Лампа перегрева катализатора тойота

Обновлено: 15.05.2024

AE86-club: Лампа перегрева катализатора - AE86-club

Логотип

Короче, оставил тачку греться минут на 10, прихожу - горит эта самая лампочка (я точно не знаю что она означает), короче японские буквы и рядом продолговатый квадрат и от него как будто дым - вверх полосы волнообразные - я думаю это с катализатором связано..
Короче загорелась, заглушил на нек. время машину, завожу - горит. Поехал и по дороге ее начало глючить - она начала мигать, но не просто мигать, а как будто контакт в проводе плохой, то есть она аритмично то тускнела, то загоралась.
Это на хачиге.. Вообще не знал что на карбе может быть катализатор, может я где то не прав? Может такая хрень быть от того что преливает карб?
Ну и собсно главный вопрос - че делать если опять загориться? Забить и ездить дальше или разбираться?

В мануалы не лазил - ночью это произошло, щас опять надо ехать.. посмотрим, загориться или нет..

Corolla Levin ae86 2D
Corolla GT ae86 3D
Carina aa60 4D
Mark II yx76 5D

KEKC (14 января 2011 - 12:44) писал:

Corolla Levin ae86 2D
Corolla GT ae86 3D
Carina aa60 4D
Mark II yx76 5D

KEKC (14 января 2011 - 16:53) писал:

К сожалению нет у меня литературы по твоему мотору. Но если все работает как работало - то думаю можно забить. Все равно кат уже не спасешь, а скорее всего он либо давным давно спекся, либо его там уже и нет.


"Мощность не будет заметна, пока не достигнешь 11 тысяч оборотов"

Причем она так странно мигает, я заснял на видео, постараюсь выложить

Corolla Levin ae86 2D
Corolla GT ae86 3D
Carina aa60 4D
Mark II yx76 5D

Илья (14 января 2011 - 19:25) писал:

Суровые Новокузнецкие водители =)

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик


"Мощность не будет заметна, пока не достигнешь 11 тысяч оборотов"

Corolla Levin ae86 2D
Corolla GT ae86 3D
Carina aa60 4D
Mark II yx76 5D

KEKC (15 января 2011 - 00:11) писал:

Можно, только зачем - потеря мощности большая, да и днище зачем коптить - он раскаляется, когда забит. А там, знаешь ли, и тормоза проходят, и топливо рядом.

Corolla Levin ae86 2D
Corolla GT ae86 3D
Carina aa60 4D
Mark II yx76 5D

KEKC (15 января 2011 - 01:02) писал:

Вот все и решилось =)

Corolla Levin ae86 2D
Corolla GT ae86 3D
Carina aa60 4D
Mark II yx76 5D

Какая милая лампа =) Че-то на проводку похоже.

Кстати. ты руль в коже где брал? Я вот тоже думаю свой отдать в обтяжку кожей. Ну и ручник.

Vectra Club Russia

Отключение датчика перегрева катализатора(для "японских"ОВА)

Отключение датчика перегрева катализатора(для "японских"ОВА)

Многие владельцы "японских" ОВА со временем сталкиваются с проблемой загоревшегося датчика "перегрева катализатора"!Вот как я решил эту проблему.
Вот он ,сам датчик!
Изображение



Вваренный пламягаситель!


Изображение

Изображение

Включено зажигание!

Прошло 2 сек.!
Изображение

Включено зажигание!

Прошло 2 сек.!

Изображение

Изображение

Место действия -под кожухом левого порога!
Красный и зелёный провода со стороны мозгов скручены вместе,экранирующий провод- отдельно.
Результат сего колхоза: расход уменьшился на 1.0 -1.5 литра на 100 км,увеличилась приёмистость, лампочка не мозолит глаза!
Предваряю вопрос :А чавой-то горит датчик аэрбэгов. Износились дорожки на подрулевом бублике. Будет время-реанимирую!

Зато разрушенный каталик с забитыми напрочь сотами(как было у меня), из-за чего и загорелась лампочка, или обрушенными сотами, очень влияет!Вообще,ИМХО, в наших условиях эксплуатации (качество бензина и т.д..)думаю,что каталик-это зло для машины!Хотя понимаю: экология.

скрепку в разъем датчика
Только вот датчик без разъёма!

У него провод очень длинный, разъем внутри машины под накладкой порога, в жгуте ближе к передней части.
Скорее всего вот такой:

Кстати, мне покоя не дает мысль о том, что оставшиеся лампочку и блок управления ею можно для чего-нибудь полезного задействовать :idea:
Только для чего - не могу придумать.

Каталитический нейтрализатор — современное решение экологических проблем, которые связанны с вредными выхлопами, производящимися транспортными средствами. Данное устройство устанавливается на ТС в процессе их производства.

Внешне изделие похоже на банку, а все его внутренние компоненты помещены в корпус из металла. Внутренние элементы авто катализатора покрываются слоем огнеупорного металла и состоят из большого количества мелких сот.

После удаления катализатора постоянно загорается чек

Автомобильный катализатор, иные части и системы автомобиля имеют свой срок годности. Сниженная мощность двигателя, уменьшение динамики самого автомобиля и появление на панели приборов соответствующего знака ошибки говорят о неисправности каталитического нейтрализатора.

Если сниженную мощность и динамику ТС можно заметить не сразу, то на включенный сигнал «Check Engine» трудно не обратить внимание. Основной его посыл связан с ошибкой ЭБУ двигателя и низкой работоспособностью катализатора.

К основным причинам выхода КН из строя могут привести:

  • оплавление сот, что приводит к их закупорке;
  • оплавленные/порванные провода датчиков, которые собирают информацию об уровне кислорода.

Большая часть изделий после поломки, как это ни печально, учитывая их стоимость, не подлежат ремонту. Именно высокая стоимость и, конечно, ряд хлопот, которые они приносят автомобилистам, отталкивает владельцев ТС от приобретения нового оригинального устройства. В связи с этим устройства полностью удаляют из автомобиля, устанавливая на их место обманку.

Принимая решение, непременно стоит взвесить все плюсы и минусы удаления катализатора

Электронное управление двигателем состоит из множества разнообразных детекторов, посредством которых осуществляется контроль состава топливной смеси. Функционирование лямбда-зондов осуществляется вместе с авто катализатором, для этого устанавливается два датчика:

  • один (перед катализатором) изменяет направление движение топлива и сигнализирует на ЭБУ двигателя;
  • другой, кислородный детектор, монтируется непосредственно в саму систему за КН, он определяет качество элементов в топливной смеси.

Удаление из газовыхлопной системы КН спровоцирует подачу диагностическим датчиком сигнала об избытке ядовитых веществ в выхлопных газах, производимых автомобилем. ЭБУ, в свою очередь, принимает сигнал и сообщает владельцу авто данную информацию посредством загоревшейся лампочки «Check Engine».

Как я победил горящий чек от вырезанных катализаторов

После удаления катализатора горит чек! Это проблема, с которой сталкиваются автолюбители, которые воспользовались услугой по удалению КН у недобросовестных компаний. В данном случае, работы были выполнены не до конца, да и само удаление, скорее всего, было выполнено недобросовестно.

Появляющаяся ошибка после удаления катализатора это норма, с которой специалисты современных автомастерских знают, как бороться. Для обмана ЭБУ двигателя осуществляется его перепрошивка, в процессе которой из рабочей системы извлекается 2-й лямда-зонд. От отсутствующего детектора компьютер не ожидает получить никаких данных, поэтому и двигатель функционирует в стандартном режиме.

Автомобиль, с установленной после удаления КН «обманкой», потребляет столько же топлива, как и с катализатором. Отличие лишь в том, что без фильтра в окружающую среду будет поступать гораздо больше ядовитых элементов. Если загорелась лампочка катализатора, обращайтесь! мы поможем!

Читайте также: