражи, сколько не остаться в убытке, выбирают страховку. По словам эксперта общественного движения автомобилистов "Свобода выбора" Cергея Радько, чтобы застраховать фары, необходимо страховать весь автомобиль.

"Страховщики не очень охотно заключают договор на отдельные детали автомобилей и предпочитают страховать по КАСКО весь автомобиль. Соответственно, если похищение фары или повреждение автомобиля является страховым случаем, тогда уже решается вопрос о возмещении", – пояснил он.

При этом, владельцам, пострадавшим от действий злоумышленников, придется подождать новых деталей. Часто такое ожидание может достигать одного-двух месяцев. Лучшим вариантом станет получение денежной компенсации, уверен эксперт.

Маркировка


Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Некоторые водители считают, что защитить фары от кражи и последующей перепродажи, можно с помощью нанесения маркировки – обычно VIN-номер автомобиля. Такая маркировку нельзя стереть или как-то удалить без порчи самой фары. Предположительно, маркировка должна испугать воров, которые не смогут ее перепродать. Стоит такая маркировка недорого – в районе нескольких сотен рублей за фару. Но и не надежно.

По словам эксперта, злоумышленники обычно не замечают маркировку на фарах, особенно в ночное время, когда происходит большинство краж фар.

"Если товар быстро реализуется на вторичном рынке, то маркировка тоже не поможет. Профессиональный угонщик не будет терять время и рассматривать ее на предмет наличия маркировки. Метка лишь может немного уменьшить цену на вторичном рынке, и такие фары вряд ли встретишь в официальных или околоофициаольных сервисах, где занимаются гарантийным ремонтом по КАСКО", – пояснил Радько.

Также существует GPS-маркировка. В корпус фары устанавливается компактный по размерам GPS-маячок с сим-картой, который подключается к бортовой сети электропитания автомобиля. Подзарядка маячка происходит во время работы бортовых устройств автомобиля. Как только фару кто-то украдет, устройство начнет работу автономно благодаря встроенному аккумулятору, и у водителя есть примерно сутки, чтобы отыскать пропажу. При этом, лучше заниматься поисками вместе с сотрудниками правоохранительных органов.

При помощи несложной программы можно отследить местоположение своих фар на карте с точностью до трех метров. Стоимость такого датчика немаленькая – от двух тысяч рублей, но это куда меньше стоимость новой фары на иномарку.

Сигнализация


В самой простом варианте место крепления фары оборудуется датчиками, подключенными к локальной сигнализацией, не зависящему от штатной "сирены". При попытке кражи фары с кузова автомобиля происходит активация выделенного звукового сигнала. Возможно, сирена не даст злоумышленникам спокойно закончить свое дело, поскольку шанс быть замеченными очень велик.

Более сложная система защиты фар от кражи оповещает владельца автомобиля по средству обратной связи и параллельно включает защитную сирену. Если автомобиль находится в поле зрения системы обратной связи, звуковой сигнал и вибрация брелка сразу оповестит о попытке кражи фар. Также есть возможность сделать оповещение на мобильный телефон. Стоят такие сигнализации от 1,5 тысячи рублей и выше.

По словам руководителя федерального сервиса "Угона.нет" Алексея Курчанова, локальная сигнализация или герконовый датчик не сможет стопроцентно защитить от кражи авто.

"Сигнализация оповестит окружающих о том, что фара снята, но это мера оповестительная – информирует после совершения кражи, а не до. Как правило, если фара снимается, то злоумышленник просто убегает вместе с ней, не бросая. Кроме того, реакция владельца не мгновенная, поэтому злоумышленник успеет убежать", – отметил эксперт.

Кронштейны и замки

Одним из самых эффективных способов защиты фар автомобиля от кражи является механическая защита. По словам Курчанова, наиболее надежным способом является установка дополнительных устройств, которые крепят фару к кузову автомобиля.

Курчанов добавил, что стоимость установки начинается от 5 тысяч рублей и выше в зависимости от модели автомобиля. При этом, умелый человек сможет установить защиту и самостоятельно – это в разы дешевле. Цена вопроса: порядка 500 рублей.


Фото: ТАСС/Александр Рюмин

"Можно защиту установить и собственноручно, если руки из нужного места растут и автовладелец обладает нужными навыками. Применяя смекалку, необходимо просто металлическими кронштейнами фару прикрепить к кузову автомобилю", – подчеркнул собеседник портала Москва 24.

Кроме того, для защиты своего авто стоит парковаться на охраняемых площадках с камерами и в местах, где есть хорошее освещение места парковки. "Если парковка в неохраняемом темном дворе, то это рискованные условия хранения, и нужно применять конкретные способы защиты автомобиля", – заключил Курчанов.

Если фар нет

Если же кража все-таки произошла, нужно как можно быстрее вызвать наряд полиции, не трогать свой автомобиль и не садиться в салон до приезда следственно-оперативной группы, чтобы сохранить оставленные вором улики. Чаще всего такими преступлениями промышляют ранее судимые и не имеющие постоянного источника доходов граждане.

Правда, по словам автоюриста Сергея Радько, случаи находки похищенных фар единичны.

"Случаи довольно редкие, потому что у тех, кто совершает подобного рода преступления, четко налажен канал сбыта этих фар. Они их, например, сняли с автомобиля, привезли на ближайший авторынок или автосервис, и там они уже продали. Соответственно, если сам злоумышленник после задержания не желает помочь полиции, то фары обнаружить практически невозможно, если он их не хранит у себя в гараже или дома", – подчеркнул он.

Защита фар на Вольво XC60 XC70 S60 S80

Милицейские сводки по Москве и ближайшему Подмосковью пестрят новостями о краже автомобильных фар. Достается и автовладельцам автомобилей Вольво. Для предупреждения и защиты фар от кражи мы заказали на оборонном заводе разработку и производство комплектов защиты фар на Volvo XC90, XC60, XC70, S80 и S60. Комплекты уже смогли проверить и оттестировать на собственных автомобилях и поэтому с полной уверенностью предлагаем их к установке на ваши автомобили в наших технических центрах.

Стоимость установки на xc70/s80:

Комплект защиты-4770 руб.

Стоимость установки на xc60:

Стоимость установки на s60:

Один из наших клиентов (Владелец s60 2015) пострадавших от рук автоворишек поделился с нами своими комментариями на данный счет:

«С утра на своем припаркованном автомобиле возле метро Авиамоторная, обнаружил разбитое стекло левой передней двери, испугался за крутой видеорегистратор который лежал в бардачке, но пошарив в салоне не обнаружил ни какой пропажи. Стал думать, что кому то показалось, что машина плохо припаркована и разбитое стекло всего лишь является местью или чьим то дурачеством. Сразу начал звонить в полицию и обойдя автомобиль спереди заметил отсутствие обоих передних фар. Вызвав полицию созвонился со страховой компанией где мне и объяснили ,что это не первый случай за сегодня и дали подробную инструкцию какие документы и от кого получить для обращения в страховую компанию. Далее начинается страшный сон, полицейский появился только через три часа, пришлось отпроситься с работы и отменить несколько встреч. Грубый полицейский сказал, что типа я сам виноват, нехотя оформлял документы и был полностью недоволен своей работой. После оформления направил меня в страховую компанию, по приезду в которую мне сообщили, что г-н полицейский не там печать поставил и необходимо обращаться в РУВД. По дороге в РУВД меня остановил экипаж ДПС который с радостью хотел мне запретить эксплуатацию автомобиля без переднего освещения, но справка из полиции и 500 рублей компенсации разрешили наш спор. Поставив печать, вернулся в страховую в объезд поста ГИБДД, и уже в страховой компании встретил в очереди еще одного пострадавшего на Фольксвагене, который мне рассказал, что у него это не первый случай и именно из-за этого страховая компания увеличили ему стоимость страховки на следующий год практически на 30%. В страховой компании я провел не более 3-х часов. Уже начал принимать разгневанные звонки жены и ребенка, которого должен был забрать из школы, но подошла моя очередь на подпись документов.

В общем итоге у меня украли:

-две фары+две фишки (срезали ножом).

-полностью один не оплаченный рабочий день.

-два раза по 500 рублей езда без фар.

-две недели ожидания ремонта по страховке и запасных частей.

-5-ть дней дополнительного согласования поцарапанного бампера и капота (которые при первом осмотре ни кто не нашел.

-7 дней ожидания кузовного ремонта

-так себе покрашенный капот и бампер

-удорожание страховки на следующий год не менее 30%

Случайно подсмотрев документы у дилера когда забирал автомобиль ужаснулся увиденному ценнику более 200000руб. по дилерским ценам.

Вывод: Потратив кучу времени и денег, поругавшись с женой и ребенком, проторчав в очередях и наобщавшись с представителями власти установил защиту на фары, решетку радиатора, замок на акпп и секретки на колеса. Все стекла автомобиля обклеил наклейками, что полностью защищен.

Как закрепить фары на вольво хс90 от кражи

Всем привет, друзья!

Автомобиль Volvo XC90. Задача разобрать два комплекта фар, одни штатные на автомобиле, другие новые DEPO, переставить внутрянку с адаптивом и новыми линзами в новые корпусы фар




Штатные линзы Valeo меняем на новые светодиодные Luma i3 через переходные рамки. Адаптив полностью остаётся рабочим.




Маски фар выкрасили в цвет кузова ( нет, не этого автомобиля, эти фары будут устанавливаться на другое авто). Теперь фары будут более приметны, меньше вероятности, что их станут воровать.


Все элементы штатных фар в новые подошли идеально. Новые стёкла сразу обклеили в бронировочную плёнку, так они сохранятся надолго.






Ближний свет фар


Дальний свет фар

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Модернизация оптики - Volvo XC90

Про особенность фар Volvo XC90
В автомобилях Volvo XC90 с завода стоят линзы Valeo, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу.

Volvo XC90, Установка 4х bi led линз в адаптивные фары.
Описание:
Штатную Биксеноновую линзу Valeo:
Заменили на светодиодный модуль i-LED Professional
Замена линз на этих автомобилях, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар (AFS).
Установили при помощи специальных переходных рамок.
Материал отражателя: Металл
Тип ламп Светодиоды "Zeus ZM20-6G"
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Напряжение питания: 12 вольт.
Цветовая температура: 4500-5100К
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Установка bi led линз в рефлектор дальнего + покраска.
Про штатный модуль:
Заменили отражатели линз на восстановленные.
(восстановленные - это такие же модули, как стоят с завода на автомобиле, но с заново нанесенным отражающим покрытием)
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар, окрашены в 2 цвета, в точном соответствии с пожеланием заказчика.
2. Заменили отражатели линз на восстановленные.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Сделали химическое восстановление
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Установка 4х bi led линз
В рефлектор ближнего света:
Установили Светодиодные модули Sanvi
Материал отражателя: Пластик
Цветовая температура: 5500K
Светодиоды "Cree"
Каждый чип в отдельной линзе
Страна производитель: Китай.
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар в черный полу матовый цвет.
2. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Установили светодиодные габаритные лампы Micron T10 от HPL
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Замена линз на Hella 3R
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.

Volvo XC90, Замена линз на Hella Inтеmo.
Замена линз проводилась по причине выгорания.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма (2,8)
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Дополнительно:
Почистили стекла и маски фар изнутри.
Заменили лампы, на оригинальные.
Сделана легкая полировка фар.

Volvo XC90, Замена линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Перечень работ:
Заменили выгоревшие линзы на новые

Volvo XC90, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
4 ближний +4 дальних

Дополнительно:
1. Полировка
2. Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Volvo XC90, покраска 2х комплектов фар.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар.
И в одном и другом комплекте маски окрашены в 2 цвета, в точном соответствии с пожеланием заказчика.
2. Заменили отражатели линз на востановленные.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Другие работы с Volvo XC90

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

кража фар вольво

1 Рабочее напряжение электрооборудования Вольво — 12 вольт. Отрицательная клемма аккумулятора соединена с кузовом. Напряжение к потребителям подается от аккумулятора свинцово-кислотного типа, который заряжается генератором.

2 В данной главе описаны процедуры ремонта и обслуживания различных электронных узлов автомобиля, не имеющих непосредственного отношения к двигателю.

3 Перед тем как приступить к обслуживанию любого узла электрооборудования Вольво, отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Антивор для Volvo

С каждым годом количество краж фар в сегменте привилегированных автомобилей увеличивается. В последнее время данный вид краж начал учащаться на автомобилях VOLVO. Фары с автомобилей Volvo можно снять в течение пяти секунд.

Надеетесь на КАСКО? Но страховая не вернет вам потерянного времени, а на согласования, выплаты или ремонт может уйти и месяц. Все это время машину нельзя эксплуатировать!

Чтобы решить эту проблему, мы разработали специальную защиту фар от кражи.

В Латвии снова растет число краж фар от Volvo

В августе, а особенно в сентябре, снова возобновились кражи фар автомобилей Volvo, свидетельствует статистика полученных возмещений по полису КАСКО в If Apdrošināšana. Как в мае, так и сейчас наиболее часто крадут фары моделей Volvo XC90, XC70, XC60 и S60.

«Информация, обобщенная как нашими партнерами, так и If Apdrošināšana, свидетельствует, что в течение последнего месяца снова активизировались воры фар автомобилей Volvo.

Железный конь на электроцепи: Как обезопасить свое авто от кражи фар

Как рассказали M24.

Защита от кражи фар(передней оптики) Volvo, VW, Audi, Porsche

Показан пример кражи и защиты от кражи передней оптики автомобилей рисковой зоны. где есть возможность быстро и бесшумно похитить с припаркованного автомобиля.

В первой части описан алгоритм вероятного развития кражи: демонтаж необходимых панелей. отключение датчика открытия капота. воздействие на штатные троссы управления замками капота.

Вся процедура занимает у злоумышленников вероятнее всего не более одной минуты.

Защита от кражи фар

Фары Cayenne -ов снимаются быстро без открытия капота с помощью обыкновенной широкой линейки из пружинной стали или металлической полосы, с выточенном на конце наждаком крючком и небольшой фомки для легкого приподнимания фары вверх.

У Touareg -ов чтобы вынуть фару достаточно повернуть её руками, с дополнительным усилием в горизонтальной плоскости, от секции поворотника в сторону радиаторной решётки.

Защита фар от кражи!

В связи с этим, специалисты Техцентра «Автобам» разработали и предлагают способ защиты от кражи фар с вашего автомобиля: установку одного или нескольких замков капота и иммобилайзера-метки для управления данными замками. Количество замков капота зависит от модели автомобиля и размера подкапотного пространства. На автомобилях марки Volkswagen и Porshe требуется дополнительно закреплять головную оптику к кузову автомобиля.

Кража фар вольво

Раньше из машин воровали что? Правильно: мафоны и акустику. Теперь у воров другие цели… Помимо того, что в салоне появилось много не снимаемых гаджетов: регики, радары, СГУшки и т.д…теперь вандалы перекинули свой взгляд на …подкапотное пространство((. А тама куча интересного. Например глазки! Самый известный офтальмолог страны — Муса Моторс, знает, сколько стоит комплект адаптивных глазок на VOLVO)) — 130000 рублей(((((

ОЛИМП АВТО на Волгоградке

Оптимальной защитой от кражи фар является установка дополнительного замка на капот. Если владелец автомобиля по каким-то причинам не хочет устанавливать замок на капот, то на ряд автомобилей существуют специальные защитные кронштейны. Кронштейн закрывает доступ к крепежу и не позволяет их быстрый демонтаж. При установке кронштейнов используются специальные “секретки”.

Участившиеся в последнее время случаи кражи автомобильных фар наносят автовладельцам существенный моральный и материальный ущербы.

Против Угона

Пример кражи и защиты от кражи передней оптики автомобилей рисковой зоны, где есть возможность быстро и бесшумно похитить с припаркованного автомобиля.

В первой части описан алгоритм вероятного развития кражи: демонтаж необходимых панелей, отключение датчика открытия капота, воздействие на штатные троссы управления замками капота.

Вся процедура занимает у злоумышленников вероятнее всего не более одной минуты, к слову сказать, у меня на третьем дубле снятия этого ролика получалось все быстрее и быстрее, а в случае, если «трудятся» двое — время на хищение увеличивается кратно… Во второй части описан вариант защиты от подобной кражи.

Специально разработанная система защиты фар от кражи

Мы являемся командой специалистов (а также владельцев данных марок автомобилей) с форумов «Туарег Клуб», «Ауди Клуб», «Каен Клуб» и активно помогаем Вам защитить фары своего автомобиля в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России. Это не банальное предложение автосервисов («давайте мы закрепим Вам фары»), а специально разработанная, протестированная временем, многими владельцами и попытками краж защита под каждую марку машин: Volkswagen Touareg, Porsche Caynne, Audi Q7, Land Rover, Volvo S80, XC60, XC70 и XC90!

Наша задача — не дать возможность злоумышленнику похитить Ваши фары не то что быстро, а вообще оставить его ни с чем, так как обычно у злоумышленников на снятие фар уходит всего лишь около 10 секунд! А предлагаемую нами защиту не обойти даже за 40 минут! Подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Защита фар» .


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: