Корректор фар лансер 10 где находится

Обновлено: 04.05.2024

Регулировка фар Lancer 10

Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

Подготовка у регулировке фар

Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

  1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
  2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
  3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
  4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
  5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
  6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
  7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

Проверка света фар

Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

    • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
    • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

    Заранее подготовленный экран на стене

    Место расположения переключателя коррекции фар

    Установка переключателя коррекции фар в положение "0"

    Включение ближнего света

    Свет нормально отрегулированных фар

    Регулировка света фар на Митсубиси Лансер X

    Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

    Проверка и регулировка света фар Mitsubishi Lancer X

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой статье.

    Проверить давление воздуха в шине на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    Схема регулировки света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    Примечание:

    Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​

    3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

    Расположение корректора фар на торпеде автомобиль Mitsubishi Lancer 10

    Установить корректор фар в положение 0 на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

    Включить ближний свет фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    Примечание:

    Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    5. Откройте капот.

    6. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

    Расположение регулировочных болтов света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    А - болт регулировки по вертикали;

    Б - болт регулировки по горизонтали.

    Примечание:

    Болты удобнее крутить длинной головкой.

    7. Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

    Расположение отверстия регулировки фары по горизонтали на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Схема регулировка света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фары

    Расположение отверстия регулировки противотуманной фары на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    Отрегулировать противотуманную фару на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    Примечание:

    Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

    Митсубиси Лансер 10. Регулировка света фар

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

    5. Включите ближний свет.

    6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


    7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


    Рис. 4.10. Регулировка света фар.


    8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


    9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

    Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

    10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

    Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

    Проверка и регулировка света фар Mitsubishi Lancer X

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой .

    Проверить давление воздуха в шине на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    Схема регулировки света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    Примечание:

    Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​

    3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

    Расположение корректора фар на торпеде автомобиль Mitsubishi Lancer 10

    Установить корректор фар в положение 0 на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

    Включить ближний свет фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    Примечание:

    Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    5. Откройте капот.

    6. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

    Расположение регулировочных болтов света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    Примечание:

    Болты удобнее крутить длинной головкой.

    7. Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

    Расположение отверстия регулировки фары по горизонтали на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Схема регулировка света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фары

    Расположение отверстия регулировки противотуманной фары на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    Отрегулировать противотуманную фару на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

    Примечание:

    Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

    Регулировка Фар Lancer 10 Видео

    Освещение водителей от встречной полосы движения либо недостающее освещение дороги просит вмешательства обладателя автомобиля при регулировке фар его автомобиля. Несложно выполнить эту операцию без помощи других, но для вас пригодится плоская стенка и холст со специальной маркировкой.

    Подготовка к регулировке фар

    Перед регулировкой света фар нужно выполнить последующую подготовительную подготовку:

    1. Проверьте фары на наличие коррозии и механических повреждений.
    2. Проверьте давление в шинах. По мере надобности довести до номинальной цены.
    3. На сто процентов заполните топливный бак либо расположите эквивалентный вес в багажник.
    4. Положите груз, равный весу водителя, на сидение водителя.
    5. Проверьте стекло фар на наличие загрязнений.
    6. Удостоверьтесь, что запасное колесо и ящик для инструментов на месте.
    7. Подготовьте панель инструментов в согласовании с таблицей ниже.

    Таблица. нужные инструменты

    Тест фар

    Регулировка фар начинается с подготовительной проверки корректности освещения. Рекомендуется делать эту функцию в последующей последовательности:

    Регулировка фар Лансер 10 Видео

    • Разместите машину перед гладкой стенкой на расстоянии 7,62 метра.
    • Расположите приготовленный экран на стенку.

    Приготовленный экран на стенке

    Включите маленький луч, как показано на фото ниже.

    Луч фар должен соответствовать изображению ниже. В неприятном случае для вас необходимо будет их настроить.

    Нет Чтоб отрегулировать фары на Митсубиши Ланцер 10 своими руками, нужно выполнить последующие деяния:

    • Откройте капот.
    • Поверните болт «А» при помощи крестообразной отвертки, чтоб отрегулировать свет по горизонтали.
    • Вертикальная регулировка осуществляется при помощи болта «В». Его можно крутить при помощи отвертки Phillips либо при помощи ключа «10». Размещение регулировочных болтов

    Регулировка при помощи крестообразной отвертки

    Отверстие для регулировки противотуманок

    Свет от противотуманок должен быть на 6 см ниже полосы, обозначенной «4».

    Процесс регулировки противотуманной фары

    Если у вас есть препядствия с регулировкой фар x, для вас необходимо поглядеть видео об этом. Движение по дороге с нерегулируемым освещением не только лишь создаст дискомфорт для встречных водителей, да и прирастит риск попадания в трагедию. Потому нет необходимости откладывать регулировку, тем паче что это легко сделать без помощи других.

    Освещение водителей от встречной полосы движения либо недостающее освещение дороги просит вмешательства обладателя автомобиля при регулировке фар его автомобиля. Несложно выполнить эту операцию без помощи других, но для вас пригодится плоская стенка и холст со специальной маркировкой.

    Подготовка к регулировке фар

    Перед регулировкой света фар нужно выполнить последующую подготовительную подготовку:

    1. Проверьте фары на наличие коррозии и механических повреждений.
    2. Проверьте давление в шинах. По мере надобности довести до номинальной цены.
    3. Вполне заполните топливный бак либо расположите эквивалентный вес в багажник.
    4. Положите груз, равный весу водителя, на сидение водителя.
    5. Проверьте стекло фар на наличие загрязнений.
    6. Удостоверьтесь, что запасное колесо и ящик для инструментов на месте.
    7. Подготовьте панель инструментов в согласовании с таблицей ниже.

    Нужные инструменты для стола

    Тест фар

    Регулировка фар начинается с подготовительной проверки корректности освещения. Рекомендуется делать эту функцию в последующей последовательности:

    • Разместите машину перед гладкой стенкой на расстоянии 7,62 метра.
    • Расположите приготовленный экран на стенку.

    Приготовленный экран на стенке

    Установите переключатель регулировки положения фар в положение 0

    Включите маленький луч, как показано на фото ниже.

    Луч фар должен соответствовать изображению ниже. В неприятном случае для вас необходимо будет их настроить.

    Чтоб отрегулировать фары на Митсубиши Ланцер 10 своими руками, нужно выполнить последующие деяния:

    • Откройте капот.
    • Поверните болт A при помощи крестообразной отвертки и отрегулируйте свет по горизонтали.
    • Вертикальная регулировка осуществляется при помощи болта B. Его можно крутить или при помощи отвертки Phillips, или при помощи 10-гаечного ключа. Размещение регулировочных болтов

    Регулировка при помощи крестообразной отвертки

    Отверстие для регулировки противотуманок

    Видео: Регулировка Фар Lancer 10 Видео

    Свет от противотуманок должен проходить на 6 см ниже полосы, обозначенной 4.

    Процесс регулировки противотуманной фары

    Если у вас есть препядствия с регулировкой фар x, для вас необходимо поглядеть видео об этом. Движение по дороге с нерегулируемым освещением не только лишь создаст дискомфорт для встречных водителей, да и прирастит риск попадания в дорожно-транспортное происшествие. Потому нет необходимости откладывать регулировку, тем паче что это легко сделать без помощи других.

    Кто знает, как верно отрегулировать фары на Ланцер 10 без помощи других? Я не желаю терять время и платить за ординарную работу в сервисе. Я понимаю, что регулировать их легко, необходимо просто уметь.

    И до сего времени я не сталкивался с этим. Скажи мне, пожалуйста.

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и еще 3

    Перед регулировкой фар нужно вполне наполнить бак, загрузить набор инструментов и запасное колесо. Накачайте давление в шинах до нормы. Машина установлена ​​перед плоской стенкой на расстоянии 7,62 м.

    Грузы весом до 75 кг должны быть расположены на сидение водителя. Маркировка делается на стенке.

    Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на стенке. Поверните автомобиль в сторону, чтоб пружины подвески были бы установлены независимо. Поменяйте высоту центра фар на полу на автомобиль. Номинальное расстояние 679,5 мм. Электронный корректор фар на устройстве должен быть установлен в положение 0, что соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем либо с пассажиром на фронтальном сидение. Потом поверните ручку вокруг оси рычага и включите ближний свет. Лучше регулировать направление светового пятна раздельно для каждой фары, прикрывая другую кое-чем непрозрачным. Под капотом на фарах отрегулируйте прожектор при помощи винтов. Фары числятся отрегулированными, когда верхние пределы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 на рисунке, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 скрещения горизонтальных и наклонных участков светового пятна. Если есть противотуманки, направление их светового луча регулируется только по высоте. Регулировочный винт размещен в глубине отверстия противотуманной фары.

    • Lesabatty, AustSor, FranVes и еще 1

    Это не кажется таким сложным. Осталось только отыскать плоскую стенку. Я не делал этого ранее, но думаю, что справлюсь.

    На выходных постараюсь внести коррективы. Ранее я задумывался, что это можно сделать лишь на службе.

    • AustSor, FranVes и Reboscice обожают это

    Это не кажется таким сложным. Осталось только отыскать плоскую стенку. Я не делал этого ранее, но думаю, что справлюсь.

    На выходных постараюсь внести коррективы. Ранее я задумывался, что это можно сделать лишь на службе.

    В сервисе фары настраиваются резвее и, может быть, поточнее. У их уже есть нужные условия для опции. А для вас самим поначалу необходимо отыскать стенку, сделать отметку.

    Настройка в сервисе не так и дорога. На мой взор, на работу ходить легче, чем возиться по выходным. Лучше просто расслабиться сейчас.

    • AustSor и FranVes обожают это

    В сервисе фары настраиваются резвее и, может быть, поточнее. У их уже есть нужные условия для опции. А для вас самим поначалу необходимо отыскать стенку, сделать отметку.

    Настройка в сервисе не так и дорога. На мой взор, на работу ходить легче, чем возиться по выходным. Лучше просто расслабиться сейчас.

    Я знаю, что легче идти на работу. Но если вы сможете сделать что-то сами и успеть, почему бы не сберечь? Итак, не всегда пора что-то чинить, и для вас необходимо позвонить в сервис.

    И когда у вас есть возможность сберечь, я думаю, для вас необходимо услаждаться. Средства и так есть, куда издержать.

    • AustSor и FranVes обожают это

    В сервисе фары настраиваются резвее и, может быть, поточнее. У их уже есть нужные условия для опции. А для вас самим поначалу необходимо отыскать стенку, сделать отметку.

    Настройка в сервисе не так и дорога. На мой взор, на работу ходить легче, чем возиться по выходным. Лучше просто расслабиться сейчас.

    Фары не требуют каждодневной регулировки. Потому вы сможете выделить один выход, чтоб привести машину в порядок. Более того, это не займет очень много времени.

    И если вы повозитесь, вы сможете настроить его не ужаснее, чем в сервисе. Только тут это будет работать безвозмездно.

    Так что все тщательно описано. Все есть работы во 2-ой половине денька, если вы не торопитесь и делаете перерывы, чтоб испить пива. Это кажется долгим временем.

    Рядом будет подходящая стенка. Я не думаю, что могут появиться какие-либо трудности. Более того, если что-то не выходит, вы всегда сможете пойти на работу.

    Спасибо за информацию. Это просто понадобится. Не так давно знакомый Ланцер 10 купил подержанный и попросил посодействовать с регулировкой фар.

    Сам он никогда не регулировался, но все равно не желает идти на работу. Мы начнем управляться без помощи других.

    Ребята, почему не хватает общих познаний о регулировке фар? Есть ли аспекты для каждой модели? Кстати, ранее я обращался в сервис за каждую мелочь, сейчас я желаю все делать сам.

    Если честно, на теоретическом уровне все звучит еще проще, чем на практике. Казалось, я все сообразил, но я не был в состоянии сделать это сам, мне пришлось связаться со службой. Или я другой, или японские машины изготовлены для обслуживания.

    Если честно, на теоретическом уровне все звучит еще проще, чем на практике. Казалось, я все сообразил, но я не был в состоянии сделать это сам, мне пришлось связаться со службой. Или я другой, или японские машины изготовлены для обслуживания.

    И я склонен делать что-то без помощи других, а не мыслить о том, что будет работать либо нет. Вы не сможете этого сделать, но главное, что вы узнаете в последующий раз!

    Как нередко вы замечаете, что есть такая необходимость, как регулировка фар? Как нередко вы делаете это? Как вы регулируете противотуманку в случае такого же Ланцер 10?

    Ан нет такового устройства, которое бы не было так недешево и посодействовало с настройкой? Вы никогда не понимаете, что для вас нередко необходимо делать, вы утомились ходить в центр для каждой мелочи.

    • Средняя крестовая отвертка
    • Ворота на 3/4 ″ концевой насадке
    • расширение
    • Сопло 10 мм

    Примечание: фары Ланцер 10 отрегулированы с полным топливным баком, набором инструментов и запасным колесом.

    За ранее проверьте и, если нужно, приведите давление в шинах в норму, как описано тут.

    2. Разместите автомобиль перпендикулярно гладкой стенке (к примеру, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Разместите дополнительную нагрузку в 75 кг на сидение водителя. Пометьте экран на стенке, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на дисплее. Поверните автомобиль в сторону, чтоб пружины подвески были бы установлены независимо.

    Определите высоту центров фар на полу вашего автомобиля. Это будет расстояние год на дисплее. Номинальное расстояние год 679,5 мм.3. Установите регулятор уровня фар на панели устройств в положение «0», что соответствует загрузке автомобиля с одним водителем либо с водителем и пассажиром на фронтальном сидение.

    4. Поверните ручку вокруг оси рычага и включите ближний свет.

    Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары раздельно. При регулировке закройте вторую фару непрозрачным материалом. 5. Откройте крышку.

    Если размещение световых пятен не соответствует форме на шаге 2, отрегулируйте их размещение, поворачивая регулировочные винты А и В по горизонтали либо вертикали соответственно (для наглядности размещение болтов показано на снятой фаре).

    А. вертикальный регулировочный болт;

    В. горизонтальный регулировочный болт.

    Примечание: более комфортно поворачивать болты с длинноватой головкой.

    Повернуть горизонтальный регулировочный болт отверткой Phillips удобнее, вставив отвертку в отверстие на крыле автомобиля.

    8. Фары числятся регулируемыми, когда верхние пределы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки скрещения E1 и E2 горизонтального и наклонного участков света пятна.

    9. Если автомобиль обустроен противотуманками, направление их светового луча регулируется только по высоте. Регулировочный винт с пазом для отвертки Phillips размещен в глубине отверстия в крышке противотуманной фары.

    Разместите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, поворачивая регулировочные винты, удостоверьтесь, что верхний предел световых пятен находится на 6 см ниже полосы 4.

    Mitsubishi Lancer Limited Edition › Бортжурнал › Установка автоматического корректора фар.

    Приветствую всех кто читает (и кто не читает) мой БЖ)))
    В предыдущей записи мной был установлен оригинальный омыватель фар, это был один из трех этапов на пути к легальному ксенону. Сегодня завершен второй этап, а именно, установлена штатная система автоматической коррекции уровня света фар.

    Был приобретен у Сергея KSW-S вот такой набор для реализации:
    Датчик передний — 8651A095
    Проводка переднего датчика — 8303A048
    Задний датчик — 8651A047
    Проводка заднего датчика — 8303A052
    Блок управления автокорректора старого образца — 8634A022

    а также в автодоке заглушка 8050A018, вместо колесика ручного корректора.

    С установкой заднего датчика проблем не возникло. Домкратим машину, скидываем заднее правое колесо, на кузове есть готовые отверстия под крепление датчика.

    на фото в левом верхнем углу видно заглушку, которую необходимо снять, для того, чтобы проложить проводку в салон. На нижнем рычаге также имеются готовые отверстия.

    Для крепления заднего датчика необходимо 2 болта, я купил оригинальные MS240121, благо в exist'e оставались свободные деньги от старых заказов, 28 руб\шт не дешево конечно, но и оставлять деньги магазину тоже не хотелось. Конечно можно (а скорее даже нужно) подобрать аналог. Прикручиваем датчик к кузову, косточку датчика к нижнему рычагу, проводку в салон, за правым задним сиденьем присутствует штатный разъем для подключения.

    Как видно косточка датчика встала под углом, Сергей KSW-S заверил, что ничего страшного нет, можно оставить так, а можно немного выгнуть кронштейн, главное не сильно налегать на ось датчика. Гнуть ничего не стал, дабы не сломать чего лишнего, а просто подложил под левый болт, между кузовом и кронштейном, гайку толщиной 4-5 мм, закрутил снова и косточка стоит более-менее ровно.

    Теперь переходим к установке переднего датчика, для его крепления необходимы 2 гайки MU000310 (шпильки есть на машине), для проводки — клипса MS480002 и винт MB409438.
    С передним датчиком пришлось изрядно повозиться, т.к. подлезть под машину, которая на домкрате, чтобы были видны шпильки не получится, лучше всего крепить датчик когда машина на подъемнике, также желательно чтоб машина какое-то время постояла и двигатель остыл, либо же накрыть чем-то двигатель, т.к. при прокладывании проводки пришлось опираться на него.
    Проводку удалось проложить не с первого раза, а где-то раза с третьего, пока разберешься как там она проходит мимо всех этих трубок и шлангов, которые особо и не отодвинешь в сторону. Но в итоге датчик был установлен на свое место, проводка подключена (возле правой стойки имеется разъем для подключения), осталось самое легкое подключить блок управления автокорректором.

    С установкой блока все просто, снимаем бардачок, справа видны два разъема, один под автокорректор, другой под AFS (на новых машинах разъем один, т.к. функции автокорректора и AFS объеденены в 1 блок), блок на кронштейне крепим к кузову автомобиля с помощью все того же болта MS240121

    На этом все, вся система установлена, активировать в ETACS'e, если используется старый блок, необязательно, все будет работать и так. Но я все же сделал активацию, для самодиагностики и выявления ошибок в случае отказа какого-либо из датчиков. Теперь при включении зажигания на приборке появился новый значок автокорректора.

    Регулировка фар лансер 10 самостоятельно

    Сразу после покупки автомобиля заметил, что фары светят выше, чем надо (на глаз видно).
    Выставил корректор в положение "2" и не парился.

    Позавчера решил, что с этим делом надо заканчивать и настроить все правильно.

    Итак, для настройки нам понадобится трещотка и длинная головка на "10", а также тело человека на месте водителя в момент настройки.

    Выставляем машину так, чтобы от фар до стены было 5 метров.
    На той же стене размечаем высоту ламп и их центры по горизонтальной линии.

    Смотрим на фару, видим 1,2% это и есть уклон светового пучка. Умножаем 5000мм на 1,2% получаем 60мм.

    Соответственно проводим линию на 60 мм ниже той, что была по линии ламп.
    Сажаем тело человека на водительское место, выставляем корректор в положение "0".

    И регулируем фары подобно моему рисунку в пэинте 😀

    Стена, по которой мы регулировали свет не самая живописная, решил обойтись без этой "красивой" фотки.

    Итог: никого не слепим, корректор теперь можно настраивать согласно инструкции.

    Спасибо за внимание!
    Всем правильного света фар!

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, если ли какой то f.a.c. по Регулировке угла наклона фар, стоит ксен 5000 к. без линз, лампы перегорели, поменяли их, светит низко. хочу чуть приподнять. И вопрос номер 2. где на блоке фары, находятся винты?

    Recommendations

    Comments 36

    А мой ксенон слепит встречку. Наверное. Не проверял. Но светит вниз однозначно. Даже по стенду но поднимать не буду ибо плохо это. Какие линзы лучшее всего поставить кто скажет?

    только не китайское г…но под цоколь Н. Если хочешь действительно правильный ксеноновый свет, то нужно искать линзы под цоколь D2S, D3S или D4S (hella, koito и т.д.) + кроме самих линз нужен еще автокорректор и омыватель фар (это по закону)

    Омыватель у меня стоит.

    еще один ксеноноколхозник

    Ставь себе диоды на 3200-3500 lumen.
    Слепит встречку не хуже ксенона.
    зато ворчать никто по поводу колхоза не будет=)))

    Еще 1 колхоз-ксенонщик.

    да да…познакомься по ближе)

    Жги всех ксюноном испепеляющим!

    на любой нормальной СТО существуют приборы и специалисты для регулировки фар, сам напротив стены только посбиваешь все.
    А вообще, задолбали со своим колхозным ксеноном, слепите встречку, прилетит в лоб какой-нибудь чайник, мало не покажется.
    Светлячки долбаные…

    Регулируется длинной крестовой отвёрткой через верхнюю рамку, приблизительно между ближним и дальним будет отверстие, под ним будем виден мотор корректора и U-образная металлическая скоба, вставляешь отвёртку через отверстие так, чтобы жало прошло в U скобу, там и будет регулировочный винт

    Он же регулирует мотор корректора?

    Да, когда вращаешь этот винт крутится хвостовик мотора корректора

    на рефератных фарах без линз 100% ослепление всех встречных авто. Ставь либо линзы, либо обычные более мощные лампы.
    Рерулировка есть в самой фаре, но точно не знаю где, там какой то болт должен быть, и из салона через электрокорректор фар.

    Корректировку один раз делал товарищ в ручную, выставил ЛУЧШЕ чем на стенде. И ни кого кстати не слепил)

    еще ни разу не встречал ответ колхозксенонщика, который бы сказал что его фары слепят, будут усираться до последнего, но все равно скажут что его ксен в рефлекторных фарах не слепит, у него супер-пупер настройка возле стены

    Ты читал сам вопрос в теме? Фары светят ВНИЗ! И всегда фары были приспущены вниз дабы не слепить водителей. и когда слепят, то адекватные водители отмаргивают дальним, а у мне пока не моргают)

    после слов "ксен 5000 к. без линз" перестал читать, ибо дальше никакого смысла

    вот эта отмазка больше всего нравится "мне не моргают, значит не слеплю", а ты подумай какой смысл вам моргать? как ездили с колхозным ксеноном так и будете ездить, хоть изморгайся, толку ноль, в ответ только получишь ксен в дальнем, что вообще верх маразма

    давай начнем и законим тем, что ксюном выжигают спорткары ПРИОРЫ,14 и т.п. когда у них в туманках светит как в дальнем…

    регулируется из салона, ставь на единичку регулятор

    И светить будет ещё ниже

    С чего бы вдруг?
    Изначально корректор стоит в "0", фары настраиваются в этом положении, далее в зависимости загрузки опускаются перемещением колёсика в 1-2-3-4 положения

    не знаю как у Вас, но у 90% владельцев не зависимо какое это авто, 0 — это норма, 1,2,3 — опускание фары вниз)

    регулируется из салона, ставь на единичку регулятор

    На еденичку? что бы еще их опустить, спасибо) и так не видно)

    там 5 положений: 1 это когда фары светят прямо как надо; 2 положение когда у тебя в сзаде сидят два пасажира ты опускаешь фары так как жопа опускается, а морда соответственно поднимается, 3 положение если два пассажира и багаж, 4 три пассажира и багаж, 0 при обычных условиях поднимает чуть выше нормы свет

    теперь бы понять на каком расстоянии от стены должна находится тачка, высота фар от земли и расстояние между левым и правым пучком)

    расстояние должно быть примерно в 6 метров

    это от стенки?
    Расстояние до экрана-3м.

    Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
    Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
    Ограничение:
    Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
    Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

    Инструменты:

    • Отвертка крестовая средняя
    • Вороток под торцевую насадку 3/4"
    • Удлинитель
    • Насадка на вороток 10 мм

    Примечание:

    Регулировка фар Лансер 10 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой статье.


    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.


    Примечание:

    Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​

    3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.



    4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.


    Примечание:

    Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    5. Откройте капот.

    6. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).


    Примечание:

    Болты удобнее крутить длинной головкой.

    7. Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.


    8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.


    9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фары



    Примечание:

    Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

    Предохранители и реле Mitsubishi Lancer 10 (CY), 2007 - 2016

    Большая часть электрических цепей японского автомобиля защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

    Информация по схемам актуальна для моделей Мицубиси Лансер 10 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

    В салоне


    Находится с водительской стороны внизу приборной панели.


    1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

    Общий вид.

    Схема предохранителей в салонном блоке Митсубиси Лансер
    Расшифровка Ток, А
    1 Отопитель (Плавкая вставка) 30
    2 Стоп-сигналы 15
    3 Задний противотуманный фонарь 10
    4 Очиститель ветрового стекла 30
    5 Цепи дополнительного оборудования 10
    6 Электропривод замков дверей 20
    7 Аудиосистема 15
    8 Реле блока управления 7,5
    9 Лампы освещения салона (плафоны) 15
    10 Аварийная световая сигнализация -
    11 Очиститель заднего стекла 15
    12 Контрольно-измерительные приборы 7,5
    13 Предохранитель прикуривателя лансер/розетка электропитания 15
    14 Замок зажигания 10
    15 Люк 20
    16 Наружные зеркала заднего вида 10
    17 Система полного привода 10
    18 Фонари света заднего хода 7,5
    19 Розетка электропитания 15
    20 Электростеклоподъемники (Плавкая вставка) 30
    21 Обогрев заднего стекла (Плавкая вставка) 30
    22 Обогрев наружных зеркал заднего вида 7,5
    23 Источник питания переменного тока 15
    24 Электропривод сидений 25 (20)
    25 Обогрев сидений 30
    Реле
    A Дополнительное оборудование
    B Реле электровентилятора отопителя
    C обогрев сидений
    D обогрев заднего стекла

    В моторном отсеке


    Расположен в левой подкапотного пространства.

    1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, нажмите на фиксатор.

    2. И снимите крышку монтажного блока.

    Ксенон в фары для Митсубиси Лансер 10

    Фары Митсубиси Лансер 10

    Фары Митсубиси Лансер 10 ксенон

    Освещение автомобиля должны составлять лампочки, рассчитанные по схеме его электрооборудования. Сотрудники инспекции внимательно за этим следят, и у многих «лансероводов», установивших не штатные, а альтернативные варианты ксеноновых блоков, возникают проблемы. Выясним, какими бывают штатные ксеноновые фары для Митсубиси Лансер 10, предусмотрена ли их установка законодательством на 2017 год, и как регулировать подобные источники света правильно.

    Головная оптика с ксеноном

    Не секрет, что криво настроенные газоразрядные источники освещения сильно ослепляют встречных водителей, что создаёт на дороге аварийную ситуацию. Поэтому законом предусмотрено наказывать хозяев, автомобиль которых «сияет» на дороге, как новогодняя ёлка.

    С другой стороны, прямого указа об установке xenon нет ни в перечне ПДД, ни в КоАП. Последнее разъяснение по поводу ксеноновых фар было выдвинуто семь лет назад. С тех пор никаких изменений не произошло. Вот что там написано: газоразрядные лампочки должны применяться в фонарях класса DC, DR, DCR. Инсталляция xenon в другие типы фонарей переступает каноны безопасного движения, ведёт к дисгармонии режимов функционирования внешнего автомобильного освещения и влечёт за собой юридическое нарушение.

    Если в маркировке указано HCR, то рассчитана инсталляция только «галогенок». А обозначения C, R и CR подразумевает инсталляцию стандартных ламп накаливания.

    • инсталляция фонарей красного цвета;
    • монтаж элементов, режим функционирования которых не соответствует ПДД;
    • установка оптики, не отвечающей ГОСТу.

    В ПДД чёрным по белому указано, что обнаружение факта инсталляции оптики, не соответствующей требованиям законодательства, ведёт к возбуждению иска о нарушении. Инспекция составляет документ, согласно которому автовладельца лишают водительского удостоверения сроком до года. Таким образом, инспектор ГИБДД имеет несколько возможностей лишить водителя прав, если последний самовольно поставил ксеноновый блок и неправильно его отрегулировал.

    Ксенон блок розжига

    Ксенон блок розжига

    В передние фары автомобиля Мицубиси Лансер 10 устанавливать xenon разрешается. Модель подбирается по цоколю лампы. Только ставить нужно грамотно, с обманками, чтобы не возникало проблем с бортовым компьютером, опрашивающим работоспособность штатной оптики.

    Варианты ксенонаЦена ксенона
    Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в ближний светот 3 500 руб.
    Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в дальний светот 3 500 руб.
    Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в ПТФот 4 500 руб.
    Ксенон CAN Mitsubishi Lancer 10, с обманкойот 3 500 руб.
    Биксенон Mitsubishi Lancer 10от 5 000 руб.
    Биксенон CAN Mitsubishi Lancer 10 с обманкойот 6 000 руб.
    Лампа ксенон Mitsubishi Lancer 10от 1 000 руб.
    Лампа биксенон Mitsubishi Lancer 10от 1 200 руб.
    Блок розжига ксенона Mitsubishi Lancer 10от 1 000 руб.
    Линзы ксенон Mitsubishi Lancer 10, с глазками и безот 4 500 руб.

    Те же положения касаются и ПТФ. «Ксенон», если он не согласуется с автомобильной схемой, устанавливать запрещено. Взыскание за это правонарушение такое же.

    Xenon разрешено монтировать в ПТФ, если обозначения фар:

    • DC – тогда лампочки можно устанавливать для ближнего света;
    • DR – дальний свет;
    • DCR – в обоих режимах.

    В ПТФ ксенон также подбирается по особым правилам. Непременно следует монтировать влагостойкий xenon, чтобы обезопасить лампочки от попадания воды, соли и грязи (противотуманные фары устанавливаются сравнительно ниже остальной оптики). Заурядный блок розжига не выдержит таких нагрузок.

    «Ксенон» на Лансер 10 ставится в двух случаях: если вышел из строя штатный блок, и если работа галогеновых ламп не удовлетворяет.

    ПТФ Лансер 10

    ПТФ Лансер 10

    В случае отсутствия на Lancer 10 штатного ксенонового блока, можно установить его, получив разрешение в ГИБДД. Оттуда направят в специализированную организацию, которая занимается лицензионной программой по внесению изменений в конструкцию автомобиля.

    Комплекты ксенонаОписаниеПримерная стоимость, руб.
    Ксенон MTF-Light + PhilipsMTF-Light Slim XPU с лампами Philips HB4/9006 (4300K) — это комплект ксенона, обладающий повышенной яркостью. В комплекте есть тонкие блоки розжига со встроенным процессором XPU, отвечающим за оптимизацию работы системы. Цоколь
    НВ4/9006, без встроенной обманки, цвет
    теплый белый. Производство - Китай.
    7500
    Ксенон MTF-Light 50WКомплект ксенона MTF-Light 50W с обманками H1 (5000K) освещает дорогу чистейшим белым светом. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз. В комплекте есть всё необходимое для установки ксенона на машину — тонкие блоки розжига, крепления и специальные монтажные элементы. Цоколь - Н1. Цвет - чистый белый. Производство - Ю. Корея.5500
    Sho-Me H1Красивый тёплый белый ксенон с яркостью 2800 лм, имитирующий дневное освещение. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз. В комплекте можно найти всё необходимое для монтажа ксеноновых ламп в фары — стандартные блоки розжига, крепления и другие монтажные элементы. Цоколь - H1; Встроенная обманка - Нет; Форм-фактор блока розжига - стандартный; Оттенок цвета - теплый белый; Страна производства - Китай.2500

    Установка и регулировка

    Итак, установкой xenon должны заниматься специализированные сервисы, имеющие соответствующее разрешение. Можно провести инсталляцию и своими руками, если имеется место под штатный блок.

    Известно три вида «ксенона».

    1. Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой.
    2. Менее привередливыми можно назвать блоки «Стандарт», однако эти немного сложны в установке из-за большого размера.
    3. Комплект с обманками – устанавливаются для обмана бортового компьютера, который может не заметить ксенон, поглощающий мало энергии.

    Установка штатного ксенона в несколько раз дороже альтернативного (базовое оснащение обойдётся не меньше 45-50 тыс. рублей, ведь сам блок с лампочкой стоит 20 тыс. рублей). Альтернатива штатному – не штатный xenon, но его нельзя ставить без соответствующего разрешения. Ещё одной альтернативой можно назвать биксеноновые линзы.

    Видео: как установить ксенон с розжигом

    Регулировка фар Митсубиси Лансер 10 после установки «ксенона» проводится на ровной стене. Автомобиль следует поставить так, чтобы расстояние между стеной и фонарями было около пяти метров.

    На поверхности «экрана» чертятся регулировочные линии: одна горизонтальная на уровне центра фар, вторая – тоже горизонтальная, ниже первой на 75 мм, третья и четвёртая вертикальные – по уровню фонарей.

    Регулировка фар

    Затем проводится настройка.

    1. Включается ближний свет.
    2. Фара правая Митсубиси Лансер 10 затягивается куском тёмной материи, левая регулируется так, чтобы верхняя зона светового пучка совпадала с линией 2, а точки излома – с точками Е.
    3. Аналогично проводится настройка правой фары.

    Рекомендуется проводить регулировку фар в специализированных центрах. Владелец Lancer 10 должен быть уверен, что его «ксенон» не слепит, иначе проблем с законом не избежать.

    Читайте также: