Какие лампы используются в рено симбол

Обновлено: 25.04.2024

Лампа ближнего света Рено Симбол 1

В современных автомобилях используется два типа света – ближний и дальний. Дальний свет обеспечивает водителю обзор на расстоянии 50 м и дальше, ближний – на расстоянии 40-50 м. Но дальний свет запрещено включать в ночное время в населенных пунктах и при наличии встречного транспорта, чтобы не слепить водителей. Так как видимость на дороге бывает плохой даже днем, ближний свет, по новым правилам, должен быть включен при движении всегда.

Лампа ближнего света Рено Симбол 1

Поэтому больше всего при движении используются лампы ближнего света Рено Симбол 1. Лампы ближнего света Рено Симбол 1 для фар бывают с одной и двумя спиралями накаливания, с разной маркировкой и разными по принципу действия. Маркировка ламп может быть от H1 до H11. Какие-то из них используются для противотуманных фонарей, какие-то только для дальнего света, для 2-фарной и 4-фарной систем автомобиля. Самые распространенные в использовании сегодня - H4 (двухспиральные) и H7 (односпиральные).

ВариантыЦенаКупить
Лампа H1от 250 руб.
Лампа H3от 250 руб.
Лампа H4 (би-галоген)от 300 руб..
Лампа H7 от 100 руб.
Лампа H8от 500 руб.
Лампа HB4от 300 руб.

Купить лампу ближнего света Рено Симбол 1:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость лампы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

По принципу действия лампы ближнего света Рено Симбол 1 бывают обычные, галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Обычные, как и лампочки в доме, состоят из стеклянной колбы, цоколя, вольфрамовой нити и вакуумной среды. На сегодняшний день морально устарели. Самые распространенные галогеновые имеют колбу из кварцевого стекла, нить накаливания, цоколь и среду с газом галогеном. Они относительно дешевы, но боятся ударов, вибрации, быстро нагреваются, их надо часто менять.

Ксеноновые состоят из колбы, цоколя, 2 электродов (в них нет нити накаливания, работают за счет электрической дуги), среды с газом ксеноном. Они более устойчивы к вибрации, мало нагреваются, но требуют дополнительного оборудования и дороги. Светодиодные экономичные, мало нагреваются, устойчивы к вибрации, их можно использовать в пластиковых фарах. Но они не дают нужного светового пучка, для них нужна дополнительная оптика. Их не разрешается использовать в качестве основного света, только в качестве подсветки.

Производители ламп ближнего света: KOITO, BOSCH, OSRAM, PHILIPS, HELLA, VALEO.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияЭлектрооборудование, оптика
  • Поиск

передние противотуманки. Какие лампы лучше?

передние противотуманки. Какие лампы лучше?

Занялся тут на досуге заменой света в машине.

Сменил ближний и габаритки на новые лампочки.

На ближний поставил COOL BLUE HYPER 5000 К (1250 рублей в кунцево) Светит реально белым красивым цветом.

На габаритки поставил безцокольные фирмы CATZ BULA Япония (650 рублей на горбушке)

Светит ярко синим.

Теперь задумался менять на противотуманках H11

Отсюда вопрос бывают ли лампочки OSRAM H11 или PHILIPS H11 чтобы светило белым?

На горбушке нашел фирмы CATZ BULA Япония.

но они стоят 4000 рублей.

продавцы мне показали круто конечно)) но блин дороговато.

А может вреале есть прелесть от этих газоразрядных?

SET писал(а): На габаритки поставил безцокольные фирмы CATZ BULA Япония (650 рублей на горбушке)

Светит ярко синим.

SET писал(а): На габаритки поставил безцокольные фирмы CATZ BULA Япония (650 рублей на горбушке)

Светит ярко синим.

Да ладно,вот уже месяц езжу через два поста дпс и пока никто внимания не обращал

Это как с тонировкой,тоже нельзя а однако все тонируют

Кстати подобные голубоватые габариты часто вижу у машин типа Инфинити и Лексусов которые стоят возле наших офисов на кутузовском

во! вот это нормально,поищу тогда в кунцево.

И всеже интересно ктото ставил себе эти газоразрядные ?

во! вот это нормально,поищу тогда в кунцево.

И всеже интересно ктото ставил себе эти газоразрядные ?

У нас в Казане за газоразрядные лампы т.е. ксенон ШТРАФ в виде лишения права управления ТС от 6 до 12 месяцев. Так что с ксенон используют в Татарстане только самые смелые.

но это же наверное к колхозу относится?

к штатному наверное не придираются?

но это же наверное к колхозу относится?

к штатному наверное не придираются?

Естественно если у тебя штатный ксенон - тебя никто прав не лешит. Но не каждый ГАИшник знает на какие авто он установлен штатно а на какие нет. Вот и приходится водителям со штатным ксенонам на каждом углу доказывать свою провоту. Короче говоря БРЕТ Собачий. Многие клиенты приезжают на Туарегах стоимостью за 3 ляма и расказывают как их ГАЙцы за. ывают.

- открой капот посмотрим фары, работает ли у тебя омыватель и т.д.

Я сам езжу без ксенона, но все время хотел его поставить, потаму что действительно лучше светит.

Говорят когда появился Галоген - его то же долгое время пытались запретить.

Мне кажется когда весь мир передет на светодиод нам разрешат пользоватся ксеноном

Как поменять лампу ближнего света

После 5 лет активной эксплуатации в Символе перегорела первая лампочка — лампа ближнего света в левой фаре.

Лампа ближнего света H7 Philips

Поскольку эксплуатировать ТС с неработающей фарой в режиме ближнего света запрещено, оперативно поменял лампу. В фаре ближнего света стоит лампа H7, в моем случае это оказался Philips. Была куплена точно такая же лампа, чтобы не менять сразу две, а поменять только перегоревшую.

А теперь сам процесс замены лампы с картинками.

Никаких инструментов, кроме длинных и чутких пальцев не потребуется. Разбирать пол-машины тоже не нужно. При замене лампы в левой фаре пришлось снять только кожух с блока реле, который возле аккумулятора. Еще важно не перепутать фары ближнего и дальнего света, как получилось у меня, — фара ближнего света ближе к крылу.
Снимаем резиновую заглушку. Под резиновой заглушкой видно ручку, которая стоит горизонтально.

Вид фары левой фары ближнего света Renault Symbol со снятой резиновой заглушкой

Фара ближнего света Рено Символ вид из моторного отсека

Ручка разъема лампы ближнего света Символ

Поворачиваем эту ручку на 45° против часовой стрелки и аккуратно вытаскиваем весь разъем с лампой из фары.
Провода там достаточно длинные, на фото видно.
Лампа сидит в разъеме довольно туго, никаких защелок там нет, просто надо вытащить лампу с усилием. Так же с усилием вставляем новую лампу, не трогаем при этом ее пальцами за стекло.

Разъем с лампой ближнего света Renault Symbol

Разъем с лампой ближнего света Рено Символ

Сборку повторяем в порядке, обратном разборке. Чтобы легче было попасть в пазы и повернуть ручку, попадаем лампой в фару, а дальше можно если смотреть через стекло фары — видно как лампа встала, проще попасть в пазы и повернуть разъем.

Renault Symbol (2002-2009): Чисто символически

Прежде чем покупать подержанную машину, а уж тем более обмывать ключи в шампанском, полезно узнать о ее характерных неисправностях. Речь пойдет о весьма популярных «символах» первого и второго поколений. Седаны из Турции (там их собирают) различаются примерно так же, как «лады» моделей 21099 и 2115 — только внешне. Наши наблюдения справедливы и для более редких хэтчбеков «Клио II» французской, а также словенской сборки — платформы у моделей, как и часть агрегатов, тоже одинаковы.

Цены «Символа» на вторичном рынке весьма привлекательны. Дешевле чем за 156 тыс. рублей (с этой суммы начинается торг) другую иномарку 2003 года вряд ли купишь. Не последнюю роль в этом сыграл дизайн: кургузым задком машина напоминает «Запорожец», и это, похоже, отпугивает часть потенциальных покупателей.

Renault Symbol

Под неказистой местами внешностью скрывается вещь — крепкий и добротный кузов. Ржавчина ему нипочем. Только у очень старых машин с огромным пробегом она проявляется на передней кромке капота. Колесные арки, хотя и не защищены подкрылками, держатся стойко. Передние крылья и вовсе пластиковые, но, тем не менее, стойко переносят морозы и не трескаются, в отличие от подобного оперения у некоторых других авто. Отсюда вывод: если на кузове ржавчина — это, скорее всего, наследие аварийного прошлого.

Неисправности в электрике вызваны в основном ослаблением или окислением контактов в разъемах. Если, скажем, двигатель плохо пускается, глохнет без видимых причин и при этом горит лампа Check Engine, то очищаем и поджимаем контакты датчика положения коленчатого вала. Не помогло — проверяем датчик температуры. У него один вывод общий, второй идет на щиток приборов, а третий — на блок управления двигателем. Последний контакт чаще всего и барахлит. Из-за повышенного переходного сопротивления сигнал о температуре получается искаженным. В последнее время на заводе ставят более надежные разъемы, с ними проблем пока не было.

Renault Symbol

Не жмите долго на тормозную педаль, например стоя в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на долговременную работу: в нем перегорают контакты. На машинах с механикой воспользуйтесь ручником, автомат переводите в режим Р, тогда с такой неисправностью не столкнетесь.

МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Из всего разнообразия (см. Историю модели) на российский рынок официально поставляли только варианты с двигателями 1,4 л. В отличие от однотипных моторов «логанов», «символы» маслом не потеют. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. Если зимой крутить холодный мотор до ограничителя, какой угодно сальник даст течь.

Renault Symbol

Привод ГРМ — ременный, требует замены каждые 60 тыс. км и наделен неприятной особенностью: в соединении шкива с коленвалом нет шпонки! Отвернув центральный болт, можно долго гадать, как выставить привод по меткам. Не имея оправок и навыков, лучше доверить эту работу специалистам. Проследите, чтобы поменяли не только ремень, но обязательно и ролики, а также проверили помпу и шкив генератора. Как правило, к 120 тыс. км подшипники в помпе изнашиваются (появляется люфт, ощущается перекат шариков), а демпфер шкива разрушается — резина отслаивается от металла. Тогда оба узла придется менять. Каждые 60 тыс. км заменяем и ремень привода навесных агрегатов. Здесь тоже есть нюансы: в некоторых комплектациях ремень натягивают на шкивы неподвижных агрегатов с помощью оправок, а есть версии, где количество ручьев на ремне не совпадает с дорожками на шкивах (издержки унификации). Поручите спецам и эту замену.

Renault Symbol

Требует внимания регулятор холостого хода — он встречается на некоторых машинах с моторами К7М, где привод дросселя механический. Первое, что указывает на необходимость покупки «очистителя карбюратора», — неустойчивые холостые обороты. Промоете регулятор — обороты придут в норму. На более современных моторах К4J и K7J то же проделайте с узлом электронной дроссельной заслонки.

Следите за напорной трубкой ГУРа, которая хотя и редко, но дает течь. Стоит прозевать и…. Мало того, что недешевый насос усилителя прикажет долго жить, так еще и руль не провернешь. Кстати, трубка тоже, видимо, из драгметалла — почти 14,7 тыс. рублей с заменой.

Renault Symbol

Удивительно, но печально знаменитая автоматическая коробка DP0 здесь работает без нареканий. А ведь с таким же автоматом на «меганах» хлопот хватает. Очевидно, меньшая масса «Символа» в сочетании с более слабым мотором — во благо. А чтобы быть вполне уверенным в здоровье агрегата, рекомендуем через 90 тыс. км менять масло — это не так дорого.

Renault Symbol

На механическую коробку жаловаться не приходится. Следите только за левым чехлом привода, который от старости трескается и перестает держать масло. Без него, понятно, коробка обречена на гибель. Сцепление при умелом обращении служит довольно долго — 160–180 тыс. км.

НА ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ

Подшипники передних ступиц держатся 80–100 тыс. км, а ресурс задних очень зависит от загрузки машины. Если набивать тяжестью полный багажник (его объем вызывает восторг у дачников), подшипники могут сдаться досрочно, но если возить в меру, без фанатизма, то до 150–180 тыс. км они вряд ли побеспокоят.

В передней подвеске некоторых машин 2002 года появлялись трещины в рычагах, поэтому их меняли в обязательном порядке по отзывной кампании. Опасаться, что кого-то забыли известить, нет оснований, однако для душевного спокойствия наведайтесь к ближайшему дилеру и по отметке в базе данных убедитесь, что замена произведена.

Renault Symbol

Хотя бы один из четырех рулевых шарниров, застучав через 60–80 тыс. км, даст сигнал: пора менять. Наружные наконечники продаются отдельно, а если износились внутренние, придется покупать тягу в сборе. Поменять детали несложно и самому, только не забудьте после отрегулировать схождение. Шаровые опоры и сайлент-блоки нередко доживают до 200 тыс. км, как и втулки стабилизатора. Стоек стабилизатора в привычном понимании здесь нет — их заменяют болты с резиновыми втулками, но они очень живучи.

Renault Symbol

В задней подвеске с упругой балкой вроде бы ломаться нечему, однако к 200 тыс. км могут износиться сайлент-блоки рычагов. Они продаются отдельно, недороги, да и работа по замене стоит вполне приемлемо.

Передние тормозные колодки служат 25–35 тыс. км (АКП/МКП), диски — вдвое, а порой и втрое дольше. Задних колодок хватает на 80–90 тыс. км, а барабаны и вовсе «вечные» — ни одного случая замены из-за естественного износа дилеры не припоминают. К 100 тыс. км начинают течь или подклинивать задние тормозные цилиндры. Стоит взять за правило менять их вместе с колодками.

Renault Symbol

Хотя в техническом отношении модель не претендует на роль символа прогресса, в эксплуатации она показала себя отлично и оказалась одной из самых малозатратных в сопоставлении с авто, фигурировавшими в этой рубрике.

Renault Symbol

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Рестайлинг «Рено-Клио Символ» образца 1999 года. Отбросив приставку «Клио», модель обрела статус первого поколения «Символа». На ряде рынков машина именуется «Рено-Классик», «Рено-Талия» или «Ниссан-Платина». Кузов: седан. Двигатели (все — Р4): бензиновые 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 72 кВт/98 л.с. (8 или 16 клапанов соответственно); 1,6 л, 77 кВт/105 л.с.; дизельные с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, 1,5 л, 47 кВт/65 л.с; 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Привод передний, М5 или А4 (для России — с 2005 года).Крэш-тест по методике EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар из 16 возможных. Итог: четыре звезды.

2006 Рестайлинг, который уместнее назвать фейслифтингом. Изменились радиаторная решетка, передний и задний бамперы, крышка багажника, панель приборов, центральная консоль, материалы отделки и оформление внутренних боковин дверей. Появились климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, защита радиатора кондиционера, шумоизоляция багажника и щита передка.

2008 Представлен «Символ» второго поколения. По сути, модель отличается от предшествующей только внешне — иные панели передка, задка и боковин кузова, а также остекление, бамперы и ручки дверей. Мотор K7J снят с производства.

Renault Symbol

Благодарим компанию «Автомир на Мичуринском» за помощь в подготовке материала.

Памятка для владельцев Рено Симбол, как самостоятельно поменять габаритные лампы


Добрый день. Инструкция по замене лампочек габаритных огней представлена ниже.

Меняем габаритные лампы на Рено Симбол

Подобная проблема может быть вызвана не только выходом из строя ламп, но и повреждением проводки, а также неработающим подрулевым переключателем. Иногда контакты переключателя окисляются, в результате чего сигнал о включении огней не может поступать на фары. Перед тем, как менять элементы, удостоверьтесь в том, что переключатель работает должным образом.

Кроме того, не лишним будет осуществить проверку проводки. Если где-то на участке цепи произошел обрыв, что вероятнее всего, если у вас не работают оба огня, то его необходимо будет ликвидировать, прежде чем приступить к ремонту. В противном случае покупка новых деталей будет лишней и вы зря потратите деньги.

Итак, процесс замены своими руками представлен ниже:

Если отказываются работать «поворотники», что также периодически происходит, то процедура замены данных ламп будет аналогичной. При необходимости произвести диагностику проводки используйте специальную прозвонку, если у вас ее нет, обратитесь за помощью к электрику.

Видео «Как правильно осуществляется прозвон электропроводки в авто»


  • Антифриз для автомобиля Рено Меган 3: что выбрать?

  • Дилемма для автовладельца: все системы работают, но авто не заводится

  • Замена магнитолы на современный магнитофон в Рено Симбол

как поменять лампу габарита на передней фаре на рено-симбол смотреть на видео


Этот опус взят на этом форуме. происходит таким образом: 1. Вывернуть колесо наружу (со стороны лампы) 2. Открыть лючок 3. Пластиковую облицовку из-под капота можно не снимать (реально по-может только справа, если надо все разглядеть) 4. Открыть крышку, закрывающую патрон поворо-том на 5-10 градусов 5. Аккуратно покачивая, снять разъем с лампы, придерживая ее пальцами 6. Отщелкнуть пружинную П-образную скобу: нажать в верхней части в направлении по ходу ам, за-тем отвести вправо до выхода из зацепа с Г-образным крючком, и откинуть вниз. 7. Вынуть лампу 8. Поставить новую, не касаясь стекла, так, что выступ смотрит вверх. 9. Повторить п. 6-2 в обратном порядке, п. 1 по желанию Замена габаритного света:Подбирался с двух сторон - из-под капота и из-под арки колеса. Патрон лампочки находится чуть ниже и сбоку от лампы ближнего света (для 1ой фазы), потом нужно нажать на стопорные язычки патрона, а затем тянуть его на себя - он просто вытягивается из посадочного гнезда, затем вытягивается безцокольная лампочка.



Сборка в обратном направлении. Обязательно сначала надо клеммы с лампы снять, а то потом уже будет нереально сложно. Запомни в какую сторону провода на клеммах смотрят, чтобы потом на лампу ее обратно нацепить. Как клем-му снял - осторожно защелку в сторону слегка отведи, она выскочит из зацепа, потом опусти ее вниз, не вытаскивай, пусть висит, а то тоже геморрой дополнительный будет ее обратно поставить. Затем вытаскивай лампу, осторожно проноси внутрь и ставь новую, поднимай и защелкивай скобу, надевай колодку и закрывай все крышки. Пружинка П-образная, держится внизу, сверху цепляется за Г-образный крючок. Чтобы снять, нужно нажать на перекладину по ходу ам и отвести немного вправо, после чего откинуть вниз.

Замена лампы ближнего света Renault Symbol




Фаза 2. Все реализовано проще, чем на Фазе1. Лампа держится не на скобе, а вставляется по направляющей в гнездо и проворачивается по часовой стрелке градусов на 10, при этом прочно защелкиваясь. Т. е. предварительно снимать разъем нет никакой необходимости, достаем лампу вместе с разъемом, сни-маем ее с него, надеваем новую и ставим все на место. Замена 2 ламп - 7 мин. Главное - крышку, что на блок-фару накручивается - не выронить. Ну и пальцами за стекло лампы не хвататься. На са-мой лампе на металлическом ободке есть разрез. Если не ошибаюсь, надо вставлять лампу этим раз-резом вниз. Впрочем, если я не прав, то можно все нащупать пальцами. Лампу дальнего света и габарит в правой фаре (если смотреть с места водителя) можно поменять практически без проблем и исцарапанных рук, если стянуть с фиксатора и отодвинуть в сторону гор-ловину для заливки омывалки.



Доступ к резиновой крышке, закрывающей желанный путь к лампам, вполне комфортен. Умелая работа неумелыми пальцами - и обе новые лампочки уже стоят на месте. Фишка: лампа дальнего света (в отличие от ближнего) крепится с помощью подпружиненной скобы. Потерять или снять ее невозможно, она легко отжимается и также легко защелкивается на место. Лампочка габарита вообще сидит в длиннющем пластиковом патроне, чтобы удобно было его из-влечь из фары. Сам патрон никак не крепится: просто плотно заходит в посадочное место в отража-теле фары. Теперь переходим к танцам. Левая фара. Как выяснилось потом, я совершил подвиг, таки заменив(! ) лампы дальнего света и га-барита, не снимая аккумулятора, а просунув всю кисть в щель шириной 3 см и еще сумев там полно-ценно поорудовать пальцами.

И только потом, когда начал пытаться напялить на место защитный резиновый колпак с обратной стороны фары, понял, что без снятия аккума не обойтись. Снял его, и все стало на свои места! Цена работы: 1 час времени (по неопытности, в следующий раз планирую уложиться в 30 мин) и по периметру поцарапанная рука.
Renault Scenic II 1. 6 16V МКПП -- Scenic III 2. 0 CVT Renault Clio II 2003 г. 16V 5d Москва, Ярославка Megane III 2. 0 CVT рестайл, был Clio седан 1. 4 RTE Megane III 2. 0 CVT рестайл, был Clio седан 1. 4 RTE Был Clio-Symbol 16V. Сейчас Меган III, 1,6 МКПП Megane III 2. 0 CVT рестайл, был Clio седан 1. 4 RTE Был Clio-Symbol 16V. Сейчас Меган III, 1,6 МКПП Megane III 2. 0 CVT рестайл, был Clio седан 1. 4 RTE KIA Mohave 3,0TD, 8АКПП Питер, Васька Renault Scenic III 2. 0 CVT, Megane III 2. 0 CVT Москва, Богородское Москва, СЗАО Москва, СЗАО Москва, СЗАО Renault Scenic III 2. 0 CVT, Megane III 2. 0 CVT Москва, Богородское Лагуна 3, 2. 0 TA Москва, СЗАО Renault Scenic III 2. 0 CVT, Megane III 2. 0 CVT Москва, Богородское Renault Symbol 2004 г.

Замена лампочек передней фары рено логан



Московская область, город Дмитров Kia Сeed SW, Kia Sportage Моск. обл. , г. Электросталь Scenic-III 2. 0 CVT Моск. обл. , г. Электросталь Моск. обл. , г. Электросталь был Renault Symbol 1,4 AU 2003г. был Renault Symbol 4EX14 16VC3P 2008г. сейчас езжу на Volkswagen Jetta 1,4TSI 122Hp DSG-7 2012г. Ren_уха - 75 бешенных собак /и/ пыж - 136 флегматичных львов. Symbol 8кл. LB03 2005г. г. Бузулук, Оренбургская обл. Ren_уха - 75 бешенных собак /и/ пыж - 136 флегматичных львов. Москва, СЗАО Renault Scenic III 2. 0 CVT, Megane III 2. 0 CVT Москва, Богородское

Система запуска и заряда аккумулятора, вентилятор системы охлаждения, диагностический разъём


Надувные подушки безопасности, вентилятор отопителя, топливный фильтр


Схема кондиционера в автомобиле


Схема панели приборов Renault Symbol



Поворотники и автосигнализация, корректоры фар, стоп-сигналы


Омыватели фар и освещение салона Рено Символ


Электропривод люка, центральный замок, аудиосистема авто


Управление двигателем и подключение электростеклоподъёмников


Электроника системы впрыска Рено




Условные обозначения на схемах

  • а – выключатель стартера
  • b – габаритные огни/фары
  • c – передние противотуманные фары
  • d – мигание фарами
  • а – реле стартера
  • b – реле системы впрыска
  • c – реле вентилятора системы охлаждения
  • d – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • е – реле гидроусилителя рулевого управления
  • f – реле обогрева топливного фильтра
  • g – реле атмосферного давления
  • а – звуковой сигнал
  • b – габаритные огни/фары
  • d – задние противотуманные фонари
  • e – указатель поворота
  • а – переключатель
  • b – переключатель кондиционера
  • с – переключатель циркуляции
  • d – выключатель обогрева заднего стекла
  • е – индикатор обогрева заднего стекла
  • f – индикатор рециркуляции
  • g – индикатор кондиционера
  • a – указатель уровня топлива
  • b – индикатор иммобилайзера
  • c – индикатор системы впрыска
  • d – индикатор аварийной зарядки аккумулятора
  • e – индикатор резерва топлива
  • f – индикатор аварийной температуры
  • g – индикатор аварийного падения давления масла
  • h – индикатор задних противотуманных фонарей
  • i – индикатор противотуманных фар
  • j – индикатор правого поворота
  • k – индикатор левого поворота
  • l – индикатор ближнего света
  • m – индикатор дальнего света
  • n – индикатор ремней безопасности
  • r – индикатор открытой двери
  • s – освещение приборов
  • t – указатель температуры
  • u – индикатор износа тормозных колодок
  • v – индикатор ABS
  • w – индикатор неисправности тормозной системы
  • x – тахометр
  • y – спидометр Рено
  • z – указатель уровня масла
  • a1 – бортовой компьютер
  • а – кнопка сброса показаний бортового компьютера
  • b – очиститель ветрового стекла
  • c – очиститель/омыватель заднего стекла
  • d – омыватель ветрового стекла
  • а – задний габаритный огонь
  • b – лампы заднего хода
  • c – стоп-сигналы
  • d – указатели поворота
  • e – противотуманные фонари
  • а – задний габаритный огонь
  • b – лампы фонарей заднего хода
  • c – стоп-сигналы
  • d – указатели поворота

Панель приборов Рено Логан


Расположение приборов и контрольных ламп Логан в комбинации приборов показано на рисунке выше, в комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы:


1 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 70, цена деления 2,5. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин –1 , нужно умножить показания тахометра на 100

2 – дисплей бортового компьютера Рено Логан: а – указатель уровня топлива; б – счетчик суммарного пробега; в – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя; г – часы. Для установки времени включите зажигание и выберите режим отображения суммарного пробега и времени. После этого установите точное время кнопкой 8 . Длительное нажатие на кнопку позволяет быстро изменять часы и минуты. Кратковременным нажатием на кнопку меняют минуту за минутой

3 – спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от 0 до 200 км/ч, цена деления 5 км/ч.

4 – контрольная лампа включения противотуманных фар.

5 – сигнальная лампа незакрытых дверей.

7 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей Логан.

8 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. Для сброса показаний нажмите и удерживайте кнопку.


9 – сигнальная лампа включения стояночного тормоза и состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

10 – резерв, применяется на дизельных двигателях Рено Логан.

11 – сигнальная лампа перегрева двигателя (со светофильтром красного цвета). Если лампа загорелась, необходимо остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

12 – сигнальная лампа системы блокировки пуска двигателя загорается после включения зажигания примерно на 3 с. Когда лампа погаснет, можно пускать двигатель. Если после включения зажигания лампа мигает или продолжает гореть, то система неисправна и необходимо обратиться на СТО.

13 – контрольная лампа включения указателей поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелок) загорается мигающим светом при включении указателей поворота или аварийной сигнализации. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой указывает на перегорание лампы в каком-либо указателе поворота.

14 – сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке около 5 л.

15 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла Рено Логан (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

16 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, и слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.

17 – контрольная лампа системы управления двигателем (со светофильтром оранжевого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность. Если лампа мигает, значит, в системе зажигания Рено Логан нет стабильного искрообразования. Уменьшайте частоту вращения двигателя до тех пор, пока лампа не погаснет. При первой же возможности обратитесь на СТО или устраните неисправность.

18 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла (со светофильтром желтого цвета).

19 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.

20 – сигнальная лампа отключения подушек безопасности переднего пассажира.

21 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя загорается на скорости более 10 км/ч, если не пристегнут ремень безопасности водителя.

22 – сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета). Функционирует, если в ступице рулевого колеса автомобиля установлена подушка безопасности. Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушки безопасности.

23 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Функционирует, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой. Загорается на 3 с при включении зажигания (одновременно с ней загорается лампа 9), после чего должна погаснуть.

24 – контрольная лампа включения ближнего света фар Логан (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении ближнего света фар.

Описание индикаторов на панели приборов Renault (Logan и Sandero): обозначения и ремонт щитка

Панель приборов сандеро expression 2011г.в


Не используется в данной модели Индикатор работы задних противотуманных фар. Элемент для индикации повышенной температуры работы двигателя. При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов.

Панель приборов и органы управления. На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы…

На некоторых моделях режимы отображения бортового компьютера могут переключаться кнопкой 8 см. Перемещением рычага на себя отпирают замок капота.

Операции показываем на автомобиле, оснащенным двумя подушками безопасности. Кожух рулевой колонки Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках. Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании.

Ключом Torx Т отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар. Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов. Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

Ключом Torx Т отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.

Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов. Ключом Torx Т отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

Выводиться при однократном нажатии. При удержании этой кнопки происходит сброс показаний суточного пробега. Часы отображаются при включенном зажигании.

Время можно настроить двумя способами: Показывает текущую скорость передвижения автомобиля. Индикатор работы противотуманных фар. При их активации подсвечивается зеленым светом. Активируется при включенном зажигании.

Не используется в данной модели Индикатор работы задних противотуманных фар.

Элемент для индикации повышенной температуры работы двигателя. В нормальном состоянии гаснет после пуска двигателя. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью.

Снятие стрелок Откручиваем 8 саморезов отверткой T10 и снимаем черный пластик сзади и спереди.

Инструменты:

Передняя часть держится на защелках за плату, которые легко высвобождаются. Задняя часть щитка приборов Декоративная накладка со шкалами приборов держится на 4-х защелках по центрам тахометра и спидометра.

Режим самодиагностики щитка приборов на Рено Логан и Лада Ларгус

Нужно аккуратно освободить накладку от них и снять её. Я снимаю её, немного потянув вверх и в сторону от белого пластика под ней.

Снятие декоративной накладки У нас в руках оказывается белый пластик с жидко-кристаллическим ЖК экраном. Чтобы снять ЖК экран, нужно отщелкнуть 4 защелки на фото видно 3 из них черной рамки, которая его удерживает. Сняв рамку, нужно очень аккуратно вытащит экран с прорезиненным шлейфом, который соединяет его с платой.

Снятие ЖК экрана Под экраном находится белый светорассеивающий пластик.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. A дополнительное оборудование — зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования; M включено — зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано.

Включены зажигание, приборы и все электрические цепи; D стартер — включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании.

Рычаг может занимать следующие положения: I — стеклоочиститель выключен фиксированное положение ; II — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя фиксированное положение ; III — включена первая скорость стеклоочистителя фиксированное положение ; IV — включена вторая скорость стеклоочистителя фиксированное положение ; V — перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла нефиксированное положение , одновременно включается и стеклоочиститель в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар.

При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании — щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов.

1.4.1. Панель приборов

VI — кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера. На некоторых моделях режимы отображения бортового компьютера могут переключаться кнопкой 8 см.

При нажатии на кнопку VI меняется отображаемая на дисплее 2 бортового компьютера информация: При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.

Режим диагностики бортового компьютера Логан

На сегодняшний день каждая комплектация Renault Logan оснащается бортовым компьютером (БК).

Разница между этими версиями заключается в том, имеется ли кнопка переключения режимов БК на правом подрулевике. На самом деле наличие такой кнопки является не более чем маркетинговым ходом, привлекающим внимание покупателя к более дорогой комплектации.

Панель приборов Рено Логан с указаниями БК

Независимо от прошивки и комплектации любой Logan имеет диагностический режим. С его помощью можно узнать:

  • версию прошивки БК данной модели авто;
  • остаток топлива в бензобаке (в литрах);
  • моментальный расход;
  • выполнить диагностику элементов жидкокристаллического дисплея;
  • проверить датчики на наличие ошибок.

Как перейти в диагностический режим

Для входа в режим диагностики БК следует поочерёдно выполнить такие действия:

  • поместить ключ в замок зажигания;
  • нажать и удерживать на панели приборов кнопку, отвечающую за сброс пробега (суточного);
  • повернуть ключ, не отпуская кнопку;
  • кнопку необходимо удерживать ещё пару секунд до появления на дисплее чисел;
  • отпустить кнопку.

Выполнив все вышеперечисленные рекомендации, бортовой компьютер войдёт в диагностический режим. Это можно понять по «дёргающимся» стрелкам спидометра и тахометра.

В этом режиме становится доступно четыре окна с различной информацией. Смена окон осуществляется нажатием на кнопку.

Подробнее о содержании доступных экранов

Первый экран содержит данные о версии прошивки БК Logan.

Указание на панели приборов Логана

Второй экран отображает одновременно все элементы ЖК-дисплея, а также показывает работоспособность каждого из них. В случае возникновения какой-либо неисправности не высветится соответствующий значок.

Следует отметить, что один из элементов табло часов отсутствует в принципе, так как он попросту не используется ни для двенадцати-, ни для двадцатичетырёхчасового обозначения времени.

Третий экран показывает, сколько бензина содержится в баке, причём в литрах. Если на нём виднеются одни прочерки, значит, неисправна электропроводка автомобиля.

Здесь также существует один нюанс: данный режим точно показывает оставшееся количество топлива лишь до 50 л, при больших значениях отображаться будет всё равно цифра 50.

Манипуляции для получения информации от БК Логана

Четвёртый экран отвечает за информирование о работоспособности датчиков, регулирующих уровень охлаждающей жидкости и уровень топлива, и о мгновенном расходе (эта функция доступна лишь при наличии бортового компьютера с прошивкой 6002). При отсутствии имеющихся и запомненных неисправностей на дисплее отображается «- — — — -». Существуют и другие обозначения:

  • имеющиеся и записанные в памяти неисправности датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости, появляются на дисплее при разомкнутой цепи в виде «- — -TO», а при коротком замыкании – «- — -TC». Эти неисправности некритичны и на них можно не обращать внимания, если двигатель достаточно охлаждён;
  • имеющиеся и записанные неисправности датчика, определяющего уровень топлива, при разомкнутой цепи представлены на экране в виде «-JO- -», а при коротком замыкании – «-JC- -»;
  • имеющиеся и запомненные неисправности системы информирования по поводу расхода бензина при отсутствии сигнала, оповещающего о мгновенном расходе, отображаются на дисплее как «D- — — -».

В случае если имеющихся и запомненных неисправностей несколько, то они высвечиваются в одной строке. Чтобы удалить их из памяти и покинуть режим самодиагностики, следует зажать кнопку, расположенную на панели приборов, на несколько секунд.

При наличии прошивки 6002 доступен ещё и пятый экран, показывающий расход топлива при заведённом двигателе в л/ч. Данный режим позволяет узнать моментный расход даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. При наличии неисправности типа «разомкнутая цепь» или «короткое замыкание» на дисплее высвечивается «- — -».

Renault Logan против Renault Symbol.

Многие производители автомобилей имеют в своём ряду практически одинаковые модели. Это делается для того, чтобы разнообразить модельный ряд, хотя унификация таких машин практически равна. Многие детали, которые используются на одних автомобилях заменяются на других без каки-либо потерь.

К таким машинам можно отнести как Лада Калина и Лада Гранта и Datsun ON-DO, туда же можно приплести Hyundai Solaris и Kia Rio, тоже самоё и I30 c Ceed. Но в компании Renault в ситуации с Логаном и Симболом чуть другая история.

Когда-то из автомобиля Рено Клио решили сделать седан для не богатых стран и получился Рено Симбол. Машина получилась довольно хорошая и производилась в Турции. Логан же сделали с нуля и его производство начали в Румынии.

Оба автомобиля имеют специфический внешний вид, обе машины бюджетные и предназначены для продажи в небогатых странах. В первом рестайлинге машины претерпели минимальные изменения, если только Логан слегка изменился внешне, то Симбол больше изменился внутри.

Машина получилась удачной в плане эксплуатации по нашим дорогам. Мягкая, слегка валкая езда, большой багажник - машина имела большой успех у таксистов. Внутри всё минимально, что нужно для комфортной езды, есть модели с двигателем 1,4, ГУРом и кондиционером. ЭСП выведены на переднюю торпеду, сигнал гудка находится в торце подрулевого переключателя. Многие начинающие водители отмечают легкое управление, мягкое переключение передач и хорошие тормоза. Я видел, как этот автомобиль выбирают не только люди "кому за 30", а также девушки. Хоть машина и не имеет хороших скоростных характеристик, но трассу держит хорошо.

Рено Симбол .

Машина получилась хорошей, хотя она больше проектировалась для европейских дорог, ну или хотя бы не наших. Когда её начали производить в России, то в базовой комплектации уже стояла защита двигателя. Салон у неё поменьше и при высоком росте для задних пассажиров остаётся мало место, но зато интерьер машины более интересный. Здесь есть и бортовой компьютер, встроенная магнитола, встречается даже климатическая система. ЭСП находятся на дверях, гудок на руле, заднюю спинку можно положить и тогда багажник увеличивается вдвое. Так как Симбол не далеко ушел от Клио, то я считаю его более молодежным. По скоростным характеристикам машина также отстает, хотя на первой передачи нету понижающего эффекта.

На вторичном рынке машины стоят в одинаковом диапазоне цен. Всё-таки машины родственники и даже тот факт, что Симбол 3-го поколения и новый Логан сделаны в одинаковых кузовах - это доказывает. Эти машины имеют одинаковые двигатели и одинаковую подвеску.

Читайте также: