Ленд крузер прадо снять заднюю фару

Обновлено: 17.04.2024

Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Прадо) замена передних фар. Видео и фото инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Ленд Крузер Прадо 120), 2004 года выпуска, на котором необходимо выполнить замену передних фар. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

Владелец несколько лет назад поставил линзованную Тайваньскую оптику, смотрелось красиво, работало исправно несколько лет, до тех пор пока на линзе ближнего света не осыпалась амальгама, после этого светить светит, но не освещает. Поменять линзы по деньгам выходит дороже. Была заказана оптика от фирмы Depo (под оригинал), с обычным отражателем и лампой, без линз.

Для замены нам придётся частично снимать передний бампер. Приступаем к работе, открываем капот. Снимаем клипсы с передней пластиковой накладки (всего 11 штук). Скидываем этот пластик. Нам открылось нижнее и верхнее крепление фары, откручиваем их:


3 крепление сверху, с угла:


4 крепление прячется под локером, откручиваем саморезы подкрылка:


Откручиваем болт крепления фары, затем верхний саморез крепления бампера:


Аккуратно, руками отстёгиваем бампер сбоку:


Немного тянем на себя фару, отключаем её разъёмы. Фара снята. Устанавливаем новую, как уже писалось выше передние фары от компании DEPO, номер правой 21211D7RLDEM
левой 21211D7LLDEM.

Со старой фары нам необходимо открутить электрокорректор и перенести его на новую, откручиваем при этом считаем количество оборотов, чтобы поставить его также:


В нашем случае получился 31 оборот. Подключаем новую фару, сборку проводим в обратном порядке.

Видео замена передних фар в Toyota Land Cruiser Prado 120:

Резервное видео как заменить передние фары в Тойота Ленд Крузер Прадо 120:

Предохранители Land Cruiser Prado 150

prado150-blok

Передний сигнал поворота, задний сигнал поворота, боковой сигнал поворота, приборный сигнал поворота, сигнал прицепа.

Электродвигатель блокировки дверей, открыватель стеклянного люка

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

140 A* 6 120 A* 37

Система кондиционирования воздуха, AIR SUS, очиститель фар, обогреватель РТС, буксировка, складное сиденье, STOP, обогрев заднего стекла, MIR HTR, CDS FAN, RR FOG, DEICER, MG-CLT, J/B, INV, RR WIP, RR WSH

Инжектор, зажигание, приборы, EFI, подогрев A/F, звуковой сигнал

Аудиосистема, навигационная система, развлекательная система для задних пассажиров

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

Интеллектуальная система входа и запуска

Система блокировки рулевого управления

Освещение салона, фонари персонального освещения, подсветка индивидуального зеркала, фонари освещения порогов дверей, подсветка углубления для ног, внешнее освещение порогов, потолочный модуль

Фара ближнего света (правая), система коррекции наклона света фар

Фара ближнего света (левая)

Соленоид, инжектор, зажигание, ЕСТ ECU, фильтр подавления помех

02 SSR, AFM, ACIS VSV, Al COMB, EYP VSV, Al DRIVER, EGR VRV, SWIRL VSV, SWIRL VSV 2, E/G CUT VSV, EGR COOL BYPASS VSV, D-SLOT ROTARY SOL, Al VSV RLY

Омыватель заднего стекла

Блок предохранителей в салоне Land Cruiser Prado 150.

Блок находится под панелью приборов со стороны водителя.

prado150-blok-salon

prado150-blok-salon-2

крышка блока предохранителей.

prado150-blok-salon-3

схема расположения предохранителей в блоке.

prado150-blok-salon-4

Предохранитель прикуривателя Land Cruiser Prado 150, электрическая розетка

Система пневматической подвески

Система 4WD, блокировка заднего дифференциала

Переднее сиденье с электроприводом (левое)

Электродвигатель блокировки дверей, открыватель стеклянного люка, BODY ECU

Регулировка наклона и вылета рулевого колеса

Система кондиционирования воздуха

Электрические стеклоподъемники заднего окна (левое)

Передний указатель поворота, задний указатель поворота, боковой указатель поворота, повторитель поворота, фонарь прицепа, ALT, VSC, переключатель С/С

Замена заводских линз Toyota Land Cruiser Prado 150 дорестайлинг 2009-2013













Замена галогенных ламп Тойота Прадо 150 / Toyota LC Prado 150 на светодиодные

Галоген сдает позиции. Можно сказать, что данный тип ламп полностью проиграл светодиодам. Вот и еще один клиент нашего сервиса на «Мельникова, 5» решил отойти от устаревшего типа ламп, заменив штатный ближний и дальний свет своего автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 на новые светодиоды нашего производства: в ближний будем ставить светодиодные лампы XS LED H11 5000K, а в дальний – светодиодные лампы XS LED HB3 5000K. Оба комплекта ламп светят силой 8000 (!) люмен на пару.




Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также свет фар до работы.


Вид автомобиля до начала работы.

Подобную мощь светового пучка не покажет ни одна галогеновая лампа, при этом для замены галогена на LED не требуется изменять конструкцию фар – лампы отлично встают в штатные посадочные места. Ну а если прокомментировать работоспособность ламп XS LED 5000K, то на текущий момент их можно назвать одними из самых ярких, для нас их изготавливают по персональному заказу из авиационного алюминия и пока рекламаций на них не поступало, учитывая, что ставим мы такие лампы с осени прошлого года.


Наша лампа XS LED и сравнение качества света старых и новых ламп.




Процесс замены ламп на Тойота Прадо 150.




Регулировка света после установки новых ламп.


Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Немаловажным фактором замены штатного галогена на светодиоды является регулировка света, чтобы добиться максимально ровной светотеневой границы, подобную работу лучше выполнять с помощью специального прибора (фараскоп), благодаря которому регулируется положение света относительно горизонта.




Свет фар и вид автомобиля после работы.

Давайте теперь посмотрим на результат нашей работы: Toyota Prado 150 с диодным светом показала шикарную СТГ на стене – граница ровная, пучок света плотный, без темных пятен. С таким головным светом отлично ездить по ночам, он не идет ни в какое сравнение с галогеновыми лампочками. Разумеется, с мощным белым светом изменилось и восприятие автомобиля – он стал выглядеть солидней. Приезжайте к нам, оставляйте свои галогеновые «стекляшки» и ставьте отличные LED-лампы XS LED 5000K, результат вы оцените!

Возможные проблемы

Иногда даже новая подсветка Прадо 150 может не работать. Рекомендуется проверить разъем (фишку) ниже подножки, выходящий из днища провод: нет ли на нем повреждений. Они могут быть внутри изоляции, если внешне все цело – стоит прозвонить пины. Для ремонта следует приобрести новые провода с пинами или герметичные двухконтактные разъемы с кусками проводов и врезать вместо прежнего.

Благодаря подсвечиванию порогов Прадо 150 в салоне становится светлее, сам автомобиль выглядит эксклюзивнее, и дополнительное освещение защищает от угона: когда подножки светятся, злоумышленнику не удастся спрятаться в тени. Красивая и полезная подсветка порогов Прадо 150 ставится легко и быстро, служит долго и не требует серьезных денежных затрат.

Установка ксенона

Довольно часто у водителей возникает желание заменить галогеновые лампочки ближнего света Прадо 150 на ксеноновые, потому что их свет белее и сильнее. Но в Российской Федерации установка ксенона на Прадо 150 (и не только) относится к нарушениям ПДД.

Если водитель установил ксенон вместо галогена, то с него взыщут штраф размером 3000 руб. и конфискуют сами лампы. А за передвижение на автомобиле с такой оптикой (неоригинальной) придется поплатиться лишением прав сроком на полгода-год. Владельцам автомобилей с заводскими ксеноновыми фарами достаточно предъявить маркировку (нижняя часть фары, ближе к бамперу) — и все будет в порядке.

В других странах, где законы не так суровы, водители устанавливают ксенон на Прадо 150 вместо галогеновых ламп дальнего и ближнего света и в результате получают более яркое свечение. Но из-за того, что изначально линза не предусмотрена под ксенон, у которого охват свечения шире, возникают засвеченные зоны, что бросаются в глаза при визуальном осмотре.

Установка подсветки порогов Прадо 150

Для Toyota Prado 150 специалисты рекомендуют использовать как основу Г-образный алюминиевый профиль, прикреплять поверх светодиодный шлейф подсветки. Для установки понадобятся алюминиевые порожки 150 см, светодиодная лента, термостойкие нейлоновые стяжки 100 мм, саморезы.

  1. Просверлить во внутренней части профиля отверстия для стяжек – диаметром 2-3 мм с шагом 100 мм.
  2. С помощью стяжек прикрепить ленту, ненужные концы обрезать.
  3. Прикрепить подсвечивающую конструкцию к нижней кромке порогов с внутренней стороны. Использовать саморезы, закреплять в 3-5 точках.
  4. Подогнуть торцы профиля, чтобы скрыть источник света.
  5. Чтобы под накладки не попала вода или грязь, использовать силиконовый герметик по всей длине накладки.

Другой вариант: установить конструкцию к порогу Прадо 150 с помощью термоусадочной трубки, светодиодной ленты и проводов с клеммами.

  1. Отрезать кусок ленты нужной длины, к одному концу припаять провода плюс и минус с клеммами «мама».
  2. Приготовить 4 провода с клеммами «папа».
  3. Изолировать места крепления, используя трубку.
  4. Снять обшивку, установить заготовку.
  5. Провода с клеммами «папа» на каждой двери вывести через петлю. Подтянуть провода с минусом к концовикам дверей.
  6. Соединить минусы с диодными модулями, плюсы – с любым постоянным прибором положительного заряда в машине: прикуривателем, аккумулятором, источником штатного света.
  7. Поставить на место обшивку.

Накладки на пороги с подсветкой для Прадо

В специализированных магазинах можно купить световые накладки на пороги для Тойота Прадо 150. При работе будет светиться логотип.

В результате подсветка будет включаться при каждом открывании машины под соответствующей дверью.

Как снять фару на Chevrolet кобальт

P0133 — Ошибка датчика кислорода: Замедленная реакция

Этот код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного датчика, поступаемый при переключении между бедным и богатым м кислорода, поступает в блок управления двигателем слишком медленно. Этот код обычно появляется в случае загрязнения датчика или выхода его из строя. Также ошибка может появиться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных газов, при слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, а также в связи с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

-Неисправность датчика кислорода -Нарушение герметичности впускного коллектора -Нарушение герметичности системы впуска воздуха -Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода -Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах -Загрязнение датчика массового расхода воздуха -Неправильное давление топлива

-Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя -Увеличение расхода топлива -Падение мощности двигателя

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Визуально осмотреть электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений -Измерить выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр -Визуально осмотреть датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара -Проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема -Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов

Говорили мне, что нельзя ехать за Камазом, который гружен гравием. Да я и сам это прекрасно знал и не собирался подставляться. Однако в этой ситуации я прижался для того, чтобы в удобный момент выйти на обгон. И вот у него вдруг на кочке высыпаются с кузова камни и прямо мне по фарам. Хорошо еще, что в капот или лобовое стекло не попало, а то бы пришлось еще дополнительно ремонт кузова и замену стекла делать.

Фары пришли, теперь нужно разобрать штатные, вот об этом я сейчас и расскажу. Отмечу, что даже если вам пришлось бы менять просто лампочки, то все равно оптику лучше демонтировать, потому что так удобнее работать, на установленных фарах к лампочкам подобраться нереально тяжело. Отмечу, что фары на Кобальте снимаются очень просто, вы на это потратите считанные минуты, а может и за секунды справитесь, если захотите рекорд поставить. Открываем капот и сверху фары отворачиваем пару болтов крепления.

После этого потихоньку тянем фару на себя и наверх, чтобы она вышла из зацепки с передним бампером. Не волнуйтесь, бампер в этом случае снимать не обязательно. После того, как блок фары вышел из зацепенения, выдергиваем разъемы с проводами. Если речь идет о сгоревшей лампочке, то сзади снимаем резиновую заглушку, изнутри вынимаем старую лампочку и на ее место сажаем новую, далее сборка в обратной последовательности.

В моем случае под замену идет весь блок, так что замена в обратной последовательности происходит уже с новыми фарами. Задние снимаются примерно так же. Их мне тоже нужно будет снять, потому что в купленном комплекте есть и задние фонари.

Замена ламп ближнего/дальнего света, поворотника и габаритов на Кобальте рассматривает данный фотоотчет, то есть инструкция с фото. С ее помощью вполне реально поменять лампы своими руками, даже не имея в этом опыта.

Улучшение света на Прадо 150 дорест. 09-13г.г

Какие лампы ставить в подсветку порогов

Для подсветки порогов Тойота Прадо 150 обычно используются светодиодные лампы с цоколем W5W или Т10.

  • служат от 50000 до 100000 часов;
  • дают в 9 раз больше света, чем галогеновые;
  • почти не нагреваются, отсутствует газонаполнение;
  • не подвергаются влиянию вибрации;
  • дают приятный для глаз свет, его оттенки варьируются, и легко подобрать лампы по своему вкусу;
  • мгновенно включаются;
  • реже требуют замены.

Автомобильная светодиодная лампа

Чтобы LED-лампы служили долго, нельзя их ставить рядом с галогеновыми. Подсветка порогов должна быть полностью светодиодной. Если в ней изначально стояли галогеновые лампы, их необходимо заменить.

Смотрите также

Комментарии 85

Приподнему старую тему. Тут спрашивали про расстояние от пола до верха шара. Ответа не увидел, а тоже интересно.

Добрый, в распиновке фишки есть контакт на противотуманки, но нет на задний ход, как так?!

У меня на прицепе не было туманок и заднего хода. не подскажу даже, я прозвонил только то что нужно было мне на тот момент.

Добрый, в распиновке фишки есть контакт на противотуманки, но нет на задний ход, как так?!

Нет в этом разъеме противотуманки. Задний ход есть.

Добрый, в распиновке фишки есть контакт на противотуманки, но нет на задний ход, как так?!

Желающим подключить заднюю ПТФ по науке.

А фонарь заднего хода должен присутствовать?!

Добрый день. Не понял вопроса

Как подключил лампы заднего хода? в этой белой фишке нет контактов на задний ход?

Добрый день. У меня нет на прицепе заднего хода, по этому не искал даже. предполагаю что есть контакты, просто надо прозвонить и найти

Прадик засветился с фаркопом на НТВ))


Чтоб не зеленели контакты, чтоб не переживать за КЗ во время поцелуя или покатушек нужно раздобыть папу на эту фишку и, открыв лючок домкрата, соединить их, если таки раз в полгода понадобится фаркоп. Парт номер 9098011596, но она пустая, без металлических пинов

Читайте также: