Киа оптима запотевание фар

Обновлено: 05.05.2024

Тема: ПОТЕЕТ ФАРА, что делать если дилер отказал

ПОТЕЕТ ФАРА, что делать если дилер отказал

Добрый день всем. Судьба вынудила впервые создать тему на данном форуме. Надеюсь она будет и полезна всем остальным.
Для начала я обозначу проблему, а далее попробую предложить решение для людей с подобной проблемой

В июле 2017 года купил в центре АвтоГермес-Запад, г Москва, ул Рябинова 43б автомобиль KIA OPTIMA GtLine. Выбор был сделан путем исключения неподходящих вариантов и на мой взгляд он был Optimaльным. Но без преключений в таком деле не обойтись. Через месяц, как только начались дожди стала запотевать левая фара. При первом обращении погода была +30 и конечно при осмотре все было снова сухо. Весной фара начала наполняться соком изнутри. В котябре еще раз обратился к дилеру. Дилер провел осмотр ( без моего присутствия они ее разобрали, сфотографировали и собрали) Заранее оговорюсь никаких физических воздействий на бампер не было. А если и было, то это магические воздействия, которые не оставляют ни каких следов. БАмпер и сама фара внешне идеальные) После этого видимо отправили все куда то с черт пойми какой заявкой. Обещали перезвонить. Я как добропорядочный гражданин ждал обещанные 3 недели. В конце четвертой я написал в Российское представительство KIA MOTORS и дело начало удивительным образом набирать обороты. Со мной наконец начался диалог. Через 2 дня мне сказали что в гарантии по замене фары отказано. ЦИТАТА ИЗ ДОКУМЕНТА (Разгерметизация левой фары в месте соединения кронштейна фары с креплением бампера. В согласовании отказано - механическое повреждение) Я долго смеялся, конечно. Но смекнул сразу что с этими ребятами дел иметь не хочу. На всех бумагах написал что не присутствовал и не согласен. Уже сейчас мною было составлено на буржуйском языке письмо в Корею, переведены документы данные дилером, и подготовлен иск в суд. И обо всех моих планах я в ярких деталях рассказал мастеру-приемщику, который странно менял поведение в процессе нашего общения.
В этом письме я всячески описываю, что нехорошие люди не учили СОПРОМАТ ( хотя я вообще доктор ) и по этому нехорошо лепить бампер на фару. Далее описываю какого лешего данная проблема существует еще у кучи авто в России и именно с левой фарой. Далее рассказываю, какого черта заводские ошибки при проектировании , будут оплачиваться из моего кармана и доколе еще меня будут убеждать в очевидном. Вежливо сообщаю, что сразу передаю дело бесстрастному суду России ( есть знаете ли подвязки ), ежели главный офис не поможет. Еще вставляю абзац о том, как отлично будет это все вынесено на общественное суждение по средством форумов и YOUtube. И как ремарка, гепотетический вопрос о том сколько еще таких дефектов в автомобиле и почему по ним нет отзывных компаний. Как данные проблемы сказываются на моем здоровье и здоровье автомобиля.

Отдельно стоить отметить как мастер -приемщик пытался разорвать логику ( наука известная еще Аристотелю, а нашим друзьям видимо нет), пытаясь мне доказать что прислонившись к бамперу в мягкой куртке или мягким ботинком можно отломить деталь внутри фары у авто за 1700 т.р. Хрустальная ваза. Он делал большие глаза при вопросы о транспортировке авто. (Очень выразительно )

ИТОГ: Дело набирает обороты, я прошу всех у кого есть данная проблема связаться со мной, дабы собрать информацию. В ближайшее время хочу отснять чудное видело, кое прошу лайкнуть сочувствующих и понимающих, что в таких ситуациях нужно защищать себя, а не быть мелким жуком под пятой грозного Дилера.

Пользователь сказал cпасибо:

Оптимист ( 5203 ) 108 191

Добрый день всем. Судьба вынудила впервые создать тему на данном форуме. Надеюсь она будет и полезна всем остальным.
Для начала я обозначу проблему, а далее попробую предложить решение для людей с подобной проблемой

В июле 2017 года купил в центре АвтоГермес-Запад, г Москва, ул Рябинова 43б автомобиль KIA OPTIMA GtLine. Выбор был сделан путем исключения неподходящих вариантов и на мой взгляд он был Optimaльным. Но без преключений в таком деле не обойтись. Через месяц, как только начались дожди стала запотевать левая фара. При первом обращении погода была +30 и конечно при осмотре все было снова сухо. Весной фара начала наполняться соком изнутри. В котябре еще раз обратился к дилеру. Дилер провел осмотр ( без моего присутствия они ее разобрали, сфотографировали и собрали) Заранее оговорюсь никаких физических воздействий на бампер не было. А если и было, то это магические воздействия, которые не оставляют ни каких следов. БАмпер и сама фара внешне идеальные) После этого видимо отправили все куда то с черт пойми какой заявкой. Обещали перезвонить. Я как добропорядочный гражданин ждал обещанные 3 недели. В конце четвертой я написал в Российское представительство KIA MOTORS и дело начало удивительным образом набирать обороты. Со мной наконец начался диалог. Через 2 дня мне сказали что в гарантии по замене фары отказано. ЦИТАТА ИЗ ДОКУМЕНТА (Разгерметизация левой фары в месте соединения кронштейна фары с креплением бампера. В согласовании отказано - механическое повреждение) Я долго смеялся, конечно. Но смекнул сразу что с этими ребятами дел иметь не хочу. На всех бумагах написал что не присутствовал и не согласен. Уже сейчас мною было составлено на буржуйском языке письмо в Корею, переведены документы данные дилером, и подготовлен иск в суд. И обо всех моих планах я в ярких деталях рассказал мастеру-приемщику, который странно менял поведение в процессе нашего общения.
В этом письме я всячески описываю, что нехорошие люди не учили СОПРОМАТ ( хотя я вообще доктор ) и по этому нехорошо лепить бампер на фару. Далее описываю какого лешего данная проблема существует еще у кучи авто в России и именно с левой фарой. Далее рассказываю, какого черта заводские ошибки при проектировании , будут оплачиваться из моего кармана и доколе еще меня будут убеждать в очевидном. Вежливо сообщаю, что сразу передаю дело бесстрастному суду России ( есть знаете ли подвязки ), ежели главный офис не поможет. Еще вставляю абзац о том, как отлично будет это все вынесено на общественное суждение по средством форумов и YOUtube. И как ремарка, гепотетический вопрос о том сколько еще таких дефектов в автомобиле и почему по ним нет отзывных компаний. Как данные проблемы сказываются на моем здоровье и здоровье автомобиля.

Отдельно стоить отметить как мастер -приемщик пытался разорвать логику ( наука известная еще Аристотелю, а нашим друзьям видимо нет), пытаясь мне доказать что прислонившись к бамперу в мягкой куртке или мягким ботинком можно отломить деталь внутри фары у авто за 1700 т.р. Хрустальная ваза. Он делал большие глаза при вопросы о транспортировке авто. (Очень выразительно )

ИТОГ: Дело набирает обороты, я прошу всех у кого есть данная проблема связаться со мной, дабы собрать информацию. В ближайшее время хочу отснять чудное видело, кое прошу лайкнуть сочувствующих и понимающих, что в таких ситуациях нужно защищать себя, а не быть мелким жуком под пятой грозного Дилера.

KIA Optima Club






Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Купил машину, есть вопросы

Описание: Общие технические вопросы по КИА Оптима

С кем пообщаться на счет стоит прощивать машину или нет. Официалы предлогают чип тюнинг евро какой то с увилечением мощности двигателя.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
и без потери гарантии.

С кем пообщаться на счет стоит прощивать машину или нет. Официалы предлогают чип тюнинг евро какой то с увилечением мощности двигателя. Говорят что чипуют без потери гарантии.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Предлогают за 10000 тыс.руб. чипануть.

Добавлено спустя 32 секунды:
Фаворит моторс на варшавке.

гарантии не лишают если у них (официалов) чипуеш?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Что то они мне так расписывают типа и мощность прибавится и расход типа меньше станет. Только не пойму как при увеличении динамики расход уменьшается.

Если чипуют официалы, то у них должно быть на это официальное одобрение КИА Моторс, при чём оформлено документально.
В этом случае гарантии не лишат 100%.

Добавлено спустя 28 секунд:

А что такое паулюс и где он?

Добавлено спустя 50 секунд:
они мне про 30% утверждают. Брехня?

Добавлено спустя 56 секунд:

Машина 2000 тыс. всего прошла может и правда не надо? Из за 10 % заводские настройки что то не хочется терять.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Щас про паулюса читаю тоже пишут снижение рас.топлива на крейсер. скорости. Заманивают наверное? И какая крейсерская скорость?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А с другой стороны движок наверное задушен этими выхлопами evro.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Почитал про паулюса и опять захотелось чипануть. Блин голова кипит.

Добавлено спустя 24 секунды:
Ну что же делать то.

Паулюс и его люди - вроде контора с репутацией. Ну и кто мешает всё обговорить/оформить перед началом каких-либо манипуляций!

Про официалов ничего сказать не могу.

Или всю жизнь эту жидкость в движок лить? Может она очеь и вредна для него. Хотя кориш божился и утверждал что хуже не будет.

Ремонт и обслуживание фар автомобиля в ЮВАО

Ремонт фар, восстановление и реставрация фар

Ремонт, восстановление и реставрация фар

УслугаЦена
Ремонт корпуса фарыот 1000 руб
Ремонт кронштейна фарыот 1500 руб
Устранение запотевания с разбором корпуса фарыот 3000 руб

Autogarag проводит ремонт фар автомобиля любой сложности: восстанавливаем крепежные элементы, треснувший корпус, электрокорректор, устраняем разгерметизацию и запотевание, меняем поврежденные детали, стекла фар и противотуманных фонарей. На все предоставляемые услуги по ремонту оптики в ЮВАО распространяется гарантия. Рекомендуем не затягивать с посещением автосервиса, если вы обнаружили один из представленных ниже признаков поломки либо износа:

  • Запотевание, различимые следы грязи на внутренней стороне фары.
  • Сломанные крепления.
  • Смещение, разрушение внутреннего отражателя фары.
  • Сколы, трещины и другие дефекты корпуса.

Царапины и потертости, которые ухудшают светопропускную способность фар.
Реставрация креплений, корпуса, трещин Дефекты крепежа, корпуса могут появиться после любого, даже самого незначительного ДТП. А если крепления изготовлены из низкокачественного материала, повреждением чревата даже банальная вибрация кузова. Для сварки пластика задействуют полуавтоматическое и автоматическое оборудование. По окончании ремонта делают регулировку фар на стенде.

Ремонт треснутого пластикового крепления, корпуса: особенности

Восстановленные крепления по надежности на 90% соответствуют новым. А все благодаря использованию современного оборудования для сваривания пластмассы Leister. Все работы выполняет мастер, прошедший подготовку в компании “Ольмакс”. Для сварки он подбирает маркировку прутка в соответствии с пластиком фары. В критических ситуациях вместо штатных креплений подбираются аналоги от 3М, так как они прочные и долговечные.4 преимуществ ремонта фар в Autogarag

  1. Выполняем восстановление оптики любой сложности, но только в том случае, если это экономически целесообразно для клиента.
  2. Предлагаем разумные цены – на уровне средних по Москве.
  3. Для выполнения работ есть необходимое оборудование и материалы.
  4. Паяем поврежденные корпуса передней и задней оптики, предоставляя гарантию на результат проделанной работы.

Восстановление фар и фонарей при запотевании

Учтите, если своевременно не устранить причину запотевания, это может повлечь за собой:

  • Плохую видимость (при прохождении через сгусток конденсата пучок света рассеется, из-за чего ухудшится освещенность дорожного полотна, а это усложнит управление авто в темное время суток; при оседании пыли движение ночью и вовсе станет проблематичным, так как большая часть света превратится в тепловую энергию, которая осядет в фаре).
  • Повреждение электросоединителей, окисление проводки, что чревато поломкой электрики.
  • Поломку блоков розжига, стоимость которых гораздо выше стоимости ремонта запотевания.
  • Коррозию металлических компонентов, отражателей.
  • Снижение ресурса ламп.

Но если фара потеет, это не всегда свидетельствует о дефектах. В автомобилях последних годов выпуска оптика – один из ключевых элементов дизайна, поэтому она имеет оригинальную, глубокую форму. Вместо стандартных ламп используют ксенон, светодиоды, которые не особо сильно нагреваются при работе. Поэтому воздухообмен с окружающей средой замедляется – нижняя кромка фары запотевает.

Чтобы как-то бороться с проблемой, автопроизводители устанавливают в фары силикагель, который впитывает излишнюю влагу. Блок с силикагелем склонен к набуханию, утяжелению, поэтому производители регулярно работают над его усовершенствованием.В новых и подержанных автомобилях китайского производства возможно нарушение геометрии кузова из-за неправильной сборки на конвейере. Это приводит к появлению зазоров между конструктивными элементами фар, куда и просачивается влага. Иногда встречается неплотное соединение деталей оптики, но зачастую запотевание является следствием аварий.Что делать, если фары или фонари потеют после ДТП? Мастера техцентра Autogarag неоднократно устраняли запотевание фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота – машин, которые попали в аварию.

Зачастую после ДТП приходится восстанавливать или менять оптику, ремонтировать крепежные ушки (для перелинковки). Через оставшиеся трещинки в фару просачивается влага, что визуально различимо после мойки или дождя. В фонарях нередко наблюдаются дефекты блоков крепления лампочек, защитных кожухов, повреждения герметизирующих стыков. Иногда для решения проблем с запотеванием достаточно заменить пароизоляционные мембраны в сапунах фары. Их назначение – задерживать излишнюю влагу и пыль.Но среди наших клиентов были и те, кто столкнулись с банальным заводским браком: используемый производителем герметик рассохся. Методика ремонта станет ясна только после демонтажа и тщательного осмотра запотевших фар, фонарей. В ЮВАО Москвы решить проблему запотевания фар и фонарей смогут мастера нашего автосервиса.Как происходит герметизация фар в Autogarag?

  1. Демонтаж фары, аккуратная очистка от пыли, грязи.
  2. Осмотр швов, внешних поверхностей, стыков на предмет дефектов (для точной диагностики может применяться цветной газ).
  3. В случае обнаружения трещин фару помещают в печь, нагревают до оптимальных температур (если их сильно превысить, пластик “потечет”), а затем аккуратно разбирают. После вскрытия удаляют остатки заводского герметика.
  4. Нанесение предварительно нагретого герметика высокой вязкости KOITO. Он подходит для фар из стекла, акрила, поликарбоната, гарантирует надежную адгезию, сохраняет базовые характеристики при температурных перепадах, устойчив к УФ-лучам. Из-за отсутствия летучих компонентов герметик абсолютно безопасен для человека.
  5. Повторный нагрев в печи и запечатывание фары.
  6. Установка, регулировка фар (для перелинковки).

Примечание: в тех случаях, когда запотевание вызвано повреждением клапана, попаданием внутрь него грязи, делают тщательную очистку и установку резиновых заглушек. Это нормализует воздухообмен.
Если вы займетесь устранением запотевания фар самостоятельно, результат работы будет напрямую зависеть от вашего опыта и умений. Так, при подборе неправильного герметика на базе силикона возможно выделение паров, которые осядут изнутри в виде пленки. А элементарная разборка блок-фары без предварительного нагрева чревата повреждением корпуса или остекления. Поэтому лучше доверить ремонт профессионалам.

Преимущества ремонта задних, передних, противотуманных фар и фонарей в Autogarag

  • Разумные цены – герметизация фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота.
  • Команда мастеров с солидным опытом работы, которые 100% точно определят причину запотевания, помогут избавиться от проблем путем ремонта или замены внешнего пластика, стекла.
  • Вы можете следить за процессом восстановления оптики, нам нечего скрывать, так как в ходе работ соблюдаются все технологические нормативы.

Полировка, бронирование, чистка фар

Ремонт, восстановление и реставрация фар

УслугаЦена
Полировка фарыот 1000 руб
Полировка ПТФ (противотуманной фары)от 750 руб
Бронирование пленкой фарыот 1800 руб
Бронирование ПТФот 1000 руб

Если фары вашего авто потеряли былой блеск, будьте готовы к двум проблемам: ухудшение внешнего вида и освещенности дороги. Разумный выход из ситуации – полировка фар автомобиля, которую грамотно выполнят мастера техцентра Autogarag. Они убирают царапины с поверхности, избавляются от потертостей и потускнения, восстанавливают базовые параметры прозрачности. Но после шлифовки фары вновь подвержены негативным факторам:

  • Абразивное воздействие мелких частиц пыли, песка, грязи.
  • Повреждение из-за гравия, щебня, кусочков асфальта, которые вылетают из-под колес других автомобилей.
  • Царапины, появляющиеся на автомойках, когда используют не совсем чистые, старые тряпки для вытирания кузова и оптики.
  • Влияние дорожных реагентов, ими посыпают дороги в зимнее время года.
  • УФ-лучи, битум, выхлопные газы.

Поэтому после полировки имеет смысл делать бронирование фар пленкой. На внешнюю поверхность наклеят прозрачную пленку с высокими показателями прочности, износоустойчивости. Она защитит оптику от трещин, царапин и других повреждений.

Чем примечательна профессиональная полировка оптики?
Прежде чем отполировать фары, в Autogarag тщательно подбирают абразивный либо безабразивный состав в соответствии с характеристиками и состоянием оптики. Сама процедура состоит из трёх основных этапов:

  1. Тщательная мойка и сушка, оклейка скотчем поверхностей, примыкающих к фаре.
  2. Подбор шлифовального материала с подходящей зернистостью.
  3. Зачистка (после удаления глубоких царапин, потертостей переходят к устранению мелких дефектов, а на финальном этапе добиваются максимально гладкой поверхности). При полировке пластиковых фар снимается слой толщиной не более 0,1–0,3 мм.
  4. Снятие скотча, оценка результата, сдача машины клиенту.

В нашем автосервисе, который находится в ЮВАО, проводится профессиональная полировка головной оптики и противотуманных фар! По окончании процедуры светопропускная способность улучшается на 25–30%. В ходе работы мастера пользуются исключительно проверенными составами, которые безопасны для фар и прилегающих поверхностей, делают полировочный участок максимально гладким, бережно борются с царапинами, помутнениями. После чистки возможно нанесение защитного покрытия, препятствующего налипанию грязи.

Стоимость полировки зависит от её разновидности:

  • Очищающая – с поверхности удаляют легкие загрязнения, битум, после чего переходят к безабразивной полировке. Это освежает фары, служит оптимальной базой для дальнейшего бронирования.
  • Щадящая восстановительная – идеальный вариант для повышения уровня прозрачности фар, удаления паутинок и царапин. Мастера снимают минимальный по толщине слой покрытия, что не сказывается на дальнейшей износостойкости.
  • Глубокая – подходит для сложных ситуаций, когда нужно правильно восстановить помутневшие фары, убрать глубокие дефекты. После такой полировки желательно бронировать оптику с помощью пленки, так как она становится чувствительной к механическим воздействиям, быстро царапается.

Оклейка фар бронепленкой
Пленку наклеивают с внешней стороны. Она не влияет на тепло- и светопроницаемость, не искажает свет, но упрочняет покрытие, распределяет давление от ударов камней по всей площади поверхности. Цены на бронирование зависят от типа используемой пленки.

Чем можно забронировать фары Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Хюндай, КИА, Шевроле, Фиат, Пежо, Рено?
1) Виниловая пленка.
Применяется для ламинации, бронирования передней и задней оптики, стопов. От аналогов отличается высоким уровнем прозрачности, надежной защитой от пескоструя и абразивного воздействия тряпки на мойках. Перед нанесением виниловую пленку обязательно нагревают, что позволяет оклеивать фары сложной формы.

2) Полиуретановая пленка.
Разработана специально для защиты фар авто. Имеет массу плюсов – от кристальной прозрачности, высокой износостойкости до длительного эксплуатационного ресурса. Хорошо подходит для бронирования противотуманок, стеклянных фар, так как имеет солидную износостойкость и минимальную толщину – около 200 микрон. Нанесение пленки на фары не влияет на их экстерьер. Даже со временем пленка не мутнеет, продолжает надежно защищать оптику от паутинок, царапин, потертостей.

Преимущества обращения в Autogarag

  • Наши мастера умеют профессионально чистить, полировать и бронировать оптику.
  • При защитной полировке на финальном этапе фара покрывается прозрачной пленкой, которая повышает стойкость к механическим воздействиям.
  • В работе используются проверенные пленки ведущих мировых производителей, которые подходят для оклейки любых стекол. Они выступают отличным средством против помутнения, потемнения, повреждений пластика и стекла, просты в уходе, их можно шлифовать.
  • Большинство услуг предоставляются дешевле, чем в других техцентрах столицы.

Регулировка, настройка фар

Регулировка, настройка фар

УслугаЦена
Регулировка света фарот 800 руб
Регулировка света ПТФот 800 руб

Мастерам техцентра Autogarag, который находится в ЮВАО Москвы, под силу профессиональная регулировка света фар автомобиля. Корректировка нужна для того, чтобы свет правильно рассеивался, качественно освещал дорогу, не слепил водителей встречных машин. Поэтому, если вы хотите уверенно себя чувствовать на дороге независимо от погодных условий, обращайтесь в автосервис для профилактической настройки света фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота. О правильно проведенной процедуре регулировки свидетельствуют следующие факторы:

  • Соответствие формы световых пятен конфигурации оптики.
  • Углы наклона фар совпадают с допусками автопроизводителя.
  • Пучок света ближних фар должен быть направлен вниз, под углом к дорожному полотну.
  • Отсутствие эффекта ослепления у водителей встречных машин.
  • Ближний освещает дорогу на 50 и более м, дальний – не менее 150 м.

Если фара помутнела, то регулировать её нужно только после полировки (для перелинковки). Процедуру регулировки стоит повторять каждые 40–50 тыс. км. Но её необходимо провести ранее, если осуществлялся кузовной ремонт, менялась оптика или лампочки, устанавливался ксенон.

Фары и лампы KIA OPTIMA 2017 – 2018 года. Что здесь не так?

Как вы все знаете у меня вот уже второй год KIA OPTIMA 2017 года выпуска. По ней куча вопросов от моих читателей и зрителей, и у меня скоро будет ее подробный обзор. НО сегодня у меня полезная доработка именно по фарам и лампам. Есть одна «вещь», которая меня просто бесит, именно ее мы и будем устранять. Как обычно будет текстовая версия + видео …

Фары - лампы KIA OPTIMA

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу скажу, что у меня «ОПТИМА» еще не со светодиодным фарами, то есть кузов новый «JF», но первое «полупоколение», в 2018 году было небольшое обновление, в котором как раз начали устанавливать светодиоды, появились другие диски и немного изменились бампера (собственно из внешности это все).

Какие стоят лампы?

Начнем с ламп головного света. Напомню в ОПТИМЕ их три, у меня почти максимальная версия, поэтому две линзы + поворотный огонь:

  • Ближний (первая линза) – здесь стоит ксенон. Его мы трогать не будет, с ним все хорошо
  • Дальний (вторая линза), уKIAOPTIMA, тип лампы «H9» – здесь стоит обычный галоген, с ним не все хорошо.
  • Поворотный огонь, тип «H7» – нужен для освещения боковых зон, также стоит обычный галоген

Какие стоят лампы

Что не так?

Дело в том, что ксенон светит ярко и обладает белым светом, а вот дальний и поворотные огни яркостью не «блещут», так еще и светят желтым светом, когда включаешь «фары» получается «разнобой». В общем, смотрится реально «КОЛХОЗ»

Не эстетично

НА DRIVE 2 люди уже давно убирают это «желтое свечение» различными способами.

Лично я изначально в «дальняк» хотел поставить светодиоды. НО нормальной фирмы не дикий «КИТАЙ» из «АЛИ», а скажем PHILIPS, OSRAM или BOSCH. НО ни у одной из фирм не оказалось светодиодов «H9». Печально …

  • У меня стоит линза, которая будет выдавать правильное уровень света, то есть «свето-теневую» границу. Не будет задирать пучок вверх и слепить впереди идущие авто.
  • В обновленных KIA стоят светодиодные фары, а линзы почти одинаковые, а значит конструктивно мне можно поставить светодиоды.

НО это все в теории, а вот на практике таких ламп (серьезных производителей) – НЕТ!

Поэтому было принято решение найти нормального производителя, но взять галоген с белым (или бело-голубым) свечением.

Что получилось?

В итоге нашел лампы компании OSRAM, точнее люди уже ставят давно (читал на том же ДРАЙВ).

Есть два варианта:

Первый – его уже ставят многие, это лампы «OSRAM COOL BLUE BOOST». Они с синим, как заверяет сам производитель лазерным покрытием, обладают большей мощностью (до + 50%) и имеют температуру свечения в 5000К. Они есть как «H7» так и «H9».

OSRAM COOL BLUE BOOST

Второй«OSRAM NIGHT BREAKER LASER», их купил просто на пробу, ибо на «ДРАЙВЕ» их вообще не ставили. Яркость у них увеличена на 150%, дистанция до 150 метров. Вроде бы должны светить белым светом, производитель заверяет, что внутри у нас закачен ксенон.

OSRAM NIGHT BREAKER LASER

НУ и какой результат получается после замены?

Вытащил обычные лампы, у меня также стояли OSRAM и PHILIPS. Процесс замены внизу статьи, там есть видео.

А вот «OSRAM NIGHT BREAKER LASER», хоть светят лучше, чем обычный галоген, однако имеют не совсем белый свет, все же есть немного желтизны.

Было и стало

В общем, добился улучшения света и эстетического удовлетворения, COOL BLUE BOOST реально крутые.

Как отрегулировать фары на Киа Оптима?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также называемые дальним светом. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этой статье мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Kia Optima? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Kia Optima.

Зачем настраивать фары вашего Kia Optima?

Итак, давайте начнем нашу страницу с описанием преимуществ регулировки фар вашего Kia Optima. Для многих людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда так, и исследуем этот параметр, потому что фары на вашем Kia Optima недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Kia Optima для безопасности

Регулировка фар в Киа Оптима по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Киа Оптима?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своего Киа Оптима? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар в Киа Оптима

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Киа Оптима

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Kia Optima (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Kia Optima, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Чтобы получить больше советов по Kia Optima, взгляните на Kia Optima категория.

Конденсату стоп! Как избавиться от запотевания фары своими силами

как убрать запотевание фары без снятия

Легкий туман с едва заметными каплями указывает на проблемы с вентиляцией. Для начала, что такое вентиляция и зачем она нужна оптике?

Качественная вентиляция – залог успеха

Корпус фары – это далеко не вакуум. Внутри находится воздух, который при нагреве расширяется и выходит наружу через клапаны. В результате разницы давлений холодный воздух в этот момент поступает внутрь из подкапотного пространства. В силу физических законов, таких клапанов должно быть минимум два: один для холодного воздуха, другой – для горячего. И по всем законам природы «горячий» сапун находится сверху, а «холодный» – снизу.

как избавится от запотевания фары


Клапан представляет собой трубочку, заглушенную поролоном. Корпус с атмосферой связан? Связан. А поролон препятствует попаданию пыли внутрь, отчего линзы и прочие детали остаются чистыми. Это примитивная схема вентиляции оптики, внедренная на подавляющем большинстве машин.

В сегменте премиум используются солидные осветители, которым требуется должное охлаждение. Некогда на Audi Q7 применяли турбинки, работающие по принципу домашнего вентилятора. Они дополнительно нагоняют воздух в корпус фары, отчего кратность воздухообмена повышается.

В «бюджете» отдельные производители также делают нечто большее. Например, в корпусах фар автомобилей KIA находятся пакетики с силикагелем. Летом он хорошо просушивается на воздухе, а в осенне-зимний период отлично впитывает влагу.

Как избавиться от запотевания фар

Важно понимать, что нарушение нормального кондиционирования внутренностей оптики неизбежно влечет за собой запотевание. И тут же необходимо иметь в виду, что штатная система вентиляции может быть недоработана еще с завода и такое часто встречается. При этом дилеры могут вовсе не признавать неисправность, отчего владелец остается наедине с проблемой.

В общем-то дилеров также можно понять: веских оснований причислять конденсат к числу неисправностей нет. Процесс естественный, а сама влага никоим образом не нарушает работоспособность и качество освещения, как-то риски, которые устраняются полировкой пластика или стекла фары . И действительно, при некачественном воздухообмене явление носит стихийный характер и проявляется чаще во влажную погоду.

запотевание фары автомобиля ремонт


Насторожить может разве что прогрессирующий темп проявления дефекта. В этом случае стандартным решением является замена клапанов системы вентиляции фары на новые. При поиске замены важно знать точное количество сапунов, наименование и каталожный номер необходимой детали. Касательно наименования отметим, что оно может не соответствовать требуемому. Например, вместо клапана изделие именуют как «крышка».

Имея запас времени и средств, с заказом лучше повременить. Демонтируйте фару и внимательно осмотрите ее на предмет дополнительных заглушенных отверстий. Их можно адаптировать под дополнительные клапана, сделав тем самым воздухообмен более интенсивным. Только будьте бдительны: часто дополнительные приливы имеют идентичную конфигурацию, но на деле отличаются размерами и заводской клапан в это место может и не стать.

Впрочем, автовладельцы не всегда ограничиваются заводскими деталями. В ход часто идут подручные материалы, как-то гофрированные трубки различных диаметров и поролон. Иногда поролон заменяют на синтепон, как более продвинутый материал по части пылезащиты. Так или иначе, дополнительные отверстия – только на благо.

запотевание фар причина и метод устранения

Как удалить конденсат из оптики, не снимая ее

Автопроизводители не воспринимают проблему всерьез главным образом из-за того, что она самопроизвольно появляется и с таким же успехом исчезает. А чтобы ускорить сушку, достаточно поставить автомобиль фарами к прямому солнечному свету. Катализатором процесса может выступать не только солнце:

«Они меня просто побрили»: ОД отказал владельцу VW Tiguan с запотевшим фонарем в гарантийном ремонте

Как найти управу на нерадивого дилера Volkswagen, и получится ли, обсудили в сети.


Запотевание фар – достаточно распространенная проблема, свойственная новым «Фольксвагенам», да и в целом «ВАГу». Но несмотря на то, что VW Group заявляет о том, что готов «лечить» данную «болячку», которая на одних машинах проявляется, а на других нет, встречаются жалобы автовладельцев на то, что официальных дилер «отлынивает».

Так на популярном автомобильном форуме владелец кроссовера Volkswagen Tiguan модели 2018 года, но купленной в 2019 году в салоне у ОД, пожаловался на то, что на его автомобиле стали запотевать задние фонари, но обращение к дилеру лишь добавило проблем.

При визите в салон ОД не признал запотевание дефектом. «Я понял, что они меня просто побрили», - говорит автомобилист, добавляя, что спорить не стал, но решил узнать, как же решалась данная проблема у других владельцев «Тигуанов».

Впрочем, сам конденсат и впрямь дефектом не является, отмечает владелец «Тигуана». Дефект – это негерметичность фонаря. И ОД не пожелал этого признавать.

Автолюбители рекомендовали не отступать и не тянуть с решением данной проблемы, ведь в конце концов внутри может замкнуть проводка и фару придется менять, и, скорее всегно, за свой счет.

Mitsubishi Outlander против Haval F7: Какой из кроссоверов выбрать?

Не так давно японские и китайские автомобили было бы совершенно некорректно сопоставлять. Однако китайский бренд Haval всё больше и больше заявляет о себе на мировом рынке. Может ли он противостоять.

«Заменят фонарь по гарантии, как только напишешь правильную претензию. Был случай с Фордом, когда письмо напрямую в представительство решило подобный вопрос с запотевание фар. Дилер отпирался до последнего», - делятся опытом автомобилисты.


Однако есть и скептики: «По фарам есть TPI (шансов мало, если не ручьями только). По задним фонарям не знаю, надо искать».

Подписаться:

В данном исполнении чешский кроссовер оказался не только семейным, но ещё и очень проходимым.

Как оказалось, инструкция по эксплуатации иногда может приносить пользу.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

В тишине и не в обиде: тест-драйв Kia Optima GT


Автомобили становятся всё дороже, а выбор чего-то действительно интересного в пределах 1,7 – 1,8 миллиона рублей всё беднее. Есть, конечно, и бюджетные автомобили, но если хочется хотя бы сил 200, просторного салона и зависти соседа на Гранте, а бюджет не сильно превышает полтора миллиона, придётся попотеть, чтобы найти за эти деньги достойный вариант. Речь идёт, конечно, о новом автомобиле. Да, задача сложная, однако, как выяснилось, есть по крайней мере один претендент стать таким желанным приобретением. И это Kia Optima, но обязательно в комплектации GT.

GT или не GT?

Т ак как автомобиль не совсем новый, я не буду описывать его экстерьер. Каждый из вас может выйти на улицу, встать у ближайшего светофора и подождать пару минут. Вы обязательно увидите хотя бы одну Оптиму, вот только GT она или нет? Если не видно шильдика, как можно отличить Оптиму в этой комплектации от более дешёвых вариантов исполнения?

Корейская хитрость: помимо указанной комплектации есть ещё очень похожая на неё GT Line. Основное отличие между ними, конечно, в моторах (на GT Line стоит более слабый атмосферный 2,4 GDI мощностью 188 л.с.), но есть и внешние отличия.

Смотрим спереди: светодиодные фары – первый признак настоящего GT. Кстати, далеко не все производители снисходят до того, чтобы ставить омыватели со светодиодным светом (с ксеноновым обычно всё же ставят), а вот на Оптиме омыватели есть. «Прелестно, просто прелестно», как говорила одна моя знакомая ворона в известном мультике про попугая-нигилиста.

DSC_1125

DSC_1128

А вот в остальном GT Line и GT снаружи одинаковые. Поэтому чтобы найти ещё несколько отличий, нам придётся открыть дверь и сесть в салон.

Чем радует любая Оптима, так это размерами салона. На пространстве тут не экономили, и человеку с географическим кретинизмом (а такие действительно существуют) лучше в салон взять с собой компас. Но особо приятно, что весь этот действительно огромный пассажирский отсек сделан из качественных материалов, поэтому обычного вопроса в подобных машинах (чёрт, за что я должен отдать почти два миллиона?) у меня не возникло. Интерьер тут рисовал человек с хорошим чувством вкуса, а не с избытком пластика под «рояльный лак» на складе.

И одновременно с этим в интерьере чувствуется отсылка к немецкой классике: центральная консоль повёрнута к водителю, линию верха дверей повторяет линия вдоль низа лобового стекла, образуя с ними одно целое. Классика – на то и классика, чтобы её периодически повторять. Главное, что смотрится всё это уместно и не выглядит дешёвой копией. Одним словом, за салон ставим твёрдую пятёрку, садимся в кресло и пробуем оценить посадку и эргономику.

Всё и ещё чуть больше

Первое, к чему прикасаешься в машине, это к креслу. И оно в Оптиме радует: диапазон регулировок позволяет сесть максимально удобно, а память на два положения даёт возможность без особых хлопот ездить двум водителям. К самому креслу претензий тоже нет, достаточно жёсткое, но с хорошей боковой поддержкой, длинной подушкой и – что нам особенно важно – надписью GT .

DSC_1161

Рулевое колесо – ещё одна особенность нашей комплектации. Его «фишка» — утоньшение обода над боковыми спицами и, конечно, срез в нижней части. Если честно, те тоненькие участки над спицами мне не понравились - возможно, у меня слишком большие лапы для тоненьких участков обода. Но в остальном руль очень хорош, и нельзя не заметить, как органично он перекликается с креслами: кожа с красной прострочкой выглядит не то чтобы спортивно, а как-то серьёзно и даже дорого. Само собой, в такую же кожу с прострочкой «одет» и селектор АКПП.

DSC_1143

DSC_1181

DSC_1146

Помимо кожи в отделке интерьера используется ещё и алюминий. И это выглядит гораздо дороже, чем вставки из пластмассового «дерева». Вообще интерьер очень не похож на то, к чему нас приучили корейские бизнес-седаны. Тут наконец-то всё сделано продуманно, со вкусом и из действительно хороших материалов. Хотя, конечно, кожа на обивках дверей и панели только называется кожей, но этот заменитель тоже вполне достойно выглядит.

DSC_1152

Сделать такой автомобиль и не поставить панорамную крышу с люком было бы преступлением. Корейцы на него не пошли, поэтому эти вещи в GT тоже есть, отчего салон кажется ещё больше и просторнее.

Кажется, мой природный запас патоки иссяк, поэтому давайте запустим двигатель и отправимся наматывать наши полторы тысячи километров.

От радости до заправки

Двигатель запускаем кнопкой. Запускаем – и ничего не слышим: шумоизоляция очень хорошая, и, забегая вперёд, скажу, что на ходу в машине тоже очень тихо. Так, а какой же двигатель мы только что запустили?

DSC_1117

Наш мотор – двухлитровый агрегат серии Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Мало того, что на GDI у нас смотрят с опаской, так он ещё и турбированный. Да, агрегат этот опаску вызывает, отчасти даже заслуженно — на этом вопросе мы остановимся в следующем материале про Оптиму, который будет посвящен обслуживанию и ремонту. Но почему бы не оставить в стороне мрачные мысли о турбине и ТНВД и просто не получить удовольствие от вождения? Да легко!

Отличительная особенность этого мотора – гигантский диапазон максимального крутящего момента. Последний составляет 350 Нм и доступен при 1 400 — 4 000 оборотах в минуту. Максимальная мощность – 245 л.с. при 6 000 оборотах. До первой сотни эта зверюга разгоняется за 7,4 секунды. Данных о скорости разгона до 200 км/ч нет, а вот о максимальной скорости – есть. И величина её – 240 км/ч. К сожалению, лично я этого факта проверить не смог, но 200 км/ч Optima GT набирает легко (тут мне стало стыдно, и я покраснел).

Итак, мотор запущен. Коробка у нас автоматическая (другой этой комплектации не положено), поэтому переводим селектор и трогаемся.

Сразу отмечаем: шума в машине не прибавилось, а выезд из тесной парковки не стал сложной задачей, хотя габариты у машины приличные (4 855/1 860/1 485 мм). Отчасти смело ездить в тесном пространстве помогают камеры, которых две — и спереди, и сзади. Обзор «сверху» реализован, правда, традиционно по-корейски невзрачно, но в целом с задачами камеры справляются. А что ещё тут помогает водителю?

Коротко о том, что есть в этой машине: система контроля слепых зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла, датчик дождя, интеллектуальная система автоматической парковки, электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold. Список далеко не полный, но у меня нет цели копировать здесь брошюру с описанием комплектации. Но то, что я выделил, по разным причинам заслуживает более детального рассмотрения.

DSC_1141

Система контроля слепых зон на Оптиме почти необходимость: мне давно не приходилось сталкиваться с такими ущербными зеркалами. Может, кто-то умный сможет мне объяснить, зачем их делают такой формы, со срезанным верхним углом? Я ещё как-то могу смириться с отсутствием нижнего угла, но когда в жертву дизайну приносят весьма полезную площадь зеркала, мне становится грустно. При движении задним ходом зеркала могут автоматически наклоняться вниз. Но они настолько узкие, что эта возможность делает водителя полностью слепым. Ну и при перестроениях в тесном трафике система BSD часто оказывается полезной.

DSC_1135

Я как-то быстро потерял интерес ко всякого рода автопарковщикам: работают они медленно, места ищут гораздо больше, чем требуется на самом деле, и в условиях города обычно абсолютно бесполезны. Но вот интеллектуальная система автоматической парковки Оптимы меня удивила своей адекватностью. Единственный её недостаток — это наплевательское отношение к тому, что происходит с противоположной от парковки стороны. Полностью отдаваясь желанию занять свободное место, Оптима бесстрашно выворачивает руль. И если дорога узкая, то она готова таранить машины (или стену) с противоположной стороны. Одним словом, на систему надейся, а сам не плошай.

Но вернёмся к поездке.

На высоких оборотах при активном педалировании мотор всё-таки слышно. Но это не напрягает: активная езда предполагает наличие хотя бы какого-то звукового отклика мотора. Если перевести машину в спортрежим, да пальчиками подёргать подрулевые лепестки коробки, то Оптима становится очень даже живым автомобилем. Полностью оценить динамику не позволяет резина: ей не хватает зацепа, и она начинает шлифовать. Но и без этого ясно, что буквы GT тут стоят не просто так.

И всё же стихия GT – это трасса. Удобно развалившись в сиденье, можно без устали пожирать сотни километров, а заодно – развлекаться музыкой из аудиосистемы Harman/Kardon с десятью динамиками (включая сабвуфер). А ещё можно подключить к ней свой телефон через Bluetooth. Всё работает быстро, радует и сенсорный дисплей с адекватными откликами и человеческим интерфейсом. Единственное неудобство может возникнуть, если чересчур увлекаться разглядыванием неба через панорамную крышу: в солнечный день из-за неё в салоне слишком солнечно, и на дисплее ничего не видно. Но это уже придирки.

DSC_1137

Шестиступенчатая коробка в общем тоже с работой справляется. Её тяжело назвать деликатной, переключения в городском режиме очень заметны. Но работает она предсказуемо, и жаловаться на неё я не буду.

К сожалению, наши дороги очень далеки от идеала. Но к счастью, у Оптимы потрясающая подвеска. Тут не стали экономить на задней многорычажке (как, например, на новой Hyundai Elantra с её балкой), и это здорово. Машина не только не виляет задом по поводу и без, но и не обращает внимания на колейность. Да, это как раз тот «гран туризмо», на котором хочется путешествовать.

DSC_1133

Этому же способствует расход бензина: 70-литрового бака как раз хватило, чтобы забрать машину в Москве и доехать до центра Петербурга (это около 730 километров). А вот в городе… В городе я бы не стал доверять показаниям бортового компьютера. Этот цифровой партизан даже под пытками не показывал мне больше 10,5 литров на сто километров. По факту расход был не меньше 15 литров, а может, даже чуть больше.

Кстати, с бензином связана ещё одна история. В инструкции указано требование к бензину: АИ-92/АИ-95. На лючке бака – АИ-92. Что? "Девяносто второй" бензин в мотор GDI с непосредственным впрыском? Да ладно! Заливал я и такой, и такой. Разницы нет ни в расходе, ни в динамике. Но что-то мне подсказывает, что этот двигатель не больно-то рад 92-му бензину.

В целом Kia Optima GT получилась очень интересным автомобилем. Очень хороший салон, прекрасная управляемость, максимум комфорта, достойная динамика – это всё про Оптиму. Но сколько протянет её «джидиай», да ещё и на рекомендованном производителем бензине — большой вопрос. А если им не задаваться, то своих денег (1 809 тысяч) этот автомобиль однозначно стоит.

Читайте также: