Киа спортейдж 3 ходовые огни не горят

Обновлено: 16.04.2024

Как подарить дневным ходовым огням автомобиля новую жизнь?


На сегодняшний день дневные ходовые огни являются обязательным видом оптики, которым должны быть оснащены все автомобили, использующиеся на территории РФ. Поскольку ни один источник освещения не может работать вечно, наши соотечественники часто сталкиваются с проблемой выхода из строя диодов. В этой статье мы расскажем, как производится ремонт ДХО своими руками и в каких случаях его нужно делать.

Распространенные проблемы ДХО

Перегоревший диод на ДХО авто

Почему перегорают дневные ходовые огни:

Инструкция по ремонту и сборке ходовых огней

Ремонт ДХО производится следующим образом:

  1. Для начала необходимо произвести демонтаж оптических элементов с машины. В зависимости от конструктивных особенностей авто, а также места монтажа ходовых огней, вам может потребоваться снять бампер. Либо же снятие оптики может быть осуществлено на установленном бампере, смотрите по ситуации. Когда диодные огни будут у вас в руках, нужно осторожно демонтировать стекло с модуля.
    Если слой герметика держит стекло слабо, то демонтировать его будет просто, если же снять без усилий стекло не удается, то воспользуйтесь бытовым феном. Воздействие тепла позволит размягчить герметик. После демонтажа стекла нужно отсоединить плату с корпуса ходовых огней, где установлены диодные элементы.
  2. На следующем этапе вы можете начать ремонт самих диодов. Для начала следует произвести очистку самой схемы и корпуса оптики, удалите весь герметик. Затем вам нужно будет точно определить, какие из диодных элементов перегорели, чтобы знать, какие лампы нужно менять.
    Чтобы точно определить перегоревшую лампочку, воспользуйтесь тремя батарейками типа ААА. В зависимости от конструкции, диодные лампочки могут иметь один или два чипа. После того, как вышедшие из строя элементы будут обнаружены, можно приступить к их ремонту.
  3. Следует учитывать, что диодные лампочки, которые подлежат замене, называются эммитерами, при необходимости их можно купить к любом тематическом магазине или на радиорынке. Для установки дополнительно приобретите термопасту. Произведите снятие перегоревших элементов и впаяйте вместо них новые светодиоды. Поскольку вы работаете с разобранным модулем фонарей, можно произвести шлифовку поверхности самого корпуса, если в этом есть необходимость.
    Эта процедура даст возможность обеспечить более оптимальный контакт лампочка, соответственно, их свечение должно быть более стабильным. После этого ровным слоем необходимо нанести термопасту.
  4. Когда замена светодиодных лампочек будет завершена, можно приступить к установке схемы, на этом этапе зафиксируйте ее как можно прочнее, чтобы не допустить отклеивания в дальнейшем. Для более равномерного распределения термопасты по поверхности подвигайте плату в разные стороны. Если конструкция модулей предусматривает использование болтов, то закрепите схему с их помощью. Далее, на использующийся герметик следует установить стекло модуля и надежно его зафиксировать. Если в конструкции используются болты, то их также надо закрутить.
    Чтобы исключить вероятность попадания внутрь конструкции воды, проследите за тем, чтобы после сборки в конструкции модуля не было щелей и зазоров, любых отверстий. Кроме того, для более безопасной эксплуатации необходимо также загерметизировать и проводку на корпусе.
  5. Когда герметик полностью высохнет, светодиодный модуль можно ставить на место. Подключите провода и надежно зафиксируйте ДХО в месте монтажа. Проверьте работоспособность лампочек.

Цена вопроса

Что касается стоимости, то здесь все зависит исключительно от качества покупаемой продукции. Как известно, китайские диодные ходовые огни всегда будут стоить дешевле, но их качество и эффективность в целом более низкая. Тем более, что они не могут похвастаться высоким ресурсом эксплуатации. Если вы хотите, чтобы ДХО проработали долго, то при покупке не стоит экономить.

Видео «Как правильно перепаять диоды в домашних условиях?»

Разбираемся, чем «болеют» фары КИА Спортейдж

fara-kia-sportejdzh-3

Всем хорош корейский KIA Sportage – выразительные фары, современные формы, богатый функционал. Вот почему с каждым днем их встречается на российских дорогах все больше и больше. Причем, за рулем можно встретить водителей всех возрастов от «безусой» молодежи, только получившей права, до «седовласых профи», по старой доброй привычке предпочитающих самостоятельно осуществлять мелкий ремонт. Такая внешность нравится многим

Но у современного КИА Спортейдж есть свои технические особенности, о которых большинство автовладельцев и не знает, поскольку молодые не обучены, а старики не успевают угнаться за новыми технологиями. Именно для этой категории и предназначена данная публикация, которая осветит особенности работы головной оптики.

Общие сведения

Любой дизайнер отметит, что фары на КИА Спортейдж – 1 из первых выразительных особенностей автомобиля. А с точки зрения автомобильных конструкторов – это устройство, позволяющее сделать движение в условиях ограниченной видимости максимально безопасным. Но не всегда это техническое устройство работает правильно.

  • Во время движения в темное время суток, когда света фар KIA Sportage недостаточно для освещения дорожного полотна;
  • При освещении вертикальных поверхностей (гаражных ворот, торцевых стен и т.п.) видно, что уровень фар отличается по высоте и по яркости;
  • В дневное время при визуальном осмотре можно увидеть запотевшее изнутри стекло;
  • Визуальные отличия в прозрачности левой и правой фар (помутнение).

Совет: Устранить потерю прозрачности вы можете сами. У нас на сайте детально расписано как полируется фара КИА, чтобы восстановить ее работоспособность.

Почему потеет фара

fary-kia-sportejdzh

На фото ниже представлена подобная ситуация, в которой оказалась фара КИА Спортейдж 3 – хорошо видно запотевание внутренней поверхности. Если не устранить это явление, то у такой фары будет недолгий срок службы

  1. Температура воздуха внутри блок-фары;
  2. Относительная влажность воздуха в фаре;
  3. Температура стенок корпуса и стеклянных или пластиковых поверхностей самой фары.

Физический процесс

Что происходит с этими параметрами на автомобиле?

  1. При отключенных фарах воздух внутри и детали осветительного прибора имеют практически одинаковую температуру с наружным воздухом;
  2. При включении ближнего света фар воздух нагревается от лампы и передает тепло стенкам корпуса и прозрачному пластику. Т.е. внутри самой фары оказывается несколько температурных зон;
  3. Благодаря герметичности конструкции воздух внутри получается сухой, где влажность стремится к нулю;
  4. При выключении фар, детали медленно остывают, рассевая тепло в пространство. Влажность воздуха при этом не меняется.

Причины запотевания

  • Воздух в фару может проникать из-за деформации уплотнительного кольца на цоколе лампы, будь то передняя оптика или задние фары на КИА Спортейдж 3, поэтому его следует включить в число рассматриваемых причин.
  • Трещины в корпусе можно заделать своими руками, достаточно использовать для этого специальный клей. О том, как правильно осуществить ремонт фары КИА, посвящена целая статья на нашем сайте.
  • Попадание воздуха извне может быть «на совести» дренажных трубок фар – из-за потери ними герметичности забортный воздух проникает внутрь.
  • Трещины на стекле также могут быть причиной запотеваемости.

Совет: хорошим подспорьем в борьбе за здоровье осветительных приборов может быть изготовление наклеек на фары. Эта пленка не только убережет от разрушения саму фару, но и позволит увеличить на 1-2 градуса температуру рассеивателя, что снизит вероятность возникновения точки росы.

Как сделать работу омывателя фар управляемой

Но почему же тогда многие владельцы хотят узнать, как отключить омыватель фар на КИА Спортейдж вопреки очевидной выгоде? Чтобы понять это, давайте разберемся в существующих заблуждениях.

  1. Потребность в качественном освещении, по мнению многих, возникает лишь в темное время суток;
  2. В остальное время включенные фары – дань требованиям ПДД.

blok-rele-omyvatelej-far-kia

Соответственно, быстро опустошаемый бачок омывателя не входит в планы водителя KIA Sportage, если только он не управляет автомобилем в темное время суток. Фары днем светят другим – вот это и есть истинная и одновременно ошибочная причина желания отключить эту автоматическую функцию. Для отключения омывателей KIA Sportage требуется извлечь защитное реле

Радикальный метод

Самый простой способ – отключить электрическую цепь, подающую питание на моторчик омывателя фар.

  1. Открыть блок предохранителей и реле;
  2. На крышке посмотреть их графическое расположение – какой элемент отвечает за какую электрическую цепь;
  3. Извлечь розовый предохранитель на 30 ампер.

Обратите внимание! Приведенный выше способ оправдан только тогда, когда нет возможности пополнить запас воды, а впереди еще долгий путь. Для постоянного применения он не годится!

Научный метод

ustanovka-knopki-svoimi-rukami

Есть более практичный способ решения проблемы. Тем более, что цена вопроса пустяковая – не более 250 рублей. Суть метода – установка кнопки активации омывателя фар непосредственно по желанию водителя. В заглушку установлена кнопка управления омывателем

  1. Приобрести нефиксируемую кнопку с подсветкой;
  2. Извлечь заглушку с панели приборов;
  3. Установить в нее кнопку;
  4. Подключить к штатной проводке в машине;
  5. Вывести на нее управление омывателем.

Обратите внимание! Кнопка нужна именно нефиксируемая – после отпускания она разомкнет контакты. Т.е. омыватели будут работать ровно столько, сколько вы будете удерживать кнопку нажатой. Это позволит экономно расходовать омывающую жидкость.

  • Контроль за работой омывателей фар полностью перейдет к водителю;
  • При включенном ближнем свете цепь включения омывателей всегда будет разомкнута;
  • При использовании стеклоочистителей лобового стекла насос форсунок будет обесточен;
  • По мере загрязнения фар водитель сам будет осуществлять их очистку струей воды или омывающей жидкости (зимой).

Совет: Автопроизводитель сознательно автоматизировал работу фароочистительной установки, поскольку она непосредственно влияет на качество светового потока. Эта функция особенно актуальна для отечественных условий – летом грязь и пыль, зимой – соль с песком и грязью. Согласно исследований 25% загрязнение осветительного прибора уменьшает в 2 раза количество света. Поэтому – не экономьте воду!

Резюме

Мы рассказали вам о двух проблемных особенностях современных фар KIA Sportage. И если с запотеванием следует бороться, чтобы как можно быстрее устранить, не допуская развития более серьезных последствий, то полностью отключать омыватели фар мы вам не советуем.

Только в самых крайних случаях применяйте предложенный метод. А если такая потребность возникает чаще – установите кнопку управления и возьмите функцию очистки фар КИА Спортейдж на себя. Удачных вам поездок!

KIA Sportage › Бортжурнал › Помогите разобраться с ДХО (DRL)

Всем добрый день! С покупки машины прошло чуть больше года и все это время при включенном зажигании (предпоследняя позиция ключа перед стартером) горит только левая фара в пол накала в режиме ДХО, хотелось бы достичь симметрии и правую тоже зажечь, но что то я никак не могу найти этот блок ДХО возле рулевой колонки слева, как все описывают. Кто что знает где искать и как выглядит как добраться. В режиме ближнего света обе фары горят, дхо только левая, спортж дизель словак.

KIA Sportage 2011, двигатель дизельный 1.7 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Kia Sportage, 2012


Kia Sportage, 2012


Kia Sportage, 2011


Kia Sportage, 2013

Комментарии 32

Вообще мне кажется должны быть следующие режимы:
габариты — маленькая лампочка
ближний свет
дальний
птф
Всё. А ближний в полканала может быть намудрил предыдущий владелец или что-то коротит. Я такое не встречал. Знаю делают в полканала, когда ставят мощные светодиоды. Там изменяется логика и вместо дхо горят светодиоды в полканала, а при включении дальнего они загораются в полную силу. Так делают потому что они слепят сильно.
МОжет на форуме киа спросить?

При повороте головки рычага в положение «I» включаются габаритный свет, задние фонари, освещение номерного знака и подсветка комбинации приборов.
При повороте головки в положение «II» дополнительно включается ближний свет фар.
Для переключения с ближнего на дальний свет фар надо переместить рычаг переключателя в направлении от себя. Чтобы снова включить ближний свет, переместить рычаг на себя.
На некоторых моделях устанавливается система освещения, при которой фары ближнего света, габаритный свет и задние фонари, фонарь освещения номерного знака и подсветка комбинации приборов включаются сразу при запуске двигателя и выключенном переключателе фар.положение рычага -0 Следует помнить, что при выключенном переключателе фар невозможно перейти с ближнего света на дальний.
Для сигнализации дальним светом фар следует переместить рычаг на себя вдоль рулевой колонки

При включенном зажигании если ты не завел двигатель вообще свет не включается. после как завел включается ближний и спереди и сзади габариты Но при этом подсветка кнопок дверей внутри и на панели кнопки не загораются.

Может быть это спорт американец. К примеру на lexus американских, дхо — это дальний свет в пол накала.

Типо стояночный режим, чтоб показать габариты машины в ночное время, но это не точно 😂😂😂на опеле астра такое имеется, а это точно )

Должны гореть только габариты.У меня такая же комплектация.И никаких дальних в пол накала

Меняем лампы Kia Sportage 3

Лампы Kia Sportage III

Световые приборы должны хорошо работать, а в случае перегорания лампы Киа Спортейдж 3 требуют замены. При регулярной эксплуатации корейского автомобиля нужно держать при себе запасные осветительные элементы. Особенно это касается ламп, отвечающих за ближний и дальний свет, поворотников и стопов. Установка новых расходников не представляет сложностей, главное, соблюдать определенные производителем правила установки.

Лампы Kia Sportage III

Замена ламп в передней блок фаре

Фара головного света, Kia Sportage 3

Фара головного света, Kia Sportage 3

Особенность Киа Спортейдж 3 поколения состоит в том, что произвести замену лампочек можно и без предварительного демонтажа фары, значит, процесс значительно упрощается. Единственный момент – заменить лампы стопов и другие световые приборы сзади можно только после демонтажа фонаря. В остальном затруднений возникнуть не должно.

Меняем лампы ближнего и дальнего света Kia Sportage 3

Лампы ближнего и дальнего света Kia Sportage 3

Ближнего и дальнего света Kia Sportage 3

Замена лампы ближнего света на кроссовере Киа Спортейдж 3 осуществляется следующим образом. Снимается крышка фары, для этого ее проворачивают в левую сторону до упора. Открывается доступ к разъему, который снимается, если потянуть на себя. Лампа удерживается пружинным фиксатором, который необходимо отстегнуть.

Cнимаем крышку фары, снимаем электрический разъём, отстёгиваем пружину, фиксирующую лампу, и меняем лампу.

Cнимаем крышку фары, снимаем электрический разъём, отстёгиваем пружину, фиксирующую лампу, и меняем. (ссылка на источник изображения)

От правильно установки нового расходника будет зависеть направление свечения, поэтому важно вставить лампочку корректно. Аналогично обновляется лампа дальнего света. Блоки, отвечающие за свечение лампочек, маркируются надписью CAN. Дело в том, что предохранителя, защищающего цепь, нет, а вместо него предусмотрена микросхема, которая обесточивает световые приборы при замыкании. На кроссовер также можно поставить ксенон.

Габаритные огни

Лампа передних габаритов Kia Sportage 3 W2,1x9,5d

Передние габариты на автомобиле Kia Sportage 3 установлены под крышкой, за которой смонтирована лампочка дальнего света. Для замены патрон габаритного огня вытягивается из посадочного места. Облегчить извлечение патрона можно, если предварительно отключить разъем с лампы дальнего света. Лампочка не предусматривает цоколя, вместо нее можно смонтировать светодиод.

Поворотники

Лампа передних поворотов Kia Sportage 3 В21

Замена поворотников на Киа Спортейдж 3 осуществляется так:

    Капот авто открывается и фиксируется.

Лампы ПТФ

лампочки ПТФ на кроссовере Киа Спортейдж 3

Замена лампочки ПТФ на кроссовере Киа Спортейдж предполагает поднятие автомобиля домкратом. Доступ к противотуманке закрыт пластиковой защитой арки, поэтому необходимо убрать четыре фиксирующих клипсы. Разъем вынимается при зажатых фиксаторах, а лампу нужно прокрутить влево и вытянуть. В фонаре стоит специальный поворотный световой прибор, которые меняется аналогично.

Снять разъем питания противотуманки, нажав на него по бокам. Повернув, извлечь. Новую лампочку вставить и провернуть по часовой стрелкой.

Снять разъем питания противотуманки, нажав на него по бокам. Повернув, извлечь. Новую вставить и провернуть по часовой стрелкой. (ссылка на источник изображений)

На Kia Sportage 3 поворотный свет включается вместе с ближним и поворотником, причем скорость авто не должна превышать 40 км/ч.

Смена лампочек в заднем фонаре

Последовательность действий при замене световых приборов заднего фонаря Киа Спортейдж:

    Фонарь удерживается на двух саморезах, которые нужно открутить.

На Киа Спортейдж 3 поколения стоит двухнитевый световой элемент, одна нить – это стоп-сигнал, другая – габарит.

Двухнитевый световой элемент, одна нить – это стоп-сигнал, другая – габарит.

Двухнитевый световой элемент, одна нить – это стоп-сигнал, другая – габарит.

Лампы на крышке багажника

Блок расположен в дверце багажного отделения Kia Sportage 3. Замена лампочки не представляет трудностей, нужно лишь поддеть крышку блока, отключить разъем и извлечь патрон. Установка производится в обратном порядке.

Для доступа к лампочкам в блок-фаре которая находится в двери багажника, достаточно снять защитную крышку и отсоединив разъем, вынуть патрон с лампочкой.

Для доступа к световому элементу в блок-фаре которая находится в двери багажника, достаточно снять защитную крышку и отсоединив разъем, вынуть патрон с лампочкой. (ссылка на источник изображения)

Замена ламп в салоне Спортейдж 3

В салоне корейского кроссовера Киа Спортейдж третьего поколения стоит плафон, отвечающих за индивидуальное освещение. Смена всех источников света в салоне проходит одинаково. Алгоритм действий такой:

    Плафон поддевается отверткой с плоским шлицем и вытягивается из посадочного гнезда в потолочной обивке.

Правила замены автомобильных ламп

Ксеноновая лампа

Когда производится замена световых приборов кроссовера Киа Спортейдж 3, нужно соблюдать определенные правила. Если речь идет об установке ксенона, то нужно выполнить следующее:

  1. внимательно осмотреть приобретенные осветительные элементы;
  2. обратиться к продавцу при обнаружении брака;
  3. перед монтажом вытереть насухо руки (обезжирить их при наличии следов масла);
  4. надеть защитные очки, чтобы исключить травму глаза;
  5. при установке проверить контакты и провода (на них не должно быть следов окисления, повреждений изоляции);
  6. во время монтажа не трогать колбу лампочки, а при касании обезжирить ее спиртом.

Галогеновая лампа

Если речь идет о монтаже галогеновых ламп, нужно:

Kia Sportage 3 го поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. За это время модель прошла рестайлинг один раз. В нашем материал вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Киа Спортейдж 3 со схемами блоков и местами из расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Sportage 3 доступен в трёх комплектациях: S, SE и SX как с бензиновыми так и дизельными двигателями. От этого и зависит количество элементов в блоках предохранителей и реле.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Спортейдж 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Расположен под панелью со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема на крышке блока Киа Спортейдж 3

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема в таблице

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под рулём

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

120А Блок аудио/ видео и навигации, преобразователь ISG, аудиосистема
27,5А RF-приемник (радио антенна)
320А Блок безопасного управления стекло подъемником на стороне водителя
420А Эл. привод водительского сидения.
510А Многоцелевой соединитель проверки, блок управления сиреной, соединитель канала передачи данных, зуммер парковки с видеокамерой заднего вида, выключатель питания наружного зеркала, блок наклона
615А Выключатель управления люком
725А Усилитель рулевого управления
87,5А Рычаг селектора АКП
910А Лампы освещения поворота
1015А Обогрев сиденья водителя.
1125А Стекло подъемники правых боковых дверей
1225А Стекло подъемники левых боковых дверей
1310А Лампы освещения салона и подсветки выключателей
1410А Блок управления замками дверей и зажиганием, держатель брелка, кнопка пуска и останова
1515А Замок двери задка
1615А Аварийная сигнализация
1710А Задние противотуманные фонари
1825А Замки боковых дверей и выключатель (замок) зажигания
1910А Стартер
2010А Стоп-сигнал, электро усилитель руля, подсветка селектора АКП, система помощи при парковке, управление системой полного привода, корректор света фар, блок управления IPS
2120А Блок предохранителей моторного отсека
2210А Сигнализатор подушки безопасности
2310А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания
2425А Стеклоочиститель ветрового окна
2515А Правая передняя электрическая розетка
2610А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания, ВМС
2710А Преобразователь ISG, аудиосистема, усилитель, электропривод наружных зеркал заднего вида, управление люком, блок аудио/ видео и навигации
2810А Комбинация приборов, генератор, блок управления климатом, блок аудио/ видео и навигации, переключатель системы помощи при парковке, выключатель обогрева кресла водителя и пассажира, ВМС, модуль контроля давления в шинах, лампа РАВ и SBR
2910А Блок управления замками дверей и зажиганием, блок управления IPS, ВМС, реле блока ICM (реле стеклоочистителя фар)
3015А Стеклоочиститель окна двери задка
3110А Блок управления климатом, ионизатор, датчик дождя, управление люком, электропривод зеркал заднего вида, дизельный блок (реле 2, 3 — реле обогревателя), монтажный блок моторного отсека (реле 1 — реле вентилятора)
3220А Левая передняя электрическая розетка, задняя электрическая розетка, левый передний прикуриватель
3315А Блок управления системой пассивной безопасности (SRS)
3415А Выключатель обогрева сиденья водителя/ пассажира
3515А Левый/ правый выключатель обогрева заднего сиденья
367,5А Блок управления кондиционером
377,5А Наружное зеркало с электроприводом. Блок управления кондиционером.

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 25 и 32.

С обратной стороны блока находятся несколько элементов реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема реле с обратной стороны блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле крышки багажника
  2. Реле охранной сигнализации
  3. Реле блокировки/ разблокировки двери
  4. Реле стеклоподъёмника

Блоки под капотом

Основной блок

Он расположен в левой части моторного отсека за аккумуляторной батареей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото - схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение

Клапан регулятора давления топлива**.

* Для бензиновых двигателей
** Для дизельных двигателей объемом 1,7 л
*** Для дизельных двигателей объемом 2,0 л.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок расположение

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема доп блока

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Назначение дополнительного блока

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

На многих автомобилях Спортейдж 3 на плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель Киа Спортейдж 3

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема блока на АКБ

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 --> p, blockquote 39,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, то пишите в комментарии.

Комментарии 3

Здравствуйте киа спортаж 2013 автомат полный привод перегорает предохранитель F 23 при включении зажигания.Стоит кнопка старт-стоп.

Блок предохранителей Kia Sportage 3

Рассмотрены автомобили с бензиновым двигателем 2.0 л турбодизели: 1.7, 2.0 л.

Где расположены предохранители киа спортейдж 3.

Часть предохранителей и реле расположены в монтажном блоке под капотом на рисунке цифра 12.

Sportage3-blok-kapot

Для доступа к предохранителям и реле сожмите фиксатор и снимите крышку блока.

Sportage3-blok-kapot-2

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения элементов.

Sportage3-blok-kapot-3

Назначение предохранителей, реле и плавких вставок в моторном отсеке kia sportage 3.

Интеллектуальный блок коммутации

Блок управления системами ESP и ABS

Блок управления системами ESP и ABS

Интеллектуальный блок коммутации

Электровентилятор системы охлаждения

Обогрев стекла двери задка

Выключатель (замок) зажигания

Пусковое реле, замок зажигания

Реле сирены охранной сигнализации

Обогрев ветрового стекла

Блок управления системой полного привода

Катушки зажигания, конденсатор

Реле пуска, реле парковочного/нейтрального положения АКП, датчик массового расхода воздуха, многофунк­циональный переключатель

Блоки управления системами ESP, ABS и ICM, многоцелевой переключатель, блок реле свечей накаливания, датчик воды в топливном фильтре, реле нагревателя топливного фильтра

Переключатель селектора АКП

Датчик концентрации кислорода, вентилятор системы охлаждения*.

Клапан регулятора давления топлива**.

Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, реле топливного насос, клапан регулятора давления топлива, клапан регулятора магистрального давления***

Стоп-сигнал, датчик концентрации кислорода, кондиционер, реле вентилятора системы охлаждения**. Датчик положения коленчатого вала, датчик концентрации кислорода, кондиционер***

Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, электромагнитный клапан регулировки впрыска, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан управления подачей масла, электромагнитный клапан продувки адсорбера*.

Соленоидный клапан обвода охлаждения системы EGR, (система рециркуляции отработавших газов), электри­ческий пускатель VGT (система газораспределения), модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, блок реле свечей накаливания, датчик уровня масла**. Соленоидный клапан обвода охлаждения EGR (система рециркуляции отработавших газов), электрический пуска­тель VGT (система газораспределения), датчик уровня масла, электровентилятор системы охлаждения двигателя***

KIA Optima Club






Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

DRL не работает ((

Купил вчера Оптиму 2012 г
не работают дневные ходовые огни.
Первым делом полез в предохранители. Смотрел смотрел схему так ничего не нашел
В коробке предохранителей под капотом нашел какую то странную перемычку
Изображение

Изображение

Вопрос - в какую сторону копать по DRL и что это за перемычка ??

Изображение

Ну может реле погорело, чето наколхозили вместо, надо мерять чего там на ногах

Это я так понимаю какая то штатная сигнализация ??
на машине дополнительно установлена сигналка STARLINE, может в этом причина и что то отключали.

А куда податься с дневными ходовыми огнями ??

Добавлено спустя 52 секунды:
а про ссылку на гарантию - отдельное спасибо ))

Давайте дистанционно попробуем .
Надеюсь вы проверили все предохранители .
Ниже вырезка из схемы .Видна точка выхода питания DRL . Это в салоне ,нижний разьем BCM (монтажный блок ) . Проверяем ,что после запуска на розовом проводе появляется плюс .

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Но .Я тут на одном автомобиле ,делал так ,чтобы в автозапуске DRL не горели . И увидел такое ,сорри за смазанное фото - питание выходит из двух разных точек ,на каждую лампу отдельно . Это была машина с галогеновыми фарами головного света .Два розовых провода . Проверьте .
Видны два раскусанных провода ?


Изображение

Yugin ,
Все абсолютно предохранители не проверял
пытался найти нужные предохранители по схемам.

Ага - а такую схему уже находил, правда пытался найти на ней также предохранители DRL.
Сегодня вечером мультиметром попробую прозвонить проводку, а также посмотрю целостность проводки из блока
По результату отпишусь.

Добавлено спустя 11 часов 6 минут:
Визуально все предохранители целы.
панель пока вскрывать не стал - не могу дозвониться до предыдущего хозяина, чтоб все таки попытать его по вопросу скрученного пробега.
хотя визуально, по машине, по состоянию тормозных дисков - не видно большого пробега.
в тоже время действия диллера, который ставит пробег на три тысячи больше - вызывает большой вопрос.
так же вопрос - если машина в прошлом году была в техцентре и проходила диагностику - почему нет отметки в сервисной книжке.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
правда еще момент - предыдущий хозяин сказал, что отключил омыватель фар, но я так понимаю для этого можно выдернуть релюшку или предохранитель.
так может там что то вместе с пучком проводов отключено вместе с DRL ??
кто знает какая там ситуация с разъемами под бампером должна быть ??
надо заехать на яму и все самому внимательно осмотреть

Можно ли функциями Starline a94 отключить ДХО при поднятом стояночном тормозе на Kia Sportage 3 (2014)?

Если речь во фразе идет о том, что ДХО гасятся подъемом ручника, то задача решается и без реле.

Достаточно к проводу ручника подключить гибкий канал сигнализации и запрограммировать его так

1000-2999-3000-4000-ЗП016-У001-ОС05-У000-dУON-dbON

В результате сигнализация будет "поднимать" ручник перед каждым СВОИМ запуском мотора (ЗП016) и "опускать" его либо по глушению мотора, либо по снятию с охраны (ОС05). Скопируйте этот текст и обратитесь по месту установки сигнализации для реализации такого подключения и настройки канала.

Я так понял если запрограммировать этим способом, то при работающем двигателе я подниму ручник и ДХО погаснут?


Я так понял если запрограммировать этим способом

к проводу ручника подключить.

и это при что ДХО гасятся подъемом ручника

Ага, все само, за вас.

Я так понял если запрограммировать этим способом, то при работающем двигателе я подниму ручник и ДХО погаснут?

СТОП. У Вас ДХО ПРЯМО СЕЙЧАС (безо всяких каналов) гаснут или нет, если ПОДНЯТЬ РУЧНИК при заведенном моторе? На многих корейцах бывает такая ШТАТНАЯ "ФЕНЬКА". У Вас она есть в машине или нет? Если гаснут, то надо

к проводу ручника подключить гибкий канал сигнализации и запрограммировать его, как указано выше.

Если же подъем ручника (рукой) ДХО не гасит (при заведенном моторе), то подключать канал так, как описано - бессмысленно.

Тогда надо искать провод в проводке автомобиля, по которому +12 идет на ДХО и РВАТЬ ЕГО. Как искать? По схемам или просто головой и руками с приборами. Чем рвать? Дополнительно купленной релюшкой. А вот её катушку подключить между каналом (программирование то же самое ) и зажиганием. Пора ехать к тем, кто сможет сделать хоть одно , хоть другое - смотря что надо делать. Само не сделается, эт точно.

Не работают дневные ходовые огни Kia Sportage

Спорт3, на правой фаре, завел горит, потом тухнет, в режиме габаритов горит в полнакала, когда выкл. габарит снова горит, потом через несколько сек. опять тухнет. Что проверять?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня ДХО не горят пока не включён габарит. И горят тускло, приходится днём ближний включать

Попробуйте снять дхо и записать от аккумулятора,бывает что они так выходят из строя

@Авто Мир киа спортедж 3, такое ощущение что дхо запитан на габариты и что характерно, повторюсь тускло горят обе.

А какое Авто у вас?

Здравствуйте! У меня не горит одна дхо, а когда включаешь фар горит оба помогите пожалуйста! спасибо.

Добрый день! Разобрались с проблемой? У меня всё тоже самое. Заходишь машину правый дхо горит, потом гаснет.

Проверьте предохранители все,если целые то разбирать фару и поять

А у них это одна болячка,они от перегрева отпаиваются и лежат в внутри плафона,уже очень много их переделал у всех одно и тоже

хороший видео нет слов

Слушай , в режиме габаритов полоска горит , а в режиме ходовых огней тухнет . В чём причина ? Может реле какое нибудь ?

Добрый день! Разобрались с проблемой? У меня всё тоже самое. Заводишь машину правый дхо горит, потом гаснет.

Авто Мир спасибо!

@Дмитрий Фролов ну да,чет я об этом не подумал,в любом случае вам в сервис,если хоть в одном режиме работают то значит сами фары целые

Авто Мир а со сгоревшим разве может первые секунды работать?

Проверьте предохранители,скорее всего сгорел

Алексей хорошо что ты показываешь причину, но было бы не плохо , еслиб ты ещё показывал как ты это проверил и узнал что виноваты именно они

@Авто Мир вот это желательно в видео говорить. Так как люди то этого не знают. Леша давай больше видео. Я часто смотрю их, так как знаю что ты автоэлектрик))

А у них это одна болячка,они от перегрева отпаиваются и лежат в внутри плафона,уже очень много их переделал у всех одно и тоже

Читайте также: