Крайслер вояджер горит абс

Обновлено: 21.04.2024

Руководство по поиску и устранению неисправностей индикатора двигателя Chrysler Check

Если ваш индикатор двигателя Chrysler Check (CEL) горит или мигает, не паникуйте! В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые вызывают предупреждение о проверке двигателя на автомобилях Chrysler. Вы также найдете пошаговые инструкции и видеоролики о том, как использовать различные сканеры OBD-II для самостоятельной диагностики неисправности двигателя Chrysler.

Загорается лампочка проверки двигателя Chrysler, чтобы предупредить водителя о том, что с одним из компонентов вашего автомобиля что-то не так (в большинстве случаев это система выпуска отработавших газов). Индикатор проверки двигателя может загореться по разным причинам: от неплотной газовой крышки, плохого датчика кислорода, свечей зажигания, засоренного каталитического нейтрализатора, неисправного датчика массового расхода воздуха и т. Д.

Даже если ваш Chrysler едет без каких-либо проблем с производительностью, не игнорируйте лампочку двигателя. Если нет шумов двигателя, двигатель не трясется и двигатель не перегревается, вы можете продолжать движение с осторожно, но диагностируйте автомобиль как можно скорее.

Если индикатор проверки двигателя мигает, вы должны остановиться, как только это станет безопасным. Рекомендуется буксировать автомобиль, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора.

Проверьте, чтобы свет двигателя не игнорировался. Как минимум, вам необходимо прочитать коды и выяснить, почему включается CEL. Игнорирование контрольной лампы двигателя может потенциально вызвать проблемы в других системах. Например, если загорается контрольная лампа двигателя из-за того, что двигатель работает слишком интенсивно, не только снижается расход топлива, но и сокращается срок службы каталитического нейтрализатора, ремонт которого может быть очень дорогим.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Крышка топливного газа
    • 3.1 инструкции
    • 3.2 Включить зажигание
    • 3.3 Подключите сканер к порту OBD-II
    • 3.4 Чтение и очистка кодов

    симптомы

    Если на вашем Chrysler проверьте свет двигателя, обратите внимание на то, как работает ваш автомобиль. В некоторых случаях вы можете заметить одну или несколько из следующих проблем:

    • Грубый холостой ход
    • Плохое ускорение
    • Снижение MPG/экономии топлива.
    • Двигатель качается или работает неровно
    • Перегрев двигателя

    Симптомы могут различаться в зависимости от того, какой компонент или датчик неисправен.

    Общие проблемы

    Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, которые могут привести к появлению Chrysler CEL.

    Крышка топливного газа


    Одна из наиболее распространенных причин, по которой загорается лампа двигателя Chrysler, связана с незакрепленной газовой крышкой. Если это так, вы не заметите никаких проблем с производительностью вообще. Проверьте газовую крышку и затяните ее, пока не услышите щелчок. Более новые Крайслеры не имеют газовой шапки вообще, но у них есть то, что называют дизайном без крышки. Вы можете продолжать управлять автомобилем, если индикатор проверки двигателя не мигает.

    Если пробка отработавшего газа привела к срабатыванию контрольной лампы двигателя, затяните крышку или замените ее. Индикатор проверки двигателя не будет сразу же сброшен, но самопроизвольный сброс может занять до трех дней. Либо используйте сканер OBD-II для очистки кода.

    Правда в том, что проблема не всегда в свободной газовой шапке. На основании нашего исследования приведен список наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать проверку двигателя Chrysler.

    • MAF . Датчик массового расхода воздуха неисправен.
    • Свечи зажигания . Пора менять свечи зажигания. Типичный интервал замены свечи зажигания составляет 60 000 или 1000 000 миль в зависимости от типа свечи зажигания.
    • Датчик O2 . У вас неисправный датчик кислорода.
    • Выхлоп . Каталитический нейтрализатор может быть поврежден и нуждается в замене.
    • Зажигание . Дефектную катушку зажигания необходимо заменить. Рекомендуется (но не обязательно) заменять все одновременно.
    • Утечки вакуума . Утечки вакуума из-за растрескавшегося шланга всасываемого воздуха.

    Вы не должны заменять автозапчасти на основе этого списка.

    Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя Chrysler check. Это очень простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно или поручить механику или дилеру.

    Как читать коды проверки двигателя Chrysler

    Давайте посмотрим на пошаговые инструкции о том, как читать и очищать индикатор двигателя Chrysler.

    Эти инструкции работают на автомобилях Chrysler 1996 года и более новых, включая модели Chrysler, такие как Town and Country, 300, 300M, 200, Aspen, Pacifica, Sebring, Voyager, PT Cruiser, Crossfire, LHS, Cirrus, 300C. Сначала мы рассмотрим процедуру.

    инструкции

    Включить зажигание


    Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Если ваш Chrysler имеет функцию START/STOP, нажмите кнопку ДВАЖДЫ, не нажимая педаль тормоза. Ваш Chrysler включится, но двигатель не запустится.

    Подключите сканер к порту OBD-II


    Затем подключите сканер Chrysler к порту OBD-II под приборной панелью. Обратите внимание, что разъем подходит только в одном направлении.

    Чтение и очистка кодов

    Следующим шагом является чтение кодов. Теперь мы рассмотрим использование различных инструментов сканирования для диагностики освещения двигателя Chrysler.

    Сначала мы рассмотрим считывание кодов ошибок Chrysler с помощью стандартного сканера OBD-II или того, что мы называем сканером OBD-II уровня 1.

    Далее мы используем сканер OBD-II для считывания и очистки контрольной лампы.

    Что мы использовали: сканер MaxiScan MS309

    Посмотрите, как использовать адаптер Bluetooth OBD-II и смартфон для диагностики освещения двигателя Chrysler.

    Что мы использовали: адаптер Bluetooth ELM327 OBD-II

    Посмотрите, как использовать мультисистемный сканер для диагностики индикатора проверки двигателя. Эти сканеры позволяют диагностировать другие системы, такие как подушки безопасности и ABS.

    Что мы использовали: сканер подушек безопасности ABS Foxwell NT630 OBD-II

    Давайте воспользуемся еще одним мультисистемным сканером OBD-II, который позволяет диагностировать проверку состояния двигателя, систему подушек безопасности, систему ABS и коробку передач Chrysler.

    Что мы использовали: запустите сканер передачи Creader Engine

    Наконец, мы используем профессиональный диагностический сканер для диагностики освещения двигателя проверки. Профессиональный сканер предлагает функции, аналогичные сканеру, который используется в дилерском центре Chrysler. Он способен считывать и очищать коды из различных систем. Он также может активировать и тестировать отдельные датчики. Выполните калибровку и программирование модулей.

    Что мы использовали: сканер Autel MaxiDAS

    Читайте коды, что дальше?

    После того, как вы получите код (ы) неисправности из ECU, пришло время исследовать проблему. Запишите код и выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, не сталкивались ли другие владельцы Chrysler с этой проблемой и как они ее исправили. Довольно часто решение для одного и того же кода может варьироваться от производителя к изготовителю. Если вы не нашли достаточно информации, найдите надежного механика, который может дать вам второе мнение.

    Chrysler Check Стоимость ремонта светового двигателя

    Типичная стоимость диагностики двигателя Chrysler составляет от 75 до 120 долларов. Есть несколько дилеров и местных ремонтных мастерских, которые также предлагают бесплатную диагностику освещения двигателя. Позвоните дилеру Chrysler или автомеханику, чтобы получить более точную оценку. Выбранный вами магазин попросит вас привести машину в магазин, чтобы они могли прочитать коды.

    Магазины автозапчастей, такие как Autozone, Advance Auto или PepBoys, также читают коды бесплатно. Даже если вы не планируете ремонтировать или ремонтировать автомобиль самостоятельно, это всегда помогает узнать коды неисправностей.

    Как Chrysler проверяет работу двигателя?


    ЭБУ контролирует различные датчики, установленные на блоке двигателя, впуске и выпуске, такие как датчики температуры, расхода воздуха или кислорода. Если обнаружена аномалия или датчик работает вне диапазона, он сохраняет код неисправности в блоке управления двигателем (ECU).

    Эти коды известны как диагностические коды неисправностей (DTC), часто называемые кодами неисправностей. Извлечение кода неисправности из ЭБУ является первой процедурой, которая выполняется, чтобы выяснить, почему загорается контрольная лампа двигателя. Это может быть выполнено механиком, дилером Chrysler или вами.

    Ваш дилер Chrysler проведет бесплатную диагностику контрольной лампы двигателя, если автомобиль находится на гарантии. Если на ваш Chrysler нет гарантии, вам придется заплатить (в большинстве случаев), когда вы доставите свой автомобиль дилеру или автомеханику.

    Крайслер вояджер горит абс

    БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
    ПРИ РЕМОНТЕ

    Блок АБС Додж Калибр

    Исправный блок АБС Додж Калибр отвечает за растормаживание колёс при экстренном торможении, а в ряде комплектаций и за курсовую устойчивость. Не ломается долгие годы, разве что провода к нему перетираются, довольно скучный на события и статьи узел. Его единственный известный бич это ошибка C2200, свидетельствующая о проблемах с электронной частью.

    • Автомобиль: Dodge Caliber
    • Год выпуска: 2008
    • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
    • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
    • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
    • Пробег: 144 098 километров

    Гидроблок Hydraulic Control Unit (HCU) крепится к антиблокировочному модулю Antilock Brake Module (ABM), вместе они составляют интегрированный блок управления Integrated Control Unit (ICU). HCU контролирует поток тормозной жидкости к тормозам с помощью клапанов и гидроаккумуляторов. Насос на HCU разряжает аккумуляторы во время блокировки колёс (срабатывания АБС) и создаёт избыточное давление на тормозах во время контроля тяги (срабатывания ESP).

    Блок АБС находится возле правого амортизатора

    Блок АБС находится возле правого амортизатора

    В гидроблоке четыре впускных и столько же выпускных электромагнитных клапанов. Впускные клапаны подпружинены в открытом положении, а выпускные клапаны подпружинены в закрытом положении при нормальном торможении. Жидкость течёт от главного цилиндра к колёсам.

    Блок АБС Додж Калибр

    Блок АБС Додж Калибр

    Во время срабатывания АБС эти клапаны работают циклически, чтобы поддерживать надлежащий коэффициент проскальзывания для каждого колеса. Впускной клапан закрывается, предотвращая дальнейшее повышение давления, а выпускной клапан открывается, чтобы обеспечить путь от колесного тормоза к аккумуляторам HCU и насосу. Это ослабляет давление колодок на тормозной диск. Как только колесо перестает проскальзывать, выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается для повторного создания давления.

    Блок управления антиблокировочной системой

    Блок управления антиблокировочной системой

    Если в комплектацию включена система ESP, в гидроблоке есть ещё четыре клапана с тем же принципом работы: два клапана открыты положении и закрываются только при наступления события. Оставшиеся два челночных клапана нормально закрыты, открываются во время контроля тяги и событий ESP, чтобы обеспечить прямой путь жидкости от бачка тормозной жидкости к входу насоса HCU. Эти клапаны используются для изоляции задних неприводных колёс от гидравлического давления, которое насос HCU создаёт на передних ведущих колёсах в моменты контроля тяги. Когда срабатывает АБС Додж Калибр, задние колёса не должны тормозить, поэтому их изолируют от главного цилиндра.

    Гидравлическая часть блока АБС

    Гидравлическая часть блока АБС

    Насос блока АБС прячется под колбой

    Насос блока АБС прячется под колбой

    В HCU два узла насоса, один для первичного, второй для вторичного гидравлического контура. Оба насоса приводятся в действие общим электродвигателем, постоянного тока под управлением ABM.

    По сути это просто электромотор

    По сути это просто электромотор

    Механизм насоса состоит из двух противоположных поршней, управляемых эксцентриковым распределительным валом. В процессе работы эти поршни используются для удаления жидкости из аккумуляторов обратно в цепи главного цилиндра. При выключении АБС или ЕСП насос разряжает аккумуляторы, после чего отключается. Согласно инструкции, он неремонтопригоден и при выходе из строя меняется в сборе с гидроблоком.

    Хранился он не в лучших условиях

    Хранился он не в лучших условиях

    Весь блок АБС Додж Калибр запрещено обслуживать, максимум менять два компонента: либо сам гидроблок, либо его электронную часть. Именно она виновата в иллюминации на приборной панели и нестираемой ошибке C2200 Anti-Lock Brake Module Internal. В программу управления встроена проверка целостности микропроцессоров и результат проверки никак не связан с просадкой питания или окислами на контактах. В редких случаях ошибка вылазит раз в полгода и не появляется после стирания, во всех остальных она возвращается после повторного включения зажигания.

    Вариантов решения всего два:

    • купить новый ABM и поменять его по аналогии с Додж Джорни;
    • найти на разборке весь ICU.

    Во втором случае для облегчения поиска не нужно упирать на совпадение номеров, достаточно оперировать комплектацией, прописанной на самом насосе АБС Додж Калибр. Вернитесь ко второй фотографии и найдите PM BNBL на наклейке. Этого будет достаточно. Привезённый владельцем донор выглядел весьма потрёпанным, поэтому переставили только электрическую часть, прокачали через HCU сканером тормозную жидкость, адаптировали системы АБС и ЕСП. Вскрытие старого ABM ничего не дало: всё пропаяно, никаких окислов или повреждений, в этом плане все случаи ошибок C2200 типичны. Больше похоже на мелкую партию брака комплектующих.

    Про ошибки ABS.

    Друзья, кто нибудь может внести ясность по кодам неисправностей ABS? Долгие поиски на просторах нета ни к чему не привели. Кодов ABS именно Chrysler не нашел. Вообще инфы мало на эту тему, одни догадки таких же как я

    Считал вот что:
    13 Right Fronr Speed Sens Signal - С этим все понятно
    20 Pomp Circuit Fault - .
    27 System Overvolt - С этим тоже понятно

    Особливо интересует №20. Дословный перевод ни о чем не говорит. Когда такая ошибка выскакивает? Предположение о неисправности насоса ометаем, потому что когда начинает работать датчик, то работает все и трак и абс, специально проверял в реалии.

    подъемник№6
    Член Клуба
    Dimonn
    Hot Rod Cruiser
    подъемник№6
    Член Клуба

    BATTERY OVERCHARGED
    INTERMITTENT DTC
    FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT HIGH
    GROUND CIRCUIT OPEN
    CAB - INTERNAL FAULT

    Dimonn
    Hot Rod Cruiser
    Dimonn
    Hot Rod Cruiser
    подъемник№6
    Член Клуба
    Dimonn
    Hot Rod Cruiser
    Dimonn
    Hot Rod Cruiser
    Вложения

    IMAG0719.jpg

    Dimonn
    Hot Rod Cruiser

    Выбрал время, поколдовал над блоком. В принципе все это уже описывалось, но пусть и на нашем форуме тоже будет вариант.

    "По-хорошему" блок этот не вскрыть. Всякого рода ковыряния, разогрев корпуса ни к чему не приводят, поскольку крышка посажена на твердый герметик, который при нагреве мягче не становится. Выход один: радикальная трепанация верхней части крышки с помощью ножовки:moil:.

    После вскрытия становится доступна верхняя сторона печатной платы с компонентами. Плата залита какой-то ерундой типа каучук - прозрачная, мягкая, легко снимается простой отверткой в нужных местах. Снять ее нужно только в местах паек разъемов.

    Собственно сразу видим причину нерабочей помпы: отболтавшийся и подгоревший пяточек с пайкой:shok:.

    Зачищаем дорожки подальше и основательно пропаиваем его с большим количеством канифоли. Флюс тут использовать нежелательно воизбежании окисления в дальнейшем.

    Причину ошибки по правому датчику, сказать честно, не увидел. Пайка Контактов основного разъема подозрений не вызвала. Вполне возможно что действительно сам датчик был убитый и две неисправности наложились в какой-то момент. На всякий случай прозвонил все его контакты снаружи и до деталей на плате и пропаял тоже.

    После этого все зачищаем и заливаем прозрачным "моментом" те места где отодрали покрытие. Хотя крышка и не герметичная, в ней сделаны отверстия для вентиляции, дожидаемся высыхания (лучше сутки):smoke:.

    После этого сажаем на хороший черный герметик срезанную крышку. Ждем'с (лучше сутки):smoke:. Видок, конечно, получается не очень. Зато имеем рабочий блок.

    Вообще, как показывает практика, бОльшая часть неисправностей такого рода автомобильных блоков сводится к контактному вопросу, если не было серьезного превышения напряжения (каких-либо электрических проблем с генератором).
    Прокатился с ним метров 500, потормозил, все работает))):dance2:

    Chrysler Voyager IV (2001-2008) – америкэн бой


    Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER


    История модели

    2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.

    2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.

    2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow'n Go.

    2008 – смена поколений.

    Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.

    Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.

    Салон

    Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.


    Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

    Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

    Подвеска

    На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

    На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие - прослужат больше 150 000 км.

    Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

    Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) - 24 000 рублей.

    Бензиновые двигатели

    Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.

    Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).

    Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем - в корзине для запасного колеса. Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле. Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.

    2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.

    Дизельные двигатели

    Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.


    Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения - с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

    Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей).

    В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

    Типичные проблемы и неисправности

    Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

    От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

    К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

    Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

    К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

    При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта - от 1 000 рублей.


    Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

    Заключение

    До недавнего времени Chrysler Voyager 4 был дорогим автомобилем, доступный узкой группе покупателей. Теперь, когда стоимость существенно снизилась, минивэн привлек внимание более широкого круга пользователей. Вояджер прельщает очень богатым оснащением и наличным запасных частей. А устаревшая подвеска в наших условиях скорее плюс, поскольку позволяет снизить расходы на эксплуатацию. За превосходный простор и практичность многие владельцы минивэна готовы закрыть глаза на его «болячки».

    Почему горит ABS Chrysler Voyager , Dodge 2.4i / Why is ABS Chrysler Voyager, Dodge 2.4i lit

    Здравствуйте наш великий шаман! Спасибо за вашу работу! Скажите пожалуйста, на крайслере гранде вояджере 2.5 crd 2003 года , имеется ошибка абс. И при торможении всегда срабатывает абс и не выключается , что могу я сам сделать и как! Заранее благодарю. И иногда при зде высвечивает break не несколько секунд.

    War82War

    После поездки по большим лужам загорелся АБС. Иногда лампочка тухнет на несколько секунд, но потом опять горит.

    Владимир Зайцев

    Здравствуйте. . В движении, при повороте руля в лево срабатывает аbs. Иногда загорается на панели abs.. Подскажите в чем причина. Додж караван 2004г.

    black star Mafia

    Здравствуйте.при-2 градуса загорается абс и горит пока есть мороз.ни летом,ни весной ни осенью.именно с приходом холодов.что это может быть?вояджер crd 2003г.зарание благодарен

    Yaroslav Pryvodnyuk

    А почему все ваше видио с матом невозможно спокойно слушать

    Nikita Kalashnikov

    Спасибо за видео. У меня Chrysler Voyager 2,5 CRD 2002 года. Когда покупал машину ошибка уже была, продавец объяснил, что надо скинуть ошибку, вроде. Проводил самодиагностику есть только ошибка P1685, но это не критично т.к. со SKIM связана (пользуюсь дубликатом "ключиком" примечание: второй ключ шел с завода, идентичная копия, форма, разрезы и т.д.). Работает все, ABS в том числе. Ошибку как я понял необходимо скидывать в сервисе или можно своими силами? или это может быть связано с ключом? т.к. ключ второго уровня. Первый у супруги.

    Сергей Стерликов

    Ошибка 0301, заменил свечи провода и блок зажигания . Машину дёргает двигатель работает не ровно. Скинул впускной коллектор заменил прокладку между двс и впускным коллектором . Двигатель по прежнему троит .. Машина крайслер таун кантри 3.8 год 2006

    svetliyachok svetliyachok

    подскажите как снять рулевую рейку

    Артур Романчук

    Почему АBS в холодное время года не работает, а как только оттепель или постоит в теплом гараже то начинает работать. Ну и летом конечно, а нужна то она как раз в основном зимой.

    Thomas Serguson

    Его надо поменять или что то сделать ?я не понял)У меня на 3.8 такая же проблема

    mogilev4anen

    у меня тоже горит ABS но предохранители целые иногда пропадает и все работает но потом опять появляется и всегда перед этим начинает рычать как будто он срабатывает но педаль я не нажимаю бывает и во время торможения срабатывает но колеса не проскальзывают это очень опасно так как когда он срабатывает тормозов практически НЕТ. что может быть .

    Andzei Vaskovic

    молодцы все просто ипонятно без всяких терминов и с матюками приятно посмотреть.Помогите пожалусто как запустить вебасту не заводя двигатель ,очень нехотят дети в холодную машину садится.Большое спасибо за ваши труды.

    Предохранители и реле Chrysler Voyager 1995-2001

    Рассмотрены автомобили Chrysler Voyager 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

    Расположение компонентов крайслер вояджер в салоне и моторном отсеке.

    Voyadger2-blok

    Датчик давления хладагента систем кондиционирования

    Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя –в панели управления

    Датчик температуры воздуха за испарителем кондиционера

    Электронный блок управления SRS

    Диагностический разъем (DLC)

    Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

    Блок предохранителей/реле, моторный отсек

    Блок предохранителей/реле приборная панель

    Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

    Звуковой сигнал 2- за передним бампером

    Электронный блок управления иммобилайзером

    Блок управления системы keylessentry

    Электронный блок управления КПП

    Датчик положения селектора АКПП

    Блок предохранителей и реле в моторном отсеке chrysler voyager.

    Предохранитель прикуривателя № 8 (20А).

    Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

    Реле звукового сигнала

    Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

    Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

    Реле дальнего света фар

    Реле электродвигателя вентилятора отопителя

    Реле ближнего света фар

    Реле стояночных огней

    Реле системы управления трансмиссией

    Реле подогревателя топлива/реле топливного насоса

    Реле системы управления двигателем

    (10A) Подушка безопасности

    (10A) Подушка безопасности

    (10A) Лампа дальнего света (левая)

    (10A) Лампа дальнего света (правая)

    (20A) Лампа ближнего света (левая)

    (15A) Лампа ближнего света (правая)

    (20A) Разъем подключения дополнительного оборудования, прикуриватель

    (20A) Звуковой сигнал

    (20A) Лампы системы освещения в дневное время, указатели поворота/аварийная сигнализация, реле ламп стояночных огней

    (15A) Система кондиционирования

    (25A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    (20A) Автоматическая коробка передач

    (20A) Топливный насос

    (20A) Управление двигателем

    (15A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампы освещения салона

    (30A) Очиститель лобового стекла

    (40A) Реле электродвигателя вентилятора отопителя

    (40A) Предохранители F3/F4/F5-блок предохранителей/реле приборной панели

    (40A) Замок зажигания, реле стартера

    (40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    (40A) Предохранитель F15-блок предохранителей/реле приборной панели

    (40A) Реле обогревателя заднего стекла

    (10A) Аудиосистема, замок зажигания, комбинация приборов

    С 2001 года на автомобилях под капотом устанавливается блок предохранителей с центральной системой распределения питания. Информация.

    Блок предохранителей в салоне на приборной панели крайслер вояджер.

    Voyadger2-blok-salon

    назначение предохранителей и реле.

    Реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота

    Реле центрального замка (дверь водителя) -разблокировка

    Реле насоса омывателя лобового стекла

    Реле обогревателя заднего стекла

    Реле противотуманных фар

    Реле лампы освещения салона

    Многофункциональный блок управления

    (10A) Лампа(ы) подсветки комбинации приборов, передний габарит (правый)

    (10A) Комбинация приборов

    (15A) Стояночные огни, правые

    (15A) Противотуманные фары

    (15A) Лампа подсветки номерного знака, передний габарит (левый)

    (20A) Индикаторы комбинации приборов, систем кондиционирования

    (10A) Электропривод зеркал заднего вида

    (10A) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления

    (20A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя, задний

    (10A) Система ABS, реле обогревателя заднего стекла, выключатель подогревателя сиденья(водителя)

    Крайслер вояджер горит абс

    После 140кмч по грунтовке, загорелись эти лампочки. Ошибок нет, все провода к колесам на месте, торм жижа в норме, аккум отключал, колесо пинал.

    чезахня? Задолбала меня эта повозка электронная )). Может было у кого похожее?

    Было зимой, когда бодро пытался тронуться на голом льду. Тоже все лампы загорелись. Заглушил, подождал - все в норму пришло.

    уже около 100 км проехал и глушил/заводил раз 20. похоже крыша поехала у машины. )))


    140 по грунтовке впечатляют, у меня тоже что-нить загорелось бы. у меня, не у машины. но и у машины тоже )

    да это фигня) там почти ровно было.

    У тебя там мозги под капотом в пыль не превратились от тряски? =)

    с виду нет) Тряски не было особой.

    После 140кмч по грунтовке, загорелись эти лампочки. Ошибок нет, все провода к колесам на месте, торм жижа в норме, аккум отключал, колесо пинал.

    чезахня? Задолбала меня эта повозка электронная )). Может было у кого похожее?
    Сбрасывай ошибки компом. Запомнился мантру перед по катушками. На включении зажигания без мотора: руль пол оборота вправо есп офф 7секунд, руль влево есп офф 7 секунд, по центру есп офф 7 секунд. Выкл ВКЛ. После этого катайся.

    Сбрасывай ошибки компом. Запомнился мантру перед по катушками. На включении зажигания без мотора: руль пол оборота вправо есп офф 7секунд, руль влево есп офф 7 секунд, по центру есп офф 7 секунд. Выкл ВКЛ. После этого катайся.

    Это для отключения есп на 2 wd?
    Чую на покатушки буду на другой машине ездить. Сегодня снова лупил по грунтовке. клин клином не вышибается) Прокалом не стирается, и тд)) Еще и круизконтроль не работает.


    у меня горело когда ступица открутилась.(или не закрутили))

    расскажи подробнее? 3 болта на кулаке поворотном или центральная гайка?


    у меня горят постоянно,так как погнута задняя полуось

    ошибки по компу есть? наверное кольцо на полуоси гуляет относительно датчика и компутеру не понятно.

    у меня горело когда ступица открутилась.(или не закрутили))

    да, когда какая нибудь хрень со ступицей- загорается есп и абс, тоже такое было ,пока не заменил

    У меня тоже было: сильный боковой ветер + езда 120 кмч . Загорелась лампа ЕСП. никаких ошибок комп не показал, лампу не удалось погасить ни какими действиями (прокол, обд2 сканер, отключение АКБ). Погасла сама через 2 дня.

    Твою историю помню. Ветра не было, но было несколько неглубоких управляемых заносов, где вся эта хрень пыталась мигать и помогать. Грунтовка кончилась, как только выехал на асфальт, сразу все загорелось. Похоже система пересрала больше меня и подала в отставку)


    да, когда какая нибудь хрень со ступицей- загорается есп и абс, тоже такое было ,пока не заменил

    Паша, расскажи подробнее, я слабину в ступице обнаружил у себя, но не критичную. Может раздолбило ее просто.


    Помыться надо как следует. Мне помогает.

    Сегодня помоюсь, голову тоже мыть?))))


    После аналогичных прохватов загорается лампочка ESP и отключается круиз. Ошибок при этом приблуда от Flash Cal не показывает (неправильная, наверное, приблуда). Лечится само парой часов езды по ровному асфальту. Заглушить-завести, скинуть клеммы, сплюнуть через плечо - не помогает :ag:

    у меня было так, загорался есп бас и есп изза разного давления в шинах..

    Паша, расскажи подробнее, я слабину в ступице обнаружил у себя, но не критичную. Может раздолбило ее просто.

    у меня начали выскакивать ошибки на ровном месте, при езде по ровному европейскому асфальту, ни глушение двигателя, ни сброс клем их не снимали, пропадали сами, иногда через пару часов, иногда через пару дней , я был за 5 тыс км от дома, поэтому ничего не оставалось как просто ездить с ними, на момент их загорания никаких явных проблем со ступицами вроде не было- ничего не люфтило, не трещало, когда вернулся- диагностика выявила, что нужно менять обе ступицы, пока я ждал их приезда, мои уже начали конкретно скрести и подклинивать, после замены все ошибки пропали и больше не появлялись, меняются как я понял только в сборе, у нас стоило порядка 20к за пару с работой, вобще электроника в рэнге работает очень странно , у меня периодически загарается ошибка дроссельной заслонки , предыдущий владелец пол машины заменил, чтобы ее снять по советам официалов, до сих пор при положительных температурах иногда появляется, никто не может сказать от чего, вроде тоже ни на что не влияет, но раздражает.

    Это для отключения есп на 2 wd?
    Чую на покатушки буду на другой машине ездить. Сегодня снова лупил по грунтовке. клин клином не вышибается) Прокалом не стирается, и тд)) Еще и круизконтроль не работает.

    расскажи подробнее? 3 болта на кулаке поворотном или центральная гайка?

    ошибки по компу есть? наверное кольцо на полуоси гуляет относительно датчика и компутеру не понятно.
    Это отрубает ВСЕ системы помогает на любой скорости.

    Паша, расскажи подробнее, я слабину в ступице обнаружил у себя, но не критичную. Может раздолбило ее просто.

    у меня начали выскакивать ошибки на ровном месте, при езде по ровному европейскому асфальту, ни глушение двигателя, ни сброс клем их не снимали, пропадали сами, иногда через пару часов, иногда через пару дней , я был за 5 тыс км от дома, поэтому ничего не оставалось как просто ездить с ними, на момент их загорания никаких явных проблем со ступицами вроде не было- ничего не люфтило, не трещало, когда вернулся- диагностика выявила, что нужно менять обе ступицы, пока я ждал их приезда, мои уже начали конкретно скрести и подклинивать, после замены все ошибки пропали и больше не появлялись, меняются как я понял только в сборе, у нас стоило порядка 20к за пару с работой, вобще электроника в рэнге работает очень странно , у меня периодически загарается ошибка дроссельной заслонки , предыдущий владелец пол машины заменил, чтобы ее снять по советам официалов, до сих пор при положительных температурах иногда появляется, никто не может сказать от чего, вроде тоже ни на что не влияет, но раздражает.

    понял. закажу пару ступиц, поменяю, хуже не будет. При том что правая с люфтом.


    Это отрубает ВСЕ системы помогает на любой скорости.

    попробую ради эксперимента)))


    У меня ниодной ошибки.

    А зачем меняли регулятор давления? неужели вышел из строя?

    У меня ниодной ошибки.

    У меня ниодной ошибки.
    Победил проблему-то?

    С чего ты взял что у тебя ни одной ошибки?
    АБС и вся пижня живет не в ецу а в отдельных мозгах, которые универсальными сканерами не читаются.
    Во всяком случае я видел штук 5 сканеров из которых абс увидал только один - крайслеровский.
    Я бы посоветовал заехать да ткнуться.

    Так же проверь работоспособность кондея и его контур.
    На крайняк - лезть в бороду и под пластик автомата смотреть разъемы.

    Лампы горят когда именно?
    Есть разные стаидии аналлиза датчиков мозгами - тоже из этого какие-то выводы сделать можно.
    Если например мозг абс работает корректно, то при заводке лампочки никакие не загораются.
    При обнаружении косяков (от 40кмч вроде) зажигается если обнаружены проблемы и около 100кмч гаснет, если проблема устранилась (но ошибку пишет и ее можно потом посмотреть)
    Лично это все наблюдал

    Гирлянда горит, а системы-то работать пытаются? (тот же есп или абс спровоцировать несложно)
    При переводе на пониженную ЕСП кукарекает?
    На кнопку он\офф реагирует?
    При включении зажигания лишние звуки не появляются?
    Подсветка кнопки есп работает?
    Стандартное отдирание дибильного размыкателя стаба переднего пробовал?

    С чего ты взял что у тебя ни одной ошибки?
    АБС и вся пижня живет не в ецу а в отдельных мозгах, которые универсальными сканерами не читаются.
    Во всяком случае я видел штук 5 сканеров из которых абс увидал только один - крайслеровский.
    Я бы посоветовал заехать да ткнуться.

    Так же проверь работоспособность кондея и его контур.
    На крайняк - лезть в бороду и под пластик автомата смотреть разъемы.

    Лампы горят когда именно?
    Есть разные стаидии аналлиза датчиков мозгами - тоже из этого какие-то выводы сделать можно.
    Если например мозг абс работает корректно, то при заводке лампочки никакие не загораются.
    При обнаружении косяков (от 40кмч вроде) зажигается если обнаружены проблемы и около 100кмч гаснет, если проблема устранилась (но ошибку пишет и ее можно потом посмотреть)
    Лично это все наблюдал

    Гирлянда горит, а системы-то работать пытаются? (тот же есп или абс спровоцировать несложно)
    При переводе на пониженную ЕСП кукарекает?
    На кнопку он\офф реагирует?
    При включении зажигания лишние звуки не появляются?
    Подсветка кнопки есп работает?
    Стандартное отдирание дибильного размыкателя стаба переднего пробовал?

    жду ступицы. Одна люфтила, я это заметил когда шаровые менять полез.. Горят всегда. и что горит, то и не рабоатет. При пониженной есп пиликает. на кнопку не реагирует) Стаб уже давно переделал, фишка его висит в воздухе)

    Ступицы к твоей проблеме отношения вряд ли имеют
    Оно может даже и починится когда разъемы попередергиваешь в процессе, но я бы поставил на то что не изменится ничего.
    Но я тоже иногда от лени начинаю с поисков не там где потерял, а там где светлее :)
    Хотя нежеление считать код неисправности мне все же непонятно

    Юра, ступицу все равно менять, Сменю обе. дальше буду рыть, если останется, на крайняк выкручу лампочки и забуду)))))))

    Мне нечем ошибки такие читать. дилеров нет, сканеров тоже. Есть пиззюлька в обд elm и все)

    Мне нечем ошибки такие читать. дилеров нет, сканеров тоже. Есть пиззюлька в обд elm и все)
    Дилер для этого лучшевсего, но не обязательно
    Ищи сервисы посерьезнее с универсальными сканерами
    Я был на сервисе ауди например и их бошевский сканер в каком-то из режимов смог увидеть у меня радиомодуль (так оно называется, где лежат в том числе мозги абс-а)
    Сделать он с ним нихрена не мог, но ошибку о неработающем датчике АБСа на левом переднем колесе (я зажигание включал с отключенной ступицей) он показал
    А тебе и надо-то только посмотреть причину ошибок

    Так что найти нормальный сканер у вас, я уверен, можно
    Тем более что от жипа в этой машине кроме железяк я не знаю что
    Двиг и мозги все европейские все равно

    После 140кмч по грунтовке, загорелись эти лампочки. Ошибок нет, все провода к колесам на месте, торм жижа в норме, аккум отключал, колесо пинал.

    чезахня? Задолбала меня эта повозка электронная )). Может было у кого похожее?

    Все победил. Заменил ступицу.
    Оказалось в старой изза износа куда то сползло кольцо которое считывает датчик) Такие вот дела. Спасибо всем кто помог.

    ЮрийМ - еле снял ее с шлицевой. 50 тонный пресс + зубило и кувалда. В итоге с хрустом но пошла, и еле лезла до самого последнего сантиметра.

    горит абс крайслер вояджер:

    Томас, Крайслер

    Крайслер Томас - гренадский политик, деятель Объединённой лейбористской партии, член правительства Эрика Гейри. После прихода к власти NJM подвергся репресси.

    Горная горилла

    Горная горилла

    Восточная горная горилла или Горная горилла - один из двух подвидов восточных горилл, рода гориллы семейства гоминиды. Название дано в честь немецкого офицер.

    Золотая пластинка "Вояджера"

    Золотая пластинка "Вояджера"

    Золотая пластинка "Вояджера" - позолоченная информационная пластинка с записью звуковых и видеосигналов, упакованная в алюминиевый футляр. Имеет диаметр 12 д.

    Список председателей Липецкого горисполкома

    Первые выборы в городской Совет рабочих и крестьянских депутатов состоялись 22 октября 1922 года. 25 октября избранные депутаты собрались на своё первое засе.

    Горишка

    Горишка

    Горицкий регион - статистический регион в западной Словении, на границе с Италией. Находится на территории исторической области Словенское Приморье. Наименов.

    Мат на последней горизонтали

    Абсолютив

    Абсолютив, абсолютный падеж - падежная форма в языках эргативного строя. Обозначает любой предмет высказывания, который не производит направленного действия.

    Архиепархия Гориции

    Архиепархия Гориции

    Архиепархия Гориции архиепархия-митрополия Римско-католической церкви, входящая в церковную область Тривенето. В настоящее время епархией управляет архиеписк.

    Епархия Абсасаллы

    Епархия Абсасаллы

    Античный город Абсасалла находился в римской провинции Африка и до VII века был центром одноимённой епархии. Епархия Абсасаллы входила митрополию Карфагена. .

    Крайслер вояджер горит абс

    Chrysler Voyager 2001 2.4. Клиент приехал с претензией к тому, что периодически не работает приборный щиток, а именно спидиметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, горит чек, давление масла и подушки, а иногда все нормально. По словам клиента был зимой заменен блок управление двигателем. Проблемы начались после замены.

    Причиной не работы щитка является отсутствие в шине(однопроводная шина) сигналов от блока управлением двигателя. Посмотрел осциллографом. В момент гогда щиток не работает на проводе от эбу просто меандр, и на его фоне обмен других блоков. Когда начинает работать - нормальный обмен. В остальном с машиной все в порядке, заводится и ездит без проблем.

    Что делать - не знаю.

    Chrysler Voyager 2001 2.4. Клиент приехал с претензией к тому, что периодически не работает приборный щиток, а именно спидиметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, горит чек, давление масла и подушки, а иногда все нормально. По словам клиента был зимой заменен блок управление двигателем. Проблемы начались после замены.

    Причиной не работы щитка является отсутствие в шине(однопроводная шина) сигналов от блока управлением двигателя. Посмотрел осциллографом. В момент гогда щиток не работает на проводе от эбу просто меандр, и на его фоне обмен других блоков. Когда начинает работать - нормальный обмен. В остальном с машиной все в порядке, заводится и ездит без проблем.

    Было пару раз на Вояджере и Караване- проблема была в районе левого подкрылка, там вроде АКБ, Блок управления.

    Или разъем там какой стоит с нужными проводами, или скрутки заводские- точно подзабыл уже.

    Посмотри схему на тот участок

    Шину просто прозванивал из салона до БУ

    Машину отдал на прошлой неделе. Она приедет завтра, клиент привезет старый блок управления двигателем. Посмотрим что с ним.

    На счет того, что я проверил и посмотрел:

    Шина в авто однопроводная(в мишеле называется PCI). Ей соедененны несколько блоков. Но интересует из них только три - БСИ, приборка, ПЦМ(управление двигателем). В салоне есть разъем на который приходят шины с каждого блока. В этот разъем вставляется заглушка, которая замыкает все шины между собой. Таким образом блоки соединяются между собой. Я заглушку вытащил и перемкнул только щиток, бси и пцм. Это минимальный набор при котором щиток должен показывать информацию полученную от блока управлением двигателя(без бси приборка даже не включится т.к. от бси идет признак включенного зажигания а так же уровень топлива, индикация открытой двери и пр). Далее завожу авто и смотрю осцилом что твориться в шине. Щиток периодически оживает, в этот момент обмен на шине выглядит нормально, т.е. пачки импульсов разбитые небольшими паузами, как только щиток умирает в шине присутствует постоянны меандр прерывающийся пачками импульсов передаваемыми бси. Меандр дает в шину блок управления двигателем(соответственно и с проводкой и с разъемом все впорядке). Почему так не знаю.

    ОНА ПОБЕЖДЕНА! Делюсь с вами опытом, который, боюсь, останется не востребованным. Порыскав в инете наткнулся на не однократные упоминания подобной проблемы. Похоже это болезнь блоков.

    Клиент привез старый блок, который был заменен по причине внутренней ошибки блока управления(P0601 по моему). Машина на нем заводится и работает нормально, но со слов клиента он стал причиной поломки АКПП. Я этот блок расковырял. Ознакомился что в нем по чем. Второй блок(который якобы новый, но почему-то не работающий) вскрыл уже частично. Причиной не работы оказалась микросхема 04858609AA(та, что побольше - 28ног). Перепаял со старого в новый. Пока полет нормальный. Микросхему такую в розничной продаже не нашел. Так что для ремонта требуется донор. Фото прилагаются.

    Читайте также: