Ленд крузер 100 не горит чек не заводится

Обновлено: 25.04.2024

Не горит CHECK ENGINE и не заводится!

Лампа работает. Питание идет на 4 контакта. Какие точно - не скажу. Может кто знает как наверняка проверить комп на работоспособность?

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 12 секунд:
Во дела . Вышел, ничего не делал, только ключ повернул - лампа загорается и мотор запускается. Что за чудо - непонятно.

@ Ego® @ Ego® @ Ego®

Ясно. Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО. буду копать проводку.

Добавлено спустя 15 дней 13 часов 19 минут 49 секунд:
Блин, опять тож самое! может кто знает какие провода питающие на компе? где искать?

@ Ego®

Дичайше извиняюсь за поднятие старой темы, но вчера столкнулся с такой же проблемой!

Прокачивал ГУР - заводил машину раз 5-6. Заводилась без проблем, все супер!

Прокачал в итоге, решил протереть бачок ГУРа от грязи. Минут 5 попротирал. Думаю дай-ка сяду еще раз заведу.

Сажусь - и такая же беда как у товарища, создавшего эту тему. Стартер молотит уверенно, а движок даже ни чихнул ни разу. Спустя какое-то время обратил внимание на то, что индикатор CHECK ENGINE не загорается.

Пошел пошевелил косу в районе бачка ГУРа (подумал мало ли, вдруг что задел), в блоке предохранителей в моторном отсеке покопался, пошевелил тоже все - ничего не помогло. Чек не горит, двигатель не запускается.

Пошел домой гуглить, листать букварь в надежде найти какой-то ответ на свой вопрос. Посмотрел что за предохранители спрятаны в салоне, в районе педали газа. Собрался лезть туда. Вооружился мультиметром, фонариком и хб-перчатками выхожу из дома, залезаю в салон. Думаю дай попробую еще раз завести. И, о чудо, чек загорелся, машина завелась.

В чем была проблема, к сожалению, не понял.

У знакомого было нечто подобное на свапнутой альтеззе. Он сказал, что окислились контакты на ЭБУ или на фишках, которые к нему подключаются.

Если не ошибаюсь, он их даже наждачкой не шкурил - просто фишки несколько раз снял-нацепил.

Дичайше извиняюсь за поднятие старой темы, но вчера столкнулся с такой же проблемой!

Прокачивал ГУР - заводил машину раз 5-6. Заводилась без проблем, все супер!

Прокачал в итоге, решил протереть бачок ГУРа от грязи. Минут 5 попротирал. Думаю дай-ка сяду еще раз заведу.

Сажусь - и такая же беда как у товарища, создавшего эту тему. Стартер молотит уверенно, а движок даже ни чихнул ни разу. Спустя какое-то время обратил внимание на то, что индикатор CHECK ENGINE не загорается.

Пошел пошевелил косу в районе бачка ГУРа (подумал мало ли, вдруг что задел), в блоке предохранителей в моторном отсеке покопался, пошевелил тоже все - ничего не помогло. Чек не горит, двигатель не запускается.

Пошел домой гуглить, листать букварь в надежде найти какой-то ответ на свой вопрос. Посмотрел что за предохранители спрятаны в салоне, в районе педали газа. Собрался лезть туда. Вооружился мультиметром, фонариком и хб-перчатками выхожу из дома, залезаю в салон. Думаю дай попробую еще раз завести. И, о чудо, чек загорелся, машина завелась.

В чем была проблема, к сожалению, не понял.

У знакомого было нечто подобное на свапнутой альтеззе. Он сказал, что окислились контакты на ЭБУ или на фишках, которые к нему подключаются.

Если не ошибаюсь, он их даже наждачкой не шкурил - просто фишки несколько раз снял-нацепил.

Ленд крузер 100 не горит чек не заводится

Топ пользователь

Месяц назад произошла похожая ситуация, тогда поставил на прикурку к УАЗику и пошурудил рэле - завелась. Сейчас опять эта ситуация, ключ пихаю табло загорается, ключ проварачивать табло гаснит, полазил по форумам кто что говорит: имобмлайзер, сигналку не правильно поставили, бензанасос, датчики бенза насоса и тд. Кто сталкивался с подобным? Может у кого есть знакомый авто электрик хороший? Спасибо !

у меня с иммобилайзером траблы были, сперва она заводилась потом

через 500 метров глохла, потом вообще не стал заводится, позвал брата с батарейкой от иммобилайзера и вся проблема решилась.

предохранитель

Посмотри контакты на предохранителе EFI, под капотом. Они иногда подгорают. Предохранитель на 20 ампер.

Или просто нет контакта на клеммах аккумулятора.

Как решил проблему?

Есть парень

Дьулус нормально делал - читал штудировал инет. кажется импульс называется у него фирма. Победил проблему ктр не смогли спецы в 12вольт и Колми сделать . Конечно там и там не ахти мастера но всё же он лучше их. Не рекламирую но проверь . Хотя Порш кайен не смог сделать. Кстати они с выездом.

Вот нашел номер

У "сотки", на которой я езжу, два глюка было

Первый выяснили в гараже электриков, куда отбуксировали после того, как заглохла зимой и отказалась заводиться. Симптомы практически один-в-один как написано. Оказалось стартер сдох. Ну то есть совсем. Подшипники искрошились.

Электрики сказали: а что вы хотите, его с конвейера не меняли, а висит он низко и вся наша водно-пылевая взвесь на нём оседает. 14 лет же открутил! Пора бы уже :)

В общем, поменяли. Менять трудно. Либо на подъёмнике снизу всё снимать, либо одну половину клапанную с двигателя. Но зато уж поменяли и езди ещё 10 лет.

Глюк номер два остался - время от времени, если оставляешь машину заведённой, показывает, что сел аккумулятор (2,4 В, 7,3 В показывает на брелоке сигналки) и глушит двигатель. Хотя аккумулятор заряжен и всё с ним в порядке. На форумах по этой сигналке узнал, что иногда датчик вольтажа глючит, надо съездить поменять. а то следующей зимой нескучно будет :)

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

TLC200 не заводится, нет реакции на кнопку СТАРТ

Только вернулся из отпуска, а тут уже работы поднакопилось. Кстати рекомендую всем кто не любит на отдыхе сидеть на одном месте пользоваться услугой аренды авто, очень удобно. Эта статья пригодится в первую очередь начинающим автоэлектрикам как пример поиска неисправности с использованием электросхем.

Автомобиль TLC200 прибыл на диагностику на эвакуаторе. Автомобиль не заводится, на кнопку старт не реагирует, фары и габариты не работают. Работает только аварийка, мигает индикатор иммобилайзера, лампы стоп-сигнала и можно помигать дальним светом. Изучаем схему электрооборудования TLC200.

В этом автомобиле всей светотехникой и включением цепей зажигания и АСС занимается Main Body ECU выполненный как одно целое с блоком предохранителей в салоне.


Проверяем питание блока Main Body ECU



Напряжения нет. Далее, пользуясь электросхемой составляю маршрут этой цепи от предохранителя АМ2 в подкапотном блоке предохранителей (который конечно проверен в первую очередь), до разъёма на Main Body ECU.


По схеме расположения находим переходной разъём ЕА2.



Проверяем, питание есть только с одной стороны разъёма, открываем разъём.


На этом месте должен быть пин, но его нет. Куда он делся? Всё просто на самом деле. Так как автомобиль эксплуатируется как и положено джипу, примерно год назад на нём преодолевали довольно глубокий брод и вода попала в этот разъём, контакт находящийся всегда под напряжением просто сгнил.

Бросаем провод в обход разъёма и заводим авто.


Прошу помощи людей кто в теме, чтобы выбрать тактику поиска проблемы.

Периодически (раз в три дня), без каких-либо предварительных симптомов, двигатель не запускается. Все крутится, жужжит, щелкает, на панели все как обычно, но, не запускается. Это ни как не совпадает с постановкой или снятием с сигнализации. Проходит в течение 5-15 минут методом - вставил ключ/вынул, поставил/снял сигналку, в общем, просто беспорядочными движениями, которые, похоже, не влияют на процесс. Последний раз не завелся вечером на парковке, но завелся утром как всегда.

Комплектация стандартная (в моем понимании), 4.2D механика.

Я в конструктивных вопросах и терминах не очень. Прошу высказать идеи в доступной формулировке. Машина для "моего" СТО не стандартная, поэтому, пока стоим на версии отключить сигналку, а там ждать новых проявлений.

Алгоритм - дождаться проблемы, на эвакуатор, на СТО, поймать "святого", всегда не уловимого?! человека "электрика", и чтобы все совпало по возможностям, пока не подходит.

Спасибо за внимание к вопросу.

С уважением, Вадик.

А родной иммобилайзер есть?

Всем привет!

Прошу помощи людей кто в теме, чтобы выбрать тактику поиска проблемы.

проблема:

Периодически (раз в три дня), без каких-либо предварительных симптомов, двигатель не запускается. Все крутится, жужжит, щелкает, на панели все как обычно, но, не запускается. Это ни как не совпадает с постановкой или снятием с сигнализации. Проходит в течение 5-15 минут методом - вставил ключ/вынул, поставил/снял сигналку, в общем, просто беспорядочными движениями, которые, похоже, не влияют на процесс. Последний раз не завелся вечером на парковке, но завелся утром как всегда.

Комплектация стандартная (в моем понимании), 4.2D механика.

Я в конструктивных вопросах и терминах не очень. Прошу высказать идеи в доступной формулировке. Машина для "моего" СТО не стандартная, поэтому, пока стоим на версии отключить сигналку, а там ждать новых проявлений.

Алгоритм - дождаться проблемы, на эвакуатор, на СТО, поймать "святого", всегда не уловимого?! человека "электрика", и чтобы все совпало по возможностям, пока не подходит.

Спасибо за внимание к вопросу.

С уважением, Вадик.

У меня была когда то похожая тема, но на 95-м Прадике. Было пару моментов, когда приходишь на стоянку, а машина не заводится.

Уезжаешь на другой, через пару дней возвращаешься, а она с пол тыка завелась))).

Но у меня в очередной глюк получилось поймать "святого человека", приехал электрик к машине и таки сиглналка. В реле коротило, выкинул релюху, соединил на прямую и всё вылечилось. Ну потом и замена сигналки уже совсем)))

Думаю, что версия отрубить сигналку и ждать, скорее всего правильная и Вы ничего не дождётесь)

Что означает индикатор VSC в моей Toyota или Lexus?

Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. Аббревиатура VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. На русском языке — «Система курсовой устойчивости».

Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.

VSC решает следующие проблемы, которые могут возникнуть на дороге:

  • контроль устойчивости при маневрах;
  • обеспечивает необходимое сцепление колес с асфальтом.

Система не сможет полностью устранить критическую ситуацию, попирая законы физики.

ТЛК 200 разворачивается

При появлении надписи Check VSC System автовладелец должен проверить:

  • датчики;
  • управляющие механизмы;
  • прошивку электронного блока управления.

Возможно, произошел сбой в одном из описанных выше компонентов.

Эксперты и опытные автовладельцы в первую очередь советуют проверить плотность прилегания крышки топливного бака.

Обычно ошибка Check и VSC System загорается при негерметично закрытом баке для бензина.

Могут быть неисправны датчики кислорода. В этом случае не рекомендуется промывать их, так как чистка не поможет. Устранить эту проблему можно, только заменив датчики на оригинальные.

Выход из строя катализатора тоже может сопутствовать появлению этой проблемы. Вместе с миганием лампочки Check при проверке сканером на экране высвечиваются ошибки P0420/0430. Здесь поможет только замена катализатора.

Если горит Check, VSC и пропадает четвертая передача, то проблема в датчиках детонации. Их необходимо заменить.


При появлении неисправности Check VSC System на Ленд Крузере 200-ой модели на дизеле следует сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Сотрудники СТО помогут определить точную проблему с помощью сканера.

А также опытные автовладельцы не рекомендуют сбрасывать коды посредством снятия проводов с клемм аккумулятора. Это приведет к обнулению всех ошибок в памяти ЭБУ и снизит процент правильного определения неисправности.

Об устройство системы курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости — это система активной безопасности более высокого уровня и в себя включает такие устройства, как ABS (антиблокировочную систему тормозов), EBD (систему распределения тормозных усилий), EDS (электронную блокировку дифференциала) и ASR (антипробуксовочную систему).

В системе курсовой устойчивости объединяются входные сенсоры, блок управления и гидравлический блок в роли исполнительного устройства.

При оценке действий водителя используются сенсоры угла поворота рулевого колёса, давления в тормозном механизме, выключатель стоп-сигнала. Сенсоры частоты вращения колёс, продольного и поперечного ускорения, скорости поворота автомобиля, давления в тормозной системе оценивают фактические параметры движения.

«Мозги» ESP принимают сигналы от сенсоров и формируют управляющие воздействия на исполнительные механизмы подконтрольных систем активной безопасности, таких как впускные и выпускные клапаны системы ABS, переключающие и клапаны высокого давления системы ASR, системные контрольные лампы ESP, системы ABS и тормозной системы.

Блок управления ESP в своей работе взаимодействует с такими системами, как система управления двигателем и АКПП, через соответствующие блоки. Кроме приема сигналов от данных систем в блоке управления формируется управляющие воздействия на исполняющие механизмы управления двигателем и АКПП.

Система динамической стабилизации — для своей работы использует гидравлический блок систем ABS и ASR со всеми их ингредиентами.

Горит Check VSC System и мигает 4LO

Другое дело, когда мигают одновременно Check VSC System и 4LO. Автовладельцы при появлении этой ошибки обычно жалуются на потерю тяги. А частота проблемы увеличивается в холодное время года.

Неисправность заключается в топливном фильтре или плохом топливе, если автомобиль на дизеле. Солярка слишком сильно парафинизируется при понижении температуры до минус 7 градусов по Цельсию.

Автомобиль не заводится и горит check vsc

Если двигатель Тойоты не заводится и горит Check вместе с VSC Sysytem, то эксперты советуют проверить аккумуляторную батарею. Возможно, что причина в разряжающемся АКБ.

Следует проверить батарею с помощью мультиметра. Это делается следующим образом:

  1. Повернуть ручку мультиметра на параметр «V».
  2. Одним щупом прибора прикоснуться к клемме.
  3. Другим – к корпусу.

Если напряжение отсутствует и устройство ничего не показывает, то проверяем силу тока в аккумуляторе:

  1. Перевести ручку на параметр «А» и выставить значение не более 10А/ч.
  2. Выключить двигатель. Вытащить ключи из замка зажигания.
  3. Одним щупом прикоснуться к положительной клемме, другим – к отрицательной.
  4. В состоянии покоя показатель должен остановиться на 0,07 мА. Если больше, то где-то происходит утечка. Из-за этого может происходить медленная разрядка аккумулятора.

Если саморазряд достигнет 30 процентов, то авто не заведется.

АКБ ТЛК 200

Если АКБ нельзя восстановить, то лучше приобрести новый.

Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать?

Бывает так, что автовладельцы Ленд Крузер 200 приезжают на СТО с целой гирляндой ошибок на приборной доске. Это означает, что произошел сбой в электронных мозгах блока управления.

Автомобиль необходимо проверить сканером на наличие других неисправностей, которые могут скрываться под этой гирляндой. Если нет никаких серьезных повреждений в топливной системе, аккумуляторной батарее, то поможет только перепрошивка электронного блока управления.

Если при этом выскакивает еще ошибка USC у Ленд Крузера 200, возможно, засорен воздушный фильтр. Его необходимо продуть и почистить от листьев и мусора, которые могут набиваться внутрь.

Как решить проблему

  • Неисправность предохранителей цепи. Нужно проверить АБС.
  • У тойоты ленд крузера 200 иногда система PCS временно недоступна из-за питания на седьмом контакте десятиконтактного разъема блока.
  • Под панелью приборов есть разъемы блоков. Нужно проверить, не окислились ли контакты.
  • Вышел из строя электронный блок управления ремнями безопасности, который находится под рулем.
  • Иногда источник проблемы — кабель, который идет от переднего датчика. Расположен он за радиаторной решеткой.
  • Если датчики сместились, то нужно откалибровать их. Желательно сделать это у официального представителя тойота.
  • Уровень тормозной жидкости и износа колодок должен быть в норме, иначе система работать не будет.
  • Иногда дело в ошибке, а с самой системой все в порядке. Нужно проверить систему PCS Land Cruiser 200, особенно на дизеле. Возникнуть проблема может из-за заниженного напряжения аккумулятора. По этой причине электронный блок управления выдает ошибочный сигнал о неисправности системы.

Эти проблемы решаются и не влекут за собой дальнейших поломок, если вовремя обратиться к специалистам или регулярно проверять положение датчиков.


Чтобы снять вопросы о том, почему загорелась лампочка PCS Toyota Land Cruiser 200, и что случилось с системой, нужна своевременная профилактика, благодаря которой радары будут стабильно работать. Все датчики нужно содержать в чистоте, не закрывать их наклейками, не окрашивать. Следует избегать ударов по датчикам и лишний раз не разбирать их самостоятельно. Ремонт и замена PCS System на Toyota Land Cruiser — только у официальных представителей. Нельзя трогать руками объектив камеры, а также менять положение устройства.

Ошибки VSC, PCS, ABS

Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки.

Сотрудники сервис-центров также утверждают, что выскакивание неисправности ABS — обычное дело в зимнее время года, когда транспортное средство долго ходило по сугробам. Нужно опрыскать датчик силиконовой смазкой. Если не поможет, то приступить к определению проблем в тормозной системе.

PSC загорается по нескольким причинам:

  • датчик возле радиаторной решетки загрязнен;
  • холодное время года и температура опустилась ниже 15 градусов;
  • окисление контактов;
  • износ тормозных колодок.

Чтобы устранить неисправность, необходимо убедиться в том, что все вышеописанные причины не являются проблемой, по которой загорелась лампочка ошибки. Если нет, то можно сбросить этот тип ошибки с помощью отсоединения клемм от аккумулятора.

Ошибка PCS ЛК 200

Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО.

О принципе работы системы курсовой устойчивости

«Вычисление» наступления критической или аварийной ситуации осуществляется с помощью сравнения действий водителя и всех параметров движения автомобиля. Если действия водителя, точнее параметры движения при вождении, отличаются от тех параметров движения автомобиля, которые заложены в системе, и для неё являются нормальными или идеальными, то в таком случае система ESP тут же распознаёт аналогичную ситуацию как неконтролируемую, и тогда включается в работу.

Помощь системы курсовой устойчивости стабилизация в том, чтобы вернуть автомобиль на путь истинный, может происходить следующими способами: подтормаживанием определенных, одного или нескольких колёс; увеличением или уменьшением тяги двигателя (ан практике: помимо водителя, как будто кто-то давит на газ, или отпускает!); изменением угла поворота передних колес (грубо говоря рулит по его усмотрению), при наличии системы активного рулевого управления; регулирования степени жёсткости или демпфирования амортизаторов при наличии адаптивной подвески (комфортная мягкая, но валкая подвеска, или наоборот — жёсткая, но цельная и собранная).

Системой подтормаживание колёс происходит путём включения в работу необходимых систем активной безопасности. Работа системы при этом имеет кругообразный характер: увеличение и/или удержание давления и его сброс в тормозной системе.

Далее, Управление крутящим моментом мотора система ESP осуществляет несколькими способами: посредством изменения положения дроссельной заслонки; с помощью пропуска впрыска топлива; с помощью пропуска импульсов зажигания; с помощью изменения угла опережения зажигания; посредством отмены переключения передачи в АКПП; с помощью перераспределения крутящего момента между осями для полноприводных версий. Механизм, который объединяет в одну упряжку систему курсовой устойчивости, подвеску и рулевое управление получило своё название — интегрированная система управления динамикой автомобиля.

Загорелся чек, 4lo, противозанос, автомобиль не едет больше 90 — в чем проблема?

Эксперты советуют при одновременно мигающих лампочках «Чек», 4LO, противозаноса проверить компрессор. Если из транспортного средства нельзя выжать больше 90 км/ч, то, возможно, проблема в плохом топливе или загрязненном топливном фильтре.

Вторым вариантом будет чистка клапанов. На них откладываются гарь и частицы несгоревшего топлива, которые препятствуют свободному прохождению дизеля.

В любом случае обязательно проверять сканером на наличие дополнительных ошибок. Так как вышеописанные виды проблем не всегда проходят сами по себе. Они означают, что в одном из узлов ходовой части или двигателя Ленд Крузера начались проблемы.

Принцип функционирования системы VSC

Ford Mondeo 2.0 Ghia Бортжурнал ВВ Свечи NGK

Обычно резкие повороты руля в водительской практике применяются в исключительных случаях, когда требуется избежать столкновения с другим ТС или наезда на препятствие/пешехода. Если трасса сухая, а покрышки имеют достаточную глубину протектора, с этим проблем не возникает. А вот на скользкой дороге подобные действия обычно приводят к заносу, к уходу с прямолинейной траектории. Далеко не всем водителям удаётся в подобных ситуациях вернуть автомобилю управляемость, что обычно приводит к развороту машины и возникновению аварийной ситуации.

Рассмотрим кинематику бокового скольжения. Центробежная сила при поворотах на относительно больших скоростях заставляет заднюю часть автомобиля двигаться с ускорением в направлении, противоположном повороту. Если сцепление автопокрышек с дорожным полотном хорошее, сила трения препятствует заносу кормы машины. Но если скорость авто превысила некий порог, или же если дорога скользкая (вода, снег, ледяная корка), величина центробежной силы оказывается больше силы сцепления. В этом случае задняя часть автомобиля начинает сваливаться в сторону, несмотря на то, что руль уже возвращён в положение, при котором колёса смотрят прямо.

Такое явление и называют боковым скольжением. Отметим, что в определённых ситуациях смещаться могут и передние колёса.

И ещё один нюанс: если боковое скольжение началось при резком повороте руля на сухом дорожном покрытии, оно редко бывает затяжным, и обычно реакции водителя бывает достаточно, чтобы удержать автомобиль от дальнейшего заноса. Другое дело – скользкая автотрасса. Здесь одной реакции недостаточно, поскольку единственное средство, позволяющее водителю остановить занос – это вращение руля в противоположную сторону, чего оказывается недостаточно для выравнивания машины. Торможение также оказывается бесполезным, поскольку блокируются либо оба задних, либо оба передних колеса, что при уходе от продольной оси никак не способствует возвращению транспортного средства в исходное состояние. Это означает, что только система VSC в автомобиле способна эффективно справляться с подобными ситуациями.

Если происходит проскальзывание задних колёс, такое явление называют избыточной поворачиваемостью, и в этом случае заносит заднюю часть авто в сторону, противоположную повороту. Если убрать поступательную компоненту движения, то останется только вращение авто вокруг вертикальной оси, что может стать причиной его разворота. Понятно, что такие ситуации смертельно опасны, даже если предположить, что дорога пустынна и встречных машин нет – автомобиль может просто съехать в кювет, что при движении на большой скорости приведёт к его опрокидыванию.

Если начинают проскальзывать передние колёса, заносить в сторону, противоположную повороту, будет переднюю часть ТС. В этом случае говорят о недостаточной поворачиваемости, но последствия будут теми же – занос с выездом на встречку и возможный разворот, но уже против часовой стрелки.

Мигает ошибка 4lo на Toyota Land Cruiser 200: причины

Производители современных автомобилей постоянно совершенствуют программное обеспечение бортового компьютера и электронных систем, чтобы максимально информативно предупреждать водителя обо всех неполадках. Причем оповещение касается не только износа расходных материалов, таких как тормозные колодки, фильтры, свечи, масло и другие. Электроника предупреждает и о более серьёзных неисправностях, например, проблемах с двигателем или коробкой переключения передач, выводя на монитор соответствующие условные обозначения. Так, в Toyota Land Cruiser 200 мигает лампочка 4lo. Что это значит, разберёмся ниже.

4lo ошибка

VSC система курсовой устойчивости Toyota

За курсовую устойчивость автомобиля, во время движения, отвечает система VSC, управляющая сигналами на выходе антиблокировочной тормозной системы ABS, системой антипробуксовки и системой управляющей автомобильным двигателем.

Vsc горит на тойоте


Её основное предназначение состоит в выводе автомобиля из заноса при его движении на скользкой трассе, на повороте, либо в режиме резкого изменения положения рулевого колеса.

Система, обеспечивает контроль при манёврах автомобиля. Использует систему ABS при торможении и TRC при ускорении. Система VSC использует данные электронных датчиков в сочетании с ABS и TRC, чтобы помочь управлять любой потенциальным недостаточной или избыточной маневренностью в критических ситуациях. Недостаточная маневренность приводит к тому, что автомобиль теряет на тягу на передние колеса и стремиться к смещению передней оси. Избыточная маневренность, наоборот, приводит к ситуации, когда когда задние колеса теряют сцепление и задняя ось уходит в сторону от траектории движения автомобиля.

Активизация системы VSC происходит при достижении автомобилем скорости в 15 км/ч и выше.

При включении зажигания, на несколько секунд загораются и гаснут контрольные лампы систем кольжения и VSC. Во время поездки, если колёса автомобиля пробуксовывают, контрольная лампа скольжения может замигать с одновременно звучащим звуковым предупреждением.

При наличии следующих ситуаций желательно как можно скорее обратиться к дилеру фиры или в сервис-центр Toyota:

• во время включения зажигания, контрольная лампа системы VSC не загорается;

•• после запуска двигателя контрольная лампа не гаснет;

••• постоянно, во время движения автомобиля, горит контрольная лампа системы VSC.

Во всех вышеперечисленных случаях, горит контрольная лампа системы VSC (что означает неисправность системы VSC), возможно нормальное управление автомобилем. • Источник: Безопасный автомобиль

Toyota Avensis 2001 года ! еду сейчас по нашим идеальным дорогам… по мосту, по идеальным швам) и тут проехал очередной и загорелся чек, VSC OFF и VSC… поясните может что подобное было? у кого глушил заводил остаётся, ведёт машина хорошо не тянет звуков нет посторонних… может лужи глубокие?



Проверка ошибки
Как найти ошибку



Запускаем двигатель правильно

Следующим шагом является попытка запустить двигатель Camry v 30 с открытым капотом (если нет осадков), спокойно следуя последовательности действий, связанных с возвратом ключа в положение один (включением топливного насоса), а затем запуском двигатель. Машина должна запуститься.

Работающую машину необходимо прогреть с закрытым капотом, предварительно просмотрев возможные места утечки.

Когда двигатель прогревается, Camry v 40 запускается без использования педали топлива, что позволяет системе управления выполнять удобные настройки дозирования и зажигания.

В случае повторных и неудачных попыток запуска, когда свечи зажигания заполнены, рекомендуется «пробить» цилиндры, нажав педаль акселератора до отказа. Топливная система прекратит подачу, а избыток газа будет очищен воздухом. Пожалуйста, попробуйте еще раз в обычном режиме.

Если в этом случае запуск не выполняется, могут быть причины в следующих системах, которые требуют диагностики Camry v 40:

  • Система запуска;
  • Системы зажигания;
  • Подача топлива.


Recommendations

Comments 31

avensis 2006 мотор 1.8 механика включаешь зажигание все загорается через 5 секунд тухнет горит только подушка немного проедешь загорается TRC off и VSС код неисправности с1208 и с1203 куда лезть ?

читай ошибки, могла лямбда сдохнуть, или цепь потянулась.

Много от чего еще такое бывает. Такой сигнал заограется, чтобы водитеь обратил внимание на неисправность! Много читал об этом, когда на Авенсисе моем 2006 г. сгнил проводок лямбда-зонда. Рад, что быстро обнаружили!

К стати можно кому надо есть полка багажника на авенсис AZT250…

Был у меня авенсис 5 год универсал, время от времени были такие приколы, я просто глушил, и заводил двигатель, проблема уходила

Проблема решена!))) на АЗК обслуживающий мужик не закрутил крышку бака( (Лукойл)

чек зажегся, а vsc параходом. погаси чек, а потом с остальным разбирайся.



Что означает Check VSC System

Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. Аббревиатура VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. На русском языке — «Система курсовой устойчивости».

Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.

VSC решает следующие проблемы, которые могут возникнуть на дороге:

  • контроль устойчивости при маневрах;
  • обеспечивает необходимое сцепление колес с асфальтом.

Горит Check VSC System и мигает 4LO

Другое дело, когда мигают одновременно Check VSC System и 4LO. Автовладельцы при появлении этой ошибки обычно жалуются на потерю тяги. А частота проблемы увеличивается в холодное время года.

Неисправность заключается в топливном фильтре или плохом топливе, если автомобиль на дизеле. Солярка слишком сильно парафинизируется при понижении температуры до минус 7 градусов по Цельсию.

Влияние температуры

Техническая документация для решения этой проблемы предусматривает разделение возможных неисправностей в соответствии с принципом температуры двигателя. Давайте попробуем понять, почему машина не заводится в холодную погоду или жаркое лето.

Если с момента остановки двигателя Camry v 30 прошло более шести часов (20 на улице) или более трех часов (при минус 20 градусах), методы запуска двигателя будут такими же.

Прежде всего, вам необходимо убедиться, что все технические жидкости в Camry v 30 заполнены в соответствующих местах с учетом требований эксплуатационной документации.

Для этого поднимите крышу капота, проверьте:

  • Уровень моторного масла;
  • Тормозная и охлаждающая системы;

Если обнаружено недостаточное количество, оно добавляется.

Внешний осмотр Camry v 30 проводится на предмет протечек под автомобилем и появления луж. Необходимо проверить герметичность подключения проводов к аккумулятору, силовых бронебойных проводов, модулей для свечей.

Автомобиль не заводится и горит check vsc

Если двигатель Тойоты не заводится и горит Check вместе с VSC Sysytem, то эксперты советуют проверить аккумуляторную батарею. Возможно, что причина в разряжающемся АКБ.

Следует проверить батарею с помощью мультиметра. Это делается следующим образом:

  1. Повернуть ручку мультиметра на параметр «V».
  2. Одним щупом прибора прикоснуться к клемме.
  3. Другим – к корпусу.

Если напряжение отсутствует и устройство ничего не показывает, то проверяем силу тока в аккумуляторе:

  1. Перевести ручку на параметр «А» и выставить значение не более 10А/ч.
  2. Выключить двигатель. Вытащить ключи из замка зажигания.
  3. Одним щупом прикоснуться к положительной клемме, другим – к отрицательной.
  4. В состоянии покоя показатель должен остановиться на 0,07 мА. Если больше, то где-то происходит утечка. Из-за этого может происходить медленная разрядка аккумулятора.

Если саморазряд достигнет 30 процентов, то авто не заведется.

Vsc горит на тойоте

Если АКБ нельзя восстановить, то лучше приобрести новый.

Вывод

Когда владелец автомобиля постоянно ведет автомобиль и обслуживает его грамотно, проблемы с работой узлов и устройств возникают редко. И если двигатель на Toyota Camry не запускается, вполне возможно, что механизмы, связанные с ним или агрегатом, имеют естественный износ. Регулярная диагностика поможет выявить такие проблемы, поэтому не пренебрегайте ею. Потратив небольшую сумму денег и пару часов, есть шанс предотвратить поломки, не говоря уже о дискомфорте во время поездки, когда на информационном табло предоставляется информация об ошибках.

Ошибки VSC, PCS, ABS

Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки.

Сотрудники сервис-центров также утверждают, что выскакивание неисправности ABS — обычное дело в зимнее время года, когда транспортное средство долго ходило по сугробам. Нужно опрыскать датчик силиконовой смазкой. Если не поможет, то приступить к определению проблем в тормозной системе.

PSC загорается по нескольким причинам:

  • датчик возле радиаторной решетки загрязнен;
  • холодное время года и температура опустилась ниже 15 градусов;
  • окисление контактов;
  • износ тормозных колодок.

Чтобы устранить неисправность, необходимо убедиться в том, что все вышеописанные причины не являются проблемой, по которой загорелась лампочка ошибки. Если нет, то можно сбросить этот тип ошибки с помощью отсоединения клемм от аккумулятора.

Vsc горит на тойоте

Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО.

Camry не запускается, хотя стартер вращается

Мастера рекомендуют проверять все реле и предохранители в случае такой поломки. Звон в проводах не будет лишним, особенно если есть подходящее устройство. В конце концов, Camry может начинаться не через предохранители, а через подходящую для них проводку. На Camry 40. Это нормальная неисправность, поищите проблему в проводах, ведущих к блоку предохранителей под крышкой.

Если подозрения подтвердятся, есть два способа решения проблемы. Во-первых, когда соединения окисляются, они должны быть очищены. Второе, более приемлемое. Это заменить проводку полностью или в секциях. Если предохранители перегорели, их также необходимо заменить.

Кроме того, Camry 40 не запустится:

  • С недостатком топлива;
  • С неисправным топливным насосом и реле топливного насоса;
  • Из-за отсутствия искры;
  • С забиванием в системе подачи топлива.

Топливный насос в Camry XV40 расположен под задними сиденьями.

Большинство проблем связано с топливом. Если в системе подачи топлива недостаточно давления, оно не попадает в двигатель. Блок питания «натощак» не будет ни работать, ни запускаться. Неисправный топливный насос может быть виноват в плохой подаче топлива. Иногда небольшая блокировка этого механизма приводит к проблемам с запуском двигателя. Работу топливного насоса можно услышать, если нет характерного шума. Причина. Топливный насос.

Когда с подачей топлива все в порядке, рекомендуется проверить свечи зажигания. Эти детали вызывают искру, чтобы сжечь смесь в двигателе внутреннего сгорания. Свеча не хочет работать из-за засорения некачественных горюче-смазочных материалов или износа.

Невозможно визуально определить работоспособность свечей, не говоря уже об экстремальной степени износа.

Тем не менее, эти неисправности не все причины, почему Toyota Camry не запускается. Помимо аккумулятора, стартера, генератора, есть также множество компонентов и механизмов, которые влияют на запуск двигателя.

Загорелся чек, 4lo, противозанос, автомобиль не едет больше 90 — в чем проблема?

Эксперты советуют при одновременно мигающих лампочках «Чек», 4LO, противозаноса проверить компрессор. Если из транспортного средства нельзя выжать больше 90 км/ч, то, возможно, проблема в плохом топливе или загрязненном топливном фильтре.

Вторым вариантом будет чистка клапанов. На них откладываются гарь и частицы несгоревшего топлива, которые препятствуют свободному прохождению дизеля.

В любом случае обязательно проверять сканером на наличие дополнительных ошибок. Так как вышеописанные виды проблем не всегда проходят сами по себе. Они означают, что в одном из узлов ходовой части или двигателя Ленд Крузера начались проблемы.

Устранение неполадок

Появление обозначения 4lo может стать симптомом сложного нарушения. Это как болевой синдром у человека, который бессмысленно заглушать таблетками – в данном случае скидыванием клеммы аккумулятора или сбросом ошибок. Неполадки появятся вновь в скором времени. Надо устранять непосредственно причину ее возникновения.

Игнорирование проблемы в итоге приведёт либо к неожиданной остановке машины в пути, либо к тяжёлому нарушению работы основополагающих узлов автомобиля – двигателя или коробки переключения передач. Такие поломки уже выльются в куда более крупные денежные и временные затраты, нежели своевременная диагностика, установка проблемы и её устранение до появления сопутствующих неприятных и дорогостоящих неполадок.

Проводить диагностику, а тем более устранение такой ошибки, как 4lo, без знаний в области работы дифференциала, коробки передач или мотора, а также их электрических систем небезопасно для работы машины. Экономия может вылиться в большие затраты. Поэтому ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют в своём распоряжении необходимое электронное оборудование, программное обеспечение и подходящий инструмент для работы с машиной.

Как устранить ошибку парктроника

Еще одной частой проблемой Ленд Крузера является парктроник. Это устройство, которое оповещает водителя о приближении преграды: камня, бордюра, забора и других.

Если загорелся чек паркинг на Крузаке 200, нужно проверить следующие элементы:

  • Провода. Они могут быть пережатыми или вообще порваться.
  • Датчик, который оповещает о препятствии во время парковки. Он может быть неправильно закреплен.
  • Короткое замыкание в системе.
  • Заводской брак.

Чтобы определить, насколько исправен парктроник Ленд Крузер 200, необходимо сделать следующее:

  1. Запустить мотор вхолостую.
  2. Пальцем прикоснуться к каждому датчику.
  3. Если он работоспособен, то начнет вибрировать. Если же устройство молчит, оно вышло из строя.

Vsc горит на тойоте

Эксперты советуют сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Здесь проведут все необходимые испытания и заменят вышедший из строя элемент.

Чтобы парктроник работал в течение долгого времени, за ним необходимо следить:

  • протирать грязь и пыль;
  • проверять ленту на загрязнение, если датчик электромагнитный;
  • очищать блок управления раз в полгода.

При возникающих ошибках не стоит сбрасывать их и продолжать эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме. Каждая лампочка свидетельствует о какой-то неполадке в машине, и лишь в редких случаях они загораются из-за случайного сбоя в электронике. В любом случае без сканирования определить, что сломалось, затруднительно. Если за автомобилем ухаживать и вовремя реагировать на появляющиеся ошибки, устраняя их, то можно продлить срок службы транспортному средству на долгие годы.

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине - на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже - шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) - 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт - 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая - приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную - пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» - 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Land Cruiser 105

TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.

Заключение

Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.

Читайте также: