Как заменить линзу в фаре рено флюенс

Обновлено: 30.04.2024

Отчёт жабо

Вскрытие фары и итоговая замена линзы

10.08.2015 13:24 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Начитавшись "умных" людей и посчитав, что они и впрямь "умные" я решил в итоге полезть в свои фары. Ещё до вскрытия я видел выгоревший отражатель (который выгодрел явно до установки ксеноновых ламп) т.к свет от галогена был равносилен подсветке от светодиодной свпышки телефона т.е он вроде бы обозначал что светит, но по факту ПТФ решали всё. После установки ксенона, я как бы прозрел, хотя всё равно было чувство, что должно быть получше т.к я видел что свет шел как бы "перьями" . Тут начитавшись очередной раз драйва, там трещали про законы вселенной по которым оказывается свет ксенона и свет галогена в линзе работает по разному, а ещё утверждали, что в галогеновой линзе обычно ставят после окошка отражателя — некую платформочку, которая должна якобы подсвечивать знаки. В итоге я ещё год назад куил себе биксеноновые линзы на 3 дюйма H1 , и они лежали без дела т.к решиться на такую операция я не мог. Давеча думаю, тьфу на всё и пошло поехало. Сняв бьыстренько бампер и за ним фару я вооружившись спиртом и ваткой попытался смыть мутность на отражателе линзы (увы мутность не смылась, но ко всему прочему я его ещё и умудрился поцарапать, всё думаю это знак для вскрытия. ЧИтал как люди часами пытаюстся вскрыть фару используя адово пламя и потусторонние силы, мне же хватило плоской отвёртки и строительного фена (ах да 10мин времени). Будмаю для первого раза довольно неплохо я её вскрыл (наверно сказалось, что мне увы как бы было плевать на судьбу фары).
Поэтапно как вскрывать :
1 — по всему периметру фары найти места на черном корпусе, где выдавлен черный герметик (они же защелки), греем феном градусов 80 (руки не держат, но фары не помрёт и пластик станет мягким), плоской отверткой отгибаем черный корпус, что бы он остался отогнутым (после всё можно так же нагревом вернуть в ровное положение) .
2 — когда все крепешные места отогнули, начинаем прогревать угол где поворотник и отвёркой по обе стороны отгибаем черный корпус, что бы можно было сватить пальцами .
3 — в том же месте (около поворотника) желательно в нижней части фары (по ещё расположению относительно машины) поддеваем отверткой (греть угол продолжаем, дабы не лопнул пластик), в итоге корпус легко отойдёт от стекла и потом руками прикладывая силу разрываем фару (если будет сильное сопротивление смотрим где затык и помогаем отвёрткой) . Кроме одного угла больше ничего не греем — всё очень хорошо отходит .
пс. по факту это даже не герметик а какая то дубовая резина, после чего со стекла я срезал канцелярским ножом внешнюю часть резины (внутри оставил).

А вот и кишочки … Как же всё примитавно и одноразово. Явно никто не думал, что кто то полезет там что то делать. Там имеется общий отражатель на фальний свет и крепление линзы — держится в 3х местах .
1 — это электрокорректор (верхняя часть фары) снимается элементарно, там есть некий усик двойной, отгибаем его немного в сторону от стопора на фаре (там по ходу кручения он в зависимости от левой или правой фары) может крутиться в разные стороны, но только в сторону линзы. после прокручивания он по углом внутренним концом верх, корпусом вних выходит из паза без проблем.
а вот с остальными 2мя точками это жестокая жесть, в итоге я их поломал, но они всё равно держатся сильно т.к там шаровый механизм с 2мя стопорами, которые не отогнуть и не снять не повредив, по крайней мере я так и не понял как их безболезненно снимать. Сам корпус отражателя выполнен из какой то полимерной глины (по время ковыряния) я отломал кусок этого отражателя и уже подумал выкинуть эту затею.

Ок Я забежал вперёд с отражателем, но до того как снять отражатель я всё же вытащил линзу, она крепится в корпусу в 3х местах, но без снятия главного отражателя мне пришлось попотель что бы вытащить оттуда саму линзу. Когда я её вытащил стало ясно, что она неразборная, кластиковый крепёж был склеен и ни одного гаечки или болтика. Подковырнув отвётрткой корпус он внезапно разлетелся у меня в руках и все части линзы полетели на пол с высоты в 30 — 40 см и к сожалению сама линза разбилась (точнее откололся край) . Я уве понял что всё — конец. Повертев линзу в руках я понял что "умные" люди очередной раз прогнали ерунду и никакой вежливой подсветки знаком и платформочти так нет, всё просто до безобразия, ну и конечно выгоревший отражатель как раз в месте где основная часть света отражается в окошко перед самой линзой. Пластиковый корпус был поломан, именно поломан, там были видны места его соединения и остатки другой части половинки. Ну я горевал не долго, дыстренько сбегал за заранее подготовленной биксеноновой линзой и стал сравнивать, размеры почти идентичны, разве что штатная была чуть меньше в длину, отражатели одной длины, но китайский уже чуть, сама линза одинаковая (мама родная не найдёт где кто) Оставалась великая проблема . На китайской линзе не было посадочных мест, нашел толстую жестянку оцинкованную и дремелем выпилил пару квадратиков, потом рассверлил по 2 отверстия, одно фаисировалось самом корпусом линзы и одно для установки в корпус отражателя. Долго я маялся и кряхтел, как назло поломалось сверло да и делал премерку я до снятия главного отражателя (это было аццко неудобно) и в иитоге сняв отражатель я смог нормально примеривать эти платинки, к сожаления к этому времени я успел отламать одну из 3х мест для крепления линзы, но всё равно продолжил колхозить (в голове перебирая как я лишуть 10к рублей на новых фарах). После чего я нашел хорошее (как я считал положение линзы) и собрал всё в фару (временно), после смотреть как она светит (как раз потемнело на улице), на уливление оно светило и даже не в небо а ниже родной фары), но ярче, это было видно невооруженным глазом (в последствии когда я ехал домой с дачи у меня появилось чувство того, что фара с водительствой стороны вообще не светит). На сл. день я протёр все отражатели от грязностей и отпечатков финально всё собрал (подцепил электромагнитную шторку на линзе для дальнего света) залил всё герметиком и поставил стекло на место (потом ещё шпателе замазал по периместру все щели на фаре, через пол дня жары всё застыло и я собрал всё обратно (ничего не регулировал ещё, т.к нет времени), но когда проверял фара светила чуть нижу но очень ярно и этого было достаточно для комфортной езды. В любом случае у меня остаётся в запасе план по замене фар на новые, так же ещё думаю буду ли делать другую фару т.к очень гейморойно всё это). Все кро пишет про разные линзы на ксеноне и галогене — трепачи и теоретики, на мегане2 их теории разбиваются в пух и прах.
Вот тут куча фоток.

Как поменять лампу ближнего света на Рено Флюенс?

Система мнемоники Renault Fluence отличается повышенным уровнем надежности. Разработчики этого авто позаботились даже о возможности осуществления простого и быстрого обслуживания освещения. Фары Рено Флюенс аккуратно интегрированы в съемные блоки. Каждая из блок-фар крепится всего 3-мя болтами. То есть, не нужно снимать аккумулятор и не надо вслепую выискивать фиксаторы, которые прячутся в пучинах подкапотного пространства.

В статье рассмотрим подробно, как поменять лампы ближнего света на Рено Флюенс.

Как поменять лампу ближнего света на Рено Флюенс?

Что потребуется для ремонта?

1. Набор новых лампочек (специалисты рекомендуют покупать Osram H7 5W +30%)

2. Крестовая отвертка (или же набор шестигранников, если ремонтируется специальная модификация Renault Fluence)

Также, специалисты настоятельно рекомендуют возиться с новым лампочками в медицинских перчатках. Таким образом, когда проводится замена ламп Рено Флюенс, вы не оставите на источниках света сальных или грязных следов, что позитивно скажется и на качестве освещения, и на долговечности лампочек.

Кроме всего прочего, обратите внимание, что некоторые модификации Renault Fluence используют вместо крепежа винтики не с крестовиной, а с головкой под шестигранник.

Итак, как отремонтировать Рено Флюенс? Замена лампы ближнего света.

Как поменять лампу ближнего света на Рено Флюенс?

Перечень работ

  • Выключаем авто
  • Влазим под капот и откидываем клеммы от аккумуляторной батареи
  • Выкручиваем крепеж на защитном кожухе блок-фары. Кожух держится на 3 винтиках (на фото отмечено расположение крепежа). Эти винтики крепят и саму блок фару к корпусу авто

Как поменять лампу ближнего света на Рено Флюенс?

  • Вынимаем блок-фару из посадочного места (сдергиваем её вверх). Если проводится первая смена лампочки, то блок-фара очень тяжело поддается извлечению. Но если замена ламп Рено Флюенс проводится человеком, который на «ты» с ремонтными работами автомобильной или станочной техники, то сложностей вообще не возникнет. В принципе, можно и не вынимать фару, если сможете подлезть рукой к ближнему свету

Как поменять лампу ближнего света на Рено Флюенс?

  • Снимаем заглушку на разъеме для ближнего света

Как поменять лампу ближнего света на Рено Флюенс?

  • Выдергиваем проводную колодку с патрона

Как поменять лампу ближнего света на Рено Флюенс?

  • Извлекаем сам патрон. Чтобы его достать, нужно нажать две кнопки, которые находятся по бокам патрона

Как поменять лампу ближнего света на Рено Флюенс?

  • Вынимаем лампочку из патрона (просто выдергиваем)
  • Ставим новый источник света
  • Проводим сбор блок-фары
  • Включаем ближний свет, смотрим яркость новой лампочки

Обратите внимание, что желательно обслуживать сразу две фары Рено Флюенс. То есть, нужно провести все вышеописанные работы и с блоком освещения на противоположной стороне.

Если выполнять все работы самостоятельно, то можно на этом деле сэкономить. Сбереженные средства помогу вам выйти на самоокупаемость, то есть, сэкономленными деньгами за саму работу можно расплатиться за комплект новых лампочек.

Ознакомьтесь с наглядной видео-инструкцией по замене лампы ближнего освещения на Renault Fluence:

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Как поменять лампу ближнего света на Рено Флюенс?

Замена ламп в фарах у многих автомобилистов вызывает благоговейный страх. Тем не менее операция эта практически на любом автомобиле довольно проста. В качестве подтверждения попробуем самостоятельно произвести замену лампы ближнего света на Рено Флюенс.

Содержание: 1. Какие лампы стоят на ближнем свете 2. Какие ключи и принадлежности нужны 3. Процесс замены 4. Если заблокировалась магнитола

Какие лампы стоят на ближнем свете

На Рено Флюенс установлены фары, в которых за дальний и ближний свет отвечают две раздельные лампы. Лампа ближнего света располагается в отдельном оптическом модуле, оснащенном линзой и расположенном в центре блок-фары.

Рено Флюенс с включенным ближним светом

Тип цоколя лампы ближнего света – H7 (два вывода). Обычно производитель устанавливает галогенные лампы. Но в сети встречаются отзывы владельцев, что в их модификации ближний свет обеспечивают обычные лампы накаливания.

Галогенная лампа с цоколем H7

Галогенные лампы не только в 2 раза экономичнее ламп накаливания, но и служат вдвое дольше. Если в твоем автомобиле установлены обычные лампочки, то имеет смысл заменить их на галогенные, хотя они и стоят несколько дороже.

Как вариант в качестве источника света можно установить светодиодную лампочку того же типоразмера. Стоит она в несколько раз дороже, но в 8 раз экономичнее и в 10 долговечнее обычной накаливания.

Светодиодная лампочка ближнего света с цоколем H7, собранная на SMD диодах

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Задать вопрос эксперту Производители полупроводниковых приборов не рекомендуют менять обычную лампу на светодиодную в фарах с линзовой системой. Сектор покрытия такой фары будет выдержан (он регулируется специальной шторкой), но равномерность освещения дорожного полотна может отсутствовать.

Какие ключи и принадлежности нужны

Замена лампочки в Рено Флюенс довольно проста, но тем не менее частичную разборку автомобиля сделать придется, поскольку до крышки люка блока ближнего света без демонтажа фары добраться невозможно. Из инструментов и принадлежностей нам понадобятся:

  1. Ключи Torx: T-30 и T-20.
  2. Чистые хлопковые перчатки.
  3. Лампочка ближнего света на замену.

Процесс замены

Если все готово, пора начинать замену лампочки ближнего света. Открываем капот и находим винты крепления фары. На каждой фаре их три: два Т-30 и один Т-20.

Месторасположение винтов крепления блок-фары

Отворачиваем их. Покачиваем блок фару и тянем вперед по ходу автомобиля. В результате она выдвинется на 5-7 сантиметров – больше и не требуется.

Если в твоем распоряжении не оказалось ключа Т-30, то можно воспользоваться обычным рожковым или торцовым ключом: винты Т-30 на головке дополнительно имеют шестигранную насечку. По сути, это не винты, а болты.

Теперь мы можем добраться до крышки, закрывающий люк. Крышка резиновая, снимаем ее, просто потянув за специальный лепесток.

Снятие крышки с люка

В люке мы увидим колодку питания, надетую на цоколь лампочки ближнего света. Сам световой прибор крепится при помощи пружинного фиксатора, который я отметил красной стрелкой.

Открытый люк фары

Снимаем колодку и, сжав пружинный фиксатор, откидываем его.

Снятие пружинного фиксатора лампочки

Теперь лампочку можно просто вынуть. Снимаем сгоревшую и на ее место устанавливаем новую.

Если новая лампочка галогенная, то браться за ее цоколь голыми руками нельзя! Именно для этого случая я указал в принадлежностях хлопчатобумажные перчатки. Нет перчаток – подойдет чистая хлопковая ткань, к примеру, носовой платок.

Надеваем на цоколь новой лампочки колодку питания и, прежде чем поставить фару на место, включаем ближний свет. Горит? Выключаем, надеваем защитную крышку на лючок, задвигаем фару на штатное место и закрепляем ее.

Если заблокировалась магнитола

Если в процессе ремонтных работ надолго отключался аккумулятор, то штатная магнитола Рено (не зависит от модели и модификации) могла встать на блокировку.

Заблокированная магнитола просит ввести код

Чтобы ее разблокировать, необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • найти в сервисной книжке код разблокировки;
  • ввести его, используя кнопки радиоприемника с цифрами 1-4. При этом каждая кнопка отвечает за свой разряд кода (он четырехзначный);
  • зажать на 5 секунд клавишу с цифрой 6.

Если все сделано верно, магнитола разблокируется и перейдет в штатный режим.

Как видишь, замена лампы ближнего света в Renault Fluence – не такая сложная задача, хотя ради этого и пришлось частично разбирать автомобиль. Но тут уж ничего не поделать – «C’est la vie», как говорят конструкторы Рено…

В статье рассмотрим подробно, как поменять лампы ближнего света на Рено Флюенс.

Материал по теме: Радиатор печки — медный или алюминиевый? Мнение эксперта

02.10.2017_07.jpg

Что потребуется для ремонта?

1. Набор новых лампочек (специалисты рекомендуют покупать Osram H7 5W +30%)

2. Крестовая отвертка (или же набор шестигранников, если ремонтируется специальная модификация Renault Fluence)

Также, специалисты настоятельно рекомендуют возиться с новым лампочками в медицинских перчатках. Таким образом, когда проводится замена ламп Рено Флюенс, вы не оставите на источниках света сальных или грязных следов, что позитивно скажется и на качестве освещения, и на долговечности лампочек.

Кроме всего прочего, обратите внимание, что некоторые модификации Renault Fluence используют вместо крепежа винтики не с крестовиной, а с головкой под шестигранник.

Итак, как отремонтировать Рено Флюенс? Замена лампы ближнего света.

Материал по теме: Проводим замену топливного фильтра на Лада Приора

02.10.2017_06.jpg

Перечень работ

  • Выключаем авто
  • Влазим под капот и откидываем клеммы от аккумуляторной батареи
  • Выкручиваем крепеж на защитном кожухе блок-фары. Кожух держится на 3 винтиках (на фото отмечено расположение крепежа). Эти винтики крепят и саму блок фару к корпусу авто

02.10.2017_01.jpg

  • Вынимаем блок-фару из посадочного места (сдергиваем её вверх). Если проводится первая смена лампочки, то блок-фара очень тяжело поддается извлечению. Но если замена ламп Рено Флюенс проводится человеком, который на «ты» с ремонтными работами автомобильной или станочной техники, то сложностей вообще не возникнет. В принципе, можно и не вынимать фару, если сможете подлезть рукой к ближнему свету

02.10.2017_02.jpg

  • Снимаем заглушку на разъеме для ближнего света

29.09.2017_06.jpg

  • Выдергиваем проводную колодку с патрона
  • Извлекаем сам патрон. Чтобы его достать, нужно нажать две кнопки, которые находятся по бокам патрона
  • Вынимаем лампочку из патрона (просто выдергиваем)
  • Ставим новый источник света
  • Проводим сбор блок-фары
  • Включаем ближний свет, смотрим яркость новой лампочки

Обратите внимание, что желательно обслуживать сразу две фары Рено Флюенс. То есть, нужно провести все вышеописанные работы и с блоком освещения на противоположной стороне.

Если выполнять все работы самостоятельно, то можно на этом деле сэкономить. Сбереженные средства помогу вам выйти на самоокупаемость, то есть, сэкономленными деньгами за саму работу можно расплатиться за комплект новых лампочек.

Ознакомьтесь с наглядной видео-инструкцией по замене лампы ближнего освещения на Renault Fluence:

Замена лампы ближнего света Рено Флюенс

Видео урок по замене лампы ближнего света на автомобиле Рено Флюенс, 2011 года выпуска.

Пошаговая замена лампы ближнего света Renault Fluence

1. Заменим лампу в левой фаре.

Открываем капот. Берем торкс Т-30 и выкручиваем 2 болта.

Выкручиваем два болта фары Рено Флюенс

Выкручиваем два болта фары Рено Флюенс

2. Далее берем торкс Т-20, и выкручиваем один болт.

Выкручиваем болт фары Рено Флюенс

3. Сдергиваем фару. Хват показан на фото ниже.

Снимаем фару головного света Рено Флюенс

Снимаем фару головного света Рено Флюенс

4. После снятия фары, у нас появился доступ к замене лампы.

Снимаем резиновую крышку.

Меняем лампу головного света Рено Флюенс

5. Отключаем питание от лампы.

Меняем лампу головного света Рено Флюенс

Чтобы открыть ушко, на него нужно нажать. После открытия обоих ушек, убираем крепление вниз.

Меняем лампу головного света Рено Флюенс

Извлекаем ее и меняем на новую.

Меняем лампу головного света Рено Флюенс

Не берите новую лампу за колбу руками, или работайте в перчатках.

Закрепленяем лампу головного света Рено Флюенс

9. Подключаем питание.

Подключаем питание лампы Рено Флюенс

10. Закрываем резиновую крышку.

Закрываем резиновую защиту лампы Рено Флюенс

11. Устанавливаем фару на место. (если возникли проблемы посмотрите этот шаг на видео с 2-56 по 3-05)

Устанавливаем фару Рено Флюенс

12.Далее осталось самое простое, прикручиваем 3 болта которые удерживают фару. Для этого вам послужат торкс Т-20, Т-30. Я думаю вы запомнили как разбирали.

Все о фарах Меган 2: регулировка, снятие, замена линз, полировка

6ebdfc2s-960

Megane 2

Как все элементы авто, фары Рено Меган 2 нуждаются в периодическом обслуживании: настройке, полировке или замене. Именно об этом пойдет речь. Многим будет полезно узнать, как правильно полировать и разбирать передние фары, как меняются линзы и производится регулировка головного освещения.

Фары Меган 2

Передние фары Рено Меган 2 объединяют в себе дальнее и ближнее освещение, а также поворотные указатели и лампы габаритного огня. Основной свет включается на левом подрулевом рычаге. Переключение между ближним и дальним светом осуществляется при помощи реле. Независимо от положения рычага головного освещения, дальний свет включается посредством перемещения его на себя.

Помимо основного освещения передних фар на переднем бампере устанавливают противотуманные фары, которые можно активировать только при включенном основном свете.

туман

Противотуманка (Ссылка на источник фото)

Задние фары Megane 2 включают:

  • лампы габаритных огней;
  • стоп-сигналы;
  • габариты заднего хода;
  • поворотные указатели;
  • противотуманки.

Последние также включаются при зажженных фарах и габаритах. Стоит выключить одни из них, противотуманный свет выключается автоматически.

Поворотные указатели задних и боковых фонарей блок-фар Megane 2 включаются на левом подрулевом рычаге. При активированном аварийном режиме запускаются все указатели поворотов, а их мигание обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

фото1

За изменение направленности светового пучка в вертикальной плоскости отвечает электрокорректор света фар.

фото2

Регулировка света

Если в моделях Рено Меган плохо светят фары, значит они нуждаются в настройке. Процесс проверки и регулировки света выполняется на снаряженном авто. В данном случае процедура с использованием размеченного экрана, подходит для регулировки галогеновых ламп. Что настроить фары Renault Megane 2 с газоразрядными лампами, лучше обратиться в автосервис.

Для работы подготавливаем крестовую отвертку и шестигранник на 6. Далее действуем по инструкции:

фото3

  • Перед началом процедуры нужно проверить состояние шин Меган 2. Давление воздуха должно быть в пределах нормы.
  • Далее нужно выставить Megane 2 на ровной поверхности. Передние фары должны смотреть на ровную стену, расположенную на расстоянии 3 метров.
  • На водительском сиденье нужно разместить груз примерной массы водителя 75 кг.
  • Далее на стене делают специальную разметку.
  • Центр передней части Меган 2 должен соответствовать нулевой отметке на экране. Расстояние А отображаемое на экране определяет отрезок от центральных точек ламп ближнего освещения 1 и 2.
  • Затем измеряем расстояние между горизонтальной плоскостью на которой стоит авто и центральными точками ламп. Это будет высота h.
  • Включаем ближний свет. Желательно регулировать световой поток каждого фонаря Рено индивидуально.
  • Положение светового пятна должно совпасть с отметкой на экране. Если нет, его нужно отрегулировать, открыв капот и вращая при этом регулировочные винты.

фото4

  • Когда верхние границы левых частей световых пятен совпадут с отметкой 4, а вертикали 1, 2 будут проходить через точки E1 и E2 на экране, регулировку фар можно считать завершенной.

Для доступа к блок-фаре в подкрылке передних колес предусмотрен люк.

фото5

Как снять переднюю оптику

В этом разделе опишем как снять фару с левой стороны Рено Меган 2(правая снимается идентичным образом). Для снятия фары потребуется набор ключей TORX, торцевая головка на 13, шлицевая и крестообразная отвертки.

  • Сначала скидываем минус с АКБ.
  • Снимаем защитный кожух с картера мотора Меган 2.

фото6

  • Откручиваем и извлекаем сердечник крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора поддев его отверткой. Затем достаем пистон из отверстия бампера.

фото7

  • Снимаем подкрылок переднего колеса Megane 2, а затем сдвигая бампер вперед, ослабляем по 2 фиксатора слева и справа.
  • Чтобы снять бампер, тянем его вперед и вверх, чтоб он вышел из зацепления с держателями.

фото9

  • Отсоединяем проводку противотуманных фар Меган 2 и снимаем бампер.

фото10

фото11

  • Откручиваем крепежные винты блок-фары – один снаружи, второй внутри.

фото12

  • Поддеваем верхний крепежный фиксатор фары и вынимаем его через отверстие верхней радиаторной рамы.

фото13

фото14

  • Не полностью вынимаем блок фару и отсоединяем колодки проводов от корректора света.

фото15

  • Снимаем блок-фару с Рено Меган 2.

Установка блок-фары Megane 2 производится в той же последовательности, только в обратном порядке.

Замена линз

Замена линз в фарах – это процесс, требующий осторожности при разборке, учитывая, что элементы соединяются герметиком. Иногда для разборки достаточно острого инструмента, но в большинстве случаев нужно прибегать к разогреву герметика.

После разборки фары Меган 2 нужно избавится от старого герметика и зачистить швы. Делается это вручную, наждачной бумагой или при помощи шлифовальных инструментов. При необходимости отмываем отражатели, стекло и пластик. Хромированную вставку лучше не трогать, в противном случае придется обновлять смытое хромированное покрытие. Далее делаем следующее:

  • Линза (новая) вставляется через переходную пластинку. При желании можно подключить шторку дальнего освещения.
  • Когда линза установлена на Меган 2, прогреваем швы феном и аккуратно наносим герметик, чтобы он не выходили за границы бортиков.

фото17

  • Соединяем стекло с корпусом блок-фары и кладем их в коробку с феном, чтобы немного прогреть.

коробка

  • Далее защелкиваем фиксаторы и даем фаре остыть.

фото19

  • Устанавливаем фару Рено Меган 2 аналогичным образом, обратным снятию.

фото20

После установки фар Renault Megane 2 нужно проверить освещение и при необходимости провести регулировку.

Полировка фар

Со временем фары Рено Меган 2 мутнеют и становятся не такими яркими, как изначально. В таких случаях можно заменить стекла или провести их полировку. Чтобы это сделать, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Водостойкая наждачная бумага разной зернистости 800, 1000, 1500 и 2500.
  • Полировочная паста Menzerna FG 400.
  • Шуруповерт с полировальным поролоновым кругом.
  • Ракель с фетровой накладкой.

0IAAAgGBaeA-960

  • Защитная пленка для оклейки фар Рено Меган.
  • Малярный скотч.

Сама процедура не сложная, но требует аккуратности и сноровки:

  • Для начала моем Меган 2.
  • Оклеиваем малярным скотчем кузов Megane 2 вокруг фар.

zAAAAgHeaeA-960

  • Далее ошкуриваем поверхность наждачной бумагой, параллельно смачивая их мыльным раствором через опрыскиватель.

смачиваем

  • После мыльных процедур полируем стекла поролоновым кругом.
  • Далее оклеиваем поверхность стекол защитной пленкой, предварительно сняв один слой и смочив мыльным раствором поверхность, прилагаемую к фаре Меган 2. Затем снимаем второй слой и прогреваем ее феном, чтобы пленка растянулась и лучше легла на поверхность. Рекомендуется делать это с напарником.
  • Затем используя ракель, разглаживаем пленку и удаляем из-под нее мыльный раствор.
  • Лишнее обрезаем, снимаем малярный скотч.

На этом процесс полировки фар Megane 2 можно читать завершенным.

Тюнинг Renault Fluence

Автомобиль французского концерна Рено Флюенс был изготовлен в 2010 году, за столь короткое время владельцы освоили ряд технологий по модернизации салона, узлов и агрегатов автомобиля.

Большую часть апгрейда можно выполнить своими руками, обращаться в СТО вовсе не обязательно. В сети интернет имеется множество обучающих видеоуроков о том, как усовершенствовать свое авто на примере Reno Flyuens.

Renault Fluence

Апгрейд машины влияет не только привлекательность, но при умелом ремонте позволит сэкономить расход горючего на уровне 2 – 3 %.

Различный тюнинг и его стоимость

Какие существуют варианты апгрейда:

  • установка спойлера на крышку багажника;
  • поклейка козырька на заднее стекло;
  • монтаж светодиодной ленты на передние фары;
  • установка «ангельские глазки»;
  • монтаж подлокотников;
  • изменение цвета штатной подсветки приборной панели, освещения салона;
  • установка зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения;

тюнинг Рено Флюенс

Cпойлер на крышку багажника

Небольшой спойлер помимо привлекательности, улучшит аэродинамические показатели. Экономия топлива на уровне 1 – 2%. Ввиду того, что модификации аксессуаров разные, не все спойлеры могут принести пользу.

Например, от двухконтурных пользы нет, скорее визуализация. Покупайте одноконтурные изготовленные из пластика. Это надежные и проверенные аксессуары с реальной пользой для машины. Цена от 900 – 1100 рублей за штуку.

Козырек на заднее стекло Рено Флюенс

Устанавливают аксессуар скорее из соображений привлекательности, нежели практической пользы. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч. Предварительно обезжириваем резиновую поверхность, протираем насухо, прикладываем козырек, удерживаем на протяжение 2 – 3 минут. Цена аксессуара от 350 – 450 рублей.

Светодиодная лента на передние фары

Несмотря на то, что свечение передних фар достаточно яркое, не хватает ДХО – дневных ходовых огней. Проблему можно решить путем установки светодиодной ленты.

Светодиодная лента

Цена одного метра от 700 рублей в зависимости от производителя, места покупки. Установка осуществляется путем посадки основания на силиконовый клей, а концевики подключаем к бортовой цепи питания.

Ангельские глазки на передние фары Рено Флюенс

Для апгрейда понадобится:

  • отвертка, ключ на «10»;
  • изоляция, силиконовый клей;
  • набор отражателей, лампы.
  1. Открываем капот.
  2. Отключаем клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Отсоединяем цоколь с контактами от фары.
  4. Демонтируем левую, правую фары.
  5. Рассоединяем стекло от пластикового корпуса.
  6. Извлекаем штатный отражатель, цоколь.
  7. Устанавливаем комплектующие из набора «ангельские глазки».
  8. Воссоединяем стекло и корпус фары, проклеиваем герметиком.
  9. Устанавливаем оптику на штатное место.
  10. Подключаем контакты.
  11. Надеваем силовые клеммы.

Стоимость набора от 1500 – 2000 рублей в зависимости от производителя, места приобретения.

Подлокотники и вещевой отсек

К сожалению, в штатной комплектации не предусмотрен вещевой отсек и подлокотник между передними креслами. Для некоторых автовладельцев это доставляет неудобства, ведь всегда есть необходимость в том, чтобы положить телефон, кошелек, ключи, сигареты.

Чтобы своими руками не сооружать вещевой ящик, его можно приобрести в автомагазине, сети интернет. Цена за готовое изделие от 1500 рублей, дешевые аналоги от 900 рублей.

Подлокотники и вещевой отсек

Монтаж осуществляется путем банальной установки между передними креслами. Обязательно проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза имел свободный ход и не был защемлен вещевым ящиком. В противном случае подправьте положение.

Изменение штатной подсветки приборной панели Рено Флюенс

Чтобы заменить лампы подсветки щитка приборов лучше обратитесь за помощью к специалистам СТО. С тыльной стороны приборки имеется заводская пломба, если ее повредить в процессе работы, то возможна аннуляция гарантии.

Актуальность пломбы теряет смысл, если срок заводской гарантии истек. Цена светодиодных ламп на приборную панель от 250 – 350 рублей.

Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения

В пути часто случается так, что автомобиль, следующий сзади ослепляет фарами через зеркало. Водитель на доли секунды теряет управление машиной, снижается реакция. Столь короткого времени достаточно для того, чтобы случилась авария, столкновение.

Зеркало заднего вида

С целью минимизации рисков аварийной ситуации купите зеркало заднего вида с опцией автоматического затемнения светового потока. Аксессуар самостоятельно отслеживает световой луч и определяет необходимость приглушения света.

Цена за зеркало от 2000 рублей от хорошего производителя. Дешевые аналоги от 1200 рублей. Установка зеркала осуществляется на пластмассовые клипсы.

Выбор и замена линзы фар на Megane 2

Время беспощадно ко всему, не исключение и головная оптика Рено Меган 2. Владельцы машин часто обращают внимание на то, что ближний свет очень тусклый. Но списывать это на конструктивную особенность фар не стоит. Достаточно внимательно рассмотреть оптику и все становится ясным. Дело в оптике, которая в процессе эксплуатации из прозрачного стеклянного изделия превращается в мутное нечто.

Что делать? Несколько вариантов на выбор.

Опытные автомобилисты по-разному решают данную проблему. Некоторые из них разбирают фару и чистят. Другие заменяют. А третья категория, относящаяся к рукастой и головастой категории людей, меняют оптику. Проделывать эту операцию весьма непросто, потому что оригинальность оптики Меган 2 весьма высока и продаётся только в виде фар.

Подобрать по разъёму и размерам изделие практически невозможно. Но качественное освещение требуется для безопасного вождения, а со временем сила светового пучка, излучаемого фарами Рено Меган 2, уменьшается из-за того, что оптика тускнеет.

В зависимости от действий, которые необходимо проделать с фарой, разборка осуществляется несколькими методами:

  • Срезать часть корпуса для замены или помывки.
  • Отделение корпуса от стекла с помощью промышленного фена и плоской отвёртки для тюнинга оптики.
  • Срезать задник фары и выкрутить оптику для её замены с помощью переходной пластины.

фары Рено Меган 2

Подбор изделия. Какие параметры нужно учитывать

Подбирая линзы, следует для начала уточнить, какая оптика установлена на конкретном Меган 2. Это может быть ксенон или галоген. Они имеют разные размеры – линза на ксеноне в диаметре 2.5”, а на галогене 3”. Также они отличаются конструкцией. В случае, если фара под галоген, владельцу стоит задуматься о приобретении оптики с ксеноном. Большинство автовладельцев отдают предпочтение ксенону из-за более качественного света.

Для замены оптики под ксенон нужно учитывать следующие размеры оригинального изделия от фирмы Valeo:

  • Диаметр равен 61 мм;
  • Изделие имеет прямоугольную форму по крепежам. Максимальная ширина 93 мм, а минимальный размер 81 мм;
  • Высота составляет 126 мм.

установка новой оптики на Рено Меган 2

Как сделать своими руками

Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2. Единственное, что скорее всего, не совпадут крепежи. Но отчаиваться не стоит, достаточно сделать переходную пластину под крепежи и её можно спокойно устанавливать. Для изготовления пластины понадобится:

  1. Снять оптику с фары, открутив 3 крепёжных винта, разобрать и сделать оттиск по крепежным разъемам к корпусу и размерам.
  2. Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с неё снимают оттиски разъёмов для крепежа держателя.
  3. Полученные размеры с бумаги следует перенести на металл, лучше всего алюминиевый лист толщиной не более 1 мм.
  4. Вырезать заготовку по размерам. Прорезать в ней соответствующие технологические отверстия.

Изготовив пластину, можно приступать к подготовительному этапу установки линзы. Собираем изделие, установив переходную пластину между держателем и отражателем. Теперь оптика готова к инсталляции. Чтобы удобнее было работать при установке новой оптики и подключении её к проводке, потребуется снять бампер. Процедура требует от владельца аккуратности, потому что крепежи очень хрупкие.

Для сохранения герметичности лучше оставить родной блок на месте, а устанавливаемый разжигатель можно подключить через штатную проводку.

ксеноновые фары Рено Меган 2

Установить блок необходимо в месте, где ему будет наиболее сухо и комфортно, например, под фарой.

Завершив установку и подключение, требуется отрегулировать свет. После этого ставится бампер на место. Теперь машину можно смело эксплуатировать в любое время суток, не переживая, что из-за плохой видимости водитель неправильно оценит дорожную обстановку. Если сомневаетесь в своих конструкторских и инженерных способностях, то лучше обратиться в автосервис. Специалисты справятся с этим объёмом работы гораздо быстрее и качественнее, не навредив автомобилю.

Замена ламп рено флюенс

Вот и первый расходный материал с момента покупки авто. Перегорела лампочка ближнего света, со стороны пассажира. Открыл капот, посмотрел возможно ли достать лампочку из фары без каких-либо лишних манипуляций, но оказалось крайне неудобно. Потом всё-таки решил почитать умные книжки, полистать страницы в DRIVE2, чтобы не сломать ничего. После этого сразу стало ясно, чтоб поменять лампы необходимо всего лишь окрутить 3 винта вынуть фару и дальше менять лампочку. Но винты то необычные, а TORX. И причем два винта T30 и один T20. Поэтому решил купить себе набор ключей TORX, чтобы каждый раз не ходить попрошайничать. Но оказалось, что эти ключи, почему то, не во всех магазинах автозапчастей имеется. Но слава богу все нашел, все купил. Были куплены лампы Narva H7 (по 200 рублей)

и набор ключей TORX (260 рублей)

. Сам процесс замены на самом деле очень прост. Как говорилось выше, откручиваешь 3 винта.

Чуть вынимаешь фару, примерно 5-7 см.

Вынимать фару полностью необязательно. Далее как обычно, открываешь заглушку, снимаешь держатели лампы и вынимаешь саму лампу. Установка лампы в обратном порядке. Как купил машину, мне казалось, что лампы как то тускло светят. И еще люди пишут, что лучше менять парами, чтобы свет не отличался. Поэтому решил обе лампы поменять. Процесс замены занял максимум 15 минут.

Видео урок по замене лампы ближнего света на автомобиле Рено Флюенс, 2011 года выпуска.

Пошаговая замена лампы ближнего света Renault Fluence

1. Заменим лампу в левой фаре.

Открываем капот. Берем торкс Т-30 и выкручиваем 2 болта.

2. Далее берем торкс Т-20, и выкручиваем один болт.

3. Сдергиваем фару. Хват показан на фото ниже.

4. После снятия фары, у нас появился доступ к замене лампы.

Снимаем резиновую крышку.

5. Отключаем питание от лампы.

6. Далее нужно открыть крепление лампы, так называемый «паучок«. Там есть два металлических ушка, с начало открываем одно потом другое.

Чтобы открыть ушко, на него нужно нажать. После открытия обоих ушек, убираем крепление вниз.

7. После того как открыли «паучок», лампу больше ничего не удерживает.

Извлекаем ее и меняем на новую.

Не берите новую лампу за колбу руками, или работайте в перчатках.

8. После установки новой лампы, закрываем «паучок».

9. Подключаем питание.

10. Закрываем резиновую крышку.

11. Устанавливаем фару на место. (если возникли проблемы посмотрите этот шаг на видео с 2-56 по 3-05)

12.Далее осталось самое простое, прикручиваем 3 болта которые удерживают фару. Для этого вам послужат торкс Т-20, Т-30. Я думаю вы запомнили как разбирали.

I am leaving the work and pay attention, on the unlit site, that the road is ill ill. It turns out that the passing light bulb has burnt out) I bought a H7 lamp for the morning and changed it myself)
It turns out nothing complicated.

And we do everything in the reverse order.
All!)

Mileage: 31000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Бери Osram night breaker unlimited и света будет больше! Лучше из обычных ламп врятли найдешь!

или покупка штатных ксеноновых фар — новых или с разборки

менял на такую же, свечение не много отличается, пришлось вторую докупать

Я сам задумываюсь о замене на что-нибудь помощнее от штатных, а то ночью да на сыром асфальте видеть стал отвратительно…

Ну слушай, Виталь, цена вкусная))) А ты их пробовал?

на соренте такие стояли, устраивали. это обычные лампочки и они просто будут светить)) не надо от них ждать чудес)

Ааа я то думал, что там какое-то Эльдорадо))) Мне друг посоветовал Osram Night или как-то так… Но те значительно дороже за пару

хочешь света — покупай линзы и ставь ксенон. остальное шелуха.

Ну так линзы ведь уже стояли с завода. А за ксенон лишают, да и с грязными фарами и без корректора не комильфо может получиться…

у меня просто нет линз)
За ксенон лишают, но это еще доказать надо. Например, имеется действующий приказ МВД РФ № 1240, согласно которому в случае наличия у владельца талона прохождения техосмотра его не имеют право останавливать и проверять на наличие/отсутствие ксенона в фарах. Тем более, что на флюенсах устанавливают штатный ксенон. По поводу грязи — следи за машиной, протирай почаще. Или ты думаешь, что эти писалки на фарах так хорошо грязь смывают?)) Ну попробуй поезди с лобовухой, на которую ты будешь поливать только омывайку, не используя дворники. А по поводу корректора — что-то я не вижу, чтобы хозяева галогена запаривались по поводу грязных фар и корректоров, хотя и светящий в небо галоген ослепляет не хуже.

Ну это все верно, я свой механический корректор постоянно дергаю, чтобы народ не слепить)) А техосмотра у меня нет — машине же нет 3 лет, он мне по штату не положен))) Я хотел ксенон поставить, но пока еще думаю)

У меня предыдущий владелец вкорячил ксенон и в головной свет и в птф, результат: оплавленные птф. Сейчас думаю заказывать LED-птф и следом искать биксеноновые линзы HELLA или VALEO, и сделать все по уму, включая и автокорректор

Вместе с корректором и омывателем встает слишком дорого… А туманки всегда грязью заляпаны, не знаю чем он думал… Я думаю склониться к варианту теплого галогена)

Читайте также: