Лифан х50 блок комфорта где находится

Обновлено: 22.04.2024

Лифан х50 блок комфорта где находится

А этот "диагност" проводочку от датчика до блока проверил? Достаточно часто встречаемая вещь.

Добавлено через 33 минуты
Я почему спросил то? Приговорить то легко.
На разъеме ЭБУ на пинах 49 и 74 должен четко звониться датчик ТОЖ. Заодно и проверяют не "фонит" ли на массу 49 пин.
Проверить состояние самого разъема датчика.
Проверить, присутствует ли опорное напряжение на разъеме датчика.
И так далее.

На блоках Делфи входные цепи датчиков летят очень редко, это не крайслеровский для Волги. там коротни разъем ДТОЖ и выкинь блок.

куликов
Новичок
вадик
Новичок

после сварки сгорел предохранитель на ЭБУ FS03 15A, при замене предохранителя включается панель приборов независимо от поворота ключа зажигания -ЭБУ сдох или проводка коротнула?

Сергей Л
Старожил
Владимир51
Известный человек

Самый легкий вариант проверки - отсоединяем разъем ЭБУ двигателя. И проверяем функционирование прочей электроники авто. Если все будет в порядке - разбираемся с ЭБУ и линиями питания и управления ЭБУ.
Это для начала. Отписывайтесь по всем этапам. Лечить заочно трудновато.

И, хотя такое редко бывает, но. с этого преда еще идет питалово на таблетку генератора. Тоже на время проверки отсоедините разъем с него. И, соответственно, проверьте варианты комбинаций появления проблемы - с отключенным геной и вкл ЭБУ и наоборот.

Владимир51
Известный человек
вадик
Новичок

машина не заводится нет сигнала на реле топливного насоса (предохранитель и реле исправны), а также похоже и зажигание не работает

Добавлено через 4 минуты
не мог открутить болты (провенулись) крепления приемной трубы к коллектору, приваривал к болам гайки

Добавлено через 5 минут
при установке предохранителя приборка загорается даже без ключа зажигания

Владимир51
Известный человек

машина не заводится нет сигнала на реле топливного насоса (предохранитель и реле исправны), а также похоже и зажигание не работает

Добавлено через 4 минуты
не мог открутить болты (провенулись) крепления приемной трубы к коллектору, приваривал к болам гайки

Добавлено через 5 минут
при установке предохранителя приборка загорается даже без ключа зажигания

вадик
Новичок
Владимир51
Известный человек

Плохо. Вероятность того, что накрылось ЭБУ, очень велико.

При отключенном ЭБУ, проверьте отработку БСМ, т.е. управление всей осветительной, управление дверями и т.д. Могло и его зацепить.

Добавлено через 12 минут
Посмотрел по объявам продаж ЭБУ - попандос от 15 до 30 тр. Т.к. ремонтнопригодность нашего блока в таких случаях низка. Если просто сгорели элементы, то одно. Но в большинстве случаев таких выгорают и соединения на самой плате, а она далеко не однослойная. Да и стоимость ремонта может превысить стоимость нормального б у блока.

вадик
Новичок

купил на разборках ЭБУ машина завелась , загорелась лампа АБС

Добавлено через 2 минуты
после прогрева двигателя обороты на холостых немного плавают
Сканер ОБД-2 не может соединится с ЭБУ

вадик
Новичок
Николай саратов
Новичок
Endru
Форумщик
Breaker
Новичок

Всем здравствуйте!
Недавно поездил по делам, припарковал машину. Через пару часов завожу — движок чихнул и все. Стартер крутит — движок молчит. Обратил внимание, что мигает значок иммобилайзера. Проверил все предохранители, проводку под рулевой колонкой — все так же. Съездил за вторым ключом, пробую завести — аналогично, работает только стартер. Значок иммобилайзера мигает. Как я понял, он заблокировал бензонасос.
Обратил внимание, что при включении зажигания не загорается чек. Ну все, приплыли.
Снял Эбу, отдал в диагностику - выгорел драйвер ДЗ. У нас в городе таких запчастей нет, заказал в Москве. Пока идет заказ, решил установить причину. Итак:
1. Свечи стоят DENSO K16TT, сопротивление у каждой около 5 кОм.
2. Проверил саму заслонку, нигде не подклинивает, ход свободный. Заодно и почистил.
3. Проверил проводку под капотом, в т.ч. разъем у ДЗ, сидит плотно, провода не болтаются. Прозвонил все, до куда дотянулся. КЗ не нашел. Сами разъемы чистые, без каких-либо окислений, сидят плотно. Проверил пучок проводов в районе аккумулятора.
4. У одной катушки зажигания оказалась порванная изоляция — в резине был разрыв длиной около 3 см до самых внутренностей. Возможно ли то, что с катушки пробивало на массу двигателя через этот разрыв, что, в итоге, и привело к смерти ЭБУ?
5. Проверил провода и разъемы в салоне у левой ноги водителя и правой ноги пассажира. Обрывов и замыканий нет, разъемы чистые, сидят плотно.
6. Нашел один провод с поврежденной изоляцией, идет в пучке на четвертую катушку. Неужто из-за него?
Пока идей нет, куда еще смотреть.

Добавлено через 34 минуты
Предохранители в моторном отсеке и в салоне, а также все релюшки - целые.

Спасибо тому, кто нашел и выложил электрическую схему автомобиля. Сегодня я все таки отключил автоматическое закрывание дверей при наборе 20км/ч.

2 Ответ от axel.m 2016-04-05 20:34:42

Расскажи пожалуйста как это сделать, желательно пошагово, я думаю многим здесь будет интересно.

3 Ответ от sergа 2016-04-05 21:20:02

не могу фото прикрепить

4 Ответ от sergа 2016-04-05 21:27:43

снимаем перчаточный ящик, в верхнем левом углу находится черный блок, снимаем 26ти контактный разъем, и вытаскиваем серо-синий контакт(третий скраю)

5 Ответ от sergа 2016-04-05 21:29:35


6 Ответ от axel.m 2016-04-06 13:00:18

А разъем нужно полностью отсоединять или можно просто проводок выдернуть?

7 Ответ от Столяр 2016-04-06 14:26:10

sergа. Спасибо за подсказку.Сразу пошел отключил автоматическое закрывание дверей при наборе 20км/ч.Только провод с метал.клемой вытащить не удалось, откусил не под самый край если что потом можно спаять.Провод серо-синий в первом ряду третий с права.

8 Ответ от niki-alex 2016-04-06 15:24:43

А зачем? Объясните отключать? Я наооборот, на сигналках настраивал доп. канал на закрытие дверей. Правда там удавалось не по скорости, а по зажиганию так сделать. А у нас даже очень грамотно сделано. И безопасность и изнутри , и снаружи. Вас барсеточники никогда не чистили в городских пробках? У меня было. Даже не заметил как. С тех пор сразу закрываю двери уже на автомате. А у нас уже начал отвыкать.

9 Ответ от niki-alex 2016-04-06 15:49:04



Вот. Красненьким кружочком сигнал скорости на 20 км/ч. А синеньким кружочком кнопка открытия багажника, которую нам не поставили на консоль рядом с кнопкой отключения курсовой устойчивости. Хотя проводок с разъемом болтается и есть. И замыкая его - открывается багажник.

10 Ответ от sam999 2016-04-06 16:10:02



Вот. Красненьким кружочком сигнал скорости на 20 км/ч. А синеньким кружочком кнопка открытия багажника, которую нам не поставили на консоль рядом с кнопкой отключения курсовой устойчивости. Хотя проводок с разъемом болтается и есть. И замыкая его - открывается багажник.

Это где он болтается можно фотку .

11 Ответ от niki-alex 2016-04-06 16:18:09 (2016-04-06 16:21:29 отредактировано niki-alex)

Это где он болтается можно фотку .

Я когда заправлял провод от прикуривателя по консоль, чтобы он не болтался по салону, так из - за консоли выпал проводок двойной с разъемчиком. Пока не было схемы ничего с ним не делал. Схема появилась - проследил его путь. Идет к этому блоку. Замкнул - замок щелкнул. Только я не понял сути. замок то открылся, а дверь то у нас на месте. Она ж автоматом не поднимется. Снова закрылась Посмеялся и забыл.

12 Ответ от dmitriy 2016-04-06 16:19:11

Согласен,очень нужна фотка для дальнейшего подключения!

13 Ответ от vg512007 2016-04-06 18:15:14

Вот это правильное действие, вообще не вижу смысла в этой кнопке.

14 Ответ от Roman.Agapitov 2016-04-07 00:24:27

Вот это правильное действие, вообще не вижу смысла в этой кнопке.

Есть ведь вариант поставить более мощные газовые стойки, чтоб дверь выталкивало. А вообще, в идеале, автоматическое поднятие-опускание этой двери сделать. Но это слишком заморочено.

15 Ответ от vg512007 2016-04-07 09:25:57

поставить более мощные газовые стойки

Во первых места установки нужно менять, как они у нас стоят наоборот прижимают дверь в закрытом состоянии, во вторых регулярно при закрывании будешь по морде получать этой дверью, если немного не дожмешь. А механизм открытия-закрытия стоит денег хороших и установить геморно, я уж лучше ручками открою.

16 Ответ от Roman.Agapitov 2016-04-07 11:12:53

будешь по морде получать этой дверью.

17 Ответ от ice666 2016-04-07 12:01:33

поставить более мощные газовые стойки

Во первых места установки нужно менять, как они у нас стоят наоборот прижимают дверь в закрытом состоянии, во вторых регулярно при закрывании будешь по морде получать этой дверью, если немного не дожмешь. А механизм открытия-закрытия стоит денег хороших и установить геморно, я уж лучше ручками открою.

ну можно же сделать так,чтоб по морде не получать.надо помозговать над этим,вариант то достоен внимания.вот с расположением опор нужно подумать как следует

18 Ответ от niki-alex 2016-04-07 13:04:17 (2016-04-07 13:06:50 отредактировано niki-alex)

Вот это правильное действие, вообще не вижу смысла в этой кнопке.

Я тоже не вижу смысла. Это типа сидишь ты в заблокированой машине, ждешь жену с сумками с магазина, открываешь ей только багажник. Она грузит сумки и ты быстро валишь с пивасом домой? Так тоже самое можно сделать не с кнопки в салоне, а с брелка - открыть только багажник. Фантазию китайцев не понять. Это функция имеет жиснь только в случае наличия механизма поднятия-опусканания задней двери. Вот бы были бы стойки с изменяемым давлением. Открыть-давление поднялось, закрыть-давление упало

19 Ответ от sam999 2016-04-07 14:11:58

Вот это правильное действие, вообще не вижу смысла в этой кнопке.

Я тоже не вижу смысла. Это типа сидишь ты в заблокированой машине, ждешь жену с сумками с магазина, открываешь ей только багажник. Она грузит сумки и ты быстро валишь с пивасом домой? Так тоже самое можно сделать не с кнопки в салоне, а с брелка - открыть только багажник. Фантазию китайцев не понять. Это функция имеет жиснь только в случае наличия механизма поднятия-опусканания задней двери. Вот бы были бы стойки с изменяемым давлением. Открыть-давление поднялось, закрыть-давление упало

20 Ответ от niki-alex 2016-04-07 15:01:30

На седанах принцип механизма крышки другой. Основан на "мертвой" средней точке, типа качелей. Там достаточно довести дверку до нее, дальше сама пойдет. А у нас усилие какое прилагается? В разы больше. Да и цеплять не к чему. Я посмотрел видео, там к дуге багажника монтаж идет.

21 Ответ от vg512007 2016-04-07 18:11:49 (2016-04-07 18:27:14 отредактировано vg512007)

22 Ответ от Roman.Agapitov 2016-04-08 01:06:18 (2016-04-08 01:10:33 отредактировано Roman.Agapitov)

Ролик называется Тойота Приус, а там Гольф) Но это не суть.
В принципе удобно, к примеру подходишь к машине, а в руках кроме ключей еще вещи, в багажник положить. А под ногами лужи и грязища, то есть на землю ставить вещи вообще не вариант. На ключе кнопочку жмак, багажник открылся, вещи чистые и сухие устроены внутри. Единственный минус - при закрытии все равно руками работать придется.
Я так понимаю, пластмассовые бобышки с пружинкой предназначены для первичного выталкивания двери.
А вот как быть с автоматическим закрыванием? Что то надо перепрограммировать? Не очень в этом разбираюсь, к сожалению.

P.S. Была у меня "Копейка" ВАЗовская. Я себе кнопку открытия багажника в салон выводил. Пружины там хорошие стояли, выталкивали крышку без всяких. Блок сигнализации позволял даже с брелока открывать, но времени доделать не было, так и продал.

23 Ответ от vg512007 2016-04-08 09:28:11

Что то надо перепрограммировать?

Перепрограмировать нужно блок управления электроприводом, это в последней ссылке, но мне кажется этот вариант дороговат, да и автор удачно все на разборке нашел, мы с сыном искали на разборках зеркало на Шевроле салонное, так и не нашли, можно и эту приблуду искать долго.

24 Ответ от frankw 2016-04-15 16:04:49

25 Ответ от Артем39RUS 2016-07-08 22:28:31

ЦЗ на двадцатке как-то в два этапа закрывается, сначала один щелчок, через некоторое время второй. Что это?

Полная схема электрооборудования Лифан Х60, расшифровка блока предохранителей

Блок предохранителей Лифан Х60

Долго рыли и, наконец, нарыли схемы. Для удобства они будут как на английском, так и на русском языках.

Схема электрооборудования (ДАТАшиты) на английском

Титульная страница руководства по Лифан Х60

Титульная страница руководства

Пример страницы с руководства по Лифан Х60

Пример страницы с руководства

Charging Syatem Clock Power Lifan X60

Charging Syatem / Clock / Power

Таблица неисправностей системы центрального замка Лифан Х60

Таблица неисправностей системы центрального замка

  • Формат: PDF
  • Размер файла: 2 МБ
  • Расположение: прямое, на нашей сайте
  • Ссылка на скачивание: Система охранной сигнализации (скачать)

Блок предохранителей

Расшифровка и схема блоков предохраниетелей автомобиля Лифан Х60

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне Лифан Х60

  • 1. Резерв
  • 2. Реле задних ПТФ
  • 3. Реле обогрева стекла
  • 4. Резерв
  • 5. Резерв
  • 6. Реле вентилятора
  • 7. Система диагностики
  • 8. Экран м/ф дисплея
  • 9. Комбинация приборов
  • 10. Блок управления сигнализацией
  • 11. Резерв
  • 12. Электропитание ВСМ
  • 13. Электропитание люка
  • 14. Обогрев зеркала заднего вида
  • 15. Обогрев заднего стекла
  • 16. Центральный замок
  • 17. Резерв
  • 18. Фонарь заднего хода
  • 19. Экран м/ф дисплея/комбинация приборов/люк
  • 20. Подогрев сиденья водителя
  • 21. Электропитание кондиционера
  • 22. Вентилятор
  • 23. Реле
  • 24. Пинцет
  • 25. Запасной предохранитель
  • 26. Запасной предохранитель
  • 27. Запасной предохранитель
  • 28. Запасной предохранитель
  • 29. Запасной предохранитель
  • 30. Запасной предохранитель
  • 31. АМ1
  • 32. Подушка безопасности
  • 33. Передний стеклоочиститель
  • 34. Диагностика противоугонной сигнализации
  • 35. Резерв
  • 36. Прикуриватель
  • 37. Зеркало заднего вида
  • 38. Мультимедийная система
  • 39. Потолочные фонари
  • 40. Задний стеклоочиститель
  • 41. Указатель поворота
  • 42. Стоп-сигнал
  • 43. Вспомогательный источник питания
  • 44. Резерв
  • 45. Стеклоподъемники
  • 46. Резерв
  • 47. Резерв
  • 48. Резерв
  • 49. Резерв
  • 50. АМ2

Блокпредохранителей в салоне Лифан Х60

Блокпредохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне находится слева от руля сразу под корректором угла наклона фар. Снимаете крышечку и получаете доступ к предохранителям.

Lifan Клуб

BCM (Body Control Module) - переводится как модуль контроллера кузова или блок кузовной электрики.
Оригинальный номер F3674100B1, также продаётся под номером SF36001B1 в комплекте с двумя брелками за 5т.р.

Выполняет следующие полезные (и не очень) функции:
1. Управление центральным замком (ЦЗ) с ручным (кнопочка на панели управления), дистанционным (брелок) и автоматическим управлением.
2. Иммобилайзер с управлением от штатного брелка. Кто что-бы чего не говорил, но иммобилайзер в смайлике ЕСТЬ. Просто он примитивный и имеет кнопочное управление штатным брелком совместно с ЦЗ.
3. Управление стеклоподъёмниками с функцией кнопочного доводчика штатным брелком.
4. Блокирование работы стеклоподъёмников спустя 40сек после отключения зажигания.
5. Автоматическое запирание замков дверей при движении со скоростью более 26 км/ч.
6. Автоматическое отпирание замков дверей при выключении зажигания.
7. Автоматическое отпирание замков дверей и моргание лампами поворотников при серьёзной аварии со срабатыванием Airbag.
8. Моргание лампами поворотников при открывании дверей в режиме охраны.
9. Управление звуковой сигнализацией (не реализовано в smily).

Модуль представляет собой чёрную закрытую пластиковую коробочку, находится под монтажным блоком салона, крепится двумя болтами на 8мм.
К нему подключаются 2 разъёма - силовой (большой) и управления (мелкий).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Корпус модуля состоит из двух крышек, скреплённых шестью защёлками, разбирается без проблем

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Полная принципиальная схема блока.

Срисована вручную именно с моего модуля Ошибок нет
Схема может очень пригодиться например для его ремонта (ремонтопригодность очень высока), или помочь при нестандартной установке сигнализации.

Качество изготовления модуля весьма приличное. Используемая элементная база довольно современная и качественная. Печатная плата - двусторонний стеклотекстолит, сплошное покрытие лаком отсутствует. Монтаж выполнен качественно и аккуратно. Серьёзных схемотехнических проблем и ляпов нет Далеко не всякий автомобиль может похвастаться такой электроникой (плавали, знаем).

Изображение

Изображение

Изображение

Модуль имеет внутреннюю антенну приёмника сигналов с брелка. Частота работы приёмника стандартная 433MHz.

Изображение

Изображение

Мозги BCM состоят из PIC контроллера (PIC16F917 I/PT) со встроенной микропрограммой, которая и отвечает за логику работы модуля.

Изображение

Сервисный порт J1 предназначен для программирования контроллера.

Изображение

Вся коммутация сделана на реле - дёшево и сердито

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

За счёт использования хитрых сдвоенных реле Panasonic ACT212 удалось значительно сократить количество реле.

Все реле управляются контроллером через электронные ключи ULQ2003AQ

Изображение

Модуль позволяет независимо и одновременно управлять всеми стеклоподъёмниками.
Ток приводов контролируется шунтами также независимо, это позволяет чётко отслеживать конечные положения стёкол. Есть функция ограничения времени работы стеклоподъёмников, чтобы не перегреть привода и чтобы дети долго не баловались

Модуль имеет полную защиту от обратных питающих напряжений (диодами) и выдерживает кратковременные броски питания до 50V

Изображение

В модуле реализован дополнительный выход, который в штатной проводке никак не используется. Возможно, это выход на звуковую сигнализацию. Надо-бы проверить.

Полезная информация: машинка может вполне нормально ездить вообще без BCM ( проверено ), если обойти защиту иммобилайзера, установив перемычку между контактами 2 и 3 силового разъёма I16. Естественно стеклоподъёмники и ЦЗ работать не будут. Машинку придётся закрывать по старинке ключом зажигания

Ремонт блока комфорта в Ижевске

Автосервисы, где оказывается услуга - ремонт блока комфорта , представлены ниже


Citroen, BMW, Land Rover и другие .

Ремонт блока комфорта от 9000 руб.

Ижевск, Маяковского, 39


Daewoo, Geely, ТагАЗ и другие .

Ремонт блока комфорта от 2100 руб.

Ижевск, Северный переулок, 61


УАЗ, Citroen, Volkswagen и другие .

Ремонт блока комфорта от 7200 руб.

Ижевск, Союзная, 10

DongFeng, Hyundai, Suzuki и другие .

Ремонт блока комфорта от 6200 руб.

Ижевск, Орджоникидзе, 3


Mitsubishi, Peugeot, Isuzu и другие .

Ремонт блока комфорта от 1000 руб.


Daihatsu, Hyundai, SEAT и другие .

Ремонт блока комфорта от 900 руб.

Ижевск, Новоажимова, 3


Daihatsu, Audi, Great Wall и другие .

Ремонт блока комфорта от 9200 руб.

Ижевск, Гагарина, 51


Daihatsu, Jaguar, Rover и другие .

Ремонт блока комфорта от 3500 руб.

Ижевск, Ключевой поселок, 83а


Hyundai, Dodge, Suzuki и другие .

Ремонт блока комфорта от 7600 руб.

Ижевск, Карла Маркса, 1а


Volkswagen, Kia, Volvo и другие .

Ремонт блока комфорта от 5500 руб.

Ижевск, Нагорная, 32

Факторы, влияющие на цену услуги - ремонт блока комфорта в Ижевске

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - ремонт блока комфорта в Ижевске будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Лифан х50 установка сигнализации

Лифан х50 установка сигнализации

На приборной панели отдельно отображается индикация каждой из открытых дверей. Провода от датчиков открытия дверей по отдельности приходят в разъем с синей защелкой. Чтобы не нарушать схему подключения, необходимо отделить каждый из датчиков открытия двери, при подключении к входу системы, с помощью полупроводниковых диодов. Сила тока каждого из диодов 2 А.

Подключение датчиков открытия капота, багажника, ручного тормоза.

Если Лифан Х50 оборудован штатным датчиком открытия капота, то не требуется его дополнительная установка. Определить присутствие датчика капота можно по наличию микровыключателя и провода от него в механизме замка капота. При закрытии капота микровыключатель замыкается на «массу».

Подключение датчиков открытия капота Лифан Х50

Если штатный датчик капота в автомобиле присутствует, можно подключиться к проводу от этого датчика в разъеме с синей защелкой панели приборов. Это розовый/желтый провод (-12В).
Провод датчика открытия багажника располагается в том же разъеме. Это черный/сиреневый (-12В) провод.

Провод от датчика ручного тормоза располагается в белом разъеме панели приборов. Это зеленый/голубой провод. На нем появляется (-12В) «масса» при включении ручного тормоза.

Подключение датчика запуска двигателя.

Подключение датчика запуска двигателя. Лифан Х50

На белый разъем панели приборов приходят сигналы с датчика тахометра и датчика генератора. Можно выбрать наиболее подходящий. Провода обоих датчиков располагаются в белом разъеме приборной панели с синей защелкой.
Датчик тахометра – бело/черный провод (

12В). При запуске двигателя на этом проводе появляется переменный электрический сигнал с частотой пропорциональной оборотам двигателя автомобиля.
Датчик генератора (сигнал с датчика лампы контроля заряда) – белый/красный провод (+12В). На этом проводе появляется постоянный положительный сигнал при запуске двигателя

Подключение датчика нажатия педали тормоза

Подключение датчика нажатия педали тормоза Лифан Х50

Датчик педали тормоза можно подключить зеленому/белому(+12В) проводу на разъеме кнопки датчика педали тормоза. Так же можно подключиться к проводу того же цвета в левом пороге (+12В). На этих проводах появляется (+12В) при нажатии на педаль тормоза.

Подключение датчика уровня топлива.

Подключение датчика уровня топлива.

Датчик уровня топлива – аналогового типа. Сигнал с этого датчика проходит по розовому/желтому проводу в левом пороге Лифан Х50

Управление отпиранием - запиранием замков дверей.

Для управления отпиранием и запиранием замков дверей можно подключиться к проводам разъема переключателя управления центральным замком автомобиля, который располагается левее переключателя указателей поворота. Управление осуществляется импульсом (-12В) длительностью 1 сек.

Управление отпиранием - запиранием замков дверей.

Запирание замков – коричнево/салатовый провод; отпирание – коричнево/синий провод.

Управление аварийной сигнализацией.

Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к блоку управления указателями поворотов автомобиля. Располагается этот блок управления слева от вещевого ящика.

Управление аварийной сигнализацией.

Конструктивно на Лифан Х50 разделены цепи управления передними и задними указателями поворота. Поэтому при подключении аварийной сигнализации, чтобы не нарушать схему автомобиля, необходимо отделить эти цепи друг от друга с помощью диодов. Диоды должны быть рассчитаны на ток не менее 6А. Управление происходит по силовой схеме, т.к. происходит подача питающего
напряжения непосредственно на цепи ламп аварийной сигнализации

Управление аварийной сигнализацией.

Управление отпиранием замка багажника.

Управление отпиранием замка багажника.

Для подключения управления замком багажника, необходимо подключиться к штатной силовой цепи управления – между штатным реле отпирания замка багажника и приводом замка багажника. Для этого необходимо врезать в штанную силовую цепь управления дополнительное силовое реле, согласно схеме ниже.

Управление происходит сигналом (-12В), длительностью 1 сек. С выхода системы: «- выключатель багажника 200 мА».

Силовой провод управления приводом отпирания багажника (коричневый/черный), проходит в левом пороге, со стороны водителя. Для защиты цепи управления отпиранием багажника, необходимо установить предохранитель не менее 15 А.

Подключение автозапуска на Лифан Х50

Подключение автозапуска на Лифан Х50

Для управления аксессуарами необходимо подключиться (+12В) к красному/черному проводу разъема замка зажигания.
Для управления зажиганием 1, необходимо подключиться (+12В) к красному/желтому проводу разъема замка зажигания.

Для управления зажиганием 2, необходимо подключиться (+12В) к красному/зеленому проводу разъема замка зажигания.
Для управления стартером, необходимо подключиться (+12В) к красному/синему проводу разъема замка зажигания.

Подключение автозапуска на Лифан Х50

Подключить датчик (статус) зажигания (+12В) и питание (+12В) системы можно к проводам разъема замка зажигания.

Питание (-12В) можно подключить к штатной гайке за левой кик-панелью. Соединение провода системы (-12В) под гайку.

Провода охранной системы можно проложить в подкапотное пространство через штатную втулку, внутри которой проходят провода проводки автомобиля. Для проводов дополнительного устанавливаемого оборудования во втулке сделано специальное отверстие.

1. Извлекаем BCM наружу, для этого придется снять консоль управления печкой и кондиционером. Она сидит на 4 клипсах. Вытащить ее проще — подтолкнув сзади, чтобы не испортить лицевую часть. Для этого необходимо вынуть бардачок и правой рукой нащупать хотя бы одну клипсу и надавить, дальше она пойдет легче. Остегнуть ее от разъема и убрать. Далее видим блок BCM, предварительно откидываем разъемы I32, I33 и I34, последний снимается с очень большим усилием, а т.к. он выполнен в виде коромысла, то чтобы его извлечь необходимо либо снять магнитолу, либо открутить сначала болты и опустить блок вниз. Блок закреплен на двух болтах на 8. Удобнее всего пользоваться головкой с трещоткой и карданным шарниром, т.к. болты находятся под углом. Так же я использовал неодимовый магнит, чтобы не потерять болт.

2. Снять крышку, открутив 4 винта отверткой PZ2 или PH2 (крестовая).

Далее работаем очень осторожно: не проливаем воду и пиво на плату, и не переносим на нее статические разряды от свитера.

3. Подключаем разъемы обратно (у каждого разъема свое место и перепутать их невозможно, т.к. в другое место они не воткнуться).

Справедливости ради надо сказать, что на солано и смайле процесс регистрации иной и ограничен лишь хлопаньем дверей и игрой с зажиганием, т.е. гемора с вытаскиванием блока БЦМ нет. Зачем так сделано на иксе, непонятно.

Так же на плате хорошо видны пины порта. соединив их с контроллером можно запрограммировать все что угодно (отключение автозакрывания дверей, автоподнятие стекол и пр.). Осталось лишь найти микропрограмму связи с контроллером

P.S. Процедура проверена на собственной машине

Если вдруг у вас села батарейка на пульте штатной охраны, а под рукой нет ларька с продающимися батарейками CR2016 — 2шт. То вы можете отключить ее иначе. Для начала приготовитесь, т.к. на все про все у вас будет всего 10 сек.

Открываем водительскую дверь ключом и быстро-быстро вставляем ключ в замок зажигания и включаем "ЗАЖИГАНИЕ" (положение "ON"), далее без пауз быстро щелкаем в положение "АКСЕССУАРЫ" (положение "ACC") и обратно на "ЗАЖИГАНИЕ" и так 10 раз туда-сюда! Если вы все успели сделать это за 10 секунд, штатная сигнализация отключится.

Данная процедура подходит только для моделей без ИММО. Для новых моделей данная процедура не подходит. См. здесь www.lifan-x60.ru/forum/th…ov-na-shtatnuju-sigu.522/

Comments 97

Доброй ночи Всем. Ездию на Lifan х 60 2014 г Сегодня на отдыхе потерял ключ от машины. Помогите снять со штатной сигнализации. До дома 2500 км не знаю что делать

без ключа это проблематично. можно конечно отключить защиту насоса, но что делать с блокировкой руля? Единственный вариант, взять такси и привезти второй комплект ключей из дома.

Добрый день! Lifan x60 2017. Утром пришел горит ближний, с пульта машина не открывается, на панели приборов мигает машинка ключиком, двигатель не запускается. При открытии ключем цз открывается и сразу блокируется, срабатывает кратковременно дворник задний. ЦЗ открывается сек на 2 при этом свет гаснет и снова загорается, когда цз закрывается. Стеклоподъемники не работают при включенном зажигании.

Добрый! Это после установки сигнализации так произошло или происходили какие либо другие работы? Либо прошивка блока комфорта слетела, либо электроника. 99% BCM под замену. Не помню сколько, вроде 10К цена, могу ошибаться.

Сигналку не ставили, все штатное. Произошло все ночью, ситуация стандартная — поставили машину на охрану, ночью сосед сообщил, что включены фары. На машине ничего не делали.

Скорее всего блок BCM накрылся

а на лифан 720 (себриум) такая же процедура пойдет ?

маловероятно, т.к. на лифане 620 она точно другая.

Здравствуйте.
Автомобиль Лифан x60. Оригинальный ключ потерян. Изначально был только 1 ключ.
Поставили новый замок зажигания, но срабатывает охрана.
Как снять с охраны?

что делать если вот такой блок и разъёма такова нет ?

это новый блок. иммо есть на ключе?

данный метод не подходит для машин с иммо. там все гораздо сложнее. еще нужен чип для разблокировки и прописывания нового ключа с иммо

Доброго. Можно ссылки на информацию про сложный вариант?

Анатолий здравствуйте!Произошла следующая ситуация.Стала отлючаеться приборная панель гаснет всё движок работает стрелки не реагируют при чём то включаются то выкл при выкл зажигания странное слабо слышное потрескивание и подёргивание стрелок .Сбросил массу подёргал проверил контакты вроде треск пропал завёл всё работает но одометр обнулился сейчас вместо 70000т 60км, а да первое срабатывание блокировке дверей происходит на 10км.час последующие на 20 км.Ну короче непонятки .Как теперь восстановить пробег?Что подскажете?

Анатолий, а у вас нет распиновки разъёмов блока?

Есть, вот тут выложил — yadi.sk/i/VxdSW-Fi3QXry5
только она на английском. что там интересует? я практически все сигналы с БЦМ знаю.

Не могу понять ключ сигналка видит вроде его прописывает а после выхода из прог ни каких реакций?

Анатолий здравствуйте!Пробу.ю ещё раз один раз моргать при замыкание один раз при нажатии закрыть авто выход из прог нажатием богажник моргает 2 раза но ключа в памяти нет?

Анатолий добрый вечер!Поменял замок снял сигнализацию прописал ключ т. е. блок увидел его выхожу из режима прог. нет подтверждения при вкл. зажигания сигналка на взятие снятие не реагирует начинаю заводить схватывает и глохнет. Сбрасываю питание с модуля после подачи питания сигналка оказывается на охране сброс опять при помощи ключа ?

Добрый! Если она не заводится, значит она на охране стоит. Не понял, с какого ключа она снимается и какой прописывается. тут надо поподробнее, сколько в итоге ключей, по шагам. где то явно ошибка допущена.

Снимаю механически. т.е 10 раз.

Когда она снялась, надо дверь открыть/закрыть, есть повторная пассивная постановка на охрану, вероятно она встает на охрану, а соответственно не дает прописать ключ. косвенно это и подтверждает тот факт, что машина опосля ключом не заводится, бензонасос блокируется. после снятия с охраны таким способом, не торопитесь, подождите минут 5, после попробуйте завести с ключа, если завелась, значит она точно снята с охраны, если и после этого процедура регистрации ключа не проходит, тогда либо в алгоритме прописывания допущена ошибка, либо срабатывает защита, про которую я не знаю. что маловероятно.

Спасибо! Завтра попробую ещё раз.Но смущает то что сигналка видит ключ но почему то не прописывает его. Да про дверь честно забыл .Хорошо спасибо завтра отпишусь.

да, снять с охраны, хлопнуть дверью, подождать на всякий случай 5 минут, попробовать завести машину, если заводится, то она точно снята, далее провести процедуру регистрации ключа, и если не получится, отписаться мне но по шагам, я проверю.

да, снять с охраны, хлопнуть дверью, подождать на всякий случай 5 минут, попробовать завести машину, если заводится, то она точно снята, далее провести процедуру регистрации ключа, и если не получится, отписаться мне но по шагам, я проверю.

Анатолий здравствуйте!И так опять не получилось.Простояла всё ночь без сигналки.1- проверил завёл завелась. 2-поставил на АСС 3- замкнул ;4 нажал на закрыть сработала аварийка 5 повернул ключ на зажигание -нет подтверждения о выходе из прог.На кнопки не реагирует не заводится.6:- Вытаскиваю белый разъём вставляю обратно сигналка переходит в режим тревоги на кнопки не реагирует сбрасываю механически( по 10 раз).
Я думаю почему то она не выходит из прог Вед при записи ключа она показывает что она его приняла.Жду Ваших советов!Спасибо!

да, снять с охраны, хлопнуть дверью, подождать на всякий случай 5 минут, попробовать завести машину, если заводится, то она точно снята, далее провести процедуру регистрации ключа, и если не получится, отписаться мне но по шагам, я проверю.

Анатолий здравствуйте!И так опять не получилось.Простояла всё ночь без сигналки.1- проверил завёл завелась. 2-поставил на АСС 3- замкнул ;4 нажал на закрыть сработала аварийка 5 повернул ключ на зажигание -нет подтверждения о выходе из прог.На кнопки не реагирует не заводится.6:- Вытаскиваю белый разъём вставляю обратно сигналка переходит в режим тревоги на кнопки не реагирует сбрасываю механически( по 10 раз).
Я думаю почему то она не выходит из прог Вед при записи ключа она показывает что она его приняла.Жду Ваших советов!Спасибо!

Добрый день!
1. между 3 и 4 аварийкой моргнула один раз?
2. сколько раз моргнула аварийкой после нажатия на закрытие?
3. как вариант попробовать нажать второй раз на закрытие. на брелке и посмотреть на реакцию.
4. зачем белый разъем трогаете?
5. на панели приборов есть пиктограмма изображения машинки, она должна моргать во время режима охраны. во время программирования или после выходы из режима программирования она моргает?

Между 3 и 4 аварийкой моргнула один раз, не моргает при выходе из прог, при прог пиктограмма не моргает, белый разъём трогаю для перезагрузке блока потому что нет ни какой реакции.

Анатолий добрый вечер!Поменял замок снял сигнализацию прописал ключ т. е. блок увидел его выхожу из режима прог. нет подтверждения при вкл. зажигания сигналка на взятие снятие не реагирует начинаю заводить схватывает и глохнет. Сбрасываю питание с модуля после подачи питания сигналка оказывается на охране сброс опять при помощи ключа ?

Добрый день! Я если честно не увидел ответа на все обозначенные мной пунктики, но не исключаю тот факт, что перед программированием снятие с охраны должно быть только с ключа. К сожалению при опыте я этого не проверял, и проверить в данный момент не смогу.

Добрый день.Сигн видит ключ подтверждает аварийкой один раз выход из прогр аварийка тоже один раз но после выхода сагналка на ключ не реагирует.А да заметил что нет сигналов аварийке после выхода из авто о том что не стоит на сигналке .Может что с замком?

Повторюсь, так как не увидел ответа на пункты:

2. сколько раз моргнула аварийкой после нажатия на закрытие?
3. как вариант попробовать нажать второй раз на закрытие. на брелке и посмотреть на реакцию.
4. не понял по поводу перезагрузки блока.
5. на панели приборов есть пиктограмма изображения машинки, она должна моргать во время режима охраны. во время программирования или после выходы из режима программирования она моргает?

Добрый день.Сигн видит ключ подтверждает аварийкой один раз выход из прогр аварийка тоже один раз но после выхода сагналка на ключ не реагирует.А да заметил что нет сигналов аварийке после выхода из авто о том что не стоит на сигналке .Может что с замком?

В голову мысля промелькнула, а случаем БЦМ не с ИММО, ключ не с ИММО?

Доброе утро!Вчера съездил на разбор где покупал ключ попросил родной БЦМ вставил ноль эмоций
Наверно сам ключ.Но почему на моём блоке он показывает что прописывается?А если с ИММО что то сделать можно?Ключ с авто 2012г.у меня 2013г.

если машина 13 года то она точно без ИММО, будет ли на ней программироваться ключ с ИММО точно сказать не могу, надо пробовать. Ключик она видит, но почему то не программируется. Почему непонятно. Все кто прошивал второй ключик снимали сигнализацию с ключа. Поэтому:
1. У меня начались подозрения по поводу того, что нельзя прошить ключ если сигналка снята с охраны без ключа.
2. Процедура программирования не выполняется так как описана.

Поэтому могу предложить еще один вариант. Снять с сигналки, отключить БЦМ полностью, потом подключить, если машина не встала на сигналку, попробовать еще раз запрограммировать, но т.к. в БЦМ есть энергонезависимая память, то опять же может не помочь.

Полностью ответить на этот вопрос может только инженер-китаец который создавал этот блок, но связаться с ним практически нереально. Если только через представительство завода, но это настолько сложно, что скорее всего придется купить новый блок БЦМ с комплектом ключей. А я наверное сделаю дополнение поста о невозможности программирования новых ключей если утеряны все, и при этом машина на охране. Прихожу к выводу, что все таки нельзя так. Я почему то был уверен что можно.

Однако поэкспериментировать еще можно.
P.S. на блоке есть порт для подключения к ПК, но какой там протокол и программа используется, опять же знает только китайский завод изготовитель, тогда бы многие проблемы решились, не только с программированием ключей.

Анатолий!Ура у меня всё получилось!Как яи предполагал вся фишка была в замке тобишь в сабачке которая размыкается при удалении ключа из замка .Прозвонил оказалась не размыкает.Отсоеденил всё заработало.Эта собака сделана для того если ключ в замке то сагналка не срабатывает.Вот так .Спасибо Вам большое за консультейшен!

Ну слава яйцам, а то я уж стал грешить на китайцев :)))))

Приветствую Вас ! Прочитал Вашу статью всё понятно но что делать если нет ни одного ключа а бегемот стоит под сигналкой.Новые болванки не запрограммировать?Придётся покупать блок?

Добрый день! Проделываете всю вышеописанную процедуру с новым ключом. Максимально можно запрограммировать 2 ключа. Для программирования новых ключей старый ключ не нужен.

Приветствую! А на Х50 аналогично?

Добрый день! на момент разработки Х50 не существовало. Я не специализируюсь на этом программировании, просто я электроник с небольшим опытом и электрик с большим опытом и т.к. у меня эта машина я сделал это чисто для себя и пустил документацию в народ без какой либо выгоды, хотя я смотрю мою идею много где используют. На Х50 уверен на 90% что так же все, скорее всего джампер находится в другом месте БЦМ. надо смотреть, так не отвечу.

Форум: Lifan X50

Были такие проблемки:

- Тут въехал в лед для полного счастья и бампер лопнул слегонца.

Ну а так машина нравится :)

Да, бампера у нас слабоваты.

ЭПС загорается иногда, но руль тяжелее не становится.

левая задняя не открылась – пытался в наглую открыть, парился – не получалось

Всем владельцам Х50 привет!

Приветствую владельцев Х50.
Купил авто летом никаких проблем не было.

С наступлением морозов (ниже -15C°) появился дефект при запуске авто. Происходит примерно как у Руслана: запускаю мотор, через 2 минуты он начинает работать с перебоями и загорается лампочка неисправности. Я его глушу и через минуту запускаю снова и он работает как часы.

Авто покупал в Оренбурге за 600 000 руб. Люксовый вариант.
Пока нравится. Проехал 5 500 км.

Всем хорошим дорог. И делитесь впечатлениями.

Заменили рейку целиком.

Вчера прошел ТО 3 у Белорусов в Гомеле. Нашли причину. Стучит рейка рулевая. Приеду домой, буду ремонтировать.

Езжу на Х50 уже год (накатал 17 000 км).

Заменили рейку целиком. Шум по-уменьшился, но полностью не пропал. В основном шумит на мелких неровностях типа “гребенка”. А так – машинкой доволен.

В чем может быть проблема?


Если предохранитель цел, то надо заменить датчик (стоит 400 рублей). Он у всех Лифанов одинаковый. Я менял сам.

Торцовый ключ на 27 придётся испортить и выпилить гнездо под провода сбоку. Не забудьте отключить эл. соединение и ещё придётся снять аккумулятор.
Датчик находится на коробке скоростей сверху. На этом датчике висят: свет заднего хода, камера заднего вида и парктроник.

Артём вот тут всё подробно описано (про починку дверных замков и снятие дверной обшивки).

Доброго времени суток всем обладателям X50.

Машину купил год назад, проехал на ней 30 000 км и прошел 4 ТО.

Хочу сказать, что в целом машинешка хороша.
Особо больших нареканий у меня нет по отношению к ней.

Единственное, какие работы по замене проводились у неё, это: меняли дверной замок правой передней двери (где-то на 8 000 км), была проведена замена рулевой рейки (на 20 000 км) и раза 4 менял лампочки переднего света (горят как свечки).

Читайте также: